Простые программы на питоне: Примеры программ | Python 3 для начинающих и чайников

Python: Простые примеры

Статья проплачена кошками — всемирно известными производителями котят.

Если статья вам понравилась, то можете поддержать проект.

Несколько простых примеров для быстрого знакомства с Python.

Вычислить среднее арифметическое

Через ввод с клавиатуры пользователь задаёт количество чисел. Затем пользователь передаёт сами числа через ввод пользователя с клавиатуры. Составить программу, подсчитывающую среднее арифметическое. Результат выводится в консоль.


counter = int(input("Количество чисел:"))

y = 0

for i in range(counter):
    x = float(input("{} Число: ".format(i + 1)))
    y += x
y = y / counter

print("Среднее арифметическое: " + str(y))

Угадай число

Загадывается число от 0 до 20. За шесть попыток игрок должен угадать выбранное число.


import random

guessesTaken = 0

print('Введите ваше имя?')
myName = input()

number = random. randint(1, 20)
print(myName + ", Будет загадано число от 1 до 20")

for guessesTaken in range(6):
    print("Попробуйте отгадать. Введите число")
    guess = input()
    guess = int(guess)

    if guess  number:
        print("Ваше число слишком большое")

    if guess == number:
        break

if guess == number:
    guessesTaken = str(guessesTaken + 1)
    print("Отлично, " + myName + "! Вы угадали за " + guessesTaken + " попыток")

if guess != number:
    number = str(number)
    print("Извините. Было загадано число " + number)

Царство драконов

Игрок входит в пещеры, в которых живут драконы с кучами сокровищ, которые они насобирали. Некоторые драконы дружелюбны и делятся своими сокровищами. Другие — злы и съедают любого, кто попадает в их пещеру. Игрок должен сделать выбор (нажать клавишу 1 или 2), не зная, какой из драконов ему встретится. В случайном порядке будет выбран вариант — игрок может получить сокровища или погибнуть. Игру можно продолжить, напечатав слово «да» или «д».


import random
import time

def displayIntro():
    print('''Вы находитесь в землях, заселенных драконами.
Перед собой вы видите две пещеры. В одной из них — дружелюбный дракон,
который готов поделиться с вами своими сокровищами. Во второй —
жадный и голодный дракон, который мигом вас съест.''')
    print()

def chooseCave():
    cave = ''
    while cave != '1' and cave != '2':
        print('В какую пещеру вы войдете? (нажмите клавишу 1 или 2)')
        cave = input()

    return cave

def checkCave(chosenCave):
    print('Вы приближаетесь к пещере...')
    time.sleep(2)
    print('Её темнота заставляет вас дрожать от страха...')
    time.sleep(2)
    print('Большой дракон выпрыгивает перед вами! Он раскрывает свою пасть и...')
    print()
    time.sleep(2)

    friendlyCave = random.randint(1, 2)

    if chosenCave == str(friendlyCave):
        print('.
..делится с вами своими сокровищами!') else: print('...моментально вас съедает!') playAgain = 'да' while playAgain == 'да' or playAgain == 'д': displayIntro() caveNumber = chooseCave() checkCave(caveNumber) print('Попытаете удачу еще раз? (да или нет)') playAgain = input()

Виселица

Взято с Invent Your Own Computer Games with Python, 4th Edition


import random
HANGMAN_PICS = ['''
  +---+
      |
      |
      |
     ===''', '''
  +---+
  O   |
      |
      |
     ===''', '''
  +---+
  O   |
  |   |
      |
     ===''', '''
  +---+
  O   |
 /|   |
      |
     ===''', '''
  +---+
  O   |
 /|\  |
      |
     ===''', '''
  +---+
  O   |
 /|\  |
 /    |
     ===''', '''
  +---+
  O   |
 /|\  |
 / \  |
     ===''']
# Полный список смотрите в источнике
words = 'ant baboon badger bat bear beaver camel cat'.
split() def getRandomWord(wordList): # This function returns a random string from the passed list of strings. wordIndex = random.randint(0, len(wordList) - 1) return wordList[wordIndex] def displayBoard(missedLetters, correctLetters, secretWord): print(HANGMAN_PICS[len(missedLetters)]) print() print('Missed letters:', end=' ') for letter in missedLetters: print(letter, end=' ') print() blanks = '_' * len(secretWord) for i in range(len(secretWord)): # Replace blanks with correctly guessed letters. if secretWord[i] in correctLetters: blanks = blanks[:i] + secretWord[i] + blanks[i+1:] for letter in blanks: # Show the secret word with spaces in between each letter. print(letter, end=' ') print() def getGuess(alreadyGuessed): # Returns the letter the player entered.
This function makes sure the # player entered a single letter and not something else. while True: print('Guess a letter.') guess = input() guess = guess.lower() if len(guess) != 1: print('Please enter a single letter.') elif guess in alreadyGuessed: print('You have already guessed that letter. Choose again.') elif guess not in 'abcdefghijklmnopqrstuvwxyz': print('Please enter a LETTER.') else: return guess def playAgain(): # This function returns True if the player wants to play again; # otherwise, it returns False. print('Do you want to play again? (yes or no)') return input().lower().startswith('y') print('H A N G M A N') missedLetters = '' correctLetters = '' secretWord = getRandomWord(words) gameIsDone = False while True: displayBoard(missedLetters, correctLetters, secretWord) # Let the player enter a letter.
guess = getGuess(missedLetters + correctLetters) if guess in secretWord: correctLetters = correctLetters + guess # Check if the player has won. foundAllLetters = True for i in range(len(secretWord)): if secretWord[i] not in correctLetters: foundAllLetters = False break if foundAllLetters: print('Yes! The secret word is "' + secretWord + '"! You have won!') gameIsDone = True else: missedLetters = missedLetters + guess # Check if player has guessed too many times and lost. if len(missedLetters) == len(HANGMAN_PICS) - 1: displayBoard(missedLetters, correctLetters, secretWord) print('You have run out of guesses!\nAfter ' + str(len(missedLetters)) + ' missed guesses and ' + str(len(correctLetters)) + ' correct guesses, the word was "' + secretWord + '"') gameIsDone = True # Ask the player if they want to play again (but only if the game is done).
if gameIsDone: if playAgain(): missedLetters = '' correctLetters = '' gameIsDone = False secretWord = getRandomWord(words) else: break

Дополнительные материалы

Опыт проведения городской школьной олимпиады по программированию

Реклама

Пять идей простых проектов на Python для детей

Самое главное в обучении детей программированию — закреплять новые знания на практике. Когда ребенок учится программировать на Python, он довольно быстро сможет пробовать свои силы не только в упражнениях, но и в создании настоящих приложений и небольших игрушек. Мы собрали пять таких минипроектов, которые помогут начинающим разработчикам отточить навыки и улучшить владение Python.

1. Генератор случайных чисел

Эту небольшую программу можно использовать как симулятор игральной кости с любым количеством граней. Любителям настольных игр может понравиться такая высокотехнологичная замена обычного кубика, который к тому же никогда не заденет фишки на столе. В любом случае подобные модули используются в самых разных приложениях, так что умение создать генератор случайных чисел пригодится любому разработчику.

С функциональной точки зрения программа должна уметь брать число в заданном диапазоне и выводить его на экран. После получения результата пользователь также должен иметь возможность перебросить кубик — получить новый результат.

Чтобы написать такой генератор, достаточно знать самые основы программирования: работа с целыми числами, функции случайного выбора и вывода результата. Подобное приложение — оптимальный вариант для ребенка, который учит Python. Он объединяет в себе понятное предназначение и несложный код.

2. Отгадай число

Эта мини-игра продолжает идею предыдущего, добавляя один важный момент — пользователь должен вводить числа. А программе нужно проверить, совпадает ли это число с выпавшим на генераторе случайных чисел, и выдавать соответствующий ответ. В качестве дополнительной возможности можно также предусмотреть подсказки игроку — «правильное число больше/меньше».

Чтобы создать такое приложение, ребенку нужно знать темы из предыдущего пункта, а еще уметь работать с переменными, циклами и условными операторами If/Else. В целом такая программа тоже прекрасно подходит для первых шагов в программировании на Python. К ней можно приступать и без «разминки на кошках».

3. Генератор текстов

Следующая программа в нашем списке может стать развлечением для компании друзей. Программирование для детей — это возможность блеснуть талантами перед сверстниками, и такое приложение послужит именно этой цели.

Принцип очень прост: сначала нужно подготовить шаблон для текста, а затем предложить программе слова, которые она проставит в пробелы. При этом приложение должно такие вопросы, чтобы пользователи гарантированно дали данные в нужной форме. Например, шаблон следующий: «______ пришел в гости и принес в подарок ______. Хозяева посмотрели на него и сказали: «__________»».

Пример запросов на ввод данных в этом случае:

  • «Кто пришел в гости?» — Саша.
  • «Что он принес в подарок?» — Книгу.
  • «Что ему ответили хозяева?» — Большое спасибо.

Результат: «Саша пришел в гости и принес в подарок книгу. Хозяева сказали ему: «Большое спасибо»».

