Сайт для блога: Где вести блог в 2022 году — XXT на vc.ru

Содержание

Зачем нужен блог на сайте

«Клиенты приходят на мой сайт для покупки товара, а не для чтения букв», — так думают скептики, которые отказываются от блога на своем ресурсе. В это же время их конкуренты используют все способы для привлечения трафика на сайт и получают больше клиентов из интернета. Блог ― это один из таких способов. Используйте его на UMI.CMS ― модулем «Блоги» оснащены почти все редакции системы. А мы разберем, зачем нужен блог на сайте, и посоветуем, чем его наполнить. 

Зачем покупатели читают блог

  • Для получения ответов на вопросы о товаре или услуге.
  • Для развлечения.
  • Для общего развития.
  • Чтобы узнать, насколько компетентна компания.

    Какую пользу блог приносит бизнесу

    • Поисковое продвижение.
      Блог дает возможность регулярно наращивать объем полезного контента сайта, а значит ― повысить авторитет ресурса и усилить поисковое продвижение. Каждая статья блога ― это дополнительные вхождения ключевых слов. А еще это возможность расширить семантическое ядро и попасть в поисковую выдачу по смежным ключевым запросам, которые не подходят для обычных страниц сайта.

    • Больше клиентов.
      Как следствие, сайт получает больше посетителей ― в том числе таких, кто не нашел бы вас по прямым коммерческим запросам. Больше посетителей ― больше клиентов и выше известность на рынке. Блог ― еще и прекрасный инструмент, чтобы убедить сомневающихся пользователей стать вашими клиентами.

    • Презентация своих товаров и услуг.
      Где еще рекламировать свой продукт, как не в собственном блоге? Это возможность раскрыть особенности и преимущества продуктов, научить клиентов ими пользоваться, показать тонкости применения.

    • Повышение доверия клиентов.
      Блог ― это лучшая возможность продемонстрировать клиентам компетентность своей компании. Показывая, насколько профессионально вы разбираетесь в нюансах своей деятельности, вы повышаете доверие аудитории, формируете имидж надежных и компетентных специалистов.

    • Продвижение в соцсетях.

      Каждая статья блога ― это инфоповод для продвижения в соцсетях. Анонсируя новый материал в своей ленте и в тематических сообществах, вы получаете больший охват. Интересными статьями делятся другие пользователи и паблики, тем самым увеличивая количество читателей.

    Как запустить эффективный блог на сайте?

    Блог может приносить существенный результат, если настроить его на правильную работу. Перед запуском блога необходимо сделать 3 шага:

    1. Определяем цель блога и отбираем темы

    Для начала определитесь, для чего вы создаете блог и будет ли у вас время на регулярную работу с ним. Выбирайте темы, ориентируясь на интересы целевой аудитории. Если вы продаете бытовую технику, то пишите статьи о том, как выбрать пылесос, утюг или микроволновку, давайте подсказки по использованию, починке или удлинению срока службы изделий. Ссылайтесь на товары из своего каталога и объясняйте, почему их нужно купить именно у вас. 

    2. Составляем контент-план

    Регулярность — важный принцип ведения блога. Серьезное ведение блога подразумевает наличие контент-плана ― таблицы, в которой намечены темы и даты публикаций, ключевые запросы, основные тезисы. План поможет организовать регулярный график выпуска статей и грамотно распределить их по содержанию. 

    3. Пишем статьи

    Статьи пишите в едином стиле, не забывая добавлять в них ключевые запросы для поискового продвижения. Если нет времени или желания писать тексты самостоятельно, то воспользуйтесь помощью копирайтера. 

    Виды статей для блога

    Подача материалов полностью зависит от цели, которую вы хотите достичь с помощью блога.

    В целом, выделим 3 основных вида контента в блоге:

    Информационные статьи

    Полезные материалы, которые напрямую ничего не продают. Они выполняют одну из важнейших задач контент-маркетинга — повышают лояльность клиентов, узнаваемость бренда и работают на поисковое продвижение. Экспертные статьи, обзоры, аналитика определенной сферы бизнеса — такие тексты вызывают интерес у читателей и подтверждают компетентность компании. Они же часто дают вирусный охват, получая перепубликации в соцсетях.

    Продающие материалы

    Цель такого контента — привлечь внимание к тому или иному товару и поднять его продажи. Рассказывайте о новинках, делайте обзоры своих товаров и их преимуществ.

    Развлекательный контент

    Серьезные информационные материалы неплохо чередовать с легкими темами, если это уместно в вашем контексте. Добавьте немного юмора, это повысит лояльность посетителей. 

    Что делать, когда не о чем писать?

    Подобрать темы для контент-плана — постоянная головная боль. Есть несколько источников вдохновения:

    1. Семантика

    Изучайте статистику ключевых запросов в Яндекс.Вордстате. Следите, по каким запросам пользователи переходят на ваш сайт. Так вы поймете, что интересует целевую аудиторию и получите целый набор тем для статей.

    2. Конкуренты

    Погуляйте по блогам конкурентов и участников смежных рынков, выпишите для себя самые популярные статьи и напишите свой материал на эту тему.

    3. Клиенты

    У покупателей всегда найдутся вопросы, которые их интересуют. Выделите самые популярные и раскройте их в блоге. 

    Итого

    Блог — эффективный способ увеличения трафика. Чем больше посетителей заходит на сайт, тем выше вероятность того, что они там что-то купят. Составляйте заранее контент-план, пишите интересные статьи и продвигайте свой бизнес в интернете вместе с UMI.CMS. 

    Твитнуть

    Комментарии ВКонтакте

    Отличие блога от сайта – подробное описание на S1

    17-11-2013

    Автор: Игорь Серяков

    Отличие блога от сайта проявляется достаточно отчетливо. Блоги это своего рода интернет дневник или интернет журнал основное содержимое которых – регулярно добавляемые записи, причем характерно, что это обычно небольшие записи, автоматически сортируемые в хронологическом порядке, причем последняя запись сверху. Но если дневник в его первозданном (рукописном или печатном) виде предполагал что-то сугубо индивидуальное, личное, куда посторонним вход был строго воспрещен, то блоги, наоборот весьма публичны.

    Главное, в чем первоначально отличался блог от сайта, вернее его первоначальное преимущество, было в наличии очень простой подписки на появление новых новостей на блоге, используя RSS. Но прошло немного времени и сейчас практически все популярные CMS-системы для сайтов свели это отличие между сайтом и блогом в нулю, введя данную функцию.

    Для ведения и обслуживания своего блога Вам не понадобится знать практически ничего что касается технических нюансов и тонкостей – если Вы можете заполнять простые формы на веб-сайтах – значит, сможете управляться и со своим блогом. Ибо кроме заполнения формы публикации новой заметки (или внесения изменений в старые) от Вас, по сути, ничего не потребуется. У блогов и сайтов есть как общие черты, так и различия, и главные из них мы рассмотрим в сегодняшней статье.

    Для полноценного рассмотрения вопроса, который интересует многих новичков, этот вопрос нужно переформулировать. Правильной формулировкой будет следующая: чем блоги отличаются от сайтов всех остальных типов? с появлением блогов все остальные виды и типы сайтов никуда не делись. И тот факт, что популярность блогов с каждым днем набирает обороты, ничуть не означает, что все остальные виды и типы сайтов вымирают. Но как ни крути – блоги открывают все больше и больше людей.

    Сайт – по английски website, – можно перевести как место в паутине.

    Блог — от английского слова blog, образованного как совокупность слов web log – переводится как интернет журнал, интернет-дневник.

    Основные отличия сайтов от блогов.

    Главная страница блога является динамически обновляемой. На ней автоматически появляются все новые записи, которые добавляете в блог. Последняя запись становится первой, а остальные – опускаются ниже. Основная страница выводится обычно в виде аннотаций статей с небольшими рисунками, то есть как лента новостей.

    Блог имеет любое количество рубрик. Рубрики также являются динамически обновляемыми и в каждую рубрику автоматически помещаются лишь те статьи (посты), которые сами указываете. В каждую рубрику могут входить вложенные рубрики. Список рубрик выводится на боковую панель и (не всегда) в горизонтальное меню.

    Блог обычно ведется одним человеком и все статьи в нем пишутся от первого лица, но можно его настроить таким образом, что появится возможность добавления статей другими пользователями, которые для этого должны всего лишь зарегистрироваться.

    Блоги, в отличие от сайтов, очень легко обновляются при занесении в него новой публикации. Для обновления не нужно выгружать блог из Интернета, редактировать, а затем заново загружать в Интернет. Обновление выполняется прямо в браузере веб страниц.

    Каждая страница блога имеет инструмент комментарий, с помощью которого пользователи могут добавлять свои суждения по поводу прочитанного материала. Комментарии добавляются к каждой статье. Таким образом, каждая статья становится небольшим Форумом для обсуждения актуальных проблем, которые Вы сами выбираете.

    Кроме динамически обновляемых страниц, вы можете прямо из браузера создать в блоге любое количество обычных статических вэб страниц, которые могут понадобиться, для вывода справочной информации, не нуждающейся в частом обновлении. Статические страницы, хоть и являются устаревшими, но лучше распознаются поисковиками, поэтому ими пренебрегать не стоит.

    На блоге имеется своя RSS-лента. Это кнопка, нажав которую выполняется переход на аннотации или полный текст новых статей блога, т. е получать новости блога, не заходя на него. В ленте новостей браузера, который выберет читатель, будет выдаваться сообщение, что появились новости и изменения на блоге. Кроме того, можно добавить скрипт, который будет передавать эти новости прямо на электронную почту, адрес которой укажет посетитель.

    Блоги обычно обновляются гораздо чаще традиционных сайтов, некоторые из них — даже несколько раз в день, и это заставляет посетителей возвра­щаться вновь и вновь. Кроме того, контент обычно располага­ется в обратном хронологическом порядке.

    В отличие от чисто информационного сайта или традиционно­го сайта новостей, блоги ведутся авторами, обращающимися напрямую к аудитории, реакция которой ожидается в виде комментариев. Наряду с общением, происходящим в каждом блоге, существует также общение между блогами, когда пост из одного блога привлекает ответы и реакции из других.

    Сходства блогов и сайтов.

    Блоги и сайты имеют собственный адрес в сети и доступны через ваш любимый браузер, если наберете в адресной строке этот самый заветный www с адресом как блога так и сайта;

    Блоги и сайты размещаются на том или ином хостинге – блогу, также как и сайту нужен хостинг, чтобы размещать файлы, папки и все остальное, составляющее контент ресурса;

    Блог, точно так же как и сайт может быть создан и управляться практически любым из жителей всемирной паутины, как лично, так и посредством оплачиваемого специалиста;

    Блог, точно так же как и сайт публикует информацию в виде печатного текста, графики, аудио, видео и прочего – в зависимости от предпочтений человека, ведущего сайт, а также его целевой аудитории;

    Блог, как и сайт ориентирован на строго определенную целевую аудиторию иногда имеется чат.

    Блог – это лишь одна из разновидностей сайта. У блогов и сайтов как видите есть как общие черты, так и различия, и главные из них мы сегодня рассмотрели в статье. Я не утверждаю, что изложенный мной перечень сходств и различий блогов и сайтов является полным, но это основные, которые я вспомнил и надеюсь вы теперь понимаете и сами сможете различать блоги и сайты.

    Остались вопросы?

    наш телефон:

    +7 (499) 340 64 04

    Получить предложение

    Ваше имя

    Телефон*

    Адрес сайта

    Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

    Направить письмо

    Вставьте блог на свой сайт за 3 минуты

    DropInBlog подходит для любой страницы вашего сайта.


    Интегрируйте свой блог с помощью 2 строк кода.

    Определенно один из самых простых способов добавить функциональность блога на любой сайт. Добавьте небольшой виджет или получите контент через JSON API.

    Крис Койер, CSS-Tricks

    DropInBlog работает с Shopify

    Добавление мощного блога в ваш магазин Shopify никогда не было таким простым. С DropInBlog вы можете начать вести блог и продвигать свои продукты всего за 3 минуты. Не нужно возиться с темами, плагинами и обновлениями WordPress. Добавьте реальную маркетинговую мощь в свой магазин Shopify и воспользуйтесь преимуществами DropInBlog:

    Соответствует теме вашего сайта из коробки

    Внедряйте свои продукты прямо в свои посты

    Встроенный SEO-анализатор.

    Выделите, чтобы поделиться

    Работает на вашем собственном домене

    Беззаботная безопасность и хостинг

    Отзывчивая «настоящая человеческая» поддержка

    См. Приложение Shopify