Бесплатная установка онлайн консультанта на сайт
Быстрая регистрация
Тарифы
Бесплатно
Только для некоммерческого
использования
Выбрать
+ бизнес версия на 5 дней
Персональный план содержит все наши основные возможности:
- Общение с посетителем
- Базовые настройки интерфейса чата на сайте
- Не более одного оператора
- Для персонального, некоммерческого использования
960 / месяц
1 оператора на 1 год
Выбрать
Бесплатный период — 5 дней
Бизнес включает в себя все опции стандартного плана, плюс:
- Наблюдение за посетителем, технология «Cо-Browse»
- Полная информация о посетителе
- Полная статистика работы операторов
- Активные приглашения посетителя в чат
- И другие возможности
1855 / месяц
1 оператора на 1 год
Выбрать
Бесплатный период — 5 дней
PRO включает в себя все опции бизнес плана, плюс:
- API брендирования
- Интеграция с CRM, HelpDesk, привязка аккаунта RedHelper к аккаунту на сайте
- Система сбора лидов
- Виджет персонального кода консультации
- И другие возможности
Регистрация и базовые функции системы Redhelper бесплатны! Начните пользовать прямо сейчас!
Зарегистрироваться
Сравнение функций
Поведение системы на сайте
Онлайн чат и офлайн форма | |||
Сохранение переписки при повторных заходах и диалога за день | |||
Интеграция с Яндекс. Диалогами (чат в поиске) | |||
Интеграция с ВКонтакте | |||
Активные продажи (автоматическое приглашение) | |||
Полная история диалогов | |||
Возможность задать первое сообщение оператора | |||
Оценка оператора | |||
Удерживающие сообщения | |||
Система сбора контактов при отсутствии ответа | |||
Виджет кода консультации |
Функции приложение оператора
Одновременная консультация нескольких посетителей | |||
Уведомления о сообщениях и основные статусы (онлайн, офлайн) | |||
Co-browser (наблюдение за посетителем и подсветка элементов) | |||
Наблюдение за печатью | |||
Возможность передачи чата другому оператору | |||
Вторая линия | |||
Статус «на перерыве» | |||
Проверка орфографии | |||
Быстрые ответы (шаблоны ответов) | |||
Передача файлов | |||
Комментарии к посетителям | |||
Статистика работы в реальном времени |
Информация о посетителях в онлайн режиме
Номер клиента | |||
Страна | |||
Статус | |||
Город | |||
Источник перехода | |||
Текущий адрес | |||
Заголовок страницы | |||
Активные продажи | |||
Текущий оператор | |||
IP адрес | |||
Операционная система и браузер | |||
Просмотры, визиты, время на сайте | |||
Передача данных с сайта в приложение |
Настройки внешнего вида
Выбор языка – русский/английский | |||
Настройки текстов в чате и офлайн форме | |||
Настройки кнопки «задать вопрос»: цвет, текст, положение | |||
Возможность установить уникальную кнопку чата | |||
Фотографии операторов в чате | |||
Настройки цвета чата и оффлайн формы | |||
Полная кастомизация чата (API) | |||
Возможность брендирования | |||
Полная настройка темы чата под фирменный стиль сайта |
Другие функции
Работа через jabber клиент | |||
Установка на несколько доменов | |||
Неограниченное число консультаций | |||
Регулярные отчёты по эффективности работы операторов | |||
Статистика диалогов за любой период | |||
API интеграции с CRM, HelpDesk системами |
Поддержка и консультации
Консультации по общим вопросам через чат и email | |||
Персональная техническая поддержка | |||
Консультации по телефону | |||
Регулярные консультации по эффективности работы сервиса | |||
Консультации по интеграции с CRM, HelpDesk системами | |||
Консультации по брендированию |
Наши довольные клиенты
Консультант онлайн описание функций.
Веб мессенджер для сайта.11 причин установить RedHelper
Чтобы посетитель стал клиентом — Вы должны
Быстрая коммуникация с клиентом — главная задача RedHelper
Мы сделали все, чтобы наш онлайн-консультант был лучшим в своем деле — простым, удобным и быстрым способом узнать ответ на любой вопрос.
Совместный браузер — это новый взгляд на Ваш сайт.
Теперь — глазами клиента
Благодаря этой функции, Вы сможете гораздо лучше понимать своих клиентов и отвечать на их вопросы еще оперативнее.
1 Страница, на которой находится посетитель
2 Выделяйте элементы на странице посетителя
3 Перемещение курсора мышки посетителя в онлайн-режиме
4 Переводите пользователя на нужную страницу
5 Наблюдайте за печатью посетителя
Активное приглашение — рост конверсии +40%
RedHelper отслеживает каждого посетителя сайта и в нужный момент автоматически высылает активное приглашение.
Мы долго работали над тем, чтобы добиться максимальной лояльности пользователя при получении активного приглашения. С помощью этой функции RedHelper мягко и ненавязчиво сконвертирует посетителя в клиента.Быстрые ответы экономят время и нервы клиента
Благодаря опции «Быстрые ответы» можно отвечать на вопросы клиентов буквально в 2 клика — достаточно один раз написать и сохранить самые результативные фразы. Это значительно экономит время и повышает эффективность оператора.
Настройка внешнего вида чата позволит сделать
RedHelper неотъемлемой частью сайта
Настройке поддается всё — цвет, размер, положение на странице, и даже надписи и тексты!
повышает лояльность посетителей.
Настройка бейджика
Настройка окна чата
Благодаря расширенной статистике, Вы узнаете детальный портрет Вашего клиента
В RedHelper доступна полная статистика о всех посетителях — где они находятся, откуда пришли на сайт, на какой странице находятся в данный момент и т.д. Эта информация поможет Вам в полной мере составить детальный портрет Ваших клиентов, а оператору на сайте сделать наиболее подходящее посетителю предложение.
Источник перехода и текущее положение в онлайн-режиме
Страна, город, история перемещения
RedHelper создан для бизнеса. Понятный и детализированный отчет поможет оценить эффективность
С его помощью Вы с легкостью сможете оценить работу оператора на Вашем сайте. Кроме привычных абсолютных показателей (количество чатов, времени на ответ и т.д.) доступна также относительная характеристика — насколько эффективно используется RedHelper.
Управляйте качеством работы и мотивируйте своих сотрудников — в отчете сразу видно, кто работает лучше других.
Передача файлов через чат исключает лишние действия
Чтобы отправить коммерческое предложение на почту, Вам нужно:
1. Узнать адрес клиента
2. Написать пояснительное письмо и приложить нужный файл
3. Ждать, пока адресат откроет письмо и ознакомится с файлом
4. Быть уверенным, что письмо не попадет в спам-фильтр
5. Пару раз усомниться в верности адреса
Всего это можно избежать, просто отправив файл через форму онлайн-консультанта RedHelper именно тому, кто должен его получить. И также просто получить ответ.
Интеграция с системами аналитики поможет сохранить бюджет
Быстрая и простая интеграция с Google.Analytics и Яндекс.Метрикой позволит Вам наиболее точно отслеживать результативность рекламных кампаний по количеству обращений в чат. Выберите те направления рекламы, которые приводят больше всего клиентов и работайте только с ними!
Offline-режим соберет для Вас лиды в нерабочее время
RedHelper работает 24/7, даже если нет активного оператора.
Пользователь всегда сможет оставить Вам свои контакты и вопрос, а Вы сможете получить нового клиента.
RedHelper — профессиональный инструмент
организации обратной связи
Много лет мы работаем над нашим онлайн-консультантом, и по праву считаем его наиболее технологичным и гибким. С помощью API наши клиенты решают огромный круг абсолютно непохожих друг на друга задач, у которых только одно общее звено — клиенту нужен простой и функциональный канал связи.
Убедитесь сами — зарегистрируйтесь!
Получите 5 дней использования бесплатноНаши довольные клиенты
О компании — RedHelp
Наша история
Red H. E.L.P. был создан для пожарных коллегами по оказанию первой помощи и их семьями, чтобы привлечь внимание к проблемам самоубийств и стигматизации психического здоровья в их профессии. Помимо сбора данных о самоубийствах для пожарных, Red H.E.L.P. будет поддерживать семьи после этого и защищать их интересы.
Посмотреть наших спонсоров
Познакомьтесь с Red H.E.L.P. КомандаПОМОЩНИК ПРОГРАММНОГО ДИРЕКТОРА
После службы в Корпусе морской пехоты США Род Рифреди начал карьеру пожарного, где дослужился до звания капитана. Затем Род перешел в правоохранительные органы, где занимал несколько должностей до выхода на пенсию из полицейского управления Дэвиса в 2018 году в звании сержанта после 34 лет службы в органах общественной безопасности. Более 25 лет Род занимается обучением и более 10 лет путешествовал по стране, проводя курсы по безопасности для офицеров. Род работал в нескольких комитетах POST штата Калифорния, которые занимались обеспечением безопасности офицеров за счет улучшения правил вождения и обучения.
Волонтер
Робин Микель — вдова пожарного Эрика Микеля, ветерана пожарной охраны округа Аламеда с 14-летним стажем, который покончил с собой 24 июня 2019 года, всего за месяц до 20-летия их свадьбы. Родившаяся и выросшая в районе залива Сан-Франциско, Робин получила степень бакалавра радиовещательной журналистики в Калифорнийском университете в Ист-Бэй. Ее карьера началась в рекламе, но в конечном итоге она нашла свою страсть в технологической отрасли, где она провела почти 20 лет, выполняя самые разные задания, от обучения до управления проектами. Пережив потерю дочери, которая родилась мертвой на 36-й неделе, она действительно начала процесс осознания своих собственных проблем с психическим здоровьем и тех потерь, которые это влечет за собой всю семью. Чувство бессилия помочь своему мужу преодолеть депрессию и посттравматическое стрессовое расстройство, связанное с работой, которое в конечном итоге привело к его самоубийству, вынудило ее сосредоточить свою жизнь на поиске возможностей выступать за более качественные услуги и поддержку для лиц, оказывающих первую помощь, и их семей. В настоящее время она является домохозяйкой, заботящейся и являющейся лучшим образцом для подражания для их маленького сына Донована.
Волонтер
Эрик — ветеран боевых действий в отставке с 20-летним военным стажем. Всю свою карьеру он работал в подразделениях специальных операций и перешел на службу в главные подразделения Объединенного командования специальных операций. Во время своего второго турне по Афганистану в 2002 году Эрик участвовал в перестрелке, которая оставила душевные шрамы и заставила его страдать от посттравматического стрессового расстройства (ПТСР).
В 2017 году борьба Эрика с посттравматическим стрессовым расстройством стала для него невыносимой, и он стал склонен к суициду. При поддержке своей жены он впервые начал долгий путь к получению помощи. Вдохновленный своим опытом, год спустя Эрик вместе с женой основал некоммерческую организацию «Делаем все хорошо» (M.E.G.), чтобы помогать и поддерживать нужды отдельных лиц, семей и организаций, связанных с общественной безопасностью, военными, ветеранами и их местная общественность.