Реклама невеста: В интернете разгорелась рекламная война вокруг Lada Vesta — журнал За рулем

Содержание

В интернете разгорелась рекламная война вокруг Lada Vesta — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Недавно АВТОВАЗ анонсировал начало новой всероссийской рекламной кампании под названием «Время расстаться с НЕ Вестой», разработанной совместно с российским агентством MORE. На рисунке грустная брошенная девушка явно азиатской наружности. Конкуренты возмутились, и понеслось…

В условиях кризиса автопроизводители и дилеры не брезгуют никакими рекламно-маркетинговыми ухищрениями. Первым начал рекламное наступление АВТОВАЗ, опубликовав вот это:

12716315_508938415958952_3742485050606335296_o

АВТОВАЗ

АВТОВАЗ

Довольно агрессивная реклама с намеком на корейских и китайских конкурентов. Один из дилеров Hyundai «АвтоСпецЦентр» отреагировал моментально:

12718158_508938462625614_859710703735055197_n

Hyundai

Hyundai

Потом подключился Ford:

fullsizerender

Ford

Ford

Тему подхватил дилер Audi:

невеста1

Audi

Audi

Но АВТОВАЗ решил, что последнее слово должно остаться за ним:

22

Снова АВТОВАЗ

Снова АВТОВАЗ

Фото: Фейсбук

Кроме этой шуточной перепалки между компаниями и их дилерами информационное поле наводнила масса фотожаб. Теперь любопытно, распространится ли вирус рекламной перепалки на более дорогие сегменты или так и останется в «бюджете».

  • Ранее АВТОВАЗ продвигал для автомобиля Lada Vesta «вегетарианский» слоган — «Свежая линия вместо салата-ассорти».
  • Для модели Granta прежний директор по внеш­ним связям АВТОВАЗа Игорь Буренков придумал слоган сам — «Lada. Полный фарш!».

Рекламные войны: Vesta ли невеста?

Недавно АВТОВАЗ анонсировал начало новой всероссийской рекламной кампании под названием «Время расстаться с НЕ Вестой», разработанной совместно с российским агентством MORE. На рисунке грустная брошенная девушка явно азиатской наружности. Конкуренты возмутились, и понеслось…

Рекламные войны: Vesta ли невеста?

Рекламные войны: Vesta ли невеста?

Недавно АВТОВАЗ анонсировал начало новой всероссийской рекламной кампании под названием «Время расстаться с НЕ Вестой», разработанной совместно с российским агентством MORE.

На рисунке грустная брошенная девушка явно азиатской наружности. Конкуренты возмутились, и понеслось…

Рекламные войны: Vesta ли невеста?

Наше новое видео

3 интересных фишки обновленной Весты. И еще 2 — в перспективе

Обновленная Lada Vesta NG: какая комплектация?

Китайский внедорожник лучше «японцев»: первый тест и видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен

Отзывы о LADA Vesta (30)

Безымянный

LADA Vesta 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Очень хороший конструтор «Лего» для взрослых

Недостатки:

Этот конструкиор необходимо собрать и доработать, чтобы он стал автомобилем

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2.ru

Невесты и не-Весты: zhzhitel — LiveJournal

?
Category:
  • catIsShown({ humanName: ‘авто’ })» data-human-name=»авто»> Авто
  • Cancel
Не смог воздержаться от участия в продолжении рекламной серии про невест. Пришлось расчехлить свой фотошоп, в результате родилась такая картинка.


2. По всему рунету сейчас гремит история с рекламной кампанией LADA VESTA — время расстаться с НЕ ВЕСТОЙ. На плакате иностранная девушка корейско-японской наружности явно недовольна тем, что ее променяли на изделие отечественного автопрома.

3. В ответ появилось множество картинок авторство которых, приписывают или дилерам иномарок или народу. Отметились многие популярные марки.

4. Невеста — FIESTA.

5. Nissan — выбирай невесту сам!

6. Корейский ответ.

7. Молодцы, засветились.

8. Можно и так.

9. Похоже на официальный ответ «Лады».

10. И чтобы два раза не вставать, запощу свежую фотографию.
Был давеча на выставке, брал фотоаппарат,
На выставке «Невесты» кто главный экспонат?

Подписывайтесь на журнал

! Впереди много интересного.
Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.

Поделитесь ссылкой:


Tags: креатив, мои картинки

Subscribe

  • Авиаторы

    На самом деле знаменитые очки «Авиаторы» не придуманы компанией Ray-Ban в 1936 году, а подсмотрены и скопированы у тверских слепней. Живите с этим.…

  • Дом-2 всё

    Самый тяжелый удар кошмарный 2020 год оставил под занавес. ТНТ закрывает «Дом-2».

  • Даешь всем ребрендинг! Газпром, приготовься!

    Если Сбербанк теперь Сбер, то пора последовать за ним и другим компаниям. Первой на очереди может стать «Газпром». Это когда-то компания была…

  • Новый логотип ЖЖ

    Как известно, Сбербанк, владеющий Рамблером и ЖЖ, представил новый логотип и концепцию, по которой Сбер образует целую экосистему сервисов. Ряд…

  • На злобу дня. Гречневые хроники

    Вновь выросли котировки гречки. Не знаю, как тут добавить читаемую ссылку на другой ЖЖ, но идея — reon .

  • Новый Subaru Forester для путешествий по России

    Разбирая фотографии с Севера, уже задумываюсь о новых экспедициях. Есть предложение отправиться в следующее арктическое путешествие на доработанных…

  • И о погоде

    Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме. Поделитесь ссылкой:

  • Пятничная загадка. Угадай песню по картинке

    Комментарии пока скрываются. Правильный ответ завтра. Еще немного хорошего юмора в предыдущем посте. П.С. Внимание, правильный ответ:…

  • В ожидании споттинга

    Ждем споттинг. И новых путешествий.

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Авиаторы

    На самом деле знаменитые очки «Авиаторы» не придуманы компанией Ray-Ban в 1936 году, а подсмотрены и скопированы у тверских слепней. Живите с этим.…

  • Дом-2 всё

    Самый тяжелый удар кошмарный 2020 год оставил под занавес. ТНТ закрывает «Дом-2».

  • Даешь всем ребрендинг! Газпром, приготовься!

    Если Сбербанк теперь Сбер, то пора последовать за ним и другим компаниям. Первой на очереди может стать «Газпром». Это когда-то компания была…

  • Новый логотип ЖЖ

    Как известно, Сбербанк, владеющий Рамблером и ЖЖ, представил новый логотип и концепцию, по которой Сбер образует целую экосистему сервисов. Ряд…

  • На злобу дня. Гречневые хроники

    Вновь выросли котировки гречки. Не знаю, как тут добавить читаемую ссылку на другой ЖЖ, но идея — reon .

  • Новый Subaru Forester для путешествий по России

    Разбирая фотографии с Севера, уже задумываюсь о новых экспедициях. Есть предложение отправиться в следующее арктическое путешествие на доработанных…

  • И о погоде

    Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме. Поделитесь ссылкой:

  • Пятничная загадка. Угадай песню по картинке

    Комментарии пока скрываются. Правильный ответ завтра. Еще немного хорошего юмора в предыдущем посте. П.С. Внимание, правильный ответ:…

  • В ожидании споттинга

    Ждем споттинг. И новых путешествий.

броских рекламных идей для свадебной индустрии | Малый бизнес

Брайан Хилл

Молодожены тратят на свою свадьбу в среднем 27 800 долларов, согласно The Knot, при этом каждый год проводится чуть более 2 миллионов свадеб. Это означает, что свадебная индустрия в Соединенных Штатах ежегодно приносит до 56 миллиардов долларов. Привлечение внимания невесты имеет решающее значение для того, чтобы ваш свадебный бизнес получил свою долю рынка.

Фотографии

  1. Фотографии красивых невест и привлекательных женихов обычно включают в рекламу свадебного бизнеса. Попробуйте что-нибудь более запоминающееся, например, фотографии детей и домашних животных, принимавших участие в свадьбе. Например, сфотографируйте милую дворняжку с большим бантом на воротнике на свадебном приеме, чтобы привлечь внимание. Другие варианты включают фотографии собаки, несущей корзину с цветами или подушечку для колец, или крадущейся от кусочка свадебного торта. Очаровательные фотографии маленького мальчика и девочки, танцующих вместе на свадьбе, группы девочек младшего школьного возраста, подглядывающих за невестой, когда она собирается, или девочки-дошкольницы, держащей букет, почти такой же большой, как она, запечатлели эмоции момента . Разместите фотографии на своей странице в Facebook, на веб-сайте и в Twitter.

Слоганы

  1. Придумайте запоминающийся слоган для своего бизнеса, превосходящий ожидания. Вместо того, чтобы называть себя «лучшим организатором свадеб в Лос-Анджелесе», назовите что-то вроде «фея-крестная среди организаторов свадеб». Проведите эту тему с веб-сайтом, на котором есть фотография феи-крестной, предпочтительно владельца бизнеса. «Идеальные лепестки для идеальной невесты» — слоган для флориста. «Поездка вашей жизни для этого особенного дня в вашей жизни» подходит к лимузину.

Выставки

  1. Тысячи потенциальных клиентов посещают свадебные шоу, что делает выставку идеальной для свадебных продавцов. Обратной стороной является то, что сотни других продавцов борются за внимание жениха и невесты. Заставьте невесту заметить ваш стенд. Слайд-шоу ляпов в день свадьбы заставляет их зайти хотя бы на несколько минут. Еще один вариант — фото до и после. Например, если вы визажист, специализирующийся на свадебном макияже, покажите невесте и ее сопровождающим до и после вашего магического макияжа и прически. Свадебный организатор может продемонстрировать, как он экономит деньги для невесты, используя большую стеклянную чашу, демонстрируя фальшивые двадцатидолларовые купюры, наклеенные внутри чаши. Убедитесь, что копии больше или меньше настоящих денег и только односторонние. Попросите невесту угадать, сколько денег в среднем стоит свадьба, написав сумму на карточке с ее контактной информацией и положив ее в чашу. Отправьте купоны на скидку на ваши услуги тем невестам, которые заполнили карточки.

Идти против течения

  1. Подумайте, что является самым страшным свадебным кошмаром невесты. Возможно, это опрокинутый свадебный торт, красное вино, разлитое по всему ее платью, дети, истерически бегающие вокруг, или жених, потерявший обручальное кольцо. Используйте сообщение о том, что если ваш бизнес будет нанят, ей не придется беспокоиться ни об одной из этих катастроф. Сфотографируйте страдающую невесту с надписью, например: «Это будешь ты в день твоей свадьбы?» в паре с ослепительно счастливой невестой с надписью «Вам не придется беспокоиться, если Сьюзи Саншайн станет вашим организатором свадьбы».

Ссылки

  • Узел: свадебные деньги — Сколько стоит средняя свадьба?
  • Центр по контролю и профилактике заболеваний: FASTSTATS – Marriage and Divorce

Writer Bio

Брайан Хилл является автором четырех популярных книг по бизнесу и финансам: «Создание бестселлера», «Внутренние секреты венчурного капитала», «Привлечение капитала от ангелов» и его последняя книга, опубликованная в 2013 году, «Руководство по бизнес-планам для владельца карманного малого бизнеса».

Что нужно знать о рекламе для невест


автор: Лорен

Не секрет, что реклама и маркетинг — это моя жизнь. Это мой доход. Это то, что я делаю. И я люблю это. Но по какой-то причине в свадебном мире реклама имеет своего рода «плохое слово». Что ж, друзья, пришло время слову «реклама» стать вашим лучшим другом !

У меня есть несколько истин о рекламе для невест, которые я открыл для себя за последние несколько лет. Одна из таких истин: сейчас 2014 год! Интернет – это место, куда невесты обращаются, чтобы найти практически все для своей свадьбы! Но прежде чем я перейду к делу, вся цель этого поста состоит в том, чтобы поделиться подкастом, который я сделал с Elle of Postfilm Design — моим замечательным дизайнером веб-сайта — о рекламе для невест.

Я хочу начать с того, что написала Elle, потому что это потрясающе…

«Все отчаянно пытаются понять, что будет привлекать новых клиентов. С другой стороны, существует массовое непонимание того, что такое хорошая маркетинговая практика. Чтобы эффективно рекламировать невест в свадебной индустрии, у вас должен быть логичный план.

Самая раздражающая часть маркетинга — поиск достоверной и реальной информации. Вы, ребята, путешествуете по миру бесплатных загрузок PDF и неприятных вебинаров, построенных вокруг коммерческих предложений. Существует бесконечный ряд «ПЛАТИ ЗА МОЙ СЕМИНАР!» и «КУПИТЕ МОЮ КНИГУ!» Это почти чудо, что кому-то удается что-то сделать в этом заведении. Реклама для невест не обязательно должна быть невероятно неприятной. Как только вы знаете, что делать, легко избежать всех продавцов змеиного масла».

Elle попросила меня поделиться своим мнением о рекламе и маркетинге… и поэтому я представляю вам все свои знания о баннерной рекламе, публикации, списках поставщиков, привлечении внимания, отношениях, аудитории, застойной рекламе и получении результатов. .

Мир Интернета, сегодняшняя невеста и маркетинг изменились…
изменили ли вы свою маркетинговую стратегию, чтобы соответствовать ей?

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

  • Bio
  • Последние сообщения

Лорен Гроув — редактор и владелец Every Last Detail. Бестолковая невеста, ставшая организатором свадеб, Лорен использует свой опыт и знания, чтобы обучать и вдохновлять невест по всему миру.

Нравится?

Поделись!



Консультации в вашем почтовом ящике

войдите, чтобы получить эксклюзивные советы, вдохновение и специальные предложения только для вас.

JavaScript в настоящее время отключен в этом браузере.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *