РИСОВАННЫЙ — это… Что такое РИСОВАННЫЙ?
РИСОВАННЫЙ — РИСОВАННЫЙ, ая, ое. Нарисованный, выполненный в рисунке. Р. фильм (о мультфильме: графический, живописный). Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
рисованный — прил., кол во синонимов: 8 • изображенный (39) • малеванный (4) • маранный (8) … Словарь синонимов
Рисованный — прил. из прич. по гл. рисовать 1. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
Рисованный — Рисованная мультипликация технология анимации, основанная на покадровой съёмке немного отличающихся двумерных рисунков. При этом они могут быть исполнены как индивидуально, так и слагаться из нескольких слоёв, отделяя изменяющегося героя от… … Википедия
рисованный — рис ованный; кратк. форма ан, ана … Русский орфографический словарь
рисованный — прич.; кр.ф. рисо/ван, рисо/вана, вано, ваны … Орфографический словарь русского языка
рисованный — рис/ова/нн/ый … Морфемно-орфографический словарь
РИСОВАННЫЙ ФИЛЬМ — см. Мультипликационное кино … Большой Энциклопедический словарь
РИСОВАННЫЙ КРУГ — «РИСОВАННЫЙ КРУГ», СССР, Грузия фильм, 1988, цв., 88 мин. Психологическая драма. Гипнотизер и фокусник, пытаясь вызволить из мелкой уголовной истории своего сына, идет на некоторую уступку следователю и помогает получить заветную подпись в… … Энциклопедия кино
рисованный шрифт — (Lettering) Надпись, однократно выполняемая художником, в отличие от наборного шрифта. В издательском деле иногда оригиналы титульного листа, обложки, переплета, тексты заголовков внутри издания делают рисованными для последующего… … Шрифтовая терминология
Выставка «Рисованный экватор» в рамках проекта «Национальные культуры в Национальном музее»
Выставка «Рисованный экватор» в рамках проекта «Национальные культуры в Национальном музее» | Национальный музей Республики Татарстан Домой · Выставка «Рисованный экватор» в рамках проекта «Национальные культуры в Национальном музее» «Национальные культуры в Национальном музее» — проект, знакомящий с историей и культурой народов, населяющих Татарстан и Россию. В рамках этой программы проходят художественные выставки, представляющие работы, выполненные в различных техниках и посвященные разнообразной тематике.26 мая в 15.30 в Национальном музее РТ пройдет презентация арт-проекта «Рисованный экватор», который познакомит жителей Казани и гостей столицы с работами художников из Словакии, Белоруссии, Украины, Исландии, Франции, Швейцарии и России и других стран.
Арт-проект «Рисованный экватор» стартовал в 2008 году в Словакии. В 2013 году к проекту присоединилась Россия, и Саратовская область стала первым регионом нашей страны принявшим «Рисованный экватор». В 2017 году эстафету принимает Татарстан.
Идея проекта – в создании символической цепочки вокруг земного шара из 40 075 картин, размером 20х20 сантиметров.
Число 40 075 отражает количество километров в экваторе земли, а сама цепочка олицетворяет собой важность дружбы и взаимопонимания между народами мира.
Проект имеет социально-значимый и культурно-просветительский характер и проходит под лозунгом — «Общество равных возможностей — Поверь в себя». В нем участвуют не только художники, но и спортсмены, политики, ученые, звезды кино, телевидения и эстрады – известные и уважаемые люди во всех областях общественной жизни Республики Татарстан, достигшие результата в своей деятельности.
Картины участников будут представлены в день торжественного открытия выставки 26 мая 2017 года в Национальном музее РТ, а затем добровольно переданы организаторам для размещения в галерее арт-проекта «Рисованный экватор» в Словакии, что станет вкладом в развитие позитивного мышления жителей всей планеты.Помимо арт-проекта «Рисованный экватор» в Национальном музее РТ можно будет познакомиться с работами известного художника из Словакии – Андрея Смолака – Академика Международной Академии культуры и искусства в Москве, лауреата Мировой премии им. Сальвадора Дали и автора проекта «Рисованный экватор».
Выставка работает до 31 мая 2017 г.
Ждем Вас в Национальном музее Республики Татарстан!
РИО – пресс-служба НМ РТ: 292-32-18
Заказать экскурсию
×Использование рисованного стиля при разработке дизайна сайта
Наиболее важные и интересные идеи часто создаются наброском на бумаге. В руке дизайнера на начальном этапе работы может быть только карандаш и бумага, но и этого бывает достаточно для создания полноценных элементов будущего оформления сайта. Дизайн, в основе которого лежат скетчи (зарисовки), называется рисованным стилем. Рисованный стиль сайта создает «человеческий фактор» в оформлении веб-страниц, передает настроение, вызывает эмоции в отличие от безликих скругленных элементов стандартного дизайна.Характерные черты и преимущества рисованного стиля
Рисованный веб дизайн – востребованный стиль оформления сайтов. С помощью такого инструмента дизайнеры могут реализовывать следующие цели:- Акцентировать внимание, повышать узнаваемость бренда. Рисованные логотипы и элементы страниц привлекают особое внимание пользователей, побуждая их отслеживать каждую линию, оценивать авторский стиль. Созданные от руки стрелки и призывы к действию могут существенно увеличить конверсию.
- Делать даже сложный контент предельно простым, доступным, дружелюбным. Рисованный стиль предполагает использование нарисованных от руки схем, иллюстраций, которые сильно упрощают восприятие.
- Вызывать доверие. В то время, когда другие стили дизайна сайтов борются за доверие с помощью идеально откорректированных в фотошопе изображений, рисованный дизайн использует картинки от руки, со всеми их несовершенствами и особенностями. За такими элементами ощущается присутствие человека. Скетчи создают эмоциональную вовлеченность, помогают ощутить за стеной кода страницы живого человека.
Сфера применения рисованного дизайна
Рисованный дизайн сайта подойдет для блогов, интернет-магазинов, лендингов, целевая аудитория которых представлена молодыми людьми, мыслящими креативно и нестандартно. Например, сайт приложения для здорового образа жизни Gugafit (http://www.gugafit.com/index.php). С помощью простых, похожих на детские рисунков доносится мысль о пользе правильного питания, регулярных физических упражнений. Рисованный стиль успешно применяется и для оформления сайтов, посвященных творчеству: интернет-магазины сувернирной и хенд-мейд продукции, сайты музыкальных и творческих коллективов, портфолио. Яркий пример – портфолио графического дизайнера Natrashka (http://www.natrashka.com/). На сайте отсутствует стандартная шапка, а многочисленные рисованные картинки создают некоторый «творческий беспорядок», демонстрируя оригинальность и мироощущение самого автора.Рисованный персонаж станет героем полнометражной комедии для всей семьи
По жанру картина будет семейной комедией: сюжет новой истории о Чебурашке сейчас находится в разработке. Сценарий создают авторы трилогии «Последний Богатырь» во главе с Виталием Шляппо. Режиссером картины выступит Дмитрий Дьяченко («О чем говорят мужчины», «Кухня в Париже», «Последний Богатырь»). Как ожидается, съемки фильма начнутся в 2021 году.
Эдуард Илоян, генеральный продюсер Yellow, Black and White:
— Я очень рад, что, несмотря на несколько лет перерыва, мы с нашими партнерами вновь объединяем продюсерские и творческие усилия. Перед нами стоит очень амбициозная и ответственная задача создать по-настоящему доброе семейное кино про любимца миллионов зрителей, одного из наших национальных символов, Чебурашку. Хочу выразить огромную благодарность руководству «Союзмультфильма» и лично Юлиане Слащевой за возможность снять современную интерпретацию легендарной истории.
Юлиана Слащева, председатель правления киностудии Союзмультфильм, генеральный директор киностудии имени Горького:
— Созданный нашими великими мастерами – писателем Эдуардом Успенским, художником Леонидом Шварцманом, а также всей творческой группой легендарного мультипликационного цикла образ Чебурашки оказался настолько точным попаданием в сердца миллионов жителей нашей планеты, что и спустя годы продолжает вдохновлять творцов по всему миру. И я думаю, это лучший подарок для любого автора – знать, что придуманный тобой когда-то герой уже живет собственной жизнью и становится персонажем многих других произведений. Год назад «Союзмультфильм» получил права на литературную основу истории Чебурашки от семьи Эдуарда Николаевича Успенского, и тем самым взял на себя обязательства ответственно и бережно следить за его «творческим путем», не допуская спекуляций. Проект с «Yellow, Black and White» в этом смысле представляет очень точное и гармоничное развитие образа героя в современном мире.
Антон Златопольский, генеральный директор телеканала «Россия 1»:
«Мы всегда рады, когда есть возможность начать новую жизнь любимых героев детства и активно поддерживаем возвращение к родным отечественным сказкам. Чебурашка – не просто обаятельный пушистый ушастик, это культурный код многих поколений зрителей. Благодаря новым технологиям и одной из лучших творческих команд, в нашей современной кинореальности появится герой нового приключения, большого семейного кино, с которым в жизнь зрителей вернется огромный импульс добра, света и любви! Для старших зрителей это будет радостная встреча с дорогим другом, а для самых младших, подрастающих зрителей – новое знакомство с Чебурашкой, которого они полюбят, так же, как и их родители!».