Такое приложение можно делать сколь угодно сложным, добавлять новые шаги и главы, чтобы наполнять историю все новыми подробностями и внезапными поворотами хитрого сюжета. А в процессе ребенок получит полное представление о важных механиках программирования на Python включая работу с разными типами переменных и объединение нескольких строк данных в одну последовательность (конкатенация).

4. Текстовый квест

Если ребенок мечтает разрабатывать собственные игры, такая программа обеспечит ему первый опыт. Он сможет придумывать собственные приключения с разветвленным сюжетом, отправлять персонажей в путешествия по фэнтезийным мирам, придумывать приключения самостоятельно или вместе с друзьями.

Такая игра описывает пользователю окружающие условия и спрашивает, какие действия он планирует предпринять:

  • Вы оказались в комнате с тремя дверьми. За первый слышится уличный шум, за второй кто-то рычит, за третьей тишина. Куда идем?
  • Дверь №1.
  • Вы вышли на улицу. Через дорогу вы заметили странно одетого человека… и т.д. — фактически до бесконечности.

Такой проект подойдет как самым начинающим разработчикам, так и детям, которые уже хорошо познакомились с основами программирования на Python. Они смогут использовать свой опыт из заданий, про которые мы говорили выше. Например, урон от оружия в битве может определять генератор случайных чисел, а диалоги можно менять, подставляя слова в соответствии с сюжетом.

Создание такой игры может стать многомесячным проектом, ведь историю можно продолжать дальше и дальше, меняя старые главы и усложняя игровую механику. Этот опыт будет полезным не только будущим гейм-дизайнерам, но и писателям, сценаристам и всем, кто зарабатывает на жизнь историями.

5. «Угадай слово» («Виселица»)

Эту игру знают все — есть некое слово, про которое известно только количество букв, и вам нужно его угадать, предлагая по одной букве. После некоторого количества ошибок игра завершается.

Такая программа представляет собой самый сложный проект в нашем списке для начинающих разработчиков на Python, так что за эту игру стоит браться, когда с основами программирования уже разобрались. Приложение должно брать слово из некоего списка (то есть работать с базой данных), проверять полученные от пользователя данные, раскрывать угаданные буквы, считать количество ошибок. Можно даже добавить картинку «висельника», как в оригинальной игре, которой многие из нас развлекались в школе — с каждой неудачной догадкой у фигурки должны появляться новые элементы.

Эти пять небольших проектов помогут ребенку усвоить основы программирования на Python и дадут практическое представление о том, чем занимаются разработчики приложений. С такой базой ему будет проще перейти от простых вопросов к более сложным, чтобы разобраться с темами, которые ему наиболее интересны.

Записаться на пробный урок

Простые игры на Python — AskPython

Сегодня мы узнаем, как написать несколько простых игр на Python, используя несколько распространенных модулей Python.

Почему мы используем Python?

Python — широко известный язык программирования. Python очень прост для понимания и написания кода. Считается, что он удобен для разработчиков. Любой новичок может научиться программировать на Python за короткий промежуток времени.

Вот некоторые из наиболее интересных особенностей этого языка:

  • Python с открытым исходным кодом и бесплатно
  • Портативный и динамичный
  • Очень простой для понимания и т. д.

Создание простых игр на Python старт в вашей кривой обучения!

1. Викторина на Python

Это очень простая текстовая игра на Python. Это небольшая викторина, которую вы можете сделать как для себя, так и для своих друзей. Нам не нужно импортировать какие-либо модули для этой игры, что делает ее проще! Попробуйте сами 😉

Здесь можно использовать:

  • оператор if-else — для проверки ответов
  • Оператор печати — для печати выходных данных
 print('Добро пожаловать в викторину AskPython')
answer=input('Готовы ли вы принять участие в викторине? (да/нет) :')
оценка=0
всего_вопросов=3
если answer.lower()=='да':
    answer=input('Вопрос 1: Какой ваш любимый язык программирования?')
    если answer.lower()=='python':
        оценка += 1
        распечатать('правильно')
    еще:
        print('Неверный ответ :(')
    answer=input('Вопрос 2: Подписываетесь ли вы на какого-либо автора на AskPython?')
    если answer. lower()=='да':
        оценка += 1
        распечатать('правильно')
    еще:
        print('Неверный ответ :(')
    answer=input('Вопрос 3: Как называется ваш любимый веб-сайт для изучения Python?')
    если answer.lower()=='askpython':
        оценка += 1
        распечатать('правильно')
    еще:
        print('Неверный ответ :(')
print('Спасибо, что сыграли в эту маленькую викторину, вы попытались',оцените,"правильно ответили на вопросы!")
отметка=(оценка/всего_вопросов)*100
print('Отметки получены:',отметить)
печать('ПОКА!')
 

Вывод:

 Добро пожаловать в викторину AskPython
Готовы ли вы играть викторину? (да/нет): да
Вопрос 1: Какой ваш любимый язык программирования? Python
правильный
Вопрос 2: Подписываетесь ли вы на какого-либо автора на AskPython? да
правильный
Вопрос 3: Как называется ваш любимый сайт для изучения Python?
правильный
Спасибо за игру в эту небольшую викторину, вы правильно ответили на 3 вопроса!
Получено баллов: 100.0
ДО СВИДАНИЯ!
 

2.

Игра в понг на Python

Большинство из нас слышали о знаменитой игре в понг. Многие из нас любят играть в нее. Сегодня давайте научимся программировать эту классическую игру, используя язык программирования Python!

Прежде чем приступить к кодированию, нам сначала нужно установить модуль черепахи. Модуль

черепахи — это библиотека Python, которая позволяет пользователям создавать изображения и фигуры, предоставляя им виртуальный холст.

Если у вас ее еще нет, вы можете установить библиотеку с помощью pip.

 C:\Users\Admin>pip установить черепаху
 

Подробнее о библиотеке черепах читайте в их официальной документации.

Попробуйте код сами!

 импорт черепахи как т
playerAscore=0
игрокBscore=0
 
# создаем окно и объявляем переменную с именем window и вызываем screen()
окно=t.Screen()
window.title("Игра в понг")
окно.bgcolor("зеленый")
window.setup (ширина = 800, высота = 600)
Окно.трассировщик(0)
 
#Создаем левую ракетку
левое весло=t. Turtle()
левая лопатка.скорость(0)
leftpaddle.shape("квадрат")
левый весло.цвет("белый")
leftpaddle.shapesize(stretch_wid=5,stretch_len=1)
левое весло.penup()
leftpaddle.goto(-350,0)
 
#Создаем правильную ракетку
правый весло=t.Turtle()
правая лопатка.скорость(0)
rightpaddle.shape("квадрат")
rightpaddle.color("белый")
rightpaddle.shapesize(stretch_wid=5,stretch_len=1)
правый весло.penup()
правый весло.перейти(-350,0)
 
#Код для создания мяча
мяч=t.Turtle()
мяч.скорость(0)
ball.shape("круг")
ball.color("красный")
ball.penup()
ball.goto(5,5)
направление мяча=0,2
баллинаправление=0,2
 
#Код для создания пера для обновления системы показателей
ручка=t.Turtle()
ручка.скорость(0)
ручка.цвет("Синий")
ручка.penup()
ручка.hideturtle()
ручка.goto(0,260)
pen.write("оценка",align="center",font=('Arial',24,'нормальный'))
 
#код для перемещения левого манипулятора
деф левый веслап():
    y=leftpaddle.ycor()
    у=у+90
    leftpaddle.sety(y)
 
деф левый весло вниз():
    y=leftpaddle.ycor()
    у=у+90
    leftpaddle.
sety(y) #код для перемещения правого весла защита правого весла (): y=правая лопатка.ycor() у=у+90 rightpaddle.sety(y) защита правого весла (): y=правая лопатка.ycor() у=у+90 rightpaddle.sety(y) #Назначить клавиши для воспроизведения окно.слушай() window.onkeypress(leftpaddleup,'w') window.onkeypress(leftpaddledown,'s') window.onkeypress(rightpaddleup,'Вверх') window.onkeypress(rightpaddledown,'Down') пока верно: окно.обновление() #перемещение мяча ball.setx(ball.xcor()+ballxdirection) ball.sety(ball.ycor()+ballxdirection) #установка границы если ball.ycor()>290: мяч.сети(290) баллидиректион=баллидиректион*-1 если ball.ycor()<-290: мяч.сеты(-290) баллидиректион=баллидиректион*-1 если ball.xcor() > 390: мяч.перейти(0,0) ball_dx = ball_dx * -1 player_a_score = player_a_score + 1 ручка.очистить() pen.write("Игрок А: {} Игрок Б: {} ".format(player_a_score,player_b_score),align="center",font=('Монако',24,"нормальный")) os. system("afplay wallhit.wav&") если (мяч.xcor()) < -390: # Левая ширина манипулятора Граница мяч.перейти(0,0) ball_dx = ball_dx * -1 player_b_score = player_b_score + 1 ручка.очистить() pen.write("Игрок А: {} Игрок Б: {} ".format(player_a_score,player_b_score),align="center",font=('Монако',24,"нормальный")) os.system("afplay wallhit.wav&") # Обработка столкновений с веслами. if(ball.xcor() > 340) и (ball.xcor() < 350) и (ball.ycor() < rightpaddle.ycor() + 40 и ball.ycor() > rightpaddle.ycor() - 40) : мяч.setx(340) ball_dx = ball_dx * -1 os.system("afplay paddle.wav&") if(ball.xcor() < -340) и (ball.xcor() > -350) и (ball.ycor() < leftpaddle.ycor() + 40 и ball.ycor() > leftpaddle.ycor() - 40): мяч.setx(-340) ball_dx = ball_dx * -1 os.system("afplay paddle.wav&")

Вывод:

Игра в понг

3. Игра «Голодная змейка» на Python

Это была самая любимая игра, когда мы были детьми. Мы действительно можем закодировать эту игру на Python, импортировав всего два модуля! Как это круто!

Начнем!

Во-первых, нам нужно установить черепаху. Если он у вас еще не установлен, откройте cmd и введите следующую команду.

 C:\Users\Admin>pip установить черепаху
 

Теперь установим случайный модуль. Модуль random используется для генерации случайных чисел. В вашем cmd введите следующую команду.

 C:\Users\Admin>pip install random2
 

Код и Попробуйте сами и наслаждайтесь игрой!

 импортная черепаха
импортировать случайный
ш = 500
ч = 500
еда_размер = 10
задержка = 100
смещения = {
    "вверх": (0, 20),
    "вниз": (0, -20),
    "слева": (-20, 0),
    "право": (20, 0)
}
сброс защиты():
    глобальная змея, змея_каталог, еда_позиция, ручка
    змея = [[0, 0], [0, 20], [0, 40], [0, 60], [0, 80]]
    змея_дир = "вверх"
    food_position = get_random_food_position()
    food.goto(food_position)
    move_snake()
    
определение move_snake():
    глобальный змеиный_каталог
    new_head = змея[-1]. copy()
    new_head[0] = змея[-1][0] + смещения[snake_dir][0]
    new_head[1] = змея[-1][1] + смещения[snake_dir][1]
    
    если new_head в змее[:-1]:
        сброс настроек()
    еще:
        змея.append(new_head)
    
        если не food_collision():
            змея.поп(0)
        если змея[-1][0] > w/2:
            змея[-1][0] -= ш
        Элиф Снейк[-1][0] < - ж / 2:
            змея[-1][0] += w
        Элиф Снейк[-1][1] > ч / 2:
            змея[-1][1] -= ч
        Элиф Снейк[-1][1] < -h / 2:
            змея[-1][1] += ч
        ручка.clearstamps()
        
        для сегмента в змее:
            pen.goto (сегмент [0], сегмент [1])
            ручка.штамп()
        
        экран.обновление()
        черепаха.онтаймер (move_snake, задержка)
защита food_collision():
    глобальная food_position
    если get_distance(snake[-1], food_position) < 20:
        food_position = get_random_food_position()
        food.goto(food_position)
        вернуть Истина
    вернуть ложь
защита get_random_food_position():
    x = random. randint(- w / 2 + food_size, w / 2 - food_size)
    y = random.randint(- h / 2 + food_size, h / 2 - food_size)
    вернуть (х, у)
деф get_distance (поз1, поз2):
    х1, у1 = поз1
    х2, у2 = поз2
    расстояние = ((y2 - y1) ** 2 + (x2 - x1) ** 2) ** 0,5
    обратное расстояние
защита go_up():
    глобальный змеиный_каталог
    если змея_каталог != "вниз":
        змея_дир = "вверх"
защита go_right():
    глобальный змеиный_каталог
    если змея_каталог != "левый":
        змея_дир = "правильно"
защита go_down():
    глобальный змеиный_каталог
    если змея_каталог!= "вверх":
        змея_дир = "вниз"
защита go_left():
    глобальный змеиный_каталог
    если змея_каталог != "правильно":
        змея_дир = "слева"
экран = черепаха. Экран ()
screen.setup(ш, ч)
screen.title("Змея")
screen.bgcolor("синий")
screen.setup(500, 500)
экран.трассировщик(0)
ручка = черепаха.Черепаха("квадрат")
ручка.penup()
еда = черепаха. Черепаха ()
еда.форма("квадрат")
еда.цвет("желтый")
food.shapesize (food_size / 20)
еда. penup()
экран.слушай()
screen.onkey(go_up, "Вверх")
screen.onkey(go_right, "Вправо")
screen.onkey(go_down, "Вниз")
screen.onkey(go_left, "Влево")
сброс настроек()
черепаха.готово()
 

Вывод:

Вывод

И все! Вот некоторые из простых игр на Python, которые вы можете создать как новичок и повеселиться! Нам понравилось создавать эти проекты, и мы надеемся, что вам тоже!

Онлайн-курс по основам Python с бесплатным сертификатом

1000+ бесплатных курсов

Вы уже зарегистрированы. Пожалуйста, войдите вместо этого.

Вы уже зарегистрированы. Пожалуйста, войдите вместо этого.

Адрес электронной почты

Пароль

Забыли пароль?

Адрес электронной почты

Введите действительный адрес электронной почты

Вернуться на страницу входа

Если у вас есть учетная запись с отличными знаниями, вы получите электронное письмо для установки пароля.

Чему вы научитесь на базовых программах Python?

Основные программы Python

Об этом бесплатном сертификационном курсе

В этом курсе вы изучите основы программирования Python. Мы начнем этот курс с изучения факториала и его реализации. После этого мы рассмотрим концепцию ряда Фибоначчи, перестановки двух чисел, обращения строки, а затем перейдем к простым числам и числам Армстронга. Тогда мы узнаем о вызове по значению и ссылке и о том, как найти второе по величине число в списке вместе с палиндромом. Двигаясь вперед, вы поймете программирование шаблонов, треугольник Паскаля. Наконец, мы обсудим умножение матриц с использованием numpy.

Ознакомьтесь с нашими курсами по разработке программного обеспечения сегодня.

Краткое содержание курса

Факториал

Факториал в математике представляет собой механизм, в котором вычисляется произведение всех целых чисел, меньших и равных заданному числу. Например: 3! = 6

Ряд Фибоначчи

Ряд Фибоначчи представляет собой ряд чисел, полученных путем сложения двух предыдущих чисел. Например: 1 1 2 3 5 8 13 

Палиндром

Палиндром – это последовательность цифр или символов, аналогичная обратной. Цифры/символы одинаковы при чтении с начала и с конца. Например: 12321, 34543 

Замена двух чисел

Значение двух переменных можно поменять местами или поменять местами, используя логические или арифметические операторы третьей переменной.

Инверсия строки

Строка представляет собой набор символов. Reversal of a String — это программа, в которой каждый символ строки переворачивается. Например: строка = привет, перевернутая строка = olleh

Простое число

Число делится на 1, которое называется простым числом. Простое число — это программа, которая определяет, является ли заданное число простым или нет.

Число Армстронга

Число Армстронга — это число, равное сумме кубов его цифр. Программа чисел Армстронга проверяет, является ли данное число числом Армстронга или нет. Например: 153

Вызов по значению и ссылке

Вызов по значению — это метод передачи аргументов в функцию, который копирует фактическое значение аргумента в формальный параметр функции.

Второе по величине число в списке

Написание простого кода Python может найти число, меньшее, чем наибольшее число в заданном списке.

Программирование шаблонов

Программирование шаблонов — это последовательность чисел/знаков/символов в любом определенном шаблоне. Программирование паттернов — это написание кодов для создания таких паттернов. Например: пирамида, обратная пирамида и т. д.

Треугольник Паскаля

Треугольник Паскаля – это треугольное расположение чисел, которое дает коэффициенты в разложении любого биномиального выражения, например (x + y)n.

Умножение матриц

Умножение матриц — это произведение двух матриц, а матрица — это двумерное представление чисел, состоящее из строк и столбцов.

Зачем изучать Python?

13,1%

Глобальный среднегодовой темп роста рынка веб-скрейпинга с 2020 по 2026 год

Узнайте, как наша платформа помогла нашим учащимся повысить квалификацию в своей карьере.

4,51

★★★★ ★ ☆

Рейтинг курса

Базовые программы Python

С этим курсом вы получаете

Зарегистрируйтесь бесплатно

Поделись с друзьями

Часто задаваемые вопросы

Что такое базовые программы на Python?

 

  • Программа Python для нахождения площади треугольника

  • Программа Python для выполнения арифметических операций, таких как сложение, вычитание, умножение, деление

  • Программа Python для нахождения факториала числа

  • Программа Python для замены двух переменных

  • Программа Python для генерации случайного числа

  • Программа Python для преобразования километров в мили

  • Программа Python для отображения таблицы умножения

  • Программа Python для печати последовательности Фибоначчи

  • Программа Python для проверки номера Армстронга

  • Программа Python для поиска числа Армстронга в интервале

  • Программа Python для нахождения суммы натуральных чисел

Как написать простую программу на Python?

Выполните следующие действия, чтобы создать свой Hello World! программа или любая другая простая программа Python:

 

1. Выберите Python в меню «Пуск» (командная строка).

Вы должны увидеть что-то вроде >>> в качестве подсказки.

Теперь вы работаете с интерпретатором Python в интерактивном режиме. Вот когда >>> входит в картину. Python уведомляет вас, когда вам нужно что-то напечатать.

 

2. Введите следующее во всплывающем окне.

‘Привет, мир!’ print(‘Hello, World!’)

 

3. Нажмите клавишу Enter на клавиатуре.

Python выполняет введенный вами код.

Результат показан на диаграмме ниже.

 

Как проще всего выучить Python?

Python считается одним из самых простых языков программирования для изучения. Хотя любой может изучить программирование на Python, даже если он никогда раньше не писал ни строчки кода, вы можете ожидать, что это займет время и временами разочаровывает. Самый простой способ изучить Python — это углубиться в его основы, выбрать один ресурс для изучения, выбрать и установить IDE и работать над своими собственными проектами кодирования.

Сколько времени займет изучение этого курса?

Обычно изучение основ Python занимает от двух до шести месяцев. Однако всего за несколько минут вы можете научиться достаточно, чтобы написать свою первую короткую программу.

Получу ли я сертификат после прохождения этого бесплатного курса «Программы на Python»?

Да, вы получите сертификат об окончании программ Python после прохождения всех модулей и прохождения оценки. Оценка проверяет ваши знания по предмету и отмечает ваши навыки. 903:00

Сколько стоит курс «Программы на Python»?

Это совершенно бесплатный курс от Great Learning Academy. Любой, кто заинтересован в изучении основ программ Python, может начать работу с этим курсом.

Есть ли ограничение на количество прохождений этого бесплатного курса?

Записавшись на курс Python Programs, вы получаете к нему пожизненный доступ. Таким образом, вы можете войти в любое время и изучить его бесплатно онлайн.

Могу ли я записаться на несколько курсов Great Learning Academy одновременно?

Да, вы можете записаться на любое количество курсов Great Learning Academy. Количество курсов, на которые вы можете записаться одновременно, не ограничено, но, поскольку курсы, предлагаемые Great Learning Academy, бесплатны, мы предлагаем вам изучать их один за другим, чтобы получить максимальную отдачу от предмета.

Почему стоит выбрать Great Learning Academy для прохождения этого бесплатного курса Python Programs?

Great Learning Academy предоставляет этот курс Python Programs бесплатно онлайн. Курс предназначен для самостоятельного изучения и поможет вам понять различные темы, относящиеся к теме, с помощью решенных проблем и продемонстрированных примеров. Курс тщательно разработан с учетом потребностей как новичков, так и профессионалов, и проводится экспертами в данной области.

Great Learning — это глобальная платформа образовательных технологий, предназначенная для подготовки компетентных специалистов. Great Learning Academy — это инициатива Great Learning, которая предлагает востребованные бесплатные онлайн-курсы, помогающие людям продвигаться по карьерной лестнице. Более 5 миллионов учащихся из 140 стран прошли бесплатные онлайн-курсы Great Learning Academy с сертификатами. Это универсальное место для всех целей учащегося.

Что нужно сделать, чтобы записаться на этот курс Python Programs?

Запись на любой из курсов Great Learning Academy — это всего лишь один шаг. Зарегистрируйтесь на курс, вы заинтересованы в обучении через свой идентификатор электронной почты и начните изучать их бесплатно онлайн.

Будет ли у меня пожизненный доступ к этому бесплатному курсу «Программы на Python»?

Да, как только вы зарегистрируетесь на курс, у вас будет пожизненный доступ, где вы можете войти в систему и учиться, когда захотите.

6 миллионов учащихся

Истории успеха

Могут ли курсы Great Learning Academy помочь вашей карьере? Наши ученики рассказывают нам, как это сделать.

Программа «ИИ для лидеров» была продуманно разработана таким образом, чтобы обеспечить высокий уровень знакомство с экспертами, практикующими в данной области. Каждая тема была освещена достаточно подробно, чтобы создать прочную базу знаний.

Опыт обучения был очень полезным, а наставники и консультанты были очень поддерживал все это время. Я очень рада, что подписалась на программу. Я определенно получил то, что хотел от программы, и настоятельно рекомендую ее.

Я обнаружил, что программа «Наука о данных» представляет собой идеальное сочетание соответствующих содержание, гибкость, академическая строгость и практическое содержание, которые позволили мне сразу применить все на практике в работе.

Программа «Искусственный интеллект для лидеров» стала отличным обучающим опытом при правильном подходе. уровни глубины и широты предмета. Это хорошо управляемый программа, которая расширила мой опыт обучения.

Я считаю курс AIML качественным, и все преподаватели хорошо подготовлен по каждой теме. Я также считаю, что наш Ментор делает фантастические работу каждую неделю, а его личные выводы и дополнения к материалам Очень ценно.

Путь в науку о данных был полон интенсивного обучения, но лучший опыт У меня было. Я был бы готов делать это снова и снова. я буду очень рекомендовать его. Спасибо Техасскому университету и отличному обучению!

Программа была гибкой и расширила мое понимание ИИ и процессов для интеграции в бизнес. Я очень рекомендую эту программу для бизнес-профессионалы, которые хотят понять ИИ и его применимость в проектах лучше.

Программа AIML дала мне прочные фундаментальные знания о Python, ИИ, и мл. Содержание программы было очень хорошо подобрано и охватывало правильные вещи в нужной глубине для программы, как это.

И еще 1000+

Верхняя Бесплатные курсы Python >

Бесплатно

Новичок

Бесплатно

Новичок

Бесплатно

Новичок

Бесплатно

Новичок

Пожалуйста, подождите. ..

Соответствующий Карьерный путь >

  • ИТ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

    Разработчик программного обеспечения

  • ИТ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

    Интерфейсный разработчик

  • ИТ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

    Инженер по информационной безопасности

Другие учебные пособия по ИТ и программному обеспечению

  • JavaScript

  • DevOps

    Облачные вычисления

  • Блокчейн

Great Learning Academy — бесплатный онлайн-сертификат Курсы

Great Learning Academy, инициатива Great Learning по предоставлению бесплатных онлайн-курсов по различным областях, позволяет профессионалам и студентам освоить наиболее востребованные навыки, которые помогут им добиться карьерного роста. успех.

Great Learning Academy предлагает бесплатные сертификационные курсы с более чем 1000 часов контента из более чем 1000 курсов в различный таких областях, как наука о данных, машинное обучение, искусственный интеллект, ИТ и программное обеспечение, облачные вычисления, Маркетинг и финансы, большие данные и многое другое. Он предложил бесплатные онлайн-курсы с сертификатами для 6 миллионов+ учащихся из 170+ стран. Платформа Great Learning Academy позволяет вам реализовать свои карьерные устремления работая над реальными проектами, изучая востребованные навыки и получая знания из лучших бесплатных онлайн-ресурсов. курсы с сертификаты. Помимо бесплатных курсов, он предоставляет видеоконтент и живые сеансы с экспертами отрасли. в качестве хорошо.

  • О
  • Содержание курса
  • Часто задаваемые вопросы

Изучите более 1000 бесплатных курсов

Загрузка. ..

Мы видим, что вы уже подали заявку на .

Обратите внимание, что Академия GL предоставляет лишь небольшую часть учебных материалов Great Learning. Для полный опыт программы с помощью карьеры GL Excelerate и преданного наставничества, наша программа будет лучшим для вас. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к своему консультанту по обучению в случае каких-либо вопросов. Вы можете ознакомиться с нашей программой, посетив демо-версию программы.

Мы видим, что вы уже зарегистрированы на нашу

Обратите внимание, что GL Academy предоставляет только часть учебного содержания вашей программы. Поскольку вы уже зачисленных на нашу программу, предлагаем начать подготовку к программе с помощью обучающего материал, предоставленный в качестве предварительной работы. Благодаря эксклюзивным функциям, таким как карьерная поддержка GL Excelerate и преданное наставничество, наш , безусловно, лучший опыт, который вы можете получить.

Мы видим, что вы уже зарегистрированы на нашу

Обратите внимание, что GL Academy предоставляет только часть учебного содержания наших программ. Поскольку вы уже зачислены в нашу программу, пожалуйста, убедитесь, что ваше обучение там продолжается гладко. Мы добавим ваши курсы Great Learning Academy на вашу панель инструментов, и вы сможете переключаться между зачисленными программу и курсы Академии из панели управления.

Мы добавим ваши курсы Great Learning Academy на вашу панель инструментов, и вы сможете переключаться между цифровыми Пакеты Campus и GL Academy с панели управления.

Мы видим, что вас интересует .

Убедитесь, что ваше обучение проходит гладко в рамках наших программ pg.

GL Academy предоставляет только часть учебного содержания наших программ pg, а CareerBoost — это инициатива GL Academy, направленная на то, чтобы помочь студентам колледжей найти работу начального уровня.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *