Redhelper ru: Онлайн консультант для сайта RedHelper. Бесплатная версия.

Бесплатная установка онлайн консультанта на сайт

Быстрая регистрация

Тарифы

Бесплатно

Только для некоммерческого
использования

Выбрать

+ бизнес версия на 5 дней

Персональный план содержит все наши основные возможности:

  • Общение с посетителем
  • Базовые настройки интерфейса чата на сайте
  • Не более одного оператора
  • Для персонального, некоммерческого использования

960 / месяц

1 оператора на 1 год

Выбрать

Бесплатный период — 5 дней

Бизнес включает в себя все опции стандартного плана, плюс:

  • Наблюдение за посетителем, технология «Cо-Browse»
  • Полная информация о посетителе
  • Полная статистика работы операторов
  • Активные приглашения посетителя в чат
  • И другие возможности

1855 / месяц

1 оператора на 1 год

Выбрать

Бесплатный период — 5 дней

PRO включает в себя все опции бизнес плана, плюс:

  • API брендирования
  • Интеграция с CRM, HelpDesk, привязка аккаунта RedHelper к аккаунту на сайте
  • Система сбора лидов
  • Виджет персонального кода консультации
  • И другие возможности

Регистрация и базовые функции системы Redhelper бесплатны! Начните пользовать прямо сейчас!

Зарегистрироваться

Сравнение функций

Поведение системы на сайте

Онлайн чат и офлайн форма
Сохранение переписки при повторных заходах и диалога за день
Интеграция с Яндекс. Диалогами (чат в поиске)
Интеграция с ВКонтакте
Активные продажи (автоматическое приглашение)
Полная история диалогов
Возможность задать первое сообщение оператора
Оценка оператора
Удерживающие сообщения
Система сбора контактов при отсутствии ответа
Виджет кода консультации

Функции приложение оператора

Одновременная консультация нескольких посетителей
Уведомления о сообщениях и основные статусы (онлайн, офлайн)
Co-browser (наблюдение за посетителем и подсветка элементов)
Наблюдение за печатью
Возможность передачи чата другому оператору
Вторая линия
Статус «на перерыве»
Проверка орфографии
Быстрые ответы (шаблоны ответов)
Передача файлов
Комментарии к посетителям
Статистика работы в реальном времени

Информация о посетителях в онлайн режиме

Номер клиента
Страна
Статус
Город
Источник перехода
Текущий адрес
Заголовок страницы
Активные продажи
Текущий оператор
IP адрес
Операционная система и браузер
Просмотры, визиты, время на сайте
Передача данных с сайта в приложение

Настройки внешнего вида

Выбор языка – русский/английский
Настройки текстов в чате и офлайн форме
Настройки кнопки «задать вопрос»: цвет, текст, положение
Возможность установить уникальную кнопку чата
Фотографии операторов в чате
Настройки цвета чата и оффлайн формы
Полная кастомизация чата (API)
Возможность брендирования
Полная настройка темы чата под фирменный стиль сайта

Другие функции

Работа через jabber клиент
Установка на несколько доменов
Неограниченное число консультаций
Регулярные отчёты по эффективности работы операторов
Статистика диалогов за любой период
API интеграции с CRM, HelpDesk системами

Поддержка и консультации

Консультации по общим вопросам через чат и email
Персональная техническая поддержка
Консультации по телефону
Регулярные консультации по эффективности работы сервиса
Консультации по интеграции с CRM, HelpDesk системами
Консультации по брендированию

Наши довольные клиенты

Консультант онлайн описание функций.

Веб мессенджер для сайта.

11 причин установить RedHelper

Чтобы посетитель стал клиентом — Вы должны быть первым, кто ответит на его вопросы

Быстрая коммуникация с клиентом — главная задача RedHelper

Мы сделали все, чтобы наш онлайн-консультант был лучшим в своем деле — простым, удобным и быстрым способом узнать ответ на любой вопрос.

Совместный браузер — это новый взгляд на Ваш сайт.
Теперь — глазами клиента

Благодаря этой функции, Вы сможете гораздо лучше понимать своих клиентов и отвечать на их вопросы еще оперативнее.

1 Страница, на которой находится посетитель

2 Выделяйте элементы на странице посетителя

3 Перемещение курсора мышки посетителя в онлайн-режиме

4 Переводите пользователя на нужную страницу

5 Наблюдайте за печатью посетителя

Активное приглашение — рост конверсии +40%

RedHelper отслеживает каждого посетителя сайта и в нужный момент автоматически высылает активное приглашение.

Мы долго работали над тем, чтобы добиться максимальной лояльности пользователя при получении активного приглашения. С помощью этой функции RedHelper мягко и ненавязчиво сконвертирует посетителя в клиента.

Быстрые ответы экономят время и нервы клиента

Благодаря опции «Быстрые ответы» можно отвечать на вопросы клиентов буквально в 2 клика — достаточно один раз написать и сохранить самые результативные фразы. Это значительно экономит время и повышает эффективность оператора.

Настройка внешнего вида чата позволит сделать
RedHelper неотъемлемой частью сайта

Настройке поддается всё — цвет, размер, положение на странице, и даже надписи и тексты!
Создайте свой виджет таким образом, чтобы он мог быть частью Вашего сайта — это значительно

повышает лояльность посетителей.

Настройка бейджика

Настройка окна чата

Благодаря расширенной статистике, Вы узнаете детальный портрет Вашего клиента

В RedHelper доступна полная статистика о всех посетителях — где они находятся, откуда пришли на сайт, на какой странице находятся в данный момент и т.д. Эта информация поможет Вам в полной мере составить детальный портрет Ваших клиентов, а оператору на сайте сделать наиболее подходящее посетителю предложение.

Источник перехода и текущее положение в онлайн-режиме

Страна, город, история перемещения

RedHelper создан для бизнеса. Понятный и детализированный отчет поможет оценить эффективность

С его помощью Вы с легкостью сможете оценить работу оператора на Вашем сайте. Кроме привычных абсолютных показателей (количество чатов, времени на ответ и т.д.) доступна также относительная характеристика — насколько эффективно используется RedHelper.

Управляйте качеством работы и мотивируйте своих сотрудников — в отчете сразу видно, кто работает лучше других.

Передача файлов через чат исключает лишние действия

Чтобы отправить коммерческое предложение на почту, Вам нужно:
1. Узнать адрес клиента
2. Написать пояснительное письмо и приложить нужный файл
3. Ждать, пока адресат откроет письмо и ознакомится с файлом
4. Быть уверенным, что письмо не попадет в спам-фильтр
5. Пару раз усомниться в верности адреса

Всего это можно избежать, просто отправив файл через форму онлайн-консультанта RedHelper именно тому, кто должен его получить. И также просто получить ответ.

Интеграция с системами аналитики поможет сохранить бюджет

Быстрая и простая интеграция с Google.Analytics и Яндекс.Метрикой позволит Вам наиболее точно отслеживать результативность рекламных кампаний по количеству обращений в чат. Выберите те направления рекламы, которые приводят больше всего клиентов и работайте только с ними!

Offline-режим соберет для Вас лиды в нерабочее время

RedHelper работает 24/7, даже если нет активного оператора.

Пользователь всегда сможет оставить Вам свои контакты и вопрос, а Вы сможете получить нового клиента.

RedHelper — профессиональный инструмент
организации обратной связи

Много лет мы работаем над нашим онлайн-консультантом, и по праву считаем его наиболее технологичным и гибким. С помощью API наши клиенты решают огромный круг абсолютно непохожих друг на друга задач, у которых только одно общее звено — клиенту нужен простой и функциональный канал связи.

Убедитесь сами — зарегистрируйтесь!
Получите 5 дней использования бесплатно

Наши довольные клиенты

бесплатных рабочих листов и математических печатных форм, которые вы действительно хотели бы распечатать

Темы на месяц январь февраль Маршировать апрель Может Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь ноябрь Декабрь

Учебные ресурсы

Рабочие тетради Грамматика Понимание прочитанного Литература Единицы Письмо Написание подсказок Навыки чтения Специальное образование Искусство Ежедневный обзор навыков Бесплатные рабочие листы Иностранные языки

Математика
Рабочие листы по математике Математика средней школы Алгебра
Критическое мышление
Критическое мышление
Пазлы
Собери пазлы Поиск слов Кроссворды Быстрая печать
Социальные науки
Социальные исследования География Соединенные Штаты 50 штатов
Наука
Наука Здоровье Животные
Обучение
Идеи для досок объявлений Диаграммы для класса Помощники в классе Отчеты о книгах Учебные центры
Подготовка к тесту
Подготовка к тесту

Учебники-головоломки для детей
Новые книги каждый месяц

Математические минуты

Создайте свою собственную рабочую тетрадь для поиска слов

Уровневые книги для чтения

Рабочие листы по математике

Рабочие тетради по математике

Утренняя работа

Проверка языка и письма

Бесплатные оценочные тесты по математике

Создавайте рабочие тетради-головоломки

Учебники по умственной арифметике

Набор плакатов этого месяца!

Правописание слов

Домашние рабочие тетради для учителей

Рабочие тетради по математике для одаренных детей

Рабочие листы на Быстрые финишеры

Скут Игры

Графические органайзеры

RedHelper Company Insights, технический стек и конкуренты

Компании / RedHelper

Компания RedHelper разрабатывает сервис, способный значительно повысить продажи любой платформы электронной коммерции. Решение включает в себя: LiveChat (Мгновенное общение между посетителем и оператором), технологию совместного просмотра и систему оптимального трафика операторов. Система стремительно распространяется на рынках более 15 стран за счет использования комплексных решений, легкой интеграции в бизнес по моделям SaaS и удобных интерфейсов. Ежедневно к платформе подключаются тысячи операторов службы поддержки и миллионы посетителей веб-сайтов. Компания финансируется Leta Capital, венчурным подразделением российского холдинга IT-безопасности Leta Group. Подробнее

RedHelper Technology Stack

Найдите потенциальных клиентов по технологиям, которые они используют. Используйте этот раздел, чтобы узнать подробнее о ключевых технологиях и инструментах, используемых RedHelper, и о том, как они влияют на взаимодействие пользователей и взаимодействие с компанией. Исследуйте 17 технологий в 6 категориях, используемых RedHelper

Языки программирования и фреймворкиБизнес-аналитика и аналитикаПлатформа и хранилищеМаркетингКомпьютерные сетиDevops And Development

Весенний фреймворк

Да, я тоже этим пользуюсь

Нет, я не использую это

«> Spring Framework предоставляет комплексную модель программирования и конфигурации для современной J…

Гит

Да, я тоже этим пользуюсь

Нет, я не использую это

Git — это бесплатная распределенная система управления версиями с открытым исходным кодом, предназначенная для обработки любых…

Angularjs

Да, я тоже этим пользуюсь

Нет, я не использую это

«> AngularJS — это платформа веб-приложений с открытым исходным кодом на основе JavaScript, в основном…

питон

Да, я тоже этим пользуюсь

Нет, я не использую это

Python — это интерпретируемый язык программирования высокого уровня для программирования общего назначения. …

JavaScript

Да, я тоже этим пользуюсь

Нет, я не использую это

«> JavaScript — это язык программирования HTML и Интернета.

MySQL

Да, я тоже этим пользуюсь

Нет, я не использую это

MySQL — это база данных с открытым исходным кодом, которая поддерживает масштабируемые веб-приложения и встроенные базы данных…

Подробнее технологии

Профиль сотрудника

Вам нужны лица, принимающие решения, в RedHelper?
Получите их адрес электронной почты, номера телефонов и другую информацию от Linkedin или любого другого веб-сайта. Установите и откройте данные о сотрудниках RedHelper менее чем за 30 секунд.

Зарегистрируйтесь в 6sense Revenue AI™ for Sales

Чтобы найти электронные письма, прямой набор и многое другое для потенциальных клиентов в Интернете.

FAQ

Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о деятельности RedHelper, включая сведения об основании, информация о стеке технологий, отраслевом списке и другие детали.

Что такое официальный сайт RedHelper?

Официальный сайт RedHelper: redhelper.ru Вы можете найти их контактный номер, адрес электронной почты и штаб-квартиру по адресу нажмите здесь.

Сколько сотрудников работает в RedHelper?

6sense отслеживает 10–19 сотрудников, которые работают в RedHelper. Вы можете узнать больше об их сотрудниках через LinkedIn или их веб-сайт, используя Расширение 6sense для Chrome. Кроме того, проверьте категории вакансий и найма в RedHelper, упомянутые ранее на этой странице, чтобы определить в каком секторе развивается компания.

В какой отрасли работает RedHelper?

RedHelper занимается производством Информационные технологии и услуги.

Что такое технический стек RedHelper?

Основные технологии, используемые RedHelper: Весенний фреймворк , Гит и Angularjs . Вы также можете изучить 17 технологий по всему миру. 6 категорий, используемых RedHelper, упомянутых ранее на этой странице.

Где находится штаб-квартира RedHelper?

Штаб-квартира RedHelper находится по адресу Москва, Москва, Россия. Чтобы узнать точный адрес разблокировки сейчас.

Веб-фреймворк

Контроль версий

Среда программирования

Языки программирования

Языки

Реляционные базы данных

Панель приборов

Составление отчетов

Аналитика

Веб-аналитика

Прокси-серверы

Веб-сервер и сервер приложений.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *