Программы AKVIS для оформления фотографий: эффекты, рамки, коллажи
Я хочу…
- скачать программу
- проверить совместимость
- купить программу
- получить скидку
- лицензию бесплатно!
- установить программу
- активировать программу
- обновить программу
- активировать сертификат
- задать вопрос
Предложения
Скидки для пенсионеров
Скидка для подписчиков
Пакет программ Alchemy
Рамки для фотографий
Программы: Обработка фото: Спецэффекты и оформление
AKVIS ArtSuite 19. 6 — Эффекты и рамки для фотографий
AKVIS ArtSuite — коллекция рамок и эффектов для оформления фотографий. ArtSuite содержит множество готовых шаблонов и богатую Библиотеку образцов и текстур и позволяет получить практически бесконечное количество вариантов эффектов.
Описание | Скачать
AKVIS Chameleon 12.0 — Создание коллажей
AKVIS Chameleon — программа для создания коллажей, реалистичных и фантастических. Chameleon экономит время и силы, так как не требует точного выделения объектов, автоматически сглаживает границы и подбирает цветовую гамму «вставки» к цветам фона.
Описание | Скачать
AKVIS Decorator 8.2 — Замена текстуры и перекраска поверхности
AKVIS Decorator — программа для изменения поверхности объекта. Decorator позволяет заменить текстуру либо цвет выбранного объекта. При наложении текстуры сохраняется объем, изгибы, тени исходного изображения. В программе представлена богатая Библиотека текстур: образцы поверхностей дерева, металла, камня, травы, тканей и др.
Описание | Скачать
AKVIS Explosion 1.7 — Эффекты разрушения и распада
AKVIS Explosion добавляет на фотографии эффекты разрушения. Программа позволяет распылить объект на осколки, превратить часть изображения в россыпь летящих частиц, создать песчаную бурю, имитировать взрыв и другие эффекты распада.
Описание | Скачать
AKVIS Frames 7.3 — Готовые рамки для фотографий
AKVIS Frames — бесплатная программа для оформления фотографий. Программа предназначена для работы с пакетами рамок AKVIS. Вы можете украсить свои снимки эксклюзивными стильными рамками!
Описание | Скачать
AKVIS LightShop 7.3 — Световые и звездные эффекты
AKVIS LightShop добавляет световые эффекты на изображение. С помощью программы можно создать любого вида и формы свечения, добавить на фотографию лучи, ореолы, вспышки, молнии, блики на объекты, закат или фейерверк. LightShop украсит снимок, оживит пейзаж, изменит время суток и погоду.
Описание | Скачать
AKVIS NatureArt 12.0 — Природные явления на ваших фотографиях
AKVIS NatureArt — коллекция уникальных эффектов, имитирующих природные явления. В программу включены эффекты: Дождь, Солнце, Вода, Молния, Облака, Изморозь, Радуга, Полярное сияние, Огонь, Лёд, Звёздное небо и Снег. С помощью NatureArt можно стать волшебником, которому подвластны все силы природы!
Описание | Скачать
AKVIS Neon 6.0 — Рисунок светящимися линиями
AKVIS Neon превращает фотографию в яркий и необычный рисунок, выполненный светящимися линиями. Программа предназначена для создания неоновых эффектов на изображении.
Описание | Скачать
Все программы
Программы AI | Художественные эффекты | Спецэффекты и оформление | Ретушь фотографий | Улучшение изображений | Профессиональные инструменты | Бесплатные программы | Обработка видео
Эффекты и рамки для оформления фотографий
Купить Пробная версия
Купить Пробная версия
AKVIS ArtSuite — коллекция эффектов и рамок для оформления фотографий.
Сделайте ваши снимки особенными!AKVIS ArtSuite помогает придать фотографии оригинальный и праздничный вид.
Программа позволяет создать поздравительную открытку, праздничный альбом, плакат или календарь, оформить изображение в рамку, превратить цветное современное фото в стилизованный черно-белый портрет и даже осуществить цветокоррекцию.
AKVIS ArtSuite содержит множество готовых шаблонов и богатую библиотеку образцов, рамок и поверхностей и позволяет получить практически бесконечное количество вариантов эффектов.
Способы оформления изображения в ArtSuite поделены на две группы: Рамки и Эффекты.
Рамки в ArtSuite
В ArtSuite можно легко комбинировать рамки с другими эффектами.
В программе можно найти множество красивых фоторамок: здесь и классические декоративные рамки из самых разнообразных материалов (дерево, пластик, ткань), и узорные, состоящие из повторяющихся предметов, геометрических фигур.
Можно добавить паспарту, рваные края, создать обрамление в виде царапин, загнуть уголок фото, придать снимку винтажный вид с помощью виньетки.
В ArtSuite (в версии standalone) можно не только создать рамки из образцов текстур, но и оформить фотографии в Готовые рамки — высококачественные изображения с отверстиями любой формы, в которые можно разместить снимки.
Мы предлагаем тематические пакеты рамок, разработанные дизайнерами специально для ArtSuite: Отдых и путешествия, Свадебные и Детские рамки, Весенние, Летние, Осенние и Зимние рамки, Волшебный мир, Пиратские рамки, Женские штучки и другие. Также можно скачать набор бесплатных рамок.
Эффекты в ArtSuite — изменение самого изображения. Эффекты позволяют экспериментировать с фотографией.
Можно преобразовать цветное изображение в черно-белое, добавив оттенок сепии, изменить цвета на фотографии, применить текстуру, создавая имитацию неровной поверхности. Придайте своим фотографиям художественный вид и уникальный стиль!
Вы можете превратить фотографию в полутоновый рисунок в стиле ретро, добавить в портрет нотку гламура, применить красочные цветные полосы или модную технику глитч-арт.
Сделайте свои фотографии яркими и притягательными!
Программа включает в себя набор готовых Пресетов и позволяет сохранять любимые настройки как пресет (в файл . arts).
AKVIS ArtSuite прост в использовании, имеет простой и интуитивно понятный интерфейс. Можно переключаться одним кликом изображения до и после. На панели подсказок отображается описание параметров и кнопок при наведении на них курсора.
Функция пакетной обработки позволяет применять одни и те же изменения к серии изображений, тем самым сокращая время и повышая производительность.
AKVIS ArtSuite представлен в виде плагина для графических редакторов (plugin) и в виде отдельной, самостоятельной, программы (standalone).
Плагин ArtSuite является дополнительным (подключаемым) модулем к фоторедакторам и совместим с самыми популярными программами: AliveColors, Adobe Photoshop, Photoshop Elements, Corel PaintShop Pro и Photo Paint и другими (список совместимых редакторов).
Функционал немного отличается. Смотрите сравнительную таблицу.
Тип лицензии определяет, какой именно вариант используется. Демо-версия позволяет попробовать и plugin, и standalone.
- лицензия Home (для домашних пользователей) дает право на регистрацию либо плагина, либо отдельной программы (выбор — при заказе).
- лицензия Home Deluxe (для домашних пользователей) распространяется сразу на оба вида ПО и позволяет использовать и плагин, и самостоятельную программу.
- лицензия Business также предлагает оба варианта работы и дает право использовать программу в коммерческих целях (для получения прибыли).
Программа доступна на русском языке.
Попробовать бесплатно
Попробуйте программу в течение бесплатного ознакомительного периода!
После установки программа будет работать 10 дней без регистрации.
Пробный период поможет вам оценить все возможности программы.
Скачайте программу:
- Описание
- Новое в версии
- Лицензии и возможности
- Скачать
- Купить
- Примеры
- Обзоры
- Скриншоты
- Системные требования
- Пакеты рамок
- Работа с программой
AKVIS Alchemy
Самое выгодное предложение:
все программы с огромной скидкой!
Все рамки АКВИС
Все пакеты рамок со скидкой!Подробнее…
Сертификаты
Создайте листы спрайтов для своей игры!
Упаковщик листов спрайтовСоздавайте листы спрайтов и оптимизируйте игровую графику.
Работает с любым игровым движком, в том числе:
Скачать TexturePacker 7.0.3
для Windows
Также доступно для macOS и LinuxУпаковывайте листы спрайтов за секунды
Используйте TexturePacker для создания листов спрайтов из изображений. Быстрый. Оптимизировано. Легко использовать.
Эффективные алгоритмы упаковки
- Grid
- Используйте этот алгоритм, если ваш игровой движок не поддерживает файлы данных листа. Все спрайты упакованы в сетку с равными интервалами.
- Basic
- Базовый алгоритм заполняет лист спрайтов сверху вниз, поддерживаются различные размеры спрайтов. Это самый быстрый алгоритм, но обычно требует больше места.
- MaxRects
- Этот алгоритм минимизирует размер листа спрайтов, размещая спрайты в промежутках между другими спрайтами. Ваш игровой движок должен иметь возможность импортировать файлы информации об упаковке, что делает большинство игровых движков.
- Многоугольник
- Алгоритм многоугольника удаляет прозрачные части спрайтов, чтобы упаковать их еще плотнее. Для этого требуется игровой движок, поддерживающий полигональные спрайты. Например. Unity или cocos2d-x.
Обрезка и обнаружение идентичных спрайтов
- Обрезка / Обрезка
- Обрезка удаляет прозрачные области вокруг спрайта, что позволяет более плотно разместить спрайты. Это уменьшает использование памяти и в то же время увеличивает производительность вашей игры. Файл данных содержит информацию об обрезанных областях — поэтому спрайты по-прежнему ведут себя так же, как исходные спрайты в вашем игровом движке.
- Обнаружение псевдонима
- Иногда необходимо использовать один и тот же спрайт несколько раз, например. в анимации. TexturePacker обнаруживает эти идентичные спрайты и добавляет их на лист спрайтов только один раз. Анимация по-прежнему воспроизводится должным образом, поскольку кадры анимации ссылаются на идентичные спрайты.
Экономьте память и повышайте производительность за счет удаления прозрачности.
Упаковка из нескольких листов спрайтов
- Групповая упаковка
- Используйте мультипак, чтобы упаковать сразу все спрайты. TexturePacker создает наименьшее количество листов спрайтов, которые могут содержать все ваши спрайты.
- Фильтры
- Используйте фильтры для управления размещением спрайтов на определенном листе спрайтов. Например. поместите весь фон на один лист или варианты листа спрайтов на основе предварительно масштабированных спрайтов.
TexturePacker минимизирует количество используемых листов спрайтов.
Простота использования
- Пользовательский интерфейс с функцией перетаскивания
- Чтобы создать лист спрайтов, просто перетащите папку, содержащую спрайты, в TexturePacker. Вот и все.
- Смарт-папки
- TexturePacker обнаруживает изменения в ваших папках спрайтов: вновь добавленные, переименованные или удаленные спрайты автоматически вызывают переупаковку листа спрайтов.
Некоторые из наших довольных клиентов
Оптимизируйте графику для вашей игры
TexturePacker может не только предоставить графику с правильным разрешением, но и уменьшить использование памяти вашей графикой.
Поддержка нескольких разрешений экрана
- Автоматическое уменьшение масштаба спрайтов для всех устройств
- Создание только изображений с высоким разрешением
- TexturePacker масштабирует изображения
- Публикация для всех устройств одним щелчком мыши 9 0089 Автоматически уменьшать масштаб спрайтов для всех устройств
- Предварительно масштабированные изображения
- уменьшить потребление оперативной памяти
- увеличить частоту кадров (fps)
- уменьшить размер и время загрузки
(при загрузке только варианта для конкретного устройства) 9009 7
Оптимизируйте листы спрайтов png
Используйте сжатые текстуры png, чтобы уменьшить размер загрузки вашей игры.
- PngQuant
- Используйте прилагаемый алгоритм pngquant для создания высококачественных файлов PNG со сжатием с потерями, чтобы уменьшить размер листов спрайтов.
- Сжатие Zopfli
- TexturePacker включает популярный алгоритм сжатия Google Zopfli, позволяющий еще больше уменьшить размер сжатого PNG-файла.
Аппаратное сжатие
Использование аппаратно сжатых текстур для уменьшения использования памяти во время выполнения вашей игры.
- Использовать аппаратно сжатые текстуры
- TexturePacker поддерживает следующие аппаратные кодеки текстур: ETC1, ETC2, PVRTC1, PVRTC2, DXT1, DXT5, ASTC, Basis Universal (с ETC1S и UASTC)
- Аппаратно оптимизированные форматы
- Аппаратное сжатие доступен в следующих форматах вывода изображения: PKM, DDS, PVR, KTX, ATF, ASTC, BASIS, KTX2
- Форматы пикселей
- TexturePacker также поддерживает несжатые стандартные форматы, такие как RGBA8888, RGB888, RGB565, RGBA4444 и другие.
Начните оптимизировать листы спрайтов!
Попробуйте TexturePacker.
Скачать
TexturePacker для художников
Артефактов больше нет!
TexturePacker оптимизирует ваши листы спрайтов таким образом, что уменьшает артефакты на ваших спрайтах. Попрощайтесь с
- мерцающими линиями между мозаичными спрайтами
- зубчатыми краями спрайтов
- цветные ореолы вокруг ваших спрайтов
- странный цвет на границах спрайтов
9-масштабные спрайты и точки поворота
- 9-патч / 9-масштабный редактор
- 9-пиксельные спрайты масштабируют границы и содержимое отдельно. Они идеально подходят для элементов пользовательского интерфейса с переменным размером содержимого, таких как диалоговые окна, кнопки и поля ввода. Настройте слайсы из 9 патчей в редакторе 9 патчей.
- Редактор точек поворота
- Установите точки поворота вашего спрайта в визуальном редакторе TexturePacker. Выравнивайте кадры анимации, наблюдая за результатом в средстве предварительного просмотра анимации.
Справа: Редактор точек вращения.
Предварительный просмотр анимации
Предварительный просмотр анимации спрайтов непосредственно в TexturePacker
Бонус: Предварительный просмотр анимации запускается, пока вы редактируете опорные точки. Таким образом, вы можете видеть результаты ваших корректировок в режиме реального времени.
Предварительный просмотр анимации спрайтов при редактировании опорных точек.Разделитель листов спрайтов
У вас уже есть листы спрайтов, которые вы хотите повторно упаковать с помощью TexturePacker? Используйте прилагаемый разделитель листов спрайтов, чтобы извлечь спрайты из существующего листа.
Разрезанные листы спрайтов для переупаковки.TexturePacker
«TexturePacker — лучший инструмент для создания листов спрайтов на рынке. Он имеет больше возможностей, чем любой из конкурентов, и готов к играм производственного уровня — настоятельно рекомендуется!»
Рэй Вендерлих
Создатель высококачественных руководств по программированию
С 2010 года доверяют тысячи разработчиков игр.
Многие другие поддерживаются с использованием универсальных форматов данных JSON и XML.
- 2D Toolkit
- Amethyst
- AppGameKit
- BatteryTech SDK
- BHive
- Blacksmith 2D
- CAAT
- CEGUI / OGRE
- Solar2D / Corona SDK
- Cocos2d-x
- CSS
- EaselJS / CreateJS
- Egret Engine
- Gideros
- Godot
- Kivy
- Kwik
- LayaAir
- LibGDX
- Mapbox
- MelonJS
- Moai
- Molecule
- MonoGame
- Noesis GUI
- Orx
- Panda 2
- Фазер
- PixiJS
- PopcornFX
- Shiva3D
- Slick2D
- Spark AR Studio
- Sparrow
- Starling
- Spine
- SpriteKit
- Spriter
- SpriteStudio
- TreSensa
- UIKit
- Unity
- Unreal Engine
- Wave Engine
- x2d Двигатель
Вашего любимого двигателя здесь нет? Без проблем.
Расскажите нам об этом! Мы рады добавить новые двигатели в наш список.
Вы также можете создать собственный формат данных для поддержки собственного игрового движка.
TexturePacker
«Интеграция превосходного TexturePacker в мой конвейер сборки сэкономила мне бессчетное количество часов! Не знаю, как я жил без него».
Рон Гилберт (@grumpygamer)
Создатель MonkeyIsland, Thimbleweed Park
Ваш рабочий процесс
TexturePacker адаптируется к вашему рабочему процессу. Что Вы предпочитаете?
Графический пользовательский интерфейс? Пакетные скрипты? Полная автоматизация с CI?
Графический интерфейс пользователя
- Используйте графический интерфейс пользователя для настройки листов спрайтов. Пользовательский интерфейс показывает вам все изменения, пока вы настраиваете параметры. Сохраните файл проекта или используйте его как шаблон из командной строки.
Командная строка
- Интегрируйте TexturePacker в процесс сборки. Используйте мощный интерфейс командной строки для создания листов спрайтов. Или используйте командную строку для обновления листов спрайтов, настроенных в пользовательском интерфейсе.
Докер и КИ
- Используйте лицензию CI/Docker для интеграции TexturePacker в сборку непрерывной интеграции. Работает как в локальных, так и в облачных системах сборки.
TexturePacker
«Отличный редактор для создания спрайтов. Его версия для командной строки также отлично подходит для пакетной обработки и интеграции с Xcode».
Рикардо Кесада
Изобретатель Cocos2d и Cocos2D-X
Готовы погрузиться?
Попробуйте TexturePacker сегодня.
Скачать
Как создать собственную текстуру SubUV?
Волсуунг #1Привет замечательные люди,
Как создать subUV текстуру для системы частиц?
Например, они сделаны с помощью Photoshop (нарисованы покадрово) или другого программного обеспечения?
Существует ли правило, сколько кадров можно создать при их создании? (например, 2×2, 4×4, 6×6, без ограничений?)
Я спрашиваю об этом, потому что в настоящее время я изучаю, как создавать визуальные эффекты в UE4, и многие эффекты, которые я видел (стартовый пакет, загруженный контент и т. д.), используют текстуру SubUV (дым, ад, магический шар и др.). Результат выглядит действительно хорошо.
Извините за кучу вопросов :S
Luos_83 #2 пока вы сохраняете мощность текстуры 2, вы можете добавить в нее столько subUV, сколько захотите.
от 2×2 до 4096×4096 или выше, или даже перейти на 4×1 или 4096×4, все в порядке.
(на самом деле мы иногда используем пиксельные флипбуки для анимации вершин на мешах)
Некоторые рисуют по кадрам, другие используют инструменты анимации, симуляции в 3D-программах, таких как 3dsmax/houdini/blender, черт возьми, если вы хотите, вы можете даже сфотографировать несколько кадров чего-то… все зависит от вас
Программное обеспечение для 2D/рисунков: Harmony, Krita, photoshop, CrazyTalk Animator, Flash, Filmora, Toonboom Harmony… и т. д., но я уверен, что художники 2D VFX могут дать вам совет, что выбрать.
Что касается 3D: Maya, 3dsmax, оба дорогие, и нужны дорогие плагины, чтобы действительно получить от этого максимальную отдачу.
Blender (бесплатно, неплохо), Houdini (вероятно, лучший инструмент для работы)
Etc
Лично, если мне нужно объединить изображение в флипбук, я использую бесплатный инструмент Glueit.
ГитхабGitHub — Kavex/GlueIT: простой инструмент SpriteSheet
:art: Простой инструмент SpriteSheet. Внесите свой вклад в разработку Kavex/GlueIT, создав учетную запись на GitHub.
2 лайков
ЧиваТатео #3Привет!
Вопрос о трубопроводе. В общем случае это выглядит так, но у каждого свой путь:
- Создание анимации вручную или в программе
- Сохранить или визуализировать эту анимацию в определенном количестве кадров
- Объединить их в одну текстуру
В моем случае я использую Houdini для реалистичных текстур, таких как дым, взрывы и After Effects для создания стилизованных или конкретных анимаций. Как создать анимацию в этом — другой вопрос, но конечный результат на этом шаге — кадры анимаций (1 и 2 шаг). Итак, вы можете сделать это в blender, krita, дизайнере Substance или другом программном обеспечении.
Для объединения в одну текстуру можно найти много софта бесплатного и нет. Для постэффектов я использую плагин Sheetah (бесплатно), а в Houdini при создании композиций вы можете использовать узел Mosaic. Некоторые движки добавляют инструменты для этого случая, например Unity (я не тестировал, только знаю)
Блог UnityЭкспериментальная функция: секвенсор изображений VFX Toolbox | Блог Unity
Этот инструмент включает в себя полный набор встроенных инструментов для создания листов текстур флипбука. Он опирается на последовательности изображений, которые доступны только для редактора и содержат ссылки на входные кадры, набор настроек для обработки последовательностей изображений и экспорт…
Особых правил для этой текстуры нет, но вопрос в том, что вам нужно от этой текстуры и какое качество вы хотите. Добавьте больше кадров, если вам нужна плавная анимация, но разрешение кадров будет ниже. Вам нужно балансировать между разрешением кадра и плавностью анимации. Некоторые методы (например, векторы движения) могут добавить плавности вашей анимации, если у вас мало кадров, но добавить новую текстуру (или нет, зависит от шейдера).
klemenlozar.comИнтернет-портфолио Клемена Лозара
1 Нравится
йозеф #4 Привет,
Я только что выпустил первую версию своей Java-программы, которая будет генерировать вам флипбуки из кадров, чтобы вам не приходилось настраивать их вручную в PS или After Effects
(Сами кадры обычно представляют собой анимацию, нарисованную вручную, или симуляции из Houdini, Maya или Blender)
https://www.youtube.com/watch?v=HXWHpnKkNEI
https://drive. google.com/file/d/1h7nomrVbCZKBR3jbyz5YjFomJp-R4pz3/view
1 Нравится
Волсуунг #5, пока мощность текстуры равна 2, вы можете добавить в нее столько subUV, сколько захотите.
Привет, @Luos_83, спасибо за ответ! Я видел много твоих визуальных эффектов на Youtube, они мне очень нравятся.
Отличные предложения. Теперь еще больше причин поджечь вещи и поиграть с ними, ха-ха
Я попробую GlueIt (скачал, еще раз спасибо!) после того, как решу, как создавать свои текстуры, подумывая о том, чтобы использовать Photoshop (рисование вручную) или Houdini, что меня немного пугает, учитывая, сколько других вещей мне нужно изучить на UE4 (редактор материалов… одна глубокая кроличья нора).
Привет!
Вопрос о трубопроводе. В общем случае это выглядит так, но у каждого свой путь:
Привет @ChivaTateo, большое спасибо, что поделились!
Мой друг тоже рассказал мне об After Effects, когда дело доходит до комбинирования текстур! Я обязательно посмотрю на это.