Рамка для текста 4 ноября: День народного единства фон — 54 фото

«Тихий Дон» – спектакль театра «Мастерская» – официальный сайт

Нам привычно видеть сыгранные на сцене спектакли Чехова, Островского, Вавилова, написанные специально для театральной среды. Здесь кроется вся сущность русского классического театра с его устоявшимися традициями. Но не только талантом, а еще и смелостью, даже в какой-то степени дерзостью нужно обладать режиссёру, чтобы решиться поставить на сцене своего театра спектакль по такому эпическому и глубоко наполненному произведению, как «Тихий Дон». Казалось бы, как можно такой роман подогнать под театральные рамки? Ответ один – эти рамки нужно убрать. 

Положенные три часа спектакля режиссёр превращает во все девять. Сам Дон не боится поместить у ног зрителя – вот она та самая, настоящая вода, у которой и проходит жизнь героев. А как же традиционные мелочи русской станицы прошлого века? Да вот же: телега с сеном, плетень у избы, запах надломленного огурца, который ощущает весь зал – неужели не настоящая жизнь?! И в эту самую жизнь окунает нас Григорий Козлов на добрые девять часов. Девять часов любви, войны, страданий и счастья, рождения и смерти, которые предстоит пережить нам вместе с героями. Совсем ещё молодые актеры с помощью своего наставника практически из ничего, с жаром и страстью, создают новую жизнь и новую историю. На наших глазах рождается нечто, что язык не повернется назвать игрой, не хочется думать, что это не по-настоящему. Всё начинается с «Истоков» – таково название первой части спектакля. Здесь начинается вся жизнь. Мы видим на сцене живых людей, которые трудятся, мечтают, любят. По залу разносится смех от Шолоховских фраз, произнесенных Пантелеем Прокофьевичем и его женой. Энергия, красота и молодость завораживают, кажется, будто в руках таких вот героев вся жизнь. Только на Русской, на Донской земле могли жить такие люди, такие казаки. По-настоящему, эти герои пробуждают самые искренние и живые эмоции, хочется прикоснуться к этой размашистой жизни, пропустить все это через себя, оставить рутину где-то позади. Но вот заканчивается антракт и начинаются два основных действия – «Берега» и «Пучина», в которых и разворачиваются основные события. Приподнятое настроение и положительные эмоции сменяются пристальным напряжением. Но режиссёр намеренно показывают подступившую войну лишь аллегорически – его внимания на внутренних терзаниях героев. Так или иначе, с войной приходит не только разруха в деревнях, но и разруха отношений. Рвутся нити родства, потерянный в жизни человек не понимает, к какому берегу ему пристать, ведь кажется, будто нигде уже его не ждут. И, конечно, основная трагедия – трагедия любви. Трагедия двух главных героев – Аксиньи и Григория. С безумной пылкостью актёры проживают все чувства – предательство любви и опять возвращение к ней, ведь в этом и заключается весь смысл. Ради этого и создан был роман, ради этого писался и сценарий, чтобы показать, что рано или поздно, если она настоящая, любовь возвращается. Переживает и войну, и расставание, и даже обман. «Исход» – полностью оправдывающее себя название последней части. Именно она переворачивает всё сознание зрителя. Как снежный ком, нарастает страх, ведь теперь уже понятно, что жуткой развязки не избежать. Рухнуло все, рухнуло все прямо на наших глазах. Уже нет той семьи, нет тех героев — война подобрала под себя всё, смешав с жестокостью, кровью и грязью. И с комом в горле наблюдаешь за развязкой, скрещивая пальцы, надеясь, что вот, ещё шаг, и все позади. Пройдёт старая жизнь, и наступит новая, воды Дона смоют всю ту боль, и сохранится любовь. Ведь так должно произойти, ведь так правильно! Но так не происходит, и война подминает под себя всё то малое, что имели, остаются ни с чем герои. И хочется лишь кричать «Нет, не верю! Не может всё кончиться вот так!», и жгучее чувство несправедливости захватывает весь рассудок. И вот ты сидишь перед опустевшей сценой, и не просто чувство сострадания к героям переполняют тебя, а самый настоящий ужас. Ужас перед тем, как несправедливо может отнестись судьба к целому народу. Ведь вот, казалось бы, мы видим счастливый дом, а в следующей сцене это лишь охваченное огнем пепелище. От этого всего просто не остается больше чувств, и даже двигаться не представляется возможным. Но вот сцена вновь наполняется актёрами. Перед нами все эти знакомые, полюбившиеся характеры. И вдруг зал в едином порыве срывается со своих мест, и в этот момент, наконец-то, приходит осознание случившегося. Оцепенение сменяется жгучим ощущением в груди и трясущимися коленями, по какой-то неведомой инерции ладони ударяются одна о другую. Всё. Теперь ты во власти этих стен. Люди на сцене сливаются с людьми в зале – все они прожили одну и ту же маленькую жизнь и теперь стоят лицом к лицу друг с другом со слезами на глазах, с колотящим со всей силы по ребрам сердцем.

НК РФ Статья 31. Права налоговых органов \ КонсультантПлюс

НК РФ Статья 31. Права налоговых органов

(в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 137-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 31 НК РФ

— Участник сделки оспаривает требование налогового органа о представлении документов (информации) вне рамок проверки

— Проверяемое лицо оспаривает требование налогового органа о представлении документов (действия по их истребованию)

— Налогоплательщик оспаривает осмотр территории, помещения, документов, предметов

— Налогоплательщик оспаривает допрос свидетеля

— Налогоплательщик оспаривает выемку документов и предметов (постановление о ее производстве)

— Контрагент (взаимозависимое лицо) налогоплательщика оспаривает выемку документов и предметов

См. все ситуации, связанные со ст. 31 НК РФ

1. Налоговые органы вправе:

1) требовать в соответствии с законодательством о налогах и сборах от налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента документы по формам и (или) форматам в электронной форме, установленным государственными органами и органами местного самоуправления, служащие основаниями для исчисления и уплаты (удержания и перечисления) налогов, сборов, а также документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты (удержания и перечисления) налогов, сборов;

(в ред. Федеральных законов от 27.07.2010 N 229-ФЗ, от 29.06.2012 N 97-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) проводить налоговые проверки в порядке, установленном настоящим Кодексом;

2.1) контролировать исполнение банками обязанностей, установленных настоящим Кодексом. Порядок контроля за исполнением банками обязанностей, установленных настоящим Кодексом, утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, по согласованию с Центральным банком Российской Федерации;

(пп. 2.1 введен Федеральным законом от 02.04.2014 N 52-ФЗ)

3) производить выемку документов у налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента при проведении налоговых проверок в случаях, когда есть достаточные основания полагать, что эти документы будут уничтожены, сокрыты, изменены или заменены;

4) вызывать на основании письменного уведомления в налоговые органы налогоплательщиков, плательщиков сборов или налоговых агентов для дачи пояснений в связи с уплатой (удержанием и перечислением) ими налогов и сборов либо в связи с налоговой проверкой, а также в иных случаях, связанных с исполнением ими законодательства о налогах и сборах;

5) приостанавливать операции по счетам налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента в банках и налагать арест на имущество налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом;

6) в порядке, предусмотренном статьей 92 настоящего Кодекса, осматривать любые используемые налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанные с содержанием объектов налогообложения независимо от места их нахождения производственные, складские, торговые и иные помещения и территории, проводить инвентаризацию принадлежащего налогоплательщику имущества. Порядок проведения инвентаризации имущества налогоплательщика при налоговой проверке утверждается Министерством финансов Российской Федерации;

7) определять суммы налогов, подлежащие уплате налогоплательщиками в бюджетную систему Российской Федерации, расчетным путем на основании имеющейся у них информации о налогоплательщике, а также данных об иных аналогичных налогоплательщиках в случаях отказа налогоплательщика допустить должностных лиц налогового органа к осмотру производственных, складских, торговых и иных помещений и территорий, используемых налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанных с содержанием объектов налогообложения, непредставления в течение более двух месяцев налоговому органу необходимых для расчета налогов документов, отсутствия учета доходов и расходов, учета объектов налогообложения, ведения учета с нарушением установленного порядка, приведшего к невозможности исчислить налоги, или непредставления налогоплательщиком — иностранной организацией, не осуществляющей деятельность на территории Российской Федерации через постоянное представительство, налоговой декларации по налогу на имущество организаций;

(в ред. Федерального закона от 04.11.2014 N 347-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8) требовать от налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов, их представителей устранения выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах и контролировать выполнение указанных требований;

9) взыскивать задолженность в случаях и порядке, которые установлены настоящим Кодексом;

(в ред. Федеральных законов от 17.12.2009 N 318-ФЗ, от 14.07.2022 N 263-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

10) требовать от банков документы, подтверждающие факт списания со счетов налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов и с корреспондентских счетов банков денежных средств, перечисляемых в счет исполнения обязанностей налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов по уплате налогов, сборов, страховых взносов (в том числе в качестве единого налогового платежа), и перечисления этих денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации;

(пп. 10 в ред. Федерального закона от 14.07.2022 N 263-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

11) привлекать для проведения налогового контроля специалистов, экспертов и переводчиков;

12) вызывать в качестве свидетелей лиц, которым могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для проведения налогового контроля;

13) заявлять ходатайства об аннулировании или о приостановлении действия выданных юридическим и физическим лицам лицензий на право осуществления определенных видов деятельности;

КонсультантПлюс: примечание.

О выявлении конституционно-правового смысла пп. 14 п. 1 ст. 31 см. Постановление КС РФ от 08.12.2017 N 39-П.

14) предъявлять в суды общей юрисдикции, Верховный Суд Российской Федерации или арбитражные суды иски (заявления):

(в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 198-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

о взыскании задолженности в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом;

(в ред. Федерального закона от 14. 07.2022 N 263-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

о возмещении ущерба, причиненного государству, муниципальному образованию и (или) федеральной территории «Сириус» вследствие неправомерных действий банка по списанию денежных средств (драгоценных металлов) со счета налогоплательщика, операции по которому приостановлены налоговым органом, в результате которых стало невозможным взыскание налоговым органом задолженности с налогоплательщика в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом;

(в ред. Федеральных законов от 27.11.2017 N 343-ФЗ, от 11.06.2021 N 199-ФЗ, от 14.07.2022 N 263-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

о досрочном расторжении договора об инвестиционном налоговом кредите;

в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом;

15) восстанавливать в случае, предусмотренном пунктом 1.1 статьи 59 настоящего Кодекса, суммы задолженности, признанной безнадежной к взысканию.

(пп. 15 введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 244-ФЗ; в ред. Федерального закона от 14.07.2022 N 263-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Налоговые органы осуществляют также другие права, предусмотренные настоящим Кодексом.

2.1. Права, предусмотренные настоящим Кодексом в отношении налогоплательщиков, налоговые органы также осуществляют в отношении плательщиков страховых взносов.

(п. 2.1 введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 243-ФЗ)

3. Вышестоящие налоговые органы вправе отменять и изменять решения нижестоящих налоговых органов в случае несоответствия указанных решений законодательству о налогах и сборах.

4. Формы и форматы документов, предусмотренных настоящим Кодексом и используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, документов, необходимых для обеспечения электронного документооборота в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, а также порядок заполнения форм указанных документов и порядок направления и получения таких документов на бумажном носителе или в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, либо через личный кабинет налогоплательщика, либо через информационные системы организации, к которым предоставлен доступ налоговому органу, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, если полномочия по их утверждению не возложены настоящим Кодексом на иной федеральный орган исполнительной власти.

(в ред. Федеральных законов от 04.11.2014 N 347-ФЗ, от 29.12.2020 N 470-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.07.2023 в абз. 2 п. 4 ст. 31 вносятся изменения (ФЗ от 14.04.2023 N 125-ФЗ). См. будущую редакцию.

Документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, могут быть переданы налоговым органом лицу, которому они адресованы, или его представителю непосредственно под расписку, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, направлены по почте заказным письмом или переданы в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота, либо через личный кабинет налогоплательщика, либо через информационные системы организации, к которым предоставлен доступ налоговому органу, если порядок их передачи прямо не предусмотрен настоящим Кодексом. Лицам, на которых настоящим Кодексом возложена обязанность представлять налоговую декларацию (расчет) в электронной форме, указанные документы направляются налоговым органом в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота, либо через личный кабинет налогоплательщика, либо через информационные системы организации, к которым предоставлен доступ налоговому органу.

(в ред. Федеральных законов от 04.11.2014 N 347-ФЗ, от 02.05.2015 N 113-ФЗ, от 29.09.2019 N 325-ФЗ, от 29.12.2020 N 470-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случаях направления документа налоговым органом по почте заказным письмом датой его получения считается шестой день со дня отправки заказного письма.

В случае направления документа налоговым органом через личный кабинет налогоплательщика датой его получения считается день, следующий за днем размещения документа в личном кабинете налогоплательщика.

(абзац введен Федеральным законом от 02.05.2015 N 113-ФЗ)

Документ в электронной форме, подписанный автоматически созданной электронной подписью налогового органа, признается равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью должностного лица налогового органа.

(абзац введен Федеральным законом от 04.11.2014 N 347-ФЗ)

В случае направления документа налоговым органом через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг датой его получения считается день, следующий за днем получения указанного документа многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

(абзац введен Федеральным законом от 29.09.2019 N 325-ФЗ)

(п. 4 в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 248-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.07.2023 п. 4 ст. 31 дополняется абзацем (ФЗ от 14.04.2023 N 125-ФЗ). См. будущую редакцию.

5. В случае направления документов, которые используются налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, по почте такие документы направляются налоговым органом:

налогоплательщику — российской организации (ее филиалу, представительству) — по адресу места ее нахождения (места нахождения ее филиала, представительства), содержащемуся в Едином государственном реестре юридических лиц;

налогоплательщику — иностранной организации — по адресу места осуществления им деятельности на территории Российской Федерации, содержащемуся в Едином государственном реестре налогоплательщиков;

налогоплательщику — иностранной организации (за исключением международной организации, дипломатического представительства), не осуществляющей деятельность на территории Российской Федерации через обособленное подразделение, — по предоставленному налоговому органу адресу для направления документов, указанных в настоящем пункте, содержащемуся в Едином государственном реестре налогоплательщиков;

(абзац введен Федеральным законом от 24. 11.2014 N 376-ФЗ)

налогоплательщику — иностранной организации, не осуществляющей деятельность на территории Российской Федерации через постоянное представительство и имеющей на территории Российской Федерации объект недвижимого имущества на праве собственности, — по адресу места нахождения указанного объекта недвижимого имущества или по предоставленному налоговому органу адресу;

(абзац введен Федеральным законом от 04.11.2014 N 347-ФЗ)

налогоплательщику — индивидуальному предпринимателю, нотариусу, занимающемуся частной практикой, адвокату, учредившему адвокатский кабинет, физическому лицу, не являющемуся индивидуальным предпринимателем, — по адресу места его жительства (места пребывания) или по предоставленному налоговому органу адресу для направления документов, указанных в настоящем пункте, содержащемуся в Едином государственном реестре налогоплательщиков. При отсутствии у физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, места жительства (места пребывания) на территории Российской Федерации и отсутствии в Едином государственном реестре налогоплательщиков сведений об адресе для направления этому лицу документов, указанных в настоящем пункте, такие документы направляются налоговым органом по адресу места нахождения одного из принадлежащих такому физическому лицу объектов недвижимого имущества (за исключением земельного участка).

(в ред. Федерального закона от 29.07.2018 N 232-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Форма заявления о предоставлении налоговому органу адреса для направления по почте документов, которые используются налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 244-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 5 введен Федеральным законом от 28.06.2013 N 134-ФЗ)

6. Документы, которые используются налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, передаются налоговым органом иностранной организации, состоящей на учете в налоговом органе в соответствии с пунктом 4.6 статьи 83 настоящего Кодекса, в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика.

До предоставления иностранной организации, подлежащей постановке на учет в налоговом органе в соответствии с пунктом 4. 6 статьи 83 настоящего Кодекса, доступа к личному кабинету налогоплательщика в соответствии с абзацем вторым пункта 3 статьи 11.2 настоящего Кодекса документы, которые используются налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, передаются по любому известному налоговому органу адресу электронной почты такой иностранной организации. В этом случае датой получения иностранной организацией соответствующего документа считается день, следующий за днем его передачи по адресу электронной почты.

(п. 6 введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 244-ФЗ)

7. Налоговые органы вправе информировать налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов, налоговых агентов о наличии задолженности посредством СМС-сообщений и (или) электронной почты и (или) иными способами, не противоречащими законодательству Российской Федерации, не чаще одного раза в квартал при условии получения их согласия на такое информирование в письменной форме.

(п. 7 введен Федеральным законом от 29.09.2019 N 325-ФЗ; в ред. Федерального закона от 14.07.2022 N 263-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Взаимодействие налоговых органов с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг может осуществляться с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Документы (сведения), представляемые в налоговый орган через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, не позднее дня, следующего за днем их приема, направляются многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в налоговый орган в форме электронных документов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Порядок взаимодействия налоговых органов с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме и требования к формированию электронных документов, используемых при таком взаимодействии, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Порядок передачи документов (сведений), принятых многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, в налоговые органы на бумажном носителе, порядок передачи по результатам рассмотрения указанных документов (сведений) налоговыми органами документов на бумажном носителе через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг определяются соглашением взаимодействующих сторон.

В случае представления физическим лицом в налоговый орган документов (сведений), за исключением налоговых деклараций, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по просьбе этого физического лица, выраженной в письменной форме, о получении по результатам рассмотрения указанных документов (сведений) от налогового органа документа через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг налоговый орган обязан в срок, не превышающий двух дней после подготовки соответствующего документа, передать такой документ в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для его получения физическим лицом на бумажном носителе.

Передача налоговым органом физическому лицу документов, содержащих сведения о нем, составляющие налоговую тайну, на бумажном носителе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется при наличии письменного согласия на это указанного физического лица, которое может быть выражено им в документе (сведениях), представляемых в налоговый орган через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

(п. 8 введен Федеральным законом от 29.09.2019 N 325-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.07.2023 ст. 31 дополняется п. 9 (ФЗ от 14.04.2023 N 125-ФЗ). См. будущую редакцию.

Нажмите на первую строку текста

Дэвид Блатнер

Иногда вам не нужно, чтобы первая строка текста упиралась в верхнюю часть текстового фрейма. Очевидно, что нужно присвоить этому абзацу пробел перед, но, к сожалению, это не работает, потому что «пробел перед» на самом деле означает «пробел между этим абзацем и абзацем над ним». Поскольку абзаца «выше» нет, когда текст попадает в верхнюю часть столбца, эта функция ничего не делает.

К счастью, есть несколько других способов толкать/тянуть/устанавливать текст.

Верхний врезной

Вы можете выделить текстовый фрейм (или поместить текстовый курсор внутрь фрейма), выбрать «Объект» > «Параметры текстового фрейма» и установить для поля «Верхний» в разделе «Интервал вставки» значение больше нуля.

Фиксированная первая базовая линия

Вы можете открыть вкладку «Параметры базовой линии» диалогового окна «Параметры текстового фрейма», установить для всплывающего меню «Смещение первой базовой линии» значение «Фиксированная» и увеличить поле «Мин.» до того места, где вы хотите разместить первую базовую линию. сидеть.

Базовая сетка

Можно настроить базовую сетку (либо сетку для всего документа на панели «Сетки» диалогового окна «Установки», либо сетку на основе фреймов на вкладке «Параметры базовой линии» диалогового окна «Параметры текстового фрейма»). диалоговое окно), которое начинается в определенном месте вниз по странице (или вниз по текстовому фрейму), затем привяжите первую строку абзаца к этой сетке.

Здесь я настроил сетку на основе фреймов, чтобы начать с 3p вниз по фрейму:

И здесь я создал стиль абзаца, который заставляет первую строку абзаца привязываться к этой сетке:

(Вы также можете применить это к абзацу вручную, включив «Выровнять по сетке» на панели управления, а затем выбрав «Выровнять только первую строку по сетке» во всплывающем меню панели управления.)

Изменение интерлиньяжа

Один из самых хитрых приемов установки пространства в верхней части фрейма предложил Дэйв Сондерс, который указал, что если вы установите для параметра Смещение первой базовой линии фрейма значение Интерлиньяж (что я обычно предпочитаю для всех текстовых фреймов, так как это дает вам четкое представление о том, где будет находиться базовая линия), любой символ в первой строке с наибольшим интерлиньяжем задает положение в текстовом фрейме.

Итак, создайте стиль символа, который устанавливает интерлиньяж в нужное положение для первой базовой линии, и примените его к первому символу абзаца. Вы даже можете назначить этот стиль «большого интерлиньяжа» первому символу стиля абзаца, используя вложенные стили.

Что особенно любопытно в этом методе, так это то, что он работает, даже если на панели «Тип» диалогового окна «Настройки» включен параметр «Применить интерлиньяж ко всему абзацу». Когда этот параметр включен, вы должны получить один и тот же интерлиньяж во всем абзаце, но применение интерлиньяжа в качестве стиля символа каким-то образом обходит эту систему, что в данном случае хорошо.

Можете ли вы придумать какие-нибудь другие способы проталкивания текста вниз? (Применение смещения базовой линии или использование отдельного объекта для принудительного опускания с помощью обтекания текстом не считается, потому что они часто вызывают больше проблем, чем пользы. ;))

  • в Начиная , InDesign , Макет , Текст Дэвид Блатнер
  • |
  • 16 ноября 2007 г.
  • |

Теги ↓

новых функций: Текстовые рамки и фоторамки уже доступны!

Все дело в том, чтобы вдохновить вас, сократить разочарования и сложности при разработке и предоставить вам простой, экономящий время, но красивый набор вариантов для создания вашей инфографики!

Трубите в рожки!

У нас для вас отличные новости: Текстовые рамки и фоторамки теперь ЖИВЫ в нашем редакторе! Текстовые рамки и фоторамки — это удивительно инновационные функции, разработанные нашей командой. Все дело в том, чтобы вдохновить вас, сократить разочарования и сложности при разработке и предоставить вам простой, экономящий время, но красивый набор вариантов для создания вашей инфографики!


Вы можете попробовать их прямо сейчас, войдя в Piktochart бесплатно .

ТЕКСТОВАЯ РАМКА

Текстовая рамка — это инновационная, готовая к использованию функция дизайна, которая отдает приоритет удобству пользователя и сочетает его с красивым дизайном. По сути, текстовые фреймы предоставляют широкий спектр опций, хорошо сбалансированных с точки зрения дизайна и гибкости.

В параметрах «ТЕКСТ» на левой боковой панели вы сможете найти набор текстовых фреймов, ожидающих вашего открытия. Все, что вам нужно сделать, это просто щелкнуть, чтобы выбрать то, что вам нравится, а затем добавить свои слова — вуаля, у вас есть красивая дизайнерская смесь значков, шрифтов и цветов, которые хорошо сочетаются друг с другом! Вам решать, как лучше всего это использовать, но, например, текстовые фреймы можно хорошо использовать для создания впечатляющих заголовков, значков и выносок!

ФОТОРАМКА

Наша последняя инновация в области дизайна включает в себя фоторамку. Эти совершенно новые дизайны от нашей команды Piktochart позволяют маскировать изображения (включая загруженные изображения и стоковые фотографии Piktochart!) в эти готовые к использованию рамки. Большинство из них включают сопровождающие тексты, которые вы можете настроить в качестве подписей!

*Совет: Вы можете перетащить фотографии из любой папки на вашем компьютере прямо на фоторамку! Это действие загрузит фотографию прямо в фоторамку.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *