Разработка и создание фирменного стиля компании
Главная
| Услуги
|
Фирменный стиль
Создаем целостный образ бренда, обеспечивающий узнаваемость и сильную позицию в конкурентной среде. Эффектный бренд привлекает внимание и создает благоприятные условия для достижения маркетинговых целей.
Этапы разработки фирменного стиля
Уточняем стратегию позиционирования и маркетинговые задачи. Анализируем рынок и конкурентов. Составляем техническое задание.
Формируем креативную концепцию и разрабатываем пошаговый план её реализации.
Разрабатываем логотип и дополнительные элементы корпоративной графики. Подбираем цветовую палитру бренда и шрифты.
Оформляем элементы фирменного стиля и стандарты его использования в единый документ — брендбук.
Уточняем стратегию позиционирования и маркетинговые задачи. Анализируем рынок и конкурентов. Составляем техническое задание.
Формируем креативную концепцию и разрабатываем пошаговый план её реализации.
Разрабатываем логотип и дополнительные элементы корпоративной графики. Подбираем цветовую палитру бренда и шрифты.
Оформляем элементы фирменного стиля и стандарты его использования в единый документ — брендбук.
Фирменный стиль – это набор цветовых, графических, словесных и прочих констант, обеспечивающих визуальное и смысловое единство бренда и всего, что он транслирует. Разработка фирменного стиля подразумевает под собой создание целостного визуального образа компании или товара с помощью индивидуальных стилевых элементов, тем самым обеспечивая узнаваемость бренда в конкурентной среде и приумножая его нематериальную ценность. Создание фирменного стиля начинается с концепции, тесно связанной с позиционированием бренда, и продолжается адаптацией стиля на все необходимые визуальные и вербальные элементы коммуникации. Дизайн фирменного стиля должен легко адаптироваться под различные носители, начиная с визитки и заканчивая рекламным щитом.
Результат работы
Брендбук — руководство по использованию фирменного стиля
Документ, описывающий в графической и текстовой форме стандарты построения логотипа, используемую цветовую палитру, шрифты и другие элементы фирменного стиля. Принципы их использования на различных носителях.
Тульский кремль
Фирменный стиль ТИЦ Тульского Кремля.
Твой дом
Рестайлинг фирменного стиля сети гипермаркетов
PlayVR
Ребрендинг сети залов виртуальной реальности PlayVR: стратегия позиционирования, фирменный стиль, дизайн локации, брендбук.
BUTLER
Разработка фирменного стиля для премиум-сервисапо уходу и ремонту за гардеробом BUTLER: разработка названия, фирменный стиль, брендбук
SMARTBIT
Создание нового бренда полезных и умных перекусов SMARTBIT: нейминг, дизайн упаковки, развитие линеек.
Fruit map
АФС
Ребрендинг компании «АвиаФэдСервис»: редизайн логотипа и фирменного стиля компании, брендбук, корпоративные имиджевые материалы
Статьи о фирменном стиле
Что такое фирменный стиль?
Разработка и создание фирменного стиля: требования и критерии эффективности
Фирменный стиль: как выделить компанию и выигрышно представить ее продукты
Разработка фирменного стиля и логотипа компании | Разработка дизайна логотипа и фирменного стиля | Студия разработки сайтов
Фирменный стиль – это совокупность графических и шрифтовых решений, формирующих единый визуальный образ компании, предполагающих возможность использования на различных рекламных носителях. Основным элементом фирменного стиля является логотип. Другие элементы, делающие образ компании в глазах компании уникальным и запоминающимся – это товарный знак, фирменный блок, цвета, шрифты, система верстки.
Бриф на разработку фирменного стиля (179 Кб)
Презентация по разработке фирменного стиля (2395 Кб)
Коммерческое предложение на разработку фирменного стиля (типовое) (648 Кб)
Вы можете заполнить бриф, и отправить нам его на почту [email protected] Если ваш проект содержит большее, или другое количество элементов фирменного стиля, мы подготовим для вас коммерческое предложение.
Разработка логотипа и элементов фирменного стиля (варианты сотрудничества):
Порядок работы по разработке фирменного стиля
1. Согласование коммерческого предложения, определение состава работ.
