Самая лучшая страница в вк: Лучшие страницы вконтакте — топ сообществ — jPromo.ru

Какое лучшее время для публикации постов в ВК?

Социальные сети — это постоянно развивающаяся экосистема. Уровень вовлеченности зависит от отрасли, в которой вы работаете, и от целевой аудитории. Но как же неприятно, когда вы вложили в пост много часов работы, а получили в ответ лишь пару лайков и кучу спамных комментариев!

Как улучшить контент-стратегию для социальных сетей? Рассказываем в гайде. Здесь вы получите справочную информацию, вычислите лучшее время для размещения публикации и повысите вовлеченность аудитории.

В какое время пользователи соцсетей наиболее активны

Подумайте, что люди делают ежедневно? Зачастую по утрам они проверяют социальные сети, чтобы посмотреть новости или свежие фотографии друзей. Поэтому 7-8 утра — отличное время для первых публикаций.

Люди часто заглядывают в телефон во время обеденного перерыва — с 11 до 13 часов. Публикация в это время позволит вам попасть в верхнюю часть ленты. Однако не забывайте, что удаленная работа все еще популярна, поэтому здесь все может быть гибко.

Читайте также:

Что такое SMM и как составить эффективную стратегию

Люди также склонны просматривать социальные сети сразу после работы или перед сном. Пик приходится на период между 18 и 20 часами, особенно в воскресенье.

Время имеет значение!

Таким образом, у вас есть три временных промежутка в день для публикации: утро, день и вечер.

Однако важно подчеркнуть, что время публикации может зависеть от возраста и демографических характеристик аудитории, а также от отрасли, в которой вы работаете. Это особенно верно для вечерних постов, поэтому для них важно провести дополнительный анализ целевой аудитории.

По данным исследования Blog2Social, лучшее для публикаций время будет различаться в зависимости от социальной сети.

Так, посты в «Нельзябуке» советуют публиковать дважды в день:

  • с 13:00 до 16:00;
  • с 18:00 до 22:00.

В Twitter размещать публикации можно три раза в день:

  • с 8:00 до 10:00;
  • с 11:00 до 13:00;
  • с 17:00 до 18:00.

Для Нельзяграма рекомендованы публикации один или два раза в день:

  • с 11:00 до 13:00;
  • с 19:00 до 21:00.

Количество постов в VK тоже не должно превышать двух, и лучше всего делать публикации вечером — с 21:00 до 01:00.

Читайте также:

«ВКонтакте»: новая программа поддержки авторов контента

В какое время не стоит публиковать посты

Давайте вернемся к естественному распорядку дня. В выходные дни, как правило, наблюдается более низкий уровень вовлеченности, но не стоит полностью сбрасывать их со счетов. Например, посты брендов, предлагающие потребительские товары, как правило, демонстрируют высокую вовлеченность в воскресные вечера.

Выходные не лучшее время для публикаций

Но большинство специалистов сходятся во мнении, что воскресенье — худший день для публикации, поскольку люди расслабляются или готовятся к предстоящей неделе. Из-за этого они будут тратить меньше времени на социальные сети.

А что насчет понедельника, который все ненавидят? В этот день тоже наблюдается снижение вовлеченности, потому что люди вкатываются в рабочую неделю.

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу!

  • Теперь Вы можете читать последние новости из мира интернет-маркетинга в мессенджере Telegram на своём мобильном телефоне.
  • Для этого вам необходимо подписаться на наш канал.

В какое время стоит публиковать видео

Видеоконтент сегодня особенно популярен. Если вы хотите повысить вовлеченность пользователей с помощью роликов, попробуйте следующую схему:

Понедельник: 6:00, 10:00, 22:00.

Вторник: 2:00, 4:00, 9:00.

Среда: 7:00, 8:00, 11:00.

Четверг: 9:00, 12:00, 19:00.

Пятница: 5:00, 13:00, 15:00.

Суббота: 11:00, 19:00, 20:00.

Воскресенье: 7:00, 8:00, 16:00.

Как часто делать публикации

Это зависит от нескольких факторов. У вас достаточно фотографий, контента и идей для постов, чтобы публиковать их несколько раз в день или в неделю? Главная задача — делать публикации постоянно. Не пропадайте надолго, иначе потеряете подписчиков.

С другой стороны, не размещайте контент только ради самой публикации. Вместо этого потратьте время на разработку продуманной контент-стратегии, с учетом пути пользователя. Это может занять больше времени по началу, но освободит от метаний в дальнейшем. Вы сможете сосредоточиться на управлении социальными сетями и взаимодействии с подписчиками и меньше беспокоиться о количестве контента.

Если у вас мало идей для постов, попробуйте публиковать их три раза в неделю. Отслеживайте статистику в течение месяца, а затем внесите изменения в график, с учетом рабочих для вас схем.

Да как отключить эти уведомления?

Читайте также:

Что такое Tenchat: обзор преимуществ и возможностей

Как найти лучшее время для постинга

Чтобы найти лучшее время для постинга публикаций, всегда пользуйтесь аналитикой. Это могут быть как встроенные в социальную сеть инструменты, так и сторонние сервисы. Они позволяют просмотреть демографические характеристики аудитория, включая возраст, пол и местоположение.

Кроме этого, в аналитике можно определить наиболее популярные публикации и проанализировать их. Повлияло ли время постинга на охваты? Или, может быть, подписчиков привлекала качественная фотография, правильно подобранные теги и интересный текст? Возможно, это было сочетание всех перечисленных факторов.

Не забывайте о конкурентах

Посмотрите, в какое время публикуют посты ваши конкуренты. У них самая высокая вовлекаемость во вторник в 14:00 или в другое время показатели лучше? Изучение конкурентов может вдохновить на будущие темы, которые вы захотите осветить в блоге.

Читайте также:

Обзор новой социальной сети ЯRUS: как пользоваться и на чем заработать

Создайте контент-стратегию

Теперь, когда вы знаете, как выбирать правильное для публикации время, пора составить контент-стратегию или отредактировать существующую. Она должна быть гибкой и развиваться с течением времени, поэтому придется запастись терпением.

Как уже упоминалось выше, важна последовательность. Публикуйте посты регулярно и проверяйте, как они работают. Со временем вы накопите достаточно информации, чтобы проанализировать данные и вывести какие-то закономерности. Менять контент-стратегию стоит на основе систематического анализа. 

В конечном счете вы сами определяете критерии успешности. Возможно, это большое количество лайков или комментариев, постоянный приток новых подписчиков, а может быть, улучшение узнаваемости бренда.

Когда попросили рассказать, какие стратегии знаешь

О чем еще стоит помнить при создании контент-стратегии? О праздничных днях. Определитесь, хотите ли вы публиковать посты в праздники, стоит ли делать рекламу или лучше ненадолго «замолчать».

Также определитесь, как реагировать на повестку дня: писать актуальные ситуации посты или продолжать нейтральные публикации. Это важно в нынешнее время.

Чтобы определить лучшее для публикации время, придется немного подождать. Но как только соберется достаточно данных, вы сможете разработать контент-стратегию, которая соответствует целям бренда. 

Таргетированная реклама в социальных сетях

  • Ваша реклама показывается аудитории с точно заданными параметрами: пол, возраст, работа, гео, интересы, темы.
  • Это гибкий и тонко настраиваемый на конкретный сегмент аудитории инструмент продвижения.

Дистрибуция музыки ВКонтакте (+ BOOM, Одноклассники)

дистрибуцияВКонтакте

66284

Официально выкладываем свой релиз ВКонтакте и BOOM + Одноклассники. Самая подробная инструкция + объясняем зачем нужен релиз именно через музыкального дистрибьютора. Начнем с причин, закончим инструкцией, как выпустить трек правильно и получить поддержку с максимальной вероятностью.


Официально доставленные релизы на площадку ВКонтакте и BOOM всегда имеют обложку. Даже на тех аудиофайлах, которые загрузил не ты.  

Отправляя релиз через музыкального дистрибьютора создаётся страница артиста ВКонтакте. Выглядит это так:


Страница артиста особенно ценна тем, что на ней можно разместить официальный паблик, ссылку на личную страницу, фотографию, официальный видеоклип. Аналогичным образом на странице паблика будет ссылка на страницу артиста. 

Ссылка с имени артиста на страницу артиста

Треки имеют ссылку на страницу артиста ВКонтакте, где уже размещена ссылка на твой паблик и тебя. Аудитория будет расти быстрее. Обычные треки при нажатии на никнейм отправят слушателя в поиск, а нам этого не нужно.

Чарты и плейлисты

В чартах и плейлистах участвуют только песни, выпущенные через цифрового дистрибутора, такого как Songmoney. Создать аккаунт.


Получаем роялти за прослушивания


Далеко не последняя причина делать релиз официально — это роялти. Если трек станет популярным, ты должен получить своё.

Теперь самое главное — релизим свои треки в приложение BOOM, ВКонтакте, Одноклассники

  1. Заходим в свой аккаунт на Songmoney.  Создать аккаунт или войти. 
  2. Добавить релиз


Вам нужно заполнить максимально простую форму. 

  • Внимательно укажите имя артиста.
  • Укажите название релиза. Если релиз содержит 1 трек — это сингл. Если всё так, название релиза и трека должны быть одинаковыми. 
  • Выберите количество треков в релизе. Одна простая форма позволит добавить ВКонтакте сингл, еп или альбом.
  • Укажите название каждого из треков.
  • К каждому треку укажите авторов музыки и/или слов. Если вы всё делали самостоятельно или вам передали все права  — гордо пишите своё имя и фамилию.
  • Загрузите файл трека. В формате WAV. Если возникнут сложности с битностью или частотой файла, используйте любой конвертор аудиофайлов или оставьте это нам. Должно быть 16 бит, 44,1 кгц.
  • Загрузите обложку. JPG 3000×3000 пикселей. Зачем такая большая, если иконки трека такие маленькие? Это требования музыкальных площадок. На это есть причины.
  • Выберите дату. Например 5 Мая 2020 года. Релиз появится ночью в 00:00.
  • Выберите жанр. Поле не обязательное — можно оставить «автоматически», т.к. в каждой музыкальной площадке иерархия и вложенность жанров отличаются. 

Итоги:

За несколько минут можно официально выпустить музыку для BOOM и ВКонтакте, заполнив простую форму. Сообщите нам, если не хватило какой-либо информации или у вас есть пожелания относительно инструмента дистрибуции музыки Songmoney.  

Поделиться

12 Мая, 2020

Блог

Весь блог

21 Декабря, 2022

Кабинет артиста в Яндекс Музыка

Личный кабинет для артистов в Яндекс Музыка — давно желаем музыкантами СНГ. Как получить доступ к кабинету артиста — рас…

4 Декабря, 2022

Яндекс Музыка — создание карточки артиста

Если кратко, карточка артиста в Яндекс Музыка — это единая страница, где будут отображены все ваши будущие релизы и не т…

1 Декабря, 2022

Фото артиста в Яндекс Музыке — как загрузить?

Вопрос о фотографии артиста в Яндекс Музыке можно закрыть в одном предложении с ссылкой, но, традиционно — есть особенно…

30 Ноября, 2021

VK STUDIO — карточка музыканта ВКонтакте

Ура! Теперь у музыкантов, выпускающих треки с помощью сервисов музыкальной дистрибуции или лейблов появилась возможност…

VK Pediatric Dentistry, Arlington Kids Детский стоматолог

Стоматологическая страховка PPO

Мы знаем, что вы заняты, поэтому мы стремимся максимально упростить запись вашего ребенка в VK Pediatric Dentistry.

Мы будем рады работать с вашей страховой компанией, чтобы максимизировать ваши льготы и покрытие. Поскольку страхование — это договор между вами и вашей страховой компанией, нам нужна ваша информация заранее, чтобы проверить и подать претензии от вашего имени. Пожалуйста, предоставьте нам вашу актуальную и правильную страховку не менее чем за 2 рабочих дня до встречи с вашим ребенком, а мы сделаем все остальное! Ваша часть сборов, включая сборы, которые выплачиваются непосредственно вам вашей страховой компанией, будет уплачена во время обслуживания. Пока мы не получим ответ от страховой компании (обычно 2-3 недели), мы не будем знать точную сумму покрытия, но наша команда просто фантастическая и сделает все возможное, чтобы получить максимально точную оценку во время вашей встречи. .

Если мы не получим от вас информацию о вашей страховке в сроки, указанные выше, мы по-прежнему сделаем все возможное, чтобы максимизировать ваше страховое покрытие и льготы, но вы будете нести ответственность за свой полный баланс во время обслуживания.

Стоматологическая страховка Delta: 

У нас много семей со страховкой Delta Dental. Delta Dental не разрешает распределять льготы с нашим офисом, что означает, что мы по-прежнему будем подавать и отправлять все претензии, но Delta возместит вам (вместо нашего офиса) их покрываемую сумму напрямую. Пациент/опекун несет ответственность за полную оплату во время приема, и как только Delta Dental получит и обработает претензию, они отправят пациенту/опекуну чек непосредственно с покрываемой суммой.

Без стоматологической страховки – нет проблем!

Мы хотим, чтобы каждый ребенок имел доступ к стоматологической помощи. Мы принимаем наличные, личные чеки или кредитные карты (MasterCard, Visa, Discover и American Express) для стоматологических услуг. Пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом для получения дополнительной информации, если у вас есть какие-либо вопросы.

Нет страховки, нет проблем!

Дополнительная информация:

Оплата по мере оказания услуг: Ваш платеж подлежит оплате в момент оказания услуг. Поскольку ваша страховая компания не гарантирует выплаты, мы не всегда можем гарантировать точное страховое покрытие. Мы также понимаем, что некоторые семьи находятся в состоянии перемен, и иногда вопрос о том, кто несет ответственность за счет, остается неопределенным. В конечном счете, родитель, который запрашивает стоматологические услуги, будет нести ответственность за понесенные расходы.

Непогашенная задолженность: Поскольку мы не хотим причинять дополнительное ненужное финансовое бремя семьям с задолженностью, наша политика заключается в том, чтобы любые непогашенные платежи оплачивались в полном объеме. Финансовый сбор будет оценен и появится в вашем заявлении, как только ваша учетная запись будет признана просроченной. Просроченные счета будут переданы коллекторскому агентству через 60 дней.

Прочие сведения о нашей финансовой политике. С вашего счета будет взиматься плата за каждую нарушенную встречу с уведомлением менее чем за один рабочий день, за исключением случаев болезни или семейных обстоятельств.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *