Рисование в: VR рисование и моделирование. Студия Виртуальной реальности

VR-рисование в виртуальной реальности в Москве

VR-рисование в виртуальной реальности в Москве

В бизнес-парке «Союз» расположилась студия, где каждый желающий, даже человек без опыта в рисовании, сможет создать удивительную картину в трёхмерном пространстве. Современное оборудование позволяет гостям погрузиться в картину и творить изнутри.

Вам в помощь будут даны анимированные и статичные кисти, а также разнообразные эффекты. Статичные кисти дают привычные каждому штрихи, имитируя маркеры, карандаши, чернила и краски. Анимированные эффекты помогут нарисовать пылающий огонь, мерцание звёзд, спокойную воду, яркие молнии и прочие подвижные явления.

Простым взмахом руки в воздухе вы начнёте рисовать неповторимую картину в виртуальной реальности. Для этого не требуется специальный знаний и умений, создать VR-картину сможет даже ребёнок.

После завершения сеанса вы сможете забрать своё творение с собой в виде фотографии или видеоролика.

Рисование доступно для взрослых и детей от 8 лет.

Посещение студии осуществляется строго по предварительной брони по ссылке.

Подробности узнавайте на сайте.

Купить билет

на сайт studiovr.art

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+


Когда?

До 31 мая10:00–22:00

Где?

Место проведения

VR Art studio

Адрес VR Art studio

наб. академика Туполева, д. 15, корп. 29, офис 114

Ближайшее метро

 Курская

Дополнительная информация

Вид активного отдыха

  • Клубы виртуальной реальности

Вид развлечения

  • Игры в виртуальной реальности

Цена

от 800 до 1600 (по предварительной брони)

Телефон

Показать телефон

+7 (499) 341-78-78,
+7 (925) 426-14-31

Пожалуйста, скажите организаторам события, что нашли его на KudaGo

Сайт

studiovr.art/form

Возрастное ограничение

6+

Выберите рассылку:

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.

Подписка оформлена

Спасибо!

Так ли важно рисование в жизни ребенка?

Мы до сих пор мало знаем и, скорее всего, недооцениваем возможности индивидуального контакта человека с искусством, его влияние на отдельнуюличность.А ведь когда-то искусство было тесно связано со всеми сторонами жизни человека.

Это слияние искусства со многими, в том числе с глубинными, сторонами жизнедеятельности человека ранних общественных формаций принято объяснять примитивным складом мышления людей древности.

Однако, скорее всего, были какие-то объективные биологические факторы, благодаря которым искусство сумело занять столь важное место в общественном и индивидуальном развитии человека.

Удивительное явление искусства — рисование в детстве. Каждый ребенок в определенный период жизни с упоением рисует грандиозные композиции. Правда, как свидетельствует жизнь, увлечение это проходит и навсегда. Верными рисованию остаются только художественно одаренные дети. Но с 2-3 лет и до подросткового возраста дети в своих рисунках обязательно проходят стадии «каракулей», «головоногов». Рисунки детей разных народов, но одного возраста удивительно схожи между собой, что говорит о биологической, внесоциональной природе детского рисования.

Зачем и почему дети рисуют? В начале жизни особенно важно развитие зрения и движения. Рисование на первых порах помогает координировать работу этих систем. Ребенок переходит от хаотического восприятия пространства к усвоению таких понятий, как вертикаль, горизонталь; отсюда и линейность первых детских рисунков. Рисование участвует в конструировании зрительных образов, помогает овладеть формами, развивает чувственно-двигательную координацию. Дети постигают свойства материалов, обучаются движениям, необходимым для создания тех или иных форм и линий. Все это приводит к постепенному осмыслению окружающего.

Рисование — большая и серьезная работа для ребенка. Даже каракули содержат для маленького художника вполне конкретную информацию и смысл.

Взрослых удивляет то, что спустя продолжительное время ребенок всегда точно указывает, что и где именно изображено на листе, покрытом, казалось бы, случайным переплетением линий и закорючек. Что касается смешных неправильностей в рисунках Рисунки эти строго отражают этапы развития зрительно-пространственно-двигательного опыта ребенка, на который он опирается в процессе рисования. Так, примерно до 6 лет дети не признают пространственного изображения, рисуя только вид спереди или сверху, и совершенно не поддаются в этом отношении какому-либо обучению. Суть в том, что дети, как иногда кажется окружающим, вовсе не безразличны к своему творчеству. И эта эстетическая значимость собственной изобразительной деятельности проявляется рано: детям нравятся свои рисунки больше, чем образец, с которого они рисовали.

Известный педагог И. Дистервег считал: «Тот, кто рисует, получает в течение одного часа больше, чем тот, кто девять часов только смотрит». По мнению многих ученых, детское рисование участвует и в согласовании межполушарных взаимоотношений, поскольку в процессе рисования координируется конкретно-образное мышление, связанное в основном с работой правого полушария мозга.

Координируется и абстрактно-логическое мышление, за которое отвечает левое полушарие. Здесь особенно важна связь рисования с мышлением и речью. Осознание окружающего происходит у ребенка быстрее, чем накопление слов и ассоциаций. И рисование предоставляет ему эту возможность наиболее легко в образной форме выразить то, что он знает, несмотря на нехватку слов.

Большинство специалистов — и психологов, и педагогов — сходятся во мнении: детское рисование — один из видов аналитико-синтетического мышления: рисуя, ребенок как бы формирует объект или мысль заново, оформляя при помощи рисунка свое знание, изучая закономерности, касающиеся предметов и людей вообще, «вне времени и пространства». Ведь дети, как правило, рисуют не конкретный образ, а обобщенное знание о нем, обозначая индивидуальные черты лишь символическими признаками 

(очки, борода), отражая и упорядочивая свои знания о мире, осознавая себя в нем. Вот почему, по мнению ученых, рисовать ребенку так же необходимо, как и разговаривать. Ведь неслучайно Л. С. Выготский называл рисование «графической речью».

Будучи на прямую связанным с важнейшими психическими функциями — зрением, двигательной координацией, речью и мышлением, рисование не просто способствует развитию каждой из этих функций, но и связывает их между собой. Помогает ребенку упорядочить бурно усваиваемые знания, оформить и зафиксировать модель все более усложняющегося представления о мире. Наконец, рисование — это важный информационный и коммуникативный канал.

Ваше имя *

Ваш электронный адрес *

Возраст вашего ребенка

Список выбора * Выберите специалистаПедагог-психологУчитель-дефектологУчитель-логопедВоспитательИнструктор по ФК

Список выбора времени * Выберите время оказания услуг9:009:3010:0010:3011:0011:3012:0012:3013:0013:3014:0014:3015:0015:3016:0016:3017:0017:30

Список выбора формата * Выберите формат предоставления услугиОчно (в Службе)Очно (выездная консультация)Дистанционно

Список выбора тематики Выберите тематику обращенияВозрастные и индивидуальные особенности развития ребенкаорганизация образовательного процессавопросы межличностной коммуникациисопровождение развития, обучения и воспитания детей с ОВЗ и инвалидностьювопросы подготовки граждан, желающих принять на воспитание в свою семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устройства детей в семьи приемных родителей, опекунов, усыновителейвопросы правового характера, связанные с воспитанием и обучением (в т.

ч. вопросы получения пособий)вопросы определения и развития способностей и мышления ребенкавопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетямииное (указать в комментарии)

Ваш вопрос

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку и хранение персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Dream Monuments Drawing In The 1960s And 1970s

Barbara Chase-Riboud,
Untitled , 1973. Бумага, уголь, 29 × 20 ½ дюйма (73,7 × 52,1 см). Предоставлено художником Барбарой Чейз-Рибо. © Barbara Chase-Riboud

Инсталляционный вид
Dream Monuments в Институте рисования Менила. Фото: Пол Хестер

Мишель Стюарт,
#7Echo , 1973. Графит и тушь на тряпичной бумаге на муслиновой основе, 52 × 62 дюйма (132,1 × 157,5 см). Коллекция Менила, Хьюстон, приобретена на средства, предоставленные Фондом приобретений Уильяма Ф. Стерна. © Мишель Стюарт. Фото: Пол Хестер

Вид установки
Памятников снов в Институте рисования Менила. Фото: Пол Хестер

Клас Ольденбург,
Предлагаемый колоссальный монумент для Парк-авеню, Нью-Йорк — шары для боулинга , 1967. Графит и акварель на бумаге, 28 × 22 1/8 дюйма (71,1 × 56,2 см). Коллекция Менил, Хьюстон. © Клас Ольденбург. Фото: Пол Хестер

Кристо,
Один миллион штабелированных нефтяных бочек, проект для Хьюстона, Галвестон, район , 1970. Карандаш, мелки и карта на бумаге, 36 × 52 дюйма (91,4 × 132,1 см). Поместье Христо В. Джавачева. © Христо. Фото: Андре Гроссман

Вид инсталляции
Памятников мечты в Институте рисования Менила. Фото: Пол Хестер

Роберт Смитсон,
Кембрийская карта серы и смолы , 1969 г. Мелок и маркер на бумаге, 17 × 14 дюймов (43,2 × 35,6 см). Коллекция Менил, Хьюстон, Дар художника. © Holt / Smithson Foundation / VAGA в Обществе прав художников (ARS), Нью-Йорк. Фото: Пол Хестер

Вид установки
Памятников снов в Институте рисования Менила. Фото: Пол Хестер

Памятники мечты: рисунок 1960-х и 1970-х годов представляет рисунки, которые бросают вызов общепринятому представлению о памятнике как о постоянной, грандиозной или памятной форме. Условный характер рисунка помог художникам представить формы в невероятных масштабах и для невозможных условий, радикально преобразив памятник, чтобы он приобрел новый набор чувств. Масштабированные до размера страницы, но огромные по амбициям, эти работы переосмысливают историю, в то же время изображая окружение абсурдным, сюрреалистичным и субъективным.

Шоу вдохновлено нереализованной выставкой «Памятники мечты», запланированной Домиником и Джоном де Мениль. Письма, интервью и заметки указывают на возможные направления, которые пара рассматривала при разработке своей темы. С этим незаконченным проектом в качестве отправной точки, памятников мечты: рисунок в 1960-х и 1970-х годах организован в тематические разделы, которые прослеживают способы, которыми художники разрабатывали исследования, предложения и рисунки, задуманные только для страницы. Выставка знаменует собой первый раз, когда подборка рисунков, представленных для оригинального проекта «Памятники мечты», демонстрируется вместе. Работы составляют основу для более широкого взгляда на то, как художники боролись с концепцией монументальности в XIX веке.60-х и 1970-х годов. Здесь оригинальные рисунки находятся в диалоге с рисунками современников, которые также искали новые подходы к изображению монументальности в рисованной форме.

Памятники снов совместно курируют Эрика ДиБенедетто, приглашенный куратор, и Келли Монтана, помощник куратора Института рисования Менила.

Эта выставка проходит при щедрой поддержке Выставочного фонда рисунков Мэтью и Энн Вольф; Диллон Кайл и Сэм Лассетер; Фонд Джона Р. Экеля-младшего; Джанет и Пол Хобби; Линда и Джордж Келли; Джени С. Ли; Скотт и Джуди Найквист; Лесли и Шеннон Сассер; Фонд семьи Вауро-Грей; Марси Тауб Вессель; и город Хьюстон через Хьюстонский союз искусств.

«Памятники мечты: рисунок 1960-х и 1970-х годов» в коллекции Менила

Художники

Элис Эйкок
Беверли Бьюкенен
Барбара Чейз-Рибуд
Мел Чин
Кристо
Уолтер Де Мария
Агнес Денес
Мэри Бет Эдельсон
Эриксон и Зиглер
Джеки Феррара 90 075 Грей Фой
Майкл Хейзер
Уилл Инсли
Ричард Лонг
Марта Минухин
Роберт Моррис
Клас Ольденбург
Деннис Оппенгейм
Роберт Раушенберг
Роберт Смитсон
Мишель Стюарт

Статьи по теме

Рисование | Тейт

Художественный термин

Рисунок — это, по сути, метод, при котором изображения изображаются на поверхности путем создания линий, хотя рисунки также могут содержать тоновые области, размытия и другие нелинейные знаки

Ева Гессе
Без названия (1967)
Тейт

© Поместье Евы Гессе, любезно предоставлено Hauser & Wirth, Цюрих

Чернила, карандаш, мелок, древесный уголь и мел являются наиболее часто используемыми материалами, но рисунки можно выполнять с помощью или в сочетании с краской и любыми другими влажными или сухими материалами.

Содержит ли этот текст неточную информацию или язык, который, по вашему мнению, нам следует улучшить или изменить? Мы бы хотели получить от Вас отзывы.

Левый Верно

  • Мел представляет собой мягкий порошкообразный материал белого или не совсем белого цвета для письма или рисования в виде карандаша, обычно используемый на доске или другой темной поверхности

  • Древесный уголь — это черный рассыпчатый материал для рисования, сделанный из углерода, который часто используется для набросков и подрисовки картин, хотя также может использоваться для создания более законченных рисунков

  • Графит — металлический серый материал для письма и рисования, чаще всего используемый в форме карандаша, хотя графитовый порошок также используется художниками в качестве материала для рисования

  • Чернила — это древнее средство для письма и рисования в жидкой или пастообразной форме, традиционно черного или коричневого цвета, хотя они также могут содержать цветные красители или пигменты

  • Пастель представляет собой цветной материал для рисования, изготовленный из чистого цветного пигмента, смешанного со связующим в виде карандаша

    .
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *