Просто паблик: Anda Disekat Sementara Waktu

Содержание

Public talk 2020 Количество ретикулоцитов: почему оно важнее, чем просто классификация анемии

Адрес электронной почты *

Пароль *

Повторите пароль *

Имя *

Фамилия *

Название клиники (нет, если не работаете в клинике)

Должность

Город расположения клиники

Вы хотите получать новости ветеринарной медицины от IDEXX?

Да

Нет

Вы хотите получить консультацию по продуктам IDEXX?

Выберите ответ —Гематологический анализаторБиохимический анализаторSNAP тестыНет

Пожалуйста, укажите свой номер телефона

Я даю свое согласие на передачу IDEXX моей контактной информации (имя и адрес электронной почты) для дальнейшей коммерческой связи. Ознакомится с политикой конфиденциальности можно по ссылке: http://www.idexx.com/privacy

3 декабря 2020, 14. 00-16.00 МСК
 

Public Talk на тему «Количество ретикулоцитов: почему оно важнее, чем просто классификация анемии»

Абсолютное количество ретикулоцитов является мерой реакции костного мозга на потребность в эритроцитах. Качество ретикулоцитов дает информацию о заболеваниях, протекающих не только с анемией, но и без нее. Обсуждение их значимой роли будет основано на материалах клинических случаев.


Мероприятие состоит из двух частей:
1. Лекция профессора Денниса ДеНиколы (США), перевод синхронный:

В лекции вы узнаете:

• Способы подсчета количества ретикулоцитов;

• Почему количество ретикулоцитов так важно;
• Зачем считать ретикулоциты, когда нет анемии;
• Как использовать индексы ретикулоцитов.

2. Дискуссия с приглашенными экспертами:

О чем нам могут рассказать ретикулоциты?

Участники дискуссии:

Dennis B. DeNicola — DVM, PhD, DACVP. Доктор ДеНикола удостоен всех возможных наград и почетных званий за преподавание, а также различных наград за работу в области ветеринарной клинической лабораторной диагностики. Доктор является приглашенным докладчиком на более чем 150 национальных и международных образовательных симпозиумах для ветеринарных врачей, а также автором и соавтором более 120 реферируемых статей и книг. До 2002 года Доктор ДеНикола был главным патологом службы диагностической цитологии и хирургической патологии в ветеринарной клинической патологической лаборатории в Университете Purdue (США). Также доктор руководил частной патологической службой, предоставляя услуги диагностической цитологии и хирургической патологии практикующим ветеринарам.

Диденко Юлия — руководитель отделения терапии клиники «Белый клык». Сфера профессиональных интересов: заболевания респираторной системы, гематология, инфекционные болезни.

Шишканова Светлана — ветеринарный врач, заведующая независимой ветеринарной лаборатории «ПОИСК».


Специализация: клиническая патология (общеклинические лабораторные исследования, коагуолометрия, биохимия, гематология, цитология), диагностика инфекционных заболеваний. Стаж работы 14 лет.

Фотченкова Александра — ветеринарный врач-терапевт ветеринарной клиники «Белый клык».

Глебова Ольга — ветеринарный врач-морфолог. В настоящий момент работает в ветеринарной клинике «Ветсити» и «Терветуправлении-2».

Спектакль «Здесь больше, чем просто селедка», паблик-ток с режиссером Туфаном Имамутдиновым

Трансляция «Спектакль «Здесь больше, чем просто селедка», паблик-ток с режиссером Туфаном Имамутдиновым». Место проведения – Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. Прямая трансляция на портале Культура.РФ

Прямые трансляции

Мелодрама

2020

80 мин

Начать просмотр

Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина

Картина Питера Брейгеля Старшего «Нидерландские пословицы» передает значение более чем 100 старинных нидерландских пословиц и поговорок. «Сидеть на пепле между табуретами», «Вешать плащ по ветру», «Привязать Христу льняную бороду» — смысл некоторых выражений мы можем расшифровать и сегодня, а какие-то так и останутся загадками. Фраза «Здесь больше, чем просто селедка», выбранная для названия нового спектакля творческого объединения «Инклюзион» в постановке Туфана Имамутдинова, имеет значение: «Тут нечто большее, чем видно на первый взгляд».

Новый спектакль — совместный проект «Инклюзиона», ГМИИ им. А.С. Пушкина и его инклюзивной программы «Пушкинский для всех», благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» и Театрально-культурного центра имени Вс. Мейерхольда. Информационный партнер проекта — портал «Особый взгляд».

Туфан Имамтудинов — режиссер, в 2014–2020 годах главный режиссер Казанского государственного театра юного зрителя, неоднократный номинант на Российскую театральную премию «Золотая маска».
Евгения Киселёва — автор идеи и куратор фестиваля, руководитель отдела инклюзивных программ ГМИИ им.  А.С. Пушкина.

Искусство

Культурный стриминг

Все трансляции 

Мастер-класс «Подарок маме»

202130 мин

Богословский дом культуры

Мастер–класс «Декоративный натюрморт»

202330 мин

Муромский центр культурного развития

Тематическое мероприятие «Блокадное эхо»

202345 мин

Центр культурного развития п. Прохоровка

«Аримойя трио», с программой по произведениям Эдуарда Артемьева

202390 мин

Культурно-просветительский центр «Дубрава»

Концерт «С праздником, наши защитники!»

202340 мин

Закутчанский центр культурного развития

Трио Александра Миронова, «Часть 4». Абонемент «Антология советских композиторов»

202390 мин

Культурно-просветительский центр «Дубрава»

Финал конкурса «Солист оркестра»

2023180 мин

Центр классической музыки

Театрализованный концерт «Святое дело — Родине служить»

202350 мин

Центр культурного развития с. Истобного

Праздничный концерт «Гордись, Отчизна, славными сынами»

202330 мин

Центр коми-пермяцкой культуры

Концерт «Это гордое звание — мужчина»

202375 мин

Центр культурного развития с.  Сергиевка

Концертная программа «Великой России защитник»

202330 мин

Муромский центр культурного развития

День Защитника Отечества

202390 мин

Лекция-концерт «Тихон Хренников. Гусарская баллада»

202360 мин

Культурно-просветительский центр «Дубрава»

Онлайн-экскурсия по выставке «История Героев в истории страны»

202355 мин

Белгородский государственный историко-краеведческий музей

«Посиделки с Калинкиным»

2023120 мин

Городской Дворец культуры городского округа г. Фролово

Подпишитесь на рассылку портала «Культура.РФ»

Рассылка не содержит рекламных материалов

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.

© 2013–2023, Минкультуры России. Все права защищены

Контакты

E-mail: [email protected]

Нашли опечатку? Ctrl+Enter

При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна

Главная | RJPS

Читать The People’s Agenda

Домашняя страница

О НАС

Мы работаем над тем, чтобы влиять на городской и государственный бюджет на образование, а также на политические решения, касающиеся школьного образования.

Жители Нью-Йорка за расово справедливые государственные школы (RJPS) — это общегородская коалиция по обеспечению справедливости в сфере образования, целью которой является центральное внимание расовому равенству в политике и бюджетных решениях для государственного образования. Во главе с родителями, учащимися, педагогами и активистами мы работаем над тем, чтобы влиять на бюджет города и штата на образование, а также на политические решения, касающиеся школьного образования. Мы уделяем особое внимание образовательной описательной части и политической программе выборов мэра и городского совета 2021 года. Выживание, устойчивость и трансформация школьной системы в разгар наших нынешних многочисленных пандемий потребуют постоянного видения, участия общественности, организации и адвокации в больших масштабах. Мы стремимся сделать это возможным.

О нас

Программа RJPS по инвестированию и отчуждению бюджета г. Нью-Йорка

МИССИЯ

Наше «Почему» выходит за рамки какой-либо отдельной организации. Цели коалиции:

  1. Создание коллективной власти для продвижения расового равенства в образовании как сейчас, так и при следующей городской администрации 

  2. Формировать доминирующее общественное представление о расовой справедливости в государственных школах Нью-Йорка

  3. Оказывать влияние на кандидатов и выборных должностных лиц, чтобы они приняли и приняли нашу политическую платформу для расовой справедливости в образовании

Миссия

900

Организации

Адвокаты для детей Нью-Йорка

Адвокаты для детей Нью-Йорка

Apex для молодежи

Apex для молодежи

Художественный шум

Художественный шум

Бронкс Педагоги Юнайтед для юстиции

Бронкс Педагоги Юнайтед для юстиции

Размер класса

Размер класса

D28 Средняя школа Сейчас

D28 Сейчас

Районный округ 15 родителей для средней школы

D28. Справедливость

Район 15 Родители за равенство средних школ

Консорциум Совета по образованию

Консорциум Совета по образованию

Девочки за гендерное равенство

Girls for Gender Equity

Immigrant Social Services, Inc

Иммигрантские социальные услуги, INC

Внутри школ

Внутренние школы

People Jackson Heights для государственных школ

People для государственных школ

MASA MASA.

Движение рядовых преподавателей (ПОДРОБНЕЕ)

Движение рядовых преподавателей (ПОДРОБНЕЕ)

NYC Coalition for Educational Justice

Коалиция из Нью -Йорка для образовательного правосудия

NYC Out Out

NYC ОТКРЫТИЯ

Нью -Йорк Иммиграционная Коалиция

Нью -Йорк Иммиграционная коалиция

Press NYC

Press NYC

Комитет по действию родителей

Комитет по действию родительских действий

Партнерство с партнерами с

. Дети

Партнерство с детьми

Южный Бронкс вместе на подъеме

Южный Бронкс на подъеме вместе

Подростки берут на себя ответственность

Подростки берут на себя ответственность

Братья-сестра SOL

Братья-сестра Sol

Новые 3RS

Новые 3R

Женщины для афганских женщин

Женщины для афганских женщин

Молодежная власти

Молодежная властная коалиция.

Альянс за качественное образование

Альянс за качественное образование

Арабско-американский центр поддержки семьи

Арабско-американский центр поддержки семьи

Beam Center

Beam Center

CACF

CACF

Cobble Hill Think Tank

Cobble Hill Think Tank

Dignity In Schools Campaign

Dignity In Schools Campaign

EduColor

EduColor

El Puente

El Puente

Girls Who Code

Girls Who Code

HCHS4D

HCHS4D

IncludeNYC

IncludeNYC

IntegrateNYC

IntegrateNYC

Literacy Assistance

Literacy Assistance

MOSAIC

MOSAIC

NYC Alliance for School Integration and Desegregation

NYC Alliance for School Integration and Desegregation

NYC Kids Pac

NYC Kids Pac

NYU Metro Center

NYU Metro Center

Organizing for Equity NY

Organizing for Equity NY

PRESS NYC

PRESS NYC

Parent Supporting Parents NY

родителей, поддерживающих родителей, NY

Sakhi

Sakhi

South Bronx United

South Bronx United

Территориальная эмпатия

Территориальная эмпатия

Сбор для правосудия

Opportunity Network

Молодежь против оружия

Молодежь против оружия

Кто мы

ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ ШКОЛЫ

Отменить политику и практику, которые криминализируют и дегуманизируют молодежь, и в полной мере финансируют создание заботливых и поддерживающих школьных сообществ.

ШКОЛЫ, УЧИТЫВАЮЩИЕ КУЛЬТУРУ

Департамент образования должен обеспечить, чтобы все школы г. Нью-Йорка использовали учебные программы, педагогику, оценки и правила, которые отражают и уважают историю, культуру, самобытность и опыт учащихся г. Нью-Йорка в каждом классе, в каждом классе. , ежедневно.

