Рисуем сами: «Рисуем сами. Набор для творчества (PT-00920)» купить | ISBN 4606208148979

Улыбка / В деревне (рисуем сами)

0.0071001104 c

Детский магазинчик. Море товаров для детей из России Покупка Раскраски для малышей Коллекция

47 р

Заказать В корзине Убрать

Артикул 11

Организатор Miss smile 19.

5

Бренд Улыбка

Задать вопрос Найти отзывы Защита покупателя Нашли дешевле?

Эта книга поможет поставить руку, развить фантазию и образное мышление. Раскрашивая картинки с цветными контурами-подсказками, ребенок научится передавать цветовую гамму с помощью карандашей или красок и обретет навыки рисования.

6 шт.

Заказать   Добавить в корзину В корзине Убрать

Задать вопрос

В доме (2+)

14 заказов

В корзине Убрать

Игрушки (2+)

13 заказов

В корзине Убрать

Раскраска по точкам и цифрам. Серия Умные раскраски. Милые животные. 16,5х21,5. 24 стр. ГЕОДОМ

23 заказа

В корзине Убрать

ТРАФАРЕТ ДЛЯ РИСОВАНИЯ «ДЕТСТВО»

12 заказов

В корзине Убрать

Картинки с секретом.(с мелком)

15 заказов

В корзине Убрать

Гриб.Нарисуй сам 3+

5 заказов

В корзине Убрать

Коровка Нарисуй сам 3+

8 заказов

В корзине Убрать

Перейти в покупку

Перейти в покупку

Перейти в покупку

Перейти в покупку

Перейти в покупку

Показать все отзывы покупки

Перейти в категорию «Детская художественная литература»

Перейти в категорию «Игровые наборы для детей»

Перейти в категорию «Познавательная литература»

Перейти в категорию «Детская художественная литература»

Перейти в категорию «Настольные игры для детей»

Перейти в категорию «Познавательная литература»

Мягкое средство для снятия лака «Улыбка» без ацетона, 50 мл

Перейти в категорию «Средства для маникюра и педикюра»

Перейти в категорию «Детская художественная литература»

Учимся рисовать животных жарких стран

Перейти в категорию «Холсты и бумага для рисования»

Веселые Задачки

Перейти в категорию «Развивающие книги»

Перейти в категорию «Книги для творчества»

Перейти в категорию «Книги для творчества»

Показать все отзывы

Промо

S Свет вашего дома! От гирлянды до люстры

Активна ещё 1 деньДоставка с 15 декабря

АЭЛИТА — Огромный выбор семян овощей, ягод, цветов, зелени

Активна ещё 3 дняДоставка с 16 декабря

Да здравствуют скидки! Покупки с настроением

Активна ещё 1 деньДоставка с 18 ноября

Нежнейшие пеленочки для новорожденных

Отправка до 3 дней

Что такое 100sp —


совместные покупки
Как работает сайт

Как сделать


заказ
Для новичков

Как оплатить


заказ
Способы оплаты

Как получить


заказ
Способы доставки

Совместные покупки все для хобби

Рисуем сами картины — Libtime

  1. Главная
  2. Рисование
  3. Рисуем сами картины

libre 12028

Для начала необходимо взять хорошо выполненную в живописном отношении стенную географическую картину и прикрепить ее кнопками или каким-либо иным способом в перед собой. Фон может быть любой темный, но, по возможности, нейтральный фон (темносерый, слегка коричневатый или какой-нибудь другой, но не яркий цветистый).

При таком оформлении и достаточно хорошем освещении картина производит впечатление местности, которую вы рассматриваете через открытое окно, (подробнее: Изображение на плоскости).

Эту «местность» вы рисуете издали, так же, как рисовали бы всякий другой вид, открывающийся перед вашим окном. При выборе картины, особенно в начале работы, важно, чтобы картина, помимо хорошего живописного качества, была достаточно проста. Перед рисованием самой картины, необходимо провести ее анализ. Блог по рисованию имеет ряд различных уроков и советов по рисованию.

Поместив должным образом картину, вы подробно анализируете ее с географической точки зрения.

Каждый, приступающий к рисованию, должен очень ясно представлять: что картина изображает, какого характера и какого происхождения помещенные на ней формы рельефа, воды, растительность и т. д.

Разобравшись в этом, вы отмечаете самые существенные и наиболее важные объекты и отбрасываете то, что считаете неважным, излишним, не отвечающим вашим задачам. Так, например, на картине «Работа ветра» помимо скал, обработанных ветром, имеется верблюд с седоком, очень трудный для рисования.

