Как добиться эффекта гравировки по металлу в Adobe Photoshop CS6?
Этому делу 5 лет, но кое-что еще можно добавить.
Сначала плохая шутка, которая ждала 5 лет, чтобы быть написанной:
Если кто-то поищет в Интернете резные медные пластины, то вскоре обнаружит, что многие из них, особенно те, которые содержат прекрасные рисунки, сделаны для печати. В канавках все еще видны чернила, потому что канавки не выдерживают мощной очистки. Принятый ответ, по-видимому, охватывает этот факт, но я все же внесу одно небольшое изменение:
Немного актуальной информации.
Теперь уже поздно просить реальную фотографию вашей настоящей гравюры. Было бы полезно в качестве цели предсказать, начав с изображения нетронутой металлической пластины и вашего линейного рисунка. Я должен сделать некоторые предположения. Первое предположение состоит в том, что вам нужны глянцевые канавки, похожие на выгравированные вручную канавки (см. ПРИМЕЧАНИЕ 1), и в результате они должны быть хорошо контрастными, но все же медными. Грязно выглядящие черные тени или чистый белый блеск (из-за ограничений цветовой системы RGB) нежелательны. В результате должно получиться так, как будто свет был установлен с максимальным усилием фотографа.
Вот несколько канавок на пластине, которая блестит как полированный металл и окрашивается в красновато-коричневый цвет. Они нарисованы в программе 3D CAD — только простой, ничего сверхсложного, как Maya или Blender. Но, по крайней мере, это показывает то, что можно легко получить в компьютере, когда разрешение экрана достаточно и менее фотореалистичная визуализация может быть принята:
Направление просмотра и положение вращения пластины выбраны таким образом, чтобы довольно большой яркий источник света не давал прямо на лицо отражения на нетронутой поверхности, а бороздки имели максимально возможный блеск. Думаю, вы ожидаете того же.
Пазы одинаковой ширины, но канавки V-образного и U-образного профилей выглядят шире. Это связано с тем, что канавки с плоским дном не могут быть глянцевыми, если на нетронутой поверхности не должно быть глянцевых участков. Я предполагаю, что ваши канавки что-то между V и U.
Ваш рисунок довольно плотный по сравнению с его разрешением. Наша копия также размыта и полна шума JPG. Я предполагаю, что у вас есть не размытая бесшумная версия PNG, но в вашем рисунке много пробелов шириной всего 3 пикселя, а ваша черная растровая линия имеет ширину 1 пиксель. Мы можем решить, что не можем делать штриховки с особенно высоким разрешением для канавок, которые мы создаем по вашему чертежу. Максимальная ширина линии может быть только 3 пикселя. К счастью, прозрачность по краям линий дает немного больше возможностей для игры.
Мои канавки имеют ширину 15 пикселей на визуализированном изображении. Если мы уменьшим масштаб, то увидим, что линии шириной 2..3 пикселя по-прежнему могут (при некотором воображении) считаться имеющими некоторую глубину:
Поэтому полезно попытаться создать заштрихованную канавку из линии шириной 1 пиксель.
Как уже было сказано, наша копия вашего рисунка размыта и полна шума JPG. Многие близкие линии слились воедино и выглядят широким серым пятном. Демонстрация метода с нашей копией вашего чертежа неправдоподобна.
Я сделал свой собственный рудиментарный рисунок в иллюстраторе с толщиной линии 1 пиксель и вставил его в Photoshop. Он искажен, чтобы соответствовать перспективе вашей фотографии медной пластины:
Увеличение показывает, что ширина линий не превышает 1 пиксель. Сглаживание сделало линии размытыми. Это похоже на то, что мы видим на вашем рисунке.
Первоначально он не был нарисован как идеальный пиксель, и искажение его для перспективы увеличило размытие. По возможности не следует ни масштабировать, ни искажать растровые изображения с такими плотными деталями. Но, к счастью, шума нет.
Мы не используем ни стиль слоя Bevel&Emboss, ни фильтр Stylize > Emboss для создания затенения. Их говорят несколько раз в других ответах, поэтому мы пробуем что-то еще.
Сделайте дубликат слоя с рисунком и настройте его цвет на полностью белый с помощью кривых.
Переместите содержимое белого слоя на 1 пиксель вниз и 1 пиксель влево:
Переместите слой с медной пластиной наверх и установите для него режим наложения =Цвет:
Слишком много черного и полностью белого. Сглаживание прозрачности создает некоторые промежуточные оттенки. Вы можете сбалансировать эти цвета, вставив слой кривых. Уменьшите полный черный и белый и увеличьте количество светлой меди:
Возможно, не стоит брать какой-либо цвет на рисунок с фотографии медной пластины, потому что это также зашумленное изображение. Теоретически выгравированные линии представляют собой чистую медь и, таким образом, получают собственные чистые цвета. Этого можно добиться, поместив слои с линиями сверху с режимом наложения =Normal и настроив яркий и темный цвета, чтобы они напоминали медь.
Прозрачность сглаживания создает хорошее количество промежуточных цветов и в этом случае, но чтобы сохранить достаточно яркий, уменьшите непрозрачность темного слоя.
В этом случае разница между этим и предыдущим методом невелика:
Легко подумать, что в Illustrator или другой векторной программе вы используете простой метод «2 отдельных рисунка» без размытия, все будет четко, как бритва. Искажения конверта можно использовать, чтобы одним щелчком мыши подогнать формы и тексты под перспективу вашей фотографии медной пластины без дополнительного размытия:
Но компьютер преобразует его в растровое изображение для отображения. Результат немного четче, но не радикально отличается от растровой версии:
Увеличение масштаба снимка экрана выше показывает, что он полон размытия, вызванного сглаживанием:
Размещение вашего рисунка в качестве поддельной гравировки на медной пластине начинается с увеличения изображения пластины, чтобы не было причин уменьшать рисунок. Толщина его линии в 1 пиксель не может быть сжата, единственным результатом будет размытие:
Следующий шаг — поднять контраст с помощью кривых. Некоторые промежуточные оттенки серого необходимы, чтобы сохранить изображение цельным:
Белый должен быть преобразован в прозрачность. Один из способов сделать это — использовать инвертированное изображение в качестве собственной маски слоя. Но также вы можете выбрать цветовой диапазон, выбрать белый цвет и добавить некоторую размытость:
Нажатие DEL удаляет белый и большинство оттенков серого:
Создайте дубликат слоя и примените Image > Adjust > Invert, чтобы получить яркую версию. Переместите его на 1 пиксель вниз и на 1 пиксель влево:
Переместите слой с медной пластиной вверх и установите для него режим наложения =Цвет. Вставьте слой кривых над рисунками линий, чтобы отрегулировать яркость и темноту частей линий:
Вы хотите исказить рисунок в правильной перспективе. Свяжите его слои на панели слоев, перейдите в Edit > Transform > Distort и перетащите углы. Это создаст новое размытие сглаживания, и вы должны перенастроить кривую:
Затенение канавки плохо видно при уменьшении изображения. Если вы закроете темный слой, вы получите небольшое усиление света. Это может выглядеть привлекательно, потому что вы получаете больше света, не делая канавку белой. Но если кто-то увеличит, то увидит, что теней нет, изображение выглядит как нарисованное на пластине светлым цветом.
ПРИМЕЧАНИЕ 1: Предыдущая история предполагала чистые канавки. Есть и другой стиль изготовления гравюр. Можно использовать «инструменты для заусенцев», которые вращаются или выполняют высокочастотное долбление. Они создают очень неравномерное дно канавки и создают эффект порошкообразного блеска:
Эта имитация «заусенцев» канавки берет свой цвет с фотографии медной пластины, как показано выше, но линии просто маскируются черно-белым шумом. Он содержит случайные пиксели между черным и белым. Это можно сделать, вставив 100% монохромный шум в сплошной 50% серый слой. Вот шаблон линии с шумом:
Лишнее можно удалить, вставив образец линии белым на черном в маску слоя или выделив и удалив.
К сожалению, линия не может быть такой узкой, как с чистыми канавками. Если есть шумовые линии шириной менее 4 пикселей, они легко начинают выглядеть распадающимися, потому что случайные черные или почти черные имеют хорошие шансы создать достаточно широкие кластеры.
Создание слайд-шоу в Photoshop — Annenberg Digital Lounge
Искать: ФотошопКоманда Digital Lounge,
- Загрузите изображения в стопку
- Создать временную шкалу видео
- Создать группу видео
- Панель инструментов временной шкалы
- Отрегулировать длину слайдов и изменить порядок
- Добавить переходы
- Добавление звуковых дорожек и регулировка громкости
- Рендеринг и экспорт видео
Вот пошаговое руководство по созданию простого слайд-шоу в Photoshop. Имейте в виду, что для чего-то более сложного мы рекомендуем использовать Premiere Pro.
Откройте Photoshop. Затем мы будем использовать скрипт для загрузки наших изображений в слои.
Для этого перейдите в меню
Выберите ПОИСК и найдите нужные изображения. Выберите несколько изображений, удерживая КОМАНДУ ( УПРАВЛЕНИЕ на ПК) при их выборе. Когда они выбраны, выберите OPEN , а затем нажмите OK , чтобы выйти из окна загрузки слоев.
Наверх ↑
Теперь ваши изображения должны быть загружены в новый файл как слои. Если вы не видите панель LAYERS , убедитесь, что она открыта, выбрав WINDOWS > LAYERS .
Чтобы создать временную шкалу видео, вам нужно открыть панель TIMELINE . Перейдите к ОКНО > ВРЕМЕННАЯ ЛИНИЯ , чтобы сделать это.
Вы должны увидеть кнопку в середине панели, чтобы создать временную шкалу видео. Бей это!Наверх ↑
Теперь, когда у нас есть временная шкала видео, нам нужно, чтобы наши изображения отображались в последовательности, а не в виде слоев. Для этого мы создадим группу видео.
ВЫБЕРИТЕ ВСЕ СЛОИ ИЗОБРАЖЕНИЯ на панели TIMELINE . Если у вас много изображений, убедитесь, что вы выбрали их все.
Справа от имени слоя изображения вы должны увидеть значок КИНОПЛЕНКА . Щелкните здесь и выберите НОВАЯ ГРУППА ВИДЕО ИЗ КЛИПОВ .
Это выстроит ваши изображения одно за другим. Вам может понадобиться УМЕНЬШИТЬ , чтобы увидеть их. Используйте ползунок в инструменте МАСШТАБ в нижней части временной шкалы, чтобы увеличивать и уменьшать масштаб.
Верх ↑
Используйте
Наверх ↑
По умолчанию ваши слайды будут длиться 5 секунд каждый. Если это слишком долго, вы можете отрегулировать продолжительность слайда, перетащив его за концы клипа. Вы должны увидеть, как ваша мышь превращается в другой значок:
Вы также можете щелкнуть и перетащить слайды влево и вправо, чтобы изменить порядок их воспроизведения.
Вверх ↑
Чтобы добавить переходы между слайдами, такие как плавный переход, используйте инструмент ПЕРЕХОДЫ , чтобы открыть параметры. Перетащите их вниз между слайдами, чтобы применить их.
Вы можете настроить продолжительность переходов, наведя указатель мыши на концы перехода, как и в случае со слайдами.
Верх ↑
Чтобы выбрать звуковую дорожку, используйте значок МУЗЫКАЛЬНЫЕ НОТЫ и выберите ДОБАВИТЬ АУДИО . Найдите свой файл и нажмите OPEN .
По умолчанию у вас будет одна аудиодорожка. Если вам нужно больше, используйте значок МУЗЫКАЛЬНЫЕ НОТЫ на звуковой дорожке и выберите НОВАЯ АУДИОТРЕК .
Чтобы отрегулировать громкость аудиодорожки, нажмите ВКЛАДКУ «ПАРАМЕТРЫ ЗВУКА» в конце аудиоклипа. Он выглядит как прямоугольный треугольник. Вы найдете VOLUME там же, как и все FADE IN/OUT .
Наверх ↑
Когда вы довольны своим слайд-шоу, вам нужно будет отрендерить и экспортировать его. Используйте
Откроется новое окно с параметрами рендеринга. Первое, что вам нужно сделать, это изменить PHOTOSHOP IMAGE SEQUENCE на ADOBE MEDIA ENCODER .
Теперь убедитесь, что 9ФОРМАТ 0113 – это H.264 – отличный формат, который сохраняет качество, но сохраняет небольшой размер файла.
Далее измените размер на HDTV 1080P .