Проверить сайт на посещаемость через яндекс: «Как узнать посещаемость сайта конкурента?» — Яндекс Кью

Проверка посещаемости сайта онлайн — узнать статистику своего сайта и конкурентов — Пиксель Тулс

  • Главная
  • FAQ
  • Проверка посещаемости сайта онлайн

Артём Азаров

SEO-специалисты регулярно отслеживают трафик, поскольку рост или падение посещаемости сайта — важный показатель. Но чтобы сделать выводы, нужен анализ статистики: какие запросы проседают, какие страницы теряют трафик, а какие растут.

Пиксель Тулс разработал инструмент для аудита трафика и поведенческих факторов с помощью Яндекс.Метрики. Он собирает и анализирует данные о посещаемости.

Возможности онлайн-сервиса

  • Проверка посещаемости сайта с десктопа и мобильных устройств.

  • Составляет ТОП-50 страниц по падению посещаемости из поиска.

  • Выявляет ключевые фразы с низкими значениями поведенческих факторов. То есть, посетители заходят на сайт по этим запросам, но проводят там мало времени, редко переходят по ссылкам.

  • Составляет ТОП-30 страниц входа поискового трафика. Заходы с поиска — показатель того, что документы занимают высокие позиции в выдаче.

  • Проводит проверку запросов, по которым есть просадка.

  • Составляет рейтинг из 30 фраз, которые приносят трафик.

  • Определяет популярные страницы входа с низким уровнем вовлеченности посетителей, с низкой глубиной просмотров.

  • Выявляет основные страницы выхода с низким уровнем вовлечения.

  • Находит документы, слабо оптимизированные под поиск.

  • Даёт рекомендации по продвижению веб-ресурса.

Работа с инструментом

Сначала нужно проверить, получен ли токен Яндекс.Метрики. Если нет, надо авторизоваться в том же аккаунте Яндекса, к которому привязан счётчик, и получить токен.

Задайте интервал для анализа — от 30 до 360 дней. Выберите из списка сайт (магазин, визитку, блог), который собираетесь анализировать. Кликните по нему.

Инструмент условно бесплатный. За один аудит списывается 150 лимитов.

Результаты отобразятся в сервисе. Их также можно скачать в файле CSV. Полученные данные помогают найти точки роста и обойти конкурентов.

Дополнительные инструменты

Рекомендуем другие полезные инструменты «Пиксель Тулс»:

  • Анализ ТОПа по ключам — собирает статистику по SEO-факторам страниц в ТОПе Яндекса и Google. Позволяет сравнить данные продвигаемого проекта с показателями лидеров выдачи.

  • Анализ запроса — определяет SEO-параметры фразы. Можно узнать частотность, геозависимость, ИКС сайтов в ТОПе и многое другое.

Рейтинг статьи:

По оценкам 31 пользователей

Как узнать посещаемость 3.8 млн. сайтов / Хабр

Так получилось, что мы в seo11.ru знаем посещаемость примерно 1 млн. сайтов. Данные берутся из рейтингов Liveinternet, Mail, Rambler, Openstat и Hotlog. Но огромное число сайтов не участвуют в этих рейтингах и предпочитают измерять посещаемость Гугл.Аналитиком или Яндекс.Метрикой. У Аналитика нет открытых информеров, поэтому получить данные не получится. А у Метрики есть!

План

1. Собираем базу сайтов рунета.
2. Ищем на них код Метрики.
3. Проверяем, открыт информер Метрики или нет.
4. Если открыт, то парсим картинку, распознаем и записываем в базу.

Решение

1. Сначала нужно получить список всех сайтов рунета. Первая мысль — обойти все домены в зонах ru, su и рф. Однако многие русскоязычные сайты размещаются на международных доменах. Можно было бы обойти еще Топ Alexa, Яндекс.Каталог и русский раздел Dmoz, но все это не даст полной базы. Пришлось бы писать полноценный краулер, но трезво оценив свои ресурсы стал искать альтернативные варианты.

Ведь не мне первому понадобилось обходить сайты рунета. Решено было обратиться к коллегам из Keys.so. У них свой краулер и почти 20 млн. проанализированных сайтов. Они обходят сайты для сбора ключевых слов и другие SEO-данных.

2. Итак, есть база из 20 млн. сайтов. Осталось найти на них код метрики. JS-код счетчика имеет несколько вариантов. Если искать по yandexMetrikaId, то многие сайты не будут определяться. Например, на самом yandex.ru есть метрика, но по yandexMetrikaId ее не найти. Если искать по yaCounter или Ya.Metrik, то многие другие сайты не будут детектироваться, например dnevnik. ru

Самое правильное — ориентироваться на последовательность «mc.yandex.ru/watch/», например «mc.yandex.ru/watch/17969140». Соответственно 17969140 — это ID сайта. Таким образом, Keys.so видит Метрику на 3 846 867 доменах.

3. Зная ID сайта, можно запросить картинку информера по адресу:

informer.yandex.ru/informer/37616330/3_0_FFFFFFFF_FFFFFFFF_0_pageviews

Сверху вниз: просмотры, визиты, посетители. Если в настройках Яндекс.Метрики выключен информер, то картинка будет выглядеть вот так:

informer.yandex.ru/informer/17969140/3_0_FFFFFFFF_FFFFFFFF_0_pageviews

Такой информер нет смысла запрашивать и распознавать. Достаточно получить content-length и отсеять ненужные.

4. Из 3.8 млн. сайтов информер открыт у чуть больше 1 млн. сайтов. Парсить и распознавать будем с помощью NodeJS. Для парсинга я использую модуль request, для создания очереди async.queue. Картинки распознаю с помощью OCR-библиотеки okrabyte.

Первая проблема: от информера можно получить данные только за 24 часа. Решение — скачивать информеры в 23:55. Разумеется, будут небольшие расхождения с реальными данными, но это лучше, чем ничего.

Вторая проблема: информер обнуляется в 00:00 согласно часовому поясу, выбранному в настройках счетчика. Как узнать, какой часовой пояс выбран в настройках? Никак. Поэтому нужно заранее пропарсить информер с периодичностью каждый час и посмотреть, когда он обнуляется.

На этом все. Результат работы доступен на seo11.ru

Мониторинг сайта — Яндекс Директ. Справка

  1. Как работает мониторинг сайта
  2. Как подключить мониторинг сайта

Яндекс Директ теперь предлагает функцию мониторинга сайта, чтобы уведомлять вас о любых проблемах с доступностью вашего сайта. Он отслеживает доступность вашего сайта, запрашивая вашу главную страницу, и автоматически приостанавливает показ рекламы, чтобы не тратить ваш рекламный бюджет впустую. Показы возобновляются автоматически, как только сайт становится доступным.

Вы получите электронное письмо и текстовое сообщение о проблемах с доступностью вашего сайта и приостановке показов.

Система мониторинга проверяет доступность вашего сайта, запрашивая вашу домашнюю страницу. Реклама приостанавливается, если сайт недоступен в течение как минимум 15 минут и более. Показы возобновятся после восстановления сайта.

Доступность сайта проверяется роботом с user-agent Mozilla/5.0 (совместимо; ЯндексМетрика/2.0; +http://yandex.com/bots yabs01) . В ряде случаев настройки сервера могут запрещать прием запросов от неизвестных браузеров, что может приводить к ложным уведомлениям о недоступности сайта.

При проверке доступности сайта робот Яндекс Директ может скачивать страницы сайта, даже если они запрещены к индексации в robots.txt или метатегах. Ограничение директивы Crawl-delay также может быть превышено.

Внимание.

Если сайт отключен из-за неуплаты и вместо сообщения об ошибке отображается страница от хостинг-провайдера, то реклама может не отключаться автоматически. В этом случае робот считает сайт исправным и не прекращает показы рекламы.

Для кампаний, созданных с помощью мастера кампаний, мониторинг сайта включен по умолчанию. Вы не можете отключить его.

Чтобы включить мониторинг сайта для других кампаний, перейдите в Дополнительные настройки на странице редактирования кампании и включите мониторинг сайта.

Пользователи, включившие мониторинг сайта, получат сообщения двух типов:

  • Реклама отключена, сайт отключен.

  • Показы рекламы восстановлены, сайт восстановлен.

Вы можете дополнительно подписаться на SMS-уведомления. Для того, чтобы воспользоваться этой услугой, вам необходимо указать свой номер мобильного телефона. Из-за ограничений на длину SMS-сообщений эти уведомления не включают URL-адрес веб-сайта или номер кампании.

Чтобы включить SMS-уведомления, перейдите на страницу настроек кампании в разделе «Дополнительные настройки» → «Уведомления» → «SMS-уведомления» → «Уведомлять меня об этих событиях» и включите «О результатах мониторинга веб-сайта». Вы также можете выбрать период времени, когда вы хотите получать уведомления.

Статус мониторинга будет отображаться в самом верху страницы кампаний. Приостановленные объявления будут по-прежнему отображаться на вкладке «Активные», но будут помечены восклицательным знаком.

Внимание. Наш отдел обслуживания клиентов может помочь вам только с кампаниями, созданными под тем же именем пользователя, которое вы используете для связи с нами. Вы можете увидеть свой текущий логин в правом верхнем углу экрана. Наша команда может получить доступ к вашим данным только при обработке вашего запроса.

Связаться с нами можно с 10:00 до 19:00:00 (UTC+3) по телефону:

Москва : +7(495)780-65-20

Звонок по России бесплатный : 8(800)234-24-80, доб. 9

Внимание.

Для доступа к кампаниям специалисту службы поддержки потребуется ваш PIN-код.

Результаты мониторинга — Яндекс.Метрика.

Справка

Инструмент мониторинга уведомляет рекламодателей о возможных проблемах с доступностью их сайтов. Алгоритм мониторинга проверяет доступность сайта, запрашивая домашнюю страницу.

Доступность сайта проверяется распределенной системой роботов, а отчеты формируются на основе данных группы тестов распределенной системой мониторинга. Робот Яндекс.Метрики, проверяющий доступность вашего сайта, собирает данные для отчета.

Для просмотра отчета: Отчеты → Стандартные отчеты → Мониторинг → Результаты мониторинга.

Для работы мониторинга необходимо правильно указать адрес сайта на странице редактирования тега и подписаться на уведомления.

При подписке на уведомления мониторинга на указанный вами адрес электронной почты начнут приходить сообщения двух типов:

  • Сообщение о проблемах сайта, если сайт не отвечает.

  • Сообщение о восстановлении сайта, когда сайт снова в сети.

Мониторинг отключен, если:

  • Сайт недоступен более семи дней подряд. Когда мониторинг отключен, уведомление отправляется на адрес электронной почты, который вы указали в настройках уведомлений. После этого ваша подписка на уведомления будет отменена. Чтобы и дальше получать сообщения о сайте, подпишитесь еще раз.

  • Тег удален. Если вы восстановите тег, повторно подпишитесь на уведомления сайта.

Отчет содержит следующую информацию:

  • Интервалы времени, когда сайт был доступен или недоступен.

  • Время работы — процент времени, в течение которого сайт был доступен в течение выбранного периода.

  • Код ответа сервера хостинг-провайдера в каждый из периодов времени.

В этой таблице представлена ​​информация об ошибках, вызвавших недоступность сайта.

Код ошибки Описание Возможная причина ошибки
Bad Gateway Недопустимое сообщение от прокси-сервера Сервер, на котором размещен сайт, перегружен или неправильно настроен
Неверный запрос
Синтаксическая ошибка в запросе Программное обеспечение веб-сервера или веб-сайта настроено неправильно
Превышен лимит пропускной способности Превышен лимит трафика Сайт отключен из-за превышения лимита по трафику

В соединении отказано

Веб-сервер отклонил запрос на соединение Сервер, на котором размещен сайт, перегружен или отключен
Время подключения истекло
Время подключения к серверу истекло

Сервер, на котором размещен сайт, перегружен или имеет неправильно настроенный брандмауэр.

Время подключения к серверу составляет 10 секунд.

Запрещено Доступ запрещен Неправильно настроены права доступа сервера к сайту
Время ожидания шлюза Шлюз или прокси-сервер не получил ответа от сервера более высокого уровня для выполнения запроса Сервер, на котором размещен сайт, перегружен или неправильно настроен
Ушел Ресурс недоступен 9013 8 Сайт снят с хостинга или недоступен по техническим причинам
Внутренняя ошибка сервера Внутренняя ошибка сервера Ошибка в работе сайта или ПО хостинга
IP-адрес неизвестен

Неизвестный IP-адрес

Неверно настроен адрес DNS-сервера сайта
Обнаружен цикл Сервер обнаружил бесконечный цикл при обработке запроса WebDAV неправильно настроен для сайта
Достигнуто максимальное количество перенаправлений: 5 Достигнуто максимальное количество перенаправлений: количество перенаправлений На сайте неправильно настроены редиректы. Перенаправление может возвращаться к самому себе.
Сеть недоступна
Сеть недоступна Проблемы с сетью на хосте сайта или на промежуточных узлах в Интернете
Нет контента Ответ без содержания Веб-сервер неправильно настроено
Ответ не получен через 10 с От веб-сервера не было получено ответа в течение указанного количества секунд

Хост-сервер сайта перегружен или сетевой канал к серверу перегружен.

Сервер слишком долго обрабатывает запрос, например, ожидает ответа от базы данных

Нет маршрута к хосту Хостинг недоступен Проблемы с сетью на хосте сайта или DNS настроен неправильно

Не найдено

Страница не найдена Сайт удален с хостинга или неправильно настроен
Не реализовано Сервер не поддерживает функции, необходимые для обработки запроса Сервер, на котором размещен сайт, настроен неправильно
Не изменен Документ не изменен Неправильно настроен веб-сервер
Удаленно закрыто Веб-сервер закрыл соединение Сервер, на котором размещен сайт, перегружен.
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Штирлиц Сеть печатных салонов в Перми

Цифровая печать, цветное и черно-белое копирование документов, сканирование документов, ризография в Перми.