Пустой оператор: 1.4.5. Оператор switch | Электроника для всех

Содержание

1.4.7. Оператор for | Электроника для всех

Содержание
Возврат к предыдущей части 1.4.5,1.4.6 Оператор Switch, break

Оператор for — это наиболее общий способ организации цикла. Он имеет следующий формат:

1
for ( выражение 1 ; выражение 2 ; выражение 3 ) тело

for ( выражение 1 ; выражение 2 ; выражение 3 ) тело

Выражение 1 обычно используется для установления начального значения переменных, управляющих циклом. Выражение 2 — это выражение, определяющее условие, при котором тело цикла будет выполняться. Выражение 3 определяет изменение переменных, управляющих циклом после каждого выполнения тела цикла.

Схема выполнения оператора for:

  • 1. Вычисляется выражение 1.
  • 2. Вычисляется выражение 2.
  • 3. Если значения выражения 2 отлично от нуля (истина), выполняется тело цикла, вычисляется выражение 3 и осуществляется переход к пункту 2, если выражение 2 равно нулю (ложь), то управление передается на оператор, следующий за оператором for.

Существенно то, что проверка условия всегда выполняется в начале цикла. Это значит, что тело цикла может ни разу не выполниться, если условие выполнения сразу будет ложным.

Пример:

1
2
3
       int main()
       { int i,b;
          for (i=1; i<10; i++) b="i*i;" return 0; }

int main() { int i,b; for (i=1; i<10; i++) b="i*i;" return 0; }

В этом примере вычисляются квадраты чисел от 1 до 9.

Некоторые варианты использования оператора for повышают его гибкость за счет возможности использования нескольких переменных, управляющих циклом.

Пример:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
       int main()
       {  int top,  bot;
          char string[100],  temp;
          for ( top=0, bot=100 ; top < bot ; top++, bot--)
          {  temp=string[top];
             string[bot]=temp;
          }
          return 0;
        }

int main() { int top, bot; char string[100], temp; for ( top=0, bot=100 ; top < bot ; top++, bot--) { temp=string[top]; string[bot]=temp; } return 0; }

В этом примере, реализующем запись строки символов в обратном порядке, для управления циклом используются две переменные top и bot. Отметим, что на месте выражение 1 и выражение 3 здесь используются несколько выражений, записанных через запятую, и выполняемых последовательно.

Другим вариантом использования оператора for является бесконечный цикл. Для организации такого цикла можно использовать пустое условное выражение, а для выхода из цикла обычно используют дополнительное условие и оператор break.

Пример:

1
2
3
4
5
       for (;;)
       { ...
         ...  break;
         ...
       }

for (;;) { ... ... break; ... }

Так как согласно синтаксису языка Си оператор может быть пустым, тело оператора for также может быть пустым. Такая форма оператора может быть использована для организации поиска.

Пример:

1
for (i=0; t[i]<10 ; i++) ;

for (i=0; t[i]<10 ; i++) ;

В данном примере переменная цикла i принимает значение номера первого элемента массива t, значение которого больше 10.

Читать далее. Раздел 1.4.8 Оператор While
Содержание

Подробно про оператор Python pass

Оператор передачи Python pass используется для создания пустых блоков кода и пустых функций.

Примеры операторов передачи Python

Давайте посмотрим на несколько примеров с использованием pass.

1. инструкция pass в блоке кода

Допустим, нам нужно написать функцию для удаления всех четных чисел из списка. В этом случае мы будем использовать цикл for для обхода чисел в списке.

Если число делится на 2, то ничего не делаем. В противном случае мы добавляем его во временный список. Наконец, верните вызывающему абоненту временный список, содержащий только нечетные числа.

Python не поддерживает пустые блоки кода. Таким образом, мы можем использовать здесь оператор pass для отсутствия операции в блоке if-condition.

def remove_evens(list_numbers):
    list_odds = []
    for i in list_numbers:
        if i % 2 == 0:
            pass
        else:
            list_odds. append(i)
    return list_odds


l_numbers = [1, 2, 3, 4, 5, 6]
l_odds = remove_evens(l_numbers)
print(l_odds)

Вывод: [1, 3, 5]

Здесь нам не нужны никакие операции в блоке if-condition. Итак, мы использовали оператор pass для бездействия.

2. инструкция pass для пустой функции

В Python нет концепции абстрактных функций. Если нам нужно определить пустую функцию, мы не можем написать ее так.

def foo():
    # TODO - implement later

Выход: IndentationError: ожидается блок с отступом

Мы можем использовать оператор pass для определения пустой функции. У функции будет инструкция, но она ничего не сделает.

def foo():
    pass

Можно ли иметь в функции несколько операторов?

Да, у нас может быть несколько операторов прохода в функции или блоке кода. Это потому, что оператор pass не завершает функцию. Его единственная работа — предоставить пустой оператор.

def bar():
    pass
    print('bar')
    pass


if True:
    pass
    pass
    print('True')
else:
    print('False')
    pass
    pass

Зачем нужен?

  • Оператор передачи Python очень полезен при определении пустой функции или пустого блока кода.
  • Наиболее важное использование оператора pass — создать контракт для классов и функций, которые мы хотим реализовать позже. Например, мы можем определить модуль Python следующим образом:
class EmployeeDAO:

    def get_emp_by_id(self, i):
        """
        TODO: implement this function later on
        :param i: employee id
        :return: employee object
        """
        pass

    def delete_emp(self, i):
        pass


# This function will read Employees CSV Data file and return list of Employees
def read_csv_file(file):
    pass

Мы можем приступить к реализации. Сторонний код знает функции и методы, которые мы будем реализовывать, поэтому они могут продолжить их реализацию.

Pro Java: Java Statements

Операторы-выражения (Expression Statements)

Тут все просто. Мы это уже проходили, поэтому кратенько. Любое выражение можно использовать в качестве оператора, если поставить после него точку с запятой. Присваивание, инкременты и декременты, вызов метода и создание объекта являются разрешенными типами операторов. Например:

a =

1; // Присваивание
x *= 2; // Присваивание посредством операции
i++; // Постфиксная форма инкремента
--c; // Префиксная форма декремента
System.out.println("statement"); // Вызов метода

Составные операторы (Compound Statements)

Составным оператором (compound statement) называется любое количество операторов любого типа, заключенных в фигурные скобки. Составной оператор можно применить в любой части программы, где согласно синтаксису Java необходим оператор:

for

( int i = 0; i < 10; i++) {
   a[i]++; // Тело цикла является составным оператором.   
   b[i]--; // Он состоит из двух операторов>выражений,
} // заключенных в фигурные скобки.

Пустой оператор (empty statement)

Пустой оператор (empty statement) в Java обозначается точкой с запятой. Пустой оператор ничего не делает, однако иногда такой синтаксис бывает полезен. Например, его можно применять для указания пустого тела цикла for:

for

( int i = 0; i < 10; a[ i++]++) // Увеличить элементы массива
        /* empty */; // Тело цикла – пустой оператор

Оператор с меткой (labeled statement)

Оператор с меткой (labeled statement) – это оператор, которому было дано имя, записанное перед оператором и отделенное от него двоеточием. Метки используются операторами break и continue. Например:

rowLoop:

for( int r = 0; r < rows.length; r++) { // Цикл с меткой
    colLoop: for( int c = 0; c < columns. length; c++) { // Еще один
   break rowLoop; // Использование метки
  }
}

Оператор объявления локальной переменной (local variable)

Локальная переменная (local variable), обычно просто называемая переменной, является символическим именем места хранения значения, определяемым внутри метода или составного оператора. Перед использованием переменные нужно объявлять припомощи оператора объявления переменной. Поскольку язык Java строго типизирован, объявление переменной определяет тип переменной, а хранимые в ней значения могут быть только указанного типа.

Про переменные мы уже говорили тут, так что более распинаться по этому поводу не будем. Нас ждут новые интересные темы.

Оператор пустой - Справочник химика 21

    Дадим строгое определение операции умножения операторов. Пусть заданы два оператора и А2. Оператор Ай u(t) задан на пространстве U (пространство входных функ- 
[c.48]

    Прежде чем рассмотреть конкретные примеры линейных и нелинейных операторов и объектов, отметим одно важное свойство линейных многомерных операторов. Пусть область задания U линейного оператора А есть пространство -мерных вектор-функций [c.49]


    Рассмотрим простейшие примеры нелинейных операторов. Пусть оператор K u(t) v t) задается дифференциальным уравнением [c.51]

    Для того чтобы применить (14.2.7), мы должны определить оператор Пусть /(X, V) — произвольная функция, тогда [c.363]

    Введём особый класс операторов — измеряющие операторы. Пусть есть пространство состояний Л/ й 1С, причем первый сомножитель разложен в прямую сумму попарно ортогональных подпространств М = [c.86]

    Пусть Ail — пространство состояний q-битов [1,2], а А/2 — пространство состояний q-битов [3,4], тогда АЛ — это подпространство в. fi Оо А 2- Вложение АЛ Aii Оо Я2 обозначим через V (это изометрический оператор). Пусть также Tj /з i—р и Т2 р /з — преобразования ошибок, а Pi АЛ и Р2 Я2 АЛ — соответствующие исправляющие преобразования.

Тогда преобразование Р = (Pi 0 P2)(V l/t) Л4 ( 0 АЛ обладает следующим свойством для любого р G АЛ [c.187]

    Правило перехода (84,10) от оператора (84,2) в координатном представлении к оператору (84,5) в представлении вторичного квантования можно перенести на любые операторы в координатном представлении, если они выражаются через сумму одночастичных операторов. Пусть, например, [c.394]

    Найдем матричные элементы произведения операторов. Пусть С = = АВ. Определим коэффициенты С п> выраженные через матричные элементы А и, В 1т операторов А и В  [c.32]

    Другой оператор, пусть обозначает дифференцирование по.независимой переменной  [c.38]

    Память. Операторы. Пусть О — множество элементов, называемых ячейками. Если а — произвольная ячейка, то 

[c.133]

    Оператор пусто не пишется. Он обладает двумя свойствами а) его выполнение заключается в переходе к следующему за ним оператору б) ему можно присвоить метку.[c.237]

    Введение расстояния позволяет выделить отдельные важные классы операторов. Пусть X — некоторое метрическое пространство. Выделим из совокупности операторов, переводящих его элементы в элементы этого же пространства, три класса операторов. Прежде всего введем класс ограниченных снизу операторов. Оператор А называется ограниченным снизу числом т > О, если для любой пары элементов Ж1 и Ж2 из X выполняется неравенство [c.141]

    Займемся собственными векторами эрмитовых операторов. Пусть ж и у — два собственные вектора, причем соответствующие им собственные числа не равны друг другу. Оказывается, и это легко доказать, что векторы X и у взаимно ортогональны  [c.150]


    Умножение операторов. Пусть а, р и у означают три различные операции. Тогда выражение [c.11]

    Мы не последуем этому и в заключение установим существование матриц Вр для р = 1, 2,. .., гг — 1. Эти матрицы удобно записать в виде разностных операторов. Пусть — двойная бесконечная последовательность с компонентами к — целые), и пусть а обозначает оператор сдвига [c.32]

    Теорема М. Г. Крейна о мультипликативной структуре положительных дифференциальных операторов. Пусть коэффициенты ( ) дифференциальной операции (1) принадлежат [c.213]

    Система линейных алгебраических уравнений также может быть записана с помощью

ReactiveX - Операторы

Каждая языковая реализация ReactiveX реализует набор операторов. Хотя есть много совпадений Между реализациями есть также некоторые операторы, которые реализованы только в определенных реализациях. Кроме того, каждая реализация имеет тенденцию называть свои операторы, чтобы напоминать операторы аналогичных методов, которые уже используются. знакомы из других контекстов на этом языке.

Операторы цепочки

Большинство операторов работают с Observable и возвращают Observable. Это позволяет применять эти операторы одним за другой, в цепочке. Каждый оператор в цепочке изменяет Observable, полученный в результате операции предыдущего оператора.

Существуют и другие шаблоны, такие как шаблон Builder, в котором работают различные методы определенного класса. на элементе того же класса, изменив этот объект с помощью операции метода. Эти шаблоны также позволяют объединить методы аналогичным образом. Но в шаблоне Builder порядок, в котором методы, появляющиеся в цепочке, обычно не имеют значения, с наблюдаемыми операторами порядок имеет значение .

Цепочка операторов Observable не работает независимо с исходным Observable, который является источником цепочка, но они работают с по очереди , каждый из которых работает с Observable, созданным оператором непосредственно предшествующий в цепочке.

Операторы ReactiveX

На этой странице сначала перечислены операторы, которые можно считать «основными» в ReactiveX, и приведены ссылки на страницы, которые содержат более подробную информацию о том, как работают эти операторы и как конкретный язык В версиях ReactiveX реализованы эти операторы.

Далее представлено «дерево решений», которое может помочь вам выбрать оператора, наиболее подходящего для вашего использования. дело.

Наконец, есть алфавитный список большинства операторов, доступных во многих языковых реализации ReactiveX. Они ссылаются на страницу, которая документирует основного оператора, который наиболее близко напоминает оператор для конкретного языка (так, например, оператор Rx.NET «SelectMany» связывает к документации оператора FlatMap ReactiveX, из которых «SelectMany» - это рецепт.NET).

Если вы хотите внедрить собственного оператора, см. Собственные операторы.

Содержание
  1. Операторы по категориям
  2. Дерево решений наблюдаемых операторов
  3. Алфавитный список наблюдаемых операторов

Создание наблюдаемых

Операторы, создающие новые наблюдаемые объекты.

  • Create - создать Observable с нуля, вызывая методы наблюдателя программно
  • Defer - не создавайте Observable, пока наблюдатель не подпишется, и создайте новый Observable для каждого наблюдателя
  • Пусто / Никогда / Бросить - создать наблюдаемые объекты с очень точным и ограниченным поведением
  • From - преобразовать какой-либо другой объект или структуру данных в Observable
  • Interval - создать Observable, который испускает последовательность целых чисел, разделенных определенным интервалом времени
  • Just - преобразовать объект или набор объектов в Observable, который испускает те или иные объекты
  • Range - создать Observable, который испускает диапазон последовательных целых чисел
  • Repeat - создать Observable, который многократно испускает определенный элемент или последовательность элементов
  • Start - создать Observable, который испускает возвращаемое значение функции
  • Таймер - создать Observable, который испускает один элемент после заданной задержки

Преобразование наблюдаемых

Операторы, преобразующие элементы, генерируемые Observable.

  • Buffer - периодически собирать предметы из наблюдаемого в связки и выпускать эти связки, а не выпускать предметы по одному
  • FlatMap - преобразовать элементы, излучаемые Observable, в Observable, а затем сгладить выбросы от них в один Observable
  • GroupBy - разделите Observable на набор Observable, каждый из которых испускает отдельную группу элементов из исходного Observable, организованную с помощью ключа
  • Map - преобразовать элементы, испускаемые Observable, применяя функцию к каждому элементу
  • Scan - применить функцию к каждому элементу, испускаемому Observable, последовательно, и испустить каждое последующее значение
  • Окно - периодически разделять элементы из наблюдаемого на наблюдаемые окна и испускать эти окна, а не испускать элементы по одному

Фильтрация наблюдаемых

Операторы, которые выборочно испускают элементы из источника Observable.

  • Debounce - испускать элемент из Observable только в том случае, если определенный промежуток времени прошел без испускания другого элемента
  • Distinct - подавить повторяющиеся элементы, испускаемые Observable
  • ElementAt - испускать только элемент n , испускаемый Observable
  • Filter - испускать только те элементы из Observable, которые проходят тест предиката
  • First - вывести только первый элемент или первый элемент, который соответствует условию, из Observable
  • IgnoreElements - не выводить какие-либо элементы из Observable, но отражать его уведомление о завершении
  • Last - испускать только последний элемент, созданный Observable
  • Sample - испустить самый последний элемент, созданный Observable в периодические интервалы времени
  • Skip - подавить первые n элементы, испущенные Observable
  • SkipLast - подавить последние n элементов, испущенных Observable
  • Take - испускать только первые n элементов, испускаемых Observable
  • TakeLast - испускать только последние n элементов, испущенных Observable

Объединение наблюдаемых

Операторы, которые работают с несколькими источниками Observable для создания одного Observable

  • И / Затем / Когда - объедините наборы элементов, переданных двумя или более объектами Observable с помощью Pattern и Plan посредников
  • CombineLatest - когда элемент испускается одним из двух Observable, объединить последний элемент, созданный каждым Observable через указанную функцию, и испускать элементы на основе результатов этой функции
  • Join - объединить элементы, испускаемые двумя Observable всякий раз, когда элемент из одного Observable испускается в течение временного окна, определенного в соответствии с элементом, генерируемым другим Observable
  • Объединить - объединить несколько наблюдаемых в один путем объединения их выбросов
  • StartWith - испустить указанную последовательность элементов перед началом отправки элементов из источника Observable
  • Switch - преобразовать Observable, который испускает Observables, в один Observable, который испускает элементы, испускаемые последними из этих Observable
  • Zip - объединить выбросы нескольких Observable вместе с помощью указанной функции и выдать отдельные элементы для каждой комбинации на основе результатов этой функции

Операторы обработки ошибок

Операторы, которые помогают восстановиться после уведомлений об ошибках от Observable

  • Catch - восстановление после уведомления onError путем продолжения последовательности без ошибок
  • Retry - если источник Observable отправляет уведомление onError , повторно подпишитесь на него в надежде, что он завершится без ошибок

Наблюдаемые операторы коммунальных служб

Набор полезных операторов для работы с Observables

  • Задержка - сдвинуть выбросы из наблюдаемого вперед во времени на определенную величину
  • Do - зарегистрируйте действие для выполнения различных наблюдаемых событий жизненного цикла
  • Материализовать / Дематериализовать - представить как отправленные элементы, так и отправленные уведомления как отправленные элементы, или отменить этот процесс
  • ObserveOn - укажите планировщик, на котором наблюдатель будет наблюдать этот Observable
  • Serialize - заставить Observable выполнять сериализованные вызовы и вести себя хорошо
  • Подписаться - работать с выбросами и уведомлениями от Observable
  • SubscribeOn - укажите планировщик, который Observable должен использовать при подписке на
  • TimeInterval - преобразовать Observable, который испускает элементы, в объект, который испускает индикаторы количества времени, прошедшего между этими выбросами
  • Тайм-аут - зеркало источника Observable, но выдает уведомление об ошибке, если определенный период времени истекает без каких-либо излучаемых элементов
  • Timestamp - прикрепить временную метку к каждому элементу, испускаемому Observable
  • Используя - создайте одноразовый ресурс, срок службы которого такой же, как у Observable

Условные и логические операторы

Операторы, которые оценивают один или несколько Observables или элементов, генерируемых Observables

  • All - определить, все ли элементы, генерируемые Observable, соответствуют некоторым критериям
  • Amb - при наличии двух или более исходных Observable, испускать все элементы только из первого из этих Observable, чтобы испустить элемент
  • Содержит - определить, испускает ли Observable конкретный элемент или нет
  • DefaultIfEmpty - испускать элементы из источника Observable или элемент по умолчанию, если источник Observable ничего не испускает
  • SequenceEqual - определить, испускают ли два Observable одну и ту же последовательность элементов
  • SkipUntil - отбрасывать элементы, выдаваемые Observable, пока второй Observable не выдаст элемент
  • SkipWhile - отбрасывать элементы, созданные Observable, пока заданное условие не станет ложным
  • TakeUntil - отбросить элементы, выпущенные Observable после того, как второй Observable испускает элемент или завершает работу.
  • TakeWhile - отбрасывать элементы, выдаваемые Observable после того, как указанное условие становится ложным

Математические и агрегатные операторы

Операторы, которые работают со всей последовательностью элементов, выдаваемых Observable

  • Среднее значение - вычисляет среднее значение чисел, выдаваемых наблюдаемым объектом, и выдает это среднее значение
  • Concat - испускать выбросы от двух или более Observable, не чередуя их
  • Count - подсчитать количество элементов, выданных источником Observable, и выдать только это значение
  • Max - определение и выдача элемента с максимальным значением, выдаваемого Observable
  • Min - определить и выдать элемент с минимальной стоимостью, создаваемый Observable
  • Reduce - применить функцию к каждому элементу, испускаемому Observable, последовательно, и испустить окончательное значение
  • Sum - вычислить сумму чисел, выданных Observable, и выдать эту сумму

Операторы противодавления

  • операторы противодавления - стратегии для работы с Observables, которые производят элементы быстрее, чем их наблюдатели потребляют их

Подключаемые наблюдаемые операторы

Особые наблюдаемые объекты с более точно контролируемой динамикой подписки

  • Connect - дать команду подключаемому Observable начать отправку элементов своим подписчикам
  • Опубликовать - преобразовать обычный Observable в подключаемый Observable
  • RefCount - заставить Connectable Observable вести себя как обычный Observable
  • Replay - убедитесь, что все наблюдатели видят одну и ту же последовательность отправленных элементов, даже если они подписываются после того, как Observable начал выпускать элементы

Операторы преобразования наблюдаемых

  • To - преобразовать Observable в другой объект или структуру данных

Это дерево поможет вам найти нужный оператор ReactiveX Observable.

Я хочу создать новый Observable
, излучающий конкретный элемент
Всего
, который был возвращен функцией, вызванной во время подписки
Начало
, который был возвращен из Action , Callable , Runnable или чего-то в этом роде, вызванного во время подписки
Из
после указанной задержки
Таймер
, который получает свои выбросы из определенного массива , Iterable или чего-то в этом роде
Из
, получив его из будущего
Начало
, который получает свою последовательность из будущего
из
, который многократно генерирует последовательность элементов
Повторить
с нуля, с настраиваемой логикой
Создать
за каждого подписавшегося наблюдателя
Отсрочка
, испускающий последовательность целых чисел
Диапазон
через определенные промежутки времени
Интервал
после указанной задержки
Таймер
, который завершается без выдачи элементов
Пустой
, который вообще ничего не делает
Никогда
Я хочу создать Observable, объединив другие Observable
и выдача всех элементов из всех Observables в любом порядке, в котором они были получены
Слияние
и испускает все элементы из всех Observable, по одному Observable за раз
Concat
, последовательно комбинируя элементы из двух или более Observable, чтобы создать новые элементы, чтобы испустить
всякий раз, когда каждый Observables испускает новый элемент
Почтовый индекс
всякий раз, когда любой из Observables испускает новый элемент
Объединить Последние
всякий раз, когда элемент излучается одним Observable в окне, определенном элементом, излучаемым другим
Присоединиться к
через посредников Образец и План
И / Тогда / Когда
и испускает элементы только из самых последних из этих Observables
Переключатель
Я хочу испустить элементы из Observable после их преобразования
по одному с функцией
Карта
, испуская все элементы, испускаемые соответствующими Observables
FlatMap
по одному наблюдаемому за раз, в том порядке, в котором они отправляются
ConcatMap
на основе всех предшествующих элементов
Скан
, добавив к ним отметку времени
Отметка времени
в индикатор количества времени, прошедшего до выпуска предмета
Интервал времени
Я хочу переместить элементы, генерируемые Observable, вперед во времени, прежде чем отправлять их повторно
Задержка
Я хочу преобразовать уведомления элементов и из Observable в элементы и повторно отправить их
, заключив их в Уведомление объекта
Материализовать
, который затем можно снова развернуть с помощью
Дематериализация
Я хочу игнорировать все элементы, выдаваемые Observable, и передавать только его уведомление о завершении / ошибке
Игнорировать элементы
Я хочу отразить Observable, но добавив элементы к его последовательности
Начать с
только если его последовательность пуста
DefaultIfEmpty
Я хочу собрать предметы из наблюдаемого и повторно отправить их как буферы предметов
Буфер
содержит только последние отправленные элементы
TakeLastBuffer
Я хочу разделить один Observable на несколько Observable
Окно
, чтобы аналогичные элементы оказались на одном и том же Observable
Группа по
Я хочу получить конкретный элемент, созданный Observable:
последний элемент, созданный до завершения
Последняя
единственный предмет, который он выпустил
Одноместный
первый элемент, который он выдал
Первая
Я хочу повторно отправить только определенные предметы из наблюдаемого
, отфильтровывая те, которые не соответствуют некоторому предикату
Фильтр
то есть только первый товар
Первая
то есть только первый элемент с
Возьмите
то есть только последний элемент
Последняя
то есть только товар n
ElementAt
, то есть только те элементы, которые находятся после первых элементов
то есть после первых n шт.
Пропустить
, то есть до тех пор, пока один из этих элементов не будет соответствовать предикату
SkipWhile
, то есть после начального периода времени
Пропустить
, то есть через секунду Observable выдает элемент
Пропустить до
, то есть те предметы, кроме последних
то есть кроме последних n шт.
SkipLast
, то есть до тех пор, пока один из этих элементов не будет соответствовать предикату
TakeWhile
, то есть, за исключением элементов, выпущенных в течение периода времени до того, как источник завершит работу.
SkipLast
, за исключением элементов, испускаемых после того, как второй Observable испускает элемент
От
до
путем периодической выборки наблюдаемого
Образец
путем выдачи только элементов, за которыми не следуют другие элементы в течение некоторого времени
Debounce
путем подавления элементов, которые являются дубликатами уже выданных элементов
Отличный
если они сразу следуют за элементом, они дублируют
DistinctUntilChanged
, отложив подписку на него на некоторое время после того, как он начал отправлять элементы
Задержка подписки
Я хочу повторно отправить элементы из Observable только при условии, что он был первым из коллекции Observables, который испустил элемент
Amb
Я хочу оценить всю последовательность элементов, генерируемых Observable
и испускает одно логическое значение, указывающее, прошли ли все элементы какой-либо тест
Все
и испустить одно логическое значение, указывающее, испустил ли Observable какой-либо элемент (который проходит некоторый тест)
Содержит
и испускает одно логическое значение, указывающее, испустил ли Observable или нет элементов
Пусто
и испустить одно логическое значение, указывающее, идентична ли последовательность последовательности, отправленной вторым Observable
SequenceEqual
и выдают среднее значение всех своих значений
Среднее значение
и выдать сумму всех своих значений
Сумма
и введите число, указывающее, сколько элементов было в последовательности
Счетчик
и выдать элемент с максимальным значением
Макс
и отправьте элемент с минимальным значением
мин.
, применив функцию агрегирования к каждому элементу по очереди и выдав результат
Скан
Я хочу преобразовать всю последовательность элементов, созданных Observable, в какую-либо другую структуру данных
К
Я хочу, чтобы оператор работал с конкретным планировщиком
Подписаться на
при уведомлении наблюдателей
ObserveOn
Я хочу, чтобы Observable вызывал определенное действие, когда происходят определенные события
До
Я хочу Observable, который будет уведомлять наблюдателей об ошибке
Бросок
, если указанный период времени истекает, но не выдаёт элемент
Тайм-аут
Я хочу, чтобы Observable корректно восстановился
из тайм-аута путем переключения на резервную копию Observable
Тайм-аут
из уведомления об ошибке восходящего потока
Улов
, попытавшись повторно подписаться на восходящий Observable
Повторить попытку
Я хочу создать ресурс с той же продолжительностью жизни, что и Observable
Использование
Я хочу подписаться на Observable и получить Future , который блокируется, пока Observable не завершит
Начало
Я хочу, чтобы Observable не начал отправлять элементы подписчикам, пока их не спросят
Опубликовать
, а затем выдает только последний элемент в своей последовательности
ОпубликоватьПоследний
, а затем передает полную последовательность даже тем, кто подписался после того, как последовательность началась
Повтор
, но я хочу, чтобы он исчез, когда все его подписчики откажутся от подписки
RefCount
а потом хочу попросить запустить
Подключить
См. Также

Канонические имена основных операторов выделены полужирным шрифтом .Другие записи относятся к конкретному языку варианты этих операторов или специальные операторы вне основного набора ReactiveX операторы.

std :: is_empty - cppreference.com

шаблон <класс T>
struct is_empty;

(начиная с C ++ 11)

Если T является пустым типом (то есть типом класса без объединения, без нестатических элементов данных, кроме битовых полей размера 0, без виртуальных функций, без виртуальной базы классы, а не непустые базовые классы) предоставляет константу члена , значение равное истине.Для любого другого типа значение ложно.

Если T является типом несоюзного класса, T должен быть полным типом; в противном случае поведение не определено.

Поведение программы, которая добавляет специализации для is_empty или is_empty_v (начиная с C ++ 17), не определено.

[править] Параметры шаблона

[править] Шаблон вспомогательной переменной

template
inline constexpr bool is_empty_v = is_empty :: value;

(начиная с C ++ 17)

Константы элементов

true, если T - пустой тип класса, false в противном случае
(общедоступная статическая константа-член)

Функции-члены

преобразует объект в bool, возвращает значение
(общедоступная функция-член)
возвращает значение
(общедоступная функция-член)

Типы элементов

[править] Примечания

Наследование от пустых базовых классов обычно не увеличивает размер класса из-за оптимизации пустой базы.

std :: is_empty и все другие характеристики типа являются пустыми классами.

[править] Пример

 #include 
#include 

struct A {};

struct B {
    int m;
};

struct C {
    static int m;
};

struct D {
    виртуальный ~ D ();
};

союз E {};

struct F {
    [[no_unique_address]] E e;
};

int main ()
{
    std :: cout << std :: boolalpha;
    std :: cout << "A" << std :: is_empty  :: value << '\ n';
    std :: cout << "B" << std :: is_empty  :: value << '\ n';
    std :: cout << "C" << std :: is_empty  :: value << '\ n';
    std :: cout << "D" << std :: is_empty  :: value << '\ n';
    std :: cout << "E" << std :: is_empty  :: value << '\ n';
    std :: cout << "F" << std :: is_empty  :: value << '\ n'; // результат зависит от ABI

} 

Возможный выход:

 Истина
B ложно
C правда
D ложь
E ложь
F правда 

[править] См. Также

проверяет, не является ли тип типом класса без объединения
(шаблон класса) [править]

JSTL пустой оператор - gayleforce

На этой неделе я и мой товарищ по команде столкнулись с интересной причудой JSTL. Код выглядел примерно так:

  
  
  

ПРОБЛЕМА

Проблема заключалась в том, что рыб кормили независимо от того, был аквариум пуст или нет.

Код

  

вел себя так же странно. Но в любом случае мы были уверены, что наш синтаксис верен.Таким образом, остается только один вопрос: WTF?

Мы знаем, что получаем экземпляр aquarium из вызова метода, разработанного другой командой. Мы знаем, что getFish () возвращает java.util.Collection. В остальном нас не волнует реализация, нам просто нужна наша рыба. Теоретически.

Итак, мы покопались в коде метода getFish () другой команды и обнаружили, что наша Коллекция на самом деле реализована как HashSet. А JSTL ведет себя немного странно по отношению к пустому оператору: он не работает с java.util. Set. Между прочим, это не проблема в JSTL 1.1 или 1.2, и, к сожалению, мы пока застряли на JSTL 1.0. К сожалению, это заставляет нас знать, как реализована эта Коллекция, чтобы знать, как с ней обращаться.

ПОЧЕМУ?

Начиная с JSTL 1.1, «… язык выражений теперь принадлежит спецификации JSP (JSP 2.0)». [из спецификации JSTL 1.1]

Поскольку номера версий не всегда совпадают так, чтобы было ясно, что с чем совместимо, показывает, какие версии JSTL с какими версиями JSP подходят:

 JSTL 1.0> JSP 1.3; JSTL 1.1> JSP 2.0; JSTL 1.2> JSP 2.1; 

А теперь сравним характеристики пустого оператора

Из спецификации JSTL 1.0:

Для оценки пустого A:

  • Если A равно нулю, вернуть истину,
  • В противном случае, если A - пустая строка, вернуть истину.
  • В противном случае, если A - пустой массив, вернуть истину.
  • В противном случае, если A - пустая карта, вернуть истину
  • В противном случае, если A является пустым Список , вернуть истину,
  • В противном случае верните false.

Из спецификации JSP 2.0 и 2.1, которые идентичны в этом отношении:

Для оценки пустого A:

  • Если A равно нулю, вернуть истину,
  • В противном случае, если A - пустая строка, вернуть истину.
  • В противном случае, если A - пустой массив, вернуть истину.
  • В противном случае, если A - пустая карта, вернуть истину
  • В противном случае, если A - пустая коллекция , вернуть true,
  • В противном случае верните false.

Разница последнее сравнение.В более старой версии используется интерфейс List, в более новой - интерфейс Collection. Список - это подчиненный интерфейс коллекции, поэтому все, что является коллекцией, но не список, не будет работать в JSTL 1.0. Например:

  • «пустое» ключевое слово в JSTL будет работать для таких вещей, как List, ArrayList, LinkedList, Vector и т. Д.
  • «пустое» ключевое слово в JSTL не будет работать для Set, HashSet, TreeSet и т. Д.

РЕФАКТОР

Есть 2 варианта.

1: обновление.

2: Если это не вариант, есть другое решение.

Самое приятное в «пустом» состоит в том, что он будет проверять как пустые, так и пустые списки. Наш обходной путь должен быть более подробным:

  
  
  

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

Праймер JSTL, часть 1: язык выражений

A Грунтовка JSTL, Деталь 1

Упростите обслуживание программного обеспечения для приложений JSP, избегая сценариев элементы

Марк Колб
Опубликовано 11 февраля 2003 г.

Контент серии:

Этот контент является частью № из № в серии: Праймер JSTL, Часть 1

https: // www.ibm.com/developerworks/library/?series_title_by=a+jstl+primer

Следите за дополнительным содержанием этой серии.

Этот контент является частью серии: A JSTL primer, Part 1

Следите за дополнительным содержанием этой серии.

Технология JavaServer Pages (JSP) - это стандартная технология уровня представления для платформа J2EE.Технология JSP предоставляет как элементы сценария, так и действия для выполнение вычислений, предназначенных для динамического создания содержимого страницы. Сценарии элементы позволяют включать исходный код программы в страницу JSP для выполнения, когда страница отображается в ответ на запрос пользователя. Действия инкапсулируют вычислительные операции в теги, которые больше напоминают разметку HTML или XML обычно содержит текст шаблона страницы JSP.Есть только горстка действий, определенных как стандартные в спецификации JSP, но начиная с JSP 1.1, разработчики смогли создавать свои собственные действия в виде настраиваемого тега библиотеки.

Стандартная библиотека тегов JSP (JSTL) представляет собой набор пользовательских библиотек тегов JSP 1.2. которые реализуют базовую функциональность, общую для широкого спектра серверных Java Приложения. Предоставляя стандартные реализации для типичного уровня представления такие задачи, как форматирование данных и итеративный или условный контент, JSTL позволяет JSP авторы должны сосредоточиться на потребностях разработки конкретных приложений, а не "изобретать заново колесо »для этих общих операций.

Конечно, вы можете реализовать такие задачи, используя элементы скрипта JSP: скриптлеты, выражения и объявления. Условный контент, например, может быть реализовано с использованием трех скриптлетов, выделенных в листинге 1. Поскольку они полагаются на встраивание исходного кода программы (обычно кода Java) на страницу, однако элементы сценариев, как правило, значительно усложняют задачу обслуживания программного обеспечения для страниц JSP, которые их используют.Пример скриптлета в листинге 1, например, критически зависит от правильного подбора скоб. Вложение дополнительных скриптлетов внутри условного контента может нанести ущерб, если синтаксическая ошибка непреднамеренно введены, и разобраться в результирующее сообщение об ошибке, когда страница компилируется контейнером JSP.

Листинг 1. Реализация условное содержание через скриптлеты
 <% if (user. getRole () == "член")) {%>
                

Добро пожаловать, участник!

<%} else {%>

Добро пожаловать, гость!

<%}%>

Для устранения таких проблем обычно требуется изрядный опыт программирования. В то время как разметка на странице JSP обычно может быть разработана и поддержана дизайнером хорошо разбирается в макете страницы и графическом дизайне, элементы сценария в том же страницы требуют вмешательства программиста при возникновении проблем.Это общий ответственность за код в одном файле делает разработку, отладку и улучшение таких JSP-страниц - непростая задача. Упаковывая общие функции в стандартизированный набор пользовательских библиотек тегов, JSTL позволяет авторам JSP сокращать или устраняют необходимость в элементах сценария и избегают связанного обслуживания расходы.

JSTL 1.0

Выпущенный в июне 2002 года, JSTL 1. 0 состоит из четырех пользовательских библиотек тегов. ( ядро ​​, формат , xml и sql ) и пара валидаторов библиотеки тегов общего назначения ( ScriptFreeTLV, и РазрешеноTaglibsTLV ).Библиотека тегов core обеспечивает настраиваемые действия для управления данными через переменные с заданной областью действия, а также для выполнения итерация и условность содержания страницы. Он также предоставляет теги для создания и работать с URL-адресами. Библиотека тегов формата , как следует из названия, определяет действия для форматирования данных, в частности чисел и дат. Он также предоставляет поддержка интернационализации страниц JSP с использованием локализованных пакетов ресурсов.В xml Библиотека включает теги для управления данными, представленными через XML, а библиотека sql определяет действия для запроса реляционных базы данных.

Два валидатора библиотеки тегов JSTL позволяют разработчикам применять стандарты кодирования в своих приложениях JSP. Вы можете настроить ScriptFreeTLV валидатор, чтобы запретить использование различных типов элементов сценария JSP - скриптлеты, выражения и объявления - на странице JSP.Точно так же PermittedTaglibsTLV валидатор может использоваться для ограничения набора пользовательские библиотеки тегов (включая библиотеки тегов JSTL), к которым может получить доступ страницы JSP приложения.

Хотя JSTL в конечном итоге станет обязательным компонентом платформы J2EE, только небольшой число серверов приложений включает его сегодня. Эталонная реализация для JSTL 1.0 доступен как часть библиотеки тегов Jakarta от Apache Software Foundation. проект (см. Ресурсы).Библиотеки пользовательских тегов в эталонная реализация может быть включена в любой сервер приложений, поддерживающий спецификации JSP 1.2 и Servlet 2.3, чтобы добавить поддержку JSTL.

Язык выражений

В JSP 1.2 атрибуты действий JSP указываются с помощью статического символьные строки или, где разрешено, выражения. В листинге 2, например, статические значения указаны для name и property атрибуты этого действия , а выражение используется для указания значения атрибута .Это действие имеет эффект присвоение текущего значения параметра запроса названному свойству bean-компонента. Выражения, используемые таким образом, называются значениями атрибутов времени запроса . и являются единственным механизмом, встроенным в спецификацию JSP для указания атрибута ценности динамически.

Листинг 2. Действие JSP. включение атрибута времени запроса значение
  

Поскольку значения атрибутов времени запроса указываются с помощью выражений, они подвержены риску к тем же вопросам обслуживания программного обеспечения, что и другие элементы сценария. За это причина, пользовательские теги JSTL поддерживают альтернативный механизм для указания динамических значения атрибутов. Вместо использования полноценных JSP-выражений значения атрибутов для Действия JSTL могут быть указаны с использованием упрощенного языка выражений (EL).EL предоставляет идентификаторы, средства доступа и операторы для извлечения и манипулирование данными, находящимися в контейнере JSP. EL слабо основан на EcmaScript (см. Раздел Ресурсы) и язык XML Path (XPath), поэтому его синтаксис должен быть знаком как дизайнерам страниц, так и программистам. EL ориентирован на поиск объектов и их свойств, а также на выполнение несложные операции с ними; это не язык программирования и даже не скрипт язык.Однако в сочетании с тегами JSTL он обеспечивает сложное поведение для можно представить в простых и удобных обозначениях. Выражения EL разделены используя начальный знак доллара ($), а также ведущие и конечные фигурные скобки ({}), как выделено в Листинге 3.

Листинг 3. Действие JSTL иллюстрируя выражение EL разделители
  

Кроме того, вы можете комбинировать несколько выражений со статическим текстом для создания значение динамического атрибута посредством конкатенации строк, как показано в листинге 4.Отдельные выражения состоят из идентификаторов, методов доступа, литералов и операторы. Идентификаторы используются для ссылки на объекты данных, хранящиеся в центре обработки данных. EL имеет 11 зарезервированных идентификаторов, соответствующих 11 неявным объектам EL. Все предполагается, что другие идентификаторы относятся к переменных с ограниченным объемом. Аксессоры используется для получения свойств объекта или элементов коллекции. Литералы представляют фиксированные значения - числа, символьные строки, логические или нулевые значения.Операторы позволяют объединять и сравнивать данные и литералы.

Листинг 4. Объединение статического текста и несколько выражений EL для указания динамического атрибута значение
  

Переменные с заданной областью

JSP API через действие позволяет данным быть хранятся и извлекаются из четырех разных областей в контейнере JSP.JSTL расширяет эту возможность, предоставляя дополнительные действия для назначения и удаления объекты в этих пределах. Кроме того, EL обеспечивает встроенную поддержку получение этих объектов как переменных с заданной областью. В частности, любой идентификатор появляется в выражении EL, которое не соответствует одному из неявных слов EL автоматически предполагается, что объекты ссылаются на объект, хранящийся в одном из четырех Области JSP:

  • Область действия страницы
  • Область действия запроса
  • Область действия сеанса
  • Область приложения

Как вы помните, объекты, хранящиеся в области действия страницы, могут быть получены только во время обработка этой страницы по конкретному запросу.Объекты, хранящиеся в области запроса, могут извлекаться во время обработки всех страниц, участвующих в обработке запрос (например, если при обработке запроса встречается один или несколько или действий). Если объект хранится в области сеанса, он может быть получен любыми страницами, к которым обращались пользователем во время одного интерактивного сеанса работы с веб-приложением (то есть пока объект HttpSession , связанный с взаимодействием этого пользователя, не будет признан недействительным).Объект, хранящийся в области приложения, доступен со всех страниц и для всех пользователей, пока не будет выгружено само веб-приложение (обычно в результате закрываемого контейнера JSP).

Объект сохраняется в области действия путем сопоставления символьной строки с объектом в пределах желаемый объем. Затем вы можете получить объект из области, предоставив тот же символьная строка. Строка ищется в сопоставлении области, а сопоставленный объект возвращается.В API сервлетов такие объекты называются атрибутов соответствующей области. В контексте EL, однако символьную строку, связанную с атрибутом, также можно рассматривать как имя переменной, которая привязана к определенному значению с помощью сопоставления атрибутов.

В EL идентификаторы, не связанные с неявными объектами, считаются именами объекты, хранящиеся в четырех областях JSP.Любой такой идентификатор сначала проверяется на соответствие область страницы, затем область запроса, затем область сеанса и, наконец, область приложения, последовательная проверка того, совпадает ли имя идентификатора с именем объект, хранящийся в этой области. Первое такое совпадение возвращается как значение EL. идентификатор. Таким образом, идентификаторы EL можно рассматривать как относящиеся к ограниченные переменные.

В более технических терминах идентификаторы, которые не отображаются на неявные объекты, оценивается с использованием метода findAttribute () метода PageContext экземпляр, представляющий обработку страницы на которое встречается для текущего обрабатываемого запроса.Имя идентификатор передается в качестве аргумента этому методу, который выполняет поиск в каждом из четырех области, в свою очередь, для атрибута с тем же именем. Первое найденное совпадение возвращается как значение метода findAttribute () . Если нет такого Атрибут находится в любой из четырех областей, возвращается null .

В конечном итоге, переменные области видимости являются атрибутами четырех областей видимости JSP, которые имеют имена, которые могут использоваться как идентификаторы EL.Если им присвоены буквенно-цифровые имена, переменные с ограниченной областью видимости могут быть созданы любым из механизмов, представленных в JSP для установка атрибутов. Сюда входит встроенный действие, а также метод setAttribute () , определенный несколькими из классы в Servlet API. Кроме того, многие пользовательские теги, определенные в четырех Сами библиотеки JSTL могут устанавливать значения атрибутов для использования в качестве ограниченных переменные.

Неявные объекты

Идентификаторы 11 неявных объектов EL перечислены в таблице 1. Не путайте они с неявными объектами JSP (их всего девять), так как только один объект общий для обоих.

Таблица 1. Неявные объекты EL
Категория Идентификатор Описание
JSP pageContext Экземпляр PageContext соответствует обработке текущей страницы
Области действия pageScope A Карта , связывающая имена и значения атрибутов области страницы
requestScope A Map , связывая имена и значения атрибутов области запроса
sessionScope A Map , связывая имена и значения атрибутов области сеанса
applicationScope A Map , связывая имена и значения атрибутов области приложения
Параметры запроса param A Карта , хранящая первичные значения параметры запроса по имени
paramValues ​​ A Карта , хранящая все значения параметры запроса как Строка массивы
Заголовки запроса заголовок A Карта , хранящая первичные значения заголовки запроса по имени
headerValues ​​ A Карта , хранящая все значения заголовки запросов в виде Строка массивов
Файлы cookie cookie A Карта для хранения файлов cookie сопровождение запроса по имени
Параметры инициализации initParam A Карта , хранящая контекст параметры инициализации веб-приложения по имени

В то время как неявные объекты JSP и EL имеют только один общий объект ( pageContext ), другие неявные объекты JSP по-прежнему доступны из EL.Причина в том, что pageContext имеет свойства для доступа ко всем остальных восьми неявных объектов JSP. Действительно, это основная причина включая его среди неявных объектов EL.

Все остальные неявные объекты EL являются картами, которые можно использовать для поиска объекты, соответствующие имени. Первые четыре карты представляют различные атрибуты объемы обсуждались ранее. Их можно использовать для поиска идентификаторов в определенных области, а не полагаться на процесс последовательного поиска, который EL использует по умолчанию.

Следующие четыре карты предназначены для получения значений параметров запроса и заголовков. Поскольку протокол HTTP позволяет изменять параметры запроса и заголовки, многозначные, для каждого есть пара карт. Первая карта в каждой паре просто возвращает первичное значение для параметра запроса или заголовка, обычно в зависимости от того, что значение было указано первым в фактическом запросе. Вторая карта в каждая пара позволяет получить все значения параметра или заголовка.Ключи на этих картах указаны имена параметров или заголовков, а значения массивы String объектов, каждый элемент которых является единственным параметром или значение заголовка.

Неявный объект cookie обеспечивает доступ к файлам cookie, установленным по запросу. Этот объект отображает имена всех файлов cookie, связанных с запросом, в Cookie объектов, представляющих свойства этих файлов cookie.

Последний неявный объект EL, initParam , представляет собой карту, хранящую имена и значения любых параметров инициализации контекста, связанных с веб-приложением. Параметры инициализации указываются в развертывании web.xml . файл дескриптора, который появляется в приложении WEB-INF каталог.

Аксессоры

Поскольку идентификаторы EL разрешаются либо как неявные объекты, либо как переменные с ограниченной областью видимости (которые реализованы через атрибуты), они по необходимости будут оценивать Java объекты.EL может автоматически оборачивать и разворачивать примитивы в соответствующие им Классы Java (например, int можно преобразовать в Integer класс за кулисами, и наоборот), но идентификаторы по большей части будут указателями на полноценные объекты Java.

В результате часто желательно получить доступ к свойствам этих объектов или, в случай массивов и коллекций, их элементов.EL предлагает два разных аксессуары для этой цели - оператор точки (. ) и скобка оператор ( [] ) - позволяет работать со свойствами и элементами также через EL.

Оператор точки обычно используется для доступа к свойствам объекта. в выражение $ {user.firstName} , например, оператор точки используется для получить доступ к свойству с именем firstName объекта, на который ссылается идентификатор пользователя .EL получает доступ к свойствам объекта с помощью Java соглашения о beans, поэтому геттер для этого свойства (обычно метод с именем getFirstName () ) должен быть определен, чтобы это выражение оцените правильно. Когда свойство, к которому осуществляется доступ, само по себе является объектом, точка Оператор может применяться рекурсивно. Например, если наша гипотетическая пользователь объект имеет свойство адрес , которое реализован как объект Java, то оператор точки также может использоваться для доступа к свойства этого объекта.Выражение $ {user.address.city} для Например, вернет вложенное свойство city этого адреса объект.

Оператор скобок используется для извлечения элементов массивов и коллекций. в случае массивов и упорядоченных коллекций (то есть коллекций, реализующих java.util.List interface), индекс элемента, который нужно получить появляется внутри скобок.Например, выражение $ {urls [3]} возвращает четвертый элемент массива или коллекции, на которые ссылается urls идентификатор (индексы в EL отсчитываются от нуля, как и в Язык Java и JavaScript).

Для коллекций, реализующих интерфейс java.util.Map , скобка Оператор ищет значение, хранящееся на карте, используя связанный ключ. Ключ указывается внутри скобок, и соответствующее значение возвращается как значение выражения.Например, выражение $ {commands ["dir"]} возвращает значение, связанное с ключом "dir" в карте Map на который ссылается идентификатор команды .

В любом случае выражение может быть заключено в квадратные скобки. Результат вычисления вложенного выражения будет служить индексом или ключом для получение соответствующего элемента коллекции или массива.Как и в случае с оператор точки, оператор скобки может применяться рекурсивно. Это позволяет EL извлекать элементы из многомерных массивов, вложенных коллекций или любых сочетание двух. Кроме того, оператор точки и оператор скобки совместимость. Например, если элементы массива сами являются объектами, оператор скобки может использоваться для извлечения элемента массива и объединения с помощью оператора точки, чтобы получить одно из свойств элемента (например, $ {urls [3].протокол} ).

Учитывая роль EL как упрощенного языка для определения значений динамических атрибутов, одна интересная особенность аксессоров EL заключается в том, что, в отличие от языка Java, аксессоры, они не генерируют исключения при применении к null . Если объект, к которому применяется метод доступа EL (например, foo идентификатор в $ {foo.bar} и $ {foo ["bar"]} ) null , то результат применения метода доступа также будет null .Это оказывается довольно полезным поведением при большинстве обстоятельства, как вы вскоре увидите.

Наконец, оператор точки и оператор скобки в некоторой степени взаимозаменяемы. За Например, $ {user ["firstName"]} также можно использовать для получения firstName свойство объекта пользователя , как и $ {commands.dir} можно использовать для получения значения, связанного с "dir" ключ в карте команд .

Операторы

Таким образом, используя идентификаторы и методы доступа, EL может перемещаться по иерархиям объектов. содержащие либо данные приложения (представленные через переменные с ограниченными областями), либо информацию об окружающей среде (через неявные объекты EL). Просто получив доступ к таким данным, однако часто бывает неадекватно для реализации логики представления, необходимой многим Приложения JSP.

С этой целью EL также включает несколько операторов для обработки и сравнения данных. доступ к EL выражениям.Эти операторы приведены в таблице 2.

Таблица 2. Операторы EL
Категория Операторы
Арифметические + , - , * , / (или дел ), % (или mod )
Relational == (или eq ), ! = (или ne ), < (или lt ), > (или gt ), <= (или le ), > = (или ge )
Logical && (или и ), || (или или ), ! (или , а не )
Проверка пустой

Арифметические операторы поддерживают сложение, вычитание, умножение и деление числовых значений.Также предоставляется оператор остатка. Обратите внимание, что деление и операторы остатка имеют альтернативные, несимвольные имена (для согласованности с XPath). Пример выражения, демонстрирующего использование арифметических операторов показан в листинге 5. Результат применения арифметического оператора к паре EL выражение является результатом применения этого оператора к возвращаемым числовым значениям этими выражениями.

Листинг 5. Выражение EL. используя арифметику операторы
 $ {item.price * (1 + taxRate [user.address.zipcode])} 

Операторы отношения позволяют сравнивать числовые или текстовые данные. В результат сравнения возвращается как логическое значение. Логические операторы позволяют логические значения, которые должны быть объединены, возвращая новое логическое значение. EL логический поэтому операторы могут применяться к результатам вложенных реляционных или логических операторы, как показано в листинге 6.

Листинг 6. Выражение EL. используя реляционный и логический операторы
 $ {(x> = min) && (x <= max)} 

Последний оператор EL - пустой , что особенно полезно для проверка данных. Пустой оператор принимает одно выражение в качестве аргумент (то есть $ {пустой ввод} ) и возвращает логическое значение указывает, дает ли выражение «пустое» значение.Выражения которые оцениваются как null считаются пустыми, как коллекции или массивы без элементов. Оператор пустой также вернет истина , если его аргумент оценивается как String нуля длина.

Приоритет операторов для операторов EL показан в таблице 3. Как предложено в В листингах 5 и 6 можно использовать круглые скобки для группировки выражений и переопределения нормальные правила приоритета.

Таблица 3. Приоритет операторов EL (сверху вниз, слева справа)
[] , .
()
унарный - , не , ! , г. пустой
* , /, div , % , мод
+ , двоичный -
() <, > , <= , > = , лит , GT , le , ge
== , ! = , экв , ne
&& , и
|| , или

Литералы

Числа, символьные строки, логические значения и null s могут быть указаны как буквальные значения в выражениях EL.Строки символов разделяются одним или двойные кавычки. Логические значения обозначаются истинным и ложь .

Директивы Taglib

Как мы обсуждали ранее, JSTL 1.0 включает четыре пользовательских библиотеки тегов. Проиллюстрировать взаимодействие тегов JSTL с языком выражений, мы рассмотрим несколько тегов из библиотеки ядра JSTL . Как и в случае с любым кастомом JSP библиотека тегов, директива taglib должна быть включена на любую страницу, которую вы хотите иметь возможность использовать теги этой библиотеки.Директива для этой конкретной библиотеки приведен в листинге 7.

Листинг 7. Директива taglib для EL-версия ядра JSTL библиотека
 <% @ taglib uri = "http://java.sun.com/jstl/core" prefix = "c"
                %> 

На самом деле есть две директивы taglib , которые соответствуют JSTL core библиотека, потому что в JSTL 1.0 EL не является обязательным. Все четыре JSTL 1.0 библиотеки пользовательских тегов имеют альтернативные версии, в которых используются выражения JSP вместо EL для указания значений динамических атрибутов. Поскольку эти альтернативные библиотеки полагаются на более традиционные значения атрибутов времени запроса JSP, они называемые библиотеками RT , тогда как те, которые используют выражение языка называются библиотеками EL . Разработчики различают между двумя версиями каждой библиотеки с использованием альтернативной библиотеки тегов директивы.Директива для использования RT-версии основной библиотеки показана в Листинг 8. Однако, учитывая наше текущее внимание к EL, это первый из них. директивы, которые необходимы.

Листинг 8. Директива taglib для RT-версия ядра JSTL библиотека
 <% @ taglib uri = "http://java.sun.com/jstl/core_rt"
                prefix = "c_rt"%> 

Теги переменных

Первый настраиваемый тег JSTL, который мы рассмотрим, - это действие .Как уже указывалось, переменные с областью видимости играют ключевую роль в JSTL, а действие обеспечивает механизм на основе тегов для создания и установка переменных с ограниченным объемом. Синтаксис этого действия показан в листинге 9. где атрибут var указывает имя переменной в области видимости, scope Атрибут указывает, в какой области находится переменная, и значение Атрибут указывает значение, которое будет привязано к переменной.Если указанная переменная уже существует, ей просто будет присвоена указанная значение. В противном случае создается новая переменная с заданной областью, которая инициализируется этим значением.

Листинг 9. Синтаксис для действие
  

Атрибут scope является необязательным и по умолчанию равен странице .

Два примера представлены в листинге 10.в В первом примере для переменной области сеанса установлено значение String . В во втором - выражение используется для установки числового значения: переменная на уровне страницы с именем квадрат присваивается результат умножения значения параметр запроса с именем x .

Листинг 10. Примеры действие
   

Вместо использования атрибута вы также можете указать значение для области действия в качестве содержимого тела действия .Используя это подход, вы можете переписать первый пример в листинге 10, как показано в листинге 11. Более того, как мы сейчас увидим, это приемлемо для основного содержания для использования собственных тегов. Все содержание сгенерированный в теле будет назначен указанная переменная как значение String .

Листинг 11. Указание значение для действия через тело content
  CST  

Базовая библиотека JSTL включает второй тег для управления переменными с областью видимости, .Как следует из названия, действие используется для удаления переменной с заданной областью действия, и принимает два атрибута. Атрибут var называет переменную, которую нужно удален, а необязательный атрибут scope указывает область действия которую следует удалить и по умолчанию использовать стр. , как показано в листинге. 12.

Листинг 12. Пример действие
  

Выходные данные

В то время как действие позволяет результат выражения быть присвоенный переменной с областью видимости, разработчик часто хочет просто отобразить значение выражения, а не хранить его.Это роль JSTL настраиваемый тег, синтаксис которого приведен в листинге 13. Этот тег оценивает выражение, указанное его атрибутом value , затем печатает результат. Если указан необязательный атрибут по умолчанию , действие вместо этого напечатает свое значение, если Значение Выражение атрибута оценивается как null или пустая строка .

Листинг 13. Синтаксис для действие
  

Атрибут escapeXml также является необязательным. Он контролирует, действительно ли такие символы, как «<», «>» и «&», которые имеют особое значение в обоих HTML и XML следует экранировать при выводе тегом .Если для escapeXml установлено значение true, эти символы будут автоматически быть переведено в соответствующие XML-объекты ( <, > и и соответственно для персонажей упоминается здесь).

Например, предположим, что существует переменная области сеанса с именем пользователь , которая является экземпляром класса, который определяет два свойства для пользователей, имя пользователя и компания .Этот объект автоматически назначается сеансу всякий раз, когда пользователь обращается к сайту, но два свойства не устанавливаются до тех пор, пока пользователь не войдет в систему. Учитывая этот сценарий, рассмотрите JSP фрагмент, показанный в листинге 14. После входа пользователя в систему этот фрагмент будет отобразить слово «Привет», за которым следует его или ее имя пользователя и восклицательный знак. Однако до того, как пользователь войдет в систему, контент, созданный этим фрагментом, будет вместо этого должна быть фраза "Привет, Гость!" В этом случае, поскольку username свойство еще не инициализировано, тег вместо этого распечатает значение своего Атрибут по умолчанию (то есть символьная строка «Гость»).

Листинг 14. Пример действие по умолчанию content
 Привет, ! 

Затем рассмотрим листинг 15, в котором используется тег escapeXml атрибут. Если компания собственности находится в в этом случае было установлено значение Java String "Flynn & Sons ", то контент, созданный этим действием, фактически будет Флинн и сыновья .Если это действие является частью страницы JSP, генерирующей HTML или XML, затем амперсанд в середине этой строки символов может в конечном итоге интерпретироваться как управляющий символ HTML или XML и прервать рендеринг или синтаксический анализ этого контента. Если значение escapeXml вместо этого устанавливается значение true , однако сгенерированный контент будет вместо Flynn & Sons .Браузер или парсер, сталкивающийся с этим у контента не должно быть проблем с его интерпретацией. Учитывая, что HTML и XML наиболее распространенные типы контента в JSP-приложениях, это не должно вызывать удивления что значение по умолчанию для атрибута escapeXml равно правда .

Листинг 15. Пример действие с экранированием отключен
  

Установка переменных по умолчанию значения

Помимо упрощения отображения динамических данных, возможность для указания значения по умолчанию также полезно, когда установка значений переменных через . Как показано в листинге 11, значение, присваиваемое переменной с заданной областью действия также можно указать как содержимое тела тега как через свой атрибут value.Вложив действие в содержимое тела тега , присвоение переменной может использовать возможность значения по умолчанию.

Этот подход проиллюстрирован в листинге 16. Поведение внешнего тег достаточно прост: он устанавливает значение переменная часового пояса области сеанса в зависимости от содержимого тела. В этом в случае, однако, это содержимое тела создается с помощью действие.Атрибут value этого вложенного действия - это выражение $ {cookie ['tzPref']. Value} , который пытается вернуть значение cookie с именем tzPref с помощью неявного файла cookie объект. ( cookie неявный объект сопоставляет имена файлов cookie с соответствующими Cookie экземпляров, что означает, что вы должны использовать оператор точки для получить фактические данные, хранящиеся в cookie, через объект значение собственности.)

Листинг 16. Объединение и для предоставления переменной по умолчанию значения
 
                  

Однако рассмотрим случай, когда это первый опыт пользователя Интернет приложение, использующее этот код. В результате нет файла cookie с именем tzPref указан в запросе.Это означает поиск с использованием неявный объект вернет null , и в этом случае выражение как Целое вернет null . Поскольку результат оценки его значение атрибут null , тег вместо этого выведет результат оценки своего по умолчанию атрибут. Здесь это строка символов CST .Таким образом, чистый эффект заключается в том, что часовой пояс охватывает область видимости . переменная будет установлена ​​в часовой пояс, сохраненный в пользовательском tzPref cookie или, если его нет, используйте часовой пояс по умолчанию CST .

EL и JSP 2.0

На данный момент язык выражений доступен только для указания динамических значения атрибутов в пользовательских тегах JSTL. Расширение выражения JSTL 1.0 язык был предложен для включения в JSP 2.0 спецификация, сейчас проходит окончательную проверку. Это расширение позволит разработчикам использовать EL со своими собственными пользовательскими тегами. Авторы страниц смогут использовать EL выражений везде, где им в настоящее время разрешено использовать выражения JSP, например для вставки динамических значений в текст шаблона:

Эта функция JSP 2.0, как и сам JSTL, позволит авторам страниц уменьшить их зависимость от элементов сценария JSP, что приведет к улучшению ремонтопригодность для JSP-приложений.

Сводка

EL в сочетании с действиями, предоставляемыми четырьмя библиотеками настраиваемых тегов JSTL, позволяет авторам страниц реализовать логику уровня представления, не прибегая к элементы сценария. Сравните, например, код JSP в листинге 1 в начале этой статьи с той же функциональностью, что и реализовано через JSTL, выделенное в листинге 17. (Остальные теги в JSTL core библиотека, включая и его дети будут рассмотрены в следующей статье этой серии.) Хотя это еще ясно, что выполняется условная логика, версия JSTL не имеет Java исходный код языка в нем и отношения между тегами - особенно в отношении требований к гнездованию - должны быть знакомы всем, кому удобно с синтаксисом HTML.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Штирлиц Сеть печатных салонов в Перми

Цифровая печать, цветное и черно-белое копирование документов, сканирование документов, ризография в Перми.