Redhelper ru: Онлайн консультант для сайта RedHelper. Бесплатная версия.

Бесплатная установка онлайн консультанта на сайт

Быстрая регистрация

Тарифы

Бесплатно

Только для некоммерческого
использования

Выбрать

+ бизнес версия на 5 дней

Персональный план содержит все наши основные возможности:

  • Общение с посетителем
  • Базовые настройки интерфейса чата на сайте
  • Не более одного оператора
  • Для персонального, некоммерческого использования

960 / месяц

1 оператора на 1 год

Выбрать

Бесплатный период — 5 дней

Бизнес включает в себя все опции стандартного плана, плюс:

  • Наблюдение за посетителем, технология «Cо-Browse»
  • Полная информация о посетителе
  • Полная статистика работы операторов
  • Активные приглашения посетителя в чат
  • И другие возможности

1855 / месяц

1 оператора на 1 год

Выбрать

Бесплатный период — 5 дней

PRO включает в себя все опции бизнес плана, плюс:

  • API брендирования
  • Интеграция с CRM, HelpDesk, привязка аккаунта RedHelper к аккаунту на сайте
  • Система сбора лидов
  • Виджет персонального кода консультации
  • И другие возможности

Регистрация и базовые функции системы Redhelper бесплатны! Начните пользовать прямо сейчас!

Зарегистрироваться

Сравнение функций

Поведение системы на сайте

Онлайн чат и офлайн форма
Сохранение переписки при повторных заходах и диалога за день
Интеграция с Яндекс. Диалогами (чат в поиске)
Интеграция с ВКонтакте
Активные продажи (автоматическое приглашение)
Полная история диалогов
Возможность задать первое сообщение оператора
Оценка оператора
Удерживающие сообщения
Система сбора контактов при отсутствии ответа
Виджет кода консультации

Функции приложение оператора

Одновременная консультация нескольких посетителей
Уведомления о сообщениях и основные статусы (онлайн, офлайн)
Co-browser (наблюдение за посетителем и подсветка элементов)
Наблюдение за печатью
Возможность передачи чата другому оператору
Вторая линия
Статус «на перерыве»
Проверка орфографии
Быстрые ответы (шаблоны ответов)
Передача файлов
Комментарии к посетителям
Статистика работы в реальном времени

Информация о посетителях в онлайн режиме

Номер клиента
Страна
Статус
Город
Источник перехода
Текущий адрес
Заголовок страницы
Активные продажи
Текущий оператор
IP адрес
Операционная система и браузер
Просмотры, визиты, время на сайте
Передача данных с сайта в приложение

Настройки внешнего вида

Выбор языка – русский/английский
Настройки текстов в чате и офлайн форме
Настройки кнопки «задать вопрос»: цвет, текст, положение
Возможность установить уникальную кнопку чата
Фотографии операторов в чате
Настройки цвета чата и оффлайн формы
Полная кастомизация чата (API)
Возможность брендирования
Полная настройка темы чата под фирменный стиль сайта

Другие функции

Работа через jabber клиент
Установка на несколько доменов
Неограниченное число консультаций
Регулярные отчёты по эффективности работы операторов
Статистика диалогов за любой период
API интеграции с CRM, HelpDesk системами

Поддержка и консультации

Консультации по общим вопросам через чат и email
Персональная техническая поддержка
Консультации по телефону
Регулярные консультации по эффективности работы сервиса
Консультации по интеграции с CRM, HelpDesk системами
Консультации по брендированию

Наши довольные клиенты

Консультант онлайн описание функций.

Веб мессенджер для сайта.

11 причин установить RedHelper

Чтобы посетитель стал клиентом — Вы должны

быть первым, кто ответит на его вопросы

Быстрая коммуникация с клиентом — главная задача RedHelper

Мы сделали все, чтобы наш онлайн-консультант был лучшим в своем деле — простым, удобным и быстрым способом узнать ответ на любой вопрос.

Совместный браузер — это новый взгляд на Ваш сайт.
Теперь — глазами клиента

Благодаря этой функции, Вы сможете гораздо лучше понимать своих клиентов и отвечать на их вопросы еще оперативнее.

1 Страница, на которой находится посетитель

2 Выделяйте элементы на странице посетителя

3 Перемещение курсора мышки посетителя в онлайн-режиме

4 Переводите пользователя на нужную страницу

5 Наблюдайте за печатью посетителя

Активное приглашение — рост конверсии +40%

RedHelper отслеживает каждого посетителя сайта и в нужный момент автоматически высылает активное приглашение.

Мы долго работали над тем, чтобы добиться максимальной лояльности пользователя при получении активного приглашения. С помощью этой функции RedHelper мягко и ненавязчиво сконвертирует посетителя в клиента.

Быстрые ответы экономят время и нервы клиента

Благодаря опции «Быстрые ответы» можно отвечать на вопросы клиентов буквально в 2 клика — достаточно один раз написать и сохранить самые результативные фразы. Это значительно экономит время и повышает эффективность оператора.

Настройка внешнего вида чата позволит сделать
RedHelper неотъемлемой частью сайта

Настройке поддается всё — цвет, размер, положение на странице, и даже надписи и тексты!

Создайте свой виджет таким образом, чтобы он мог быть частью Вашего сайта — это значительно
повышает лояльность посетителей.

Настройка бейджика

Настройка окна чата

Благодаря расширенной статистике, Вы узнаете детальный портрет Вашего клиента

В RedHelper доступна полная статистика о всех посетителях — где они находятся, откуда пришли на сайт, на какой странице находятся в данный момент и т.д. Эта информация поможет Вам в полной мере составить детальный портрет Ваших клиентов, а оператору на сайте сделать наиболее подходящее посетителю предложение.

Источник перехода и текущее положение в онлайн-режиме

Страна, город, история перемещения

RedHelper создан для бизнеса. Понятный и детализированный отчет поможет оценить эффективность

С его помощью Вы с легкостью сможете оценить работу оператора на Вашем сайте. Кроме привычных абсолютных показателей (количество чатов, времени на ответ и т.д.) доступна также относительная характеристика — насколько эффективно используется RedHelper.

Управляйте качеством работы и мотивируйте своих сотрудников — в отчете сразу видно, кто работает лучше других.

Передача файлов через чат исключает лишние действия

Чтобы отправить коммерческое предложение на почту, Вам нужно:
1. Узнать адрес клиента
2. Написать пояснительное письмо и приложить нужный файл
3. Ждать, пока адресат откроет письмо и ознакомится с файлом
4. Быть уверенным, что письмо не попадет в спам-фильтр
5. Пару раз усомниться в верности адреса

Всего это можно избежать, просто отправив файл через форму онлайн-консультанта RedHelper именно тому, кто должен его получить. И также просто получить ответ.

Интеграция с системами аналитики поможет сохранить бюджет

Быстрая и простая интеграция с Google.Analytics и Яндекс.Метрикой позволит Вам наиболее точно отслеживать результативность рекламных кампаний по количеству обращений в чат. Выберите те направления рекламы, которые приводят больше всего клиентов и работайте только с ними!

Offline-режим соберет для Вас лиды в нерабочее время

RedHelper работает 24/7, даже если нет активного оператора.

Пользователь всегда сможет оставить Вам свои контакты и вопрос, а Вы сможете получить нового клиента.

RedHelper — профессиональный инструмент
организации обратной связи

Много лет мы работаем над нашим онлайн-консультантом, и по праву считаем его наиболее технологичным и гибким. С помощью API наши клиенты решают огромный круг абсолютно непохожих друг на друга задач, у которых только одно общее звено — клиенту нужен простой и функциональный канал связи.

Убедитесь сами — зарегистрируйтесь!
Получите 5 дней использования бесплатно

Наши довольные клиенты

О компании — RedHelp

 

Наша история

Red H. E.L.P. был создан для пожарных коллегами по оказанию первой помощи и их семьями, чтобы привлечь внимание к проблемам самоубийств и стигматизации психического здоровья в их профессии. Помимо сбора данных о самоубийствах для пожарных, Red H.E.L.P. будет поддерживать семьи после этого и защищать их интересы.

Посмотреть наших спонсоров

Познакомьтесь с Red H.E.L.P. Команда

ПОМОЩНИК ПРОГРАММНОГО ДИРЕКТОРА

После службы в Корпусе морской пехоты США Род Рифреди начал карьеру пожарного, где дослужился до звания капитана. Затем Род перешел в правоохранительные органы, где занимал несколько должностей до выхода на пенсию из полицейского управления Дэвиса в 2018 году в звании сержанта после 34 лет службы в органах общественной безопасности. Более 25 лет Род занимается обучением и более 10 лет путешествовал по стране, проводя курсы по безопасности для офицеров. Род работал в нескольких комитетах POST штата Калифорния, которые занимались обеспечением безопасности офицеров за счет улучшения правил вождения и обучения.

Волонтер

Робин Микель — вдова пожарного Эрика Микеля, ветерана пожарной охраны округа Аламеда с 14-летним стажем, который покончил с собой 24 июня 2019 года, всего за месяц до 20-летия их свадьбы. Родившаяся и выросшая в районе залива Сан-Франциско, Робин получила степень бакалавра радиовещательной журналистики в Калифорнийском университете в Ист-Бэй. Ее карьера началась в рекламе, но в конечном итоге она нашла свою страсть в технологической отрасли, где она провела почти 20 лет, выполняя самые разные задания, от обучения до управления проектами. Пережив потерю дочери, которая родилась мертвой на 36-й неделе, она действительно начала процесс осознания своих собственных проблем с психическим здоровьем и тех потерь, которые это влечет за собой всю семью. Чувство бессилия помочь своему мужу преодолеть депрессию и посттравматическое стрессовое расстройство, связанное с работой, которое в конечном итоге привело к его самоубийству, вынудило ее сосредоточить свою жизнь на поиске возможностей выступать за более качественные услуги и поддержку для лиц, оказывающих первую помощь, и их семей. В настоящее время она является домохозяйкой, заботящейся и являющейся лучшим образцом для подражания для их маленького сына Донована.

Волонтер

Эрик — ветеран боевых действий в отставке с 20-летним военным стажем. Всю свою карьеру он работал в подразделениях специальных операций и перешел на службу в главные подразделения Объединенного командования специальных операций. Во время своего второго турне по Афганистану в 2002 году Эрик участвовал в перестрелке, которая оставила душевные шрамы и заставила его страдать от посттравматического стрессового расстройства (ПТСР).

В 2017 году борьба Эрика с посттравматическим стрессовым расстройством стала для него невыносимой, и он стал склонен к суициду. При поддержке своей жены он впервые начал долгий путь к получению помощи. Вдохновленный своим опытом, год спустя Эрик вместе с женой основал некоммерческую организацию «Делаем все хорошо» (M.E.G.), чтобы помогать и поддерживать нужды отдельных лиц, семей и организаций, связанных с общественной безопасностью, военными, ветеранами и их местная общественность.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *