паста реклама, макароны итальянская кухня спагетти с фрикадельками, вилка, еда, текст, логотип png
паста реклама, макароны итальянская кухня спагетти с фрикадельками, вилка, еда, текст, логотип pngтеги
- еда,
- текст,
- логотип,
- готовка,
- без роялти,
- слово,
- вилка,
- соус,
- спагетти,
- ложка,
- посуда,
- алфавит Паста,
- ресторан,
- бренд,
- столовые приборы,
- фузилли,
- линия,
- лапша,
- паста,
- Стоковая фотография,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 900x600px
- Размер файла
- 47.56KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
знакомая почти с пеной у рта доказывала, что макароны «Шебекинские» (те самые, из рекламы, что с птичкой) круты и не уступят итальянской «Барилла». что скажете? — Спрашивалка
знакомая почти с пеной у рта доказывала, что макароны «Шебекинские» (те самые, из рекламы, что с птичкой) круты и не уступят итальянской «Барилла». что скажете? — СпрашивалкаTatanya
знакомая почти с пеной у рта доказывала, что макароны «Шебекинские» (те самые, из рекламы, что с птичкой) круты и не уступят итальянской «Барилла». что скажете? рот реклама птичка пена макароны барилла
134
11
0
Ответы
Aleksandr Pushkin
ну если их смочить и на уши ей туго намотать да оставить до полного высыхания то не трудно будет оценить какие круче
0
Кот Макси
Люююблю я макароны,
Пылаю к ним любовью неземною!
0
Александр Золотарёв
Да мне пофиг. ……Лишь бы качественные были……….
0
Александр Ковалёв
В Шебекино был в Италии нет. Не понятно.
0
ОС
Одинокая Сволочь
наши тоже не хуже… одна — херня
0
Александр Александр
Да неплохие сам пробывал)))
0
Сергей Сыропятов
бред
0
Сергей Сыропятов
ну не знаю
1
Другие вопросы
Что мне делать с баллами которые начисляет майл ру
Подскажите пожалуйста неисправность скутера Хонда Дио
Самая лучшая марка мотоциклов по вашему какая?
ваз 21099 инжектор проблемы при движении
где в Симферополе можно купит наклейку на ноутбук?
Сигнализация Alligator D-1100RSG
Частные компании входят ли в экономику страны? ЛУКойл входит ли в ВВП страны?
Не работает кондиционер на Хёндай Туссан (не охлаждает, фрион в норме) . Какие могут быть причины неисправности?
Снятие и постановка мотоцикла на учёт.
хочу взять кредит под помещение для детского центра. С чего начать, куда пойти?
срок действия медкомиссии на период сдачи экзамена, который сдали не вовремя?…
Покупаю квартиру в новострое, слышала что то про налоги)
Реализация товара, какие документы могут потребоваться?
на что смотреть при покупке ауди 100 44 кузов
Помогите решить несложную задачу по макроэкономике. Спасибо!
4 объявления о макаронах для успешного цифрового маркетинга
Как запускать кампании?
Поиск маркетингового постаУ нас есть тысячи готовых маркетинговых постов, созданных профессиональными дизайнерами. За каждым из них стоят глубокие исследования рынка. Просто введите соответствующий запрос в строку поиска, чтобы начать изучение.
Завершите свою Мгновенную кампаниюВы можете запускать обычные публикации и спонсируемые объявления. Выберите необходимые настройки кампании, выберите из сохраненных аудиторий, созданных маркетологами, и просмотрите целевое местоположение. Как только вы будете уверены в деталях, вы можете приступить к покупке вашей кампании цифрового маркетинга.
Получите настраиваемую готовую рекламуЛоготип вашего бренда автоматически берется со страницы Facebook и заменяется в готовой рекламе. Если вы хотите внести некоторые изменения для строгого соблюдения принципов бренда, вы всегда можете внести быстрые изменения. Изображение, цвет, текст, заголовок и основной текст можно настроить в соответствии с вашими требованиями.
Запуск в один кликВы можете предварительно просмотреть свою кампанию, а затем запустить ее. После этого сядьте поудобнее и расслабьтесь. Один щелчок произнесет свое волшебное заклинание! Вы увидите автоматическую загрузку медиа и аудитории. Ваша мгновенная кампания будет запущена через несколько минут.
Следите за своей эффективностьюПлоды усилий приходят в виде лидов и заказов после кампании. Вы получаете регулярные отчеты из встроенной CRM-панели нашей стратегической панели инструментов, а также автоматическую оптимизацию по всей учетной записи, чтобы получить наилучшее соотношение цены и качества.
Некоторые часто задаваемые вопросы:Мы создали тысячи готовых маркетинговых сообщений с привлекательным дизайном и правильной коммуникацией. Каждый пост сопоставляется с правильной целевой аудиторией нашими профессионалами. Вам не нужно ни тратить время на дизайн и стратегию, ни думать о правильной аудитории. Ваша кампания готова. Просто запустите его.
Мы провели все исследования и кропотливую работу, чтобы предоставить вам проверенное маркетинговое решение. Это экономит ваше время и ресурсы и обеспечивает мгновенный рост в течение нескольких недель. Выполняйте быстрее, привлекайте потенциальных клиентов с высокими намерениями, отслеживайте свои результаты и ускоряйте свой бизнес.
Поскольку у нас огромное количество маркетинговых постов, есть вероятность, что ваш конкурент выберет другой пост. Но на случай, если возникнут сомнения, имейте в виду, что когда реклама будет настроена, ваш логотип будет изменен автоматически. Далее, шрифты, цвета бренда, текст, заголовки и изображение продукта также могут быть изменены в соответствии с рекомендациями бренда, и окончательный пост будет выглядеть совершенно по-другому. Так что расслабь расшатанные нервы. Ваше объявление получится уникальным.
Аудитории, сопоставленные с маркетинговыми сообщениями, предназначены для первоначального запуска кампании. После этого система будет продолжать находить новые аудитории, чтобы избежать усталости и оптимизировать учетную запись. Как только у нас будет достаточно данных для покупок или, например, добавления в корзину, можно будет запустить похожие аудитории. Кампании ремаркетинга также могут быть запущены соответствующим образом. Таким образом, все управление аудиторией будет автоматическим.
Конечно, можно. С вас не будет взиматься плата за дизайн поста, который вы загружаете. Вы будете платить только за оптимизацию (т.е. 5% от расходов на рекламу). Тем не менее, имейте в виду, что вам придется разработать дизайн самостоятельно или заплатить дизайнеру за получение этого дизайна. Это также отнимет у вас много времени, и даже в этом случае реклама может не работать. Также могут быть проблемы с одобрением, низким CTR и высокой ценой за тысячу показов из-за плохого дизайна. Выбирай с умом. Мы всегда рекомендуем проверенные готовые посты. Они подкреплены исследованиями и хорошо работают на платформах социальных сетей. Кроме того, они быстро и легко настраиваются. Если вы не уверены, просто запустите A/B-тест и сами увидите разницу.
Мы работаем по модели оплаты по факту использования. Таким образом, вы платите только за ту кампанию, которую хотите приобрести. Вы можете добавлять кредиты в свой кошелек в любое время, когда хотите облегчить себе жизнь с платформой. При размещении рекламы на платных платформах взимается 5% от расходов на медиа в качестве платы за управление для оптимизации и достижения наилучших результатов для вашего бренда. Если у вас нет рекламной учетной записи и вы хотите использовать нашу рекламную учетную запись, вам также придется платить за расходы на медиа.
Да, вы можете использовать нашу простую в использовании CRM для хранения лидов. Вы можете также поделиться им с членами вашей команды, чтобы обсудить понимание данных.
Ваша безопасность — наш главный приоритет. Мы принимаем все возможные меры для того, чтобы ваши данные и бизнес-информация оставались у нас в безопасности. Вы можете ознакомиться с нашей политикой конфиденциальности здесь.
Мы сделали все возможное, чтобы панель управления была максимально простой и удобной для пользователя. Но если у вас все еще есть какие-либо вопросы, вы можете поговорить с нашей командой. Просто нажмите на значок чата в правом нижнем углу экрана.
Intellemo проведет для вас и вашей команды подробный обзор продукта, чтобы вы могли легко понять и использовать все функции. Ваша первая кампания будет запущена на лету, и вы будете обучены творческому редактированию и дальнейшим запускам. После этого мы будем поддерживать вас только устранением ошибок и маркетинговыми рекомендациями. Мы не сможем запускать кампании от вашего имени или создавать персонализированные публикации и отправлять отчеты вручную. Это потому, что мы являемся платформой, которая дает вам полный контроль над вашим маркетингом в любое время.
На производителя пасты Barilla подали в суд за предполагаемую ложную рекламу «Сделано в Италии»: NPR
В калифорнийском суде против компании по производству макаронных изделий Barilla подан иск за то, что она якобы вводила в заблуждение американских потребителей ложной рекламой того, что паста, продаваемая в США, производится в Италии. Эдоардо Форначари / Getty Images для Barilla скрыть заголовок
переключить заголовок
Эдоардо Форначари / Getty Images для Barilla
В калифорнийском суде против компании по производству макаронных изделий Barilla подан иск за то, что она якобы вводила в заблуждение потребителей США ложной рекламой того, что паста, продаваемая в США, производится в Италии.
Эдоардо Форначари / Getty Images для Barilla
Каково было бы жить в мире, где все, что написано в рекламе или сказано в рекламе, было правдой, и вам не приходилось бы читать мелкий шрифт?
Кажется, это мир, который Мэтью Синатро и Джессика Прост пытаются построить — по крайней мере, когда дело касается спагетти.
Эти двое стоят за коллективным иском против компании по производству пасты Barilla, которая, по их словам, умышленно обманывает покупателей, используя слоган «Макаронные изделия № 1 в Италии» на своей упаковке.
Несмотря на зеленые, белые и красные стилизованные итальянские флаги, изображенные на синих коробках пасты с ангельскими волосами, фузилли и пастой с бабочкой, в жалобе, поданной в Северной Калифорнии, отмечается, что большая часть продукции компании, продаваемой в США, производится в Айове и Нью-Йорке. York и не сделаны из ингредиентов, полученных из Италии.
Люди платят больше за идею итальянских продуктов? Истцы утверждают, что
certoСинатро и Прост утверждают в своей жалобе, что они были обмануты предполагаемой «ложной рекламой» компании и вводящей в заблуждение маркетинговой практикой, и что они не потратили бы в общей сложности 6 долларов на продукты Barilla, если бы знали макаронные изделия. они везли домой, были сделаны в Соединенных Штатах. Вместо этого они выбрали бы более дешевые альтернативы.
«[C]потребители охотно платят больше за продукты, звучащие и/или выглядящие по-итальянски», и Barilla использовала подразумеваемую связь с Италией «[в] стремлении увеличить прибыль и получить несправедливое конкурентное преимущество», — говорится в жалобе.
Barilla не ответила на запросы NPR о комментариях, но компания решает эту проблему на своем веб-сайте.
Только две макаронные изделия Barilla, продаваемые в США, произведены в Италии
«Паста Barilla, продаваемая в США, производится на наших заводах в Эймсе, штат Айова, и Эйвоне, штат Нью-Йорк, за некоторыми исключениями. Barilla Tortellini и Barilla Oven Ready Лазанья производится в Италии», — говорится на сайте.
На сайте также отмечается, что рецепты, используемые в США, такие же, как и в Парме, Италия, и что макаронные изделия производятся на тех же типах машин. В финансовом отчете компании за 2021 год говорится, что США «по-прежнему представляют собой самый важный рынок в регионе [Америка]».