Бесплатные средства игровой разработки — ProGamer.Ru
За всю историю игровой индустрии у независимых разработчиков (да и разработчиков вообще) не было доступа к столь объёмному массиву ресурсов, как в наше время. И, пожалуй, впечатляет здесь сильнее всего то, что многие из них совершенно бесплатны. Это и будет темой данного руководства, которое подготовили GameFromScratch – подробный разбор бесплатных инструментов для всех аспектов игровой разработки.
Я не буду затрагивать всё, что только можно – не хочу озадачивать читателей безграничным выбором. Однако, хотелось бы осветить все «величайшие хиты», так что, если по вашему мнению в моём списке не хватает достойных программ, дайте знать в комментариях.
Руководство актуально на 2016 год и будет обновляться.
В первую очередь надо уточнить, что речь не обязательно будет идти о программах, распространяемых совершенно свободно, хотя этот момент я буду отмечать. Главным критерием отбора является возможность бесплатно начать разработку и довести её до конца. Возможно, оплата потребуется по достижении определённого порога прибыли (и лично на мой взгляд, это совершенно честная бизнес-модель) или могут существовать различные уровни доступа, включающие полностью бесплатный – если он позволяет продавать свои творения, программа попадает в список. Несмотря на возможное наличие премиум-версий определённого софта, в этом руководстве я всегда буду ссылаться на бесплатные.
Графика
В этом разделе мы рассмотрим все основные средства для создания игровой графики, как 2D, так и 3D.
2D
Из широкого ряда приложений для работы с двумерной графикой можно выделить те, что специализируются на создании и анимации спрайтов, и универсальные, предназначенные для обработки и рисования изображений.
- Paint.Net – Windows
Великолепная, простая в использовании программа для рисования с сотнями доступных плагинов, поддержкой слоёв и массой прочих возможностей. Честно говоря, для меня это номер один в плане базовой работы с изображениями. Приложение работает только в Windows. - GIMP – Разные платформы – Открытое ПО
Пожалуй, наиболее подходящая альтернатива Photoshop из числа открытых программ. Это мощный софт с громоздким интерфейсом – к счастью, создатели работают над его оптимизацией. - Inkscape – Разные платформы – Открытое ПО
Inkscape отличается от других программ в нашем списке тем, что это векторное, а не растровое приложение. Редактор работает по аналогии с Adobe Illustrator или Flash и очень полезен для создания изображений, не зависящих от разрешения. - Krita – Linux/Mac/Windows – Открытое ПО
Это открытое приложение, с упором на рисование, как в коммерческих продуктах вроде Corel Painter. Однако, в последних версиях там добавили поддержку анимации и текста, так что программа становится всё более и более полезной для игровой разработки. - ASEprite – Windows/Mac/Ubuntu
Приложение для создания и анимации 8/16-битных спрайтов. Есть поддержка рисования, слоёв, «восковки», фиксированных палитр, генерации спрайт-листов и многое другое. - GratfX2 – Разные платформы – Открытое ПОВ былые времена была такая программа Deluxe Paint, в которой делалось 99 % всей игровой графики. GrafX2 – это открытая версия того приложения.
- Piskel – Mac/Linux/Windows/Web – Открытое ПО
Piskel – ещё один редактор, сосредоточенный на пиксель-арте, однако он по-своему уникален доступностью в браузере наряду с оффлайн-версией. Поддерживает слои, палитры, покадровую анимацию и прочее. - JPixel – Разные платформыТехнически приложение не бесплатное, его цену вы определяете сами, однако она может быть равна $0. Это редактор для пиксель-арта с анимацией, тайлсетами, палитрами и множеством других функций.
- GraphicsGale – Windows
Бесплатная версия этой программы по существу ограничена только форматами экспортируемых файлов. Но работает она только в Windows. Предлагает практически всё, чего вы можете ожидать от редактора пиксель-арта. - ShoeBox – Adobe Air
Программа предназначена для работы с изображениями/спрайтами/текстурами. Пригодится для создания текстур из готовых картинок, разбиения анимации на последовательность спрайтов, создания изображений 9-patch и прочего. Это утилита, а не пакет для создания графики, как большинство других программ в списке. Для работы требует среду Adobe Air. - TexturePacker – Mac/Windows
TexturePacker от CodeAndWeb – это утилита для создания спрайт-листов. Как и ShoeBox, не умеет создавать или модифицировать изображения. В бесплатной версии закрыт доступ к некоторым продвинутым функциям. - DragonBones – Windows/Mac
Выделяющаяся среди данного списка система 2D-анимации, позволяющая использовать скелетную IK-анимацию для контроля и анимирования двумерных изображений. По функционалу похожа на Creature, Spriter и Spine, только полностью бесплатна. В комплекте присутствуют среды выполнения для проигрывания анимаций в различных игровых движках. - OpenToonz – Windows/Mac
Открытая реализация Toonz, изначально разработанной Studio Ghibli и использовавшейся в работе над «Принцессой Мононоке». Программа находится в абсолютно свободном доступе, направлена в первую очередь на создание фильмов, но в прошлом применялась в разработке некоторых игр. Непроста в освоении. - TileCraft – Windows/Mac/Linux – Открытое ПО
Необычная программа, где можно создавать 2D-спрайты, работая с 3D-объектами. Вы объединяете и деформируете разные трёхмерные формы для получения более комплексного двумерного изображения. Интересный подход, открытый исходный код, но, к сожалению, программа не обновлялась уже больше года.
3D
За большинство мощных пакетов придется заплатить, но есть и альтернативы, которые могут дать фору коммерческим.
- Blender – Большинство платформ – Открытое ПО
Определённо самый масштабный бесплатный 3D-пакет, при этом с открытым исходным кодом и на удивление полнофункциональный. Моделирование, скульптинг, анимация, симуляция физики, рендеринг и композитинг – всё доступно в одной программе. Это очень мощный софт, но и учиться работать в нём непросто. - Daz Studio – Windows/Mac
Это 3D-пакет с упором на создание персонажей. Невероятно прост в использовании, полностью бесплатен, создатели зарабатывают на продаже моделей, костюмов для них и прочего. По масштабам и функциональности похож на приложение Poser, у которого нет бесплатной версии. Предупреждаю, что на указанную при регистрации почту будут спамить. - Dilay – Windows/Linux – Открытое ПО
Это бесплатный инструмент для 3D-скульптинга с открытым кодом, похожий на Mudbox, Sculptris и ZBrush. - MagickaVoxel – Windows/Mac
Бесплатный воксельный редактор. Воксели выступают альтернативой традиционным полигонам, формируя трёхмерные объекты из блоков. Наиболее популярным примером воксельной игры можно назвать Minecraft, хотя и до неё подобных образцов было немало. - Mixamo/Mixamo Fuse – Windows
Mixamo – это огромная база анимаций и набор инструментов для их привязки к трёхмерным моделям. Mixamo FUSE – это редактор моделей персонажей с интерфейсом, похожим на игровой. Он был приобретён Adobe и сейчас распространяется абсолютно бесплатно. Возможно, это простейший способ создания трёхмерных персонажей и наверняка простейший способ их анимирования. - PolyBrush – Windows
PolyBrush – единственное в своём роде приложение для создания 3D-эскизов, где вы просто «рисуете» комплексные трёхмерные формы. В бесплатной версии есть некоторые ограничения (один слой, 8 шагов отмены операций, невозможность сохранения кистей), но она вполне функциональна. - Sculptris – Windows/Mac
Бесплатный инструмент для скульптинга от Pixologic, создателей ZBrush. Активно разрабатывать его уже перестали, но Scultpris отлично подходит для первых шагов в скульптинге, а готовые работы можно экспортировать и использовать в том же Blender. - Wings 3D – Большинство платформ – Открытое ПО
Замечательное приложение для 3D-моделирования, построенное вокруг идеи «крылатого» представления полигонов. Позволяет быстро и достаточно просто создавать трёхмерные модели. К сожалению, по всей видимости разработка прекратилась. В последние годы инструменты моделирования в Blender значительно улучшились, поэтому значимость Wings постепенно сходит на нет.
Звук
Область, в которой я наименее компетентен; ниже представлены бесплатные средства для создания и редактирования звука – от эффектов до фоновой музыки.
- Audacity – Windows/Mac/Linux – Открытое ПО
Audacity – швейцарский нож для записи, кодирования и модифицирования звука. Проще говоря, если у вас нет этой программы, надо всё бросать и скачивать её прямо сейчас. - SunVox – Разные платформы
SunVox относится к классу программ-трекеров и может использоваться для создания музыки. Интерфейс до ужаса сложный, но эффекты получаются впечатляющие. Работает на подавляющем большинстве платформ, когда-либо созданных человеком, а то и внеземной расой. - ChipTone – Web
Это что-то вроде упрощённого варианта SunVox, работающего в браузере. Есть готовые, ориентированные на игры сэмплы и возможность создавать собственные. - Bfxr.net – Web
Онлайн-генератор звуковых эффектов. Очень прост в использовании: начинаете с нескольких готовых звуков (взрывы, лазеры и т.п.), модифицируете их до желаемого результата и скачиваете на свой компьютер. Проще простого. - FMod – Windows/Mac
Пожалуй, самое популярное промежуточное ПО для игр AAA и A класса. Это коммерческий софт, но платить потребуется, только если прибыль превысит $100 тысяч в год. Разработчики также предлагают ознакомиться с FMod.io – необъятной библиотекой всевозможных звуков по 99 центов за каждый. - Podium Free – Windows
На удивление полнофункциональная версия Podium – цифровой звуковой рабочей станции, позволяющей создавать, записывать и редактировать аудио и MIDI. Поддерживает VST-инструменты и плагины эффектов.
Код
Здесь перечислены различные средства разработки и языки программирования. Всего лишь несколько лет назад многие из них стоили сотни или тысячи долларов. В наши дни большинство инструментов для программистов доступны бесплатно. Мы затронем только софт, относящийся непосредственно к игровой разработке, иначе многообразие будет слишком большим.
Обратите внимание, что в большинстве случаев вам вообще не требуется язык программирования, по крайней мере, идущий отдельно. Для игровых движков становится нормой предоставлять вам всю цепочку необходимых инструментов, и этот слой от вас по большому счёту скрыт. Некоторые не любят пользоваться интегрированными средами разработки (IDE) из-за их большого веса. Но не волнуйтесь, при желании вы всегда сможете делать всю работу в командной строке или терминале и пользоваться легковесным редактором кода.
Языки программирования и IDE
- Visual Studio Community – Windows
Это, пожалуй, наиболее широко используемая IDE как среди разработчиков под Windows, так и среди разработчиков вообще. Она включает несколько языков, хотя для игр чаще используются C++, JavaScript и C# (ещё поддерживаются VB.Net, F# и TypeScript). В состав среды также входят редакторы, отладчики, контроль версий и многое другое. На самом деле она уже настолько раздулась, что общий размер составляет порядка 10 Гб. Visual Studio Community – это версия полного пакета Visual Studio с ограничением на прибыль и размер команды. По существу это тот же самый продукт, для разработчиков-одиночек разницы не будет вообще, для организаций есть ограничение на пять человек в команде и $1 миллион годовой прибыли. Для корпоративных организаций использование запрещено. О подробностях лицензии можно узнать здесь.Одно из значительных изменений в Visual Studio касается недавнего приобретения Microsoft компании Xamarin, так что её продукты теперь бесплатно доступны как часть Visual Studio Community. Следовательно, теперь использование Visual Studio и C# открывает вам доступ к платформам iOS и Android. - XCode – MacOS
Это эквивалент Visual Studio для Apple, требуемый для подписания и упаковки iOS-приложений. Может использоваться для разработки под различные платформы Apple (OS X, iOS, AppleTV и др.), главными языками являются Objective C и Swift (с недавнего времени). - Инструментарий GNU – Разные платформы – Открытое ПО
GCC или GNU Compiler Collection – это набор открытых программ с поддержкой практически любого языка программирования, о котором вы только можете мечтать. Если вы разрабатываете под Linux, вероятно, большая часть инструментов GNU у вас уже установлена. Одним из важных нюансов пакета GNU является GPL или Gnu Public License. Эта лицензия во многом ограничивает вашу работу с программным обеспечением, требуя, чтобы все изменения и модификации были открытыми и доступными. Не волнуйтесь, это ограничение касается только самого инструментария, а не кода, который вы компилируете. Как уже было сказано, GCC включён практически в каждый дистрибутив Linux. Есть и порты на другие платформы. Учитывайте, что GCC – это не IDE, это базовый компилятор/компоновщик/отладчик. Так что, как правило, вам требуется какой-нибудь редактор. - LLVM(Clang) – Разные платформы – Открытое ПО
LLVM (и это не аббревиатура, кто бы что вам не говорил) – это набор инструментов, похожий на GCC. Он распространяется по куда более либеральной лицензии BSD, в результате чего лежит в основе множества коммерческих продуктов (в их числе и XCode) и закрытых комплектов разработки (PlayStation 4). LLVM доступен как часть порта MingW, однако его можно использовать и напрямую внутри Visual Studio. Как и GCC, это инструментарий нижнего уровня, поэтому для создания кода потребуется редактор. - Qt Creator – Windows/Mac/Linux
Это полноценная кроссплатформенная IDE, предназначенная преимущественно для программирования на C++. В среде есть несколько инструментов, заточенных под работу над кроссплатформенными интерфейсами, но она может использоваться и как самостоятельная среда разработки на C++. Включает редактор кода, отладчик, средства управления проектами, конструкторы интерфейса, в общем, всё по аналогии с VS и XCode. - Линейка продуктов JetBrain – Большинство платформ
Чем перечислять их по отдельности, проще упомянуть сразу все. Большинство IDE от JetBrain имеют бесплатную версию, которой хватит почти для любых нужд разработчика. Самый известный их продукт, пожалуй – IntelliJ IDEA, Java IDE с поддержкой десятков языков через плагины. Также у компании есть IDE для C#, C++, HTML/JavaScript, Python и других языков. - Eclipse – Большинство платформ
Это в первую очередь Java IDE, при помощи плагинов можно добавить поддержку ещё нескольких языков. Eclipse – полноценный набор инструментов и некогда наиболее предпочтительный путь в разработку под Android (теперь уже нет). В этой среде есть всё, что угодно и ещё немного больше. Лично я скорее кодил бы с помощью морзянки, чем ещё хоть раз взялся за Eclipse, но упомянуть её всё же стоит. - Netbeans – Большинство платформ
Java IDE от Oracle, доступна поддержка других языков через плагины. И снова у нас здесь полный набор необходимых функций, однако направленность скорее корпоративная. На мой взгляд лучше, чем Eclipse, хотя для меня всё что угодно лучше Eclipse.
Языки, достойные внимания:
- Java
- Haxe
- Python
- Lua
- Go
- RUST
- JavaScript/HTML5/TypeScript/Dart/CoffeeScript
Отдельное замечание для разработчиков под Android
Android – это немного особый случай в игровой разработке. Несмотря на Java в основе, технически Java системой не используется (долгая история, на Google подавали в суд). Короче говоря, для разработки под Android есть специальные средства, а именно Android SDK(Java) и Android NDK(C++). Также Google выпустила IDE под названием Android Studio, порт IntelliJ IDE, специально для разработки в интегрированной среде.
Редакторы
Ниже перечислены текстовые редакторы, ориентированные на написание кода. Не хотите ставить занимающую много места IDE, работаете с движком без встроенного редактора (или с ужасным редактором)? В таком случае что-то из этого вам пригодится. Каждый редактор обладает большинством следующих функций: поддержка нескольких языков, расширяемость посредством плагинов, выделение синтаксиса, инструменты рефакторинга и т.д. Выбор подходящего редактора – дело личных предпочтений… Мне бы не хотелось разжигать перепалки, так что я просто оставлю список ниже, а вы уж выбирайте сами.
- Atom
- Visual Studio Code
- Sublime Text
- Notepad++
И чтобы не обидеть любителей классики…
- Vi (VIM и прочие)
- Emacs
Не забывайте про кривую обучения, вам придётся запоминать около сотни комбинаций для эффективной работы с любым из редакторов – но это того стоит. Не будет лишним упомянуть, что сочетания из VI и Emacs часто работают и в других редакторах. И ещё кое-что: Visual Studio Code и Visual Studio Community не имеют вообще ничего общего. Code – легковесный кроссплатформенный редактор, а не интегрированная среда разработки для Windows.
Прочее
Не подходит в другой раздел, но всё равно бесплатно? Всё это здесь.
- Tiled – Windows/Linux/Mac – Открытое ПО
Превосходный бесплатный пакет для редактирования 2D-карт. Генерируемые файлы поддерживаются практически любым доступным сегодня игровым движком. - FreeMind – Разные платформы – Открытое ПО
Пакет для работы с диаграммами связей. Если вы таким не пользовались, это отличный способ перенести идеи из головы на компьютер. На самом деле таких программ много, просто так вышло, что с FreeMind я знаком больше всего. - ShaderToy – Web
Шейдеры играют всё более значимую роль в мире игровой разработки, а ShaderToy – это, наверное, главное место, где их можно скачивать и выкладывать. Также вы можете модифицировать исходник и оценить результат в реальном времени. Коллекция уже насчитывает свыше 12000 шейдеров и ежедневно растёт. - FreeSound.org – Web
Огромная коллекция бесплатных звуков. - OpenGameArt.org – Web
Громадная коллекция бесплатной графики. - VST4Free.org – Web
Ресурс с VST-инструментами и эффектами. VST означает Virtual Studio Technology; под этим подразумевается кодирование звука настоящих инструментов и спецэффектов и их последующее использование в VST-программах, вроде упомянутого ранее Podium.
Игровые движки
В этом разделе я могу привести множество примеров, и это будет только началом. Реальность такова, что практически любой движок доступен в бесплатном виде с различиями в бизнес-модели. Некоторые, вроде Unreal Engine, берут процент с прибыли после преодоления её определённого порога; другие, вроде Unity, предлагают бесплатную версию с ограничениями (например, на максимальную годовую прибыль) и после превышения лимитов требуют платной подписки. Есть движки, такие как Godot, Urho, Atomic и Panda, которые распространяются совершенно свободно. И, наконец, есть всевозможные фреймворки (SFML, LibGDX, SDL, Love и т.д.) большинство которых тоже находятся в свободном доступе.
LibreSprite, бесплатная программа для пиксельной графики или создания и анимации спрайтов
В следующей статье мы рассмотрим LibreSprite. Это приложение, с помощью которого мы можем редактировать и создавать анимированные пиксели и спрайты, который также является бесплатным, с открытым исходным кодом и доступен для Gnu / Linux, Windows и MacOS. Эта программа позволит нам создавать графику пиксель-арт и 2D-спрайты в ретро-стиле, которые можно использовать как в видео, так и в играх.
LibreSprite возник как форк Aseprite, разработанный Дэвидом Капелло. Раньше Aseprite распространялся под лицензией GNU General Public License версии 2, но 26 августа 2016 года он был переведен на частную лицензию. Эта вилка была сделана в последнем коммите, подпадающем под действие GPL версии 2, и теперь разрабатывается независимо от Aseprite. .
LibreSprite — это бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом для создания и анимации ваших собственных спрайтов. В этой программе спрайты состоят из слоев и фреймов, есть режим рисования мозаики, полезный для рисования узоров и текстур, инструменты с точностью до пикселя, такие как контур с заливкой, многоугольник, режим затенения и т. Д., И поддерживает различные типы файлов для наших спрайтов и анимации.
Индекс
- 1 Общие характеристики LibreSprite
- 2 Установите LibreSprite в Ubuntu
- 2.1 Как Flatpak
- 2.1.1 деинсталляция
- 2.2 Использовать как AppImage
- 2.1 Как Flatpak
Общие характеристики LibreSprite
- Это бесплатная программа с открытым исходным кодом с помощью которых можно создавать и анимировать свои собственные спрайты.
- FreeSprite Это позволит нам создавать 2D-анимацию для видеоигр. . От спрайтов до пиксельной графики, графики в ретро-стиле и всего, что вы хотите из 8-битной эпохи (и 16 бит).
- В программе найдем превью анимации в реальном времени.
- Позволит нам редактировать сразу несколько спрайтов.
- Мы найдем готовые палитры, или мы можем создать свои собственные.
- Спрайты состоят из слоев и фреймов..
- Режим рисования мозаики, полезно для рисования узоров и текстур.
- Он имеет инструменты для точной настройки пикселей например, контур с заливкой, режим штриховки и т. д.
- Поддерживаются различные типы файлов.
Это лишь некоторые из возможностей этой программы. Они могут подробно проконсультируйтесь со всеми из них репозиторий проекта на GitHub.
Установите LibreSprite в Ubuntu
Как Flatpak
LibreSprite мы можем его найти доступно как плоский пакет на плоской подошве. Если вы используете Ubuntu 20.04, и на вашем компьютере все еще не включена эта технология, вы можете продолжить гид что коллега написал об этом в этом блоге.
Когда вы можете установить этот тип приложения в своей системе, вам нужно только открыть терминал (Ctrl + Alt + T) и запустите команду установки:
flatpak install flathub com.github.libresprite.LibreSprite
После завершения установки вы можете запустить программу ищем лаунчер на нашем компьютере, или набрав в терминале команду:
flatpak run com.github.libresprite.LibreSprite
деинсталляция
к удалить пакет Flatpak этой программы нашей команды, в терминале (Ctrl + Alt + T) достаточно написать:
flatpak uninstall com.github.libresprite.LibreSprite
Использовать как AppImage
Пользователи также могут загрузите файл LibreSprite AppImage из страница релизов проект. Если вы предпочитаете использовать терминал, его также можно загрузить, открыв терминал (Ctrl + Alt + T) и запустив Wget в нем следующее:
wget https://github.com/LibreSprite/LibreSprite/releases/download/continuous/LibreSprite-4fc8d53-x86_64.AppImage
Когда загрузка будет завершена, нам нужно будет перейти в папку, в которой мы сохранили файл. Попав в него, необходимо, чтобы давайте сделаем исполняемый файл. Для этого в том же терминале достаточно написать:
sudo chmod +x LibreSprite-4fc8d53-x86_64.AppImage
В этом примере имя загруженного файла — «LibreSprite-4fc8d53-x86_64.AppImage». Поэтому для запуска программы нам достаточно написать следующую команду, хотя это имя может меняться в зависимости от версии программы:
./LibreSprite-4fc8d53-x86_64.AppImage
Как мы уже говорили, это бесплатный и мультиплатформенный форк программы Aseprite, который может служить графическим инструментом, ориентированным на создание анимированных спрайтов. В этом, по сравнению с другими программами для рисования, он сосредотачивает свое внимание на редактировании пикселей и пиксельной графике. Это не инструмент для редактирования фотографий или редактор векторной графики, это в первую очередь инструмент для создания небольших попиксельных анимаций..
Пользователи, которые хотят узнать больше об этой программе, могут перейти к репозиторий проекта на GitHub.
Блог Aseprite
Aseprite v1.3-rc1
1 марта 2023 г.Привет, аспрайтеры! Через несколько месяцев мы готовим первый релиз-кандидат, чтобы наконец перейти к версии 1.3 (и оставить версию 1.2 позади). Если все пойдет хорошо (и, возможно, с парой дополнительных релиз-кандидаты) мы наконец выложим v1.3 в основной канал (и бета-канал будет использоваться для быстрого добавления новых функций).
(Продолжить чтение…)Aseprite v1.
2.40 и v1.3-beta21 5 сентября 2022 г.Приветствую вас, Asepriters! Сегодня мы выпускаем несколько важных исправлений ошибок и некоторые дополнительные второстепенные функции. Одним из них является возможность экспортировать наборы тайлов как листы спрайтов или экспортировать только выделение (в бета-версия). Вот полный список изменений:
(Продолжить чтение…)Aseprite v1.2.35 и v1.3-beta16
2 июня 2022 г.Сегодня мы выпускаем Aseprite v1.2.35 и v1.3-beta16 для всех пользователей. с несколькими исправлениями ошибок.
(Продолжить чтение…)Aseprite v1.2.31 и v1.3-beta8
12 января 2022 г.Сегодня мы выпускаем Aseprite v1.2.31 и v1.3-beta8 с несколькими исправление ошибок, поддержка чипа macOS M1 и улучшенная поддержка Linux (например, перетаскивание файлов внутри окна и несколько исправлений для использования нескольких окна).
(Продолжить чтение…)Aseprite v1.2.30 и v1.3-beta7
26 октября 2021 г.Сегодня мы выпускаем Aseprite v1.2.30 и v1.3-beta7 с несколькими ошибками. исправление и новые возможности сценариев для будущих расширений (веб-сокет, события, экспериментальный отладчик)
(Продолжить чтение…)Aseprite v1.2.29 и v1.3-beta6
24 августа 2021 г.Сегодня мы выпускаем новую версию Aseprite v1.2.29 и v1.3-beta6! Включая несколько критических исправлений ошибок и некоторую производительность улучшения. Теперь Aseprite v1.3 доступен во всех дистрибутивах каналы (Humble Bundle, itch, Gumroad и др.)
(Продолжить чтение…)Aseprite v1.2.28
12 июля 2021 г.Сегодня мы выпускаем новую версию Aseprite v1.2.28 и v1.3-beta5. Включая некоторые исправления ошибок и улучшения производительности:
(Продолжить чтение. ..)Aseprite v1.2.27
19 апреля 2021 г.Сегодня мы выпустили новую стабильную версию v1.2 с несколькими ошибками. исправления. Это не версия редактора тайловых карт, но мы собираемся запустите Aseprite v1.3 в ближайшие недели!
(Продолжить чтение…)Aseprite v1.2.25
18 августа 2020 г.Незначительный выпуск с исправлениями ошибок:
(Продолжить чтение…)Aseprite v1.2.24
12 августа 2020 г.Всем привет! Небольшой релиз с исправлениями ошибок:
(Продолжить чтение…)Aseprite v1.2.22
4 августа 2020 г.Привет, аспрайтеры! Новый второстепенный релиз сегодня с несколькими исправлениями, больше стабильности для v1.2!
(Продолжить чтение…)Aseprite v1.
2.21 17 июня 2020 г.Привет, аспрайтеры! Это месяц релизов. В этой версии есть несколько исправлений:
(Продолжить чтение…)Aseprite v1.2.20
11 июня 2020 г.Привет, аспрайтеры! у нас есть новая небольшая версия с несколькими исправлениями ошибок тут и там:
(Продолжить чтение…)Aseprite v1.2.19
28 мая 2020 г.Привет, асеприты! Небольшой выпуск сегодня с некоторыми критическими исправлениями ошибок и некоторыми настройками:
(Продолжить чтение…)Aseprite v1.2.18
24 апреля 2020 г.Привет, аспрайтеры! Мы надеемся, что вы заботитесь о себе в эти трудные моменты, в которые мы все живем! Сегодня мы выпускаем Aseprite v1.2.18 с важными исправлениями и небольшой новой функцией, с которой вы можете начать играть:
(Продолжить чтение. ..)Aseprite v1.2.17
11 марта 2020 г.Сегодня вышла новая версия Aseprite с важными исправлениями:
(Продолжить чтение…)Aseprite v1.2.16
19 ноября 2019 г.Сегодня мы выпускаем новую версию с важными исправлениями сбоев и некоторыми новыми функциями:
(Продолжить чтение…)Aseprite v1.2.15
11 сентября 2019 г.Выпущена новая дополнительная версия для исправления некоторых важных ошибок в версии 1.2.14:
(Продолжить чтение…)Aseprite v1.2.14
6 сентября 2019 г.Новая версия с несколькими исправлениями ошибок, небольшими улучшениями и одной функцией для одновременного преобразования нескольких ячеек:
(Продолжить чтение…)Aseprite v1.
2.13 2 июля 2019 г.Сегодня мы выпускаем новую версию с важным исправлением сбоя при использовании эталонных слоев (вам следует обновить свою версию) и несколькими новыми функциями:
(Продолжить чтение…)Aseprite v1.2.11
11 мая 2019 г.Привет, аспрайтеры! Сегодня у нас есть хорошие и плохие новости:
(Продолжить чтение…)Aseprite v1.2.10-beta2
30 октября 2018 г.Только что вышел новый Aseprite v1.2.10-beta2! Этот бета был выпущен на всех каналах/веб-сайтах, где доступен Aseprite.
(Продолжить чтение…)Aseprite v1.2.9
25 июля 2018 г.Только что вышел новый Aseprite v1.2.9! В эти месяцы мы выпускали некоторые бета-версии, и теперь этот выпуск включает в себя все изменения из бета-версий + некоторые дополнительные функции.
(Продолжить чтение…)Новые Условия использования и Политика конфиденциальности
22 мая 2018 г.Уважаемые Asepriters, как вы, возможно, уже знаете, новые правила в ЕС о данных защита будет проходить с 25 мая: Общее положение о защите данных (ВВП).
(Продолжить чтение…)Aseprite v1.2.7
16 марта 2018 г.Сегодня выпущена Aseprite v1.2.7, включающая исправления ошибок и некоторые новые функции.
(Продолжить чтение…)Aseprite v1.2
25 сентября 2017 г.Наконец-то вышла новая стабильная версия Aseprite v1.2 (*). Если бы ты был уже используя бета-версию, вы не заметите существенных изменения. Но если вы использовали Aseprite v1.1.13, есть много новых функций для тебя (как соотношение сторон пикселей, группы слоев, перекрывающиеся теги кадров, градиенты, эталонные слои и т. д.)
(Продолжить чтение…)Aseprite v1.2-beta12
5 июля 2017 г.Незначительный выпуск с исправлениями ошибок для Aseprite v1.2-beta10 и Aseprite v1.2-beta11. Основное изменение заключается в том, что клавиша F4 снова отображает диалоговое окно ползунков RGB/HSV/HSL:
(Продолжить чтение…)Aseprite v1.2-beta11
29 июня 2017 г.Небольшой новый релиз с исправлениями ошибок для Асепрайт v1.2-бета10.
(Продолжить чтение…)Aseprite v1.2-beta10
23 июня 2017 г.Привет, аспрайтеры! Сегодня мы выпускаем Aseprite v1.2-beta10 с новыми функции! Ты можешь получить его со всех наших каналов. (Скромный Bundle дает некоторые проблемы с загрузкой файлов, но некоторые файлы уже должны быть доступны.)
(Продолжить чтение…)Aseprite Community
20 июня 2017 г.В эти дни мы настраивали новый Веб-сайт сообщества Aseprite в усилия по централизации поддержки пользователей в одном месте. Это будет основным сайт для обращения за помощью, размещение новых функций, сообщать об ошибках или делиться своим произведением искусства.
(Продолжить чтение…)Aseprite v1.2-beta8
14 апреля 2017 г.Привет, аспрайтеры! Сегодня мы выпускаем Aseprite v1.2-beta8 по всем каналам (Humble Bundle, Steam, itch.io и Gumroad) с новыми функциями! (Как обновить Aseprite?)
(Продолжить чтение…)Aseprite v1.1.10 и v1.2-beta4
8 декабря 2016 г.Привет, аспрайтеры! Сегодня мы выпускаем v1.1.10 и v1.2-beta4 с новыми функциями и несколькими исправлениями. (Как обновить Aseprite?)
(Продолжить чтение…)Aseprite v1.1.8 и v1.
2-beta2 20 сентября 2016 г.Привет, аспрайтеры! Сегодня мы выпускаем v1.1.8 и v1.2-beta2 с новыми функциями. (Как обновить Aseprite?)
(Продолжить чтение…)Aseprite v1.1.7 и v1.2-beta1
28 июля 2016 г.Привет, асеприты! Сегодня мы выпускаем некоторые исправления ошибок для версии 1.1 и первую бета-версию для версии 1.2 в бета-ветке Steam. (Как обновить Aseprite?)
(Продолжить чтение…)Aseprite v1.1.6 и новая схема управления версиями
6 июля 2016 г.Доступен новый Aseprite v1.1.6 с исправлениями ошибок и небольшими улучшениями! (Как обновить Aseprite?)
(Продолжить чтение…)Aseprite v1.1.5
4 мая 2016 г.Доступна новая версия Aseprite с множеством исправлений ошибок и несколькими новыми незначительными функциями (не забудьте проверить, как обновить Aseprite):
(Продолжить чтение. Все покупатели могут получить ключ Steam на этом сайте (*) (Продолжить чтение…)Aseprite в Steam Greenlight
25 ноября 2015 г.На прошлой неделе мы выпустили Aseprite в Steam Greenlight. Нам нужна ваша помощь, чтобы наконец стать доступной через Steam. Это даст нам возможность автоматически обновлять Aseprite и может стать хорошей возможностью для добавления других интеграций Steam Workshop в будущем.
(Продолжить чтение…)Выпущен Aseprite v1.1.1!
6 ноября 2015 г.Исправления ошибок и новые функции для всех!
(Продолжить чтение…)Aseprite v1.1.0.1 + чернила для теней
27 августа 2015 г.Через неделю у нас есть несколько исправлений ошибок и улучшений производительности, которые мы хотели бы выпустить.
Выпущен Aseprite v1.
1! 21 августа 2015 г.Вот и Aseprite v1.1 доступен на Gumroad и itch.io! Изменений так много, что невозможно составить исчерпывающий список. Вот основные новые функции, на которые вы можете обратить внимание:
(Продолжить чтение…)Выпущена бета-версия 5 Aseprite v1.1
4 июня 2015 г.Сегодня мы выпускаем Aseprite v1.1-beta4 beta5, чтобы исправить некоторые критические ошибки, обнаруженные в v1.1-beta3. Спасибо всем, кто предоставил отчеты о сбоях! Эта версия также включает некоторые дополнительные функции:
(Продолжить чтение…)Выпущена третья бета-версия Aseprite v1.1
11 мая 2015 г.Aseprite v1.1-beta3 доступен для всех наших клиентов! Получите это от вашего Гамроуд или Аккаунт itch.io. Самые большие изменения:
(Продолжить чтение…)Доступна бета-версия Aseprite v1.
1 10 апреля 2015 г.Aseprite v1.1-beta1 уже доступен каждому покупателю! Хотите попробовать? Войдите в свою учетную запись Gumroad, и вы увидите несколько дополнительных файлов, доступных для загрузки. (Отметьте это, если у вас возникли проблемы.)
(Продолжить чтение…)Aseprite 1.0.9 и другие новости
2 февраля 2015 г.Доступен новый выпуск с исправлениями ошибок и некоторыми незначительными улучшениями:
(Продолжить чтение…)Выпущен Aseprite 1.0.6!
12 ноября 2014 г.Новая версия Aseprite доступна прямо сейчас! Это включает в себя множество исправлений ошибок и пару новых функций. Вот краткое изложение изменений:
(Продолжить чтение…)Выпущен Aseprite 1.0.3!
28 августа 2014 г.Новая версия Aseprite с новыми функциями доступна прямо сейчас! Вы можете увидеть список изменений на странице примечаний к выпуску. Самые важные вещи:
(Продолжить чтение…)Выпущен Aseprite 1.0!
6 июня 2014 г.Привет, аспрайтеры! Доступна новая версия Aseprite v1.0!! За эти два года было проделано много работы, новых функций, тестирования и исправления ошибок. Мы пробовали делать пожертвования и кампании по сбору средств, но ничего не получалось так, как мы. Как, возможно, некоторые из вас уже знают, мы пытались (пытаемся) создать продукт из Aseprite, и, поскольку пожертвования не были решением, сегодня мы выпускаем Aseprite за очень небольшую плату (10 долларов США).
(Продолжить чтение…)Aseprite 0.9.6-beta2
3 февраля 2014 г.Здравствуйте! Сегодня я рад анонсировать бета-версию Aseprite 0.9.6. Он включает в себя более года работы, множество исправлений ошибок и новых функций. Это требует некоторого тестирования, и есть некоторые проблемы, которые еще предстоит решить (в основном, связанные с взаимодействием пользователей с новой временной шкалой), но в любом случае мне очень нужны ваши отзывы. Список видимых изменений:
(Продолжить чтение…)Сообщество Aseprite
Сообщество AsepriteЗагрузка
Сообщество АсепрайтКатегория | Темы |
---|---|
ОбъявленияВ этой категории мы будем публиковать объявления об Aseprite. Новые темы могут создавать только участники @staff. | 35 |
ПомощьВы хотите что-то сделать на Aseprite и не знаете, как это сделать? В этой категории вы можете попросить помощи, чтобы выполнить конкретную задачу или решить проблему. Не забудьте указать конкретную версию Aseprite, которую вы используете (v1.1.13, v1.2-beta9, Steam, портативная версия, установщик и т. д.) и платформу (Windows, macOS, Ubuntu и т. д.). | 1250 |
ГидыВ категории «Руководства» вы можете написать статью «как сделать», учебник или пошаговое руководство, чтобы сделать что-то в Aseprite. Это может быть так долго, как вы хотите. Может быть, вы только что обнаружили полезный совет, который другим пользователям покажется интересным, и вы хотите поделиться своим маленьким секретом с остальными пользователями, вот это место. | 7 |
РаботаЗдесь вы можете поделиться спрайтами, анимацией, палитрами или ссылками на видеоигры, содержащие графику, созданную с помощью Aseprite вами или другими людьми, опубликовавшими ее в Интернете. ️ | 379 |
Отчеты об ошибкахВы обнаружили проблему с Aseprite? Он делает что-то неожиданное? Сообщить об ошибке/проблеме в программе. Не забудьте указать конкретную версию Aseprite, которую вы используете (v1.1.13, v1.2-beta9, Steam, портативная версия, установщик и т. д.) и платформу (Windows, macOS, Ubuntu и т. д.). | 555 |
ФункцииУ вас есть новая идея для Aseprite? Как вы думаете, можно ли что-то улучшить или улучшить каким-то образом? Это ваше место. | 751 |
Скрипты и расширенияВ этой категории вы можете публиковать свои собственные скрипты или расширения. Оставить комментарий
|