Фильм «Чебурашка» станет новым семейным развлечением. Проникнуться очарованием ушастого любимца миллионов семей по всему миру зрители смогут в 2022 году.
Комментируйте новости Союза Кинематографистов в социальных сетях: ВКОНТАКТЕ, Instagram и Facebook!
Найден рисованный план Старицы петровской эпохи
В 2008 году в Государственном архиве Тверской области (ГАТО) в фонде Тверской духовной консистории нами был обнаружен неизвестный ранее рисованный план города Старицы. Полагаем, что находка представит интерес для изучающих историю родного края читателей.
…В первой четверти XVIII века Петр I особое внимание уделял точным наукам. Царьреформатор активно способствовал появлению технических учебных пособий. Этапным стало открытие в 1714 году в различных городах страны 23 «цифирных» школ, где преподавались начала геометрии, которые выпускникам предстояло использовать в землемерном деле. В следующем году в Петербурге была основана Морская академия. Здесь среди главных предметов значились арифметика, геометрия и география. Тогда же, в 1715 году, началась первая государственная геодезическая съемка. Однако изжить иконописные принципы в картографии первой четверти XVIII века не удалось. Безмасштабные рукописные «чертежи», по всей видимости, попрежнему оставались наиболее распространенным изобразительным материалом петровского времени.
План города Старицы был создан, скорее всего, как раз в это время. Долгое время он хранился в фонде Тверской духовной консистории, куда поступил из Старицкого Успенского монастыря. Содержащиеся в деле письменные источники (1759) свидетельствуют, что посланный в консисторию план является лишь копией. Следовательно, оригинал монастырское руководство предпочло оставить себе. Чертеж действительно выполнен на бумаге, филиграни которой датируются по типологически близким аналогам между 1750 и 1766 годами. И поскольку водяные знаки старицкого плана наиболее близки филиграням 1754 года, у нас есть все основания относить обнаруженную копию к тому же времени, что и находящиеся в деле ГАТО другие документы, – к 1759 году.
Тем не менее отметим, что сохранившаяся копия рисованного плана не может рассматриваться в контексте картографического материала середины – второй половины XVIII столетия. Наиболее ярко об этом свидетельствует «иконописный» облик рассматриваемого старицкого «чертежа». Очевидно, что этот план снят «на глаз» с очень большими погрешностями в передаче отдельных частей города, он лишен масштаба, здесь налицо стремление показать город «с птичьего полета».
Ранняя датировка рисованного плана Старицы находит подтверждение и при обращении к отдельным комплексам и постройкам, изображенным на «чертеже». Особенно, если соотносить этот план с данными писцовой книги 1686 года и городским планом 1746 года. Весьма показательна в этом отношении ситуация, сложившаяся на южном городище, которое на плане из ГАТО названо «Пустым». Заметим, что если городская опись 1680х годов фиксирует здесь лишь «пустопорожние» церковные и посадские места, то на чертеже 1746 года южное городище показано с двумя кварталами жилой (?) застройки.
То же предположение находит подтверждение при оценке состояния крепостных сооружений Старицы. Писцовая книга, к примеру, фиксирует 13 башен в структуре оборонительных сооружений кремля, отмечая, что кровли на значительной части из них, а также на стенах «погнили». На чертеже же первой четверти XVIII века отсутствуют стены ( «городовые стены нет») и изображены только 12, вероятно, лишенных кровель башен. А на месте «четвероугольной» Волжской проездной башни на плане петровского времени помещена следующая надпись: «была башня и ворота Волские, а ныне нет». И поскольку в полуразрушенном состоянии эта башня была зафиксирована источником 1692 года, можно полагать, что окончательно она была утрачена на рубеже XVII–XVIII веков. В таком виде этот участок Старицкого кремля и был обозначен на плане. Следовательно, у нас нет веских оснований «размещать» датировку чертежа за пределами первой четверти XVIII века.
Рисованный план Старицы, пожалуй, единственный изобразительный источник, фиксирующий пять шатров на главном храме города – Борисоглебском соборе. Автор чертежа основной объем храма и его шатровое завершение окрашивает в разные цвета. В первом случае это розовый цвет, во втором – желтый. Не исключено, что таким образом он хотел показать, что у каменного храма шатры имели деревянное покрытие.
Рядом с Борисоглебским собором писцовая книга 1686 года знает «завалившуюся» в 1677 году каменную Никольскую церковь. Любопытно, что, показывая на рисованном плане к северозападу от соборного храма остатки Никольской церкви, автор чертежа не дает ее наименования ( «церковь была каменная»). Этот факт можно объяснить неместным происхождением «изографа» или же тем, что в первой четверти XVIII века название храма было уже неведомо составителю плана.
При сравнении рисованного плана с городским чертежом 1746 года обращает на себя внимание наличие стрелецких слобод на первом и их отсутствие на втором. Более того, в экспликации к плану 1746 года фиксируются «слободы крестьян, что прежде были стрельцы». Таким образом, принимая во внимание тот факт, что стрелецкое войско практически перестало существовать в петровское время, мы имеем еще один аргумент для датировки рисованного плана из ГАТО первой четвертью XVIII века.
Этот документ вносит некоторые коррективы в наше представление об архитектуре Старицы. Так, например, чертеж первой четверти XVIII века дает основание говорить о том, что до 1750 года западное прясло ограды Успенского монастыря не образовывало глубокого «кармана» перед надвратной церковью Иоанна Богослова. В начале XVIII столетия участки монастырского ограждения примыкали не под углом, а перпендикулярно к северной и южной стенам этого храма. Опять же, ориентируясь на обнаруженный в ГАТО план, мы можем с большой долей вероятности предполагать, что до 1750 года обитель уступала по площади нынешней территории Успенского монастыря. Об этом свидетельствует достаточно близкое расположение к надвратному храму северного прясла ограды на плане первой четверти XVIII века. Что никак не согласуется с современным состоянием монастыря (и планами конца XVIII – начала XIX веков), где надвратный храм располагается практически по центру западного прясла ограды Старицы.
Каменные постройки автор «чертежа» выделил, скорее всего, розовым цветом. Так он окрасил Борисоглебский собор, Успенский и Введенский храмы Успенского монастыря, собор Вознесенского монастыря, Пятницкую и Симеоновскую церкви. С первыми четырьмя постройками вроде бы все ясно: в начале XVIII века это были каменные сооружения. Пятницкий же каменный храм, по свидетельству источников, появился в 1730е – начале 1740х годов, а Симеоновская церковь была выстроена к 1758 году. Это несоответствие с предложенной датировкой плана первой четвертью XVIII века может быть, на наш взгляд, объяснено некоторым своеволием копииста, который, выполняя в 1759 году копию рисованного плана, показал каменными все постройки Старицы, которые к тому времени уже были возведены в камне.
Алексей САЛИМОВ,
кандидат искусствоведения, профессор
Марина САЛИМОВА,
ведущий научный сотрудник «Тверьпроектреставрации»
рисованной анимации в предложении
Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
Фильм был снят с использованием различных техник, включая от руки, — , , , анимацию, и анимированные фотографии.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.В конце концов он взял уроки руки — нарисовал анимацию в университете.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Кроме того, компьютерные изображения почти полностью вытеснили ручных — нарисованных анимационных в детских фильмах, которые все чаще создаются только на компьютере.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Кат-сцены показывают руки — нарисованные анимации , некоторые из которых были сделаны для игры.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Эпизоды создаются с использованием раскадровки и от руки — отрисовки анимации , и создание каждого эпизода занимает примерно девять месяцев.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.hand — drawn animation Серия содержит 14 000 рисунков и была полностью создана волонтерами в четырех странах.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Для традиционной руки — нарисовано анимации , часто аналоговые эффекты, легко созданные на пленке, трудно воспроизвести.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Хотя конечный результат cel-shading имеет очень упрощенное ощущение, как у , нарисованного вручную — , нарисованного , анимации , процесс является сложным.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Техника анимации фильма сочетает в себе традиционную ручную — нарисованную анимацию и широкое использование компьютерных изображений.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Игра широко известна своим чувством юмора, плавной рукой — нарисованной анимацией и быстрым движением для двух игроков.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Антонуччи — активный сторонник руки — нарисовано анимации .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Остальная часть фильма, однако, визуализирована в ручном — нарисованном анимационном .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Рисованная анимация взаимодействует с живыми кадрами.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете.Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
Анимация: Рисованная — В фильм
Традиционная анимация, также известная как cel-анимация, или рисованная анимация, представляет собой метод анимации, при котором каждый кадр фильма рисуется вручную, и до появления компьютерной анимации была доминирующей формой, используемой в кино.
Несмотря на то, что достижения в области технологий привели к сокращению большей части рисованной анимации, эта техника остается долгой и кропотливой.
Процесс начинается с создания серии раскадровок для определения того, как будет выглядеть фильм. Затем они синхронизируются с предварительно записанной звуковой дорожкой фильма, чтобы аниматоры точно знали, когда персонаж говорит или начинает петь. Затем дизайнеры персонажей работают над созданием листов моделей, чтобы обеспечить единообразие внешнего вида и движения по всем направлениям, с привлечением множества разных аниматоров.
Как только все это будет завершено, начинается сама анимация! Аниматоры рисуют последовательности анимации на прозрачных листах бумаги, по одному кадру за раз, каждый кадр должен точно соответствовать саундтреку, чтобы избежать расхождений (например, рот персонажа двигается, когда он не говорит). Тем временем художники фона заняты рисованием декораций, над которыми будет разворачиваться каждый анимационный эпизод, часто используя акварельные или масляные краски.
Следующий большой шаг после того, как изображения были очищены и отполированы, — это создание из них пленки! Каждый рисунок переносится с бумаги на тонкий прозрачный лист пластика, называемый целлулоидом.После того, как последовательность загружена на кадры, начинается процесс фотосъемки с использованием специальных анимированных камер. После того, как все кадры были сфотографированы, финальная пленка отправляется на проявку и обработку.
Рост компьютерной анимации привел к сокращению производства традиционных анимационных фильмов, но они остаются чрезвычайно популярными; кропотливый труд любви и, возможно, более романтичный, чем их более современный аналог.
Вот наша подборка лучших примеров.
У нас также есть списки фильмов о ротоскопировании, 3D / CGI-анимации, VFX, покадровой анимации, вырезанной анимации и истории анимации.
ChemPix: автоматическое распознавание нарисованных вручную углеводородных структур с использованием глубокого обучения
Ввод молекул в химическое программное обеспечение, такое как пакеты квантовой химии, в настоящее время требует специальных знаний, дорогостоящего программного обеспечения и / или громоздких процедур. Используя последние достижения в области машинного обучения, мы разрабатываем ChemPix: автономный рисованный инструмент для распознавания углеводородной структуры, предназначенный для устранения этих препятствий.Подход к нейронным изображениям, состоящий из кодировщика сверточной нейронной сети (CNN) и декодера с длинной краткосрочной памятью (LSTM), изучил отображение фотографий нарисованных вручную углеводородных структур в машиночитаемые представления SMILES. Мы сгенерировали большой вспомогательный обучающий набор данных на основе молекулярных изображений RDKit, объединив увеличение изображения, деградацию изображения и добавление фона. Кроме того, с помощью веб-приложения для телефона был собран небольшой набор данных из ~ 600 нарисованных от руки химических структур углеводородов.Эти наборы данных использовались для обучения нейронной сети «изображение-улыбка» с целью максимизации точности распознавания углеводородов, нарисованных вручную. Путем формирования комитета из обученных нейронных сетей, где каждая сеть дает один голос за предсказанную молекулу, мы достигли почти 10-процентного улучшения точности распознавания молекулы и смогли назначить значение достоверности для предсказания на основе количества согласившихся. голосов. Модель ансамбля достигла точности 76% для нарисованных вручную углеводородов, увеличиваясь до 86%, если принять во внимание 3 лучших прогноза.
Эта статья в открытом доступе
Подождите, пока мы загрузим ваш контент… Что-то пошло не так. Попробуйте снова?Добавьте рисованный шарм на свои карты
Как ГИС-аналитик города Ватерлоо, Онтарио, Канада, я работаю с замечательными командами, занимающимися ГИС-анализом, созданием карт и обменом техническими и творческими ресурсами.Если вы посетите мой веб-сайт, вы можете заметить, что мне особенно нравятся карты с нарисованным от руки тактильным шармом. Почему карты должны быть стерильными?
Как гражданский географ (аналитик ГИС, работающий в муниципалитете), я часто вижу изображения ландшафтных архитекторов и архитекторов-чертежников. Я восхищаюсь рисованным художественным качеством, которое они привносят в свои работы. Они бегло визуализируют миры, которые еще не существуют, — планы и идеи, — поэтому набросанный и нарисованный подход полностью уместен и красив.Я сам чувствовал влечение к ним. Я видел запросы от пользователей ГИС на символы, которые стилистически воспроизводят типичный ландшафт, план участка и архитектурные чертежи, но при этом обеспечивают некоторый картографический талант и поверхностную неточность их пространственных данных.
Итак, я открыл проект в ArcGIS Pro и начал создавать точечные, линейные и многоугольные символы, которые перекликаются с эстетикой, нарисованной вручную. Когда я был счастлив, что элементы, которые я символизировал, выглядели убедительно ландшафтными, я сохранил их в стиле, который создал.В ArcGIS Pro стиль — это набор сохраненных символов, которые можно легко повторно использовать во всех ваших проектах и поделиться с вашей командой или кем-либо из сообщества пользователей ArcGIS Pro. Графические возможности ArcGIS Pro позволяют создавать удивительные и даже убедительно реалистичные символы. Создавать стили может кто угодно. Если вы умеете применять символы, вы можете создать стиль. Я назвал этот стиль Draft Sketch.
Стиль «Черновой набросок» включает в себя обязательные элементы для пейзажных рисунков, например многоугольник фонтана.Я очень рад поделиться стилем Draft Sketch. Я постоянно улучшаю и добавляю к этому. Если вы хотите загрузить и установить стиль Draft Sketch. Он состоит из набора символов, которые можно использовать для визуализации ваших данных ГИС с фасадом сделанного на заказ архитектурного чертежа или эскиза ландшафтного дизайна.
Рассмотрим подробнее.
Эти символы были тщательно созданы вручную (фактически с помощью мыши), чтобы придать вашим пространственным данным некоторые уникальные визуальные качества нарисованных от руки планов прямо в ArcGIS.Эти качества включают
- Изменение веса лески и колебание.
- Чернильные акварельные пятна.
- Растекание краски.
- Незначительные наброски перескоков в вершинах.
Стиль «Черновой набросок» предоставляет символы для объектов в различных масштабах, поэтому вы можете применять правильный тип символов в зависимости от экстента карты. Стиль включает в себя обязательные элементы, такие как фонтанный многоугольник и точки в виде дерева или многоугольные символы различных размеров. Некоторые символы используют эффект буфера, поэтому вы можете полностью контролировать размеры символа.
Если вы заинтересованы в добавлении, изменении или создании этого стиля для ваших собственных целей, покопайтесь в Field Notes Raw Assets, графических активах, которые я использовал для всех символов чернового эскиза. Это также те же графические ресурсы, которые я использовал для создания более раннего стиля, Field Notes, который я также рекомендую вам проверить. Если кулинарный мир может деконструировать блюда, я думаю, вы сможете деконструировать картографию — на самом деле, я поощряю это!
Стиль «Черновик эскиза» Уоррена Дэвисона содержит символы, стилистически повторяющие типичный ландшафт, план участка и архитектурные чертежи.Эти символы — только начало. Этот стиль ни в коем случае не завершен, поэтому я хотел бы услышать отзывы в разделе комментариев к элементу Draft Sketch в ArcGIS Online. Если есть что-то, что вы хотели бы увидеть в будущих версиях этого стиля, пишите в комментариях, и я сделаю все возможное, чтобы это включить.
А пока я надеюсь, что вам понравится этот стиль, и когда вы его используете, планировщики и составители в вашей организации смотрят на него с завистью.
Об авторе
Уоррен Дэвисон
Уоррен Дэвисон — ГИС-аналитик города Ватерлоо, Онтарио.Он дважды пишет на сайте Maps We Love на esri.com и часто является приглашенным блоггером Esri. Узнайте больше о Дэвисоне на warrenrdavison.wixsite.com/maps и следите за его работой на twitter.com/WarrenDz.
Нарисованные от руки и популярные руководства по играм для Nintendo Entertainment System отменены
Изображение: Нарисованные от руки руководства по играм
Нарисованные от руки руководства по играм Создатель Филип Саммерс знал, что запуск его великолепного, написанного в стиле сборника рассказов Nintendo был юридическим риском руководства по играм на Kickstarter, но он был готов пойти на такой риск.Просматривая все великолепные иллюстрации его неофициальных руководств Metroid, Contra, Ninja Gaiden и Legend of Zelda , вы поймете, почему.
На Kickstarter этого проекта был продемонстрирован ряд фантастических, полноцветных пошаговых руководств в стиле комиксов, призванных помочь игрокам пройти через сложные миссии и цели каждой представленной игры. По словам Саммерса, цель этих руководств заключалась в том, чтобы воспроизвести ощущение перелистывания хорошего руководства по игре в детстве, со всеми чудесами и зрелищем, которые обычно сопровождали его.
Но хотя руководства по игре выглядят совершенно потрясающе — и имели большой успех на Kickstarter, собрав более 300 000 долларов, — проект был отменен. Виновник прямо не назван, но в другом обновлении на Kickstarter Саммерс отмечает, что с ним связался адвокат. Отсюда он принял решение свернуть проект, хотя, по его словам, это не было результатом прекращения и, в частности, отказа.
Он продолжил:
Мы решили не делать этого по двум причинам: 1) излишняя осторожность и 2) все это произошло слишком близко к цели, и Kickstarter не смог отреагировать.
Видите … возможно, Kickstarter решил разрешить финансирование. Это будет означать, что со всех вас, замечательных спонсоров, будет взиматься плата, а от нас потребуются награды. Но что произойдет, если после этого игровая компания заставит нас отменить производство ? У нас было бы очень плохое положение, когда мы не могли бы доставить вам ваши книги, но также не могли бы позволить себе вернуть всем 100%, потому что сборы Kickstarter / платежной системы не возвращаются нам, если мы решим вернуть деньги спонсорам.
Единственным безопасным шагом на данный момент было приостановить проект.
Изображение: нарисованные от руки руководства по игре
G / O Media могут получить комиссию
В недавнем обновлении Саммерс поделился мрачными новостями о том, что книги больше не будут выпускаться.
«Сегодня вечером я отключил нарисованные от руки руководства по игре на Kickstarter. Да, именно по той причине, по которой вы так думаете », — сказал он в обновлении на Kickstarter. Эта формулировка заставила некоторых предположить, что Nintendo, печально известная тем, что закрывает фан-проекты, могла быть замешана в этом, хотя Саммерс не указал на это.«Я надеялся, что смогу успешно решить любую юридическую проблему, но, увы, не смог».
Для поклонников проекта это большой облом, но Саммерс говорит, что все еще благодарен за опыт.
«Конечно, я разочарован, но я полностью понимаю, почему это произошло», — пояснил он. «Все нормально. Я не сошел с ума.»
На данный момент все заказы на руководства по игре будут отменены, хотя Саммерс говорит, что узнает, действительно ли проект мертв в воде «в ближайшие дни».Спонсоры могут получить электронное письмо об отмене в ближайшее время, если у них его еще нет, и все деньги будут возвращены с помощью вашего метода оплаты.
Это действительно неутешительный поворот событий.
Хотя у этих руководств по играм всегда были проблемы с интеллектуальной собственностью, поскольку Nintendo была известна своей строгостью в отношении защиты своих активов, каждая книга — это роскошное произведение искусства, созданное после долгих часов кропотливой работы. Талант и страсть Саммерса очевидны на каждой странице, и, честно говоря, его руководства по играм выглядят намного лучше, чем все остальное на рынке.
Надеюсь, что Саммерс все еще сможет выпустить эти руководства в каком-то качестве, будь то через официальные каналы или полностью переработанный проект.
Эти нарисованные от руки руководства по игре заслуживают того, чтобы проводить время на солнышке и занимать место на всех наших полках, независимо от усилий Nintendo по уничтожению проекта.
Эта история впервые появилась на Kotaku Australia.
Исправление 6 сентября, 14:45: Предыдущая версия этой истории содержала поспешные выводы относительно сторон, участвовавших в остановке.Мы обновили сообщение, чтобы включить в него самые свежие новости о разгроме Саммерса.
АДВОКАТАМ NINTENDO НУЖНО ОХЛАДИТЬ
На данный момент это почти мем, настолько предсказуемым и трагичным стал процесс. Вентилятор делает что-то крутое, все приходят в восторг, а потом приходит Nintendo, чтобы все это выключить.
ПОДРОБНЕЕ
Рука рисует книгу — информация, которой мы доверяем
Потребовалось время, чтобы прислушаться к совету Ника. Идея ручной иллюстрации книги о визуализации данных была ужасающей.Представьте себе настройку или обновление статистической диаграммы вручную. Но когда я показал прототип главы другим дизайнерам, предложение Ника подтверждалось снова и снова.
Но я все еще не был готов поверить, что это нужно делать за кадром. Я обработал векторную графику набором цифровых кистей (выглядел фальшивкой, потому что был фальшивкой). Я пробовал иллюстрировать вручную в цифровом виде … но у меня недостаточно опыта, чтобы получить желаемую шероховатость. Наконец, я принял идею иллюстрировать от руки на настоящей бумаге.
ШероховатостьЧистое совершенство станка — это хорошо, но не всегда желательно. У нас может возникнуть соблазн отклонить привлекательность созданных людьми творений поверхностными объяснениями. Шероховатость рисованной иллюстрации связывает нас с неповторимой индивидуальностью создателя. Он нравится нам как социальным существам. Он также возникает из все более механической среды. Но настоящая сила принятия недостатков рисованных иллюстраций лежит где-то глубже.
Наши чувства часто предпочитают некоторую шероховатость, которую можно интуитивно понять, исследуя извилистые улочки и разнообразную архитектуру центра города эпохи Возрождения. Прогулка по булыжнику более привлекательна для меня, чем прогулка по централизованно спланированной городской сети. Там каждый блок такой же, и каждое здание заставляет вас чувствовать себя незначительным. Только пронумерованные дорожные знаки сообщают вам, где вы находитесь. И эти числа — чистая концепция, слабо связанная с какими-либо чувствами. Совершенно прямоугольная, современная сетка не дает никаких шансов на соединение или принадлежность.Поскольку реальная жизнь несовершенна, совершенство может казаться мертвым.
Можно имитировать внешнюю эстетику шероховатости. Новые жилые дома имитируют старые деревни, а приложения для смартфонов превращают цифровые фотографии в карандашные наброски. Каким-то образом все эти подходы все еще застряли в жуткой долине, но не потому, что нам не хватает вычислительной мощности. Возможно, что упускает из виду поверхностный стиль, так это время, которое создатели вкладывают в ручное производство. Это время можно потратить на размышление над предметом, что приведет к лучшему пониманию.Это также время, в течение которого акцент, естественно, меняется в зависимости от творения, что приводит к грубости. Этот акцент может меняться, часто интуитивно, в соответствии с ценностями, которые создатель, стремящийся передать самую суть вещи, помещает с информацией.
Я считаю, что аудитория может оценить, когда происходит настоящее ручное производство. Когда на создание чего-то уходит больше жизни, оно становится более живым.
ПроцессНа создание всех иллюстраций уйдет десять месяцев.С самого начала я знал, что последний рисунок, который я нарисовал, должен выглядеть так, как будто он принадлежит первому. Продукт с последовательной иллюстрацией будет поддерживать согласованность веса линий, цветов и разрешения изображения. Мне нужно было быть хорошим инженером и построить строгий процесс с максимальным контролем. Это означало, что мне нужно было проделать много работы заранее, чтобы убедиться, что мне понравился внешний вид. И тогда мне пришлось совершить это.
Переменными, которые нужно было контролировать, были масштаб, инструмент и цвет. Первым делом я собрал кучу возможных инструментов (ручки, маркеры, уголь, карандаш…) и поехать в город. Вот один из нескольких тестовых листов:
McLaren демонстрируют нарисованную от руки раскраску Extreme E, и это потрясающе — WTF1
Здесь, в WTF1, мы любим необычную ливрею, и McLaren, безусловно, ее оправдал. Команда, которая в настоящее время участвует в F1 и IndyCar, присоединится к полностью электрическому чемпионату Extreme E в следующем году, раскрыла свой полный состав гонщиков и показала нам, как машина будет выглядеть.
Оранжевая красавица украшена ливреей, нарисованной от руки отмеченным наградами художником и иллюстратором Виком Ли.Рисунки на автомобиле, представляющие Северный Ледовитый океан, Амазонку и пустыню, объединяют все места, указанные в календаре гонок Extreme E, что, безусловно, превосходит тот же полосатый дизайн, который вы видите на большинстве современных ливрей.
Есть также несколько прекрасных штрихов к делам, близким сердцу McLaren, например, дань уважения основателю команды Брюсу Макларену на крыше автомобиля, а также ссылки на клятву McLaren Racing «Считайте нас с нами».
Имена фанатов и партнеров OG McLaren Racing, а также сотрудников, подписавших экологические обязательства, также указаны на автомобиле.Серьезно, поговорим о том, чтобы максимально использовать свой холст!
Удачливый дуэт за рулем этого автомобиля Extreme E — Таннер Фауст из США и Эмма Гилмор из Новой Зеландии. Благодаря своим корням в киви, которые делают ее соотечественницей основателя команды Брюсу Макларену, а также обширному опыту автоспорта, Эмма является идеальным выбором для команды и становится первой в истории гонщицей-женщиной для McLaren
.«Эмма завершает наш захватывающий и конкурентоспособный состав пилотов вместе с Таннером Фаустом в нашем первом сезоне Extreme E», — сказал генеральный директор McLaren Зак Браун о новом контракте.
«Она является победителем гонки и в этом году зарекомендовала себя в Extreme E, а также имеет обширный опыт участия в соревнованиях по бездорожью в нескольких гоночных сериях по всему миру. Вполне естественно, что наша первая женщина-водитель родом из Новой Зеландии, откуда был родом наш основатель Брюс Макларен ».
У Льюиса Хэмилтона, Нико Росберга и Дженсона Баттона уже есть свои команды в Extreme E, так что McLaren наверняка окажется в хорошей компании. Финальная гонка первого сезона состоится в Великобритании в следующем месяце и будет называться «Jurassic X Prix».
Мы очень рады видеть, как McLaren продвигается на следующем этапе своего пути в автоспорте!
.