2. Подтверждение заказа, передача реквизитов для заключения договора.
3. Подготовка договора и авансового счета на 50% стоимости договора.
4. Подписание договора, передача подписанного договора (курьером или по почте).
5. Разработка логотипа. На первом этапе мы предоставляем 5-6 вариантов логотипа, которые дорабатываем по вашим требованиям в 2-3 подхода.
6. Выбор концепции и доработка выбранного варианта логотипа.
7. После утверждения логотипы мы переходим к разработке других элементов фирменного стиля. Каждый элемент мы разрабатываем в 3-х вариантах, с последующей доработкой выбранного варианта в 2-3 подхода.
8. Согласование элементов дизайна. Оформление элементов в гайдлайн (при необходимости).
9. Подписание актов выполненных работ. Оплата финальной 50% части стоимости договора.
10. Передача исходных файлов заказчику или в типографию (при необходимости согласование и корректировка макетов с типографией).
11. Передача актов выполненных работ (курьером или по почте).
Мы будем рады сотрудничеству, и готовы разработать для вас логотип и фирменный стиль для вашей компании!
С нами удобно и приятно работать | Звоните +7 495 777-68-37 | Пишите [email protected] !
Пример кейса по разработке логотипа для нашего клиента — Бизнес Студии.
С нами удобно и приятно работать | Звоните +7 495 777-68-37 | Пишите [email protected] !
Фирменная печатная продукция может быть рекламной и имиджевой, поэтому разработка набора корпоративной полиграфии начинается с определения цели её создания. Целью имиджевой полиграфии является повышение узнаваемости компании, укрепление корпоративного духа, формирование положительного образа в глазах партнёров и потребителей. Назначение рекламной полиграфической продукции – это в первую очередь увеличение объёма продаж.
По данным различных маркетинговых исследований печатные носители рекламы являются одними из самых эффективных, кроме того это относительно недорогой способ рассказать о своей компании. После того как определена цель создания набора корпоративной полиграфии, специалисты компании «ИнфоДизайн» приступают к разработке концепции и дизайна.
Разработка дизайна полиграфической продукции включает в себя определение цветовой гаммы, создание визуального образа в целом и отдельных его элементов. Все работы ведутся в тесном взаимодействии с заказчиком, что позволяет учесть малейшие пожелания клиента.
Профессионализм сотрудников компании «ИнфоДизайн» и комплексный подход к решению поставленных задач являются залогом успешной реализации самых сложных проектов.
Доверив разработку корпоративной полиграфии специалистам нашей компании, вы получите качественный продукт, полностью отвечающий вашим требованиям.
С нашими работами вы можете ознакомиться в разделе портфолио.
Разработка набора корпоративной полиграфии
Огромная роль в формировании фирменного стиля принадлежит полиграфической продукции. Корпоративная полиграфия – это различные виды календарей, визитки, рекламные листовки, буклеты, фирменные конверты и открытки, а также множество другой печатной продукции предназначенной как для внутреннего использования, так и для повышения узнаваемости бренда. Компания «ИнфоДизайн» предлагает своим клиентам весь комплекс услуг по допечатной подготовке полиграфической продукции от разработки концепции до создания полностью готового к печати макета.
Как заказать разработку фирменного стиля?
Заказать разработку фирменного стиля в нашей компании можно любым удобным для Вас способом:
- отправьте заявку с нашего сайта
- позвоните нам по телефону: +7 (495) 777-68-37
- напишите запрос в произвольной форме на [email protected]
- приезжайте в наш офис рядом с м. «Щёлковская» (желательно предварительно договориться о встрече по телефону)
Наши менеджеры ответят на все Ваши вопросы, подберут для Вас оптимальный вариант дизайнерского и технического решения, подготовят и направят Вам коммерческое предложение.
В большинстве случаев по типовым проектам со стандартной функциональностью мы общаемся с заказчиками виртуально, по телефону, электронной почте или Skype.
Разработка логотипа для компании HUGGE
Создание логотипа и фирменного стиля для компании УК МОСКОВИЯ
Разработка логотипа и набора элементов фирменного стиля для компании ООО «А. Аспект»
Брендбук для Answique
Фирменный стиль ВЗК
Разработка элементов фирменного стиля для компании «ЭТБ каталитические технологии»
Фирменный стиль закусочной Shawarma House
Разработка логотипа и набора элементов фирменного стиля для компании «Профессиональный инструмент»
Посмотреть все работы
История логотипов — 99 дизайнов
Логотипы, веб-сайты и многое другое…
Логотипы, веб-сайты, обложки книг и многое другое…
Получить дизайн
То, что мы называем дизайном логотипа — простые знаковые изображения, представляющие отдельные бренды, — часто считается современным явлением. Но люди идентифицировали и отличали себя, используя эмблемы и подписи на протяжении сотен и даже тысяч лет. На самом деле, большая часть работ по символическому дизайну на протяжении всей письменной истории связана с визуальной передачей идентичности.
История логотипов восходит к древним фамильным гербам, иероглифам и символике. Ранние версии логотипов появились в Средние века (около 1300 г. н.э.), когда магазины и пабы использовали вывески для представления того, чем они занимались. Первые современные дизайны логотипов были созданы в начале 1900-х годов вместе с массовой печатью.
Прочтите краткий экскурс по истории дизайна логотипов, который подчеркнет исторические связи и поможет любому, кто надеется разработать логотип, создать что-то более мощное и эффективное.
Древние основы символизма в изобразительном искусстве
— белый нефер-знак, черный неб-знак и виджат-глаз можно прочитать как «все хорошее и здоровое». Через Гуити Новин.
Между 70 000 г. до н.э. и 7000 г. до н.э. первобытные народы со всего мира заложили основы графического искусства, рисуя животных в пещерах. Около 8000 г. до н.э. люди в Ассирии, Египте, Карфагене, Персии, Мидии и Шумере создали глиняную посуду, которая передавала эстетическую, этическую, культурную, социально-политическую и религиозную информацию.
Даже на этих далеких, первобытных участках истории люди и культуры представляли себя и свои идеи с помощью символов и иллюстраций. Нигде это не было так очевидно, как в Древнем Египте, начиная примерно с четвертого тысячелетия до нашей эры. Египтяне не только разработали иероглифы, формальную систему письма, в которой изображения представляли слова или звуки, но и были плодовитыми художниками. Их картины и скульптуры включали в себя определенные символические изображения и цвета, которые имели определенное значение.
Между 2125 и 1991 годами до нашей эры сетки появились в египетских рисунках. Эта разработка имеет важное значение для дизайна логотипа, потому что она гарантирует, что художники эффективно сохраняют пропорции и соотношения, а также гарантирует единообразное воспроизведение одного и того же дизайна.
Нельзя сказать, что у египтян была монополия на символическое использование изображений. В то же время корни каллиграфии в виде иероглифов зародились в Китае. Здесь у каждого слова или идеи был свой символ, и эта основа повлияла на более поздние языки, даже на менее визуальные (например, английский).
Безграмотное наследие логотипа
—
Перепрыгнув вперед во времени и взглянув на средневековую Европу, мы видим появление двух различных визуальных языков: геральдических гербов и символических вывесок.
Немецкие гербы 15 века. Через Википедию.Геральдика — это система присвоения элементам дизайна социального значения и статуса. Определенный набор цветов и форм будет представлять определенную дворянскую семью. Этот набор изображений был объединен для создания уникального герба. Звучит знакомо?
Хотя первоначальная цель была немного другой — определение дружественной и вражеской армии во время войны — результат был тот же. Элементы дизайна приобрели смысл и помогли людям определить свои любимые «бренды».
За пределами аристократии большая часть населения была неграмотной. В Средневековье (900-1300 гг. н.э.) население начало расти, что привело к тому, что все больше и больше людей переселялись в города. Общество отошло от самодостаточного аграрного образа жизни к более специализированной и диверсифицированной торговле. Это означало еще большую коммодификацию, поскольку люди не могли производить все, что им нужно. Магазины начали вешать вывески, чтобы указать, какие товары или услуги они предоставляют — представьте себе полосатые столбы для парикмахерских и кресты, обозначающие аптеки.
В 1389 году король Англии Ричард II принял закон, требующий от заведений, которые варят пиво, вывесить табличку с указанием того, что они делают (иначе рисковать конфискацией пива). (На самом деле это была мера безопасности, поскольку в то время питьевая вода не всегда была хорошей.) Это привело к тому, что предприятия стали выделяться, добавляя геральдические изображения к своим знакам. Один паб станет «Зеленым драконом», другой — «Двумя петухами». И эти образы превратились в имена, позволив посетителям развить чувство лояльности к бренду своего любимого пивовара.
Хотя сами изображения не были такими конкретными, как мы видим с текущими логотипами (например, зеленый дракон был зеленым драконом, даже если он не повторялся каждый раз в точности одинаково), вы можете увидеть, как развивается история…
Бумажные и текстильные технологии способствуют развитию логотипов
—
К 105 г. н.э. в Китае зародилась бумажная промышленность. Он распространился на Японию примерно к 610 году нашей эры. Напротив, только примерно в 1276 году нашей эры бумага была впервые произведена в Италии после того, как арабские торговцы ввезли ее в Европу. В конечном итоге он был изготовлен в Англии примерно в 149 г.5 г. н.э.
Печатные марки XV века. Via Smashing Magazine Иоганн Гутенберг изобрел печатный станок в 1440 году, что привело к тому, что производство печатных материалов стало гораздо более распространенным, заложив основу для современного дизайна логотипов, поскольку авторы и печатники материалов стремились заявить права собственности на свою работу.
К концу 15 века различные типографии использовали логотипы для идентификации своих работ.
Реклама в ранней американской газете. Через Колониальный фонд Вильямсбурга.С печатью приходит больше печатных работ. В середине 1600-х годов мы увидели первую печатную газету с регулярным тиражом. Они быстро приобрели популярность. А вы знаете, что финансирует газеты? Объявления. Печать дала компаниям новые причины выделиться среди конкурентов; они не хотели платить за рекламу какой-нибудь старой сапожной мастерской, они хотели рекламировать свою сапожную мастерскую.
Индустриализация + реклама = ранний брендинг
—
При мысли о промышленной революции первое, что приходит на ум большинству людей, — это паровые двигатели, огромные фабрики и хлопкоочистительные машины. Но это была не единственная технология, которая усовершенствовалась в девятнадцатом веке.
Хромолитографии Тима Бродуотера. В 1800-х годах массовое производство печатных материалов стало возможным благодаря изменениям в конструкции печатного станка и его новой паровой конструкции. Хромолитография, которая впервые позволила массово печатать цветные изображения, пришла в США в 1840 году, и красочные печатные этикетки, рекламные объявления и плакаты стали обычным явлением.
Вместе с промышленной революцией пришел и средний класс. Впервые располагаемый доход появился у людей, не принадлежавших к высшим слоям общества. Это привело к увеличению розничной торговли и городских центров. Естественно, по мере того, как предприятия укреплялись и росли, брендинг развивался.
через Book of Days TalesФрэнк Мейсон Робинсон разработал логотип Coca-Cola в 1885 году, положив начало современной эре дизайна логотипов. Точно так же, как жаждущие пассажиры сегодня ищут логотип Starbucks, на рубеже веков люди, приходящие на работу и с работы или просто гуляющие по городу, могли искать логотип Coca-Cola и останавливаться, чтобы выпить. Логотип Coca-Cola остается одним из самых узнаваемых брендов в мире.
Между 1910 и 1913 годами коммерческие логотипы стали обычным явлением в США и Европе. В 1914 логотипы вышли за пределы коммерческого рынка, когда Пьер де Кубертен разработал олимпийский флаг. Это возвращение к истокам логотипа, предшествовавшее большинству форм торговли, но восходящее к племенной идентификации и культурной коммуникации, подчеркнуло тот факт, что логотипы являются не просто коммерческими знаками, а имеют более глубокое культурное значение. Для нового поколения потребителей это, возможно, был один из первых случаев, когда они думали о логотипах таким общим образом.
Начинается эра креативного и продуманного дизайна логотипов
— Логотип IBM Пола Рэнда.