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ШКОЛЫ

Отменить расистские правила приема, которые способствуют отделению от всех школ DOE. Внедрить политику, используя структуру «5 R’s Real Integration» и Консультативную группу по школьному разнообразию (SDAG), которая будет способствовать справедливой политике приема во все школы DOE.

ШКОЛЫ С ПОЛНОСТЬЮ И СПРАВЕДЛИВЫМ ФИНАНСИРОВАНИЕМ

Ликвидируйте дефицит ресурсов и предоставьте всем учащимся небольшие классы, дополнительное образование, практическое образование и заботу, которых заслуживают все дети.

инклюзивные ШКОЛЫ

Сосредоточьте все политические решения и инвестиции на студенческом контингенте, который систематически исключается и испытывает недостаток ресурсов, особенно на учащихся, изучающих английский язык, учащихся с ограниченными возможностями, учащихся, проживающих во временном жилье, и учащихся, находящихся на попечении приемных родителей.

УЧАСТВУЮЩИЕ ШКОЛЫ

Привлекать молодежь и родителей в качестве ключевых партнеров к принятию решений на всех уровнях, особенно наиболее уязвимых и маргинализированных семей.

НАСТОЯЩИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ

Остановить расширение чартерных школ и обмен данными об учащихся с частными компаниями.

Наша платформа

НАША ПЛАТФОРМА

Мы призываем избранных должностных лиц и кандидатов публично поддержать эту платформу для расовой справедливости в образовании и взять на себя обязательство по принятию политики и методов, которые приведут к ее осуществлению.

Присоединяйтесь к коалиции 

Присоединяйтесь к

Глобальное здравоохранение — это больше, чем просто «Общественное здравоохранение где-то еще»

Текст статьи

Меню статьи

  • Статья
    Текст
  • Артикул
    информация
  • Цитата
    Инструменты
  • Поделиться
  • Быстрое реагирование
  • Артикул
    метрика
  • Оповещения

PDF

Комментарий

Глобальное здравоохранение — это больше, чем просто «Общественное здравоохранение где-то еще». ,

  • Nazmul Alam5,
  • Lisa Merry6
    1. 1 Школа общественного здравоохранения, Université de Montréal, Montreal, Keebec, Canada
    2. 2
      .BERILLE, Montreal, Montreal, Montreal. , Канада
    3. 3 Institut de Recherche En Science de la Santé (IRSS), Центр Национальный де -ла -Рехерч Scientifique et Technologiqu , Буркина-Фасо
    4. 5 Департамент общественного здравоохранения, Азиатский университет для женщин, Читтагонг, Бангладеш
    5. 6 Факультет сестринского дела, Монреальский университет, Монреаль, Квебек, Канада
    1. Корреспонденция Анн-Мари Тюркотт-Трембле; annemarie.turcottetremblay{at}gmail.com

    http://dx.doi.org/10.1136/bmjgh-2020-002545

    Статистика с Altmetric.com

    Запрос разрешений

    Если вы хотите повторно использовать какие-либо или все этой статьи, воспользуйтесь приведенной ниже ссылкой, которая приведет вас к службе RightsLink Центра защиты авторских прав. Вы сможете получить быструю цену и мгновенное разрешение на повторное использование контента различными способами.

    • общественное здравоохранение

    Резюме

    • Глобальное здравоохранение может быть где угодно, поскольку оно часто фокусируется на крупномасштабных несправедливостях в отношении здоровья, которые коренятся в транснациональных детерминантах.

    • Некоторые глобальные инициативы и участники в области здравоохранения стремятся найти решения внутренних проблем.

    • Определение глобального здравоохранения, данное Кингом и Коски, может усугубить неравенство, сохраняя право называть себя исследователем глобального здравоохранения за теми, кто имеет привилегии и имеет доступ к финансированию, которое позволяет им путешествовать в другие места.

    • Неадекватное определение глобального здравоохранения, основанное на дихотомии «здесь» и «где-то еще», может привести к меньшему финансированию области, которая и без того характеризуется ограниченными ресурсами.

    • Деколонизация глобального здравоохранения требует поощрения и оценки рефлексивности, критических подходов, равноправного партнерства и подотчетности.

    Введение

    Кинг и Коски1 недавно опубликовали смелый комментарий в BMJ Global Health , который определяет глобальное здравоохранение как « общественное здравоохранение где-то еще ». Это вызывает серьезные опасения по поводу обоснованности, охвата, эффективности и подотчетности на местах. Мы признательны за то, что комментарий заставляет нас задуматься об определении глобального здравоохранения, его применении и о том, как можно улучшить эту область. Мы также согласны с тем, что многие из проблем, отмеченных авторами (например, политические приоритеты, определяемые Севером, переоценка опыта Севера), действительно существуют в некоторых глобальных вмешательствах в области здравоохранения. Многие из нас слышали или были свидетелями катастрофических ситуаций, вызванных, казалось бы, благонамеренными людьми. Однако описанные проблемы не являются неизбежными или неотъемлемыми характеристиками глобального здравоохранения. Более того, мы считаем, что предлагаемое определение глобального здравоохранения неадекватно для концептуализации данной области. Вместо того, чтобы способствовать улучшению, это может привести к недоверию к глобальному здравоохранению и стать шагом назад для этой области. Далее мы утверждаем, что глобальное здравоохранение — это больше, чем просто общественное здравоохранение где-то еще ’ и утверждают, что неадекватное определение влечет за собой риски для области.

    Глобальное здоровье — это больше, чем просто «общественное здравоохранение где-то еще»

    Во-первых, мы утверждаем, что определение Кинга и Коски1 неадекватно, потому что глобальное здоровье не всегда « где-то еще ». Согласно Коплану и др. 2, термин «глобальный» относится к масштабу проблем, а не к их расположению. На самом деле мы считаем, что глобальное здоровье может быть где угодно. Эта область исследований и практики часто решает проблемы, которые коренятся в транснациональных детерминантах или «надтерриториальных» связях3 (например, война, изменение климата, стихийные бедствия, колонизация, международная торговля, вынужденная миграция, международная политика) и которые оказывают негативное влияние на национальные и местные детерминанты здоровья (например, условия занятости, доступ к медицинскому обслуживанию, разница в доходах). Интересующие нас группы населения в этих случаях могут находиться где угодно (страны с низким, средним и высоким уровнем дохода) и включать всех, кто страдает от неравенств в отношении здоровья и сталкивается с ними из-за этих транснациональных или глобальных проблем. Решения также могут носить глобальный или транснациональный характер.

    Пандемия коронавируса является примером глобальной проблемы со здоровьем, которая затрагивает людей повсеместно, особенно уязвимых групп. Из-за постоянно растущего перемещения людей через границы такие вирусы, как covid-19, могут легко и быстро распространяться по всему миру и поражать любого, независимо от того, находится ли он на глобальном севере или юге. Поэтому необходимы глобальные ответные меры в области здравоохранения с участием большинства стран, которые включают обмен данными и скоординированные усилия по остановке распространения, поиску методов лечения и лечения, а также защите уязвимых групп (например, пожилых людей, мигрантов, заключенных, бездомных).

    Во-вторых, мы не согласны с утверждением Кинга и Коски1 о том, что « человек занимается глобальным здравоохранением, когда он практикует общественное здравоохранение где-то — в сообществе, политическом субъекте, географическом пространстве — которое он НЕ называет домом ». Для нас это слишком упрощенное утверждение. Несколько наших коллег, как и мы сами, получили финансирование для участия в глобальном здравоохранении в местах, которые мы называем домом. Например, К.К. провела исследование политики социальной защиты в Буркина-Фасо, своей родной стране. Точно так же Н.А. провел исследование состояния здоровья трудящихся-мигрантов в Бангладеш, где он живет. Мы должны приветствовать и ценить глобальные инициативы в области здравоохранения, которые возглавляют местные исследователи/практики, а не исключать их из определения.

    Более того, определение Кинга и Коски1 неадекватно, поскольку некоторые глобальные инициативы в области здравоохранения направлены на поиск решений внутренних проблем, будь то в стране с высоким, средним или низким уровнем дохода. Например, Grand Challenge Canada финансировала адаптацию и передачу инноваций из стран с низким и средним уровнем дохода, чтобы изменить ситуацию в Канаде. В то время как инновации приходят из-за рубежа, основная направленность или конечная цель таких инициатив весьма локальна. Это также подчеркивает тот факт, что решения проблем со здоровьем на Севере и Юге иногда основываются на опыте Юга.4 5 Согласно Сайеду et al ,4 глобальные партнеры в области здравоохранения все чаще стремятся к взаимной выгоде в разных странах.

    В-третьих, есть много исследователей и практиков общественного здравоохранения, работающих « где-то еще », в месте, которое « они НЕ называют домом », чья работа , а не квалифицируется как глобальное здравоохранение. Они не считают себя частью глобального медицинского сообщества и не участвуют активно в глобальной деятельности в области здравоохранения. Их практика и исследования также не будут иметь права на финансирование глобального здравоохранения. Например, клиническое размещение канадского студента-медика в отделении общественного здравоохранения в Бельгии не считается автоматически обучением в области глобального здравоохранения просто потому, что оно проводится в другой стране. Следовательно, обращение к глобальному здравоохранению просто как к общественному здравоохранению где-то еще ’ бесполезно.

    В-четвертых, мы считаем, что комментарий и определение Кинга и Коски1 дискредитируют область глобального здравоохранения и не признают ее дополнительную ценность. Хотя крайне важно учитывать ограничения, также важно подчеркивать сильные стороны области, передовой опыт и истории успеха.6 7 Существуют примеры глобальных исследований и вмешательств в области здравоохранения, когда страны и сообщества работали совместно и обменивались опытом, культурными знаниями и опытом. другие ресурсы для разработки подходящих и эффективных решений.8–10

    Более того, хотя глобальное здравоохранение считается одной из многочисленных ветвей общественного здравоохранения, литература предполагает, что между ними существуют различия.11 Например, глобальное здравоохранение, как правило, имеет более широкую направленность (т. больший акцент на несправедливости в отношении здоровья, больше междисциплинарности2 и больше «наведения мостов» между культурами и сообществами. Практики и исследователи, работающие в области глобального здравоохранения, также сталкиваются с уникальными этическими проблемами (например, неравенство полномочий между сторонами) и требуют дальнейшего развития некоторых ключевых компетенций (например, культурная безопасность и инклюзивность, развитие партнерства)6 11 12

    Признание глобального здравоохранения в качестве самостоятельной области имеет решающее значение для обеспечения наличия специальных ресурсов для обучения и форумов, где мировое сообщество здравоохранения может обмениваться знаниями и делиться ими, чтобы можно было и далее продвигать передовой опыт, особенно среди студентов и начинающих исследователей. и практики. Также крайне важно, чтобы глобальное здравоохранение было признано в качестве отдельной области, чтобы были доступны ресурсы для поддержки глобальных инициатив в области здравоохранения, которые могут продвигать право человека на здоровье и способствовать выполнению глобального обязательства «никого не оставить позади».

    Риски использования неадекватного определения

    Предложенное Кингом и Коски1 определение влечет за собой несколько рисков. Во-первых, принятие предложенного определения будет означать, что глобальные инициативы в области здравоохранения, возглавляемые местными субъектами или лидерами сообществ в странах с низким или средним уровнем дохода, или сообществами коренных народов или мигрантов в странах с высоким уровнем дохода, не будут признаваться и считаться глобальным здравоохранением. Это, в свою очередь, может привести к обесцениванию их вклада в качестве субъектов глобального здравоохранения и ограничению их доступа к ресурсам для поддержки их работы, несмотря на наличие значительных потребностей. Таким образом, вместо того, чтобы подтолкнуть нас «к возможной деколонизации глобального здравоохранения», определение Кинга и Коски1 может на самом деле усугубить проблемы, которые они подчеркивают в своей статье, включая неэффективность, отсутствие подотчетности и некритическую веру в западный опыт, потому что только «иностранцы ‘ будет признано, что занимается глобальным здравоохранением.

    Во-вторых, определение может усугубить неравенство, сохраняя право называть себя исследователем глобального здравоохранения и связанный с этим опыт исключительно за теми, кто имеет привилегии и имеет доступ к финансированию, которое позволяет им путешествовать и практиковать или проводить исследования в других условиях. что домой не звонят. В-третьих, это определение ограничило бы круг рассматриваемых проблем и решений, возможно, игнорируя глобальные и транснациональные вопросы. В-четвертых, если глобальное здравоохранение понимать как общественное здравоохранение в другом месте , какая заинтересованность стран и сообществ в инвестировании в глобальное здравоохранение? Это может привести к меньшему финансированию области, которая уже сталкивается с проблемой ограниченных ресурсов.

    Наконец, определение и комментарий подразумевают, что работа в другом месте несколько проблематична и негативна. Мы обеспокоены тем, что эта точка зрения вызывает разногласия и опасна. Это может способствовать этноцентризму и в конечном итоге ограничить обмен знаниями и опытом между группами. Дихотомия «здесь» и «где-то еще» кажется контрпродуктивной. Мы живем в глобализованном мире, и мы более чем когда-либо взаимосвязаны и взаимозависимы. Каждый в странах с высоким, средним и низким уровнем дохода кровно заинтересован в достижении здоровья для всех и сокращении неравенств в отношении здоровья. Опасения по поводу пандемии (covid-19!), глобальное потепление, ухудшение состояния окружающей среды и потенциальное злоупотребление технологическими достижениями (легкое распространение фальшивых новостей!) затрагивают всех нас. Защита наиболее уязвимых выгодна для всех — для нашего экономического, социального, психического и физического благополучия. Как гласит поговорка Буркина-Фасо, « мы вместе ».

    Заключение

    В настоящее время глобальное здравоохранение может не практиковаться в совершенстве, но нам нужны всеобъемлющие определения, рамки и учебные программы, устанавливающие стандарты, к которым мы все должны стремиться. Мы можем вести прозрачные обсуждения и критически относиться к научным программам, исследованиям и практике глобального здравоохранения, при этом делясь адекватным определением. Мы должны осуждать плохие практики, а не осуждать всю область. Настоящие партнерские отношения между дисциплинами и географическими границами, которые привели к значимым проектам, существуют и могут развиваться дальше9.13 Нам необходимо продвигать сильные стороны и передовой опыт в этой области и ценить истории успеха, извлекая уроки из неудач.

    В конечном счете, деколонизация глобального здравоохранения требует учебных программ, которые учат рефлексивности, критическому подходу, равноправному партнерству и подотчетности. Такие учебные программы и все глобальные инициативы в области здравоохранения в более широком смысле должны включать подходы, основанные на участии, и обеспечивать преимущества для всех вовлеченных заинтересованных сторон. Ресурсы также должны расходоваться справедливо. Все это хорошие практики, которые достижимы. Это морально «правильный путь» к глобальному здоровью, а также более эффективный способ достижения «здоровья для всех».

    Благодарности

    Этот комментарий был написан членами глобального сообщества специалистов-практиков в области здравоохранения, которое поддерживается Глобальной осью исследований в области здравоохранения и Программой укрепления потенциала в области глобальных исследований в области здравоохранения (GHR-CAPS) Квебекской сети исследований в области здравоохранения.

    Каталожные номера

      1. King NB,
      2. Koski A

      . Определение глобального здравоохранения как общественного здравоохранения в другом месте. BMJ Glob Health 2020;5:e002172.doi:10.1136/bmjgh-2019-002172pmid:http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/32095274

      1. Koplan JP,
      2. Bond TC,
      3. Merson MH, et al

        97 9 030396.

        На пути к общему определению глобального здравоохранения. Lancet 2009;373:1993–5.doi:10.1016/S0140-6736(09)60332-9pmid:http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/19493564

      4. 7 Boz

        7 К

      . Переосмысление «глобального» в глобальном здравоохранении: диалектический подход. Global Health 2010;6:19.doi:10.1186/1744-8603-6-19pmid:http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/21029401

      1. Syed0 SB,
      2. Дадвал В.,
      3. Раттер П. и др.

      . Партнерства между развитыми и развивающимися странами: преимущества для развитых стран? Global Health 2012;8:17.doi:10.1186/1744-8603-8-17pmid:http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/22709651

      1. Vanderbilt T0039

        . «Обратные инновации» могут спасти жизни. почему мы его не принимаем? В: The New Yorker, 2019. https://www.newyorker.com/science/elements/reverse-innovation-could-save-lives-why-isnt-western-medicine-embracing-it

        1. Merry L,
        2. Turcotte-Tremblay AM,
        3. Alam N, и др.

        . Глобальная программа укрепления исследовательского потенциала в области здравоохранения (GHR-CAPS): опыт и точки зрения стажеров. J Glob Health Rep 2019;3:e2019086.doi:10.29392/joghr.3.e2019086

        1. Рабочая группа What Works,
        2. Levine R
        3. 11. Сэкономлены миллионы. Доказанные успехи в глобальном здравоохранении. Peterson Inst for Intl Economics, 2004.

          1. Mertens F,
          2. Saint-Charles J,
          3. Lucotte M, et al

          . Появление и устойчивость общественной дискуссионной сети по загрязнению ртутью и здоровью в бразильской Амазонии. Health Educ Behav 2008;35:509–21. doi:10.1177/10

          108320357pmid:http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/18678885

          1. Olivier C,
          2. Hunt MR ,
          3. Ридде В

          . Партнерства НПО и исследователей в исследованиях глобального здравоохранения: преимущества, проблемы и подходы, способствующие успеху. Dev Pract 2016;26:444–55.doi:10.1080/09614524.2016.1164122

          1. Philipo GS,
          2. Наградж С.,
          3. Бохари З.М. и др.

          . Уроки разработки, внедрения и поддержания партнерских отношений с участием детей в хирургической помощи в Танзании. BMJ Glob Health 2020;5:e002118.doi:10.1136/bmjgh-2019-002118pmid:http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/32206345

          1. Washington University

          . Определения общественного здравоохранения и глобального здравоохранения, 2020 г. Доступно: https://publichealth.wustl.edu/public-health-and-global-health-definitions/

          1. Хант М.Р.,
          2. Годар Б.

          . Помимо процедурной этики: выдвижение на первый план вопросов справедливости в обучении студентов этике исследований в области глобального здравоохранения. Glob Public Health 2013;8:713–24.doi:10.1080/17441692.2013.796400pmid:http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/23706108

          1. Bujold M,
          2. Фортин Дж-А

          . Качественная, информативная, совместная и межорганизационная оценка (EQUIPO). Пример программы в поддержку женщин, ставших жертвами насилия в Боливии. В: Ридде В., Дагенайс С., ред. Оценка вмешательств Santé Mondiale. Передовые методы. Квебек: Éditions sciences et bien commun, 2019 г..

        Сноски

        • Twitter @AnneMarieTrem

        • Авторы AMTT задумали основную представленную идею.

    Оставить комментарий

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *