Программирования: This browser is no longer supported.

Содержание

Четыре языка программирования наиболее перспективных для изучения в 2021 году

По приблизительным подсчётам исследовательского агентства TIOBE в мире насчитывается более 256 различных языков программирования. Выбор достаточно широк, не правда ли? При этом программисты чаще всего используют 10-12 языков программирования, и их список меняется каждый год. В данной публикации речь пойдёт о самых востребованных языках программирования, которые лидируют в трендах в 2021 году.

Языки программирования постоянно развиваются в условиях современного мира, управляемого технологиями. И если вы новичок в этой сфере, перед вами открывается множество вариантов, и весьма трудно определить, с чего начать. Какой язык программирования лучше всего изучать? Легко ли выучить язык программирования?

Вот список некоторых языков программирования, которые довольно просты в изучении. Они проведут вас через всё, что необходимо знать для построения успешной карьеры в мире программирования и получения хорошей работы.

Что такое язык программирования

Язык программирования – это компьютерный язык, который содержит набор правил, обеспечивающих различные типы выходных данных. Он используется в компьютерном программировании для выполнения алгоритмов. Ежегодно создаются различные языки программирования, ещё большее количество находится в разработке, но лишь некоторые из них находят своё практическое применение на рынке или используются разработчиками.

HTML и CSS

Скорее всего, это будут первые два языка, с которыми вы познакомитесь, если желаете изучать программирование. Их достаточно просто выучить, и при этом знание этих языков является абсолютной необходимостью для тех, кто создаёт web-сайты. HTML отвечает за основную структуру web-страницы, а CSS – за её визуальный макет. Это основа и строительные блоки любого web-сайта.

Скорее всего, вы уже писали на HTML или CSS либо видели код, написанный на этих языках, раньше. Многие электронные письма, рекламные объявления и блоги используют эти языки, и знание их может быть чрезвычайно полезным во многих аспектах бизнеса.

Хотя вы можете и не получить работу разработчика, владея только этими двумя языками, каждый программист должен уметь писать на них. Web-дизайнеры могут обойтись знанием только этих двух языков, хотя это будет ограниченный набор навыков. HTML и CSS необходимы для получения любой должности младшего web-разработчика. Где учиться? Вот https://itea.ua/courses-itea/mark-up/html-css/ отличный курс по основам работы с front end-разработкой HTML и CSS. Освойте верстку с нуля!

Важнейшие особенности HTML

  • Позволяет добавлять изображения, видео и аудио.
  • К тексту можно добавить гипертекст.
  • Поддержка службы геолокации.
  • Мультиплатформенная поддержка.

Важнейшие особенности CSS

  • Расширенные селекторы.
  • Свойство Content-visibility.
  • Свойство Contain-intrinsic-size.
  • Устранение проблем с макетом.

PHP

Язык PHP широко известен как наилучший язык программирования для серверной части сайтов. PHP используется для создания 80% web-сайтов в интернете. Сегодня многие разработчики считают важным изучение PHP наряду с другими языками программирования.

Потребность в создании интерактивных web-сайтов постоянно растёт, как и спрос на разработчиков кода на PHP. Если вы хотите построить свою карьеру web-разработчика или дизайнера, первым шагом должно стать изучение PHP. Авторы данной статьи рекомендуют перейти по ссылке, чтобы записаться на базовый курс PHP и научиться принципам back end разработки.

PHP имеет разумную систему инструментов автоматизации, доступных для тестирования и практического использования, и, конечно же, сообщество всегда рядом с вами.

Важнейшие особенности PHP

  • Инструмент для обработки ошибок.
  • Мощный Zend Engine.
  • Учёт регистра.
  • Независимость от платформ.
  • Совершенно новые операторы Spaceship и Null Coalescing.

Swift

Впервые представленный в 2014 году, язык программирования Swift стал одним из самых быстрорастущих языков, что значительно упростило написание кода программного обеспечения. Данный язык используется для разработки программного обеспечения для экосистемы Apple, такого как macOS, iOS, watchOS, tvOS и т.д.

Единственная цель создателей языка Swift состояла в предоставлении программистам простой и инновационной платформы для написания кода для Apple OS. Рост числа пользователей Apple требует все большего количества приложений для iOS, и это открывает огромные возможности перед теми, кто владеет языком Swift.

Swift – это простой язык программирования, близкий к естественному английскому, что делает его одним из самых простых для изучения языков программирования.

Если вы планируете разрабатывать программы или приложения для устройств компании Apple, Swift – отличный язык программирования для старта карьеры разработчика. Однако для этого потребуется пройти еще и базовый курс «Разработка для iOS», чтобы освоить основы языка Swift и научиться мыслить в рамках платформы iOS.

Важнейшие особенности языка Swift

  • Замыкания, объединённые с указателями функций.
  • Встроенная надёжная обработка ошибок.
  • Шаблоны функционального программирования (карта и фильтр).
  • Структуры, поддерживающие расширения, методы и протоколы.

Kotlin

Kotlin – один из наиболее популярных языков программирования для среды Android. Быстрый рост популярности языка Kotlin достаточно легко объяснить. Ежегодно число пользователей устройств на Android растёт, и потребность столь огромной пользовательской базы в качественных приложениях нуждается в удовлетворении. К примеру, в прошлом году в США было зарегистрировано 124.4 миллиона пользователей Android-устройств.

Ещё одна отличительная особенность Kotlin состоит в том, что данный язык используется не только для создания Android-приложений. Например, 31% программистов используют Kotlin для создания серверных приложений.

Важнейшие особенности языка Kotlin

  • Взаимосовместимость с Java.
  • Поддерживается со стороны JetBrains.
  • Выразительный синтаксис.
  • Null безопасность.
  • Отличная внешняя и серверная работа.
  • Эффективная инкрементная компиляция.

Заключение

Посмотрим правде в глаза: во всём этом разнообразии языков программирования очень легко потеряться. Время от времени в мире появляются новые языки программирования и другие инструменты, которые с каждым годом облегчают жизнь разработчикам и делают процесс создания программного обеспечения намного более эффективным. И чтобы всегда оставаться в курсе всего, нужно внимательно следить за тенденциями и принимать их, потому что те, кто следят за ними, получают огромное конкурентное преимущество перед теми, кто этого не делает. Помимо этого, вы всегда будете в курсе новейших технологий, а создаваемое вами программное обеспечение будет самым современным.

Открытое образование — Технологии программирования

Является логичным продолжение курса «Программирование на C#».

Курс продолжает знакомить с возможностями языка C# и инструментами, которые используются в современной продуктовой разработке.

Курс позволяет студентам овладеть основными знаниями и навыками начинающего разработчика.

Еженедельные занятия включают просмотр видео-лекций, изучение текстовых материалов с примерами, иллюстрирующими теоретические положения, выполнение многовариантных тестовых заданий с анализом ответов и с рекомендациями обучающимся, а также выполнение учебных заданий разного уровня сложности.

Рассчитан на людей, которые прошли курс «Программирование на C#» на openedu.ru или знакомы с языком C#.

Для прохождения курса требуется компилятор C#: Microsoft Visual Studio C# 2013

(скачать Visual Studio Express можно здесь).

Раздел 1. Очереди, стеки, дженерики
Тема 1.1. Стек и очередь
Тема 1.2. Дженерики
Тема 1.3. Применение стека и очереди
Тема 1.4. Применение дженериков

Раздел 2. yield return
Тема 2.1. IEnumerable
Тема 2.2. yield return

Раздел 3. Списки и словари
Тема 3.1. Списки
Тема 3.2. Перегрузка операторов
Тема 3.3. Хэш-функции
Тема 3.4. Dictionary

Раздел 4. Делегаты
Тема 4.1. Делегаты
Тема 4.2. Дженерик-делегаты
Тема 4.3. Лямбда-выражения
Тема 4.4. Замыкания

Раздел 5. Элементы функционального программирования
Тема 5.1. Применение делегатов
Тема 5. 2. LINQ
Тема 5.3. Последовательные вызовы LINQ-методов

Раздел 6. Графы и обходы
Тема 6.1. Графы

Тема 6.2. Обходы лабиринтов
Тема 6.3. Реализация графа
Тема 6.4. Обходы графа
Тема 6.5. Топологическая сортировка

Раздел 7. Жадные алгоритмы
Тема 7. 1. Комбинаторные задачи
Тема 7.2. Жадные алгоритмы
Тема 7.3. Алгоритм Краскала
Тема 7.4. Алгоритм Дейкстры
Тема 7.5. «Нежадные» задачи

Раздел 8. Динамическое программирование
Тема 8.1. Динамическое программирование
Тема 8.2. Расстояние Левенштейна
Тема 8.3. Другие применения ДП

Раздел 9. Структуры данных
Тема 9.1. Очередь с приоритетами и алгоритм Дейкстры
Тема 9.2. Бинарная куча
Тема 9.3. Бинарное дерево поиска

Раздел 10. События
Тема 10.1. События
Тема 10.2. Использование событий

Раздел 11. Оконные приложения
Тема 11.1. Оконные приложения
Тема 11.2. Рисование
Тема 11.3. MVC

Раздел 12. Асинхронное программирование
Тема 12.1. Асинхронное выполнение
Тема 12.2. Потокобезопасность
Тема 12.3. Обзор других возможностей

Раздел 13. Рефлексия типов
Тема 13.1. Рефлексия типов
Тема 13.2. Применение рефлексии
Тема 13.3. Работа с синтаксическими деревьями

Студент узнает:

  • синтаксис и особенности языка C#;
  • основы написания программ на языке C#;
  • техники создания «чистого» кода;

Студент сможет:

  • применять техники объектно-ориентированного проектирования программного обеспечения;
  • эффективно использовать интегрированную среду разработки Microsoft Visual Studio 2010 для написания, отладки и тестирования программ на языке C#;
  • использовать ReSharper в разработке программ любого уровня;

Студент будет владеть:

  • навыками написания эффективного, легко читаемого и поддерживаемого программного кода;
  • техникой рефакторинга.

Школа программирования для детей 8-17 лет

Мама

Лариса Ермошина

Привела сына Льва в школу Kodland

С недавних пор стала замечать, что сын очень увлечен виртуальными играми и всем, что связано с гаджетами и их приложениями. Намерения как то бороться с этим не было, т.к. есть взрослая дочь, с которой были в этом вопросе разногласия и в итоге я пришла к пониманию того, что в наше время ставить табу на компьютер и интернет не то, что бессмысленно, а скорее даже глупо, т.к это уже часть нашей жизни, хотим мы этого или нет. 

С сыном в этом вопросе было больше желание…

С недавних пор стала замечать, что сын очень увлечен виртуальными играми и всем, что связано с гаджетами и их приложениями. Намерения как то бороться с этим не было, т.к. есть взрослая дочь, с которой были в этом вопросе разногласия и в итоге я пришла к пониманию того, что в наше время ставить табу на компьютер и интернет не то, что бессмысленно, а скорее даже глупо, т.к это уже часть нашей жизни, хотим мы этого или нет. 

С сыном в этом вопросе было больше желание как то направить его к тому, что компьютер — это не просто какая то игрушка, а в первую очередь, средство для учебы и работы. Вот тогда то мне и попалась реклама школы программирования Kodland. Записала сына на пробный бесплатный урок. Ему очень понравилось, сказал — хочу!) Но т.к. дети, есть дети — сегодня хочу/завтра уже не хочу, у меня были вопросы по оплате и в дальнейшем в случае чего возврата денежным средств. Ответ на решение этого вопроса тоже приятно удивил.

В общем, с весны 2020 года сын стал заниматься в данной школе программирования. Занятия были очень продуктивными и интересными не только сыну, но и мне). Считаю, что курс упакован по максимуму не только знаниями элементарной работы по созданию презентаций и прочей нужности для образовательной школы, но и для развития творческого потенциала в целом для ребенка. Очень остались довольны и я, и сын, потому со школой Kodland идем дальше — на следующий уровень!

+ Читать полностью

НОУ ИНТУИТ | Введение в теорию программирования. Функциональный подход

Автор: Сергей Зыков | Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»

Форма обучения:

дистанционная

Стоимость самостоятельного обучения:

бесплатно

Доступ:

свободный

Документ об окончании:

Уровень:

Для всех

Длительность:

10:03:00

Выпускников:

306

Качество курса:

4.02 | 3.77

Курс основан на творческом синтезе избранных формальных теорий (ламбда-исчисление, комбинаторная логика, теория категорий и др.) и уникальной технологической платформы Microsoft.NET, обеспечивающей практически прозрачную интеграцию кода на языках программирования различных типов.

Первая часть курса посвящена основам функционального подхода к программированию на основе метаязыка SML.NET. Курс будет полезен как для опытных программистов, так и для студентов, аспирантов и исследователей, специализирующихся в области компьютерных наук и информационных технологий.

ISBN: 978-5-9556-0009-3

Теги: .net, common language infrastructure, CTS, FST, haskell, lisp, objective-c, SML, SND, аппликация, безопасность, вычисления, интерфейсы, комбинаторная логика, компиляторы, ламбда-исчисление, логика, программирование, рекурсивные вычисления, теория, формальная система, функциональное программирование, элементы

 

2 часа 30 минут

Вступительная лекция
Обзор истории развития научных направлений, сформировавших теоретическое основание курса.

Классификация языков программирования
В лекции исследуются вопросы истории и эволюции языков и подходов к программированию, анализируются их достоинства и недостатки, строится классификация языков и подходов к программированию.

Концепция и возможности подхода .NET
В лекции рассматриваются вопросы, относящиеся к идеологии, технологии и обзору практических возможностей создания программных систем на основе наиболее современного подхода к проектированию и реализации программного обеспечения, известного под названием Microsoft .NET.

Функциональный подход к программированию
В лекции обсуждаются вопросы, касающиеся истории развития, идеологии, математического обоснования и возможностей программных систем на основе функционального подхода к проектированию и реализации программного обеспечения.

Комбинаторная логика как формальная система
В лекции обсуждаются вопросы, относящиеся к идеологии, математическому основанию и обзору возможностей комбинаторной логики — математической формализации, моделирующей языки функционального программирования и абстрактные вычислительные машины.

Теория типов и комбинаторная логика
В данной лекции исследуются принципы, математическое основание и выразительные возможности теории типов и типизированной комбинаторной логики — математической формализации, моделирующей типы выражений в языках программирования.

Синтаксис языков программирования
В лекции рассматриваются вопросы, относящиеся к понятийному аппарату, истории развития и выразительным возможностям синтаксического представления формальных теорий и языков программирования.

Семантика языков программирования
В лекции излагаются основополагающие принципы, история развития, существующие подходы и выразительные возможности семантического представления формальных теорий и языков программирования.

Рекурсивные функции и множества
В лекции исследуется рекурсивное представление функций и множеств в формальных теориях и языках программирования. Рассматриваются вопросы, относящиеся к понятийному аппарату и возможностям рекурсивных вычислений.

Категориальная абстрактная машина
В лекции предлагается вариант формальной системы комбинаторной логики, а также систематизируется технология построения категориальной абстрактной машины как формализации языков программирования.

Оптимизация вычислений и абстрактные машины
В лекции рассматриваются возможные направления и ключевые стратегии повышения вычислительной производительности программных систем. Значительное внимание уделяется моделированию этих направлений и стратегий путем внесения «конструктивных изменений» в инструкции и среду вычислений абстрактных машин, в частности, КАМ.

Язык программирования Xi. Как компартия Китая зачищает IT‑сектор

План

«Период 14-го пятилетнего плана (2021-2025 годы) — это первые пять лет после достижения первой столетней цели, а именно полного построения среднезажиточного общества в Китае», — перепечатывает «Российская газета» статью коллег из официальной китайской «Жэньминь жибао».

Перевода самого плана пятилетки на русский язык в открытых источниках нет, но есть англоязычная версия. В ней объясняется, как именно Китай собирается переходить от уже достигнутого «общества среднего достатка», «сяокан», к идеальному «обществу великой гармонии».

Термины «пятилетний план» или «пятилетка» хорошо знакомы из советской истории — Китай, копируя СССР, взял такое планирование за основу развития экономики. Как и в оригинале, сначала в них указывались конкретные нормы производства: столько-то зерна, столько-то чугуна, столько-то угля.

Но уже в 80-х рыночные аспекты новой экономической модели потеснили централизованное планирование — на смену пришли акценты и направления развития. Предыдущий, 13-й план, требовал развития инноваций, новый, 14-й, продолжает эту тему.

Приоритетами объявлены создание собственных уникальных разработок — например, создание конкурентоспособных процессоров и полупроводников, инновации в области искусственного интеллекта и биотехнологий, а также «зеленая» экономика.

Цитата из нового пятилетнего плана:

«Мы сформулируем программу действий по превращению в научно-техническую сверхдержаву, улучшим структуры для использования национального потенциала в условиях социалистической рыночной экономики, будем успешно вести жесткую борьбу за ключевые и базовые технологии, повысим общую эффективность инновационной цепочки.

Мы усилим экономический надзор за интернет-платформами в соответствии с законами и регуляциями, уточним позиционирование платформ и правила их регулирования, усовершенствуем законы и правила, касающиеся выявления монополий, и будем бороться с монополиями и недобросовестной конкуренцией».

2020 год стал для Китая одновременно и кризисным, и оптимистичным: вспышку COVID-19 удалось подавить быстрее, чем в других странах, и экономика КНР — единственная из крупнейших в мире — показала рост. План 14-й пятилетки приняли в марте, а уже летом китайские власти начали масштабную зачистку IT-отрасли.

Удар

Первой жертвой чисток пал основатель Alibaba Group миллиардер Джек Ма. Осенью 2020 года его финтех-компания Ant Group собиралась провести крупнейшее IPO в мире и привлечь 34,5 млрд долларов сразу на двух биржах.

Планы сорвались за два дня до размещения: Ant Group давно привлекала внимание китайских регуляторов, потому что фактически развивала бизнес в обход правил, установленных для банков, а буквально перед IPO Ма имел неосторожность резко раскритиковать китайскую финансовую систему.

После этого выход Ant Group на биржи отменился и не произошел до сих пор, ее структуру поменяли в интересах стабильности банковской системы, а сам Ма пропал на три месяца и с тех пор так и не вернулся к привычному имиджу эпатажного бизнесмена-рок-звезды.

На этом злоключения не закончились: корпорацию Alibaba оштрафовали на 2,8 млрд долларов за нарушения антимонопольного законодательства, ее браузер выбросили из эппсторов, а самого Ма потеснили с поста главы основанной им же бизнес-школы.

Весной — следующий шаг: Пекин ввел масштабные ограничения на торговлю криптовалютами. Их объявили слишком волатильными и не поддержанными реальной стоимостью, а транзакции — не защищенными китайским законодательством.

Источник Bloomberg рассказывал, что еще одной причиной гонений на криптовалюты стало беспокойство Пекина по поводу роста энергопотребления: из-за спроса на электричество для майнинга угольные компании расконсервировали часть старых шахт без разрешения партийного руководства, что повысило опасность работ и поставило под угрозу достижение «зеленых» приоритетов Китая.

«Нельзя терять время в борьбе со спекуляциями виртуальными валютами», — нагнетала официальная пресса, пока в регионах вводили запреты на майнинг. Все это происходило на фоне продвижения государственного цифрового юаня в качестве «надежной» альтернативы.

Далее начался полномасштабный процесс переформатирования IT-рынка. Крупнейший сервис заказа такси DiDi удалили из эппсторов и начали расследование о сборе данных о пассажирах на фоне IPO в США, успешный рынок онлайн-образования обрушили штрафами и запретами на прибыль, владельца суперпопулярного мессенджера WeChat, медиагиганта Tencent оштрафовали за контент и вынудили отказаться от эксклюзивных прав на музыку, крупнейшую фирму по доставке еды Meituan припугнули антимонопольным расследованием и тоже оштрафовали; топ-менеджеров вызывают на ковер, чтобы разъяснить необходимость соблюдения нового закона о хранении пользовательских данных в Китае.

Теперь настала очередь геймеров — и снова возвращаемся к Tencent. В начале августа акции крупнейшего производителя видеоигр в Китае рухнули после того, как издание из государственного медиахолдинга «Синьхуа» раскритиковало зависимость от онлайн-игр — «духовного опиума». В Tencent немедленно пообещали ограничить время, которое пользователи смогут проводить в играх, и запретить доступ несовершеннолетним.

После геймеров пришли за тиктокерами: партийная газета «Жэньминь жибао» обвинила онлайн видеоплатформы в негативном влиянии на молодежь, которая чересчур серьезное внимание уделяет жизни звезд. «Экстремальная культура погони за айдолами многократно проверяла границы закона и морали», — заключила Центральная комиссия по проверке дисциплины, главного органа партии по борьбе с коррупцией; акции сервиса Kuaishou рухнули, и компания отказалась от соперничества с TikTok за американский рынок. Разработчики TikTok из ByteDance планы по выходу на IPO приостановили после предупреждения из Пекина.

Гонконгский философ Юк Хуэй в своем «Эссе о космотехнике» указывает на странную ситуацию, в которой современный Китай оказался, двигаясь по «западному» пути развития. Поражение в Опиумных войнах XIX века, приведшее к колонизации Китая и ставшее катастрофой для китайского самосознания, было истолковано как следствие технологического отставания от Запада.

Придя к власти, Коммунистическая партия последовательно проводила курс на модернизацию — и вот, когда технологическое отставание объективно преодолено, о победе говорить сложно.

«Попытка сохранить разграничение между [принципиально важным для традиционного китайского общества] мыслящим разумом и технологическим инструментом оказалась провальной», — констатирует философ.

Там, где Хуэй видит конфликт, культурный теоретик Бюн Чоль Хан предлагает другую перспективу. Хан исследует шаньчжай — концепцию, описывающую вездесущие «китайские подделки» как жизненный подход, базирующийся на игривом и творческом отношении к оригиналу и авторству.

«В Китае маоизм сам по себе был разновидностью шаньчжай-марксизма, — рассуждает он. — В своей способности к гибридизации китайский коммунизм сейчас трансформируется в турбокапитализм. Китайцы явно не видят противоречий между капитализмом и марксизмом. В самом деле, противоречие — совсем не китайская концепция. Китайская мысль больше склоняется к «и то, и другое», чем к «или-или»».

Что вообще?

Западные издания описывают происходящее с удивлением, но сходятся в оценке: Си Цзиньпин пытается поставить на место резко разбогатевшие технологические компании, чтобы не позволить им конкурировать с партией за власть в каких-то отраслях общественной жизни или угрожать экономической стабильности — особенно это важно на фоне торговой войны с США, когда IPO на американских биржах рассматриваются как угроза национальной безопасности.

В 2015 году Коммунистическая партия Китая представила десятилетний стратегический план Made in China 2025, суть которого заключалась в масштабном переформатировании промышленности: переходе от массового производства дешевых товаров для зарубежных компаний к развитию технологически сложных промышленных цепочек и независимости от зарубежных поставок стратегически важных материалов. Этот план пересекается с принятым в России в 2014 году курсом на импортозамещение ключевых товаров и технологий.

Затем пост президента США занял бизнесмен Дональд Трамп, который еще с 80-х годов призывал к введению специальных пошлин на импорт товаров из Китая, чтобы вернуть американским производителям конкурентное преимущество. В ходе предвыборной кампании Трамп также делал акцент на протекционизме, критикуя сложившиеся с Китаем торговые отношения как причиняющие ущерб США.

За дело Трамп взялся в 2018 году, установив пошлины на ввоз из Китая разнообразных электронных и промышленных товаров, написав в твиттере, что «торговые войны — это хорошо, в них легко можно побеждать». Еще через год Трамп ввел санкции против крупнейшего производителя телекоммуникационного оборудования Huawei, который сочли слишком сильно интегрированным с властями Китая, что может представлять угрозу: именно Huawei считается основным потенциальным поставщиком оборудования для сетей 5G. Наконец, при Трампе США также запретили поставки процессоров Huawei без специальной лицензии за «причастность к действиям, идущим вразрез с национальной безопасностью и интересами внешней политики Соединенных Штатов».

При этом фактически единственным успехом этой политики оказалось обещание Пекина ужесточить законодательство в сфере интеллектуальной собственности — впрочем, как заключает Bloomberg, развитие собственных технологий опять же в интересах Китая. «Пока основным следствием действий США стало усиление стремления Пекина к технологической самодостаточности», — отмечало издание в январе.

Демократ Джо Байден, сменивший Трампа на посту президента, отказался от воинственной риторики, но не стал отменять пошлины и продолжил противостояние в менее публичном формате: например, помешав приобретению небольшой южнокорейской компании по производству полупроводников Magnachip, контроль над которой хотел установить китайский инвестфонд.

Часть аналитиков отмечает, что нынешнюю кампанию можно рассматривать как желание Пекина разобраться с насущными проблемами, с которыми не могут решительно справиться на Западе (с неравенством, монополиями, зависимостью от видеоигр) до того, как они станут проблемами политическими.

На этом фоне Коммунистическая партия объявляет о планах еще усилить регулирование в области национальной безопасности, высоких технологий и монополий. Изменения коснутся различных отраслей — от производства продуктов питания и лекарств до биг даты и искусственного интеллекта.

«Растущий запрос на лучшую жизнь ставит перед нами новые, более высокие требования к построению правового государства, — поясняют в ЦК КПК. — Оно должно учитывать ситуацию в целом, рассчитывать долгосрочную перспективу, исправлять недостатки, идти вперед и продвигать строительство правового государства на новый уровень в новую эпоху».

Редактор: Дмитрий Трещанин

Основные принципы программирования — всё по этой теме для программистов

Реактивное программирование простыми словами — объясняют эксперты

Мы уже разобрались с такими парадигмами, как динамическое, декларативное и императивное программирование. Настал черёд реактивного.

Императивное и декларативное программирование простым языком — объясняют эксперты

Узнаём у экспертов, как простым языком объяснить суть декларативной и императивной парадигмы программирования.

Что такое динамическое программирование — объясняют эксперты

Простым языком эксперты объясняют суть динамического программирования.

Качественная архитектура ПО на примере концепции Linux «всё есть файл»

Как концепция «всё — файл» помогает писать качественный код? Рассказываем об архитектуре ПО на примере набора библиотек FFmpeg.

Что такое программирование: доступное объяснение для абсолютных новичков

Простой и подробный рассказ о том, что такое программирование с нуля. А также объяснение, с чего начать, на примере JavaScript.

Основные принципы программирования: императивное и декларативное программирование

Рассказывает Тайлер МакГиннис, Google Developer Expert  Вы наверняка слышали о таких понятиях, как императивное и декларативное программирование, и скорее всего гуглили определения. И поэтому вы наверняка видели что-то подобное: «Императивное…

Основные принципы программирования: функциональное программирование

Рассказывает Аарон Краус  Если вы такой же разработчик, как и я, то наверняка сперва изучали парадигму ООП. Первым вашим яыком были Java или C++ — или, если вам повезло, Ruby, Python или…

Основные принципы программирования: интроспекция и рефлексия

Рассказывает Аарон Краус  Часто во время работы программы нам бывает нужна информация о данных — например, какой у них тип или являются ли они экземпляром класса (в ООП). Опираясь на…

Основные принципы программирования: статическая и динамическая типизация

Рассказывает Аарон Краус  Когда вы изучаете языки программирования, то в разговорах часто слышите фразы наподобие «статически типизированный» или «динамически типизированный». Эти понятия описывают процесс проверки соответствия типов, и как статическая проверка…

Основные принципы программирования: конкурентность

Рассказывает Аарон Краус  В третьей статье цикла «Принципы программирования» мы поговорим о конкурентности (concurrency). Конкурентность — это свойство систем (программы, сети, компьютера и т.д.), допускающее одновременное выполнение нескольких вычислительных процессов, которые могут…

Основные принципы программирования: компилируемые и интерпретируемые языки

Рассказывает Аарон Краус  Как и в предыдущей статье этого цикла, я хочу обратить ваше внимание на ключевые принципы программирования, которые влияют на всё то, что мы делаем, но с которыми…

Основные принципы программирования: стек и куча

Рассказывает Аарон Краус  Мы используем всё более продвинутые языки программирования, которые позволяют нам писать меньше кода и получать отличные результаты. За это приходится платить. Поскольку мы всё реже занимаемся низкоуровневыми…

Школьники смогут бесплатно учиться программированию с 2022 года — Общество

МОСКВА, 25 августа. /ТАСС/. Ученики 8-11 классов смогут бесплатно изучать языки программирования на двухгодичных курсах. Об этом на онлайн-конференции «Цифровизация и цифровая трансформация сферы образования: тренды использования новых технологий» сообщила директор департамента координации программ и проектов Минцифры России Татьяна Трубникова.

Первый набор на программы откроется в 2022 году в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики».

«В этом году мы запустили проект «Цифровые профессии», который позволяет россиянам старше 16 лет получить дополнительное образование в ИТ-сфере за половину стоимости. Планируем сделать образование доступным для более молодой аудитории и разрабатываем программу, по которой с 2022 года ученики старших классов смогут изучать языки программирования. Обучение поможет школьникам определиться с будущей профессией и сформировать навыки, востребованные в цифровой экономике. Продолжительность курсов составит два года, при этом обучение будет абсолютно бесплатным», — отметила Трубникова во время своего выступления.

Для удовлетворения запросов рынка в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика» реализуется ряд проектов по обучению цифровым компетенциям различных категорий граждан. «Модернизация отечественного высшего образования неизбежна. Использование инновационных технологий в образовательной деятельности является новым, но необходимым условием для подготовки высококвалифицированных специалистов», — отметил директор ФГБУ «Связист» Антон Привезенцев.