В 1956 году Пол Рэнд разработал культовый пиктографический логотип IBM с человеческим глазом и пчелой. Большинство историков логотипов считают это поворотным моментом в истории дизайна логотипов.
Будь то один знаковый образ или более масштабная тенденция, 1950-е годы ознаменовали сдвиг парадигмы в представлениях о логотипах. Когда компании осознали, насколько эффективными могут быть символы, люди начали отказываться от простого создания утилитарных логотипов для целей идентификации и начали много думать о намеренном брендинге своего бизнеса.
В начале 1960-х различные лидеры лондонского графического дизайна и арт-директора, оседлав эту волну продуманного дизайна логотипов, решили сотрудничать, чтобы улучшить всю область дизайна в целом. В 1962 году они основали D&AD, Design and Art Direction. Организация заявила о своей цели продвижение передового опыта в рекламе и дизайне. Между 1962 и 1964 годами Чарльз Цури и А. Майкл Нолл создали одни из первых компьютерных произведений искусства, сигнализируя о грядущих изменениях в дизайне логотипов.
1977 год стал знаменательным для дизайна логотипа, поскольку Милтон Глейзер разработал классическую пиктограмму I heart NY для маркетинговой кампании для Департамента торговли штата Нью-Йорк.
Также в этом году Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) разработала и зарегистрировала логотип «Звезда жизни» — шестиконечную голубую звезду с наложенным на нее жезлом Асклепия. (Также известный как логотип, который вы видите на каждой машине скорой помощи или другом транспортном средстве скорой помощи. )
Во второй половине 20-го века логотип стал обязательным для бизнеса. Если вы хотите, чтобы клиенты запомнили вас, у вас должен быть такой, и он должен быть уникальным, простым и понятным.
Цифровая эра приносит стилизацию и адаптируемость
—
В 1970-х годах были разработаны технологии компьютерной графики (CGI) и автоматизированного рисования (CAD). В 1990-е годы мы стали свидетелями популяризации персональных компьютеров. А в начале 2000-х Adobe разработала InDesign и Photoshop, предоставив в массы сложные инструменты цифрового графического дизайна.
Общество начало меняться с цифровой эпохой; люди стали потреблять все больше и больше своих медиа на экранах. Дизайнеры и бренды начали творчески подходить к своим логотипам. Например, в 19В 80-х появилось MTV, взяло базовый логотип и заставило его постоянно меняться. Этот динамизм определил бренд. Поскольку логотип анимировался, взрывался, рассыпался и постоянно менялся, он усиливал альтернативное, резкое послание бренда MTV. До появления цифровых экранов такая манипуляция была бы невозможна.
На заре Интернета дизайнеры пытались помочь людям адаптироваться к новым технологиям, заставляя вещи на экране выглядеть так, как за кадром. Этот стиль известен как скевоморфизм. Это проявилось в градиентах, тенях и искусственных деревянных и металлических текстурах, предназначенных для придания глубины.
Created on the Web 2.0 Logo CreatrВ начале 2000-х произошли небольшие изменения с появлением Web 2.0. Хотя этот термин в широком смысле относится к изменению способов разработки веб-сайтов и используемых технологий, он также стал визуальным движением. Логотип Web 2.0 стал вездесущим: округлые буквы, яркие цвета и множественные градиенты (обычно с четко очерченной линией, проходящей через середину словесного знака).
По мере того, как мир стал более удобным с цифровыми технологиями, больше не было необходимости имитировать трехмерное пространство в двухмерном мире. Введите: плоский дизайн.
Логотип финансового консультанта от Chris Kay Логотип Spartakus от MisterAdli Минимализм и плоский дизайн, на первый взгляд, могут показаться шагом назад в дизайне. В элементах этих стилей отсутствуют стилистические символы, такие как тени, текстуры и градиенты, которые, кажется, заставляют текст и другую графику «подниматься» от экрана компьютера или печатной страницы. Но то, чего действительно достигают минималистичные логотипы и плоский дизайн логотипа, — это более четкое, чистое, более современное ощущение и минимальное отвлечение внимания на суть того, что сообщается.
А теперь плоский дизайн уходит в прошлое.
Чему 2010-е научили нас, так это тому, что бренды должны использовать адаптивность в своих логотипах. Прошли те времена, когда одна версия логотипа жила 20-30+ лет. Даже крупные бренды осознали тот факт, что, чтобы оставаться в курсе событий, им необходимо регулярно обновлять свои логотипы.
Обратите внимание, что это не означает полную переработку, а скорее небольшие стилистические изменения вашего логотипа, чтобы поддерживать его в актуальном состоянии.
Краткая история логотипов завершена
— Логотип Future Food Center от Noonmoon Design
Смотреть на обширную извилистую историю дизайна логотипов увлекательно и полезно, потому что это позволяет нам увидеть, что формирует наши дизайнерские идеи сейчас; какими бы органичными они ни казались нам, они пропитаны смыслом нашей культуры и прошлого.
Одна из самых захватывающих вещей в истории дизайна логотипов заключается в том, что, несмотря на его глубокие корни и обширную хронологию, так много остается открытым для интерпретации — и он продолжает разворачиваться на наших глазах. Наша способность символически представлять себя и то, что имеет для нас значение, порождает бесчисленные дополнительные инновационные итерации нашей увлекательной общей культуры и истории по мере того, как мы создаем новые символы и знаки.
Хотите узнать больше о дизайне логотипа? Ознакомьтесь с нашей статьей о том, как создать логотип.
Готовы добавить свою часть в историю дизайна логотипа?
Конкурс дизайна логотипа может принести вам десятки идей от дизайнеров со всего мира.

Получить логотип
—
Эта статья была написана в соавторстве с Келли Морр.
Корпоративный дизайн 101: как три ведущих бренда укрепили свой деловой стиль
Когда дело доходит до терминологии корпоративного дизайна, насколько хорошо вы разбираетесь в своих определениях? Разве это имеет значение, если вы не можете провести различие между фирменным стилем и имиджем бренда, или если вы изо всех сил пытаетесь прояснить позиционирование вашего бренда на основе его ценностей? Ответ положительный.
Понимание и применение этих ключевых маркетинговых терминов определяет, насколько эффективно визуально представлен бренд, как аудитория интерпретирует его сообщения и силу компании на быстро меняющихся конкурентных рынках.
Чтобы понять, почему корпоративная идентичность так важна, ниже мы рассмотрим наиболее часто задаваемые вопросы по этой теме, а затем рассмотрим три примера корпоративной идентичности из нескольких глобальных мастеров корпоративных идентификаторов.
Читать далее: Элементы фирменного стиля
Что вы понимаете под фирменным стилем?
Корпоративная идентичность — это то, как ваш бизнес представляет себя внешнему миру . Хотя внутренняя культура и ценности являются неотъемлемой частью формирования идентичности компании, определение корпоративной идентичности применимо к визуальным активам компании и дизайну бренда.
Что такое фирменный стиль и брендинг?
По сути, любое сообщение или информация, которую вы видите при взаимодействии с брендом, является частью его фирменного стиля . Хотя дизайн логотипа относится к корпоративному стилю, этот термин выходит далеко за рамки этого визуального значка и включает элементы графического дизайна, такие как шрифты, иллюстрации, цвета, фотографии и анимацию.
Вы увидите примеры фирменного стиля во всем: от сообщений в социальных сетях до рекламных щитов, униформы сотрудников и фирменных бланков, упаковки продуктов и профилей приложений.
Какова основная цель фирменного стиля?
Когда визуальные элементы компании реализованы правильно и последовательно, они работают вместе, чтобы создать корпоративный бренд, который мгновенно узнаваем и запоминается .
Непротиворечивая и привлекательная согласованность бренда дает вам больший контроль над крайне важным имиджем бренда, который, хотя и состоит из индивидуальных взаимодействий с вашей компанией, может быть поколеблен или, по крайней мере, затронут сильным корпоративным стилем.
Как создать фирменный стиль?
Корпоративная или фирменная идентичность может быть создана только после того, как ваша внутренняя команда согласовала позиционирование вашего бренда, миссию, ценности, сообщения и индивидуальность . Имея этот прочный фундамент, вы можете работать со своей командой дизайнеров или компанией, занимающейся разработкой фирменного стиля, над созданием визуального языка, отражающего ваш бренд.
Эти визуальные маркеры идентификации должны быть столь же стратегическими, сколь и креативными. Элементы дизайна должны быть гибкими, а не жесткими фиксированными компонентами бренда, чтобы поддерживать актуальность вашего бизнеса в условиях меняющихся рыночных и потребительских ландшафтов. Это может включать в себя изменения корпоративного дизайна в вашей типографике, цветовых схемах, веб-дизайне и многом другом.
Если вы ищете вдохновение для корпоративного визуального стиля, вот три бренда, которые своим уникальным способом полностью внедрили это пространство .
Примечание редактора: корпоративный шрифт: как сделанный на заказ шрифт усиливает ваш бренд
Что такое фирменный стиль для Airbnb?
Как и многие технологические стартапы (такие как Google, Amazon и Apple), с годами бизнес-модель Airbnb эволюционировала, что позволило бренду выйти на новые рынки. В этом случае Airbnb превратился из сайта объявлений в крупного игрока в конкурентной туристической индустрии, а в последнее время — в новатора в сфере экономики впечатлений.
Эта эволюция бренда сопровождалась постоянно меняющимся корпоративным визуальным стилем, в первую очередь ребрендингом 2014 года. Чтобы донести новый образ бренда до растущей целевой группы любящих путешествовать хозяев и бронирующих, Airbnb объединилась с DesignStudio, чтобы полностью изменить прежний визуальный стиль компании.
Результатом стал знаменитый слоган Airbnb «принадлежи где угодно», мощно визуализированный в совершенно новом дизайне логотипа. Переработанный логотип идеально соответствовал новому позиционированию бренда с универсальной буквой «А», призванной преодолеть языковые барьеры и символизировать единое сообщество.
Добавьте к этому более универсальную цветовую палитру и серию наглядных, узнаваемых значков, и фирменный стиль Airbnb мгновенно стал более современным, интернациональным и доступным.
Источник изображения Airbnb
С 2014 года Airbnb продолжает развивать свой фирменный стиль, дорабатывая первоначальный ребрендинг, чтобы адаптировать его к меняющимся платформам и коммуникациям. Теперь Airbnb ориентируется не только на заказы, но и на впечатления, а также с маркетинговым контентом, охватывающим все, от печатного журнала до каналов социальных сетей, и подтвердила важность своей визуальной идентичности в недавнем сообщении в блоге, заявив, что «принципы дизайна по-прежнему руководят нами каждый день».
В частности, это видно по расширению его иллюстративного маршрута 2014 года, а также по стилю фотографии, управляемой человеком. Каждая корректировка или итерация сильной корпоративной идентичности опирается на теплый, привлекательный, веселый и привлекательный имидж бренда Airbnb.
Что такое фирменный стиль для Spotify?
Spotify — еще один прекрасный пример бренда, использующего корпоративный дизайн для продвижения на различных рынках и установления контакта с новой аудиторией .
Во время перехода от платформы потоковой передачи музыки к глобальному развлекательному бренду революционер индустрии претерпел несколько важных визуальных изменений в своем корпоративном бренде.
В 2015 году компания отказалась от своей сплошной зелено-белой цветовой палитры и логотипа в пользу нового минималистского дизайна логотипа, обширной палитры из 31 цвета и градиентных текстур.
Этот шаг придал Spotify более резкий, яркий и смелый имидж, способный конкурировать с традиционными развлекательными брендами в музыкальной индустрии. Освобождение от жесткой двухцветной схемы также позволило бренду применить единый внешний вид к своему разнообразному контенту . Будь то продвижение грайм-исполнителя или классического исполнителя, все сообщения Spotify теперь имеют одинаковый внешний вид без ущерба для артистов.
Как и Airbnb, Spotify служит ключевым напоминанием о том, что компания с сильным брендом со временем адаптируется и обновляется. Например, в апреле 2020 года Spotify представила кампанию по ребрендингу, в рамках которой была переработана его обширная цветовая палитра, изменены шрифты и представлен новый язык анимации и переходов к визуальной идентичности бренда.