С чего начать изучения программирования: Обучение программированию с нуля: с чего начать

Искусство программирования для начинающих: с чего начать?

Программирование — это одна из самых востребованных и перспективных областей в современном мире. Многие люди мечтают научиться программировать, но не знают, с чего начать. Давайте не будем терять время и начнем!

Рекомендации по выбору первого языка программирования

Выбор первого языка программирования является важным шагом для тех кто начинает изучать “с нуля”. Вот несколько рекомендаций, которые помогут выбрать подходящий язык для начала обучения программированию:

  1. Определите свои цели и интересы. Разные языки программирования предназначены для разных целей и задач, поэтому определите, что вас интересует: веб-разработка, разработка мобильных приложений, научные вычисления и т.д.
  2. Рассмотрите популярные языки программирования. Начните с изучения языков программирования, которые пользуются большой популярностью и имеют широкую поддержку сообщества разработчиков. Некоторые из наиболее популярных языков программирования: Python, Java, JavaScript, Ruby и C++.
  3. Учитывайте доступность материалов для изучения. Проверьте наличие книг, видеоуроков и онлайн-курсов на выбранном языке программирования. Лучше выбрать язык, для которого доступны обучающие материалы, легкие в понимании и изучении.
  4. Соотнесите язык программирования с вашими навыками. Если вы уже знакомы с каким-то языком программирования, то выбор следует сделать в его пользу. Например, если вы знаете язык разметки HTML и CSS, можете рассмотреть JavaScript для разработки веб-приложений.
  5. Попробуйте несколько языков программирования. Выбор первого языка программирования не всегда легок. Рекомендуется попробовать несколько языков программирования, чтобы понять, какой из них подходит лучше всего для вас и для ваших целей.
  6. Не забывайте про сообщество разработчиков. Наличие активного и развитого сообщества разработчиков является важным фактором при выборе языка программирования. Взаимодействие с опытными разработчиками поможет быстрее освоиться с языком программирования и получить ответы на возникающие вопросы.

Изучение базовых концепций

Изучение базовых концепций программирования является одним из первых и самых важных шагов для начинающих. Вот несколько ключевых аспектов, которые следует учитывать при изучении базовых концепций программирования:

  1. Понимание алгоритмов:
    • Алгоритмы — это последовательности шагов для достижения конкретной цели.
    • Понимание алгоритмов поможет начинающим программистам лучше понимать, как работает программа.
  2. Переменные:
    • Переменные — это контейнеры для хранения данных, которые могут быть изменены во время выполнения программы.
    • Начинающим программистам необходимо понимать, как объявлять переменные, каким типом данных они являются и как им присваивать значения.
  3. Условные операторы:
    • Условные операторы — это конструкции, которые позволяют программистам контролировать, какая часть кода будет выполнена, в зависимости от условий.
    • Понимание условных операторов позволит начинающим программистам писать более гибкий код.
  4. Циклы:
    • Циклы — это конструкции, которые позволяют программистам повторять выполнение кода несколько раз.
    • Начинающим программистам нужно знать, как использовать циклы for и while для повторения кода и как прерывать циклы при необходимости.
  5. Функции:
    • Функции — это блоки кода, которые могут быть вызваны из других частей программы.
    • Начинающим программистам нужно знать, как объявлять функции, какие аргументы они принимают и как возвращают значения.
  6. ООП:
    • ООП (объектно-ориентированное программирование) — это подход к программированию, основанный на создании объектов, которые имеют свойства и методы.
    • Начинающим программистам необходимо понимать основные концепции ООП: наследование, инкапсуляция и полиморфизм.

Рекомендации по тому, как продолжать учиться программированию после старта в IT

Вот несколько рекомендаций, как продолжать обучение:

  1. Развивайте свой проект. Если вы успешно завершили свой первый проект, то попробуйте усовершенствовать его. Добавьте новые функции, улучшите интерфейс или оптимизируйте код.
  2. Изучайте новые технологии. Технологии быстро меняются, поэтому важно быть в курсе новых тенденций в программировании. Изучайте новые языки программирования, фреймворки и библиотеки.
  3. Участвуйте в сообществах программистов. Присоединяйтесь к сообществам программистов, где вы можете обмениваться опытом, получать отзывы и советы от опытных коллег.
  4. Решайте задачи и участвуйте в соревнованиях. Решение задач и участие в соревнованиях по программированию поможет вам улучшить свои навыки и научиться решать сложные задачи.
  5. Изучайте источники информации. Читайте блоги и статьи о программировании, смотрите видеоуроки и онлайн-курсы. Изучайте код других программистов и анализируйте его.
  6. Практикуйтесь. Ничто не поможет вам стать лучшим программистом чем практика. Разрабатывайте новые проекты, решайте сложные задачи и работайте над своими навыками.

Заключение

В заключение можно сказать, что программирование — это увлекательный и многогранный мир, в котором всегда есть место для творчества и развития. Начать изучать программирование не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Важно определить свои цели и выбрать подходящий язык программирования, а затем постоянно развиваться и улучшать свои навыки.

Запомните, что программирование — это непрерывный процесс обучения. Даже опытные программисты всегда находятся в поиске новых знаний и навыков. Поэтому продолжайте изучать программирование и усовершенствовать свои навыки, и вы достигнете успеха в этой области.

Надеемся, эта статья помогла вам разобраться, с чего начать изучение программирования и дала необходимую базу знаний для дальнейшего самостоятельного обучения. Верим, что с вашим трудолюбием и настойчивостью вы обязательно достигнете своих целей в этой увлекательной области. Для расширения знаний в области IT-индустрии, начинающим программистам мы рекомендуем обратить на наши курсы, статьи и другой уникальный контент на zerocoder. ru.

Ссылка скопирована

Как научиться программировать на GO: с чего начать

Язык программирования Go или Golang создан компанией Google, чтобы сделать процесс разработки программного обеспечения гораздо проще. Рассказываем, с чего начать изучение этого языка.

В 2007 году Google приступил к созданию нового языка программирования, который был бы быстрым и эффективным, но без ущерба для удобочитаемости, производительности и простоты. Именно так родился язык программирования Go – быстрый, надежный и эффективный. Язык используется во многих известных компаниях, например, в Netflix, Uber и, конечно же, в Google.

Google использует Go для серверов, он также поддерживает большую часть собственной облачной платформы Google, GCP или Google Cloud Platform. Разработчики программного обеспечения по всему миру используют Go в разработке приложений, веб-разработке, операционных и инфраструктурных командах и многом другом.

Итак, вы решили, что хотите изучить язык программирования Go с нуля. Прежде всего вам нужно будет задать себе несколько вопросов: 

– Как вы предпочитаете учиться: с наставником или в одиночку?

Можете ли вы мотивировать себя? Наставники или менторы нужны не только для того, чтобы привлечь вас к ответственности, они могут поделиться с вами множеством идей из изучаемой области. Если вы думаете, что не сможете учиться самостоятельно, то ищите занятия по программированию, которые проходят с ментором. Они будут стоить немного дороже, но это того стоит.

– Какая у вас цель?

Вы учитесь для удовольствия? Или хотите трудоустроиться Go-разработчиком? Это поможет определить насколько серьезно вам следует подойти к учебе. Например, если у вас есть мечта стать разработчиком полного стека, то вы сразу можете определить, какие навыки Go-разработки хотите добавить в свое резюме. 

– Есть у вас опыт или нет?

Очевидно, что студенту с опытом программирования в других языках будет гораздо проще освоить Go. Без опыта это сделать сложно, но возможно. Исходят из ответа на этот вопрос, следует выбирать следующие шаги для начала изучения Golang. 

Обучение с опытом программирования 

Если у вас есть опыт программирования, то лучше начать с https://tour.golang.org/welcome/. Этот сайт поможет познакомиться с синтаксисом языка. Такой вариант не подходит для новичков. 

Обучение с минимальным опытом

Если вы чуть-чуть знаете Go, то здесь лучше всего как можно больше практиковаться. Важно не слепо копировать код, а пытаться понять, как его написать самостоятельно. Старайтесь как можно больше погружаться в то, что вы не понимаете.

Ресурсы, которые помогут в изучении:

1) Сайты, где можно обратиться за помощью к разработчикам на Golang:  

Форум Go

Subreddit

2) Еженедельник Golang: http://golangweekly.com/

Этот язык программирования можно освоить в Kata Academy, с оплатой после трудоустройства. Все подробности по ссылке.

– Почему стоит учить Go? 

Язык Go быстро входит в массы, очень много компаний переходит на данный язык. Это обусловлено двумя факторами. Первый, развитая внутренняя экосистема из под коробки, тестирование, бенчмарки, профилирование, кросс-компиляция. Второе, киллер фичей в Golang являются горутины, предоставляющие очень простой интерфейс для работы с асинхронной частью кода. Горутины очень просты в использовании, эффективны в утилизации ресурсов. Также из плюсов конкурентные зарплаты Go-разработчиков.

– Kакие сложности могут возникнуть у тех, кто будет учиться с нуля?

Если есть хоть какой-то опыт в программировании, понимание операторов условия, циклов, умения работать с базовыми типами, сложностей возникнуть не должно. Конечно, будет даваться с большими трудностями, если базово не понимаешь эти вещи.

– С чего лучше начать обучение?

 Обучение каждого программиста на Golang начинается со знакомства внутреннего тура по языку, называемому go tour https://go.dev/tour. Обучение будет проходить легко, если освоить базовые концепции языка.

 

– Какой совет можешь дать тем, кто хочет стать Go-разработчиком?

Наверно, как и программистам других направлений, не забывайте об обучении.  Программирование – это постоянное обучение чему-то новому и интересному. По вечерам играйте с языком, напишите какую-нибудь игру по видео уроку, пробуйте новые технологии.

Reddit — Погрузитесь во что угодно

Надеюсь, с модами все в порядке. Я также опубликовал этот текст на какой-то другой странице, чтобы его не украли.

Получите БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу — изучите программирование: с нуля до вашей первой программы на Python

Введение

На дворе 2021 год, и так много людей работают программистами. Если вы хотите стать частью этого мира, вам нужно знать основы программирования.

Почему этот пост лучше, чем большинство других постов или видеокурсов в Интернете? А также как это может быть пост о программировании, если в нем нет ни одного языка программирования?

Ну, есть разница между обучением программированию и изучением какого-либо языка программирования. Вы можете «выучить» два языка программирования, и есть шанс, что вы все равно не будете знать, как программировать.

Изучение языка программирования аналогично изучению иностранного языка. Обучение программированию похоже на обучение мышлению. Когда люди рождаются, они обладают способностью мыслить. Эта способность, естественно, со временем становится все лучше и лучше. Это означает, что большинство людей будут реагировать одинаково в одной и той же ситуации, независимо от того, откуда они. Например, если они увидят аварию на дороге, они вызовут скорую помощь. Единственная разница в том, что они использовали свой собственный язык, чтобы описать аварию.

Способность мыслить не ограничена и не продиктована каким-либо языком . Если вы выучите новый язык, ваша способность мыслить совсем не изменится. То же самое и с программированием. Концепции программирования не зависят от языков программирования.

В этом посте я научу вас концепциям программирования, которые помогут вам выучить любой язык программирования. Обучение таким образом намного быстрее и вы не отвлекаетесь на синтаксис языка программирования.

Как думать как программист?

Это вопрос, который задают многие люди, которые хотят начать с программирования. И чтобы ответить на него сразу — нужно использовать алгоритмический подход к решению задач. Что именно это значит? Я объясню это в этой главе.

Компьютерное программирование — это процесс проектирования и создания исполняемой компьютерной программы. Компьютерная программа представляет собой набор инструкций , которые могут выполняться компьютером для выполнения конкретной задачи.

С точки зрения непрофессионала, программирование просто сообщает компьютеру, что ему нужно делать. Чтобы описать компьютеру, что ему нужно делать, программисты используют различные языки программирования.

Теперь я попрошу вас взять ручку и бумагу или просто открыть ваш любимый текстовый редактор и записать все шаги, которые вам нужно сделать, чтобы приготовить миску хлопьев. Я сделаю то же самое, но сделаю это так же, как описываю это компьютеру. После того, как вы закончите, вы можете сравнить свой и мой результат:

Мой результат:

  • подойдите к холодильнику и откройте его дверцу

  • достать бутылку молока и поставить на стол

  • закрыть дверь холодильника

  • подойдите к шкафу (или шкафу) и откройте его дверцу

  • возьмите коробку с хлопьями и миску и поставьте их на стол рядом с молоком (этот шаг зависит от того, где вы держите миски и хлопья)

  • закрыть дверь шкафа

  • подойдите к ящику с ложками и откройте его

  • возьми одну ложку и закрой ящик

  • подойдите к столу, положите ложку рядом с миской

  • возьмите коробку с хлопьями и достаньте из нее полиэтиленовый пакет (предположим, что хлопья находятся внутри полиэтиленового пакета)

  • высыпать хлопья из полиэтиленового пакета в миску, пока миска не будет заполнена наполовину или на одну треть

  • верните пластиковый пакет в коробку с хлопьями (или выбросьте его, если он пуст)

  • возьмите бутылку молока и откройте ее

  • налейте молоко на хлопья, которые находятся внутри миски, пока миска не будет наполовину заполнена

  • закрой бутылку с молоком и поставь на стол

И все, завтрак готов.

Так думают программисты. Как видите, ничего сложного в этом нет и это может сделать каждый. В приведенных выше шагах есть некоторые дополнительные случаи, которые я пропустил для простоты демонстрации, например, что, если молока нет в холодильнике, что если у вас закончилось молоко или хлопья, что если у вас нет чистой ложки или миски, что, если вы уронили и разбили миску и т. д.

Но вы поняли идею. А в следующем видео вы увидите, что произойдет, если вы не будете конкретными и подробными при написании инструкций (или кода). Посмотрите это видео:

Именно так программирование работает большую часть времени. Вы знаете, что вам нужно делать, вы пишете для этого код, а затем проверяете, работает ли он так, как нужно. Если нет, то вы знаете, что сделали что-то не так. Вы меняете свой код и пробуете снова, пока не получите правильное решение.

Алгоритм

В этой главе я объясню вещи формальным образом.

Алгоритм — это определенный набор пошаговых процедур, который дает правильный ответ на конкретную проблему.

Алгоритм должен удовлетворять следующим условиям, чтобы быть действительным:

  • одни и те же входы всегда должны производить один и тот же результат

  • должно быть однозначное значение, которое явно определено, и возможна только одна интерпретация

  • должно быть конечным, что означает, что это нужно сделать за конечное время и использовать конечное пространство

Лучший пример алгоритма, который вы видели в своей жизни, — это рецепт еды. Вы знаете, сколько времени потребуется, чтобы приготовить это блюдо, какие продукты вам нужны и в каком порядке их нужно готовить. И если вы будете следовать этому рецепту дважды и оба раза приготовите блюдо одним и тем же способом, вы получите одно и то же блюдо.

Чтобы решить задачи с помощью программирования, первое, что нам нужно сделать, это разработать алгоритм. Когда вы это сделаете, будет хорошей идеей записать это. Есть два способа написать алгоритм — с помощью блок-схемы и с помощью псевдокода.

Блок-схема

Блок-схема — это тип диаграммы, которая представляет рабочий процесс или процесс. Блок-схему также можно определить как схематическое представление алгоритма, пошагового подхода к решению задачи.

Каждая блок-схема состоит из своих строительных блоков. Чтобы понять блок-схему, вам сначала нужно знать, что означает каждый стандартный блок. Я создал эту простую таблицу, чтобы вы всегда могли вернуться сюда, пока не изучите их все.

https://www.marinsborg.com/wp-content/uploads/2022/04/symbols-table.jpg.webp

Как видите, их не так много. Некоторые другие существуют, но они не важны прямо сейчас. Я покажу вам, как решать задачи, используя только эти символы. Начнем с примеров.

Последовательность

Инструкции в программах выполняются в той последовательности, в которой они записаны. Давайте создадим блок-схему для простой задачи, в которой пользователь вводит два числа, а программа выводит сумму этих двух чисел.

https://www.marinsborg.com/wp-content/uploads/2022/04/sequence-diagram.jpg.webp

Разветвление

Если какую-то часть кода в алгоритме нам нужно выполнить только в случае выполнения какого-то условия, то нам нужно использовать ветвление. С помощью ветвления мы можем разделить код на два или более пути. Чтобы показать пример ветвления, давайте создадим блок-схему для программы, которая принимает пользовательский ввод, который является числом, и печатает «Число положительное» или «Число отрицательное».

https://www.marinsborg.com/wp-content/uploads/2022/04/branching.jpg.webp

Петли

Иногда в коде нам нужно сделать одно и то же несколько раз. У нас всегда есть два выхода. Один — написать один и тот же код несколько раз, а другой — использовать цикл. Проблема с написанием одного и того же кода несколько раз заключается в том, что он не является чистым и отнимает много времени. Вот почему мы должны использовать циклы.

В компьютерном программировании цикл — это последовательность инструкций, которая постоянно повторяется до тех пор, пока не будет достигнуто определенное условие. Большую часть времени мы пишем цикл с каким-то счетчиком, чтобы цикл знал, сколько раз ему нужно выполнить один и тот же код и когда остановиться. Давайте создадим блок-схему для программы, которая принимает число в качестве ввода пользователя и печатает все (целые) числа от 0 до этого числа.

https://www.marinsborg.com/wp-content/uploads/2022/04/loop.jpg.webp

Как видите, цикл повторяет три шага: проверяет, меньше ли переменная A, чем переменная Counter, печатает значение переменной Counter и увеличивает значение переменной Counter на единицу.

Теперь попробуйте решить эту задачу самостоятельно: Создайте программу, которая принимает ввод пользователя и проверяет, является ли это числом 0. Если это не так, то выведите квадрат этого числа и, если оно равно 0, завершите программу.

Вы можете проверить решение на Reddit.

Переменные

В предыдущих заданиях я всегда упоминал переменные, но никогда не объяснял, что это такое. Переменные — это места в памяти, которые имеют какое-то имя и в которых мы сохраняем данные из ввода. Значение каждой переменной может быть изменено во время выполнения программы. Чтобы получить доступ к значению переменной, нам нужно только написать ее имя.

Каждая переменная имеет имя, значение и тип. О типах данных я расскажу чуть позже. Чтобы присвоить значение переменной, нам нужно написать имя переменной, затем знак равенства ‘=’, а затем значение.

Например:

Чтобы присвоить значение 10 переменной с именем «возраст», нам просто нужно написать age = 10 .

Если мы хотим изменить значение переменной age, мы можем сделать это таким же образом: age = 30 . Это называется переназначение.

Всегда полезно называть переменные описательным образом, а не использовать только одну букву, например «A» или «x».

Типы данных

В информатике и компьютерном программировании тип данных или просто тип — это атрибут данных, который сообщает компьютеру, как программист намеревается использовать данные. Я не буду утомлять вас подробностями, вам просто нужно запомнить эти пять распространенных типов данных:

  • Integer (int) — этот тип данных используется для целых чисел. Например, int age = 20 или int size = 10.

  • Строка — этот тип данных используется для текста или последовательности символов. Например, строковое имя = «Джон Доу» или строковое предложение = «Сегодня солнечный день». Обычно строка всегда заключается в кавычки.

  • Символ (char) — этот тип данных используется для одной буквы. символьная буква = ‘а’

  • Float — этот тип данных используется для чисел, содержащих десятичную точку. Например, число с плавающей запятой = 3,14.

  • Логический (bool) — этот тип данных используется только для True или False (да или нет, 0 или 1). Например, логический флаг = True

Как я упоминал ранее, каждая переменная имеет имя, значение и тип. когда я пишу

возраст = 10

int — тип переменной, age — имя переменной, а 10 — значение этой переменной.

Арифметические операторы

В программировании вы можете использовать арифметические операторы между переменными или конкретным значением. Сложение, вычитание, умножение такие же, как и в математике, а деление немного отличается.

Например, вы можете написать это:

sum = a + b -> это сохранит сумму значений a и b в переменную sum

c = d - 7 -> это сохранит результат вычитания в переменной c

результат = 15 * 3 -> это сэкономит 45 в переменной результата

Существует три «типа» деления:

x = a/b -> это реальное деление

y = 13 DIV 5 -> это целочисленное деление, и оно сохранит 2 в переменной y

z = 13 MOD 5 -> это остаток, и он сохранит 3 в переменной z

Реляционные операторы

В информатике оператор отношения — это конструкция или оператор языка программирования, который проверяет или определяет какое-то отношение между двумя объектами. К ним относятся числовое равенство (например, 5 = 5) и неравенства (например, 4 ≥ 3).

Результат оценки либо истина, либо ложь. Реляционные операторы используются для ветвления, которое я объяснил выше.

Операторы: равно (==), не равно (≠), больше (>), меньше (<), больше или равно (≥), меньше или равно (≤).

Логические операции

Булевы операции происходят из булевой алгебры, в которой значения переменных либо истинны, либо ложны (1 или 0). Я не хочу сильно беспокоить вас булевой алгеброй, но есть три основных операции, о которых вам нужно знать:

  • И — конъюнкция — результат этой операции истинен только тогда, когда оба условия истинны, иначе ложно

  • ИЛИ — дизъюнкция — результат этой операции истинен при выполнении любого из условий

  • НЕ — отрицание — эта операция инвертирует значение условия. Если условие истинно, то отрицание приведет к ложности и наоборот.

Булевы операции также в основном используются для ветвления и могут сочетаться с реляционными операторами. Например, если у вас есть задача, в которой вам нужно проверить, меньше ли число 50 и не равно ли оно 7, вы можете сделать это с помощью блок-схемы, подобной этой:

https://www.marinsborg.com/wp-content/uploads/2022/04/branching-operator.jpg.webp

И это все. Если вы поняли все до сих пор , вы можете сказать, что теперь ВЫ можете думать как программист . Это тот минимум, который вам нужно знать, чтобы начать программировать. Это фундамент, на котором вы строите все больше и больше знаний.

Вы могли заметить, что мы не начали с какого-либо языка программирования. Это потому, что все вышеперечисленное применимо к большинству языков программирования. Теперь, когда вы понимаете основы, вы можете легко начать с любого языка программирования.

Если вы не понимаете какую-то часть или вам нужно дополнительное объяснение, вы всегда можете выполнить поиск в Google или спросить меня на Reddit.

Я дам вам несколько заданий для практики, что-то вроде домашнего задания. В ближайшее время я опубликую решения и пояснения к этим задачам на Reddit.

Домашние задания

Для решения этих задач вы будете использовать знания свыше. Для каждой задачи нужно нарисовать блок-схему. Вы можете рисовать блок-схемы онлайн на диаграммах.net

  1. Создайте программу, которая позволяет пользователю вводить три числа и печатать произведение этих трех чисел.

  2. Создайте программу, которая позволяет пользователю вводить число. Выведите, если это число четное или нечетное. Подсказка — вам нужно использовать оператор остатка.

  3. Создайте программу, которая позволяет пользователю вводить число. Умножьте это число на 2 и распечатайте. Повторяйте умножение и печать, пока результат умножения не будет больше 1000.

  4. Создайте программу, которая выводит все числа от 1 до 100, которые не делятся на 7 и делятся на 5.

  5. Создайте программу, которая позволяет пользователю вводить число. Если число равно 0, завершите программу и напечатайте «Конец». В противном случае умножьте это число само на себя и проверьте, больше ли это новое число 1000. Если да, то выведите «Очень большое число». Если число больше 500, то выведите «Большое число», иначе выведите «Малое число».

Следующие шаги

После того, как вы закончите с практическими заданиями, приведенными выше, вы можете спросить, что нужно сделать или изучить дальше. Очевидно, что вы мало что можете сделать, просто умея рисовать блок-схемы.

Теперь вы можете выбрать один язык программирования и изучить его синтаксис. Я бы рекомендовал изучать Python или JavaScript. Оба языка легко настроить на вашем компьютере, а синтаксис прост. Знайте, если вы находитесь на этом этапе опыта программирования, я бы порекомендовал вам выбрать Python или JavaScript, а не C#, Java или любой другой объектно-ориентированный язык программирования.

Если вы хотите изучить JavaScript и изучить веб-разработку с его помощью, вы можете начать с The Odin Project. Это веб-сайт, который проведет вас через установку соответствующих инструментов, объяснит, как работает Интернет, как использовать git, а также основы HTML, CSS и JavaScript. Если вам нравится смотреть видео, вы можете найти много хороших руководств по JavaScript на YouTube.

Если вы хотите изучить Python, который является хорошим языком программирования для многих вещей, вы можете следовать этой книге — Автоматизируйте скучные вещи с помощью Python. Он начинается с основ Python и переходит к некоторым реальным проблемам, которые легко решаются с помощью Python. Если вам это не нравится, вы всегда можете поискать видео на YouTube.

Заключение

В этом посте я объяснил вам основы, которые вам нужно знать, чтобы начать программировать. Эти основы применимы к большинству языков программирования, и теперь вам нужно выбрать один из них и изучить его синтаксис.

Программирование не так сложно, как может показаться. Вам нужно набраться терпения, потратить немного времени и сил на понимание основ.

Я просто хочу указать на важность начинать с более простых задач, а затем переходить к более крупному проекту, который вы, возможно, захотите построить. Вы не можете выучить какой-то иностранный язык за ночь, но со временем вы будете владеть им все лучше и лучше — то же самое и с программированием.

Когда вы изучаете синтаксис какого-либо языка программирования, попробуйте решить задачи из главы с домашним заданием на этом языке программирования.

Лучший способ научиться программировать видеоигры в старшей школе

Джейсон В. Бэй