На онлайн-мероприятии также выступили министр образования Московской области Илья Бронштейн, руководитель направления независимой оценки компетенций по кадрам для цифровой экономики АНО «Университет 2035» Алина Постовалова и директор по кадрам АНО «Цифровая экономика» Юлия Горячкина.

Федеральный проект «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика» предусматривает программы повышения квалификации для преподавателей и методистов, госслужащих, представителей коммерческих организаций. Программы, рассчитанные на широкую аудиторию — «Цифровые профессии» (цифровыепрофессии.рф) и «Готовкцифре» (готовкцифре.рф), — в новом формате Минцифры России и Университет 2035 запустили в июле этого года.

Что такое программирование?

Есть много разных определений компьютерного программирования, но Мартин О’Хэнлон дает простое определение. Посмотрите его видео, чтобы узнать о трех основных структурах.

Существует бесчисленное множество определений того, что такое компьютерное программирование, но я использую следующее: «Программирование — это то, как вы заставляете компьютеры решать проблемы». Здесь есть две важные фразы:
  • ты : без программиста (тебя) компьютер бесполезен.Он делает то, что вы ему говорите .
  • решать проблемы : компьютеры — это инструменты. По общему признанию, это сложные инструменты, но они не таинственны или волшебны: они существуют для облегчения задач.
Компьютерные программы (или программное обеспечение) — это то, что заставляет компьютеры работать. Без программного обеспечения современные компьютеры — это просто сложные машины для превращения электричества в тепло. Это программное обеспечение на вашем компьютере, которое запускает вашу операционную систему, браузер, электронную почту, игры, проигрыватель фильмов — практически все.Программирование — это творческая задача: нет правильного или неправильного способа решить проблему, как нет правильного или неправильного способа нарисовать картину. Есть выбор, и один способ может показаться лучше другого, но это не значит, что другой неправильный! Обладая необходимыми навыками и опытом, программист может создать программное обеспечение для решения неограниченного числа задач — от сообщения вам, когда прибудет ваш следующий поезд, до воспроизведения вашей любимой музыки. Возможности ограничены только вашим воображением.Вот почему я люблю программировать. Когда вы создаете программу для компьютера, вы даете ей набор инструкций, которые он будет запускать по очереди в точном соответствии с заданным порядком. Если бы вы сказали компьютеру прыгнуть со скалы, он бы это сделал!
  1. повернуться лицом к обрыву2. идти к обрыву 3. остановиться на краю обрыва 4. спрыгнуть со скалы  

4.8

250 отзывов

Чтобы компьютеры не падали со скал, они также могут выбирать, что делать дальше:
  Если я не выдержу падения, не прыгай со скалы  
Компьютерам никогда не бывает скучно, и они действительно умеют делать одно и то же снова и снова. Инструкция 2 выше может выглядеть более подробно так:
  2а. левая нога вперед 2b.правая нога вперед 2c. вернуться к 2a  
Эти три концепции являются основными логическими структурами в компьютерном программировании:
    1. Последовательность : выполнение инструкций по порядку
    1. Выбор : выбор
    1. Повторение : выполнение одного и того же действия более одного раза
Добавьте к этим концепциям возможность работать с входами и выходами и хранить данные, и вы получите инструменты для решения большинства всех вычислительных проблем.

Языки программирования

К сожалению, компьютеры не понимают такие языки, как английский или испанский, поэтому мы должны использовать язык программирования , который они понимают, чтобы давать им инструкции. Существует множество различных языков программирования, каждый из которых имеет свои достоинства, и некоторые языки лучше подходят для определенных типов задач, но не существует одного языка, который был бы «лучшим». В этом курсе вы будете программировать на языке под названием Python. Python — один из группы языков, называемых «языками программирования общего назначения», которые можно использовать для решения широкого круга задач.Другие популярные языки в этой категории — C, Ruby, Java и BASIC. Это небольшая программа на Python, которая просит пользователя ввести свое имя и говорит ему «Привет»:
  print («Привет и добро пожаловать.») Name = input («Как вас зовут?») If name == «Мартин»: print («Меня тоже зовут!») Print («Привет» + имя)  
Вам не нужно быть программистом, чтобы прочитать этот код. Он содержит английские слова и удобочитаем (если не понятен). Однако к концу этого курса вы поймете этот код, то, что он делает, и концепции, которые он использует.Программы часто обозначаются кодом , , следовательно, программирование также известно как кодирование , .

Определение программирования от Merriam-Webster

программа | \ ˈPrō-ˌgra-miŋ , -grə- \

варианты: или реже программирование

1 : планирование, составление графика или выполнение программы

: процесс обучения или обучения с помощью учебной программы.

б : процесс подготовки учебной программы для устройства (например, компьютера).

Swift — разработчик Apple

Современное

Swift — это результат последних исследований языков программирования в сочетании с многолетним опытом создания платформ Apple.Именованные параметры выражаются в чистом синтаксисе, что делает API в Swift еще проще для чтения и поддержки. Более того, вам даже не нужно вводить точку с запятой. Предполагаемые типы делают код более чистым и менее подверженным ошибкам, в то время как модули устраняют заголовки и предоставляют пространства имен. Для наилучшей поддержки международных языков и эмодзи строки корректны для Юникода и используют кодировку на основе UTF-8 для оптимизации производительности в самых разных случаях использования. Память управляется автоматически с использованием точного детерминированного подсчета ссылок, сводя использование памяти к минимуму без накладных расходов на сборку мусора.

  struct Player {
    имя переменной: Строка
    var highScore: Int = 0
    var history: [Int] = []

    init (_ имя: String) {
        self.name = имя
    }
}

var player = Player ("Томас")  

Объявите новые типы с помощью современного простого синтаксиса. Задайте значения по умолчанию для свойств экземпляра и определите настраиваемые инициализаторы.

  extension Player {
    мутирующая функция updateScore (_ newScore: Int) {
        history.append (newScore)
        если highScore  

Добавьте функциональность к существующим типам с помощью расширений и сократите количество шаблонов с помощью настраиваемых строковых интерполяций.

  extension Player: Codable, Equatable {}

импортный фундамент
пусть кодировщик = JSONEncoder ()
попробуйте encoder.encode (player)

печать (игрок)
  

Быстро расширяйте свои пользовательские типы, чтобы воспользоваться преимуществами мощных языковых функций, таких как автоматическое кодирование и декодирование JSON.

  let Players = getPlayers ()


пусть ранжированные = игроки.отсортировано (по: {player1, player2 в
    player1.highScore> player2.highScore
})


let rankedNames = ranked.map {$ 0.name}
  

Выполняйте мощные пользовательские преобразования с помощью упрощенных замыканий.

Эти дальновидные концепции привели к созданию веселого и простого в использовании языка.

У

Swift есть много других функций, чтобы сделать ваш код более выразительным:

  • Мощные и простые в использовании универсальные шаблоны
  • Расширения протокола, упрощающие написание универсального кода
  • Функции первого класса и упрощенный синтаксис закрытия
  • Быстрая и лаконичная итерация по диапазону или коллекции
  • Кортежи и несколько возвращаемых значений
  • Структуры, поддерживающие методы, расширения и протоколы
  • Перечисления могут иметь полезные данные и поддерживать сопоставление с образцом
  • Шаблоны функционального программирования, e.г., карта и фильтр
  • Собственная обработка ошибок с помощью try / catch / throw

Разработано для обеспечения безопасности

Swift устраняет целые классы небезопасного кода. Переменные всегда инициализируются перед использованием, массивы и целые числа проверяются на переполнение, память управляется автоматически, а принудительный монопольный доступ к памяти защищает от многих ошибок программирования. Синтаксис настроен так, чтобы упростить определение вашего намерения - например, простые трехсимвольные ключевые слова определяют переменную (var) или константу (let).Swift активно использует типы значений, особенно для таких часто используемых типов, как массивы и словари. Это означает, что когда вы делаете копию чего-либо с этим типом, вы знаете, что это не будет изменено где-либо еще.

Еще одна функция безопасности заключается в том, что по умолчанию объекты Swift никогда не могут быть нулевыми. Фактически, компилятор Swift не даст вам попытаться создать или использовать объект nil с ошибкой времени компиляции. Это делает написание кода намного чище и безопаснее, а также предотвращает огромную категорию сбоев во время выполнения в ваших приложениях.Однако бывают случаи, когда значение nil является допустимым и подходящим. Для таких ситуаций в Swift есть инновационная функция, известная как optionals. Необязательный параметр может содержать nil, но синтаксис Swift заставляет вас безопасно работать с ним, используя? синтаксис, чтобы указать компилятору, что вы понимаете поведение и будете обрабатывать его безопасно.

  Коллекция расширений, где Element == Player {
    
    func highScoringPlayer () -> Игрок? {
        return self.max (by: {$ 0.highScore <$ 1.highScore})
    }
}  

Используйте опции, когда у вас может быть экземпляр для возврата из функции, а может и нет.

  if let bestPlayer = Players.highestScoringPlayer () {
    recordHolder = "" "
        Рекордсмен - \ (bestPlayer.name), \
        с высоким баллом \ (bestPlayer.highScore)!
        "" "
} еще {
    recordHolder = "В игры еще не играли.")
}
печать (recordHolder)


let highScore = Players.highestScoringPlayer () ?. highScore ?? 0
  

Такие функции, как дополнительное связывание, необязательное связывание и объединение с нулевым значением, позволяют безопасно и эффективно работать с необязательными значениями.

Быстрый и мощный

С самого начала своего появления Swift создавался, чтобы быть быстрым. Используя невероятно высокопроизводительную технологию компилятора LLVM, код Swift преобразуется в оптимизированный собственный код, позволяющий максимально эффективно использовать современное оборудование. Синтаксис и стандартная библиотека также были настроены так, чтобы наиболее очевидный способ написания кода также работал наилучшим образом, независимо от того, работает ли он в часах на вашем запястье или на кластере серверов.

Swift является преемником языков C и Objective-C.Он включает примитивы низкого уровня, такие как типы, управление потоком и операторы. Он также предоставляет объектно-ориентированные функции, такие как классы, протоколы и универсальные шаблоны, предоставляя разработчикам Cocoa и Cocoa Touch требуемую производительность и мощность.

Великий первый язык

Swift может открыть двери в мир программирования. Фактически, он был разработан, чтобы стать первым языком программирования, независимо от того, учитесь ли вы в школе или исследуете новые карьерные пути. Для преподавателей Apple создала бесплатную программу обучения Swift как в классе, так и вне его.Начинающие программисты могут загрузить Swift Playgrounds - приложение для iPad, которое делает начало работы с кодом Swift интерактивным и увлекательным.

Начинающие разработчики приложений могут получить доступ к бесплатным курсам, чтобы научиться создавать свои первые приложения в Xcode. А магазины Apple Store по всему миру проводят сеансы Today at Apple Coding & Apps, на которых вы можете получить практический опыт работы с кодом Swift.

Узнайте больше об образовательных ресурсах Swift от Apple

Исходная и двоичная совместимость

Со Swift 5 вам не нужно изменять какой-либо код Swift 4, чтобы использовать новую версию компилятора.Вместо этого вы можете начать использовать новый компилятор и выполнять миграцию в своем собственном темпе, используя преимущества новых функций Swift 5, по одному модулю за раз. А в Swift 5 теперь представлена ​​двоичная совместимость для приложений. Это означает, что вам больше не нужно включать библиотеки Swift в приложения, предназначенные для текущих и будущих выпусков ОС, потому что библиотеки Swift будут включены в каждый выпуск ОС в будущем. Ваши приложения будут использовать последнюю версию библиотеки в ОС, и ваш код будет продолжать работать без перекомпиляции.Это не только упрощает разработку вашего приложения, но также уменьшает размер вашего приложения и время его запуска.

Открытый исходный код

Swift разрабатывается открыто на Swift.org, с исходным кодом, системой отслеживания ошибок, форумами и регулярными сборками для разработки, доступными для всех. Это широкое сообщество разработчиков, как внутри Apple, так и сотни сторонних разработчиков, работают вместе, чтобы сделать Swift еще более удивительным. Существует еще более широкий спектр блогов, подкастов, конференций и встреч, где разработчики из сообщества делятся своим опытом о том, как реализовать огромный потенциал Swift.

Кросс-платформа

Swift уже поддерживает все платформы Apple и Linux, и члены сообщества активно работают над переносом на еще большее количество платформ. Сообщество SourceKit-LSP также работает над интеграцией поддержки Swift в широкий спектр инструментов разработчика. Мы рады видеть больше способов, с помощью которых Swift делает программное обеспечение более безопасным и быстрым, а также делает программирование более увлекательным.

Swift для сервера

Хотя Swift поддерживает многие новые приложения на платформах Apple, он также используется для нового класса современных серверных приложений.Swift идеально подходит для использования в серверных приложениях, которым требуется безопасность во время выполнения, производительность компиляции и небольшой объем памяти. Чтобы направить Swift в сторону разработки и развертывания серверных приложений, сообщество сформировало рабочую группу Swift Server. Первым продуктом этой работы стал SwiftNIO, кроссплатформенная платформа асинхронных событийно-управляемых сетевых приложений для высокопроизводительных протокольных серверов и клиентов. Он служит основой для создания дополнительных ориентированных на сервер инструментов и технологий, включая ведение журналов, метрики и драйверы баз данных, которые все находятся в активной разработке.

Чтобы узнать больше о сообществе Swift с открытым исходным кодом и рабочей группе Swift Server, посетите Swift.org

Детские площадки и цикл чтения-оценки-печати (REPL)

Как и Swift Playgrounds для iPad, игровые площадки в Xcode делают написание кода Swift невероятно простым и увлекательным. Введите строку кода, и результат появится немедленно. Затем вы можете быстро просмотреть результат со стороны вашего кода или закрепить результат прямо ниже. В представлении результатов могут отображаться графики, списки результатов или графики значений с течением времени.Вы можете открыть помощник по временной шкале, чтобы наблюдать за развитием и анимацией сложного представления, что отлично подходит для экспериментов с новым кодом пользовательского интерфейса или для воспроизведения анимированной сцены SpriteKit по мере ее написания. Когда вы усовершенствовали свой код на игровой площадке, просто переместите этот код в свой проект. Swift также интерактивен, когда вы используете его в терминале или в консоли отладки LLDB Xcode. Используйте синтаксис Swift для оценки и взаимодействия с вашим запущенным приложением или напишите новый код, чтобы увидеть, как он работает в среде, подобной сценарию.

Менеджер пакетов

Swift Package Manager - это единый кроссплатформенный инструмент для создания, запуска, тестирования и упаковки ваших библиотек и исполняемых файлов Swift.Пакеты Swift - лучший способ распространять библиотеки и исходный код среди сообщества Swift. Конфигурация пакетов написана на самом Swift, что упрощает настройку целей, объявление продуктов и управление зависимостями пакетов. Впервые в Swift 5 команда быстрого запуска теперь включает возможность импорта библиотек в REPL без необходимости создания исполняемого файла. Сам Swift Package Manager фактически построен на Swift и включен в проект с открытым исходным кодом Swift в виде пакета.

Взаимодействие с Objective-C

Вы можете создать совершенно новое приложение с помощью Swift сегодня или начать использовать код Swift для реализации новых функций и возможностей в своем приложении.Код Swift сосуществует вместе с вашими существующими файлами Objective-C в одном проекте с полным доступом к API Objective-C, что упрощает внедрение.

11 интересных фактов о программировании и кодировании, которые вам НЕОБХОДИМО знать - CoderZ

Автомобили, компьютеры и Колумбус, Огайо. Что они имеют общего? Кодирование! Для каждой технологии, на которую вы полагаетесь в своей повседневной жизни, код является языком, на котором работает . На нем ездят автомобили, без него компьютеры работать не будут, а некоторые города используют его для улучшения своей инфраструктуры.Похоже, пора писать мелочи.

На самом деле кодирование настолько важно, что многие школы преподают его в детских садах. По мере того, как студенты прогрессируют в учебе, возможности решения реальных проблем все больше сосредотачиваются на кодировании и STEM, таких как программирование виртуального робота для выполнения заказов на складе для Amazon. Программирование и кодирование стали неотъемлемой частью повседневной жизни , это уже не просто занятие ботаниками.

Возьмем, к примеру, Карли Клосс, супермодель, которая возглавляет Коде с Клосси, лагерь программирования Ms.Клосс начала свою деятельность в 2015 году, чтобы дать девочкам возможность научиться программировать и стать лидерами в области технологий. Если вы подросток и мечтаете создать приложение, опубликовать веб-сайт или погрузиться в науку о данных, кодирование для вас! Узнайте о 11 вещах, о которых вам НЕОБХОДИМО знать о кодировании.

1. Кодирование имеет более 700 языков.

Щелкните, чтобы поделиться тем, что вы узнали, в Twitter

В Соединенных Штатах говорят примерно на 350 языках. Но кодирование превзошло нас, поскольку сегодня используется более 700 языков кодирования ! Только две страны говорят на большем количестве языков: Папуа-Новая Гвинея (836) и Индонезия (710).

Некоторые языки программирования, такие как Java, Python и HTML, более распространены , но другие, такие как Rust и Kotlin, используются в очень специфических ситуациях. Хорошие новости для кодеров? Как только вы выучите большие, легко появятся более нишевые языки.

2. Ошибки кодирования НЕ были названы в честь фактических ошибок.

Нажмите, чтобы поделиться тем, что вы узнали, в Twitter

Сталкивались ли вы когда-нибудь с компьютерной ошибкой? Как насчет реальной ошибки в вашем компьютере? В 1947 году у технического специалиста из Гарварда возникла проблема с производительностью своего компьютера Mark II.Проведя расследование, они обнаружили, что в реле попала моль - настоящая живая ошибка .

В бортовом журнале это было отмечено как «Первый реальный случай обнаружения ошибки». Хотя часто повторяется, что именно здесь термин «ошибка» используется для обозначения ошибок, влияющих на производительность программ, это не так. Термин «ошибка» уже довольно широко использовался в технических кругах в 1947 году. Томас Эдисон использовал его в 1869 году для описания проблем в своих изобретениях.

Даже если история происхождения не совсем верна, отладка по-прежнему является важной частью программирования. Если ошибки не обнаружены, результаты могут быть плачевными! В 1983 году советская система раннего предупреждения зарегистрировала пять летящих ядерных ракет из США . Подполковник Станислав Петров рассудил, что если США захотят напасть на Советский Союз, действительно ли они выпустят только пять ракет? Он приказал своим людям отступить, и 15 минут спустя радиолокационные станции подтвердили, что ракет не было.Ошибка произошла из-за ошибки в системе.

3. Кодирование скоро станет таким же важным, как и чтение

Щелкните, чтобы поделиться тем, что вы узнали, в Twitter

В будущем программирование и техническая грамотность могут быть почти такими же важными для повседневной жизни, как грамотность сейчас. Уровень грамотности в США составляет 99%. Представьте, что 99% населения умеют программировать.

Хотя это может показаться трудным, программирование может быть проще, чем письмо для студентов, которые испытывают трудности с языковыми механиками.В 2020 году нейробиологи Массачусетского технологического института обнаружили, что интерпретация кода активирует сеть мозга общего назначения, но не центры языковой обработки.

Независимо от того, какая часть вашего мозга отвечает, лучший способ изучить и то, и другое? Упражняться!

4. Первым программистом была дочь безумного поэта

Щелкните, чтобы поделиться тем, что вы узнали в Twitter.

Поля программирования и STEM могут показаться созданными для мальчиков, но первым человеком, написавшим наше современное понимание программы , была Ада Лавлейс.

Будучи единственной законной дочерью поэта, лорда Байрона, мать Ады боялась, что ее дочь перенесет такое же безумие, как и ее отец. Чтобы как можно дольше предотвратить безумие, она посвятила свою дочь изучению математики и естественных наук.

Работая с коллегой на механическом универсальном компьютере, известном как Analytical Engine, она осознала, что машина может выйти за рамки простых и чистых вычислений , опубликовав затем первый алгоритм, предназначенный для выполнения на такой машине. один.

5. Первым компьютерным вирусом был Creeper

. Нажмите, чтобы поделиться тем, что вы узнали, в Twitter

Подобно тому, как вирус заражает человеческое тело, реплицируя свои версии для передачи другим хостам, компьютерный вирус распространяется, вставляя свой собственный код и распространяясь на новые компьютеры через сети.

Идея компьютерного вируса была опубликована в эссе «Теория самовоспроизводящихся автоматов» Джона фон Неймана в 1949 году, но первая воспроизводящаяся компьютерная программа была написана только в 1971 году .Программа не была вредоносным ПО, так как не наносила ущерба данным, единственным следствием было сообщение, которое она выводила на телетайп с надписью «Я - КРИПЕР; ПОЙМАЙ МЕНЯ, ЕСЛИ СМОЖЕШЬ".

Вирус не был создан для того, чтобы причинять вред, но идея самовоспроизводящегося программного обеспечения не заставила себя долго ждать. Хорошие новости, есть «этичные хакеры», которые работают на хороших парней . На самом деле, это отличное поле для карьеры!

6. НАСА все еще работает над некоторыми проектами программирования с 1970-х годов.

Щелкните, чтобы поделиться тем, что вы узнали, в Twitter.

Возможно, вы свободно владеете Javascript или C ++, но инженеры NASA действительно должны знать ADA и HAL / S. Вплоть до 2005 года НАСА все еще использовало компьютерный язык с 1973 года, специально разработанный для их нужд, под названием HAL / S (или язык ассемблера высокого порядка / Shuttle).

Хотя HAL / S разработан в первую очередь для программирования бортовых компьютеров, он достаточно универсален практически для любого приложения и широко используется в проектах НАСА. Новые проекты, такие как , Международная космическая станция, работают на языке программирования ADA , разработанном в 1980 году и принятом в качестве международного стандартного языка программирования в 1995 году.

7. В кодировке

БОЛЬШИЕ деньги. Щелкните, чтобы поделиться тем, что вы узнали, в Twitter

В 1972 году Стив Возняк и Стив Джобс совместно работали над аркадной игрой Breakout для Atari. В 2018 году Apple Inc. стала первой компанией с оборотом в триллион долларов США. Несомненно, на кодирование можно заработать большие деньги. Под большими деньгами мы понимаем миллиарды.

Средняя зарплата специалиста по данным составляет до 100 000 долларов. Любите компьютерные игры? Маркус Перссон, шведский программист, создал и запустил компьютерную игру Minecraft в 2009 году.К 2014 году Microsoft купила его за 2,5 миллиарда долларов.

8. Здесь все нули и единицы

Нажмите, чтобы поделиться тем, что вы узнали, в Twitter.

Компьютеры работают с так называемым «двоичным кодом». Все программное обеспечение, которое их запускает, написано с использованием только нулей и единиц, а - это бесконечные комбинации этих двух цифр . Вот почему новое программное обеспечение можно писать постоянно.

9. Чтобы использовать кодирование, необязательно работать в технических специалистах.

Нажмите, чтобы поделиться тем, что вы узнали, в Twitter

По состоянию на конец 2020 года 70% вакансий в области программирования приходятся на области карьеры, не связанные с технологиями .У тех, кто рано и хорошо научится программировать, будет выбор из множества профессий практически во всех мыслимых отраслях.

10. Компьютер был должностью, и первыми программистами были женщины.

Щелкните, чтобы поделиться тем, что вы узнали в Twitter.

В 1945 году ENIAC (электронный числовой интегратор и компьютер) был включен и начал использовать вычисление траекторий баллистики во время Второй мировой войны. Это был первый программируемый электронный универсальный цифровой компьютер , которым управляли шесть женщин .

Женщины изучали логику, физическую структуру, работу и схемы машины, чтобы понять не только математику вычислений, но и саму машину. Чтобы использовать его, им приходилось манипулировать переключателями и кабелями, понимая чертежи машины, поскольку языков программирования еще не существовало.

Хотя современники считали программирование канцелярской задачей, а публично не признавал влияние женщин-программистов на успешную работу и объявление ENIAC, шесть женщин (МакНалти, Дженнингс, Снайдер, Вескоф, Билас и Лихтерман) с тех пор были признаны за их вклад в вычисления.

11. Кодирование может «оживить» ваш мозг

Щелкните, чтобы поделиться своими знаниями в Twitter.

Обучение программированию имеет определенные когнитивные преимущества - творческое решение проблем, критическое мышление и развитие навыков командной работы. Исследования, проведенные в 1991 году, продемонстрировали и подтвердили, что кодировщики в среднем развивают более высокие когнитивные навыки и что кодирование или другие интеллектуально стимулирующие действия резко снижают вероятность дегенеративных заболеваний, таких как болезнь Альцгеймера .

Сегодня мягкие и жесткие навыки одинаково важны, но у тех, кто умеет работать в команде, решать проблемы, обращать внимание на детали и допускать ошибки в процессе обучения, будет гораздо больше возможностей стать лидерами завтрашнего дня.

Красота программирования | Bryn Mawr College

Линус Торвальдс (создатель Linux)

Я не знаю, как на самом деле объяснить свое увлечение программированием, но я попробую. Для того, кто этим занимается, это самое интересное в мире.Это игра, гораздо более сложная, чем шахматы, игра, в которой вы можете устанавливать свои собственные правила, а конечный результат - все, что вы можете из этого сделать.

И все же со стороны это выглядит самой скучной вещью на Земле.

Часть первоначального увлечения программированием легко объяснить: просто тот факт, что когда вы говорите компьютеру что-то сделать, он это сделает. Отель. Навсегда. Без нареканий.

И это интересно само по себе.

Но слепое послушание само по себе, хотя поначалу увлекательно, очевидно, не делает собеседника очень привлекательным.Что делает программирование таким увлекательным, так это то, что, хотя вы можете заставить компьютер делать то, что хотите, вы должны выяснить, как это сделать.

Я лично убежден, что информатика имеет много общего с физикой. Оба рассказа о том, как устроен мир, на довольно фундаментальном уровне. Разница, конечно же, в том, что если в физике вы должны понять, как устроен мир, то в информатике вы создаете мир. В рамках компьютера вы творец. Вы получаете полный контроль над всем, что происходит.Если ты достаточно хорош, ты можешь стать Богом. В малых масштабах.

И я, вероятно, обидел примерно половину населения Земли, сказав это.

Но это правда. Вы можете создать свой собственный мир, и единственное, что ограничивает ваши возможности, - это возможности машины и, все чаще и чаще в наши дни, ваши собственные способности.

Представьте себе домик на дереве. Вы можете построить стабильный функциональный домик на дереве с люком. Но всем известна разница между домиком на дереве, который просто прочно построен, и красивым, в котором дерево использует творческие возможности.Это вопрос сочетания искусства и инженерии. Это одна из причин, по которой программирование может быть таким увлекательным и полезным. Функциональность часто уступает интересной, красивой или шокирующей.

Это упражнение на творчество.

Что в первую очередь привлекло меня к программированию, так это процесс простого понимания того, как работает компьютер. Одной из самых больших радостей было узнать, что компьютеры подобны математике: вы можете создать свой собственный мир по его собственным правилам.В физике вы ограничены существующими правилами. Но в математике, как и в программировании, все возможно, лишь бы оно было непротиворечивым. Математика не должна ограничиваться какой-либо внешней логикой, но она должна быть логичной сама по себе. Как известно любому математику, у вас буквально может быть набор математических уравнений, в котором три плюс три равняются двум. Фактически, вы можете делать все, что захотите, но по мере того, как вы добавляете сложность, вы должны быть осторожны, чтобы не создать что-то непоследовательное в созданном вами мире.Чтобы этот мир был красивым, в нем не должно быть недостатков. Вот как работает программирование.

Одна из причин, по которой люди так увлеклись компьютерами, заключается в том, что они позволяют вам познавать новые миры, которые вы можете создать, и узнавать, что возможно. По математике вы можете заниматься мысленной гимнастикой о том, что могло бы быть. Например, когда большинство людей думают о геометрии, они думают о геометрии Евклида. Но компьютер помог людям визуализировать разные геометрии, которые совсем не евклидовы.С помощью компьютеров вы можете взять эти выдуманные миры и увидеть, как они выглядят. Помните множество Мандельброта - фрактальные образы, основанные на уравнениях Бенуа Мандельброта? Это были визуальные представления чисто математического мира, который невозможно было визуализировать до компьютеров. Мандельброт просто придумал эти произвольные правила об этом мире, которого не существует и который не имеет отношения к реальности, но, как оказалось, они создали захватывающие закономерности. С помощью компьютеров и программирования вы можете строить новые миры, и иногда шаблоны действительно красивы.

В большинстве случаев вы этого не делаете. Вы просто пишете программу для выполнения определенной задачи. В этом случае вы не создаете новый мир, а решаете проблему в мире компьютера. Проблема решается, если об этом думать. И только определенный тип людей может сидеть, смотреть в экран и просто обдумывать вещи. Только такой чокнутый, чокнутый человек, как я.

Операционная система - основа всего остального, что происходит в машине.А создать его - высшая задача. Когда вы создаете операционную систему, вы создаете мир, в котором живут все программы, работающие на компьютере, - в основном, вы устанавливаете правила того, что можно делать, а что нельзя. Каждая программа делает это, но операционная система самая простая. Это похоже на создание конституции страны, которую вы создаете, и все другие программы, запущенные на компьютере, являются просто общими законами.

Иногда законы не имеют смысла.Но смысл - это то, к чему вы стремитесь. Вы хотите увидеть решение и понять, что вы пришли к правильному ответу правильным путем.

Помните человека в школе, который всегда отвечал правильно? Этот человек сделал это намного быстрее, чем все остальные, и сделал это потому, что не пытался. Этот человек не знал, как должна быть решена проблема, но вместо этого просто думал о ней правильно. И как только вы услышали ответ, он обрел смысл.

То же самое и с компьютерами. Вы можете сделать что-то методом грубой силы, глупым методом измельчения проблемы до тех пор, пока она не перестанет быть проблемой, или вы можете найти правильный подход, и внезапно проблема просто исчезнет. Вы смотрите на проблему с другой стороны, и у вас появляется прозрение: проблема возникла только потому, что вы смотрели на нее неправильно.

Вероятно, величайший пример этого - не вычисления, а математика. История гласит, что великий немецкий математик Карл Фридрих Гаусс учился в школе, и его учителю было скучно, поэтому, чтобы ученики были заняты, он попросил их сложить все числа от 1 до 100.Учитель ожидал, что молодые люди потратят на это целый день. Но начинающий математик вернулся через пять минут с правильным ответом: 5050. Решение состоит не в том, чтобы складывать все числа, потому что это было бы глупо и досадно. Он обнаружил, что, сложив 1 и 100, вы получите 101. Затем, сложив 2 и 99, вы получите 101. Тогда 3 и 98 равно 101. Итак, 50 и 51 равно 101. В считанные секунды он заметил, что это 50 пар 101, поэтому ответ - 5050.

Может быть, история и апокрифическая, но суть ясна: великий математик не решает задачу долгим и утомительным путем, потому что он видит реальную закономерность, стоящую за вопросом, и применяет эту схему, чтобы найти ответ во многом лучший способ.То же самое верно и в отношении информатики. Конечно, вы можете просто написать программу, которая вычисляет сумму. На современных компьютерах это было бы несложно. Но великий программист будет знать ответ, просто проявив сообразительность. Он бы знал, что нужно написать красивую программу, которая решает проблему новым способом, который, в конце концов, является правильным.

Все еще трудно объяснить, что может быть такого захватывающего в том, чтобы биться головой о стену в течение трех дней, не зная, как решить что-то лучше, красивым способом.Но как только вы найдете этот путь, это станет величайшим чувством в мире.

***

Перепечатано с разрешения Just for Fun: История случайного революционера, Линуса Торвальдса (создателя Linux) и Дэвида Даймонда, HarperCollins, 2001.

Научитесь программировать за десять лет

Почему все так спешат?

Зайдите в любой книжный магазин, и вы увидите, как Teach Yourself Java за 24 часа вместе с бесконечными вариациями, предлагающими научить C, SQL, Ruby, алгоритмы и т. Д. За несколько дней или часов.Расширенный поиск Amazon по запросу [название: научить, себя, часов, с: 2000 и нашел 512 таких книг. Из первой десятки девять книг по программированию (вторая - по бухгалтерскому учету). Аналогичные результаты дает замена «учи себя» на «учись» или «часов» на «дни».

Вывод таков: либо люди очень спешат учиться о программировании, или о том, что программирование как-то невероятно проще узнать больше всего на свете. Felleisen et al. отдают дань этой тенденции в своей книге How to Design Programs , когда они говорят "Плохое программирование - это просто. Идиоты могут выучить его за 21 день , даже если они - манекены ». Комикс Abtruse Goose тоже получил свое.

Давайте проанализируем, что такое заголовок Научитесь C ++ за 24 часа может означать:

  • Научитесь: За 24 часа у вас не будет времени написать несколько значимых программ и извлекайте уроки из своих успехов и неудач с их. У вас не будет времени поработать с опытным программистом и понять, каково жить в среде C ++.Короче, ты не успеет многому научиться. Таким образом, книга может говорить только о поверхностное знакомство, а не глубокое понимание. Как сказал Александр Поуп, небольшое обучение - опасная вещь.
  • C ++: Через 24 часа вы сможете изучить синтаксис C ++ (если вы уже знаете другой язык), но вы не могли узнать много о том, как использовать язык. Короче говоря, если бы вы были, скажем, Базовый программист, вы можете научиться писать программы в стиле Базовый с использованием синтаксиса C ++, но вы не могли узнать, что такое C ++ на самом деле хорошо (и плохо) для.Так в чем смысл? Алан Перлис однажды сказал: "Язык, который не влияет на то, как вы думать о программировании, знать не стоит ". Один из возможных моментов: что вам нужно немного изучить C ++ (или, что более вероятно, что-то например, JavaScript или обработка), потому что вам нужно взаимодействовать с существующий инструмент для выполнения конкретной задачи. Но тогда ты не обучение программированию; вы учитесь выполнять эту задачу.
  • за 24 часа: К сожалению, этого недостаточно, так как следующий раздел показывает.

Научитесь программировать за десять лет

Исследователи (Блум (1985), Брайан и Хартер (1899), Хейс (1989), Simmon & Chase (1973)) показали это требуется около десяти лет, чтобы развить опыт в любом из множества зоны, в том числе шахматы, музыкальная композиция, телеграф работа, рисование, игра на фортепиано, плавание, теннис и исследования в нейропсихология и топология. Ключ совещательный практика: не просто делать это снова и снова, а бросать вызов самому себе с задачей, которая выходит за рамки ваших текущих возможностей, попробуй ее, анализировать вашу работу во время и после того, как вы это делаете, и исправлять никаких ошибок.Потом повторить. И повторить еще раз. Кажется, нет настоящие ярлыки: даже Моцарт, который в 4 года был музыкальным вундеркиндом, взял Еще 13 лет до того, как он начал создавать музыку мирового уровня. В другой жанр, Битлз, казалось, ворвались на сцену с череда хитов №1 и появление на шоу Эда Салливана в 1964 году. Но с тех пор они играли в маленьких клубах в Ливерпуле и Гамбурге. 1957 г., и, хотя на раннем этапе они приобрели массовую популярность, их первая великая критический успех, Sgt. Peppers , выпущен в 1967 году.

Малькольм Гладуэлл популяризировал эту идею, хотя он концентрируется на 10 000 часов, а не на 10 годах. Анри Картье-Брессон (1908-2004) использовал другую метрику: «Ваши первые 10 000 фотографий - ваши худшие». (Он не ожидайте, что с цифровыми фотоаппаратами некоторые люди смогут достичь этой отметки за неделю.) Истинный опыт может занять всю жизнь: Сэмюэл Джонсон (1709–1784) сказал: «Превосходство в любом отделе может быть достигается только трудом всей жизни; его нельзя покупать в меньшая цена ». И Чосер (1340-1400) жаловался:« Lyf такой короткий, ремесло так долго, чтобы Лерне.«Гиппократ (ок. 400 г. до н.э.) известен отрывком« ars longa, vita brevis ", которая является частью более длинной цитаты" Ars longa, vita brevis, occio praeceps, Experimentum periculosum, iudicium difficile ", что на английском языке переводится как" Life is short, [the] craft долго, возможность мимолетная, коварный эксперимент, суждение сложно." Конечно, ни одно число не может быть окончательным ответом: это не кажется разумным. предположить, что все навыки (например, программирование, игра в шахматы, игра в шашки и музыка) может потребоваться одинаковое количество времени для освоения, и все люди займет ровно столько же времени.В качестве Проф. К. Андерс Эрикссон сказал: «В большинстве областей замечательно, сколько времени даже самые талантливые люди нужны для достижения высочайшего уровня производительности. Число 10000 часов просто дает вам ощущение, что мы говорим годы от 10 до 20 часов в неделю, и те, кого некоторые считают наиболее талантливыми людьми, все еще нуждаются в достижении высочайшего уровня ".

Итак, вы хотите быть программистом

Вот мой рецепт успеха в программировании:

  • Заставьте заинтересоваться программированием и займитесь программированием, потому что это весело.Убедись что это достаточно весело, так что вы будете готовы потратить свои десять лет / 10000 часов.
  • Программа . Лучший вид обучения - это обучение при выполнении. Говоря более технически, «максимальный уровень производительность для физических лиц в данной области не достигается автоматически в зависимости от расширенного опыта, но уровень производительность может быть увеличена даже очень опытными людьми, поскольку результат сознательных усилий по улучшению »(стр. 366) и "наиболее эффективное обучение требует четко поставленной задачи с подходящий уровень сложности для конкретного человека, информативная обратная связь и возможности для повторения и исправления ошибок."(стр. 20-21) Книга Познание на практике: разум, математика и культура в повседневной жизни Жизнь интересная ссылка на эту точку зрения.
  • Поговорите с другими программистами; читайте другие программы. Это важнее чем любая книга или учебный курс.
  • Если хотите, проучитесь четыре года в колледже (или больше в колледже Высшая школа). Это даст вам доступ к некоторым вакансиям, требующим учетные данные, и это даст вам более глубокое понимание области, но если вам не нравится школа, вы можете (с некоторой самоотдачей) получить подобный опыт самостоятельно или на работе.В любом случае книжное обучение само по себе не быть достаточным. «Образование в области компьютерных наук не может сделать никого экспертом. программист больше, чем изучение кистей и пигментов может сделать кто-то искусный художник ", - говорит Эрик Реймонд, автор книги The New Хакерский словарь . Один из лучших программистов, которых я когда-либо нанял, имел только высшая школа; он создал много отличного программного обеспечения, имеет свою собственную группу новостей и сделал достаточно опционов на акции, чтобы купить собственный ночной клуб.
  • Работа над проектами с другими программистами.Будь лучшим программистом по некоторым проектам; быть худшим для других. Когда ты лучший, вы можете проверить свои способности руководить проектом и вдохновлять другие с вашим видением. Когда ты хуже всех, ты узнаешь, что за мастера делают, и вы узнаете, что им не нравится делать (потому что они заставить вас сделать это за них).
  • Работа над проектами после других программистов. Понять программу, написанную кем-то другим. Посмотри, что нужно, чтобы понять и исправить это, когда оригинальные программисты не около.Подумайте, как разрабатывать свои программы, чтобы упростить тех, кто будет их поддерживать после вас.
  • Выучите как минимум полдюжины языков программирования . Включите один язык, который подчеркивает абстракции классов (например, Java или C ++), тот, который подчеркивает функциональную абстракцию (например, Lisp, ML или Haskell), один который поддерживает синтаксическую абстракцию (например, Lisp), один который поддерживает декларативные спецификации (например, Prolog или C ++ шаблоны) и тот, который подчеркивает параллелизм (например, Clojure или Go).
  • Помните, что в «информатике» есть « компьютер ». Знать сколько времени требуется вашему компьютеру, чтобы выполнить инструкцию, получить слово из памяти (с пропуском кэша и без него), считывание последовательных слов с диска и поиск нового места на диске. (Ответы здесь.)
  • Присоединяйтесь к языку стандартизация усилий. Это может быть комитет ANSI C ++ или может решить, будет ли ваш локальный стиль кодирования иметь 2 или 4 пробела уровни отступов.В любом случае вы узнаете, что другие люди как в языке, насколько глубоко они это чувствуют, и, возможно, даже немного о том, почему они так себя чувствуют.
  • Имейте здравый смысл, чтобы прекратить усилия по стандартизации языка как как можно быстрее.
Учитывая все это, сомнительно, как далеко вы можете пройти, просто книжное обучение. Прежде чем родился мой первый ребенок, я прочитал все How До книг, а еще чувствовал себя бестолковым новичком. 30 месяцев спустя, когда должен был родиться второй ребенок, вернулся ли я к книгам на освежить? Нет.Вместо этого я полагался на свой личный опыт, который оказался гораздо более полезным и обнадеживающим для меня, чем тысячи страниц, написанных экспертами.

Фред Брукс, в своем эссе No Silver Bullet определила план из трех частей для поиска отличных разработчики программного обеспечения:

  1. Систематически определяйте лучших дизайнеров как можно раньше.
  2. Назначьте профессионального наставника, который будет отвечать за развитие потенциального клиента, и тщательно храните карьерный досье.
  3. Предоставляйте возможность развивающимся дизайнерам взаимодействовать и стимулировать друг друга.
Это предполагает, что некоторые люди уже обладают качествами, необходимыми для быть отличным дизайнером; задача состоит в том, чтобы как следует их уговорить. Алан Перлис выразился более лаконично: «Каждого можно научить лепить: Микеланджело пришлось бы научить, как этого не делать. Так и с великие программисты ». Перлис говорит, что у великих есть внутреннее качество, выходящее за рамки их обучения. Но при чем здесь качество взято? Это врожденное? Или они развивают это через усердие? Как Огюст Гюсто (вымышленный повар в Ratatouille ) говорит: «Готовить может любой, но только бесстрашный. может быть здорово."Я думаю об этом больше как о готовности посвятить большой часть жизни на совещательную практику. Но возможно бесстрашный - способ резюмировать это. Или, как критик Гюсто, Антон Эго говорит: «Не каждый может стать великим художником, но великим художник может прийти откуда угодно ".

Так что покупайте книгу по Java / Ruby / Javascript / PHP; Вы будете наверное, получу от этого какую-то пользу. Но ты не изменишь свою жизнь, или ваш реальный общий опыт программиста за 24 часа или 21 день. Как насчет того, чтобы упорно работать над постоянным совершенствованием в течение 24 месяцев? Что ж, теперь вы кое-чего начинаете...


Список литературы

Блум, Бенджамин (ред.) Развитие талантов в молодежи , Баллантайн, 1985.

Брукс, Фред, No Silver Bullets , IEEE Computer, vol. 20, нет. 4, 1987, с. 10-19.

Брайан, W.L. & Хартер, Н. "Исследования по телеграфному языку: Приобретение иерархии привычек. Психологический обзор , 1899, 8, 345-375

Хейс, Джон Р., Программа полного решения проблем Лоуренс Эрлбаум, 1989.

Чейз, Уильям Г. и Саймон, Герберт А. «Восприятие в шахматах» Когнитивная психология , 1973, 4, 55-81.

Лаве, Жан, Познание на практике: разум, математика и культура в повседневной жизни Life , Cambridge University Press, 1988.


Ответы

Примерное время для различных операций на типичном ПК:
выполнить типичную инструкцию 1/1000000000 с = 1 наносекунда
выборка из кэш-памяти L1 0.5 наносекунд
неправильное предсказание ветвления 5 наносекунд
выборка из кэш-памяти L2 7 наносекунд
Блокировка / разблокировка Mutex 25 наносек
выборка из основной памяти100 наносекунд
отправить 2 Кбайта по сети 1 Гбит / с 20000 наносекунд
последовательное чтение 1 МБ из памяти 250 000 наносекунд
выборка из нового места на диске (поиск) 8000000 наносекунд
последовательное чтение 1 МБ с диска 20000000 наносекунд
отправить пакет из США в Европу и обратно 150 миллисекунд = 150 000 000 наносекунд

Приложение: выбор языка

Несколько человек спрашивали, какой язык программирования им следует изучить в первую очередь.Однозначного ответа нет, но учтите следующие моменты:
  • Используйте своих друзей . На вопрос «какая операционная система должна Я использую Windows, Unix или Mac? ", Я обычно отвечаю:" использовать что угодно ваши друзья используют ". Вы получаете преимущество, извлекая уроки из друзья компенсируют любую внутреннюю разницу между ОС или между языками программирования. Также подумайте о своих будущих друзьях: сообщество программистов, частью которого вы станете, если вы Продолжить. Есть ли у выбранного вами языка большое растущее сообщество? или маленький умирающий? Есть ли книги, веб-сайты и интернет-форумы получить ответы от? Вам нравятся люди на этих форумах?
  • Будьте проще .Языки программирования, такие как C ++ и Java предназначены для профессиональной разработки большими командами опытные программисты, озабоченные эффективностью выполнения их код. В результате эти языки имеют сложные части, предназначенные для этих обстоятельств. Вы озабочены обучением программированию. Вам не нужны эти сложности. Вам нужен язык, который был разработан таким образом, чтобы его было легко выучить и запомнить. одинокий новый программист.
  • Играть. Каким способом вы бы предпочли научиться играть на пианино: обычный интерактивный способ, при котором вы слышите каждую ноту, как только нажимаете клавишу, или «пакетный» режим, в котором вы слышите ноты только после того, как закончите целую песню? Понятно, что интерактивный режим облегчает обучение игре на фортепиано, а также программирование.Настаивайте на языке с интерактивным режимом и используйте его.
Учитывая эти критерии, мои рекомендации по первому программированию язык будет Python или Схема . Другой вариант - Javascript, не потому, что он идеально подходит для начинающих, но потому что для этого есть так много онлайн-руководств, таких как Учебник Ханской академии. Но твой обстоятельства могут отличаться, и есть и другие хорошие варианты. Если твой возраст является однозначным числом, вы можете предпочесть Алиса или писк или Blockly (они также могут понравиться учащимся более старшего возраста).Важный дело в том, что вы выбираете и начинаете.

Приложение: книги и другие ресурсы

Несколько человек спрашивали, какие книги и веб-страницы им следует изучить. из. Повторяю, «одного книжного обучения будет недостаточно», но я могу рекомендую следующее:

Математическое программирование | Дом

Математическое программирование публикует оригинальные статьи, посвященные всем аспектам математической оптимизации; то есть все, что имеет прямое или косвенное отношение к проблеме оптимизации функции многих переменных, часто с учетом набора ограничений.Это включает теоретические и вычислительные вопросы, а также прикладные исследования. Включены, наряду со стандартными темами линейной, нелинейной, целочисленной, конической, стохастической и комбинаторной оптимизации, методы формулирования и применения моделей математического программирования, выпуклый, негладкий и вариационный анализ, теория многогранников, вариационные неравенства, а также управление и игра. теория рассматривается с точки зрения математического программирования. Редакционные коллегии особенно заинтересованы в новых приложениях математического программирования и взаимодействии с инженерными науками, экономикой и информатикой.Статьи, в основном связанные с вычислительными проблемами, такими как реализация и тестирование, должны быть отправлены в Mathematical Programming Computing .

Математическое программирование состоит из двух серий. Серия A публикует оригинальные исследовательские статьи, описания и обзоры, а также отчеты о вычислительных экспериментах и ​​новых или инновационных практических приложениях, а также короткие сообщения, касающиеся вышеуказанного. Каждый выпуск Series B посвящен одной теме, представляющей текущий интерес для сообщества математического программирования.В каждом выпуске Серии B есть один или несколько приглашенных редакторов, которые не обязательно должны быть членами редакционной коллегии. Выпуском может быть сборник оригинальных статей, отдельная научная монография или подборка статей с конференции.

  • Официальный журнал Общества математической оптимизации.
  • Публикует оригинальные статьи, посвященные всем аспектам математического программирования.
  • Состоит из двух серий: в одной представлены оригинальные описания и обзоры, а также отчеты о вычислительных экспериментах и ​​новых или инновационных практических приложениях, и другой, который фокусируется на одной теме, выбранной для удовлетворения текущих интересов сообщества математического программирования
  • 94% авторов, ответивших на опрос, сообщили, что они обязательно опубликуют или, возможно, снова опубликуют в журнале

Информация журнала

Главный редактор Серия A
Главный редактор Серия B
Издательская модель
Гибрид (трансформирующий журнал).Узнайте о публикации открытого доступа у нас

Показатели журнала

3,995 (2020)
Ударный фактор
4,517 (2020)
Пятилетний импакт-фактор
131 день
Подача первого решения
430 дней
Приемка
287,408 (2020)
Загрузки

Обновления журнала

  • COVID-19 и влияние на экспертную оценку

    В результате значительного сбоя, вызванного пандемией COVID-19, мы прекрасно понимаем, что многие исследователи столкнутся с трудностями в соблюдении сроков, связанных с нашим процессом экспертной оценки в обычное время.Пожалуйста, дайте нам знать, если вам нужно дополнительное время. Наши системы будут продолжать напоминать вам об исходных графиках, но в настоящее время мы намерены быть очень гибкими.

Просмотреть все обновления

Общества, партнеры и филиалы

.
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *