Как создать граффити онлайн
Без наличия минимальных знаний работы в графическом редакторе Photoshop создать красивое граффити вряд ли получится. Если картинка, нарисованная в уличном стиле, нужна позарез, на помощь придут онлайн-сервисы. Они обладают достаточным набором инструментов для создания настоящего шедевра.
Способы создания граффити онлайн
Сегодня мы рассмотрим популярные сайты в интернете, которые помогут без особых усилий создать собственное граффити. В основном такие ресурсы предлагают пользователям на выбор несколько шрифтов, позволяют менять его цвет в зависимости от предпочтений, добавлять тени, выбирать фон и работать с другими инструментами. Все, что требуется от пользователя для создания граффити, – это доступ в сеть и фантазия.
Способ 1: Graffiti Creator
Довольно интересный англоязычный сайт с приятным оформлением. Предлагает пользователям несколько стилей на выбор, в которых будет создана будущая надпись. Работает ресурс на бесплатной основе, никаких ограничений для пользователей нет.
Главный недостаток – отсутствие возможности создавать надписи на русском языке, арсенал шрифтов кириллицу не поддерживает. Кроме того, есть некоторые сложности с сохранением готового изображения.
Перейти на сайт Graffiti Creator
- Заходим на главную страницу сайта, выбираем понравившийся стиль и щелкаем на него.
- Попадаем в меню редактора граффити.
- Вводим надпись в поле «Enter your text here». Обратите внимание на то, что длина надписи не должна превышать 8 символов. Щелкаем на кнопку «Create» для добавления слова.
- Каждую букву в слове можно перемещать в произвольном направлении.
- Для каждой буквы можно настроить высоту (Height), ширину ( Width), размер (Size) и положение в пространстве (Rotation). Для этого в области «Modify letter nr» просто выбираем цифру, соответствующую положению буквы в слове (в нашем случаем букве L соответствует цифра 1, букве u – 2, и т. д.).
- Настройка цветов производится с помощью специальной цветовой панели. Если планируете раскрашивать каждую букву по отдельности, то по аналогии с прошлым пунктом просто вводите цифру в область «Modify letter nr». Для работы со всем изображением одновременно ставим галочку напротив пункта «Color all letter».
- Последовательно ставим галочки напротив соответствующих частей нашего граффити в списке и выбираем цвет с помощью ползунков.
На сайте отсутствует функция сохранения готового граффити, однако исправляется этот недостаток посредством обычного снимка экрана и обрезания нужной части изображения в любом редакторе.
Читайте также: Онлайн-сервисы для изменения размера фотографии
Способ 2: ФотоФания
Сайт подойдет для создания несложного граффити. Пользователю абсолютно не нужны навыки рисования, достаточно просто выбрать некоторые параметры и сохранить на компьютер понравившуюся картинку.
Из недостатков можно отметить довольно ограниченный набор шрифтов и отсутствие возможности настраивать по отдельности каждую букву в надписи.
Перейти на сайт ФотоФания
- Вводим нужную надпись в область «Текст». В отличие от предыдущего ресурса, здесь максимальная длина слова составляет 14 символов с пробелами. Несмотря на то, что сайт полностью на русском языке, надписи он все равно распознает только английские.
- Выбираем шрифт будущего граффити из трех предложенных вариантов.
- Настраиваем параметры заднего фона, включая текстуру и цвет, выбираем цвет надписи, узор и прочие элементы в соответствующих полях редактора.
- Вводим авторскую подпись либо оставляем поле пустым, после чего нажимаем на кнопку «Создать».
- Получившееся изображение будет открыто в новом окне. Для сохранения его на компьютер щелкаем на кнопку «Скачать».
Созданное граффити имеет довольно простой вид — в этом сыграл роль узкий набор функций для редактирования.
Способ 3: Graffiti
Отличный бесплатный онлайн-инструмент, который поможет создать граффити без навыков рисования. Имеет довольно точечные настройки каждого элемента будущего изображения, что позволяет создать неповторимую картинку за короткий промежуток времени.
Перейти на сайт Graffiti
- Для создания нового граффити в открывшемся окне щелкаем на кнопку «Start».
- Вводим надпись, с которой в дальнейшем будем работать. Приложение не поддерживает русские буквы и цифры. После завершения ввода нажимаем на кнопку «Create».
- Откроется окно редактора, где можно будет настраивать каждый элемент будущего граффити.
- Изменять можно все буквы сразу либо работать с ними по отдельности. Для выделения букв просто щелкаем на зеленый прямоугольник под ней.
- В следующем поле можно выбрать цвет для каждого элемента.
- Поле рядом предназначено для настройки прозрачности букв.
- Последнее меню предназначено для выбора разнообразных эффектов. Экспериментируйте.
- После завершения редактирования щелкаем на кнопку «Save».
- Изображение сохраняется в формате PNG в указанную пользователем директорию.
Сайт довольно функционален и позволяет создать необычные граффити, которые оценят даже профессиональные художники.
Мы рассмотрели сайты для создания граффити в режиме онлайн. Если необходимо создать граффити быстро и без особых наворотов, достаточно воспользоваться сервисом ФотоФания. Для создания профессионального изображения с настройкой каждого элемента подойдет редактор Graffiti.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТlumpics.ru
как нарисовать граффити на бумаге и перенести на стену?
С практической точки зрения изображение граффити можно разделить на спокойную работу по договору, когда у художника имеется вся полнота уверенности в том, что его не заберут в полицию, и активность в полевых условиях создания нелегального или полулегального граффити. В обоих случаях свой отпечаток накладывает материал. Достаточно быстро приходит понимание того, что сделать качественное граффити невозможно без умения идти на компромисс. От каких-то идей приходится отказываться уже из-за того, что на стене изображение может выглядеть совсем не так, как в тетради. Немаловажным является ещё и пространственное воображение, а так же умение передать настроение наименьшим количеством линий. Попробуем поставить себя на место художника или артиста уличной сцены и рассмотрим самые важные этапы становления мастера.
Люди, которые никогда на ней не были искренне полагают, что граффити можно научиться идя от простого к сложному. Это не заблуждение, всё так, но такое утверждение — штука в равной степени полезная и бесполезная. Рисовать учат в художественных школах и академиях, в колледжах дизайна и прикладного искусства. Так же в настоящее время довольно популярными стали и мастер-классы для всех, которые иногда проводят известные личности или те же самые художественные школы. Общие азы мастерства живописи и графики лучше осваивать всё же именно таким образом, не пытаясь срисовать что-то у другого автора, не внося ничего от себя и не развиваясь должным образом.
Что потребуется для рисования граффити
Для этого нужен баллончик с аэрозольной краской. Она довольно ядовита, поэтому ещё и средства защиты дыхательных путей, не исключено, что ещё и глаз, кожи рук. Если создаётся что-то масштабное, то одном баллончиком рисовать мы будем очень долго. Поэтому в ход идут самые разные приспособления — валики, молярные пистолеты, краскопульты и всё то, что придумали люди для нанесения краски на стену.
В баллончиках находятся шарики, которые издают посторонние звуки, поэтому некоторые художники берут с собой ещё и магниты, которые крепятся к дну баллончика.
Рекомендации новичку
Чётко и ясно поставьте перед собой цель. Что вы хотите, какую задачу решаете. Стрит-арт даёт широкие возможности для самовыражения, но нельзя забывать важности концепции и творческого замысла. Автору нужно чётко представлять, что именно он намерен донести до зрителя. Рисовать граффити можно из чувства протеста, из желания поставить перед людьми какой-то вопрос, из стремления сделать мир необычным или для того, чтобы заявить о себе. В любом случае нужно понимать, как это будет сделано. Для бомбинга важно выработать какой-то узнаваемый стиль, а потом оставлять характерную надпись. Сама по себе она может не представлять никакой художественной ценности, но тогда артист должен быть азартным человеком, одержимым идеей проявлять активность в уличной среде. Отсюда и этот термин «артист уличной сцены». Это значит, что простые граффити компенсируются частотой их появления и тем смыслом, или его отсутствием, который они несут.
Выбор стиля и эффектов
Понять сущность стилей граффити можно с помощью логического движения от обратного. Представьте себе ровную и красивую рекламную вывеску. Может быть в ней есть какой-то особый шрифтовой дизайн. Хорошо. А теперь возьмите баллончик и создайте её копию на стене — без разметки, просто от руки. У вас ничего не получится. Не расстраивайтесь — не получилось бы у любого известного художника граффити.
Попытка сделать какую-то элегантную и ровную надпись кончится провалом. Сразу же в голову приходит идея — рисовать так, как получится, но чтобы это смотрелось. Вот так и родились все стили граффити. На самом деле выбор не велик. С практической точки зрения можно:
- рисовать буквы круглыми, большими, с плавным закруглениями всех углов шрифтового начертания, — так появился Bubble style. Напоминающие пузырьки буквы стали классикой самых простых вариантов граффити, которое очень удобно для всех тех, кто занимается бомбингом и различными видами нелегального уличного творчества;
- делать буквы простыми, не задумываясь при этом об округлости. Это всё то, что вошло в семейство, получившее название Old School;
- создавать огромные буквы, изображения которых чаще всего выполняет команда. Такое творчество может носить название Blockbusters или Throw-up. Последний более простой и выполняется одним или двумя цветами;
- всё запутать и перепутать, уйти с головой в процесс прорисовки завитушек и орнаментов, которые в результате могут даже сделать надпись нечитаемой. Это уже стили новых школ, а наиболее ярким его направлением является дикий стиль — WildStyle.
Выбор какого-то направления — дело довольно условное. Граффити не было бы искусством, если бы всё строилось на канонах и правилах. Творческий человек предпочтёт работать так, как ему удобнее передавать свои эмоции и решать основную задачу общения с целевой аудиторией.
Тренировка простых элементов
Всем тем, кто ещё не в теме, но очень хочет в ней оказаться, будет полезным один маленький совет. Не пренебрегайте в своих первых шагах контурами. Вы можете использовать мелки или угольные карандаши. Чуть позже у вас получится взять баллончик и создать надпись или рисунок используя только его. Но сначала нужно «приучить» руку двигаться в заданном диапазоне.
Большую пользу приносит и умение создать не сложные надписи на одном нажатии на головку распылителя краски.
Копирование
Однажды крупное книжное издательство предложило широко известному художнику Бенуа Оллива написать большую книгу, которая должна была бы стать учебником граффити для начинающих. Он долго думал, но даже солидный гонорар не стал должным стимулом для того, чтобы создать такой самоучитель. Просто нечего сказать о том, как это делается. Это берётся и делается. Поэтому появился его собственный бестселлер. Он представлял собой книгу с вырезанными изнутри листами. Таким образом образовалась ниша, а в неё был заложен баллончик с аэрозольной краской. Граффити создаётся не по этапам, а по спонтанному движению руки. Для того чтобы она двигалась правильно нужна практика. Но мир уличного искусства очень своеобразен. С одной стороны он основывается на свободе, а с другой — каждая удачная идея подхватывается кем-то ещё. Таким образом появляются течения, что в этой среде часто называют волнами.
Всё значимое граффити в этом мире создано посредством копирования, к которому добавлялось что-то от себя. Когда-то самые первые художники в СССР просто рассматривали картинки в западных журналах и делали что-то подобное сами, додумывая всё остальное на ходу. Фото становились лишь стимулом для того, чтобы делать что-то подобное, но не повторяя слепо.
Как нарисовать граффити поэтапно
Ну вообще-то руками… Глядя на огромное разнообразие результатов можно подумать, что существуют какие-то особые техники, приёмы и методики рисовать граффити поэтапно. Давайте разделим всё то, что сделали уличные художники с середины 20-го века до наших дней на две большие группы.
- В одну попадут произведения людей, имеющих специальное образование в области графики, дизайна и живописи. В таком случае граффити — это традиция художественной деятельности, которая представляет собой нечто среднее между искусством и ремеслом.
- В другую работы личностей ярких, творческих, странных, неординарных. Кто-то гонится за адреналином, кто-то актуализирует свой характер, кто-то и сам не знает, что он делает, но попробовав раз делает и делает, тогда и сейчас.
Представители обоих групп никогда не задавались вопросом о том, как нарисовать граффити. Как? Покупали краску в баллончиках и рисовали.
Хотите делать это на профессиональном уровне, — поступайте в колледж и учитесь на дизайнеров, в художественные училища, а если вы школьники, то в художественные школы и студии. Хотите чисто для уличной сцены, то выбросьте из головы стандарты и миф о том, что этому можно научиться как-то пошагово.
Рисуем граффити карандашом
Умение рисовать граффити карандашом на бумаге не помешает любому художнику. Продумывать композиция в условиях улицы может быть просто невозможно. Однако разница между домашними и студийными условиями так велика, что обычное понимание эскиза перестаёт иметь значимость.
Карандашные зарисовки имеют смысл для решения задач, связанных с оформлением помещений или созданием коммерческого граффити на внешних стенах клубов и магазинов. Нелегальное и любое экстремальное граффити очень плохо сочетается с домашними заготовками. Другое дело — трафареты, использование которых создаёт отдельный вид городского творчества.
Граффити на бумаге стоит рисовать уже для того, чтобы научиться строить полноценные композиции, продумывать пропорции, сюжет рисунков и обогащать их каким-то своеобразием. Переносить рисунок на стену «один в один» или ограничиться лишь отображением основной идеи, доверившись уличному материалу целиком, — каждый художник находит ответ на этот вопрос сам.
Однако с самого начала нужно иметь в виду, что техника рисования на бумаге — акварелью, гуашью или обычной ручкой крайне сильно отличается от работы аэрозольными красками. Освоить технику граффити можно только на улице.
Выходим на улицу: рисуем граффити на стене
Некоторые думают, что существует какое-то граффити для новичков — более простое, которое можно создавать на начальном этапе. Это большое заблуждение, следствие неверного представления о том, что представляет собой стрит-арт.
Как уже говорилось выше, граффити — это способ самовыражения. Если им занимается творческий человек, который не имеет отношения к изобразительному искусству, то он ищет какие-то свои формы. Профессиональный же художник будет использовать среду для той же цели, но уже на своём уровне. Но в городском пространстве подходящую нишу может найти каждый. В этом основная особенность уличного искусства. По этой причине совершенно ничего не дадут картинки для срисовки граффити. Они могут украсить какой-то школьный альбом, не не станут основой для развития мастерства уличного художника.
Собственный стиль неразрывен с практикой. Для начала нужно искать не рисунки граффити для начинающих, а находящуюся где-то в нейтральном месте стену или заборчик, что компактно огораживает гаражный кооператив или стройку. Подойдут и стены заброшенных строений. Вы можете взять с собой эскиз на листе бумаги, но не надейтесь на него очень уж сильно. Одним из условий нужного восприятия является умение художника органично вписаться в окружающую обстановку. Можно попробовать и противоречить ей, но тогда это противоречие должно быть частью творческого замысла.
Если вам это не нужно, то не гонитесь за сложными решениями с большим количеством хитрого переплетения линий. Некоторые авторы всю жизнь создают легкие граффити, но пользуются довольно большой популярностью. Вы можете взять самим рисунком, можете идеей, можете количеством выполненных работ или местом размещения. Смысловой посыл может быть совершенно любым. Это зависит от огромного ряда факторов, включая настроение.
Не доверяйте тем, кто говорит о том, что где-то рисовать можно, а где-то нельзя. Художника, который попробует проявить себя в переходе станции столичного метро или на стене возле универмага, расположенного в центре города, сражу же заберут в полицию, потому что кругом стоят камеры видеонаблюдения. А какая-нибудь подворотня в компактном дворике не вызывает особого к себе отношения. В остальном разницы никакой. Обычно стражи порядка не пытаются очень уж ревностно блюсти закон, если речь идёт о нежелательном стрит-арте. Ничего страшного с художниками не происходит, хотя большая часть граффити, включая легальное, рано или поздно закрашивается соответствующими службами.
crossarea.ru
Как нарисовать граффити
Красиво рисовать — дело непростое. А красиво рисовать граффити — это вообще искусство. Как бы то ни было, с появлением этого базового элемента хип-хоп культуры стены на улицах по всему миру покрылись пестрыми надписями, тэгами и даже настоящими картинами художников, называющих себя граффити-райтерами. Наверное каждый поклонник хип-хопа в годы своего юношества мечтал “забомбить” стену в родном городе так же, как это делали нью-йоркские пионеры стиля. Многие даже пробовали. Но на деле все было не так просто, как казалось сначала и начинающие райтеры бросали это занятие по сути так и толком не начав. Почему так? Да потому, что для того, чтобы нарисовать стоящий рисунок нужно долго и упорно учиться. Ну или хотя бы знать основы. О них мы сегодня и поговорим.
На сегодняшний день вы можете найти в сети множество различных инструкций и видеоуроков, которые рассказывают о базовых приемах рисования различных видов граффити. Многие из них, правда, далеки от истины и демонстрируют какие-то совершенно запредельные требования к начинающему райтеру. Но что делать если вы до сих пор никогда не рисовали граффити? Мы вам поможем, объяснив базовые вещи, которые нужно знать новичку. Сразу предупреждаем, что текст данной статьи вряд ли будет полезен для опытных художников, так как информация поданная здесь им наверняка уже известна.
Лучшие кириллические шрифты граффити по мнению Outstyle.
Мы не станем углубляться в тонкости сложных произведений уличного искусства, сконцентрируемся на классических примерах, а именно надписях и тэгах, ведь это то, что с чего обычно начинают рисовать граффити. Итак, поехали.
Что нужно, чтобы нарисовать граффити, если вы новичок
Для начала поговорим о том, что нужно для того, чтобы нарисовать первые наброски своего будущего рисунка (возможно это будет выглядеть глупо, но не забывайте, мы ведь новички). Даже самые великие райтеры не рисуют ничего не сделав перед этим эскиз. Поэтому вам нужны:
- Карандаш
- Тетрадь или просто лист бумаги
- Резинка для стирания
- Рисунок, который можно перерисовать. Важно, чтобы в нем четко была видна структура букв (тут поможет google search)
Брать за основу чужую работу для новичка не постыдно, а даже наоборот похвально. Это дает возможность увидеть и понять главные приемы, которые использует опытный райтер. Возможно вначале вам понадобится несколько попыток, чтобы повторить чужой рисунок, но если упорно учиться, то результат обязательно придет.
Как нарисовать свой первый тэг
После того как вы нарисовали свое первое граффити на бумаге советуем перейти к изучению тэгов. Тэг — это подпись художника, по которой его работы будут узнавать другие. Их рисуют и маркерами и баллонами, в зависимости от места или личных предпочтений. На этом этапе стоит подумать о своем артистическом псевдониме. Если никаких интересных идей нет, то можно начать со своего настоящего имени.
Чтобы нарисовать тэг, нужно изучить лучшие шрифты граффити и структуру букв. В наше время сделать это очень просто, стоит лишь ввести соответствующий запрос в поисковике. Для примера предоставляем ссылку.
После того как вы выбрали подходящие вам буквы, нужно их соединить в одно целое. Советуем начинать с простого: используйте базовые буквы, не придавая им каких-либо нестандартных форм (как на вышеприведенном примере). Если же вы хотите усовершенствовать свой тэг, то можно добавить к нему различные “засечки” (serifs), “потеки” (drips) или “стрелки” (arrows), как на примере ниже.
Внимание: если вы используете граффити-маркеры и рисуете на обычном листе бумаги, настоятельно рекомендуем подложить под него что-нибудь, потому что маркер с большой вероятностью перебьется на поверхность стола.
Как нарисовать свое первое граффити
Вначале статьи мы “договорились”, что будем учиться рисовать более-менее классические варианты граффити. Как пример возьмем работу райтера Chino BYI.
Отталкиваясь от этого рисунка определим главные составляющие любой надписи, которую принято считать классикой:
- Заливка (The Fill-In) — закрашенная область внутри букв.
- Контур (Outline) — черная или цветная обводка вокруг заливки.
- 3-D тень.
- Фон.
- Второй контур вокруг всего рисунка.
- По усмотрению: тэг с именем художника.
- По усмотрению: дополнительные эффекты (Highlights).
- По усмотрению: год создания рисунка.
Теперь пройдемся по каждой из составляющих отдельно.
Заливка (The Fill-In)
После того как вы нарисовали свой тэг, он вполне может послужить основой для первого полноценного граффити. Итак, с помощью карандаша можно попросту срисовать тот же тэг, но сделать буквы шире, оставив между линиями пространство для заливки. Таким образом они будут выглядеть более объемными. Рисунок будет выглядеть приблизительно так.
Как видите, структура этого граффити далеко не идеальна. К примеру, в глаза сильно бросается первая буква “E”, размеры которой не пропорциональны по отношению ко всем остальным. Поэтому рисунок нужно немного изменить. Для этого снова можно воспользоваться примерами шрифтов.
В граффити очень важна форма рисунка. На нашем примере видно, что первая буква “E” значительно больше, чем последняя “R”. Уменьшив “Е” и добавив с обеих сторон стрелки (выделены красным) автор придал рисунку компактность и пропорциональность. С помощью засечек (выделены синим) и дополнительных форм (зеленый) этот набросок стал более сложным.
После того как этот этап будет закончен мы получим более-менее внятный рисунок, который послужит основой для дальнейшей работы. Следует сказать, что создавать эскиз — задача не из простых. Скорее всего, у вас уйдет немало времени до того момента, пока рисунок не получится таким, каким вы хотели бы его видеть. На данном этапе вы будете часто использовать ластик и переделывать практически каждую букву. Но даже маститые райтеры тратят на свои эскизы массу времени, так что не расстраивайтесь зря.
Следующая задача будет не такой сложной, как предыдущая. Нужно просто взять маркер и обвести линии, ранее нарисованные карандашом. После того как маркер высохнет следует взять резинку и стереть лишнее (то есть первоначальный эскиз карандашом). Получится что-то вроде этого.
Совет: скопируйте свой эскиз на всякий случай. Если случится так, что вы будете не довольны выбранными для рисунка цветами или испортите его другим способом, то потом не нужно будет рисовать все сначала. Для этого подойдет любой (даже самый дешевый) принтер с копировальной функцией.
Теперь мы подошли к выбору цвета и непосредственной заливке эскиза. Если вы не уверены в том, какого цвета должны быть ваши буквы — советуем пользоваться градиентом. Эта техника заливки позволяет постепенно менять оттенок и дает возможность изменить цвет рисунка по ходу работы. Если вы желаете сделать свое граффити более сложным, то можно использовать разные градиенты для каждой буквы, но этот прием применим скорее для опытных художников. Так как рисунок на нашем примере выполнен на листе бумаги, то для заливки желательно использовать специальные маркеры.
Выбор цвета — еще один важнейший компонент в создании красивого граффити. Для новичков наиболее оптимальным вариантом будет использование двух-трех цветов. Лучше всего если они дополняют друг друга. Например разные оттенки одного и того же цвета для заднего и переднего плана или для теней и заливки. В принципе, хорошо смотрятся и цвета находящиеся на противоположных концах цветовой гаммы. Тут комбинации могут быть разные, в зависимости от вкуса. Если с этим возникают трудности, то можно взять за пример работы других художников. Для начала это будет неплохим вариантом.
Как нарисовать тени
Опытные художники могут нарисовать тени на глаз и сделать это с поразительной точностью. Но для новичков существует хороший прием, чтобы добиться нужного результата. Он займет некоторое время, но гарантированно придаст качества вашему рисунку.
Для начала определитесь с размером блоков, которые послужат тенью для букв. Для примера возьмем 1,5 см. Возьмите линейку и отмерьте 1,5 см от каждого угла, который имеется у ваших букв, и проведите линии. После этого соедините их линиями параллельными к контуру рисунка. Получаются блоки, которые можно закрасить и сделать из них тень.
Закрасить блоки можно либо в черный цвет (самый простой и распространенный вариант), либо добавить сложные элементы вроде светлых областей посередине или переходов к более темным цветам внизу (пример ниже).
Внешний контур и фон
Внешний контур — это контур, который выделяет буквы на фоне рисунка. Автор нашего рисунка выбрал для него голубой цвет, который хорошо сочетается с оранжевым. Как фон он добавил потеки и так называемые “bubbles” (пузырьки) того же цвета. Получилось достаточно неплохо.
Дополнительные эффекты (Highlights), год создания и тэг
Возможно заливка кажется вам несколько скучной и вы хотите придать своему рисунку сложности. Тогда можно использовать дополнительные линии или геометрические вставки внутри заливки. Обычно используют пузырьки, прямоугольники или треугольники. В основном их закрашивают более темными цветами, чем цвет заливки. Также highlights иногда добавляют и в фон рисунка.
Финальными штрихами вашего граффити станут год создания и собственная подпись. Если вы представляете команду райтеров, то можно добавить тэг с ее названием.
После этого ваш рисунок можно считать готовым.
Советы напоследок
Несмотря на то, что выше мы предоставили вам базовую информацию для того, чтобы нарисовать первое граффити, в конце хотелось бы подытожить все это еще несколькими советами:
- Сначала практикуйте простые шрифты. Когда они начнут получаться у вас “на автомате”, тогда переходите к более сложным задачам.
- Забудьте о “wild style” и прочих изысках, это все будет позже. Рисуйте более-менее ровные буквы для того, чтобы понять их структуру, это один из самых важных аспектов граффити.
- Если хотите усложнить рисунок — делайте это с помощью базовых приемов (потеки, пузырьки, несложные highlights). Поначалу не стоит экспериментировать с сумасшедшими углами, изгибами, наклонами и стрелками, потому что результат будет не таким, каким вы ожидали.
- Когда рисуете, держите в уме основные “правила” создания рисунка, не поддавайтесь искушению нарисовать “как Futura или Kase2”. Чтобы нарисовать так, как они, нужно всю жизнь учиться, а вы всего лишь новичок.
- Рисуйте-рисуйте-рисуйте! Главное практика.
Оставайтесь с нами и читайте другие статьи о граффити.
outstyle.org
Создаем эффект граффити в Фотошоп / Фотошоп-мастер
Узнайте, как создать эффект граффити из ваших фотографий в Adobe Photoshop, с помощью фильтров, корректирующих слоев, и стиля слоя.
Другие работы с эффектом объема 3D-граффити Graffiti Effect с Pop Up Photoshop представлены на сайте Envato.
Скачать архив с материалами к уроку
1. Как создать фон кирпичной кладки
Создайте Новый документ размером 850 х 630 точек. Можно, конечно, использовать другой размер для вашего PSD-файла, но вы должны соблюдать пропорции, используемые в данном руководстве.
Добавьте изображение Кирпичной стены на новом слое. При необходимости, измените размер текстуры.
Примечание переводчика: Для изменения размера, воспользуйтесь Инструментом Трансформации: Редактирование (Edit) — Трансформирование (Transform) — Масштабирование (Scale).
2. Как добавить граффити
Шаг 1
Откройте и вставьте в наш документ изображение граффити, при необходимости измените его размер. Поместите этот слой над слоем со стеной.
Шаг 2
Нажмите на вторую иконку Добавить слой маску (Add layer mask) в нижней части панели Слои (Layers), чтобы добавить маску слоя к слою с изображением граффити.
Установите Цвет переднего плана на #000000 и выберите Гранжевую кисть (Grunge brush), прокрасьте на маске слоя, чтобы скрыть некоторые эффекты граффити и выявить кирпичную стену.
3. Как создать портрет в стиле граффити
Шаг 1
Откройте фотографию с лицом модели. Скопируйте и вставьте в наш документ, выше всех слоев. Используйте инструмент Волшебная палочка (Magic Wand Tool), чтобы выделить фон вокруг портрета. Установите Допуск (Tolerance) 10 и, установив галочки на Сглаживание (Anti-alias) и Смежные пиксели (Contiguous), удерживая нажатой клавишу Shift, выделите все участки фона. Нажмите Delete для удаления выделенного фона.
Нажмите Ctrl +D, чтобы снять выделение.
Шаг 2
Нажмите Ctrl +J, и продублируйте слой с головой модели дважды, и назовите новые слои портрет 1 и портрет 2. Скройте два вновь созданных слоя: при нажатии на значок Глаз рядом с любым слоем на панели Слоев (Layers) можно скрыть или показать слой.
Шаг 3
Вернитесь к самому первому слою с изображением головы модели и добавьте стиль слоя Обводка (Stroke): Размер 4 пикс., Положение Из центра (Center), цвет #000000.
Шаг 4
Применим к этому слою Фильтр: Переходим во вкладку Фильтр (Filter) — Имитация (Artistic) — Аппликация (Cutout) и выберите Количество уровней (Number of Levels) 8, Простота краев (Edge Simplicity) 0 и Четкость краев (Edge Fidelity) 3.
Шаг 5
Добавьте Корректирующий слой Постеризация: Слои (Layers) — Новый Корректирующий слой (New adjustment layer) – Постеризация (Posterize), поставьте галочку Использовать предыдущий слой в качестве обтравочной маски, установите Уровни (Levels) на 5 единиц.
Шаг 6
Добавьте Корректирующий слой Яркость/Контрастность: Слои (Layers) — Новый Корректирующий слой (New adjustment layer) — Яркость/Контрастность (Brightness / Contrast), поставьте галочку Использовать предыдущий слой в качестве обтравочной маски, Яркость (Brightness) до 117 и Контрастность (Contrast) до -50.
Шаг 7
Добавьте Корректирующий слой Цветовой тон/насыщенность: Слои (Layers) — Новый Корректирующий слой (New adjustment layer) — Цветовой тон/насыщенность (Hue / Saturation), поставьте галочку Использовать предыдущий слой в качестве обтравочной маски, установите Тон (Hue) на 129 и Насыщенность (Saturation) до 100.
Выберите Гранжевую кисть для рисования на маске Корректирующего слоя Hue / Saturation, прокрасьте черным как на изображении ниже, для отображения исходного цвета.
Шаг 8
Скопируйте слой с текстурой граффити, поместите его над корректирующими слоями, кликните левой кнопкой мышки между этим слоем и нижележащим, с зажатой клавишей ALT. Теперь и этот слой будет использован в качестве обтравочной маски к слою с портретом.
Измените режим наложения этого слоя, с копией текстуры граффити, на Светлее (Lighter Color)
Нажмите на иконку Добавить слой маску (Add layer mask) в нижней части панели Слои (Layers), чтобы добавить маску слоя к слою с изображением граффити. Установите Цвет переднего плана на #000000
и выберите Гранжевую кисть (Grunge Brush), прокрасьте на маске слоя, чтобы скрыть некоторые эффекты граффити в районе лица парня.
Шаг 9
Нажмите на значок Глаз рядом со слоем портрет 1 слой, чтобы включить видимость слоя. Установите цвет переднего плана #000000 и цвет фона #ffffff.
Шаг 10
Переходим во вкладку Фильтр (Filter) — Эскиз (Sketch) – Ксерокопия (Photocopy) и выбираем Детализация (Detail) 3, Затененность (Darkness) до 50.
Шаг 11
Переходим во вкладку Фильтр (Filter) — Имитация (Artistic) — Аппликация (Cutout) и выбираем Количество уровней (Number of Levels) 3, Простота краев (Edge Simplicity) 3 и Четкость краев (Edge Fidelity) 3.
Шаг 12
Перейдите к Изображение (Image) — Коррекция (Adjustments) — Уровни (Levels) и установите значения как на изображении ниже:
Шаг 13
Установите режим наложения слоя портрет 1 на Умножение (Multiply).
Если вы хотите, вы можете повторить тот же процесс, но с разными настройками для слоя портрет 2, но этот шаг не является обязательным.
4. Как создать эффект кирпича
Шаг 1
Нажмите Shift-+Ctrl +N, чтобы создать Новый слой поверх всех остальных слоев.
Нажмите Shift+Ctrl +Alt+E, чтобы объединить все видимые слои. Назовите этот слой Кирпичи.
Шаг 2
Добавьте маску слоя к слою Кирпичи.
Шаг 3
Выполните следующее действие: Изображение (Image) — Тримминг (Trim) и обрежьте холст, основанный на прозрачных пикселях.
Шаг 4
Перейти к самому нижнему слою с текстурой кирпичной стены и создайте выделение с помощью Инструмента Прямоугольная область выделения (Rectangular Marquee Tool). Нажмите Ctrl +C, чтобы сделать копию выделения.
Шаг 5
Вернитесь к слою Кирпичи и на вкладке Каналы (Channels) нажмите на значок Глаз рядом с маской слоя Кирпичи, чтобы сделать его видимым. Нажмите Ctrl + V, чтобы Вставить (Paste) выделение в этой маске.
Примечание переводчика: Если не получается с клавишами Ctrl + C, попробуйте так: после того, как в шаге 4, вы выделили участок Прямоугольным выделением, перейдите в меню Редактирование (Edit) – Копировать (Copy), теперь перейдите на слой Кирпичи, зайдите в закладку Каналы, нажмите значок Глаз напротив Маски слоя, активируйте слой, опять меню Редактирование (Edit) – Вставить(Paste).
Шаг 6
Вернитесь к вкладке Слои (Layers) и нажмите Ctrl +D, чтобы отменить выделение. Также кликните два раза мышкой по миниатюре окна на слое Кирпичи.
Шаг 7
Зайдите в Стиль слоя (Layer Style Window) Кирпичи и добавьте стиль Тиснение (Bevel and Emboss). Выставите настройки, как на изображении ниже.
Примечание переводчика: Стиль: Внутренний скос, Метод: Жесткая огранка, Глубина: 704%, Направление: Вниз, Размер: 65 пикс., Угол: 120 градусов, Режим подсветки: Перекрытие, Режим тени: Умножение.
Поздравляю! Вы это сделали!
В этом уроке вы узнали, как создать эффект граффити в Photoshop с нуля, используя кисти и текстуру, фильтры и корректирующие слои. Я надеюсь, что вам пригодится этот урок в будущем, для создания своих работ!
Окончательный результат.
Автор: John Negoita
photoshop-master.ru
Рисуем граффити на стене в Фотошоп / Фотошоп-мастер
Граффити повлияло на многих современных графических дизайнеров и иллюстраторов. Этим стилем разукрашивают скейтборды, одежду, обложки музыкальных альбомов. Также он часто используется для рекламы или журналов. Граффити зародилось в 70-х как простые росписи на стенах метро Нью-Йорка, а сейчас этот стиль является неотъемлемой частью хип-хоп культуры. Граффити стало всемирным видом живописи и постоянно мелькает то на изысканных выставках, то на улицах.
В этом уроке вы узнаете, как добавить немного хаотичного городского стиля своему рисунку при помощи техник выделения и смешивания слоев. Также мы создадим трехцветный трафарет, используя фильтры и каналы Photoshop. Затем у вас появится шанс немного испачкать руки, добавив подтеки краски. По окончанию урока мы усилим эффект, применив режимы наложения, а также менее известный фильтр программы Photoshop Смещение (Displace). Таким образом, готовое граффити станет еще реалистичнее.
Фотографию скейтера для этого урока любезно предоставил Paul Frost.
Скачать архивы с материалами для урока
Примечание: часть изображений отсутствует на сайте-источнике, в архиве вы найдёте альтернативные материалы для выполнения урока.
Шаг 1
Откройте Photoshop, создайте новый RGB документ размером 29,7 см на 21 см с разрешением 300пикселей/дюйм (dpi). Возьмите изображение стены с iStockphoto или используйте любую похожую фотографию. Перетяните фотографию на документ в качестве нового слоя, выберите инструмент Штамп (Clone tool), в строке Образец (Sample) выберите Все слои (All Layers). Расширьте штукатурку в левой части фотографии. Вы можете также убрать черную краску в правом верхнем углу. Когда вы будете довольны результатом, объедините все слои при помощи клавиатурного сокращения Ctrl + E.
Шаг 2
Сохраните изображение под именем Graffiti Tutorial. Обесцветьте его (Ctrl + U), а затем примените эффект Размытие по Гауссу (Gaussian blur) с радиусом 2,5 пикселя. Для этого перейдите в меню Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Теперь нажмите Shift + Ctrl + S, чтобы Сохранить как (Save as), выберите формат Photoshop и назовите файл Bumpmap.psd. Теперь можете закрыть изображение — мы вернемся к нему ближе к концу урока и используем как карту смещения для граффити.
Шаг 3
Откройте документ Graffiti Tutorial, добавьте новую группу под названием «Graffiti 1», затем откройте фотографии из архива (от Graffiti_1.jpg до Graffiti_16.jpg). Теперь используйте инструмент Волшебная палочка (Magic Wand) или перейдите в меню Выделение > Цветовой диапазон (Select > Colour Range), чтобы выделить граффити, а затем скопировать и вставить их в папку нашего документа в качестве новых слоев.
Шаг 4
Продолжайте добавлять слои, но не забудьте оставить свободное место для трафарета скейтера и большого рисунка. Поэкспериментируйте с разными режимами наложения. Для этого урока я использовал различные комбинации режимов наложения.
Попробуйте поменять оттенок надписей на более бледный и уменьшить Непрозрачность (Opacity), чтобы «состарить» рисунки. Также можете попробовать смешать слои, дважды кликнув по миниатюре слоя, а затем перетянув белый ползунок раздела Наложение если (Blend If) влево. Если зажать клавишу Alt и перетянуть половину ползунка, можно достичь более мягкого эффекта.
Шаг 5
Откройте файл Skater.jpg (он находится в архиве), обрежьте лишний фон. Теперь выберите инструмент Перо (Pen tool) с режимом Контур (Paths), чтобы выделить скейтера. Вам не нужно быть 100% аккуратными при размещении точек, так как финальный результат все равно будет грубым. Когда вы закончили, перейдите на вкладку Контуры (Paths) и дважды кликните по миниатюре контура для сохранения изменений.
Шаг 6
Обесцветьте слой, нажав Shift +Ctrl + U, затем сгенерируйте выделение из контура, нажав Ctrl и кликнув по его миниатюре. Нажмите Shift + Ctrl + I, чтобы инвертировать выделение, после чего заполните его белым. Теперь откройте меню Уровни (Levels), нажав Ctrl + L. Установите значение левойточки на 71, средней – 3,37, правой — 187. Это повысит контраст.
Шаг 7
Сейчас мы немного усилим контраст. Перейдите в меню Изображение > Коррекция > Постеризация (Image > Adjust > Posterize). Введите значение 3. Теперь нам нужно упростить детали, чтобы рисунок выглядел как вручную сделанный трафарет. Снова выделите контур, а затем при помощи жесткой кисти закрасьте черные и белые зоны. После этого выберите инструмент Пипетка (Eyedropper tool), возьмите образцы серого и также закрасьте некоторые участки. Теперь перейдите в меню Фильтр > Шум > Медиана (Filter > Noise > Median). Установите параметр Радиус (Radius) на 2 пикселя.
Шаг 8
Выберите инструмент Волшебная палочка (Magic Wand tool), снимите галочку Смежные пиксели (Contiguous), установите параметр Допуск (Tolerance) на 2, а затем выделите черные области рисунка. Перейдите к панели Каналы (Channels), создайте новый канал. Теперь используйте выпадающее меню, чтобы открыть Параметры канала (Channel Options). Выберите пункт Выделенные области (Selected Areas). Изменение первоначальных параметров канала упростит последующие шаги.
Шаг 9
Назовите новый канал «Black», измените фоновый цвет на белый, а затем нажмите кнопку Delete, чтобы заполнить выделение черным цветом. Теперь черный цвет не зависит от белого и серого. Можете закрасить некоторые зоны белым, чтобы упростить рисунок еще больше. Помните — мы добиваемся эффекта трафарета.
Примечание переводчика — просто уберите мелкие детали, или «висящие» отдельно участки.
Шаг 10
Выделите серые зоны, создайте новый канал, и заполните его черным цветом. Зарисуйте некоторые участки, упростив рисунок. Назовите канал «Grey». Теперь выделите белые зоны, снова создайте новый канал, затем заполните выделение черным. Выделите прежде созданный контур, инвертируйте, после чего нажмите Alt + Delete, чтобы заполнить его белым. Уберите выделение, назовите канал «White».
Шаг 11
Создайте новый слой, удалите фоновый слой. Сгенерируйте выделение канала «Grey» (для этого кликните по его миниатюре с зажатой клавишей Ctrl — прим. переводчика), затем заполните выделение бледно-коричневым (R = 243; G = 165; B = 114). Таким же образом выделите канал «White», заполните его слегка желтоватым (R = 200; G = 240; B = 224) на новом слое. Повторите тот же процесс для канала «Black», заполнив его черным цветом на другом слое.
Примечание. Рекомендуемые RGB значения от переводчика: 1) заливка для канала «Grey» — R = 243; G = 240; B = 225 2) заливка для канала «White» R = 243; G = 240; B = 225
Шаг 12
Выберите инструмент Рамка (Crop tool) и растяните нижнюю часть холста, прежде чем подтвердить кадрирование. Поверните изображение против часовой стрелки, как показано на рисунке. Теперь пора добавить немного подтеков краски. Откройте файл Paint_1.jpg. При помощи инструмента Волшебная палочка (Magic Wand tool) со снятой галочкой Смежные пиксели (Contiguous) выделите фотографию. После этого скопируйте и вставьте ее над слоем с черной заливкой (на скриншоте он назван «Black fill»). Трансформируйте слой с лишней краской, поместите его в необходимом месте, а затем измените режим наложения на Умножение (Multiply). Теперь удалите лишние части, после чего добавьте оставшиеся файлы для получения максимально реалистичного эффекта.
Шаг 13
Теперь используйте те же светло-коричневые и желтоватые оттенки, чтобы заполнить другие зоны с подтеками краски. Используйте Обычный (Default) режим наложения — мы добиваемся легкого эффекта, поэтому не перестарайтесь. После того, как вы станете довольны результатом, Объедините видимые (Merge Visible) слои, нажав Shift + Ctrl + E. Назовите получившийся слой «Skater».
Теперь перейдите к пресетам кистей. Выберите среднюю мягкую кисть, поставьте галочку напротив пункта Шум (Noise) на панели пресетов. Добавьте немного подтеков, используя те же цвета, включая черный. Перетяните слой «Skater» в документ, разместив его над группой из слоев.
Шаг 14
Выберите любое граффити, которое вам понравится — оно должно быть достаточно ярким, чтобы стать центром нашей работы, или откройте изображение граффити, предложенное в начале урока.
Примечание: Автор выбрал изображение, в котором отсутствовала нижняя левая часть граффити. Перед использованием в работе, он восстановил недостающую часть изображения с помощью инструмента Clone на новом слое в режиме «Все слои». На сайте-источнике отсутствует данное изображение. В архиве вы найдёте альтернативный вариант для выполнения урока.
Шаг 15
Назовите слой с большим граффити «Main graffiti». Перетяните его в документ с нашей работой, разместив над слоем со скейтером. Переместите его в правый нижний угол. Теперь выберите инструмент Ластик (Eraser tool) и смягчите углы. Измените режим наложения слоя «Main graffiti» на Экран (Screen) и установите Непрозрачность (Opacity) — 60%. Продублируйте его, затем установите режим наложения для копии Линейный затемнитель (Linear Burn), Непрозрачность (Opacity) — 77%.
Шаг 16
Установите режим наложения слоя «Skater» Экран (Screen), сократите его Непрозрачность (Opacity) до 75%. Продублируйте этот слой, затем установите следующие параметры для дубликата: Режим наложения — Линейный затемнитель (Linear Burn), Непрозрачность (Opacity) — 77%. Откройте файл «Tag.tif», перетяните его в документ как новый слой, разместите надо всеми остальными. Перетяните его в произвольное место, установите режим наложения Экран (Screen), Непрозрачность (Opacity) — 50%.
Выделите верхний слой и примените к нему смещение. Для этого перейдите в меню Фильтр > Искажение > Смещение (Filter > Distort > Displace). В появившемся окне установите Масштаб по горизонтали и вертикали (Horizontal, Vertical Scale) на 5, выберите пункты Растянуть (Stretch To Fit), Повторить граничные пиксели (Repeat Edge pixels). После этого кликните по кнопке ОК, выберите файл bumpmap.psd, созданный в шаге №2, и кликните Открыть. После этого, по очереди выделите все слои и нажмите Ctrl + F для повтора фильтра. Теперь ваши граффити повторяют контуры стены под ними.
Автор: Mark Mayers
photoshop-master.ru
Как начать рисовать граффити? 10 полезных советов
17.12.2015
Хотите овладеть граффити-искусством и стать настоящим виртуозом в области стрит-арта? Российский художник и граффити-райтер Захар Евсеев расскажет, как это сделать! Специально для вас мы подготовили 10 полезных советов для начинающих художников, а также узнали у известных российских райтеров о том, с чего они начинали свой творческий путь. А множество ярких фотографий граффити-шедевров продемонстрируют, чего вы сможете достичь, если начнете рисовать сразу после прочтения статьи!
Захар Евсеев, российский художник и граффити-райтер (Красноярск):
Ваш первый граффити-опыт всегда будет сопровождаться большим волнением. У меня так и было – это я помню хорошо. Перед тем как пойти рисовать, я очень долго готовился. В этом мне помогал мой товарищ, который на тот момент уже имел опыт в граффити. Тогда он мне казался каким-то сверхчеловеком: я полностью полагался на него. Хотя сейчас-то я понимаю: как рисовать граффити, на тот момент не знали ни я, ни он. В общем, нашу первую работу мы создавали по эскизу, над которым работали очень и очень долго: рисовали, обсуждали. Итогом стал достаточно неплохой рисунок. И это учитывая, что нарисован он был 15 лет назад.
В ваших первых работах будет хватать ошибок. К данному факту надо относиться спокойно – нарисовал, осознал, в следующий раз не допустил. Это непрерывный процесс работы над собой, улучшения собственных навыков. Хороший райтер должен стараться рисовать все лучше и лучше, достигать большего. Я каждую свою новую работу стремлюсь сделать чуть сложнее, чем предыдущую. Это и есть развитие, как мне кажется.
Усидчивость, трудолюбие и желание развиваться – то, без чего не сможет обойтись начинающий райтер. Наличие этих качеств зачастую является залогом успеха. Глядя в интернете на фотографии классных работ, понимаешь, что за красивой картинкой стоят годы упорного труда! Это надо четко понимать, если хочешь знать, как рисовать граффити. Практически невозможно за пару лет стать хорошим уличным художником: надо упорно трудиться и развиваться в течение долгого времени. Впрочем, как и в любом другом деле, только в нашем – удовольствия во много раз больше!
При полном отсутствии навыков и знаний (или при их минимальном количестве) надо стараться набивать руку постоянным рисованием всего и вся. Только так можно добиться результата и овладеть необходимым опытом для выхода на улицу.
Сегодня рынок предоставляет начинающим райтерам огромное количество инструментов для творчества. В любом специализированном магазине вы найдете большой выбор как маркеров для эскизов, так и красок для граффити разных ценовых категорий. Вообще, чем больше у вас будет различных инструментов – кистей, маркеров, баллонов с краской, кэпов – тем лучше. Но помните, что классные рисунки и эскизы можно делать и с помощью ограниченного количества материалов. К примеру, хороший набросок можно легко создать с помощью любого начального набора из 12 маркеров и пары линеров, к которым прилагаются желание рисовать и фантазия!
Найти свой инструмент – очень просто. Если с его помощью у тебя все получается и результат нравится, то с этим маркером или баллоном следует поработать более плотно. Однако когда что-то не устраивает (даже слегка) или же не удается достичь поставленных целей – попробуйте в своем творчестве другие инструменты.
Как и где начинать рисовать граффити, я, к сожалению, не подскажу. У каждого есть мысли на этот счет, желания и свой подход для получения финального результата. Я никогда не старался рисовать там, где это делать запрещено. Мне очень нравится сам процесс создания рисунка, и я люблю заниматься им не спеша. Поэтому для рисования я всегда выбирал такие места, где мое творчество никому не помешает.
Все знают, что граффити не всегда легально. Найти место, где официально разрешено рисовать – задача довольно сложная. Практически каждый выход на улицу, чтобы порисовать, сопряжен с определенным риском. Поэтому если не получается этого избежать в силу тех или иных причин, то надо быть готовым отвечать за свои действия. Со своей стороны могу посоветовать соблюдать спокойствие при наличии адекватной реакции с противоположной стороны – можно попытаться объяснить свои намерения. И ни в коем случае не вступать в конфликт с тем, у кого есть претензии. Будьте вежливы и ведите себя достойно, ведь из самых разных ситуаций можно найти выход с помощью обычного диалога.
Не ждите, что кто-то вас возьмет под крыло и чему-то обучит. Граффити – это достаточно эгоистичное искусство, где приоритетом является самореклама автора, его творчества и уникального стиля. Есть художники, которые объединяются в команды. Но надо понимать, что это уже опытные райтеры, хорошо знающие, как рисовать граффити. Конечно, можно отыскать своеобразную граффити-школу, где более знающий художник делится своим опытом с начинающими райтерами. Но это, как правило, происходит на коммерческой основе, поэтому такой вариант будет интересен далеко не всем.
Когда ты чем-то занимаешься и увлекаешься, то должен с головой погружаться в свое дело, знать обо всех изменениях и новшествах в данной сфере. Это же актуально и для граффити. К примеру, посещение различных выставок отлично мотивирует меня и помогает узнавать, как рисовать более сложные граффити или картины. Смотришь на холсты других художников и энергетически подзаряжаешься. Всегда интересно разглядывать детали, думать, как это было сделано, и прикидывать: а сможешь ли нарисовать так же? Граффити для меня – это общение в самых разных его проявлениях. За годы творчества я познакомился с огромным количеством хороших людей, мне часто пишут художники всех возрастов – и я благодарен за это судьбе. Очень радуюсь, если мой совет или рассказ помогает им в творчестве, дает стимул расти, развиваться и творить!
Известные российские райтеры о том, как они начали рисовать граффити
TRUBA (TAD/FF), граффити-райтер и художник (Москва):
– Когда я начинал рисовать, граффити было другим: словно небольшая эпидемия. Тогда еще никто не знал друг друга в лицо, а каждый увиденный классный рисунок откладывался в памяти, становился стимулом творить дальше, развивать свои умения. Была конкуренция, были фестивали, на которых мы встречались, показывали друг другу пленочные фотографии своих работ, обсуждали их, договаривались о создании совместных рисунков. Мне забавно вспоминать свои первые работы. Мы покупали аэрозольную краску в автомагазине и целый день ходили по району – искали место, где могли бы что-нибудь нарисовать, бегали от каждого взрослого, даже если на то и не было причины.
Современным новичкам граффити-искусства я бы посоветовал не терять времени в Сети. Выходите, творите и рисуйте, а не просиживайте штаны дома!
SAKVO (KNRS), граффити-райтер и художник (Москва):
– Я начинал рисовать еще в то время, когда в России не было специализированной брендовой краски для граффити. Приобрести можно было только автоэмали, которые имели плохую укрывистость и малую плотность, из-за чего рисовать граффити ими было достаточно сложно: требовался хороший навык. Именно поэтому в то время технически сложные работы – вайлдстайл, 3D, реализм (насколько он тогда им являлся) – производили действительно сильное впечатление на зрителя.
Сейчас же на нашем рынке много хороших брендовых продуктов, научиться рисовать которыми на приличном уровне достаточно просто – нужны только время, практика и желание. Поэтому мой совет начинающим райтерам будет концептуальным: настоящий стайл не нуждается в технике! Прекращайте прорисовывать эффекты. Работайте над формой, ведь именно она и является базисом для всего рисунка. Без этого уровень ваших работ будет заслугой исключительно аэрозольных брендов.
RETRO (TAD CREW), граффити-райтер и художник (Санкт-Петербург):
– Быть начинающим райтером в наше время непросто. Огромный объем имеющейся информации может как помочь в развитии, так и серьезно сбить с толку. Это я знаю по себе – ведь начинал рисовать, когда все вокруг было заполнено информацией, связанной с граффити. Видео, фильмы, журналы, интернет-порталы – все это помогло мне основательно подготовиться к моей первой работе, которую я нарисовал красками Montana Cans.
На начальном этапе главное не потеряться, а правильно использовать все доступные инструменты и, конечно же, любить свое дело всем сердцем. Помните, что вам всегда доступно живое общение с людьми, которые уже добились определенных высот в нашем искусстве. Уточняйте непонятные моменты, узнавайте что-то новое и совершенствуйте свое мастерство!
Игорь Мульти, граффити-райтер и художник (Санкт-Петербург):
– Рисовать я начал просто так. Можно даже сказать – ни с чего. Знакомых у меня из граффити-среды не было. На первых порах заинтересовало творчество райтера с ником К-19. Не знаю, чем меня так привлекли его рисунки, но с той поры все закрутилось: я заболел граффити! Начал очень много времени тратить на поиск любой доступной информации о том, как рисовать граффити.
Сначала было трудновато, но с появлением интернет-кафе стало проще находить новые источники информации, изображения, фотографии. В их изучении я провел практически весь 2004 год, параллельно рисуя различные скетчи. И только лишь в 2005 попробовал что-то изобразить с помощью баллонов. Первым опытным граффити-райтером, с которым я познакомился, был Егор Каби. Именно он подстегнул мое желание рисовать граффити и помог развиваться в данной сфере. Сейчас я вспоминаю те события с улыбкой – хорошее было время.
Начинающим райтерам я бы посоветовал вот что: уважительно относитесь друг к другу и к трудам других уличных художников. Особенно тех, кто обладает значительно большим опытом и знаниями, чем вы.
Порекомендовать друзьямrusautolack.ru
Создаем граффити из фото
Дежурка предлагает небольшой урок по созданию стилизованного граффити в Photoshop. Дабы было интересней, не станем рисовать поднадоевшие в реальной жизни на стенах и заборах буквы-закорючки и тощие фигурки в обвислых штанишках, а почерпнем вдохновение в работах людей, сделавших граффити формой борьбы за свои идеи — революционеров Северной Ирландии. Никакой политики, просто примера ради. И фотографии в своем уроке мы будем использовать небоевые, но вполне убедительные.
Создаем новый слой, это будет наш фон — кирпичная стена.
Если у вас уже есть любимая текстура, воспользуйтесь ею. Мне понравилась кладка №5 из вот этой подборки Дежурки. Это кусок кирпичной стены, уже обработанный для создания бесшовной текстуры. Я хочу пользоваться ею постоянно, так что внесу ее, пожалуй, в основной набор паттернов. Для этого открою отдельно изображение с образцом текстуры и выберу Edit — Define Pattern.
Кипричный файл можно закрывать и переходить в наш основной.
Сейчас наши кирпичи доступны, как и базовые паттерны Photoshop. Применим текстуру к фону. Для этого выберем инструмент Paint Bucket Tool (Заливка) и в верхнем левом углу переключимся в режим Pattern. Правее этого выпадающего меню отобразились наши паттерны, давайте выберем загруженный нами кирпичный.
Заливаем созданный ранее чистый слой. Есть небольшие огрехи в горизонтальных стыках текстуры, но в этот раз я пренебрегу ими. Если же мы станем делать постер под печать большого формата, конечно, стоит обработать эти швы.
Давайте сразу сохраним получившуюся кирпичную стену в отдельный psd-файл. Он пригодится нам позже. Сохраняем и возвращаемся к основному.
Давайте выделим с помощью Magic Wand Tool (Волшебная палочка) всю сетку цемента между кирпичами. Отрегулируйте чувствительность палочки так, чтобы выделилось максимум цемента, пускай и с небольшими частичками кирпича. Копируем эту сетку в отдельный слой, переводим его в режим Multiply и помещаем поверх всех слоев.
В результате этой операции стало заметно повторение элементов текстуры, так что пришлось зачистить некоторые места этого нового слоя. Этот слой будет самым верхним до конца, следите за этим.
Теперь сделаем граффити. Поместим на полотно отобранное для этого фото. Я выберу вот такого бравого «бойца» за независимость Ирландской республики. Уберем фон. Дизайнеры никогда не прекратят спорить, как это делать лучше — это как лампочку вкручивать :). Я предпочитаю по возможности пользоваться масками — у меня всегда остается возможность вернуть куски фона, ежели передумаю.
Интересный момент, о котором не все знают: когда вы собираетесь прикрывать маской большую площадь изображения, выделите с помощью Lasso или Marquee tool область с интересующим вас объектом и после этого создавайте маску. Вся невыделенная область автоматически скроется, и вам не придется закрашивать большие площади.
По возможности, используйте Magic Wand, выделяя однородные области вокруг объекта и закрашивая выделенное, это ускоряет работу. Пользуйтесь горячими клавишами: B — кисть, W — волшебная палочка. Не нужно слишком детально чистить, в этот раз четкий контур не понадобится.
Окончив очистку, продублируйте слой и скройте исходный — про запас, он вам пригодится, если что-то пойдет не так. Копию я сразу продублирую еще раз, нам понадобится 2 слоя.
В верхнем слое идем в Filter — Sylize — Find Edges. Затем слегка размываем наши контуры в Filter — Blur — Gaussian Blur. Уровень размытия регулируйте сами, его задача — сделать контуры нечеткими. И добиваем контур, применив к этому слою Filter — Distort — Displace (Смещение), указав в качестве карты смещения тот самый файл с кирпичной стеной, сохраненный нами несколько шагов назад. Уровень смещения выставляем по желанию, здесь стоит 15 в оба направления. Наш контур стал неровным, чего мы и добивались. Переведем верхний слой в режим Overlay, хотя иногда мне больше подходили и другие режимы смешивания, например Pin Light. Пробуйте, это творчество ;).
Сразу переводим нижний слой в режим Multiply. Теперь превратим этот слой в растр (правой кнопкой по названию слоя — Rasterize) и упростим картинку: Image — Adjustments — Posterize. Уровень тоже выберите сами. Главное, чтоб становилось похоже на рисунок-граффити. Если все равно остаются лишние мелкие детали, пройдемся по этим местам Stamp Tool (Штампом). Возможно, какие-то детали слишком сильно проявляются из предыдущего слоя, тогда пройдитесь штампом и по нему. Каждое изображение требует индивидуального подхода.
Я люблю порядок, мне лень путаться в большом количестве слоев. Так что предлагаю спрятать все три слоя в отдельную папку. И теперь всю повторяю процедуру со следующим изображением. Повторюсь, не вычищайте слишком скрупулёзно, как вы уже убедились, последующая обработка сведет мелочи на нет. Всего я хочу сделать трех повстанцев (фото 2, фото 3).
Просматривая в качестве референсов фотографии ирландских граффити, мне запомнилось вот это изображение. Возьму-ка я отсюда идею лент с надписями, и пусть меня простят революционеры «Пасхального Восстания» 1916 года — эта работа — всего лишь учебный коллаж. Ничего личного 😉
Создадим ленту с помощью Pen Tool (Перо). Я делаю ее с три этапа — основная лента и два завитка, потом применяю к каждой форме эффект Stroke (в свойствах слоя), сливаю все три слоя в один и закрашиваю проявившиеся ненужные линии. Затем слегка размываю контур (Filter — Gaussian Blur) и применяю к ней тот же самый Displace, что мы использовали чуть выше. Еще я перевожу слой в режим Pin Light, мне больше нравится, как в таком режиме выглядят контуры.
Я дублирую слой с лентой и отражаю его по горизонтали — получаем нижнюю ленту. Корректирую положение, угол поворота и размер.
Добавляем надписи. Шрифт мы брали отсюда, это Armalite Rifle — исключительно из-за названия, обозначающего излюбленный вид оружия ИРА в 80-е годы. Вы, конечно, можете взять любой.
Раз уж взяли надписи из знаменитого рисунка, будем последовательны. Добавим звезды и немного пламени.
Звезды возьмем из стандарного набора кистей Assorted brushes, а пламя из вот этого набора. Слои со звездами и огнем разместим прямо над нижним слоем фона. Слой со звездами тоже подвергнем фильтру Displace, а огонь я хочу оставить, как есть. Языков пламени здесь совсем немного (до 5), но они разных оттенков, размеров и форм. Вы же решайте сами, творите! еще были идеи добавить им Outer Glow (в свойствах слоя), но, пожалуй, не в этот раз.
Вот, собственно, на этом можно остановиться. При желании добавим традиционные для граффити ИРА кельтские узоры и гербы, но изначальная задача по созданию стильного граффити, используя фотографии, выполнена.
Вариант использования этого псевдо-граффити в постере:
Спасибо за внимание, ваша Дежурка.
Комментарии
Оставить ответ
Похожие статьи
Случайные статьи
www.dejurka.ru