Знаменитые дизайнеры vs научные исследования про читаемость шрифтов / Хабр
Я работаю дизайнером около 10 лет. В дизайне не очень много объективных и проверяемых законов, и когда мне нужно было что-то выяснить, я искала информацию в профессиональных книгах, блогах крутых ребят, спрашивала у знакомых арт-директоров и приставала к людям в коридорах.
А потом узнала, что ученые уже сто лет как выяснили то, про что до сих пор спорят дизайнеры.
Мы в Тинькофф сравнили мнение знаменитых дизайнеров и ученых о том, какие шрифты легче читать: антикву(с засечками) или гротески(без засечек).
Почему я вообще этим занялась
Однажды мне нужно было написать инструкцию для джунов о том, как выбрать шрифт. Я написала, что для больших текстов лучше использовать шрифты с засечками, потому что глаза меньше устают от такого шрифта и засечки помогают держать строку.
Потом пришел редактор и откомментил: «Пруфы?»
«Да это же очевидно», — подумала я и открыла «Википедию»:
Согласно общепринятому мнению [источник не указан 1902 дня], засечки направляют движение глаз вдоль строк при чтении крупных массивов печатного текста. Oни способствуют связи букв в единую линию, облегчая визуальное восприятие и удобочитаемость текста.
В «Википедии» пруфов не было, и я пошла к книжному шкафу.
На мой взгляд, шрифт с засечками меньше утомляет при долгом чтении обычных, «бумажных» изданий, чем гротеск, по двум причинам. Во-первых, засечки подчеркивают окончания штрихов, становясь дополнительными «смыслоразличителями». Во-вторых, буквы с засечками несколько сложнее по форме, поэтому сильнее отличаются друг от друга, чем гротесковые. А наш читательский глаз больше нуждается в балансе индивидуальности и унификации, чем дизайнерский, который радуется зеркальной вылизанности.Юрий Гордон «Книга про буквы от Аа до Яя», Откуда взялись и зачем нужны засечки, стр. 51
Вообще, личный взгляд Юрия Гордона — это довольно веский довод, но все-таки. Я поискала в статьях Яна Чихольда:
Шрифт без засечек только кажется простейшим. Его форму специально упростили для детей, а взрослым его читать труднее, чем антикву, ведь ее засечки служат не только для украшения.Ян Чихольд «Облик книги», О типографике, стр. 21
Ян Чихольд
Ну ладно, старинные мастера опирались на чутье, но, может, кто-то посовременнее объяснит с пруфами?
Сергей Сурганов, арт-директор «Медузы», дизайнер Notion:
Используйте шрифт с засечками для длинных текстов
Когда вы оформляете любой длинный текст (статью, резюме, письмо, инструкцию), стоит использовать шрифт с засечками, то есть антикву. Считается, что длинный текст, набранный таким шрифтом, легче читать. В традиционной книжной верстке тоже используются именно антиквы, поэтому если вы делаете что-то похожее, то выбор ясен.Инструкция арт-директора «Медузы» Сергея Сурганова «Как выбрать шрифт»
Короче, у нас три довода:
«согласно общепринятому мнению»,
«на мой взгляд»,
«считается»,
…
Книги не помогли, и я попробовала разобраться с помощью научных статей, есть ли какие-то доказательства, что шрифт с засечками легче, быстрее или приятнее читать, чем шрифт без засечек.
Понятия: разборчивость vs читаемость
Разборчивость (legibility) шрифта зависит от точности начертания его элементов, что обычно означает возможность распознавать отдельные буквы или слова.
Читаемость (readability) напрямую связана с оптимальной компоновкой и планом всего тела текста.
Засечки направляют взгляд по строке
«Википедия» и еще миллион дизайнерских статей говорят, что засечки направляют движение глаз вдоль строк при чтении крупных массивов печатного текста.
Тут надо знать, что глаза не движутся плавно. Когда мы читаем или ищем какой-нибудь объект в поле зрения, глаза «скачут» от точки к точке, совершая быстрые движения, которые называются саккадами.
Видео про саккады
Более того, глаза совершают саккады, даже когда человек пытается сфокусироваться строго на одной точке.
Джаред Скрюз (Jaret Screws) провел эксперимент: попросил 10 человек прочитать несколько текстов и следил за движением их глаз с помощью специального оборудования.
Вот что получилось:
Измерили продолжительность фиксации взгляда, среднее количество слов между ними, амплитуду саккад и число раз, когда человек задерживался на одном и том же слове.
Все различия оказались незначительными. Ой.
Кажется, гипотеза о том, что взгляд движется легче по тексту, набранному шрифтом с засечками, не подтвердилась.
Шрифты с засечками и без засечек одинаково «держат» строку
Хотя тут есть подвох. В тесте использовался шрифт 128 pt. Это в десять раз больше, чем в обычной книге, и, возможно, исследование не очень корректно применять к обычному процессу чтения.
Quantitative Analysis of Font Type’s Effect on Reading Comprehension Jaret Screws Clemson University Clemson, United States
Детям, в отличие от взрослых, легче читать шрифт без засечек
Даже если это и не так, в это точно верят производители азбук. Попробуйте найти хоть одну азбуку с антиквой.
Детские азбуки с первой страницы Гугла
Ученые взяли 80 детей 10 лет и 80 детей на два года старше, попросили их найти в тексте нужное слово (скрининг-тест) и измерили, как быстро у детей получилось это сделать.
Контрольной группе оба раза давали одинаковый шрифт, а экспериментальной — сначала шрифт с засечками, а потом без
Различия получились статистически незначимые, и авторы говорят, что, кажется, нет никакой особенной разницы в разборчивости для детей шрифтов с засечками и без засечек.
Performance differences between Times and Helvetica in a reading task Rudi W. De Lange, Henry L. Esterhuizen and Derek Beatty
А что насчет ребят с плохим зрением?
Исследований про слабовидящих людей и шрифт довольно много.
В Journal of Visual Impairment and Blindness было опубликован обзор 18 исследований, в которых общее количество испытуемых было более 1500 человек.
Вывод исследователей: для людей с плохим зрением шрифты без засечек, такие как Arial, Helvetica, Verdana или Adsans, более читаемые, чем шрифты с засечками.
The Legibility of Typefaces for Readers with Low Vision: A Research Review Elizabeth Russell-Minda, Jeffrey W. Jutai, J. Graham Strong, Kent A. Campbell, Deborah Gold, Lisa Pretty, and Lesley Wilmot.
Шрифты и дислексики
Людям с дислексией сложно читать. Может, удастся облегчить им жизнь с помощью каких-то шрифтов?
Страница, которая показывает текст так, как его видят люди с дислексией, на dyslexiarf.com
Ученые с помощью технологии, которая следит за движением глаз, исследовали 97 человек, у половины из которых была дислексия.
Им давали прочитать 12 похожих текстов, набранных разными шрифтами, измеряли скорость, количество и длительность остановок взгляда, понимание текста и с помощью опросников выясняли предпочтения пользователей.
На первое место по читаемости и у обычных людей, и у дислексиков вышел шрифт без засечек Arial (интересно, что схожая с ним до неразличимости Helvetica — на четвертом месте). Зато на втором месте неожиданно оказался моноширинный брусковый Courier.
Предпочтения же людей вообще однозначные: топ-3 шрифтов и у дислексиков, и у недислексиков — без засечек.
The Effect of Font Type on Screen Readability by People with Dyslexia
LUZ RELLO and RICARDO BAEZA-YATES
Эмоции и шрифты
Может, дело не в скорости чтения и разборчивости, а в особом настроении, которое создают шрифты с засечками?
В Лаборатории исследований юзабилити ПО в Wichita State University попробовали разобраться, как люди воспринимают шрифты.
Участники заполняли опросник, где указывали, какими, по их мнению, характеристиками обладают разные шрифты.
Интересно, что шрифты с засечками оказались первыми в рейтинге как формальные, «взрослые», практичные и стабильные. А шрифты без засечек оказались первыми в рейтинге… нигде. То есть у них не оказалось какого-то ярко выраженного эмоционального следа.
Perception of Fonts: Perceived Personality Traits and Uses By A. Dawn Shaikh, Barbara S. Chaparro, & Doug Fox
Для другого исследования взяли два сатирических отрывка из «Нью-Йорк Таймс»: один — о проблемах правительства, другой — о политике в образовании. Их напечатали в шрифтах Times New Roman и Arial одинакового размера и показали в случайном порядке 102 студентам университета, которые оценили их с помощью заранее заданных прилагательных.
Сатирические статьи, напечатанные Times New Roman, воспринимались как более смешные и злые, чем напечатанные Arial.
Emotional and Persuasive perception of fonts Samuel Juni, Julie S. Gross
Скорее всего, это тот же эффект нейтральности шрифтов без засечек, что и в первом исследовании.
Значит ли это, что все шрифты без засечек — безликие? Вообще, нет, но нейтральный шрифт с засечками менее нейтральный, чем нейтральный шрифт без засечек.
Читаемость шрифтов на электронных экранах
Большинство текстов мы читаем с электронных экранов. Электронные устройства и даже разные программы на одном устройстве по-разному обрабатывают шрифты.
Разные типы сглаживания
Ученые попробовали разобраться, как влияет сглаживание на читаемость.
Сравнивали четыре шрифта, напечатанные на бумаге, на экране со сглаживанием и без сглаживания
Интересно, что самым читаемым оказался экранный шрифт со сглаживанием (а не напечатанный), и это шрифт без засечек — Arial. Второй после него — Verdana, тоже без засечек.
Зато без сглаживания лучше всего читалась Georgia — шрифт с засечками.
A STUDY OF THE READABILITY OF ON-SCREEN TEXT By Eric Michael Weisenmiller
Выводы
Я хотела проверить, действительно ли для больших текстов лучше использовать шрифты с засечками. Выяснилось, что для обычного человека отличий почти нет, а для тех, у кого есть проблемы с чтением — стариков, детей, людей с плохим зрением или дислексией , — предпочтительнее шрифт без засечек.
В статье есть обзоры всего нескольких статей. Еще пару дюжин я просмотрела, но не стала включать в статью, чтобы не делать ее бесконечной. На самом деле их еще больше. Но результат во всех примерно один и тот же: или отличия оказываются статистически незначимыми, или гротески немного обгоняют антикву.
Если вас заинтересовала эта тема, можете провести собственное исследование: поискать на scholar.google.ru по запросу типа Font readability research. Там можно найти исследования и про оптимальный межстрочный интервал, и про восприятие разных начертаний шрифта, и про различия читаемости в зависимости от размера.
Вряд ли это поможет стать принципиально более хорошим дизайнером, но добавит весомых аргументов.
Шрифт в наглядной агитации 53
Гражданский петровский шрифт.
АНТИКВЛ
Шрифт антиква.
АБВГДЕ6
Шрифт на основе кириллицы (модификация).
АБВГАЕ
Шрифт антиква-гротеск (со скрытой формой засечек).
АБВГДЕЖ
Шрифт классицистическая антиква.
АБВГДЕС
Шрифт брусковый наклонного начертания с засечками
округлой формы для трафарета.
АБВГ&ЕЖЗ
Шрифт брусковый (египетский).
Шрифт каллиграфический.
АБВГДЕЖЗИ
Шрифт гротеск наклонного начертания.
АБВГДЕ
Рубленый шрифт.
ской АНТИКВЫ был создан русский гражданский шрифт,
который вплоть до нашего времени служит основой по¬
следующих русских шрифтов. Позже в искусстве шрифта
происходят очередные перемены. На смену старым,
традиционным формам приходят новые. И в зависимости
от их прикладного назначения — печатание книг, журна¬
лов, газет, широкое использование в рекламе, архитекту¬
ре— меняются их форма и рисунок.
В настоящее время существует очень много начерта¬
ний шрифтов, разрабатываются все новые их разновидно¬
сти. В определенных случаях, продиктованных творческой
задачей, художники-оформители прибегают к шриф¬
там усложненного рисунка. Однако чаще всего предпоч¬
тение отдается гармоническому сочетанию выразитель¬
ности и удобочитаемости. Это — основное правило, кото¬
рого придерживаются всегда художники, работая над
произведениями наглядной агитации. Анализ лучших ра¬
бот показал, что такие качества, как выразительный рису¬
нок, удобочитаемость, рациональность построения, более
всего свойственны вариантам шрифтов, построенным на
основе АНТИКВЫ и ГРОТЕСКА. Именно эти варианты по¬
лучили наибольшее распространение в искусстве изобра¬
зительной публицистики.
В нашей стране наряду с профессионалами в различ¬
ных жанрах наглядной агитации работает огромная ар¬
мия самодеятельных художников. Можно с уверенностью
сказать, что почти в каждом трудовом коллективе, учеб¬
ном заведении, воинском подразделении есть свои ху¬
дожники, которые, мобилизуя все умение, максимально
используя любительский навык, помогают партийным ор¬
ганизациям в деле коммунистического воспитания трудя¬
щихся.
Задача предлагаемого практического пособия — по¬
мочь самодеятельному художнику-оформителю разо¬
браться в многообразии стилевых, декоративных и худо¬
жественных особенностей шрифтов, а также научить
правильно ими пользоваться, умело сочетая их с содер¬
жанием различных видов наглядной агитации.
Автором разработаны шрифтовые шаблоны, которые
помогут художнику с недостаточным опытом быстро раз¬
местить текст, даны методические указания по технике и
технологии написания шрифтов, приведены таблицы,
в которых отображены приемы работы кистью, пером и
фломастером на различных основах — бумаге, тканях,
стекле, дереве и других материалах. Художник получит
также практические рекомендации по работе с шаблона¬
ми, трафаретами, фотонабором и т. п. В таблицах даны
алфавиты современных шрифтов различных начертаний.
Новые латинские гарнитуры переложены автором на ос¬
нову русского алфавита. Таблицы эти могут быть исполь¬
зованы как для копирования, так и для фотонабора или
же выклейки текста. Используя таблицы, можно изготов¬
лять также трафареты, шаблоны, матрицы.
Начинающий художник-шрифтовик найдет в пособии
конкретные приемы технологии изготовления букв из
различных материалов, что в каждом отдельном случае
дает совершенно определенный эффект.
Если пособие поможет самодеятельному художнику
овладеть навыками построения, компоновки и изготовле¬
ния разных шрифтов, умело выбрать и применить в сред¬
ствах наглядной агитации именно тот, который отвечает
содержанию задуманной работы, то автор будет считать
свою задачу выполненной.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
И художнику-оформителю, и организатору наглядной
агитации хорошо известно, что в произведениях практиче¬
ски всех жанров наглядной агитации шрифту принадлежит
значительное место. Действительно, трудно переоценить
то огромное значение, которое имеют характер, форма и
художественная выразительность шрифта в плакатах, по¬
четных грамотах, транспарантах, досках Почета, а также
при оформлении выставок, интерьеров, Дворцов культу¬
ры и клубов, празднеств, демонстраций…
Удачно подобранный, грамотно выполненный, удобо¬
читаемый шрифт не просто несет зрителю информацию,
но и насыщает ее эмоционально. Соответствие характера
и рисунка шрифта содержанию текста способствует по¬
вышению действенности средств наглядной агитации.
Таким образом, изображение и текст взаимообогащаются
и дополняются.
При компоновке текста всегда следует учитывать ху¬
дожественно-декоративные свойства шрифта. Художник-
оформитель, решая ту или иную творческую задачу,
всегда учитывает начертание шрифта, использует его ор¬
наментальные свойства, окраску, форму строк и т. п. Но
основные требования, которые предъявляются к шриф¬
там в наглядной агитации, — это удобочитаемость, выра¬
зительность, единый стиль начертания, логически точная
композиция, красота форм и пропорций. Шрифт и компо¬
зиция всего текста должны гармонично увязываться и со¬
четаться между собой, а также соответствовать единому
стилю смежных элементов всего оформления.
Слова и словосочетания в произведениях наглядной
агитации, как правило, вызывают у зрителя представления
о самых разных явлениях жизни, их специфической взаи¬
мосвязи. Главную роль в этом процессе играют зритель¬
ные ассоциации. Вот поэтому, работая со шрифтом, не¬
обходимо добиваться, чтобы его рисунок соответствовал
содержанию текста, способствуя созданию нужного зри¬
тельного впечатления.
Эстетическое влияние шрифта огромно. Опыт показы¬
вает, что порой, используя скупые средства, можно по¬
влиять на зрителя, вызвать у него какие-то воспоминания,
ассоциации, связанные, например, с героическим прош¬
лым нашего народа, знаменательными событиями и т. п.
Ведь не случайно в профессиональной речи можно услы¬
шать, как, характеризуя образно тот или иной шрифт, го¬
ворят: монументальный, изящный, технический, легкий,
декоративный и т. д.
Художник-оформитель, определив творческий замы¬
сел, ищет способы его реализации. Для решения конкрет¬
ной агитационной задачи он в соответствии с содержа¬
нием будущей работы обращается к шрифтам, выражаю¬
щим эпоху, национальную принадлежность, подбирая их
цвет, компоновку, определяя ритм и т. д.
При самом большом разнообразии рисунков шрифтов
каждому из них присущи свои художественные черты,
свой стиль и конструктивные особенности. Но тем не ме¬
нее каждая буква имеет самостоятельное начертание,
свой скелет — графему. И в зависимости от того, во что
«одевает» художник этот скелет,— определяют характер
и стиль шрифта.
Направление и форма основных штрихов, характер за¬
сечек, оформление буквы, ее пропорции дают возмож¬
ность получать большое количество вариантов одной и
той же буквы, но ее общее начертание, ее скелет — гра¬
фема всегда неизменна. Так, буква А всегда остается
буквой Á, в какую бы «одежду» ее ни одевали и как бы
ни меняли ее пропорции. Умело используя эту особен¬
ность, можно всегда увязать рисунок, стиль и характер
шрифта с содержанием выполняемого текста, временем
и стилем эпохи.
Каждая тема требует предварительной работы над
подбором шрифта. Работы очень тщательной, скрупулез¬
ной. Вряд ли целесообразно пользоваться одним рисун¬
ком шрифта для выполнения всех видов работ. Совер¬
шенно недопустимо смешение в одном тексте шрифтов,
различных по своему характеру. И только случай, когда
художник стремится выделить какое-то слово или фра¬
зу, можно считать редким исключением из этого правила.
Разностильное написание шрифтов — наиболее рас¬
пространенный недостаток в произведениях наглядной
агитации, выполненных самодеятельными художниками-
оформителями. Причина этого чаще всего кроется в от¬
сутствии необходимой профессиональной подготовки, а
также в неоправданных попытках шрифтотворчества.
И то и другое в одинаковой степени плохо сказывается на
правильном восприятии литературного материала.
Обратимся к чисто условным примерам. Уместно ли
написать гражданским шрифтом XVIII в. современный
текст, призывающий трудовые коллективы давать про¬
дукцию отличного качества? А ультрасовременный ва¬
риант ГРОТЕСКА использовать в историческом материа¬
ле XVI—XVIII вв?.. В приведенных примерах, конечно же,
о гармонии говорить не приходится.
А
к в а
12-
Элементы буквы шрифта:
1) основной штрих; 2) соединительный штрих;
3) засечка; 4) вертикальная засечка;
5) внутрибуквенный просвет; 6) наплыв;
7) межбуквенный просвет; 8) линия строки; 9) линия
выноса за пределы строки округлых букв; 10) высота
прописных букв; 11) высота строчных букв;
12) оптическая середина буквы; 13) нижний выносной
элемент; 14) верхний выносной элемент;
15) диакритический знак; 16) междустрочный пробел.
Прописные буквы рубленого шрифта.
Строчные буквы рубленого шрифта.
3
Бесплатные подключаемые шрифты для лазерной резки
Со временем я собрал несколько шрифтов для своих проектов лазерной резки. В этом посте я хочу поделиться с вами своими любимыми подключенными и скриптовыми шрифтами.
Под связанными шрифтами я подразумеваю шрифты, в которых буквы связаны вместе, так что после сокращения слово остается одним куском. Они отлично подходят для таких вещей, как вывески, нестандартные подарки, свадебные украшения, украшения для тортов и т. д.
Существует не так много полностью связанных бесплатных шрифтов, но часто даже использование частично связанного шрифта может сэкономить много времени, и можно добавить недостающие соединения. рукой.
Я включил только те шрифты, которые можно бесплатно использовать в личных и коммерческих проектах из надежных источников. Большинство перечисленных здесь шрифтов выпускаются под лицензией SIL Open Font License (OFL). Проще говоря, OFL позволяет использовать лицензированные шрифты (например, для создания логотипов или производства объектов на основе их контуров), модифицировать и свободно распространять, если только шрифты не продаются сами по себе.
Чтобы вам было проще найти идеальный подключенный шрифт для вашего проекта лазерной резки, используйте параметры фильтра ниже.
Font Connection
полностью
все строчные
частично
стиль шрифта
элегантный
игривый
резкий
9000 2 monolineModern
Тип лицензии на использование
OFL
Other
Artiston — элегантный шрифт, в котором соединяются все строчные, а также многие прописные буквы. Для небольших размеров текста я рекомендую добавить обводку, чтобы сделать тонкие соединительные линии более стабильными.
Скачать: Artiston
Лицензия: OFL (бесплатно для частного и коммерческого использования)
Дизайн: QualiType
Atlantico — это шрифт без засечек только в нижнем регистре с очень резким видом. Он хорошо подойдет для небольших вырезов.
Загрузить: atlantico
Лицензия: OFL (бесплатно для частного и коммерческого использования)
Дизайн: Julien Canals
Autery — рукописный шрифт с красивым начертанием. Поэтому я вижу, что этот шрифт очень хорошо работает для лазерной резки детских вывесок или свадебных украшений.
Загрузить: Autery
Лицензия: Бесплатно для частного и коммерческого использования (лицензия не указана)
Дизайн: MasAnis
Балет — это переосмысление классического спенсерианского стиля письма с несколькими причудливыми поворотами в двух разных версиях: Балет выровненный и изогнутый . Тем не менее, с его декоративными тонкими штрихами, он в основном будет работать для больших слов, вырезанных лазером.
Скачать: Ballet
Лицензия: OFL (бесплатно для частного и коммерческого использования)
Дизайн: Omnibus Type
Big Sender — бесплатный шрифт Signature. Кроме прописных букв I, O, P и V все буквы связаны.
Скачать: Big Spender
Лицензия: Бесплатно для частного и коммерческого использования (лицензия не указана)
Дизайн: Design a lot
Название довольно точно описывает шрифт Brush Stroke — динамичный почерк толстой кистью.
Скачать: Brush Stroke
Лицензия: OFL (бесплатно для частного и коммерческого использования)
Дизайн: QualiType
Compagnon — это семейство шрифтов, состоящее из пяти различных стилей. В стиле «Жирный» соединяются все строчные буквы, а также многие прописные буквы.
Скачать: Compagnon
Лицензия: OFL (бесплатно для частного и коммерческого использования)
Дизайн: Velvetyne Type Foundry
Cookie — это рукописный шрифт, основанный на каллиграфии кистью. В нем есть что-то от 1950-х годов, что заставляет задуматься обо всей рекламе и девушках в стиле пин-ап того времени. Помимо стандартной латиницы, он также включает польские буквы.
Скачать: Cookie
Лицензия: OFL (бесплатно для частного и коммерческого использования)
Дизайн: Ania Kruk
Digory Doodles — игривый рукописный шрифт. Все буквы соединяются друг с другом, поэтому он отлично подходит для слов, вырезанных лазером. Для текста меньшего размера я бы рекомендовал добавить обводку, чтобы сделать тонкие соединительные линии более стабильными.
Скачать: Digory Doodles
Лицензия: OFL (бесплатно для частного и коммерческого использования)
Дизайн: Holds Worth Design
Earcy Day — это шрифт с непринужденным и игривым характером.
Скачать: Earcy Day
Лицензия: Бесплатно для частного и коммерческого использования (лицензия не указана)
Дизайн: Masanis Studio
EuroScript, шрифт OpenType, основанный на латинице, который также поддерживает греческий язык и кириллицу.
Скачать: Euro Script
Лицензия: OFL (бесплатно для частного и коммерческого использования)
Дизайн: Peter Wiegel
Galberik — это изящный шрифт, который полностью связан. Соединительные линии относительно тонкие. Добавление внешнего штриха для увеличения толщины линии может быть хорошей идеей, прежде чем использовать его для слов, вырезанных лазером.
Скачать: Galberik
Лицензия: OFL (бесплатно для частного и коммерческого использования)
Дизайн: Gluk Fonts
Great Vibes — это красиво плавный соединительный скрипт. Он имеет четко зацикленные верхние и нисходящие элементы, а также элегантные формы верхнего регистра.
Скачать: Great Vibes
Лицензия: OFL (бесплатно для частного и коммерческого использования)
Дизайн: TypeSETit
Hardman — ретро-шрифт, который чем-то напоминает мне научно-фантастические фильмы 70-х.
Скачать: Hardman
Лицензия: OFL (бесплатно для частного и коммерческого использования)
Дизайн: Peter Wiegel
Шрифт «Havana» вдохновлен неоновыми вывесками Варшавы до 1989 года. Как и надписи того периода, дизайн «Havana» детализирован. ориентированный, последовательный и сложный.
Скачать: Havana
Лицензия: OFL (бесплатно для частного и коммерческого использования)
Дизайн: Joanna Angulska
Honeycomb Script — это семейство шрифтов, заимствованное из великолепия природы и основанное на органических и геометрических чудесах сот.
Скачать: Honeycomb Script
Лицензия: OFL (бесплатно для частного и коммерческого использования)
Дизайн: Katrina Sutton
Imrans School — это шрифт, разработанный для индийских школьных учебников. Мне нравится его простой, но все же немного игривый дизайн.
Загрузить: Imrans School OT
Лицензия: OFL (бесплатно для частного и коммерческого использования)
Дизайн: Peter Wiegel
Благодаря большому начертанию шрифта Leckerli One отлично справляется с вырезанием мелкого текста. За исключением «s», все строчные буквы соединены, а также многие прописные буквы соединены.
Загрузить: Leckerli One
Лицензия: OFL (бесплатно для частного и коммерческого использования)
Дизайн: Gesine Todt
Lily Script — это прочный дисплейный скрипт с яркой и игривой текстурой. Благодаря относительно толстым соединительным линиям он также хорошо подходит для небольших вырезанных текстов.
Скачать: Lily Script One
Лицензия: OFL (бесплатно для частного и коммерческого использования)
Дизайн: Джулия Петретта
Linotype — элегантный рукописный шрифт, вдохновленный французскими почерками 17 и 18 веков.
Скачать: QT Linostroke
Лицензия: OFL (бесплатно для частного и коммерческого использования)
Дизайн: QualiType
Little Lara — моноширинный шрифт, вдохновленный почерком маленькой девочки. Все буквы нижнего регистра связаны, а также большинство букв верхнего регистра.
Скачать: Little Lara
Лицензия: OFL (бесплатно для частного и коммерческого использования)
Дизайн: IdeasAndApps
Lombard — это сочетание выразительного шрифта, вдохновленного традиционными варшавскими неоновыми буквами, и печатными буквами, типичными для вывесок местных мастеров.
Скачать: Lombard
Лицензия: OFL (бесплатно для частного и коммерческого использования)
Дизайн: Ania Wielunska
Meddon — рукописный шрифт, созданный на основе рукописного текста юридического документа восемнадцатого века.
Загрузить: Meddon
Лицензия: OFL (бесплатно для частного и коммерческого использования)
Дизайн: Vernon Adams
Molle — это частично связанный шрифт с кистью. Тяжелые днища придают ему очень характерный вид.
Скачать: Molle
Лицензия: OFL (бесплатно для частного и коммерческого использования)
Дизайн: Елена Альбертони
Nautilus Pompilus — современный рукописный шрифт. Благодаря более толстой линии и четким буквам он также хорошо работает с меньшими размерами шрифта.
Скачать: Nautilus Pompilus
Лицензия: OFL (бесплатно для частного и коммерческого использования)
Дизайн: Punk You Brands
Дизайнер описывает Nickainley как «монолиновый рукописный шрифт с оттенком классики и винтажа».
Скачать: Nicklainley
Лицензия: Бесплатно для частного и коммерческого использования
Дизайн: Seniors Studio
Дизайн Norican основан на слиянии нескольких старых рукописных шрифтов.
Скачать: Norican
Лицензия: OFL (бесплатно для частного и коммерческого использования)
Дизайн: Вернон Адамс
Шрифт odstemplik имеет курсивное начертание и полужирное начертание. Приятным небольшим дополнением являются украшения, к которым вы можете получить доступ, добавив квадратные скобки [ ] в начале или конце слов. Это один из немногих бесплатных полностью подключенных шрифтов для лазерной резки.
Скачать: odstemplik
Лицензия: OFL (бесплатно для частного и коммерческого использования)
Дизайн: Gluk Fonts
Rochester — шрифт, вдохновленный элегантными каллиграфическими формами ранней эпохи викторианской эпохи и ар-деко.
Загрузить: Rochester
Лицензия: Лицензия Apache, версия 2.0 (бесплатно для частного и коммерческого использования)
Дизайн: Sideshow
Rotters — современный моноширинный шрифт. Стремительные линии придают ему динамичный характер.
Скачать: Роттерс
Лицензия: Бесплатно для частного и коммерческого использования (лицензия не указана)
Дизайн: monocotype
Sebasta — рукописный шрифт в винтажном стиле. Ни одна из прописных, но все строчные буквы не соединяются друг с другом.
Скачать: Sebasta
Лицензия: OFL (бесплатно для частного и коммерческого использования)
Дизайн: Choho Mocha
Все строчные буквы в шрифте Skibo соединены, а также некоторые прописные буквы соединены.
Скачать: Skibo
Лицензия: OFL (бесплатно для частного и коммерческого использования)
Дизайн: Джейсон Рид
Teatarick — один из немногих полностью подключенных бесплатных шрифтов. При использовании его для лазерной резки только буквы «i» или «j» могут потребовать некоторой ручной модификации для соединения точки.
Скачать: Teatarick
Лицензия: Бесплатно для частного и коммерческого использования (лицензия не указана)
Дизайн: Em Nazar
WolgastRand — красивый рукописный шрифт. Он элегантный, но все же с индивидуальным подходом рукописного шрифта. Поэтому он будет хорошо смотреться во многих проектах лазерной резки.
Загрузить: WolgastRand
Лицензия: OFL (бесплатно для частного и коммерческого использования)
Дизайн: Peter Wiegel
Я надеюсь, что эта коллекция подключенных шрифтов для лазерной резки окажется вам полезной. Если вы знаете какие-либо дополнительные шрифты, которые, по вашему мнению, должны быть включены, дайте мне знать в комментариях ниже!
Шрифт Blef — Laïc: Type Foundry
Гарнитура Blef — Laïc: Type Foundry- Тестовые шрифты
- Настроить
Blef — это дисплейный шрифт, целью которого является соединение народных вырезных рисунков
с футуристическими формами в стиле сай-фай. Предлагаемое использование: упаковка, этикетки
Польский для блефа – ложная угроза или утверждение, направленное на сдерживание или обман кого-либо.
Предварительный просмотр стилей
- Блеф Будущее
- Блеф Сильный
- Блеф Слабый
Варианты покупки
(1) Выберите количество пользователей
(2) Выберите количество доменов
(3) Выберите стили
(4) Выберите страну выставления счетов
Выберите несколько стилей для скидки.
Электронная почта для студентов со скидкой.
Все покупки окончательные.
Печать: 1 пользователь
- 1 пользователь
- 2 пользователя
- 3 пользователя
- 4 пользователя
- 5 пользователей
- 6 пользователей 2″> 7 пользователей
- 8 пользователей
- 9 пользователей
- 10 пользователей
- 20 пользователей
1 пользователь 2 пользователя 3 пользователя 4 пользователя 5 пользователей 6 пользователей 7 пользователей 8 пользователей 9 пользователей 10 пользователей 20 пользователей
Интернет: 1 домен
- 1 домен
- 2 домена
- 3 домена
- 4 домена
- 5 доменов
- 6 доменов 2″> 7 доменов
- 8 доменов
- Без ограничений
1 домен 2 домена 3 домена 4 домена 5 доменов 6 доменов 7 доменов 8 доменов Безлимит
- Семья Блеф
- Блеф Стронг
- Блеф Слабый
- Блеф Будущее
Введите цену.