Для основной темы картины верблюд не является необходимым.Поэтому вы этого верблюда можете и не рисовать, тем более, что и в натуре верблюд «позировать» вам не будет, а на ходу вы его хорошо зарисовать не сумеете. Так же, например, приходится поступать с людьми на

физико-географических картинах, с судами на море и т. д.

Следующей задачей является разбор картины с точки зрения рисовальщика (местоположение горизонта, характер размещения крупных предметов и т. д.). После разбора приступаете к построению схемы, а затем и рисунка.

При дальнейших упражнениях вы начинаете приучать себя к выделению из картины тех частей, которые для вас наиболее важны или просто более удобны для рисования. Эти выделенные части вы мысленно включаете в воображаемую рамку и рисуете как отдельный рисунок. Эти упражнения необходимы для того, чтобы при рисовании с натуры в природе брать лишь то, что вам нужно.

В указанном нами способе есть целый ряд преимуществ. Так, вы имеете перед собой самые типичные

географические ландшафты. Потом вы имеете очень разнообразные ландшафты каких угодно типов.

Подобного разнообразия ни в одной местности в природе найти нельзя. Далее вы имеете возможность (в начале работы) выбирать наиболее простые в смысле рисования картины, а потом постепенно более трудные, усложнять задачу рисования.

Получив достаточную практику в рисовании со стенных географических картин, вы уже без особого труда переходите к рисованию подобных объектов в натуре. Рисование самих картин очень полезно, можно организовать небольшую группу из тех, кто хотел бы заниматься рисованием. В группе удобнее проводить анализ картины, удобнее рисовать, учась друг от друга.

Наконец, группа всегда может пригласить в качестве руководителя преподавателя рисования. Географический анализ картины поведут учителя географии, а помощь в рисовании будет оказывать учитель рисования. Полагают, что учитель рисования не без интереса будет слушать географический анализ картины, и работа в подобной группе для учителя рисования также окажется в какой-то мере полезной.

Подобные работы особенно удобно проводить со студентами-географами, у которых степень географических познаний более однородна. Регистрируйтесь на Libtime для того, что бы создать свой блог.

Рейтинг: 5/5 — 2 голосов

Нарисуй себя, открой себя — Might could Studios

В одном из моих курсов есть задание, которое иногда сбивает людей с толку. Студенты часто застревают на этом задании на дни и недели, прежде чем они смогут двигаться дальше. Со временем я корректировал задание, чтобы попытаться сделать его более ясным и помочь учащимся с меньшими трудностями, но эта конкретная борьба на самом деле является важной частью курса. Из этого задания можно извлечь очень важный урок, а самые важные вещи непросты, не так ли?

Но я не сержант-инструктор по строевой подготовке, и я понимаю борьбу, потому что у меня была точно такая же. Я знаю, что чувствуют ученики и откуда они. Я знаю, что их сдерживает, и моя миссия — помочь им преодолеть эти барьеры. И я считаю, что это назначение — огромный шаг к этому.

Задание

Я говорю о задании под названием: Нарисовать свой автопортрет. Студентам предлагается нарисовать себя, «но мы не разбиваем зеркало и не переходим к фотореалистичности. Мы пытаемся уловить сущность самих себя, нашу интерпретацию самих себя, а не фактическое представление самих себя».

Это просто в теории, но сложно на практике. Сразу же, когда люди видят эти инструкции, на ум приходят «правила рисования». Акцент на анатомии человека всплывает вверх. Большинство людей начинают пытаться рисовать человеческую анатомию, что обычно заканчивается тем, что они получают жесткого, обычного человека со всеми типичными человеческими частями, вместо того, чтобы рисовать их самих. Они увлекаются рисованием рук, ног и забытых носов, и по пути что-то теряется, и рождается разочарование. Затем процесс превращается в цикл, когда вы рисуете несколько версий, которыми вы недовольны, и злитесь, что не можете сделать лучше. Мы застреваем.

Думаю, причина этой ловушки в том, что я слишком много думаю.

Слишком много размышлений

Мы ловим себя с самого начала. Мы начинаем процесс рисования с мышления. Мы думаем, что человек должен выглядеть определенным образом, и мы пытаемся нарисовать его таким заранее определенным образом, вместо того, чтобы позволить себе исследовать бесконечные возможности того, как он мог бы выглядеть. Начав слишком много размышлений, мы немедленно ограничиваем наши возможности и потенциал. Мы отключаем нашу экспериментальную, игривую сторону и возвращаемся к своим перфекционистским убеждениям.

Дальше мы продолжаем думать, вспоминая все те красивые рисунки людей, которых мы видим в Instagram — элегантные руки, сильные ноги, великолепные руки. Боже, они такие хорошие, почему мои не могут быть такими же?! Ну вот, опять задумались…

Выключи

Но это задание не об этом. Я не хочу, чтобы студенты создавали фотореалистичные копии самих себя, и мне все равно, что сейчас в тренде в Instagram. Рисуя таким образом, , позволяя нашему мышлению диктовать, как мы рисуем, приводит к жесткому искусству, нерешительным линиям и обычным людям, которые не похожи ни на кого, а тем более на вас.

Я хочу, чтобы студенты отключили свой мозг. Я хочу, чтобы вы исследовали и играли. Я хочу, чтобы вы нашли персонажа, похожего на них. Я хочу, чтобы вы отпустили перфекционистское мышление и мышление сравнения и начали раскрывать характер, который спрятан глубоко внутри вас. Речь идет не только о рисовании одноразового персонажа. Весь класс посвящен поиску себя как художника, и это задание является прямым и буквальным ударом по этой идее. Это сложно, но работает.

Открытие себя

Но ничего из этого не происходит в одночасье. Многие студенты переходят от этого задания, не полностью влюбившись в своего персонажа, но в будущих заданиях они продолжают рисовать персонажа по-разному, расширяя то, что работает, удаляя то, что не работает, внося изменения по ходу дела. Благодаря исследованию без давления они обнаруживают, какие функции кажутся правильными, и делают их больше, смелее и важнее. С терпением и экспериментами, их характер превращается во что-то реальное — они начинают обнаруживать себя на странице.

Даже после того, как вы «нашли» своего персонажа, он будет меняться и развиваться с течением времени по мере того, как вы меняетесь. Иногда в буквальном смысле, если отрезать 13 дюймов волос, как это сделал я в прошлом году. Иногда более тонкими способами вы можете даже не замечать, когда рисуете своего персонажа снова и снова, а также по мере того, как вы растете и развиваетесь как художник.

Придание тонуса нашему мышлению

Итак, как нам приглушить наше мышление во время рисования? Как нам отключить эти мысли о перфекционизме и сравнениях? Как перестать сравнивать свои первые попытки с чужими сотыми?

Одно из изменений, которое мы можем внести, — это проанализировать, с кем мы сравниваем и какое искусство поглощаем. Мы можем посмотреть, где мы просматриваем искусство (Instagram? Pinterest?) проанализировать, КОГО мы сравниваем и ЧТО мы видим в наших лентах. Потому что мы люди, а люди очень впечатлительны, и то, чем мы себя окружаем как художники, имеет чертовски большое значение.

В Instagram, в зависимости от того, на кого вы подписаны, ваша лента может стать довольно однородной. Это то, что делает алгоритм — вы взаимодействуете с чем-то, он замечает это и предлагает вам больше похожих вещей. Это вознаграждает одинаковость. Если вы посмотрите на многие популярные аккаунты или хэштеги, многие арты начинают ощущаться одинаково как по стилю, так и по содержанию. Что, особенно если вы новый впечатлительный художник (не так ли все мы?), может действительно начать влиять на ваши представления обо всем искусстве и о том, как должно выглядеть ваше искусство.

Но вы, ребята, там ТАК МНОГО искусства, и так много уникальности и оригинальности. Важно познакомиться с широким спектром различных художественных стилей, чтобы оставаться открытым и исследовательским в своей работе. То, на что мы смотрим, глубоко влияет на нас, и сравнение может произойти, даже если мы этого не осознаем. Если все, что вы видите, — это один определенный тип искусства, то вы поверите, что должны создавать именно его.

Персонажи автопортретов

Итак, чтобы закончить это эссе, я хотел бы показать вам несколько примеров моих любимых художников , которые часто рисуют себя в качестве персонажей комиксов и иллюстраций. Я попытался включить большое разнообразие стилей, чтобы вы могли увидеть, насколько успешным и влиятельным может быть ЛЮБОЙ художественный стиль. Создание автопортрета персонажа заключается не в том, чтобы правильно нарисовать нос, а в том, чтобы свести все к сути и нарисовать это .

Собственно, это и есть художественный стиль. Рисование в собственном художественном стиле — это снятие шор, открытие глаз, реальное видение того, что находится перед нами, а затем рисование этой реальности.

Вы не уникальны, потому что у вас есть нос, и ваш персонаж автопортрета не будет похож на вас, потому что вы «точно» нарисовали нос. Ты уникален, потому что ты — это ты. И это то, что я хочу, чтобы мои ученики открыли для себя — это то, что я хочу, чтобы вы нарисовали.

Тара Бут: http://www.tarabooth.club/

Тиффани Форд: https://toffany.tumblr.com/tagged/comics

Люси Брайон: https://luchie.fr /

Тайрелл Соло: https://www.instagram.com/tyrellsolo/

Лиана Финк: https://www. instagram.com/lianafinck

И вот! Пять совершенно разных автопортретов художников как доказательство того, что все возможно — правил нет. Продолжайте рисовать, продолжайте пробовать, продолжайте открывать глаза и исследовать возможности, и постепенно все встанет на свои места. Доверьтесь себе, доверьтесь процессу и дайте ручке течь.

Спасибо за прочтение и удачи в создании собственного автопортрета! Ты можешь это сделать! 😀

Как нарисовать автопортрет

 

Рисование автопортрета может быть отличным способом попрактиковаться в технике скетчинга, так как лицо -это-нет недостатка в материале, когда вы рисуете себя! Набросайте или нарисуйте себя.

Наброски или рисунки могут быть отличным способом узнать много нового о рисовании, штриховке и пропорциях. И когда вы рисуете, ваши картинки могут быть довольно забавными. Они не всегда представляют предмет одинаково.

Но набросок самого себя, будь то фотография или взгляд в зеркало, может многому научить вас в искусстве и в самом себе. Итак, вот несколько советов, как нарисовать автопортрет:

5 советов, как улучшить себя- Рисование портрета !

1. Начните с легкого наброска

Начните с легкого контура.

Все думают, что знают пропорции лица, но если внимательно изучить человеческое лицо, то легко понять, что глаза расположены не на макушке. Вместо этого они находятся примерно на полпути между макушкой головы и вашим подбородком. Когда ты учишься как нарисовать автопортрет , сначала получить основные черты. Слегка нарисуйте их, чтобы создать основу, чтобы вы могли добавить свои детали позже. Таким образом, если вы совершите ошибку, вы можете легко стереть ее, и это не повлияет на мельчайшие детали, на создание которых вы потратите больше времени позже.

2. Добавьте тени и растушуйте их

Чтобы ваш автопортрет выглядел профессионально, добавьте тени.

Здесь вам тоже захочется полегче. Чтобы создать реалистичные эффекты теней, используйте инструмент для растушевки или палец, чтобы нарисовать тени. Это смешает материал, который вы используете, будь то графит, уголь или пастель, и ваши тени станут светлее и их будет легче очистить, если вы совершите ошибку.

Освещение важно при поиске теней, и один из лучших способов правильно «засветиться» — это использовать верхнее освещение или освещение сверху. Это следует учитывать при съемке фотографии, которую вы будете использовать для автопортрета, или во время настройки, если вы планируете использовать зеркало.

3. Сделайте линию роста волос после того, как набросаете контур

Одна из самых сложных частей при обучении рисованию автопортрета — знать, когда делать линию роста волос. Начните с головы и выработайте правильную длину. Заполните его толстыми линиями, затем добавьте тени и блики по ходу дела. Сначала нарисуйте контур, а затем нарисуйте линию роста волос.

4. Мелкие детали в последнюю очередь

После того, как вы сделали контур и немного затенения, пришло время для мелких деталей.

Потратьте некоторое время на закрашивание областей вокруг глаз и губ, а также добавьте тени на шею, чтобы лицо не парило в воздухе. Более тонкие детали — это те, которые действительно придают портрету реалистичность автопортрета.

И небольшой дополнительный совет , (4.5) если вы использовали карандаш, вы можете добавить немного цвета на этом этапе цветными карандашами или даже акварелью.

5. Выберите хорошую рамку

Если вам нравится ваш портретный рисунок , выберите для него отличную рамку . Красивая рамка может красиво дополнить ваше искусство и подчеркнуть ваши навыки рисования. Простая черная рамка хороша при использовании древесного угля, или что-то из светлого дерева лучше всего сочетается с мягкими цветами.

А если вам когда-нибудь надоест рисовать собственный образ, вы всегда можете собраться с другом и потренироваться рисовать портреты друг друга.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *