Рисунок урок: 110+ крутых уроков рисования онлайн в 2021 (для начинающих)

Уроки рисования онлайн | Отзывы и рисунки учеников курса

Отзывы участников и альбом рисунков, выполненных на курсе, которые лучше любых слов расскажут о результатах обучения. В галерее находится лишь малая часть из нескольких сотен рисунков, которые были нарисованы участниками курса. 

Светлана Чабановская

 

Сказать, что это очень полезный урок — это ничего не сказать! Я, конечно, и раньше знала про свет, тень, контраст и т.д., но только  сейчас так тщательно работала именно в этом направлении. Оказалось, что достичь нужного контраста это тот еще квест. По факту все, что я раньше рисовала, никогда по-настоящему контрастным то и не было. Я уже просмотрела все три МК и полностью закончила рисунок, но свой второй отзыв решила оставить именно здесь , так как работа над этим МК была для меня настоящим прорывом в моем, так сказать, творчестве. Спасибо.

Виктория

Юлия, спасибо большое за знания, за урок! Вы одна из немногих преподавателей , которые учат думать, применять свои цветовые решения, исходя из артматериала в наличии. Учиться работать с референсом самостоятельно.

Это очень важно для развития ❤️

Katrin (starcat)

 

Юлия, у Вас прекрасные уроки. Здесь каждый сможет найти то, что ему интересно. В интернете очень мало людей, кто так подробно и понятно рассказывает именно про цветные карандаши. Я случайно увидела Ваш канал на Ютубе и пересмотрела там всё) Потом прошла с Вами урок с тортиком и поняла, что хочу увидеть все уроки) Папа подарил мне подписку, теперь я с Вами буду учиться) Спасибо Вам большущее за Ваш труд!

Ирина

Здравствуйте Юлия. Большое спасибо за уроки. Всё очень понятно, интересно и доступно. Ваши мастер-классы для меня теперь не только источник новых знаний и навыков, но и лучший способ отвлечься от повседневных забот, порелаксировать😊

Darya

 

Нарисовала! Получилось шикарно, не могу налюбоваться! Хоть и вижу ошибки, и ресницы как-то не очень получились, надо было отдельно потренироваться мне их рисовать))) но я очень довольна! Само осознание, что я сама нарисовала — приводит в восторг! Пожалуйста, не забрасывайте свой проект по рисованию, он очень полезный и интересный! Даже просто смотреть — одно удовольствие! Оказывается так всё «просто», я думала раньше, что это за гранью человеческих возможностей

Елизавета Р

 

Рисую с @julia. artwork Цветные карандаши по-прежнему остаются моим любимым арт-материалом. А на мастер-классе Юлии становится понятно что делать, как, зачем, почему именно так. Добавьте к этому грамотное изложение спокойным, приятным голосом, более чем демократичную стоимость подписки или отдельных мастер-классов (как вам удобнее) и для меня это идеальный преподаватель!

Таня

 

Еще 6 месяцев назад смотрела видео Юлии и думала: «Вау! Как это нарисовано?» И вот спустя 6 месяцев учебы по ее мастер-классам я постепенно приближаюсь к реализму. Рисовать может каждый! Спасибо Юлия!

Ольга

Выполнила несколько работ по МК Юли. Сейчас, к сожалению, со временем туго, но я обязательно в ближайшее время продолжу и дальше заниматься и рисовать. Очень подробные объяснения, секретики, которые я открываю для себя в каждом видео. Я пробовала заниматься на других курсах, но именно с Юлиными уроками мне комфортно и самое главное — Я вижу результат, который мне нравится! Юля, спасибо за самые лучшие уроки! 

Svetlana Belkina

Третьим рисунком за мою 10-ти дневную карьеру художника стал этот чудный новогодний мандарин. Даже не верится, что я рисую ?￰Любуюсь своим шедевром, через 2 дня он станет подарком ?￰ Спасибо, Юлия, за ваше творчество и прекрасный урок ❤️

Тати

Юлия! Дорогая! Хочу поблагодарить за этот мк! Получила огромное удовольствие рисую вместе с вами! Все понятно и доступно, нравится формат реального времени, а музыка!! Музыка расслабляет и вдохновляет, а в комбинации с вашим голосом и обучением, просто кайф! Благодарю от всей души!!!

Dino

 

I must say that this was the best tutorial I have ever done for colored pencils. Very clear, great instructions and I learned a ton! I’ve posted my drawing here if you’d like to check it out.

Геннадий

Юля, спасибо за подробные объяснения и за урок. Замечательный рисунок. Давно мечтал научиться рисовать металлические предметы. Стараюсь успевать за Вами и самое главное, понять сущность, как передать фактуру металла. Пока получается. Жду продолжения. Еще раз СПАСИБО. 

Valery Golubeva

Юлия, спасибо за все Ваши мастер классы и этот в частности. Очень нравится рисовать с Вами, «заразила» подружку, уже тоже тут сидит среди подписчиков 😄 Нарисовала нектарин, зелёный листочек, вишенки, тыкву))) в преддверии Нового года решила взяться за работу посложнее: «Свет Рождества».

Рисунки

Урок 1. Основные виды штрихов в рисунке карандашом

Этот урок в первую очередь предназначен для людей, которые не занимались изобразительным искусством, но даже если вы уже достаточно попрактиковались в рисовании, вы можете обнаружить, что выполнение показанных здесь упражнений является хорошим способом расслабиться перед изучением последующего материала. Главное сейчас — выработать базовые навыки, необходимые для того, чтобы нарисовать что-либо с некоторой степенью правдоподобия. Набраться опыта в выполнении штрихов (а собственно, из этого, в конце концов, и состоит рисование) всегда полезно, сколь бы совершенным ни стал ваш рисунок. именно поэтому в данный раздел включены упражнения по рисованию линий, созданию оттенков, текстур, а затем простых фигур. Последние нуждаются в определенном умении контролировать движения карандаша, и тренировку этого навыка никогда нельзя считать впустую потраченным временем. Вы также найдете здесь упражнения, посвященные изучению перспективы, которые познакомят вас с практикой рисования фигур, имеющих определенный объем.

 

За ними следует рисование контуров объектов, расположенных прямо перед вами, чтобы вы могли заняться рисованием с натуры, что позволит отточить настоящее мастерство художника, и эти упражнения вы будете повторять постоянно, если хотите научиться хорошо рисовать. В конце вы найдете упражнения, обеспечивающие вам некоторую практику добавления текстуры к объектам, которые вы рисуете, чтобы сделать их более реалистичными.

 

Эти упражнения в основном предназначены для начинающих, но даже если вы достаточно опытны, они все равно принесут большую пользу. Каждодневная практика способствует тренировке рук, которая, в сущности, и нужна художнику. Чем чаще вы выполняете такие упражнения, тем больше ваши рука и глаза учатся работать вместе, отчего рисунок выглядит более привлекательным и мастерским. Не игнорируйте эстетичность штрихов; постарайтесь сделать так, чтобы они хорошо выглядели на бумаге.

 

Упражнение 1

1. Начните с рисования каракулей, чертя линии во всех направлениях в пределах четко обозначенной области, и попытайтесь создать удовлетворяющую вас текстуру.

 

 

2. Затем попробуйте рисовать короткие отрывистые черточки, заполняя выделенное пространство. обратите внимание, что ни одна черточка не пересекает другую, а промежутки между ними остаются одинаковыми.

 

 

3. Рисуя эти линии, проведенные ровно и в одном направлении, сделайте их все одинаковой длины и на одинаковом расстоянии друг от друга. Старайтесь нарисовать их как можно более прямыми. Повторите эти три упражнения.

 

 

4. Теперь попробуйте вести линию непрерывно, но так, чтобы она нигде не пересекала сама себя. Это может показаться довольно необычным, но это важный шаг на пути к обучению рисовать узнаваемые формы.

 

 

5. Далее попробуйте рисовать различные линии, снова стараясь сделать их прямыми и расположить на одинаковом расстоянии друг от друга, вписывая рисунок в воображаемый прямоугольник. Сначала сделайте диагонали, проведя их от нижнего левого угла до верхнего правого, затем — горизонтали, затем — диагонали от верхнего левого угла до нижнего правого. Затем попробуйте нарисовать диагонали, расположенные одни поперек других, образуя сеть, а затем пересечение горизонтальных и вертикальных линий.

 

 

6. Чтобы попрактиковаться в рисовании изогнутых линий и кругов, нарисуйте спирали, сначала к центру по часовой стрелке и против нее, потом попробуйте рисовать линии все ближе и ближе. Затем нужно будет рисовать те же спирали от центра, сначала против часовой стрелки, а затем по часовой стрелке.

 

 

7. Теперь нарисуйте зигзаг, двигая карандаш вверх и вниз.

 

 

8. Затем двигайте карандаш аналогичным образом, но при этом вырисовывайте петли на концах зигзага.

 

 

9. Постарайтесь полностью закрасить прямоугольник, выполняя вертикальные линии и двигая карандаш вверх и вниз.

 

 

10. Теперь выполните горизонтальные штрихи поверх нарисованных ранее вертикальных линий.

 

 

11. И, наконец, добавьте третий и четвертый слои линий по диагонали в обе стороны.

 

 

Упражнение 2

1. Следующее упражнение по созданию штрихов — нарисуйте множество зигзагов, не отрывая карандаша от бумаги, при этом линии могут пересекаться.

 

 

2. Теперь нарисуйте плавную непрерывную кривую, заполняющую заданный прямоугольник. Она может пересекать себя и накладываться на ранее нарисованные завитки.

 

 

3. А теперь изобразите формы, напоминающие облака, круг за кругом, соединяющиеся в непрерывную линию, перекрывающую саму себя.

 

 

4. Далее нарисуйте небольшие круги (много кругов), выстроившиеся рядами, как по горизонтали, так и по вертикали.

 

 

5. Внутри каждого круга поставьте красиво нарисованную точку.

 

 

6. Теперь изобразите сетку из очень тщательно нарисованных вертикальных и горизонтальных линий.

 

 

7. Затем нарисуйте множество мелких точек, распределенных по всей площади прямоугольника как можно более равномерно. Помните, что это упражнение не только для тренировки руки, но и для глаза, поэтому здесь очень важна равномерность размещения точек.

 

 

8. Нарисуйте несколько рядов маленьких ровных квадратов, расположив их как можно более ровно на воображаемых линиях, как по вертикали, так и по горизонтали.

 

 

9. Это упражнение немного сложнее — трудно нарисовать ровные ряды треугольников, но вы все равно попробуйте. Составьте ряды треугольников, подогнанных друг к другу так, чтобы пространство между ними было как можно более ровным и чтобы они выстроились по воображаемым линиям, как по горизонтали, так и по вертикали.

 

 

10. Нарисуйте ряды спиралей, соединенных вместе, как если бы они были волнами на море. Под ними нарисуйте ряды волн, опять же, так ровно, как только возможно.

 

 

Упражнение 3

При выполнении остальных упражнений на этой странице основной акцент делается на легкости касания бумаги карандашом и умении точно выдерживать направление линий.

 

1. Первое упражнение — это рисование круглой формы без четких границ при помощи близко нарисованных очень светлых линий, чтобы создать затененную область.

 

 

2. Используя ту же технику, нарисуйте горизонтальные линии.

 

 

3. Затем выполните вертикальную штриховку.

 

 

4. Потом нарисуйте линии по диагонали, наклоняя их влево.

 

 

5. И снова выполните диагональные линии. Начните с очень темных, сильно надавливая на карандаш и постепенно уменьшая давление грифеля на бумагу до тех пор, пока штрихи не станут едва заметными.

 

 

6. Теперь создайте ряд одинаково затененных областей, начиная с нарисованной изогнутой линии, определяющей один край.

 

 

7. Нарисуйте тень, начинающуюся от зигзага.

 

 

8. Затем тень от S-образной линии.

 

 

9. Теперь нарисуйте круг и тень внутри и снаружи его противоположных краев.

 

 

10. И наконец, сделайте то же самое снова, только с двумя кругами, один внутри другого.

 

 

Натюрморт и рисунок наблюдения – Музей Энди Уорхола

Энди Уорхол, Пять видов лука , 1950-е годы
Музей Энди Уорхола, Питтсбург; Основополагающая коллекция, вклад The ​​Andy Warhol Foundation for the Visual Arts, Inc.
© The Andy Warhol Foundation for the Visual Arts, Inc.
1998.1.1750

Изучите основы рисования контурных линий, используя натюрморт.

Уровень

  • Начальная школа
  • Средняя школа
  • Средняя школа

Субъект

  • Искусство

В этом уроке рисования излагаются основы рисования контурных линий на примере работ Энди Уорхола. Учащиеся создают простые контурные рисунки лука, за которыми следуют более длинные наблюдательные рисунки из простых натюрмортов.

Цели

  • Учащиеся определяют формальные элементы рисунка.
  • Учащиеся применяют технику контурных линий.
  • Учащиеся переводят визуальные данные в линейные рисунки.

Энди Уорхол, Пять видов лука , 1950-е годы
Музей Энди Уорхола, Питтсбург; Основополагающая коллекция, вклад The ​​Andy Warhol Foundation for the Visual Arts, Inc.
© The Andy Warhol Foundation for the Visual Arts, Inc.
1998.1.1750

Об искусстве

был также прекрасным рисовальщиком. Рисование было постоянной частью его художественной практики. В детстве он посещал уроки рисования в Художественном музее Карнеги, а позже получил награды за рисунки, которые он сделал в старшей школе. В Технологическом институте Карнеги (ныне Университет Карнеги-Меллона, который Уорхол окончил со степенью в области изобразительного дизайна) необычный, нетрадиционный стиль рисования Уорхола не соответствовал всем академическим стандартам его профессоров, и он был вынужден выполнять дополнительную работу в этой области.

на летних каникулах. В 19В 50-х годах техника рисования блотированных линий Уорхола определила его фирменный стиль для его коммерческих работ. Он также заполнял альбомы для рисования рисунками друзей и натюрмортов от руки, в основном шариковой ручкой. Несколько его причудливых набросков и рисунков той эпохи были опубликованы в журналах и книгах, таких как серия «Лучшее в детских книгах» и малоизвестная старинная кулинарная книга под названием « Дикая малина». Другие рисунки из скетчбука выставлялись как изобразительное искусство, например Этюды для мальчика Книга , выставленная в галерее Бодли в Нью-Йорке в 1956 году. картины. Он также включил нарисованные линии в свои более поздние изображения с шелкографией, такие как Mao Wallpaper , Mick Jagger , Gems и его коммерческие работы 1980-х годов.

Я занимался своей техникой [рисования], а потом мне сказали, что я должен идти в летнюю школу, и если я не пойду в летнюю школу, я не смогу вернуться, поэтому тогда я пошел в летнюю школу и научился рисуй как они.

Донна М. де Сальво, Энди Уорхол в книге «Успех — это работа в Нью-Йорке: раннее искусство и бизнес Энди Уорхола» несколько ирисов, вернулся и провел день за рисованием… Он просто рисовал одну линию, а затем оставлял ее, а когда я что-то рисовал, я всегда стирал, менял и улучшал. И никогда ничего не улучшал. Вместо того чтобы сделать это, он рисовал новый, чего я никогда не думал делать в те дни.

Чарльз Лисанби в «Патрик Смит», Искусство и фильмы Энди Уорхола , 1988

Словарь

Вопросы для обсуждения

  1. В группе изучите стиль рисования Уорхола в 1950-х годах, используя 900 03 Пять видов лука и
    Натюрморт- Life: Flowers
    , затем обсудите следующее:
    • Опишите линии, которыми Уорхол рисовал эти предметы.
    • Как он достигает объема без особого использования теней?
  2. Ранние рисунки Уорхола иногда называли причудливыми и игривыми. Вы согласны? Почему или почему нет?
  3. Уорхол не использовал ластик; он просто начинал новый рисунок. Как вы думаете, почему он это сделал? Если бы вам пришлось рисовать без ластика, что бы вы сделали по-другому?

Материалы

Процедура

  1. Объясните, что такое контурный рисунок.
  2. Объясните или продемонстрируйте учащимся, что рисунок контура непрерывной линией — это классическое упражнение по рисованию, при котором рисование сплошными линиями выполняется без отрыва инструмента от страницы. Иногда это упражнение модифицируется как контур слепой непрерывной линии
    , в котором рисунок непрерывной линии создается, даже не глядя на бумагу. Оба упражнения предназначены для улучшения зрительной концентрации учащихся.
  3. Дайте учащимся материалы для практики рисования контурных линий лука. Объясните, что узор на кожуре лука помогает учащимся увидеть перекрестные контурные линии, которые помогают придать фигуре объем. Попробуйте оба упражнения по рисованию со студентами с шагом в пять-десять минут, а затем, при желании, добавьте больше времени. Для Рисование контура непрерывной линией, учащиеся должны зафиксировать взгляд на контурах луковицы и очень медленно нарисовать контур устойчивой непрерывной линией, не поднимая инструмент для рисования. Для контура слепой непрерывной линии попросите учащихся сделать то же самое, но не глядя на бумагу.
  4. Создавайте длинные наблюдательные рисунки из простых натюрмортов. Вы можете добавить лук, фрукты, овощи, цветочные композиции и т. д.

Подведение итогов

Учащиеся оценивают свою работу и работу своих сверстников по шкале от 1 до 5. 1 = неприемлемо; 2=требует работы; 3=средний; 4 = молодец; 5 = выдающийся. Учащиеся группируют рисунки в соответствии с каждой оценкой. Обсудите всем классом критерии, по которым учащиеся делали свой выбор.

Оценка

Для этого урока можно использовать следующие оценки, используя загружаемую рубрику оценки.

  • Эстетика 1
  • Эстетика 3
  • Творческий процесс 3
  • Творческий процесс 5

Урок 2, Сенсорные портреты · Art Prof

Подсказка

  • Нарисуйте портрет на основе сенсорного опыта прикосновения к своему лицу.
  • Добавьте шею и несколько плеч.
@artprof

Вы когда-нибудь пробовали нарисовать такой портрет? #artprompt #portraitdrawing #drawingportrait #portraitdraw #portraitdrawingartist #drawingprompt #artistprompt

♬ Born This Way – Lady Gaga

Движения рук

  • Заранее подумайте, какие движения руками вы хотите использовать на лице.
  • Движения могут быть совершенно случайными, спонтанными и случайными.
  • Вы хотите, чтобы движения были медленными? Быстрый?
  • Можно применить более структурированный подход, взглянув на схемы массажа лица, чтобы получить представление.

Примеры

Тал, Дхритика, Хелен, Аун


Масштаб

  • Нарисуйте голову в натуральную величину.
  • Меньший размер, чем в натуральную величину, ограничит возможности использования ваших меток.

Inspiration

Prof Lieu

Start

  • Нарисуйте 5 рисунков жестами, около 5 мин. каждый.
  • Сделайте каждый рисунок жеста как можно более уникальным, экспериментируя с метками и направлением штрихов.
  • Завершить одним устойчивым рисунком, минимум 30 мин. где вы можете наслаивать и строить свои отметки.
Советы
  • Помните, что вы рисуете цифру
    портрет
    , а не автопортрет.
  • Ваше лицо — это просто эталон, поэтому не пытайтесь добиться сходства с собой или даже думать о портрете как о себе.

Вдохновение

Франк Ауэрбах, Дайан Виктор, Альберто Джакометти, Макс Бекманн


Физическое давление

  • Подумайте о физическом давлении ваших рук, сильно ли вы нажимаете на лицо или едва касаетесь поверхности?
  • Движения вашей руки могут быть очень индивидуальными, движения интенсивные и агрессивные или легкие и тонкие?

Структура черепа

  • Подумайте о строении черепа, в каких частях лица вы чувствуете череп прямо под кожей? В каких частях больше мышц и жира?
  • Спросите себя, насколько выступают части вашего лица. Некоторые части очень выражены (скулы), другие полые (глазницы), а третьи очень неглубокие. (храм)
Альбом Flickr: Human SkullsАльбом Flickr: Human Skulls

Лекция по художественной анатомии: The Face

Это видео объясняет, как устроены голова и шея. Охвачены все основные костные ориентиры, а также способы их идентификации на человеке.

В дополнение к объяснению того, как соединять кости, такие как нижняя челюсть, скуловая дуга и т. д., эта лекция показывает, как сгруппировать эти кости вместе, чтобы создать убедительный портрет. Лекция b

y Art Prof Clara Lieu.

  • Смотреть 3 мин. версия
  • Смотреть 21 мин. версия
  • Видеопрохождение и многое другое
  • Слайд-шоу
1 час.
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *