Рубленные шрифты кириллица: Шрифты скачать бесплатно

«Кто и почему решил, что шрифт Times Nеw Roman является лучшим для выполнения любых задач?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

ШрифтыЛеттеринг

Виктор Азунов

  ·

205,4 K

ОтветитьУточнить

Достоверно

Илья Рудерман

Дизайн

133

Шрифтовой и графический дизайнер, со-основатель шрифтового магазина type.today  · 19 дек 2019  · type.today/ru

Краткий ответ на этот вопрос звучит так: никто этого не решал. Более того, в кириллице это один из худших шрифтов. Мы, профессионалы, крайне не рекомендуем использовать Times New Roman.

Развёрнутый ответ звучит так: исторически так сложилось, что первые компьютеры, первое программное обеспечение — особенно текстовые редакторы — должны были выбрать какие-то шрифты в качестве дефолтных, то есть тех, которые появляются по умолчанию, когда создаётся новый документ.

Так выбор пал на два шрифта: гротеск Arial и антикву Times New Roman. Это были шрифты, которые когда-то действительно имели смысл и условно назывались системными, — шрифты, которые были предустановлены в операционной системе. При этом в те времена операционные системы очень разнились между собой: macOs и Windows были довольно разными, использовали разные кодировки, по-разному интерпретировали текст. В результате производители программного обеспечения договорились между собой, что какое-то количество шрифтов будут взаимозаменяемыми: они должны быть довольно близки друг другу по пропорциям, насыщенностям и так далее. Собственно, так появились и довольно долго присутствовали в нашей жизни системные шрифты, и Times New Roman с Arial были шрифтами, которые появлялись по дефолту в тот момент, когда новый документ создавался.

Профессионалы, особенно шрифтовые люди, оба этих шрифта очень не любят именно из-за качества кириллицы. Шрифты создавались давно, качество кириллицы было очень сомнительным в самом начале и, к сожалению, ни разу за историю развития всех этих операционных — системных — шрифтов не менялось в лучшую сторону.

2 эксперта согласны

162,1 K

М. Мasher.

19 декабря 2019

А какой шрифт Вы могли бы порекомендовать? Как по мне, так мне очень нравится Tahoma. При оформлении сайта… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Natalia Nikitina

Дизайн

426

Профессия — дизайнер. Увлечения — кино, театр, литература, живопись, педагогика, история…  · 13 февр 2021

Кажется в своем тексте от 8 февраля я не была достаточно убедительна, поэтому позволю себе высказаться здесь еще раз. Меня не столько удивил комментарий: «Дизайнер, блогеры, ютуберы и все остальные вы не компетентны обсуждать шрифты. Спросите у инженер проектировщика. А я скажу…», сколько заинтриговала реакция тех, кто отнесся к этому комментарию с полным одобрением. Есл… Читать далее

19,4 K

Валерий Олейников

21 февраля 2021

Справа — вариант для упаковки, отпечатанной в китайской типографии для китайской поддельной продукции. ..

Комментировать ответ…Комментировать…

Анна Дмитриева

Дизайн

196

Интересно пишу о дизайне во всех его проявлениях, создаю авторские уроки Photoshop   · 25 февр 2021  · des-life.ru

В 1932 году, дизайнеры и читатели газеты Times решили, что этот шрифт является лучшим для печатных изданий. В частности для газеты Times (отсюда и название). А все дело в том, что он хорошо читался при большом объёме слов и на дешёвой бумаге. Вспомните первые сайты, там было много текста и очень мало графики, так как способы передачи информации были мягко говоря не… Читать далее

Интересно о дизайне во всех его проявлениях — история, уроки, мастер-классы

Перейти на des-life.ru

12,2 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Natalia Nikitina

Дизайн

426

Профессия — дизайнер. Увлечения — кино, театр, литература, живопись, педагогика, история…  · 9 февр 2021

Шрифт Times Nеw Roman является лучшим для выполнения любых задач? Ну не знаю. За 20 лет работы дизайнером ни разу им не пользовалась. Ни для заголовков, ни для логотипов он не годится, на меня, во всяком случае, производит в этом качестве впечатление крайне унылое. С кириллицей вообще сложно. Буквы Лл, б, Зз, Д, да, собственно говоря, П и Ш тоже, в большинстве… Читать далее

15,9 K

Алексей Щупаков

9 февраля 2021

Дизайнер, блогеры, ютуберы и все остальные вы не компетентны обсуждать шрифты. Спросите у инженер проектировщика… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Владимир Николаевич

Менеджмент

2,5 K

Пенсионер   · 14 авг 2021

Так сложилось, что из шрифтов, поддерживаемых первыми редакторами, мне понравился именно Times.

Возможно потому, что их-за засечек напоминал привычный шрифт пишущей машинки. С тех пор, уже более 30 лет, пользуюсь им при написании писем. Думаю, в такой авторитетной газете как Times. дизайнеры были неплохими. Им удалось создать весьма приличный консервативный шрифт… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Владимир Козлов

Технологии

2,1 K

Разработчик встроенных систем, немного радиолюбитель.   · 1 мар 2021  · vladimir-coslow.narod.ru/index.html

Ничего подобного, шрифт Times Nеw Roman не является лучшим для выполнения любых задач. Например, в одной фирме, где я работал, начальство однажды захотело узнать, какой шрифт лучше выбрать для оформления документации. Напечатали об этом объявление на нескольких А4 разными шрифтами одинаковым кеглем, повесили на доску объявлений, сделали разметку на стене. Каждый… Читать далее

Чтобы ни дня в жизни не работать, на практике совмещаю работу с хобби.

Перейти на vladimir-coslow.narod.ru/index.html

Комментарий был удалён за нарушение правил

Комментировать ответ…Комментировать…

Дмитрий Мануйлов

245

Работающий пенсионер  · 27 янв 2021

С разнокаретными пишущими машинками и разнообразными текстовыми редакторами имею дело почти полвека (Профессионалом себя не называю. И не дизайнер). Никто конкретно не решал что шрифт Times Nеw Roman является лучшим. Жизнь (если откинуть «теорию заговора») за нас решила. Были машинки пишущие. Ежели не портативные, то «Courier New»-подобный шрифт, моноширинный (кегельные… Читать далее

36,5 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Наталья Валентиновна

80

Пенсионерка, преподаватель, интересует творчество, книги и т. п.  · 28 янв 2021

Он лучший (TNR) для скорости чтения книги, журнала и т.д., т.е. на расстоянии от глаз примерно 60 см, а для презентаций, с расстоянием от 1 м до нескольких опыт показывает, что рубленные шрифты и определенного кегля от 20 пт и дальше читаются комфортней

53,8 K

Сергей Коровкин

23 февраля 2021

Вероятно, вы путаете рубленные шрифты с гротесковыми.

Комментировать ответ…Комментировать…

Григорий Брауэр

65

МФТИ, кфмн  · 26 июн 2020

Times New Roman в кириллице обладает одним несомненным преимуществом – в презентациях Power Point независимо от версии Microsoft Office, графики в Оrigin с легендами. на русском языке не превращаются в «абракадабру», а это серьезная проблема на конференциях. Я видел лекции одного клоуна, который предлагал готовить графики в Paint (текст в виде картинок), чтобы не. .. Читать далее

13,6 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Николай Штрянин

16

Горный инженер.  · 4 февр 2021

Считаю не считаю требование Гостов в том числе к электронным версиям документов. Вопрос сколько «весит» документ. Тем не менее против делопроизводства не пойдёшь- остальное из серии: «Хочу всё знать».

10,6 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Нет, «Шрифты Chop Suey» не расистские

Это сообщение от The Great Stupid поднимает вопрос: «Насколько глупым может быть Great Stupid перед тем, как критическая масса публики скажет: «Эй! Это глупо! «? Но мы оставим это на другой день.

Это также поднимает вопрос: «Как правильно относиться к тому, что говорит и публикует CNN?» Теперь мы знаем, что сеть ни на йоту не заботит ни журналистика, ни факты, ни объективный анализ, ни честность. Итак, когда выходит что-то вроде этого идиотизма, жалобы на «расистские шрифты», каков этический ответ? Это кликбейт, поэтому невозможно определить, верит ли кто-либо, даже автор, в то, что написано в статье. Если автор верит в это, то он или она (на этот раз она), очевидно, является жертвой страшной пандемии «политкорректность съела мой мозг», так зачем обращать больше внимания на то, что она пишет о шрифтах, чем если бы она разглагольствовала о том, что личинки республиканского жука зарылись в ее мозг?

Размышляя об этой статье, Мэтт Марголис говорит: «Вопрос о том, могут ли шрифты на самом деле быть расистскими, очевидно, является признаком того, что настоящий, законный расизм настолько трудно найти, что нам фактически нужно сделать все расистским по своей сути, просто чтобы было на что жаловаться. о.» Ну, да, за исключением того, что левые находятся в процессе переопределения расизма, чтобы означать «все, что сказано или сделано в Америке или американцами, если это не сказано или не сделано афроамериканцем или другой вечной цветной жертвой (PVC).

