Самые популярные темы в российских соцсетях
2030 https://ppc.world/build/resources/img/logo-v2.png А самый популярный тип контента — личный 2022-01-24 2022-01-24 редакция ppc.world ppc.world https://ppc.world/build/resources/img/logo-v2.png 160 31 Новость 1- 24.01.2022
- 2163
Платформа для анализа социальных сетей на основе ИИ YouScan изучила посты в российских соцсетях, опубликованные с 1 января по 30 сентября 2021 года, и выделила ключевые тренды. Так, наиболее популярный тип контента — личный (58%), а самые обсуждаемые темы — мода, еда и дети. Об этом говорится в отчете компании.
Самые обсуждаемые характеристики компаний, услуг и товаров в России — цена (~15%) и качество сервиса (~20%).
Длина постов, опубликованных россиянами в Facebook, почти в полтора раза короче, чем в мире, и составляет 500–600 символов с пробелами. При этом в мире наблюдается тенденция к сокращению постов, а в России — к увеличению. На соцсеть «ВКонтакте» этот тренд не распространился: средняя длина поста здесь держится на прежнем уровне.
В России немногие пользователи публикуют ссылки на сторонние ресурсы в своих соцсетях — всего 0,5%. Это значит, что вероятность того, что пользователи поделятся ссылкой на новость в СМИ, выгодную акцию интернет-магазина и любой другой контент с внешнего ресурса, мала.
Самые обсуждаемые индустрии в России — «Развлечения» и «Косметика». Посты на страницах брендов этих отраслей максимум реакций: лайков, комментариев и репостов.
В топе по вовлечению оказались российские подразделения глобальных компаний:-
Netflix — «Развлечения»,
-
Yves Rocher — «Косметика»,
-
Canon — «Технологии»,
-
Starbucks — «Еда и напитки».
Больше всего репостов, лайков и комментариев на пост получают компании из отрасли «Еда и напитки». Меньше всего пользователи соцсетей вовлекаются в обсуждение сферы IT. При этом «Косметика» — единственная отрасль, в которой доля позитивных постов выше, чем негативных.
Самый популярный визуальный контент среди аудитории до 24 лет в России и в мире — скриншоты. Изображения с надписями чаще постят люди старше 45 лет, а рекламу — аудитория старше 25 лет.
Напомним, недавно компания IAB Russia выяснила, что каждый третий рекламодатель в России покупает размещение у блогеров в Instagram (83% компаний), YouTube (71%) и TikTok (57%).
Подпишитесь, чтобы получать полезные материалы о платном трафике
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Ещё новости
Ко всем новостям
Самые актуальные темы современной науки от ПостНауки
Добавить в закладки
Вы сможете увидеть эту публикацию в личном кабинете
Коронавирусы
58 публикаций
Добавить в закладки
Вы сможете увидеть эту публикацию в личном кабинете
Гиды
56 публикаций
Добавить в закладки
Вы сможете увидеть эту публикацию в личном кабинете
риск
3 публикации
Добавить в закладки
Вы сможете увидеть эту публикацию в личном кабинете
Игры
167 публикаций
Добавить в закладки
Вы сможете увидеть эту публикацию в личном кабинете
Гуманитарные науки
2265 публикаций
Добавить в закладки
Вы сможете увидеть эту публикацию в личном кабинете
Естественные науки
1725 публикаций
Добавить в закладки
Вы сможете увидеть эту публикацию в личном кабинете
Точные науки
1732 публикации
Добавить в закладки
Вы сможете увидеть эту публикацию в личном кабинете
Социальные науки
718 публикаций
Добавить в закладки
Вы сможете увидеть эту публикацию в личном кабинете
Когнитивные науки
529 публикаций
Добавить в закладки
Вы сможете увидеть эту публикацию в личном кабинете
Туата Де Дананн
2 публикации
Добавить в закладки
Вы сможете увидеть эту публикацию в личном кабинете
Краткая история всего
54 публикации
Добавить в закладки
Вы сможете увидеть эту публикацию в личном кабинете
Материальный мир
7 публикаций
Добавить в закладки
Вы сможете увидеть эту публикацию в личном кабинете
природа
3 публикации
Добавить в закладки
Вы сможете увидеть эту публикацию в личном кабинете
дендрохронология
1 публикация
Добавить в закладки
Вы сможете увидеть эту публикацию в личном кабинете
On the edge
15 публикаций
Добавить в закладки
Вы сможете увидеть эту публикацию в личном кабинете
гид по Арктике
11 публикаций
Советы организатора горячих тем
Советы организатора горячих темГорячее Тематическая сессия состоит из 20-минутного выступления, 30-минутного обсуждение за круглым столом и 5-минутное подведение итогов. Это последняя сессия дня, и это одна из студенческих избранное.Доклад должен представить «актуальную тему» день и дать учащимся некоторую справочную информацию. Это должны открыть некоторые вопросы, которые учащиеся обсуждать потом. Обсуждения за круглым столом являются параллельными обсуждениями столы из 10 студентов плюс один ученый/инженер. Каждый студенту будет предоставлен лист *спорных* вопросы, которые может обсудить группа. Чтобы убедиться, что студенты не отвлекаются, вопросы должны быть распространяется ПОСЛЕ презентации. Ученики обычно любят дискутировать и обсудить. Хорошо подобранные вопросы могут привести к оживленным обмены. Каждая таблица может выбрать представителя для сообщения их выводы в заключение. Подводя итог, человек, выступавший с докладом, должен спросить несколько таблиц, чтобы сообщить о своих выводах по некоторым из вопросы. Возможно 2 таблицы на вопрос. | |
|
Вы говорите, как предполагается, представляет «горячую тему» день и дать учащимся некоторую справочную информацию. Это должны заинтересовать учащихся темой и поднять (но не ответ) на некоторые вопросы они будут обсуждаем потом. При планировании выступления просьба: — адаптируйте свои объяснения для старшеклассников
план использования наглядных пособий или демонстраций:
|
| 1. Выберите «актуальную тему», которая ранее не использовалась (см. список ниже). что:
Одна и та же тема будет использоваться в течение обоих дней Pathways. 2. Подумайте о спикере, который не говорил о горячих темах поговорите в Pathways раньше (см. ниже). Этот выбор может сильно влияет на выбор темы. Спикер должен иметь опыт выступления перед широкой аудиторией и быть известным хорошо говорить! У вас может быть один спикер, который будет выступать оба дня или каждый день отдельный спикер. 3. Перепроверьте выбор темы и докладчика с Синтия и Лиз (и, возможно, еще один организатор). Кто-то впервые услышав «горячую» идею, может подумать о последствия, которые не пришли вам в голову. 4. Свяжитесь с будущим спикером. Когда она принимает приглашение, попросите ее заполнить стандартные Пути регистрационную форму участника и предоставьте краткую биографию. Это особенно важно для Синтии знать аудио/видео говорящего потребности и придет ли она к обеду. 5. Совместно со спикером подготовьте список из 4-5 спорные вопросы для обсуждения учащимися. Эти должны быть максимально конкретными и сформулированы в терминах сценарии из реальной жизни, к которым могут относиться учащиеся. Прилагается список вопросов прошлых лет для сравнение. Передайте окончательный список Синтии за неделю до событие, чтобы оставить время для ксерокопирования. 6. Найдите лидеров дискуссий, чтобы сесть за столы с студентов и модерировать их дебаты:
7. За неделю до мероприятия перепроверьте, динамик:
8. В день мероприятия будьте готовы поприветствовать спикер, когда она придет, и будь готов представить ее до ее разговора. |
| 1994 г. Генетическая дактилоскопия — профессор Кассандра Смит. 1995 Повлияет ли современная медицина на эволюцию человека? — Др. Лиза Геллер 1996 Интернет: что это значит для вас? — Доктор Дженнифер Лоутон 1997 Клонирование и ксенотрансплантация — д-р Виктория Эррера |
| Технология и закон — общая область, конкретная необходимо выявить спорные темы; может потребоваться спикер с опытом работы как в науке, так и в юриспруденции. Различия между мозгом мужчин и Самки — может относиться к животным вообще или к люди; необходимо определить конкретные достоверные результаты исследований использовать в качестве научной основы; если использовать человеческие примеры, нужен действительно отличный оратор, который не будет передавать `девушки мозги не приспособлены для того, чтобы заниматься наукой, тип сообщения Технология и окружающая среда — снова общие область, требующая выявления конкретных спорных темы; может вся тема как на самом деле решает что «лучше» для окружающей среды (например, подгузник полемика) может сыграть роль Космические отходы Жировые гены |
Участники | Организаторы | Спонсоры | Направления | Ресурсы | Дом
Актуальные темы для групповых обсуждений
КРИСТИН ХЭММОНД
29 СЕНТЯБРЯ 2017 г.
КЛАСС
Самые горячие темы для групповых обсуждений обычно имеют центральную точку интереса, которая может объединить всех в вашей группе. Некоторые темы предлагают это единство благодаря своему разнообразию, предоставляя разные точки зрения для обсуждения различным членам группы, в то время как другие темы просто спорны. Если вам нужно выбрать тему для следующего группового обсуждения, внимательно подумайте о членах вашей группы и о том, какой вклад каждый член может внести.
Исследуйте эту статью
- Политика
- Религия
- Телевизионные шоу
- Sports
1 Политика
Политика. Политика «Следующая политика». Политика «Следующие большие политики». Политика «Следующие большие политики». Политика «Следующая политика» и «Политика Следующих больших» и «Политика Следующих Большой Политики». Следующие большие политики. Политика «Следующая политика» и «Политика Следующих Соглашений» и «Политика Следующих Большой и Политика Следующих Соглашений» и «Политика Следующих Соглашений» и «Политика Следующих Соглашений. в Конгрессе. Вы можете исследовать последние политические темы и подготовиться к групповому обсуждению всего за несколько минут. Политика меняется быстро, но у большинства взрослых есть идеи и мысли на эту тему, поэтому наиболее важна обновленная информация. Знайте, что политические разногласия могут возникнуть и привести к нездоровой атмосфере, если члены группы страстно расходятся во мнениях. Понимая членов вашей группы, найдите политическую тему, которая сделает беседу легкой и непринужденной.
2 Религия
Подобно политике, религия — горячая тема, о которой думает большинство людей, но это может привести к неприятным спорам. Примите во внимание религиозные различия между членами вашей группы и избегайте этой темы, если вы чувствуете, что она может оттолкнуть людей от обсуждения. Для группы, разделяющей религиозные идеалы, религиозные темы могут стать сильным источником вдохновения и единства.
3 Телевизионные шоу
Телевидение предлагает множество горячих тем для обсуждения для вашей группы, от последних реалити-шоу до предположений о том, что произойдет в популярном ситкоме в конце текущего сезона. Телевизионные передачи также затрагивают многочисленные культурные темы, часто предоставляя возможность для более глубоких дискуссий на социально значимые темы. Ваша группа может начать разговор о таком шоу, как Glee, а затем перейти к более глубокому обсуждению травли и ее влияния на подростковую культуру.
4 Спорт
Спорт предлагает круглогодичный набор предметов, которые меняются в зависимости от времени года и разогреваются перед большими играми. Спортивные дискуссии часто носят спекулятивный характер. Богатство возможностей для дискуссий о спорте ограничено только спортивными знаниями группы, но вы можете быстро получить самую свежую информацию о местных командах в своей газете или в Интернете.
Об авторе
Кристин Хаммонд преподает сочинение в колледже для первокурсников на университетском уровне с 2010 года. У нее есть опыт преподавания развивающего письма, сочинения для первокурсников, сочинения для первокурсников и исследований.