Рисунки акварелью для начинающих Примеры для срисовки
В прошлой статье мы изучали как рисовать акварелью, в этой теме мы продолжим учиться на примерах рисунков, посмотрим техники рисования и предложим рисунки акварелью для срисовки
Содержание
- Рисунки акварелью с примерами
- Рисуем акварелью розу
- Рисунок акварелью пион
- Рисунки акварелью для срисовки
- Легкие рисунки акварелью
- Цветы акварелью
- Пейзаж акварелью
- Рисунки для срисовки акварелью
Рисунки акварелью с примерами
Рисуем акварелью розу
Давайте рассмотрим рисунки цветов акварелью. Роза, например. Как нарисовать розу мы учились в недавнем уроке, загляните за примерами
Для начала рисуем карандашом легкий, едва заметный набросок
Техникой простого наложения наносим сначала все светлые тона, перекрываем их после полного высыхания еще раз тем же цветом, или темнее
Если на участке, где должна быть светлая часть. аккуратно тонкой кистью снимайте краску со слоя.
Продолжаем наносить акварель на рисунок. Светлые тона на стебель, оставляя незакрашенные участки на листьях, для будущего бликования и оттенков
Завершаем рисунок темными цветами, доработкой краев и ждем до полного высыхания, чтобы удалить следы карандаша
Рисунок акварелью пион
Самые распространненые в акварельных рисунках цветы — сирень, и пожалуй, пионы. Попробуем нарисовать пион.
Как и в первом примере, сначала легкий эскиз
Техника ничем не отличается, в том числе и в очередности тонов — сначала светлые.
Добавляем теней в листья и готовим базу под розовый цвет лепестков, перекрывая очень светлым розовым оттенком
Более темный розовый оттенок дает нам ощущение глубины рисунка, обозначает тени внутри лепестков, оживляет рисунок
На этом можно было и закончить, доработав серединку, но можно совместить с мокрой техникой рисования, добавив в рисунок фоном сочную листву.
Прежде чем это сделать, высушите рисунок. Слегка влажной широкой кистью пройдитесь по заднему плану, полусухой кистью с краской нанесите веточки зелени и мелкие розовые цветы.
Доработайте сердцевину цветка. Высушите полотно.
На заключительном этапе уточните стебли листвы и мелкие разноцветные цветочки заднего плана.
Рисунки акварелью для срисовки
Попробуйте нарисовать не один пион, а букет и разными стилями: мокрой кистью по мокрому, разводы, сухой кистью по мокрому полотну. Приготовили вам рисунок пионов, который идеально подойдет для акварельных техник
Если вдруг вы понимаете, что у вас что-то не получается — краска растекается, мазки перекрываются — не вздумайте отчаиваться! Акварель разнообразна и дает волю любой вашей фантазии. Рисуйте образно, рисуйте так как получается. Выйдет все равно красиво! Посмотрите на это простой рисунок, в нем нет никакой точности, только образы и цвета. Но он стильный и красивый.
Если еще хотите экспериментов с техникой нанесения краски, можно попробовать на прическах. Они неоднородны, с тенями, оттенками, вот, например
Срисуйте или нарисуйте себе что нибудь и пробуйте. Посмотрите, это красиво.
По тому же принципу — игра с краской, можно использовать дудлы
Попробуйте вот этот рисунок сделать акварелью одной техникой, например с водной глазурью. Должно выйти очень эффектно!
Не спешите сразу рисовать что-то готовое, потренируйтесь на раскрасках. Выбирайте те, которые с множеством линий, это будут самые красивые и красочные рисунки в итоге.
Усложняйте свои работы, не останавливайтесь на одной технике, комбинируйте акварель с линером, карандашами, фломастерами и даже маслом.
Вот, например — картинка небольшая, а техники использовано три. Сможете узнать их?
Ну что ж, если вы достаточно уверенно себя чувствуете с краской, давайте попробуем рисунки самостоятельные, без эскизных набросков
Легкие рисунки акварелью
Цветы акварелью
Стоит начать, пожалуй, с цветов. Акварель наверное специально для них существует.
Все многослойные рисунки начинают с самых светлых тонов. Не забудьте!
Лаванда, если хотите рисовать гербарий в скетчбуке
Пробуйте формы, цвет, меняйте кисть, комбинируйте технику.
Это очень увлекательно
Пейзаж акварелью
В пейзажных рисунках акварелью предполагается фон окружающего мира. Вам придется научиться с ним работать, смешивать соседние цвета, проработать градиенты и границы. Потренируйтесь, к примеру, вот
Мы уже рисовали сосновый лес в предыдущей теме, теперь работа посложнее, поизящнее.
Потрясающей красоты рисунок акварелью, очень аккуратный градиент заката
Еще одна очень интересная работа в пейзажном стиле
Еще одна несложная, но заслуживающая внимания работа акварелью.
Пейзажные рисунки акварелью с очень тонкой многослойной работой
Рисунки для срисовки акварелью
Очень большой популярностью пользуются небольшие и легкие рисунки для рисования акварелью. У нас есть многочисленные подборки легких рисунков для срисовки, которые идеально подойдут вам. Немного работ для срисовки в качестве примера
Фантазийный дракон
Смешанная техника — карандаш+акварель
Посмотрите, нет строгих линий заливки цветом, но как здорово смотрится!
Взяли грушу, нарисовали ее фактуру акварелью, обвели черным фломастером и вот пожалуйста — птичка
Пейзаж акварелью, а лиса и птички карандашом
Белые тонкие линии выполняются на финальной стадии рисунка либо белой гелевой ручкой, либо гелевым акриловым маркером.
Можно использовать пастельные мелки или карандаши, но они предназначены для растушевки и со временем потеряют свою четкость
Техника сухой кисти + размывка
Тоже смешение техник с финальной доработкой линером
Реалистичный рисунок зонта, довольно непростой для начинающих
При всей своей многоранности, рисунок не так сложен, как кажется, главное не смешать фон с котом
Всеми любимые маленькие рисунки, которые можно раскрасить акварельными красками
Рисунок в два цвета и три слоя
Котик среди арбузов. Тут интересно, вопреки основному принципу — сначала самые светлые тона, нарисованы темные
Очень легкий рисунок. Горы линером, небо акварелью
Рисунок кота, тонкая работа на влажной акварельной бумаге
Прекрасная возможность использовать технику брызг на акварельном рисунке. Вырежьте трафарет птицы, нарисуйте внутри космос, набрызгайте белой краской
Урок как рисовать арбуз акварелью, помните?
Очень эффектное смешение техник, но акварель играет главную роль — именно ей передаются тени, оттенки, игра красок, что придает рисунку динамичности
Рисунки акварелью лёгкие — 144 фото
Художник Анна Армона
Креативное рисование
Рисование акварельными красками
Рисунки акварелью простые
Фрукты для рисования
Яркий пейзаж акварелью
Рисование акварелью
Рисование акварельными красками
Срисовки акварелью
Рисунки акварелью
Картинки для срисовки красками
Красивые рисунки гуашью и акварелью
Рисунки акварельными красками
Роза акварелью для начинающих
Luqman Reza Mulyono картины
Перо акварель
Классные рисунки акварелью
Рисунки акварелью простые
Единорог акварель
Персиковый Фламинго
Рисунки акварелью лёгкие и красивые
Несложные рисунки акварелью в скетчбуке
Акварелью легко
Рисунки акварелью
Пейзаж легкий
Волосы акварелью
Космос акварелью
Идеи для рисунков акварелью
Рисунки из акварели
Рисунки акварелью
Красивые рисунки акварелью несложные
Классные рисунки акварелью
Акварельные лошади Елены Швед
Идеи для рисования акварелью легкие
Рисунки акварелью легкие
Красивая девушка акварель
Рисунки акварелью лёгкие
Фрукты акварелью для начинающих
Идеи для рисования акварелью
Арбуз акварелью
Рисунки акварелью простые
Необычные стили рисования
Рисунки акварелью для срисовки
Рисунки акварелью
Рисунки акварелью для начинающих
Интересные рисунки акварелью
Необычные техники рисования
Рисование акварельными красками
Срисовки акварелью легкие
Интересные рисунки акварелью
Очень простые рисунки акварелью
Рисунки акварелью для срисовки
Красивые скетчи акварелью
Рисунки акварелью лёгкие
Рисунки акварелью лёгкие
Рисунки яркие и легкие акварелью
Анна Армона акварель
Рисунки гуашью
Букет цветов акварелью для начинающих
Мини пейзажи красками
Идеи для рисования красками
Анна Армон акварель пейзажи
Скетчбук «акварель»
Рисование акварелью для детей
Анна Армона картины
Идеи для рисования гуашью
Рисунки акварельными карандашами для начинающих
Рисунки на картоне акварелью
Акварельные рисунки простые
Рисунки красками
Идеи для акварели
Рисунки акварелью для срисовки
Классные рисунки акварелью
Билли Айлиш акварелью
Рисунки акварелью
Уроки рисования акварелью
Лёгкие пейзажи акварелью
Рисование космоса акварелью
Рисунки акварелью простые
Красивые рисунки акварелью
Рисование акварелью
Красивые рисунки акварелью
Анна Армона акварель
Идеи для рисования акварелью
Рисунки акварелью для срисовки
Идеи для рисования красками легко
Арт акварельными карандашами
Рисунки акварелью несложные
Картины для рисования акварелью
Акварель для начинающих
Пейзажи для срисовки
Фламинго скетч
Касатка акварель
Эстетика красками легко
Красивые рисунки акварелью
Цветы акварельными красками
Акварелью легко
Космическая акварель
Анна Армона акварель
Рисование акварелью Сакура
Идеи для рисования акварелью
Рисунки акварелью несложные
Идеи для рисования гуашью
Необычные идеи для рисунков
Рисование акварельными красками
Рисунки акварелью
Рисование акварельными карандашами
Маленькие рисунки акварелью
Цветы акварелью для начинающих
Рисунки акварелью
Красивые картины гуашью
Рисунки акварелью
Ара акварелью
Идеи для скетчбука красками
Крутые рисунки акварелью
Космические рисунки акварелью
Рисунки красками лёгкие и красивые акварелью
Красивые рисунки акварелью
Рисунки акварелью
Глаз акварелью
Лиса рисунок
Идеи для рисования акварелью
Осенние листья гуашью
Рисунки акварелью
Рисунки акварелью для начинающих
Акварельное рисование
Пейзаж акварелью
Пейзаж легкое и просто
Милые рисунки акварелью простые
Рисунки акварельными карандашами для начинающих
Картина акварелью легкая
Маленькие рисунки акварелью легкие
Простые пейзажи акварелью для начинающих
Рисование акварельными красками
Олень рисунок акварелью
Рисунки красками для начинающих
Анна Армона акварель
Идеи для рисунков акварелью
Рисунки акварелью для срисовки
Рисунки акварелью лёгкие
Александра Арзуманян
Рисование акварелью для начинающих
Идеи для рисования акварелью
Пейзажи для срисовки
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Рисунок для акварельной живописи — Что такое андеррайтинг? — Керри Вудхаус
советов по искусствуКерри ВудхаусУведомление: этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы что-то купите, мы можем получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Подрисовка — это подготовительный рисунок на акварельной бумаге, с которого начинается процесс рисования. Этот первоначальный рисунок помещает ваш объект на страницу и определяет, где будут находиться все элементы картины.
На мой взгляд, подрисовка — это вид подготовительного рисунка, но не единственный.
Любой рисунок или набросок предполагаемого предмета рисования, сделанный до начала собственно рисования, также может быть описан как подготовительный рисунок.
Это хорошая идея, и есть много разных способов реализовать ее.
Например, вы можете просто нарисовать несколько эскизов, под которыми я подразумеваю маленькие квадраты или прямоугольники примерно в той же пропорции и ориентации, что и ваша предполагаемая картина. Сделайте это в альбоме для набросков или на любой свободной бумаге, которая может оказаться под рукой — копировальная бумага подойдет.
Я держу их очень маленькими, всего пару дюймов в ширину. Затем вы можете набросать основные формы вашего предмета.
На этом этапе можно решить важные вещи, например, композицию. Вы можете попробовать несколько вариантов рисования, перемещая элементы на миниатюрах. Лучше понять, что большое дерево должно быть немного дальше в крошечном эскизе, чем в конце вашей прекрасной картины.
Будет ли он лучше смотреться в портретной ориентации, чем в альбомной, или будет ли он обрезан до квадрата?
Попробуйте несколько миниатюр и убедитесь!
Value — еще одна важная вещь, о которой вы можете подумать, выполняя подготовительные наброски эскизов.
Если хотите, вы можете достать свой альбом для рисования и сделать небольшой рисунок или набросок вашей окончательной картины или даже отдельных элементов. Это заставит вас чувствовать себя намного увереннее, когда дело доходит до рисования тех частей вашей окончательной картины.
Можете ли вы сделать слишком много подготовительных набросков?
Подготовка — это хорошо, но я всегда чувствую, что нужно найти тонкий баланс. Слишком долгая подготовка может парализовать работу и оказать слишком большое давление на финальную работу. Самое главное — рисовать, так что если сомневаетесь, прыгайте и делайте именно это!
Выполняйте только ту подготовительную работу, которая вам поможет.
Прекратить немедленно , если это перестанет доставлять вам удовольствие или помешает вам приступить к рисованию.
Возможно, вы думаете, что если у вас есть этот красивый рисунок, вы можете просто нарисовать его акварельной краской?
К сожалению, нет, бумага для рисования плохо справляется с акварельной краской, и вы будете разочарованы, обнаружив мокрый беспорядок. На самом деле, я думаю, что хорошая бумага является наиболее важным из всех материалов, когда дело доходит до акварельной живописи. Этот пост расскажет вам больше о лучшей акварельной бумаге для вашей картины.
Нет — подрисовка не нужна.
Можно рисовать прямо на чистой акварельной бумаге. Это требует смелости. Даже для достаточно опытного художника в пустой странице все еще есть что-то довольно пугающее. Таким образом, вам не нужен андеррайтинг, но вы можете захотеть один.
В этом случае есть несколько вариантов того, насколько подробно вы можете сделать этот этап процесса рисования.
Мы вернемся к этому через минуту.
Стоит также отметить, что это гораздо проще сделать, если вы хорошо знакомы с предметом. Эту картину с тюльпанами я нарисовала карандашным подрисунком. Карандашный рисунок был легким и свободным с минимальным количеством деталей, потому что это мой любимый стиль. Карандашные линии видны то тут, то там на готовой картине.
Эту картину с тюльпанами я нарисовала карандашным подрисунком. Карандашный рисунок был легким и свободным с минимальным количеством деталей, потому что это мой любимый стиль. Карандашные линии видны то тут, то там на готовой картине.
Затем я еще раз просмотрел тот же предмет, но на этот раз без подрисовки. Так как я уже однажды нарисовал и раскрасил объект, это было немного более выполнимой задачей.
Эти тюльпаны написаны напрямую, без подрисовки. Так как я уже однажды нарисовал и раскрасил объект, это было немного более выполнимой задачей.
Наиболее распространенным инструментом для рисования эскиза акварельной картины является карандаш. Вы хотите что-то стираемое, когда вы начинаете. Это означает, что вы можете внести небольшие коррективы в свой андеррайтинг на ранних стадиях.
Однако это требует осторожности, так как стирание на акварельной бумаге может повредить поверхность бумаги. Есть художники-акварелисты, которым и в голову не придет замарать чистую страницу стираниями. Альтернативой для этих художников может быть завершение рисунка на листе обычной рисовальной бумаги, а затем чистый перенос его на акварельную бумагу.
Как вы спрашиваете?… Этот пост предлагает несколько предложений.
Я твердо стою в Кэмп-Кавальере и не стесняюсь рисовать на своей акварельной бумаге. Это вопрос стиля и личных предпочтений. Я рисую в свободном экспрессивном стиле и рисую из любви к этому, поэтому начинать с осторожного (ИМХО утомительного) процесса рисования мне совсем не подходит.
Если вы решите пойти со мной на дикую сторону и рисовать прямо на акварельной бумаге, лучше всего рисовать очень легко и быть уверенным, что у вас есть очень хороший мягкий, но эффективный ластик — я предпочитаю резинку.
ластик.
Если вы используете слишком твердый и слишком острый карандаш, на акварельной бумаге могут остаться вмятины. Когда вы наносите краску на эти области, она утопает в бороздке, оставляя очень темную линию, которую вы вряд ли сможете скрыть.
Если вы используете слишком мягкий карандаш, он может размазаться. Мне это совсем не нравится. Мне нравятся чистые яркие цвета, поэтому я ненавижу мысль о том, что грязно-серый графит делает их тусклыми.
Я предпочитаю стираемый цветной карандаш. Раньше я использовал Prismacolor, но совсем недавно перешел на версию Pilot Clutch, которая мне очень нравится. Эти цветные карандаши стирают, но не так чисто, как графитный карандаш.
Вам придется поэкспериментировать и посмотреть, что вам подходит.
Одно предупреждение, чтобы быть справедливым — как только вы покроете карандаш акварелью, вы не сможете стереть его. Поскольку акварель прозрачна, вы также сможете увидеть метку, если только это не очень бледная метка наброска и не темная акварельная краска.
Для многих художников карандашный набросок является частью картины, а видимые карандашные пометки — важной частью целого. Опять же, выбор за вами. Насколько это здорово?
Просто помните, что если вы решили не видеть карандашные пометки, вам нужно стереть любые из них, которые, по вашему мнению, не будут скрыты рисунком — до вы начинаете рисовать!
Вы можете сделать видимый подрисовку еще дальше и использовать перо.
Эту технику часто называют «чернила и заливка» или «линия и заливка», и это популярный стиль сам по себе. Мне нравится работать таким образом в моем альбоме для рисования, потому что бумага в альбоме никогда не бывает так хороша, как акварельные листы или блокноты. Я думаю, что чернила, похоже, компенсируют любые недостатки в эффектах краски, возникающие из-за характеристик бумаги.
Этот рисунок велосипеда из альбома для рисования представляет собой преимущество рисунка пером.
Детали ручки делают большую часть работы и компенсируют любые недостатки бумаги в альбоме.
Как я упоминал ранее, здесь у вас есть варианты.
Без эскиза
Рисуйте прямо на бумаге. В этом видео вы можете увидеть, как я рисую гроздь винограда (то, что я рисовал несколько раз раньше). Я рисую без эскиза прямо на чистой акварельной бумаге.
Детальный чертеж
Другая крайность – сделать очень подробный рисунок на чертежной бумаге, аккуратно перенесенный на бумагу. Это, вероятно, будет означать, что ваша картина больше похожа на упражнение по раскрашиванию, где акварельная краска является красящей средой для вашего детального рисования линий.
Вы также можете добиться этого, просто слегка нарисовав, но непосредственно на акварельной бумаге, обычно с намерением сделать так, чтобы рисунок просвечивал через вашу картину.
Свободная подрисовка
Это мой предпочтительный вариант. Если вы хотите рисовать в свободном стиле, то я думаю, что для начала подойдет свободный рисунок. Я считаю, что очень трудно добиться свободной выразительной акварельной живописи, если вы начинаете с плотного и детального рисунка.
Мне нравится создавать очень свободный набросок с минимальным количеством линий прямо на акварельной бумаге. Все, что я хочу сделать, это дать себе руководство относительно того, где разместить основные части моей картины. Иногда я делаю некоторые подготовительные наброски в своем альбоме для рисования или на свободной бумаге для копировального аппарата, если пытаюсь разобраться.
Этот плейлист из моей серии «Всемирный месяц акварели» покажет вам, как я работаю над разными предметами.
Как пользоваться тюбиками и кюветами для акварели. Полное руководство для начинающих
Чаще всего мне задают вопросы о том, как начать рисовать акварелью.
Вот мои лучшие ответы и все, что нужно знать начинающему художнику о типе акварельной краски, которая поставляется в тюбиках и кастрюлях.
Как нарисовать портрет акварелью
Вы когда-нибудь думали о том, чтобы попробовать портрет акварелью?
Хорошие мысли… и эти 10 советов для начинающих обязательно помогут вам быстро начать.
Керри Вудхауссоветы по искусствуобучение рисованию, обучение рисованию, акварель, подрисовка, калька
Метрополитен-музей
По часовой стрелке сверху слева: кисти, акварельные коржи, фарфоровая палитра, компоненты акварели (пигмент в порошке, гуммиарабик и вода), тюбики с акварелью, губка, нож
Акварель ценится за яркость своих прозрачных цветов и представляет собой среду на водной основе, которую наносят кистью, как правило, на белую бумагу. Упакованный в цветные лепешки, известные как «кастрюли», или в тюбики с загущенной краской, он состоит из тонкоизмельченного пигмента в сочетании с водой и гуммиарабиком, связующим веществом, которое диспергирует частицы пигмента для создания однородного раствора и приклеивает его к поверхности.
поддерживать. Современные акварели образуют смывки всего лишь с прикосновением воды, что упрощает их использование.
Акварельная палитра включает широкий спектр пигментов. К ним относятся краски, изготовленные из природных минералов, смол или овощей; например, «земли» (такие как охра и жженая умбра), азурит, терре-верте, корень марены и гамбодж. Искусственные красители, полученные из минералов, включают берлинскую лазурь, киноварь, свинцовые белила и желтый кадмий. Начиная с конца девятнадцатого века, искусственные органические красители синтезировались в лабораториях для получения ярких оттенков от оранжевого до фиолетового и розовато-лилового.
Основная поддержка играет чрезвычайно важную роль в акварели; яркость белого листа бумаги, пергамента или слоновой кости (использовавшейся в прошлом для миниатюр) способствует ювелирному качеству прозрачных цветов. По этой причине цветная бумага редко используется для этого носителя. Бумага, обработанная желатиновой проклейкой (жидкое соединение, которое делает ее менее впитывающей), обычно используется для акварели.
Калибровка предотвращает проникновение среды в лист и позволяет более точно работать кистью. Художники, стремящиеся к более плавному эффекту слияния цветов, могут использовать японскую бумагу с высокой впитывающей способностью, непроклеенные листы или бумагу, смоченную водой, последний эффект виден на детали Уинслоу Гомера ниже.
Уинслоу Гомер (американец, 1836–1910). Цветочный сад и бунгало, Бермудские острова (фрагмент), 1899 г. Акварель и графит на не совсем белой тканой бумаге, 13 15/16 x 20 15/16 дюймов (35,4 x 53,2 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Фонд Амелии Б. Лазарус, 1910 г. (10.228.10)
Акварель, наносимая мягкой остроконечной кистью или кистью с плоским профилем, отличается разнообразием мазков и множеством способов, которыми сухой и влажной краской можно манипулировать, чтобы создать широкий спектр эффектов. Например, нанесение его на влажную бумагу или на влажную смывку создаст плавные переходы цвета с размытыми облачными краями или линиями прилива по мере высыхания.
Нанесение акварели на сухой лист или поверх высохшей краски создаст более четкие эффекты, как, например, на этой детали из The Watzmann Августа Генриха:
Август Генрих (нем., 1794–1822). Вацманн, вид с северо-востока, и несколько зарисовок горы (фрагмент), 1820–1822 гг. Акварель по наброску углем, 6 1/8 x 9 7/8 дюйма (15,5 x 25,1 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, покупка, Лила Ачесон Уоллес, Чарльз и Джесси Прайс и подарки фонда PECO, 2009 г.(2009.124a, b)
При нанесении сухой кистью на текстурированный лист акварель будет только скользить по поверхности бумаги и не проникать в углубления, позволяя белизне бумаги или основному цвету просвечиваться.
Акварельный рисунок можно изменить, частично или полностью удалив пигмент из композиции, чтобы обнажить лежащую под ним белую бумагу. Промакивание тканью, мягкой бумагой или губкой можно использовать для снятия акварели, пока она еще влажная, а также для ее нанесения.
Другие методы удаления цвета включают соскабливание кончиком ручки кисти или ножом после высыхания акварели. Чтобы заблокировать или определить мотивы, художники могут маскировать области воском или лентой.
Как сухая кисть, так и редуцирующие техники могут создать эффект мерцания света путем экспонирования выбранных областей нижележащего белого листа. Например, на приведенном ниже рисунке соскабливание позволило Дж. М. У. Тернеру создать блики, которые подчеркивают тонкие слои влажных и сухих эффектов.
Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (британец, 1775–1851). Озеро Цуг (фрагмент), 1843 г. Акварель по графиту, 11 3/4 x 18 3/8 дюйма (290,8 х 46,6 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Фонд Маркванда, 1959 г. (59.120)
Многослойные заливки различных оттенков и плотности изменяют цвета, в то время как добавки, смешиваемые или наносимые поверх слоя краски, создают ряд эффектов. Трагакантовая камедь, например, утолщает акварельные мазки, напоминая масляную краску, гуммиарабик создает блестящие поверхности, а капли спирта или соли создают текстурные эффекты.
Акварель часто сочетается с гуашью (также известной как цвет тела или непрозрачная акварель), средой, которая содержит более высокое соотношение пигмента и связующего, чем чистая акварель. Загустевшая гуашь приятна на ощупь, и художники часто используют ее штрихи для выделения акварельных композиций. В приведенной ниже детали Эжен Делакруа добавил гуммиарабик, чтобы сделать цвета более насыщенными, и гуашь, чтобы передать свет, отражающийся от металлической брони.
Эжен Делакруа (француз, 1798–1863). Гетц фон Берлихинген, одетый в доспехи его пажем Джорджем (фрагмент), 1826–1827 гг. Акварель и цвет тела с гуммиарабиком на тканой бумаге, 8 3/8 x 5 5/8 дюйма (21,3 x 14,3 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, подарок из коллекции Карен Б. Коэн Эжена Делакруа в честь Томаса П. Кэмпбелла, 2014 г. (2014.732.2)
При использовании для создания всей композиции гуашь отличается своей отсутствие прозрачности и едва уловимые отражения света от его матовой поверхности, как видно в меловых белых проходах в группе деревьев Баррета.
Джордж Баррет, старший (ирландец, 1732?–1784). Мать и дети отдыхают под большим буком, олени пасутся за его пределами, возможно, в парке Норбери, графство Суррей (фрагмент), 1776 год. Графит и цвет тела с гуммиарабиком, 19 5/16 x 20 1/4 дюйма (49 х 51,5 см). Музей Метрополитен, Нью-Йорк, покупка, подарок Гая Вильденштейна, 2012 г. (2012.46)
В шестнадцатом веке непрозрачная и прозрачная акварель использовалась для портретных миниатюр, подробных изображений мира природы (например, исследование трав Гансом Хоффманом). ниже), декоративные рисунки и карты. Только в конце восемнадцатого века средства массовой информации на водной основе приобрели широкую популярность для пейзажных и жанровых сцен. В девятнадцатом веке такие материалы использовались для создания крупномасштабных выставочных рисунков, примером которых является вид на горы Альфреда Уильяма Ханта. Были созданы общества, занимающиеся повышением статуса акварели, чтобы продвигать ее разнообразие и поощрять популярность среди профессиональных художников и любителей.
