Montage photo Bords flous — Pixiz
Pixiz — это пространство для художественного творчества, финансируемое в основном за счет рекламы.
Pour faire disparaître ce message, merci de désactiver votre bloqueur de pub pour notre site.
Чтобы разблокировать Pixiz в блокировщике рекламы:
1. Нажмите на значок блокировщика рекламы в правом верхнем углу браузера:
2. Затем нажмите на кнопку отключения.
#3508
1000 x 1000
fond flou
простая сборка
minimaliste
Выберите изображение
Автоматическое кадрирование
Предложения по фотомонтажу
Flou et profondeur
1 фото
Зеркальное фото Размытые края
1 фото
Photo à bords flous et textes encadrés
1 фото + личный текст
Effet de zoom
1 фото
Сердце ♥ Размытые края PNG и текст
1 фото + личный текст
Photo bords flous
1 фото + личный текст
Квадратное фото
1 фото + личный текст
Изношенные края1 фото + личный текст
Fond flou
1 фото + личный текст
Фото с настраиваемыми закругленными углами
1 фото
Petits cœurs
1 фото
Montage moderne à message
1 фото + личный текст
Bords bulles
1 фото
Halloween
1 фото
Contour stylisé
1 фото
Поврежденные края Взрыв
1 фото
Фото с размытыми краями
1 фото + личный текст
Pièce de puzzle Bords flous
1 фото
3 photos carrées
3 photos
Carré aux bords blanc avec texte
1 фото + личный текст
8 photos à bords arrondis
8 photos + личный текст
Теги поиска
- календарь 2023
- полиция
- елочные шары
- свадьба
- звезда
- зима
- осень
- цветы
- елка
- 2 фото
- пихта
- gta
- снеговик
- good night
- беспорядок
- снежинки
- ангел
- сердце
- 5 фото
- portret
- новым годом
- день рождения
- девушка
- гиф
- доброе утро
- любовь
- новый год
- текст
- рождеством
- природа
- коллаж
- лицо
- хороший год
- настраиваемый эффект
- звезды
- днем рождения
- кот
- рамки
- рамка
- рождество
- 23 февраля
- розы
- 4 фото
- волк
- photo 2
- снегурочка
- 3 фото
- снег
- vip
- небо
ДРУГИЕ ВЕБ-САЙТЫ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ!
Загрузка
Размытие изображения в Word или PowerPoint
Word для Microsoft 365 PowerPoint для Microsoft 365 Word для Microsoft 365 для Mac PowerPoint для Microsoft 365 для Mac Word 2021 PowerPoint 2021 Word 2021 for Mac PowerPoint 2021 for Mac Word 2019 PowerPoint 2019 Word 2019 для Mac PowerPoint 2019 для Mac Word 2016 PowerPoint 2016 Word 2016 для Mac PowerPoint 2016 для Mac Word 2013 PowerPoint 2013 Еще. ..Меньше
Размытие всего рисунка
Word и PowerPoint позволяют размыть все изображение с помощью художественного эффекта размытия.
-
Используйте команду Вставка > рисунков , чтобы поместить фотографию в документ.
-
Выберите фотографию на холсте.
-
На вкладке Формат рисунка (или Формат) на ленте панели инструментов выберите Художественные эффекты.
org/ListItem»>
В открывающейся коллекции параметров рисунков выберите параметр Размытие :
Примечание: К сожалению, художественные эффекты, такие как «Размытие», недоступны в Word для Интернета или PowerPoint в Интернете. Эта функция доступна только в классических приложениях.
Изменение степени размытости
После выполнения описанных выше действий. При необходимости можно настроить степень размытости.
-
Снова выберите рисунок на холсте.
-
На вкладке Формат рисунка (или Формат) на ленте панели инструментов выберите Художественные эффекты.
-
В нижней части коллекции параметров выберите Параметры художественных эффектов.
-
На боковой панели Формат рисунка в разделе Художественные эффекты измените значение Radius на число от 0 до 100. Чем больше число, тем более размытым становится изображение.
См. также
Удаление фона рисунка в Office
Вырезать часть рисунка
Обрезка полей рисунка
Обрезка рисунка по фигуре
App Store: Размытие фона с фотоэффектом
Описание
Одним касанием пальца вы можете размыть ненужные детали, улучшить фотографии или создать обои. Наслаждайтесь лучшим приложением размытия в магазине. Размывайте свои изображения в сверхвысоком разрешении, чтобы вы могли увеличивать масштаб, чтобы получить идеальные пиксельные изменения.
Сжимайте, панорамируйте и поворачивайте изображение во время редактирования — это так просто! Работайте в высоком разрешении, сохраняйте в высоком разрешении. Лучшая точность = лучшие результаты. Сжимайте, панорамируйте, вращайте… так удобно!
Вы также можете весело провести время, создавая размытые обои, используя свои собственные фотографии.
Совет. Просто выберите размер обоев при кадрировании!
**Основные моменты**
— Редактирование в высоком разрешении с увеличением, чтобы вы действительно могли видеть мельчайшие детали!
— Регулируемая сила размытия
— Мягкие и жесткие кисти
Но не верьте нам на слово:
Love it — by Goldyfishy, 03 сентября /2015
Это приложение на сегодняшний день является лучшим приложением для размытия! Это именно то, что мне было нужно. Настраиваемые функции, такие как увеличение/уменьшение интенсивности и размера кисти с помощью скольжения (аналогично слайдеру в Instagram). Кроме того, вы можете увеличивать/уменьшать масштаб для лучшего контроля. Моя любимая функция — инвертировать! Это размывает всю картинку, и вы можете РАЗМЫВАТЬ то, что вам нужно. Экономит много времени. Все без снижения качества картинки. Спасибо спасибо!! И главные очки за отсутствие водяных знаков или требование обзора для использования приложения!
«Простота в использовании! Именно то, что мне было нужно! Рекомендую» — Aas09192015
«Очень просто и легко в использовании» — Momma2myboys
«Люблю размер кисти и интенсивность размытия. И все это бесплатно. Отличная работа!» — Sandra 02
*****
Особенности
=========
√ Регулировка интенсивности
√ Мягкие и жесткие кисти
√ Опция смещения кисти с регулировкой, чтобы ваш палец не мешал
√ Редактирование в высоком разрешении — улучшенная функция масштабирования обеспечивает превосходную точность
√ Вращать изображение — максимальное управление изображением делает его таким простым без необходимости поворачивать устройство
√ Функция отмены!
√ Unblur
√ Экспорт доступен в 14 различных размерах масштаба
√ Сохранение в фотопленке в низком или высоком разрешении
√ Креативные эффекты, такие как пиксельная мозаика или полутона
√ Размытые обои
√ Инструкции доступны в справке
Итак, кто вы? в ожидании? Скачайте сейчас и получите размытие 🙂
ИНФОРМАЦИЯ О ПОДПИСКЕ:
==================
PREMIUM
Вы можете подписаться на PREMIUM, чтобы получить неограниченный доступ к премиальному контенту, включая: разблокировку всех эффектов размытия, всех фильтров, отсутствие рекламы и многое другое. бесплатная пробная версия
— вы сможете использовать неограниченные функции в течение срока действия подписки
— оплата будет снята с вашей учетной записи iTunes при подтверждении покупки
— подписка продлевается автоматически, если автоматическое продление не отключено в течение как минимум за 24 часа до окончания текущего периода
— С аккаунта будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода за счет стоимости выбранного пакета
— Пользователь может управлять подписками, а автоматическое продление может быть отключено в Настройки учетной записи после покупки
. Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода, если он предлагается, будет аннулирована при покупке пользователем подписки
Условия использования:
http://cushwayapps.com/app-privacy/blurphoto/terms. html
Политика конфиденциальности:
http://cushwayapps.com/app-privacy/blurphoto/privacy.html
Вы нашли ошибку, получили предложение или хотите добавить новую функцию?
Пишите нам по адресу: support@honkhonkpunch. com
Версия 2.8.0
• Добавлен автоматический выбор фона в инструменте размытия
Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, сообщите мне об этом по адресу [email protected]
Рейтинги и обзоры
470 оценок
Спасибо, что сделали основные функции приложения бесплатными!
Я использую это приложение во многих случаях: от перетаскивания изображений на мой iPad/iPhone, чтобы размыть их с помощью этого приложения, прежде чем перекидывать обратно на мой macbook, до простого редактирования фотографий и размытия фона. Это приложение действительно хорошо подходит для исправления грубых краев в портретном режиме, а сам интерфейс настолько интуитивно понятен, плавен и прост в использовании. Я абсолютно люблю это. Было бы здорово, если бы у нас была возможность размывать фигуры! Например, вставить прямоугольник, продолговатую или любую другую форму и размыть содержимое внутри него/обратно. Я думаю, что это было бы действительно круто сделать, и было бы не жалко заплатить за это как за покупку в приложении.
Самый крутой
Скачал другие, и пришлось платить за редактирование размытия фона. Но этот без всяких трюков. Я редактировал, пока не стало похоже на DSLR камеру 😉
Вопросы конфиденциальности
Apple за последние несколько лет изменила разрешение на конфиденциальность, и я просто повторно загрузил это приложение, даже не спрашивая разрешения на доступ к своим фотографиям, просто перешел к своим фотографиям без моего согласия.
В этих старых приложениях до сих пор есть старые хитрости. Помните, когда продукт/услуга бесплатны, это означает, что вы являетесь продуктом для них. Будьте осторожны, особенно те, кто фотографирует голышом
Привет! Приложению не нужно запрашивать разрешения, поскольку оно использует средство выбора фотографий Apple, ориентированное на конфиденциальность. Единственные фотографии, к которым приложение получает доступ, — это те, которые вы выбираете из средства выбора фотографий. Разрешения Apple на конфиденциальность не включены, приложение не может получить доступ к вашим фотографиям без запроса (кроме использования встроенного средства выбора, ориентированного на конфиденциальность, как это сделал я). Итак, что я сделал, так это получил как можно меньше доступа к вашим фотографиям.
Разработчик Алан Кашуэй указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания вас
Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:
- Покупки
- Место расположения
- Идентификаторы
- Данные об использовании
Данные, не связанные с вами
Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:
- Покупки
- Место расположения
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться в зависимости, например, от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Провайдер
- Алан Кашуэй
- Размер
- 35,3 МБ
- Категория
- Фото и видео
- Возрастной рейтинг
- 4+
- Авторское право
- © 2015 Honk Honk Punch Pty Ltd
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Тех. поддержка
- Политика конфиденциальности
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
размытых углов на фотографии? Не вините свой объектив
Одной из самых распространенных проблем с качеством изображения в фотографии является получение острых углов. Пейзажные фотографы (среди прочих) часто платят большие деньги за объективы с высокой разрешающей способностью по краям кадра. Но новый объектив может не решить вашу проблему, потому что размытые углы обычно не из-за объектива.
Я чувствую себя обязанным начать эту статью с того, что скажу, что острота углов переоценена. Много, может даже больше всего , фотографам вообще не нужно беспокоиться об этом очень часто. Например, я не могу вспомнить ни одного случая, когда бы мне понадобились острые углы для любой из моих макрофотографий. Я думаю, что большинство портретистов и фотографов дикой природы были бы в похожей лодке.
Тем не менее, в некоторых жанрах фотографии важны острые углы. Почти каждый пейзажный, архитектурный и фотограф Млечного Пути, которого я знаю, любит четкие детали по всему кадру.
Это факт, что большинство объективов более размыты в углах. Вот схема обычного объектива Nikon 24-70mm f/4 S при самом резком фокусном расстоянии 35 мм:
Очевидно, что показатели резкости по углам не такие высокие, как в средней или центральной части кадра. Так обстоит дело практически с каждым объективом, представленным сегодня на рынке. Так что заманчиво обвинить ваш объектив, если вы сделали фотографию с размытыми углами. Это особенно верно, если везде и на фотографии выглядят хорошо, а углы — единственные размытые области. Наверняка в этом виновато стекло… Или нет?
Присмотревшись к приведенной выше диаграмме, вы заметите, что резкость углов на самом деле достигает довольно высокого уровня. На самом деле, при самой резкой диафрагме f/5,6 углы этого объектива такие же резкие, как и центр при f/11! Вы когда-нибудь делали большой отпечаток фотографии, сделанной при f/11? У меня, конечно, есть, и даже при довольно большом размере отпечатка фотографии с f/11 могут выглядеть очень резкими. Плюс это всего лишь китовый зум (хоть и хороший). Почти любой современный фикс имеет еще большую резкость по углам, чем этот.
Другими словами, почти с любым современным объективом вы должны получать по крайней мере достаточное количество деталей в углах изображения, чтобы делать четкие отпечатки размером со стену до самых краев кадра. Итак, что, если это не так? Правда в том, что есть много причин, по которым углы изображения могут быть более размытыми, чем центр, кроме некачественного объектива. В этой статье я расскажу о четырех наиболее важных факторах и о том, как убедиться, что они не приводят к размытию углов на ваших изображениях.
Содержание
Недостаточная глубина резкости
В большинстве пейзажей ближайший объект на фотографии будет располагаться вдоль нижнего края изображения. На самом деле, он, как правило, находится в одном из двух углов переднего плана.
Вы можете подумать, что нижний центр изображения обычно находится там, где должен быть ближайший объект. Но с точки зрения глубины резкости это не так. В реальных ландшафтах перед вами обычно есть небольшие уклоны и неровности на переднем плане. В результате единственный ближайший объект (то есть к плоскости сенсора вашей камеры) гораздо чаще будет падать в угол.
Фотографии ниже являются примерами типичных пейзажей как в широкоугольном, так и в телеобъективе. В обоих примерах ближайший объект находится в углу, а не в центре внизу. На этом изображении это пятно песка внизу слева:
Canon EOS 80D + EF-S 18-55 мм f/4-5,6 IS STM @ 21 мм, ISO 100, 1/250, f/9,0А на этом снимке , это роща внизу справа:
NIKON D800E + 70-200mm f/4 @ 130mm, ISO 100, 1/10, f/11.0Если вы считаете, что эти примеры нетипичны, советую просмотреть ваши собственные пейзажные фотографии с закрытым глазом. Я думаю, вы обнаружите, что самые близкие объекты появляются в углах чаще, чем где-либо еще.
Лично я, просмотрев свое портфолио пейзажной фотографии из 45 изображений, убедился, что это правда. На шести моих фотографиях ближайший объект был внизу по центру. Между тем, на колоссальных семнадцати изображениях он был в одном из нижних углов. (На одиннадцати фотографиях все было на бесконечности, а на оставшихся одиннадцати весь нижний край кадра был одинаково удален от моего объектива.)
Все это наводит меня на мысль: у вас может и не быть проблемы с угловой резкостью, но вместо угловая глубина резкости проблема ! Если ваши углы ближе, чем что-либо еще на фотографии, они будут непропорционально затронуты малой глубиной резкости — независимо от того, насколько хорош объектив.
Глубина резкости уже является одной из самых больших проблем, с которыми сталкиваются многие пейзажные фотографы при получении четких снимков. Кажется, что многие фотографы делают снимки с более широкой диафрагмой, такой как f/4 или f/5.6, потому что это самая резкая апертура из тестовых таблиц, даже когда реальная сцена перед ними требует f/11 или f/16 для надлежащей глубины резкости. поле. Да, на этих значениях диафрагмы больше дифракции, но гораздо меньше размытия из областей вне фокуса. Это стоит компромисса, особенно если вы хотите, чтобы ваши углы выглядели острыми.
NIKON D800E + 14-24 мм f/2,8 @ 20 мм, ISO 100, 0,8 секунды, f/16,0Можно сказать, что все хорошо, когда у вас есть близкий передний план. Но что, если все вдалеке, а ваши углы все еще размыты? Это может быть плохой объектив, но 90 217 все еще 90 218 может быть, вам не хватает глубины резкости. Это особенно верно, если вы снимаете с телеобъективом.
У телевиков меньшая глубина резкости, чем у широкоугольников, а «фокус на бесконечность» с телевиком может быть довольно далеким. У вас могут быть некоторые объекты в нижних углах кадра, которые находятся дальше от фокуса, чем вы думали.
На фотографии ниже мне пришлось снимать при f/16, потому что забор внизу — хоть и далеко — все же был достаточно близко, чтобы быть не в фокусе при f/5.6 или f/8. Даже при f/16 глубина резкости едва соответствует моей, а резкость по углам все еще немного слабее, чем в остальной части кадра.
NIKON D800E + 70-200 мм f/4 @ 130 мм, ISO 100, 1/2, f/16,0Также возможно, что ваш объектив может иметь значительную кривизну поля — достаточную, чтобы повредить резкость по углам, даже если объектив технически достаточно резкий чтобы решить эти детали. Кривизна поля также связана с глубиной резкости, хотя здесь это вина вашего объектива. Тем не менее достаточной остановки (или совмещения фокуса) достаточно, чтобы это исправить.
В любом случае, есть простой способ определить, являются ли ваши проблемы с резкостью углов результатом глубины резкости или нет. Просто перефокусируйте объектив прямо в углу изображения. Если угол вдруг выглядит намного острее, поздравляю! В конце концов, вам не нужно покупать новый объектив. Вам просто нужно использовать метод, который гарантирует, что ваша глубина резкости пересекается с ближайшими углами вашего кадра.
Неправильное расстояние фокусировки
По аналогии с недостаточной глубиной резкости вы также можете установить эту глубину резкости (т. е. фокусировку) не в том месте. Возьмите приведенный ниже пример диаграммы:
На каком цветке вы бы сосредоточились, если хотите увеличить глубину резкости от передней до задней части кадра? (Другими словами, расстояние фокусировки, уравнивающее резкость ближайшего цветка и дальней горы.)
Если вы еще не знакомы с темой, которую я собираюсь затронуть, может показаться логичным сосредоточиться на одном из средние цветы или, может быть, один из чуть более близких цветов, например, тот, который находится на расстоянии 4 футов или около того. Вы, вероятно, также думаете, что это всего лишь предположение и зависит от того, как сцена выглядит в данный момент.
На самом деле не нужно гадать; на приведенной выше диаграмме есть вся информация, необходимая для определения математически наилучшего места для фокусировки. Чтобы быть точным, расстояние фокусировки, которое максимизирует вашу резкость спереди назад, — это цветок на расстоянии 2 футов, потому что он в два раза дальше, чем ближайший объект на вашей фотографии. Эта точка «вдвое дальше» очень эффективна, поскольку она выравнивает резкость переднего плана и фона независимо от того, какое фокусное расстояние вы используете. Я уже подробно объяснял это в своих статьях о гиперфокальном расстоянии и методе фокусировки на двойном расстоянии, поэтому не буду вдаваться в подробности здесь.
Достаточно сказать, что многие фотографы-пейзажисты большую часть времени фокусируются слишком далеко, если им нужна оптимальная глубина резкости и, следовательно, оптимальная резкость углов на переднем плане. Даже если вы выбрали диафрагму, обеспечивающую большую глубину резкости, неправильный выбор дистанции фокусировки может привести к неправильному размещению глубины резкости и неприятным последствиям.
Sony A1 + FE 70-200 мм F4 G OSS @ 70 мм, ISO 100, 1/60, f/16,0И да, резкость объектива все еще может ухудшить ситуацию. Несмотря на то, что почти каждый современный объектив достаточно резкий по всему кадру, углы – это самые размытые части объектива. Если вы объедините это размытие, легкое или нет, с дополнительной мягкостью от областей вне фокуса, неудивительно, что так много фотографов получают размытые углы!
Как и прежде, совмещение фокуса по-прежнему является жизнеспособным вариантом решения проблемы с расстоянием фокусировки, но я считаю, что оно необходимо только в самых крайних случаях. Обычно правильное расстояние фокусировки в сочетании с более узкой диафрагмой само по себе очищает углы, оставляя остальную часть кадра очень резкой.
Неравномерные эффекты дрожания камеры
Другой причиной непропорционально размытых углов является дрожание камеры. Если вы снимаете с рук, это особенно верно, но при съемке со штатива также могут возникать проблемы с дрожанием. В ветреную погоду (или что-то подобное, например, поставить ноги штатива в поток) вы можете подумать, что ваша установка стабильна, и даже увидеть доказательство этого с резкими результатами в центре вашего изображения. Но дрожание камеры почти всегда влияет на одни части фотографии больше, чем на другие.
Чтобы быть точным, если в вашей системе камеры происходит какое-либо вращательное сотрясение, центр изображения может выглядеть четким, даже если края выглядят как каша. Почти все размытые углы, которые я вижу на фотографиях с рук, а некоторые и на фотографиях со штатива, вызваны дрожанием камеры в качестве основной причины.
Попробуйте: установите скорость затвора близко к пределу того, что вы можете резко снимать с рук, например, 1/40 секунды для объектива 50 мм или 1/3 секунды, если у вас есть хорошая стабилизация изображения. Затем сделайте снимок кирпичной стены с рук, сфокусировав внимание на центре. (Я знаю, что фотосъемка кирпичной стены является табу в некоторых уголках мира фотографии, поэтому, если кто-то будет кричать на вас, скажите, что Спенсер сказал вам сделать это.) Держу пари, вы получите довольно хорошую резкость в центре при увеличении. , при этом углы будут смотреться намного хуже. Теперь повторите тот же тест с более высоким значением ISO и выдержкой, например, 1/250 секунды. Центр может выглядеть примерно так же, но углы будут выглядеть острее!
Я сделал это здесь, сфотографировав красивые осины вместо кирпичной стены:
NIKON Z 7 + NIKKOR Z 24-70mm f/4 S @ 45mm, ISO 64, 1/3, f/11.0Фотография выше была снято с рук в качестве теста встроенной системы стабилизации изображения Nikon Z7. Я бы сказал, что это сработало очень хорошо, центр изображения выглядел очень четким при 100% кадрировании:
Центр, 100% кадрированиеА как насчет угла? Гораздо хуже:
Угол, 100% обрезкаРазмытость на изображении выше не из-за плохого объектива, а почти полностью из-за дрожания ручной камеры! На самом деле, именно поэтому я считаю, что большинство заявлений производителей камер о стабилизации изображения слишком оптимистичны для реальной съемки. Да, я делал фотографии на 70 мм с рук с выдержкой в 1 секунду на современный IBIS. И эти фотографии тоже резкие — в центре. Но края и углы редко держатся хорошо. Для фотографирования чего-то вроде портретов или цветов заявления современных компаний о стабилизации изображения на 6, 7 или 8 ступеней могут быть точными, но они не оправдывают ожиданий, когда вам нужны острые углы.
Неравномерное размытие в движении
Четвертая и последняя причина размытости углов, о которой я расскажу в этой статье, — это размытие движения в самой сцене. Даже если все в сцене движется с одинаковой скоростью (например, трава, развевающаяся на ветру, или океанские волны, накатывающие на берег), углы изображения обычно несут на себе основную тяжесть размытия изображения.
Почему? По той простой причине, что объекты в ваших углах находятся так близко к вашей камере. Они увеличены — это означает, что их размытие при движении тоже увеличивается.
Самый простой пример — морская волна. Взгляните на фото ниже:
NIKON D800E + 24mm f/1.4 @ 24mm, ISO 100, 1/2, f/16.0 на переднем плане есть хорошее размытие движения. Но вы заметите, что волны на расстоянии, особенно близко к горизонту, не выглядят сильно размытыми. Они, конечно, двигались с той же скоростью, что и волна, которая только что разбилась о берег. Но из-за того, что волна на переднем плане намного ближе, ее размытие в движении намного больше!То же самое произойдет, когда в вашем кадре шелестят листья или травинки. Они могут быть идеально четкими в отдаленных областях фотографии, но в близлежащих углах они могут быть полны размытия движения. Опять же, объектив не виноват, и нужна лучшая техника (например, более короткая выдержка или лучшее время для затишья на ветру).
Наконец, нечто подобное может происходить и в астрофотографии в зависимости от направления, в котором вы направляете объектив. На фото ниже хорошо видно, что звезды в углу более размыты, чем в центре, и не из-за неисправности объектива:
NIKON Z 6 + 20 мм f/1,8 @ 20 мм, ISO 800, 120 секунд, f/2,2Я сделал снимок выше с выдержкой 120 секунд, чтобы преувеличить эффект, но он все еще проявляется при более типичных для Млечного Пути выдержках, таких как 20 -30 секунд.