Энн Куито, автор, утверждает, что печатные шрифты, которые пытаются вызвать или отсылать к другой культуре или региону, как этот…

и, хотя она не упоминает об этом, этот (африканский)…

..и, конечно это (иврит)…

и если кого-то волнует, что они думали, то это…

Тогда есть, конечно, этот,

… и «мексиканский» шрифт:

2

3

3 попахивает расизмом. Справедливости ради, в статье никогда не говорится, что шрифты являются расистскими или объективно оскорбительными, хотя в ней есть классическая ерунда:

Трудно не съежиться над китайскими стереотипами, связанными с каждым пакетом шрифтов, особенно если смотреть через призму сегодняшней повышенной бдительности в отношении дискриминации и системного расизма. Критики считают, что использование шрифтов «чоп-суи» является откровенно расистским, особенно когда они используются неазиатскими создателями. Белые политики, тем временем, уже более века используют шрифты для разжигания ксенофобии.

Перевод: «Когда средства массовой информации и гонщики пытаются создать повествование о надуманной волне антиазиатской ненависти, которой просто нет, простой дизайн букв становится «расистским», чтобы белых можно было осмолить за его использование. И если шрифт использовался для передачи расистских настроений в прошлом, это делает дизайн расистским по ассоциации».

Это лучшее, что она может придумать. Печатные шрифты — это искусство, и изгибы мазков сами по себе не могут передать ненависть, нетерпимость или что-то еще. Аргумент, что такие шрифты расистские, когда их используют белые, но хороши, когда их используют азиаты, — нелепое «культурное присвоение». попался, заслуживает только насмешек.

Подождите, азиаты оскорбляют МЕНЯ, когда используют этот шрифт ?

Нет? Затем заткнись, Энн . Как говорится, если вы единственный, кто слышит собачий свист, ты собака.

Среди впечатляющего количества жаргона и аутентичной пограничной тарабарщины («Нам необходимо демократизировать обучение шрифтовому дизайну в различных этнических, экономических и социально-экономических условиях», — сказал Рикнер…) Правильный путь вперед — двуязычие, трехъязычие и даже многоязычная типографика…») лучшее, что может придумать автор, чтобы объяснить, почему так называемые «чоп суэй» шрифты являются расистскими, это то, что они использовались в расистской пропаганде, например…

По этой логике шрифты, использовавшиеся в расистских плакатах против гражданских прав в 50-х и 60-х, являются расистскими.

Моя теория заключается в том, что такого рода статьи являются частью кампании, направленной на то, чтобы сделать всех сверхчувствительными и пропагандировать страх перед тем, что все и вся является расистским или может рассматриваться как «расово бесчувственное», что ведет к избеганию, издевательствам в социальных сетях, бойкотам и «отмене». ». Таким образом, американцы будут вынуждены ждать официальных инструкций относительно того, какие речи, шутки, выражения, мнения и, да, даже шрифты «разрешены».

Вот мой вердикт по поводу различных «шрифтов chop suey». Они не расисты. Они скучные . Это такие клише. То же самое относится и к фальшиво-еврейской музыке каждый раз, когда в телешоу появляется раввин, или к стереотипным индейским тамтам, которые всегда сопровождают индейцев в движениях Джона Форда, или к гонгам, звучащим при появлении китайских иероглифов, или к мужским русским припевы в таких фильмах, как «Охота за Красным Октябрем», или неизбежные бузуки, которые можно услышать, если появится грек.

Нас должно обижать лень и отсутствие воображения.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Плохая и хорошая кириллица / Хабр

Удивительно, как мало дизайнеры в нашей стране знают о собственных буквах. На Западе любое дизайнерское образование начинается с азов — шрифта и типографики. Обязательно преподавать каллиграфию, историю шрифтов и дать хорошую типографскую подготовку. Не буду вдаваться в подробности, почему умение обращаться с буквами так сильно отражается на качестве работы дизайнера, но поверьте, влияние впечатляет.

У нас с образованием дизайнеров туго, а шрифтового образования нет вообще. Единственный курс Ильи Рудермана в БВСД пытается хоть как-то исправить эту печальную картину.

Купельное приданое у нас не подарок. Молодой кириллический алфавит, еще не до конца сформировавшийся и претерпевший за свою историю немало кардинальных изменений, требует многовековой доводки профессионалами. Тем не менее, это наша история и ее нужно знать, беречь и относиться к ней с особой осторожностью.

Западные дизайнеры не чувствуют наши буквы и иногда допускают серьезные ошибки. Латиницу они получают отлично, но точности начертания недостаточно для качественной работы шрифта — это нужно чувствовать. На мой взгляд, у Люка(а) де Гроота самая качественная западная кириллица. Даже крупные и именитые западные агентства выпускают на рынок шрифты с негодными кириллическими буквами, что еще больше показывает всю драматичность ситуации. Выборочно расскажу о том, что бросилось в глаза.

Шрифт МТС

Недавно заметил новый шрифт в рекламных продуктах МТС. Я не знаю, как она называется и кто ее автор, но подозреваю, что ее сделали западные типографы по заказу Вольфа Олинса. Кириллица в нем просто чудовищная.

Первое, что бросается в глаза, это ужасная ошибка — противоположный контраст и . Соединительный штрих в этой букве почему-то толще основных штрихов, чего можно добиться банальным отражением латинской N и что недопустимо в кириллице. В любом случае горизонтальные штрихи в n , w , h , и все разные. Отдельного внимания заслуживает b , у которого хвост обрублен почти на половину буквы, а правая верхняя часть почему-то сморщена. Кавычки грубые и неотесанные, а может, просто взяты из другого шрифта.

Шрифт Frank от Newlyn

Не так давно я наткнулся на новый шрифт Frank, созданный Newlyn, компанией, известной своей работой с айдентикой. В этом шрифте появилась кириллица, но лучше бы ее не было.

Нижний регистр p чрезвычайно узкая ширина почти n . Строчная w — это тоже узкая, а вот q , наоборот, достаточно широкая — не хватило w . Странный хвост b , заканчивающийся раньше, чем ожидалось, и сужающийся в том месте, где он должен расширяться. Левая нога л также имеет недоработанную форму и как бы «прижимает ногу». Кратко в -м слабо и слишком улетело от буквы.

И, конечно, Arial

Сейчас в России самый распространенный шрифт — Arial. Своей популярностью мы обязаны Windows, в которой Arial используется по умолчанию. Еще в 82-м году Monotype сделала его для Microsoft в обмен на всемирно известный шрифт Helvetica, за использование которого требовались лицензионные отчисления. Arial, по сути, вторичен и полностью копирует Helvetica, за исключением нескольких моментов. Латиница шрифта Arial очень хороша, но западные шрифтовики сделали кириллицу, не прочувствовав наших особенностей. В этом нет, конечно, ничего страшного и вопиющего, но шрифт самый популярный в стране и претензии должны быть соответствующие.

Итак, озвучу некоторые тонкости:

Основные ошибки в пропорциях. Некоторые буквы слишком узкие, а некоторые очень широкие. Прописные К очень узкие, Е — широкие. L , как и D, тоже узкий и имеет слишком незначительные отличия от P , что может усложнить восприятие или даже оказаться ошибкой при плохой полиграфии. Изгиб левой ноги L должен начинаться выше и идти более плавно, а не представлять собой прямую палку с крючком на конце. F это очень маленький. Его среднюю стойку нужно сдвинуть немного вверх-вниз, а овал увеличить.

Строчные l , в отличие от прописных, наоборот, слишком широкие — с шириной n . А хвост b , являющийся одной из самых красивых частей в кириллице, зверски обрублен и слишком прямолинейно выгнут.

Все это вроде бы мелочи, но для кириллицы это чуждо, некрасиво и, временами, мешает читать.

В нашей стране есть герои

Героев этих не то что страна, но хотя бы отечественные конструкторы должны знать в лицо, ведь многие из них отдали годы (а некоторые десятилетия) своей жизни такому крайне непопулярному в нашей стране, но очень трудоемкому делу, как дизайн шрифта. Это дело абсолютно убыточное, но окунувшийся в него дизайнер уже не может вырваться из этого увлекательного занятия.

Тагир Сафаев

Заведующий магазином авторских шрифтов в ВАШГД. Автор кириллических версий многих известных вам шрифтов, таких как Officina, Swift, FreeSet и других. Он сделал много нестандартных шрифтов, которые мы видим во многих журналах.

Александр Тарбеев

Руководитель авторской шрифтовой мастерской, известный педагог. Он также является автором множества кириллизаций и пользовательских шрифтов. Из его работ мне больше всего нравится Афиша Сериф, который использует издательство «Афиша» для набора своих журналов.

Владимир Ефимов

Арт-директор Paratype. Автор многих шрифтов и кириллизаций, таких как Charter, Newton или Kis. Известный преподаватель и автор многих статей о шрифтах. В частности, я использовал его статью в журнале КАК при описании проблем шрифта Arial.

Юрий Гордон

Владелец студии Letterhead. Автор многих коммерческих шрифтов и знаменитой «Книги про буквы от А до Я». Он активно ведет свой дневник и колонку в журнале КАК о шрифтах и ​​своем опыте работы с буквами. Разработал шрифт Artemius.

Илья Рудерман

Наверное, самый известный русский шрифтовик на Западе. Автор многих коммерческих шрифтов. Часто делает кириллические версии по заказу именитых зарубежных шрифтовиков. Куратор уникального в России курса «Шрифт и типографика».

Валерий Голыженков

Совладелец студии Letterhead. Известный дизайнер графики и шрифтов. Автор многих шрифтов. Преподаватель БВШД.

Вера Евстафьева

Бывший шрифтовой дизайнер Студии Лебедева, выпустивший множество ярких шрифтов, а сейчас работающий фрилансером. Из ее работ мне больше всего нравится Директ.

Королькова Александра

Руководитель студии шрифтового дизайна Paratype.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *