Рисунок как фотография: Рисунки, похожие на фотографии » BigPicture.ru

Содержание

Учимся рисовать. Чем рисунок отличается от фотографии? | Обучение

Я могу долго и многословно объяснять, в чем разница между рисунком и фотографией. Но для того, чтобы вы сами почувствовали эту разницу, давайте сначала сделаем следующее упражнение.

Выберите имя и фамилию какого-то абстрактного персонажа. Например, Петр Васильев. Возьмите ручку и напишите имя и фамилию как обычно, правой рукой (или левой, если вы левша).

Затем напишите то же самое другой рукой. Потом снова привычной рукой, но с конца: вначале напишите последнюю букву, затем предпоследнюю, и так до начала. И, наконец, сделайте то же самое другой рукой.

Итак, у вас четыре раза написано «Петр Васильев».

Теперь посмотрите на первого Петра и расскажите о нем.

  • Что это за человек?
  • Он интроверт или экстраверт?
  • Высокий или низкий?
  • Как он одевается?
  • Чем он занимается?
  • Много ли у него друзей?
  • Можно ли доверить ему секрет? Одолжить деньги? Обратиться за помощью в трудную минуту?

Затем ответьте на те же вопросы о следующих трех Петрах Васильевых.

Пожалуйста, сделайте упражнение, прежде чем читать дальше — иначе дальнейшее останется для вас просто пустословием.

Ответили? Отлично.

Так вот: я подозреваю, что у вас получилось четыре разных характера.

А теперь — самые главные вопросы:

1. Почему характеры разные? Фото: Depositphotos

Ведь имя-то одно и то же: Петр Васильев. Для левого полушария нет никакой разницы, каким почерком это имя написано, и написано ли вообще или набрано на компьютере.

2. Откуда вы взяли ответы на вопросы о Петрах?

Не довольствуйтесь ответом: «Из линий». Он ничего не объясняет. Каким образом характер линий подсказал вам характер человека? Как они связаны?

Подумайте над этими вопросами, а затем переходите к следующему упражнению. Возьмите еще один лист бумаги и разделите его на четыре части. Озаглавьте их: «Гнев», «Радость», «Покой» и «Женственность».

Теперь спокойно посидите некоторое время, наблюдая за своим дыханием. Обратите внимание на всё, что у вас связано с понятием и ощущением гнева. Позвольте своему подсознанию вызвать в памяти ситуацию, в которой вы действительно испытывали гнев. Не важно, когда она произошла — ваше подсознание само знает, какую ситуацию выбрать.

Когда перед вашим внутренним взором появится эта ситуация — направьте внимание на гнев, который вы испытывали, и почувствуйте, где именно в теле у вас находится этот гнев.

Когда найдёте, посмотрите, какой он формы, цвета, величины, звучит ли он (или как бы мог звучать), какой он фактуры — твёрдый, мягкий, жидкий, скользкий, газообразный, острый, тупой, колючий, горячий, холодный, движущийся или неподвижный, монолитный или рассыпающийся…

Изучив свой гнев, мысленно уберите эту ситуацию и сконцентрируйтесь только на гневе.

Теперь возьмите карандаш и представьте, что ваша рука с карандашом — полая труба, через которую ваш гнев сейчас будет изливаться на бумагу. Не рисуйте никаких узнаваемых фигурок — злобных рожиц, сжатых кулаков. Пусть вашей рукой движет ваш собственный гнев. Задача руки — просто быть проводником.

Рисуйте, пока не почувствуете, что внутри (там, где находился ваш гнев) ничего не осталось: все перетекло на бумагу.

Теперь вспомните ситуацию, когда вы испытывали радость, и сделайте с ней то же самое, что с гневом. Какая она, ваша радость? Кипучая, мягкая, искристая, светлая, прозрачная, яркая? Изучите её как можно лучше — и пусть она через вашу руку перельётся на бумагу. Не нужно стремиться, чтобы она была на что-нибудь похожа — позвольте руке двигаться так, как ей угодно, минуя внутреннего цензора.

Сделайте то же самое со спокойствием и женственностью.

Посмотрите на свои рисунки и снова немного подумайте: каким образом язык чувств переводится на язык линий? Никола Бернар Леписье, «Юный рисовальщик», 1772 г.


Фото: artchive.ru

(Подсказка: если этот вопрос загонит ваше левое полушарие в тупик — вполне подойдет ответ «Я знаю это просто потому, что знаю».)

Теперь мы можем вернуться к вопросу, в чем же разница между рисунком и фотографией.

На рисунке художник изображает не просто предмет, а его отражение в своем собственном внутреннем мире!

Вот почему яблоки Рубенса и яблоки Сезанна — совершенно разные яблоки. Вот почему художественные стили бесконечно разнообразны.

Посмотрите на рисунки гениев изобразительного искусства: Леонардо да Винчи, Матисса, Рембрандта, Ван Гога, Пикассо, Модильяни, Дега. Обратите внимание на характер линий на их рисунках и попробуйте ощутить: какие чувства они выражают?

Амедео Модильяни, «Девушка в матросской блузе», 1918 г.
Фото: artchive.ru

Возможно, теперь вам будет легче понять абстрактное искусство. Взгляните, к примеру, на работы художника Кандинского, задавая себе тот же вопрос: какие чувства передают его линии и геометрические формы?

… Итак, подведем итог: художник одновременно изображает и свой внутренний мир, придавая ему видимую форму, и внешний мир, отраженный в своей душе.

В месте встречи этих миров рождается искусство.

Теги: рисунки, художники, внутренний мир, работы художника, изобразительное искусство, научиться рисовать

Паспарту для фотографии и репродукции

  • 12. 12.2015

Нередко в наши дни можно встретить картину с паспарту. На первый взгляд она представляет собой не более чем, рисунок или фотографию, помещённую в однотонное обрамление. Однако это не так. Облегчая восприятие работы, паспарту способствует наиболее эффективной концентрации внимания на конкретном произведении, а также обеспечивает гармоничное сочетание изображения и интерьера. В частности, одиночный предмет, несколько стесненный рамками картины, при помощи подобного обрамления будет смотреться более выигрышно за счет визуального расширения горизонтов работы и плавно сочетаться со стилем всего помещения. 

Содержание

  • Что такое паспарту;
  • Его назначение;
  • Как лучше выбрать.
 

Единая композиция за счет оформления в паспарту

Классика оформления, или что есть паспарту?

Данный термин в узком кругу специалистов по оформлению картин, фотографий и репродукций ассоциируется с достаточно плотным цветным картоном, используемым для обрамления работ на бумажной основе (фотоснимки, рисунки и прочее). Заполняющий собой пространство между работой и рамой, он требует серьезного отношения к изготовлению.


Картина в паспарту багетной раме

Картина или фотография в интерьере с паспарту

Подобный вариант оформления работы приводит к созданию массы дополнительных эффектов. Достаточно вместо одиночного паспарту поместить работу в многоуровневое обрамление, и она обретет еще большую глубину. Грамотный выбор паспарту позволяет не только правильно расставить акценты, но и усилить эстетическое воздействие на зрителя, придав работе дополнительных красок. Сравните фотографии ниже (2-я и 4-я с паспарту).

Горы с паспарту и без

Помимо эстетической функции, данный вариант классического оформления фотографии или картины несет в себе и защитную функцию. Создавая необходимую дистанцию между отдельно взятым произведением и его рамой, он оберегает рисунок или фотографию от соприкосновения со стеклом. Так, при повышенной влажности воздуха паспарту предотвращает соприкосновение со стеклом светочувствительного слоя фотографии. А для рисунков углём или пастелью, этот прием «жизненно необходим». 

 Заказывая в студии репродукцию картины, плаката или постера, портрета на холсте или печать фото в рамке, обязательно позаботьтесь о приобретении паспарту. Ассортимент непременно удивит вас богатым разнообразием представленной продукции. Широкая цветовая гамма, вариативная текстура, различный цвет среза и толщина – вы всегда сможете подобрать паспарту на любой вкус. Для особо ценных работ или работ изготовленных на необычных материалах, например папирусе обычно предлагают обрамление музейного качества. Отличающееся химической нейтральностью, оно предоставит возможность вашей работе на протяжении долгих лет сохранять свой первозданный вид.


Оформление фотографий и репродукций паспарту – как сделать правильный выбор?

Приобретение первого попавшегося паспарту не является гарантом эффектного оформления работы. Достаточно «промахнуться» с цветом или формой, и изящное произведение мастера превратится в отталкивающую безвкусицу. Здесь нужно подходить с умом! Имея богатый опыт в оформлении и печати фотопортретов и картин, а также очень редко, но и постеров и плакатов, мы поделимся с вами несколькими секретами грамотного выбора паспарту.

Паспарту кремового цвета

Первое, на что стоит обратить внимание – это цвет паспарту. Если работа выполнена в черно-белых тонах, выбрать паспарту будет легко. Оставив на рассмотрение обрамления белого, черного или серого цвета, останется только определиться с тем, какое из них в данном случае будет наиболее уместно. Если серый фон для фото в интерьере будет выглядеть нейтрально, то белый сможет не только сделать работу визуально больше, но и оптически выдвинуть ее на первый план. Выбор в пользу черного обрамления станет основой создания своеобразного «окошка», якобы через которое наблюдающий будет созерцать плоскость картины.


Букет с паспарту в разных оттенках и цветах

Паспарту для цветных работ может быть более разнообразным. Экспериментируя с цветным или черно-белым классическим оформлением фотографии, можно визуально делать работу глубже, зрительно ее увеличивать или акцентировать внимание на определенных деталях. В частности, для достижения последнего достаточно выбрать паспарту в тон детали, на которую хотелось бы обратить особое внимание. В качестве беспроигрышного решения можно приобрести обрамление спокойных, приглушенных тонов. В любом случае риск – оправданное дело. 

Определившись с оттенком паспарту, следует уделить внимание его полям. Здесь, как и в любом другом деле, нужна умеренность. Слишком узкие поля будут сливаться с рамой, тем самым, не выполняя возложенных на них требований, а паспарту с широкими полями отвлечет внимание от самой работы. Мы заметили, что для работ популярного формата 30х40 см. ширина поля паспарту выбирается: для выставки фотомастера от 80 до 120 мм., для дома от 50 по 80 мм., так как пространство стены меньше. Также есть и специальные программы, которые подбирают оптимальный размер паспарту. Без паспарту оформляют плакаты или постеры, но не всегда.  Для квадратных работ допускается, чтобы нижнее поле было несколько шире по сравнению с остальными.
  
Покупка готового паспарту в художественном магазине сегодня не составит труда. Однако удастся ли на глаз подобрать идеальный вариант обрамления вашей работы? Мы предлагаем вам эффектное решение проблемы! Обратившись в нашу сервис по печати, вы не только сможете заказать печать фотопортретов, репродукций, плакатов или постеров, но и в индивидуальном порядке подобрать паспарту, подходящее именно к вашей работе.

Окружите себя красотой!

Анна


Как рисовать на фото на iPhone

Хотите быстро комментировать фото на iPhone? Вы можете использовать приложение «Фотографии», чтобы сделать это. Это руководство покажет вам, как начать работу.

Вы когда-нибудь мечтали добавить быстрый набросок к фотографии на iPhone? Иногда самый быстрый способ что-то объяснить — это аннотированное изображение.

Хорошей новостью является то, что можно быстро и легко добавить рисунок к любому изображению на iPhone. Всего за несколько нажатий вы можете добавить свой рисунок и сохранить новое изображение.

Продолжайте читать, чтобы узнать, как рисовать на фотографии на iPhone.

Как добавить разметку к фотографии на iPhone

У Apple есть функция под названием Markup , которая позволяет вам добавлять текст или подписи к вашим фотографиям. Это также позволяет вам рисовать на них от руки.

Вот как добавить разметку к фотографии на iPhone:

  1. Откройте приложение  Photos  и выберите фотографию, на которой хотите рисовать.
  2. Нажмите  Изменить .
  3. Нажмите на значок  Разметка  .

Теперь вы увидите инструменты разметки в нижней части экрана. Давайте посмотрим на различные доступные инструменты.

Как рисовать на фотографии на iPhone с помощью инструмента «Перо»

Инструмент «Перо» позволяет рисовать сплошные линии на фотографии. Вы можете получить к нему доступ через приложение «Фотографии».

Вот как использовать инструмент «Перо» на iPhone:

  1. Откройте фотографию в Фото и выберите Редактировать .
  2. Коснитесь Pen Tool , если он еще не выбран.
  3. Повторное касание позволяет установить толщину и непрозрачность линии.
  4. Чтобы выбрать другой цвет, коснитесь значка Colors .
  5. Рисуйте пальцем на фото. Более быстрые штрихи создают более толстые линии.
  6. Если вы допустили ошибку, коснитесь значка Отменить .
  7. Если вы хотите создать идеальные фигуры, нарисуйте фигуру одним мазком, но держите палец на экране. Как только вы увидите исправленную форму, уберите палец.

Использование инструмента выделения на iPhone

Инструмент выделения удобен для выделения областей текста так же, как и с помощью настоящего маркера.

Чтобы использовать инструмент выделения на iPhone:

  1. Откройте фотографию в Фото и нажмите Редактировать .
  2. Нажмите на инструмент выделения .
  3. Повторное касание позволяет изменить толщину и прозрачность линии. По умолчанию установлено значение 80%, что хорошо подходит для большинства текстов.
  4. Чтобы выбрать другой цвет, коснитесь значка Цвета .
  5. Проведите пальцем по тексту или изображению, которое хотите выделить.
  6. Если вы допустили ошибку, коснитесь значка Отменить .
  7. Простые фигуры, удерживая палец на экране, превратятся в идеальные линии.

Использование инструмента «Карандаш» на iPhone

Инструмент «Карандаш» очень похож на инструмент «Перо», но создает эффект, похожий на настоящий карандаш.

Чтобы использовать инструмент «Карандаш» на iPhone:

  1. Откройте фотографию в программе «Фото» и коснитесь Изменить .
  2. Нажмите на инструмент «Карандаш» .
  3. Повторное касание позволяет изменить толщину и прозрачность линии.
  4. Чтобы выбрать другой цвет, коснитесь значка Colors .
  5. Проведите пальцем по тексту или изображению, которое хотите выделить. Более быстрые штрихи более непрозрачны.
  6. Если вы допустили ошибку, коснитесь  Отменить значок.
  7. Простые фигуры, удерживая палец на экране, преобразуются в обычные фигуры.

Использование инструмента «Ластик» на iPhone

Инструмент «Ластик» — это простой способ удалить часть рисунка, если вы не хотите отменять его целиком.

Чтобы использовать ластик на iPhone:

  1. Откройте изображение в программе «Фото» и нажмите  Изменить .
  2. Нажмите на инструмент Ластик .
  3. Повторное нажатие позволяет выбрать Пиксельный ластик  , который стирает все, что вы рисуете, или Объектный ластик  , который стирает все объекты сразу.
  4. Проведите пальцем по области или объекту, который хотите стереть.

Использование инструмента «Лассо» на iPhone

Инструмент «Лассо» позволяет выбирать части рисунка, чтобы их можно было перемещать.

Чтобы использовать инструмент лассо на iPhone:

  1. Откройте изображение в Фото и нажмите  Редактировать .
  2. Нажмите на инструмент Lasso .
  3. Чтобы выбрать объект, проведите пальцем по любой части этого объекта. Вы можете рисовать через несколько объектов, чтобы добавить их все к вашему выбору. Вы должны увидеть пунктирные линии, обозначающие границы вашего выбора.
  4. Чтобы выбрать область, нарисуйте замкнутое пространство вокруг области, которую вы хотите выделить. Это выберет все в вашем корпусе.
  5. Перетащите выделение. Когда вы будете довольны, коснитесь любого другого места на изображении, чтобы отменить выбор всего.

Использование инструмента «Линейка» на iPhone

Инструмент «Линейка» позволяет рисовать прямые линии под нужным углом.

Чтобы использовать линейку на iPhone:

  1. Откройте изображение и нажмите Редактировать в Фото .
  2. Нажмите на инструмент линейки .
  3. Перетащите инструмент, чтобы расположить его. Чтобы изменить угол, поверните его двумя пальцами.
  4. Как только линейка окажется на месте, выберите один из инструментов рисования и проведите пальцем по линейке.
  5. Когда вы нарисовали линию, снова коснитесь инструмента «Линейка», чтобы удалить ее.

Как сохранить отредактированную фотографию на iPhone

Если вы довольны внесенными в изображение изменениями, вам необходимо сохранить его.

Чтобы сохранить работу:

  1. Нажмите Готово в правом верхнем углу экрана.
  2. Нажмите Готово в правом нижнем углу экрана, чтобы сохранить изменения.

Теперь ваша фотография будет сохранена вместе с вашим рисунком.

Восстановление отредактированного изображения

Если вы хотите вернуться к исходному изображению:

  1. Нажмите Изменить в в правом верхнем углу экрана.
  2. Коснитесь Вернуть в правом нижнем углу экрана.

Ваша фотография восстановлена ​​до исходного состояния.

Получите максимум от своего iPhone

Вам не нужен модный фоторедактор, чтобы редактировать изображения или рисовать на фотографии на iPhone. Вы можете использовать инструменты редактирования, доступные вам в приложении Photos , чтобы выполнить работу.

Существует множество других основных функций, которые могут сделать ваш iPhone еще лучше. Например, вы можете узнать, как использовать Apple Focus на iPhone, чтобы снова контролировать свое время. Если вы беспокоитесь о своей конфиденциальности, вы можете отключить отслеживание рекламы на iPhone.

Трудно печатать? Есть несколько советов по работе с клавиатурой для iPhone, которые помогут вам навсегда изменить способ ввода.

Похожие товары:Apple, iPhone

Рисовать по фотографиям плохо?

Каждый художник должен развивать свои базовые художественные навыки и стиль, а также рисовать из

Как сделать комплимент художнику:Хочу…

Включите JavaScript

Как сделать комплимент художнику:Хочу, но не t Know (10 советов)

фотографии не дают никакого опыта или обучения для художников.

Это поможет развить некоторые ограниченные навыки, такие как рисование линий, форм и т. д., но не поможет понять глубину, перспективу, цветовое поведение, определенные продвинутые навыки и т. д. Художник должен черпать вдохновение в реальных объектах, а не в изображениях. .

Рисование по фотографиям ставит художника в зависимость от чужой работы, что в конечном итоге приводит к плагиату. Вы можете вдохновиться чужим рисунком, но никогда не нормально копировать его работу или идеи дословно, не указывая их авторство.

Если художник умеет рисовать по фотографиям и создавать фотореалистичные картины, это не значит, что он хорош в искусстве.

Рисовать, рисовать лица и т. д. — это то, чем может заниматься каждый, поэтому копирование чужих работ ни к чему не приведет.

Рисование по картинкам является формой плагиата и может привести к множеству потенциальных проблем в будущем, поэтому вам необходимо соблюдать определенные меры предосторожности при этом.

Давайте обсудим эту тему, разобравшись в преимуществах и недостатках рисования по фотографиям.

Содержание

  • 1 Почему художники рисуют по фотографиям и в чем их преимущества?
    • 1.1 Рисование для развлечения, а не для рекламы или продажи
    • 1.2 Справочные фотографии неподвижны
    • 1.3 У вас нет доступа к теме или объекту вашего искусства
    • 1.4 Фотографии, необходимые для рисования больших реалистичных изображений
    • 1.5 Содействовать точной форме, ценности с помощью инструментов и методов.
  • 2 Рисование по фотографиям: каковы недостатки?
    • 2.1 Рисование с фотографий может привести к плагиату
    • 2.2 Отрицательное влияние на вашу наблюдательность
    • 2.3 Фотографии дают неполную информацию
    • 2.4 Рисовать с натуры лучше, чем рисовать по фотографиям
  • 3 Заключение:
  • 4 Часто задаваемые вопросы
    • 4.1 Рисовать по фотографиям — обман?
    • 4.2 Могу ли я использовать любую фотографию для рисования?
    • 4.3 Какие фотографии лучше всего использовать для рисования?
    • 4.4 Что произойдет, если я использую фотографию, защищенную авторским правом?
    • 4.5 Могу ли я продавать рисунки, сделанные по фотографиям?

Почему художники рисуют по фотографиям и в чем их преимущества?

Рисование по фотографиям имеет определенные преимущества, перечисленные ниже:

Рисование для развлечения, а не для рекламы или продажи

Нет ничего плохого в создании произведений искусства из фотографий, если они предназначены для развлечения и вы не собираетесь продавать или рекламировать свои работы.

Для художников, которые только начинают и имеют ограниченный набор навыков, этот метод позволяет им практиковать свои навыки без какого-либо давления, чтобы создать что-то уникальное самостоятельно.

С помощью вашего художественного инструмента вы воссоздаете вещи из фотографии, и вам не нужно долго думать над концепцией, дизайном и т. д.

Наброски по фотографиям помогают нам понять, как линии создаются в определенных формах и формах, даже если они не даются.

Рисование по фотографии — одно из самых простых занятий. Вам не нужно использовать свое воображение или креативность, что приводит к мгновенному удовлетворению.

Эталонные фотографии неподвижны

Объекты на фотографиях не двигаются, а их свет и тени постоянны. Рисовать или использовать их в качестве эталона и рисования намного проще, чем рисовать с живой модели.

Вы должны быть предельно осторожны, используя реального человека в качестве референса, потому что его свет и тени постоянно меняются. Время суток, погодные условия, окружающая среда и т. д. влияют на них и, таким образом, затрудняют их использование в качестве эталонов.

Если вы создаете чертеж фигуры и используете модель, они устают после долгой работы, и вы, возможно, больше не сможете использовать их в качестве ссылок через некоторое время.

Создавать искусство из фотографий почти легко, потому что художникам не нужно полагаться на свое воображение и креативность, они берут готовый образец и воссоздают его в своем стиле и наборе навыков.

После того, как картина готова, они могут сделать художественные репродукции и создать спрос на произведение искусства.

Нет доступа к предмету или объекту своего творчества

Может возникнуть ситуация, когда вы хотите нарисовать слона, но у вас нет к нему доступа, или будем считать, что вы его не видели.

Рисунок с фотографии поможет вам понять, какие бывают Слоны и какие у них особенности.

Вы хотите нарисовать природные пейзажи с холмами, лугами и ручьями с пышной зеленью. Но вы всегда были в городе и никогда не были на природе.

В этом случае вы можете сделать референсные фотографии, чтобы нарисовать естественные пейзажи.

Другая ситуация, когда вы хотите нарисовать подводную картину медузы в глубоком синем море. Ты не умеешь плавать, а если и умеешь плавать, то не умеешь рисовать под водой.

Таким образом, это также может быть ситуация, когда вы рисуете с фотографии. Может быть несколько случаев, когда вам может потребоваться рисовать с фотографий.

Фотографии, необходимые для рисования больших реалистичных изображений

Когда художник хочет создать большую картину или рисунок, ему нужны справочные фотографии.

Нелегко концептуализировать и нарисовать что-то большее в реальной жизни, когда вы не видите этого или не рассматриваете его в деталях. Изображение этого объекта или предмета может помочь вам понять, как будет выглядеть законченное произведение искусства.

На фотографии можно запечатлеть морщины, волосы, отраженный свет и многие другие детали, что невозможно невооруженным глазом.

Художник может масштабировать изображение, изменять яркость и контрастность, изучать значение и детально изучать изображение, когда ему нужно сделать большую картину.

Обеспечение точной формы и ценности с помощью инструментов и методов.

Нелегко рисовать точные формы, края, значения и т. д.

Вам несложно освоить некоторые инструменты и приемы для воссоздания рисунков.

Если вы хотите нарисовать портрет, вы можете использовать фотографию и обвести изображение или использовать копировальную бумагу, чтобы сделать зеркальное отражение.

Фотография предоставляет всю необходимую информацию о форме, краях и стоимости в деталях.

Другим методом воссоздания точных форм или размеров является использование метода сетки в искусстве.

Если вы хотите воссоздать оттенки, вы можете использовать шкалу значений, чтобы приблизиться к значению.

Все это можно сделать с фото, а не в натюрморте.

Рисование по фотографиям: каковы недостатки?

Рисование по фотографиям может быть полезно в краткосрочной перспективе для понимания основ рисования. В конечном счете, если вы продолжаете рисовать по фотографиям, у этого есть и обратная сторона.

Минус рисования по фотографиям в том, что это может привести к лени, отсутствию воображения и творчества, плагиату и другим проблемам в будущем при попытке устроиться на работу или начать свой бизнес.

Рисование с фотографий может привести к плагиату

Когда вы рисуете с фотографий, вы не выполняете свою работу, а копируете чужие работы и идеи, что приводит к плагиату.

Плагиат — это использование чужой работы или идей без указания их авторства.

Вы можете подумать, что это большой мир, который никто не сможет найти, если вы скопируете работу и опубликуете ее в социальных сетях или Интернете. Но это неправда.

Если вы рисуете с фотографии или с натуры, вы скопировали этот фрагмент, если ваша работа выглядит так же, как у кого-то другого.

  • Если вы планируете использовать изображение для своей работы, важно сначала получить разрешение от владельца. Получите от него письменное подтверждение, чтобы избежать каких-либо споров в будущем.
  • Если владелец фотографии разрешил вам использовать ее для вашего рисунка, лучше отдать должное, предоставив ссылку, если вы публикуете ее в Интернете.

Негативное влияние на вашу наблюдательность

При рисовании с фотографии вы видите только плоскую поверхность двухмерного изображения.

Навык рисования включает навык наблюдения.

Представьте, что вы смотрите на изображение яблока, а не на настоящее яблоко. Между ними обоими огромная разница.

Фотография яблока статична. Если вы посмотрите на настоящее яблоко, то чем ближе вы подходите, тем больше размер яблока, если вы двигаетесь под другим углом и видите, как меняется свет и тень яблока.

Если вы измените источник света или интенсивность света, значение на яблоке изменится. Цвет яблока будет другим при солнечном свете и другим при искусственном освещении.

Это всего лишь несколько советов, а таких нюансов слишком много, чему можно научиться из реального рисунка.

Вы можете потерять все это образование, если будете регулярно рисовать по фотографии.

Фотографии дают неполную информацию

Фотографии представляют собой двумерные плоские изображения, поэтому они содержат неполную информацию.

Человек, который рисует, не имеет такого преимущества, как фотограф.

Если вы делаете набросок по фотографии, вы можете не точно передать цвет, свет и тень, тон, размер и перспективу на своем рисунке.

С помощью фотографий можно делать только рисунки, которые выглядят как настоящие объекты, но не точны во всех аспектах.

Рисовать с натуры лучше, чем рисовать с фотографий

Рисовать с натуры всегда лучше, чем рисовать с фотографий. Если вы учитесь рисовать натюрморты, лучше рисовать с реальных предметов.

Помогает получить подробные сведения обо всех аспектах объекта, что невозможно с фотографией.

Научившись рисовать портреты, вы лучше узнаете выражения лиц и эмоции объектов в жизни, чем на фотографиях.

Если вы хотите научиться рисовать пейзажи или предметы обстановки, такие как комнаты, рисовать их с натуры будет проще и веселее.

Вы можете изучить эти предметы быстрее и легче, рисуя в реальной жизни, чем рисуя по фотографиям.

Картина с натуры поможет лучше понять, как объекты взаимодействуют в пространстве, а свет падает на них и отражается.

Это также поможет вам понять теорию цвета и диапазон значений лучше, чем рисование по фотографиям.

Поэтому всегда рекомендуется тренировать свои навыки рисования, рисуя с натуры, а не с фотографий.

https://youtu.be/XIhEiP0TvGEВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Разница между рисованием по фотореференсу и реальной жизнью (https://youtu.be/XIhEiP0TvGE)

Вывод:

Рисунок по фотографиям или Реальная жизнь зависит от того, что вы хотите. Если вы ищете сиюминутного удовольствия, сиюминутной выгоды, не хотите постигать тонкости настоящего искусства, то рисование по фотографиям вполне подойдет.

Как упоминалось выше, необходимо соблюдать меры предосторожности при выборе фотографий.

В случае, если вы заинтересованы в углубленном изучении художественных навыков, всегда лучше рисовать вживую или рисовать натюрморты. Это улучшит ваше творчество, отточит ваши художественные навыки и поднимет ваши художественные навыки на другой уровень.

Часто задаваемые вопросы

  1. Обманывать ли рисовать по фотографиям?

    Рисование по фотографиям не может считаться жульничеством, если вы используете фотографию в качестве ссылки для улучшения своего навыка рисования. Единственный случай, когда это можно считать мошенничеством, — это когда вы копируете работу другого художника или чужую фотографию и выдаете ее за свою.

  2. Могу ли я использовать любую фотографию для рисования?

    Вы можете использовать любую фотографию в качестве референса для рисования. Вы можете использовать свои фотографии или использовать фотографии из Интернета. Есть много веб-сайтов, которые предлагают бесплатные стоковые фотографии, которые вы можете использовать для практики. Всегда проверяйте авторские права на фотографию, прежде чем использовать ее.

  3. Какие фотографии лучше всего использовать для рисования?

    Лучшими фотографиями для рисования являются фотографии с хорошим освещением и контрастом. Фотография также должна быть в фокусе и не размыта. Также полезно, если фотография представляет собой крупный план объекта.

  4. Что произойдет, если я использую фотографию, защищенную авторским правом?

    На вас могут подать в суд за нарушение авторских прав, если вы используете фотографию, защищенную авторским правом, без разрешения правообладателя. Если вас поймают на использовании фотографии, защищенной авторским правом, вы можете нести ответственность за ущерб, который может быть дорогостоящим. Всегда получайте разрешение от владельца авторских прав, прежде чем использовать фотографию, защищенную авторским правом.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *