Рисунок дождя: рисунки дождя карандашом: 10 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках

Разный рисунок дождя | Дождь и интересное о дожде

Дождь. Дождь. Дождь. Это слово можно повторять много раз подряд и услышать в нем все, что хочешь услышать — звон капель, шорох листьев под струйками стекающей с них воды.

Люблю смотреть в окно, когда на улице хлещет ливень или накрапывает маленький дождичек. Приятно чувствовать себя защищенной от непогоды и любоваться дождем.

Дождь — это талантливый художник и музыкант, в общем, очень творческая субстанция. Как истинный творец он испытывают богатейшую гамму чувств от глубокой меланхолии, когда по небу плывут низкие мрачные тучи и льются потоки воды, до полного восторга — в небесах солнце, радуга и дождь идет теплый, сияющий, восторженный.

Выхожу на крыльцо, подставляю ладони под струйки воды и вижу на них водные узоры — это рисунок дождя. Сейчас его холст — мои руки и он пишет на них свое абстрактное полотно. Первые пробные мазки осторожно ложатся на мои ладошки, затем кисть мастера движется все увереннее и на поверхности проступают новые узоры.

Они постоянно меняются — то это штрихи и волнистые линии, то своеобразные орнаменты. Иногда дождю — художнику перестают нравиться собственные творения и он сильным напором стирает все. И начинает с самого начала — капельки, струйки, орнаменты.

Можно очень долго наслаждаться и тем, как играет свет во время дождя. Если дождь недолгий, то небо быстро меняется — легкие тучки стремительно движутся, меняя светотени на траве и цветах, на мокром асфальте и песке, на пестрых зонтах и прозрачных дождевиках. При затяжном обложном дожде темное низкое небо будто закрывает свет. Хочется, чтобы оно поскорее очистилось и исчезло ощущение тяжести и безысходности.

Рисунок дождя гармонично смотрится в рамке леса — на мягком темно-зеленом мху, в неглубоких ярких чашах нарядных мухоморов и золотистых лисичек, на глянцевой поверхности крошечных маслят. Земля леса вбирает в себя влагу неторопливо, вдумчиво, будто соразмеряет нужно ли впитывать еще или уже можно оставлять на поверхности.

Это грибной теплый дождь. Он пахнет почему-то дымком костра, перегноем и чем еще таким же лесным. Если закрыть глаза и прислушаться, то можно услышать осторожную возню дождика в кустарнике. Он будто заботливо похлопывает каждый листочек мягкими мокрыми ладошками. Алмазные капельки сверкают на лепестках цветов и алых ягодах — украшают рисунок дождя редкими ослепительными штрихами.

Дождь на реке имеет свой неповторимый почерк и стиль. Мелкий, будто сеящий сквозь сито низких туч, чуть слышно шуршит по воде. А водная гладь в это время перестает быть гладью — она больше похожа на слегка ворсистую ткань, которую непременно хочется погладить рукой. А еще представляется будто художник нанес на холст масляной краской волнистые линии, которые превратились в один сплошной узор.

Особые картины дождь рисует лужами. Они получаются самыми разными: маленькие, мелкие, которые может перешагнуть детская ножка. И глубокие, широко распластавшиеся по асфальту — их трудно даже перепрыгнуть. Лужи позволяют людям увидеть мир в перевернутом отражении — деревья, дома и самих себя.

Даже если мы идем, опустив голову вниз, то все равно видим все и всех.

Дождь — субстанция демократичная. Для него все равны — он всех делает одинаково мокрыми. Для него не важно старый или молодой, богатый или бедный, больной или здоровый. Дождь — это равнодушный художник.

Он щедро разрисовывает потоками воды окружающий мир. А мы тесно жмемся друг к другу в павильонах автобусных остановок и под козырьками крылец, невольно сближаясь друг с другом. Сочувствуем тем, кто еще не успел укрыться от холодных струй. А потом с облегчением разбегаемся в разные стороны, когда дождь утихает.

Ночной дождь больше музыкант, чем художник. Нам его не видно, а только слышно. Он не шумит штормом, а слегка шуршит по крышам и листве, будто играет на тихих марокасах. Что-то ласково нашептывает, ритмично баюкает. Повезет тому, кто увидит ночной дождик. Кажется, что деревья вспыхивают и горят — это от того, что свет фонарей отражается в мириадах капель.

А теплый летний ливенный дождик обладает мощнейшей энергетикой. Росчерк молнии в небесах, грохот грома и потоки воды, низвергающиеся водопадом будоражат нервы и заставляют громче стучать сердце в ожидании каждого нового разряда. И после такой грозы чувствуешь себя обновленным, бодрым, будто вместе с грозой в тело вошла какая-то громадная энергия.

А город купается в ливне, как трудяга, который долго-долго работал и вот теперь может с удовольствием искупаться и переодеться в чистое. Дома, машины, деревья, цветы — все становится другого не пыльного цвета.

На безбрежных просторах моря рисунок дождя восхищает своей грандиозностью. Это уже не просто рисунок — это огромное полотно, создаваемое ветром, тучами и водой, простирающейся внизу и льющейся сверху. Горизонта уже невидно из-за серой пелены, небо опустилось в море, а длинные струи пронзают седые пенистые валы, вздымающиеся им навстречу. Эта любовная игра дождя и моря завораживает настолько, что нет сил уйти с берега и оказываешься включенным в эту игру, и благодаришь природу за то, что дала возможность увидеть и кожей ощутить эту любовную мощь.

Дождь постепенно стихает, а ветер и море не могут остановить свою инерцию и еще некоторое время продолжают игру. Но без дождя им скучно и вот уже улегся ветер, начинает успокаиваться море, светлеет и четче прорисовывается горизонт. А сердце еще взволнованно стучит и так хочется продлить это состояние слияния с настроением водной стихии. Море еще долго будет вспоминать этот шторм и взволнованно всплескивать волнами.

Будь благословенен дождь — одно из прекраснейших чудес природы!

Автор — Гурьева Светлана Семеновна.

После Дождя, Рисунок — Oxana Zhuravleva

© 2000 Oxana Zhuravleva

  • Подлинное произведение искусства Рисунок,
    • Подлинное произведение искусства

      Оригинальными произведениями искусства считаются любые работы, которые считаются аутентичными, а не копией или имитацией оригинальных работ художника. Оригинальными произведениями искусства

      могут быть любые виды живописи, скульптуры, перформанса или других средств массовой информации. Есть много типов оригинальных носителей. Смешанная техника включает масляные, акриловые и акварельные краски. Для картин мастерской, свидетельствующих о мастерстве, эта атрибуция должна быть более тонкой. Хотя они могут быть менее ценными по разным причинам, репродукции и копии оказали огромное влияние на наш опыт. Они достигают более широкой аудитории, чем оригиналы, и действуют как тонизирующее средство против коммодификации. Оригинальная работа может также относиться к первой работе, которая всегда предшествует всем остальным. Он также может относиться к прототипу или модели, на основе которой могут быть выполнены другие работы. Каждая работа очень похожа на оригинал.

    • уникальный экземпляр (OOAK)

      Уникальные произведения искусства также известны как произведения искусства «OOAK».

      Это значит, что каждое произведение искусства уникально и не будет никогда ни одного идентичного.

    • Ограниченный выпуск

      Производство издания закончилось. Количество произведенных копий определено и указано в описании работы.

    • Открытое издание (Open Edition)

      Создание издания не завершено. Производство новых работ продолжается. Работы могут быть пронумерованы, это также включает работы на заказ и печать на заказ.

    • Неизвестное издание

      Неизвестно, сколько копий было выпущено после окончания тиража.

  • Размеры
    Размеры доступны по запросу

Кимоно у девушки завязано неправильно, но рисовалось давно так что. .. Прошу прощения если что то недостоверно 🙂 По поводу данного произведения: Классификация, методы & Стили Рисунок Рисунок[…]

Кимоно у девушки завязано неправильно, но рисовалось давно так что… Прошу прощения если что то недостоверно 🙂

Подписаться

Oxana Zhuravleva

Россия

Изменение моделей дождя и шоу | Руководство для учащихся по глобальному изменению климата

  • Более высокие температуры
  • Меняющийся дождь и
       Снежные узоры
  • Больше засух
  • Более теплые океаны
  • Повышение уровня моря
  • Дикая погода
  • Повышенная кислотность океана
  • Уменьшение морского льда
  • Таяние ледников
  • Меньше снежного покрова
  • Оттаивание вечной мерзлоты

По мере того, как температура повышается и воздух становится теплее, больше влаги испаряется с земли и воды в атмосферу.

Больше влаги в воздухе обычно означает, что мы можем ожидать больше дождя и снега (называемых осадками) и более сильных ливней. Но эти дополнительные осадки распределяются по земному шару неравномерно, и в некоторых местах может выпасть меньше осадков, чем раньше. Это связано с тем, что изменение климата вызывает сдвиги в воздушных и океанских течениях, которые могут изменить погодные условия.

Что сейчас происходит?

Количество осадков менялось в различных частях США с начала 20 века. Источник: Показатели изменения климата Агентства по охране окружающей среды (2016 г.).

В среднем сейчас в мире уже выпадает больше осадков, чем 100 лет назад: на 6 процентов больше в Соединенных Штатах и ​​почти на 2 процента больше во всем мире.

Однако эффекты зависят от региона. Например, в штатах на северо-востоке выпадает больше осадков, чем раньше, а на Гавайях — меньше.

Что будет в будущем?

Ожидается, что количество осадков увеличится в более высоких широтах и ​​уменьшится в районах ближе к экватору. Северная часть Соединенных Штатов станет более влажной, а юг, особенно юго-запад, станет суше.

Почему это важно?

Слишком мало или слишком много воды может быть проблемой. Во многих местах люди зависят от дождя и таяния снега, чтобы наполнить озера и ручьи и обеспечить источник воды для питья, полива сельскохозяйственных культур и других целей. Однако сильный дождь может вызвать наводнение.

Ознакомьтесь с основными последствиями изменения режима дождя и снега для людей и окружающей среды:

  • Сельское хозяйство
  • Водоснабжение
  • Энергия
  • Растения, животные и экосистемы
  • Леса
  • Отдых

  • Более высокие температуры
  • Больше засух
  • Дикая погода
  • Изменение режима дождя и снега
  • Меньше снежного покрова
  • Таяние ледников
  • Уменьшение морского льда
  • Оттаивание вечной мерзлоты
  • Более теплые океаны
  • Повышенная кислотность океана
  • Повышение уровня моря

К началу страницы

Сто слов для рисунка дождя Марны Гиллиган

В Ирландии так много видов дождя и так много способов описать влажность.

На одном конце шкалы находится мягкий день, когда дождь такой легкий и крадущийся, что вы никогда не увидите ни капли дождя, и все же в конечном итоге все промокнет. Через неделю-две этого едва дождливого дождя вы все еще на самом деле не мокрый мокрый, но все еще подозреваете, что стали благодатной средой для мха.

На другом конце шкалы дождя вы можете почти мгновенно промокнуть до нитки. Это может быть стегание, швыряние, обливание, стук молотком или странный угрожающий дождь из вилок и ножей.

И это только по-английски — в ирландском столько же способов описать влажность. Возможно, мне больше всего нравится Fluich Salach, что переводится как грязно-мокрый.

Вот шаль, посвященная экстремальному дождю. Он начинается с тяжелых капель дождя, которые моментально оставят вас насквозь промокшими до нитки. Погода немного проясняется, просто мягкий день. И в итоге мы получаем окантовку из капель дождя, блестящих в лучах восходящего солнца.

Это трикотаж, созданный для сложных времен. Вязание нежное и ритмичное, с простейшими ажурными стежками, чтобы сломать монотонность дождливого дня. Это также вязание о тоске по дому. Когда границы закрылись, и путешествие назад, чтобы увидеть мою семью, стало почти невозможным, я нашла некоторое утешение в том, чтобы связать себя обратно в Ирландию — и ирландскую погоду. Я надеюсь, что эта шаль доставит вам удовольствие и при вязании, и при ношении.

Пряжа

Пряжа А: 100 г/400 м пряжи в 4 сложения.

Если вы придерживаетесь метафоры дождя, вам нужно что-то легкое и драпированное, поэтому ищите шелк или шелковые смеси, блестящую шерсть с длинными стежками, такую ​​как BFL или Wensleydale, или, может быть, что-то с небольшим количеством тенселя. в смеси.

Пряжа B: 50 г/400 м легкой и пушистой ажурной пряжи.

Для мягкого дождя ищите что-то с ореолом и немного пуха — мохер или другая пушистая кружевная пряжа идеально подходят для этого.

Я использовала Caitin Silk (100 % шелк) в качестве пряжи A и Caitin Fluff (65 % мохера, 35 % шелка) в качестве пряжи B, обе в цветовой гамме We’re So Far From Shore Now. Здесь вы можете найти комплекты из обеих пряж.

Выбор цвета

Выбор одинаковых или очень близких цветов для обеих нитей подчеркнет текстурные контрасты. №

Плотность вязания

Пряжа А: 20 ст/28 рядов до 10 см, используя спицы меньшего размера. №

Пряжа B: 15 петель/20 рядов до 10 см, используя спицы большего размера. 9№ 0028

Я использовала иглу 3,75 мм для первой части шали и иглу 5 мм для второй.

Датчик не очень важен для этого проекта. Вам нужна свободная драпирующаяся ткань для первой секции и очень легкая, летящая ткань для второй секции.

Изменение плотности будет означать, что шаль будет большего или меньшего размера, и если она окажется слишком большой, вам может понадобиться больше пряжи.

Размер

Длина шали 190 см от кончика до кончика и 60 см в глубину.

Для получения дополнительной информации см.: https://caitinbeag.com/collections/patterns/products.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *