Новые вопросы с меткой [icon]
Задать вопрос
Icon — элемент графического интерфейса, представляющий из себя небольшую картинку. Используйте эту метку для вопросов создания и использования иконок.
- Подробнее…
- Лучшие участники
- Синонимы
133 вопроса
Новые
Текущие
Конкурсные
0 голосов
1 ответ
12 показов
Часть иконок из Vue Material VueJS не работает
При попытке использовать иконки из официально предоставленного библиотекой шрифта часть из этих иконок не работает.
Используемая либа Vue Material, Используемые иконки Google Material Icons …- vue.js
- icon
1 голос
1 ответ
26 показов
Как добавить иконку внутрь кнопки с помощью HTML и CSS?
Как добавить иконку в формате PNG или SVG внутрь кнопки силами HTML и CSS?
- html
- css
- button
- icon
- png
0 голосов
1 ответ31 показ
Изменить иконку приложения на рабочем столе
при установки веб приложения блазор с браузера, на рабочий стол сохраняется приложение, с иконкой по умолчанию blazor <link rel=»apple-touch-icon» href=».
- изображения
- icon
- blazor
0 голосов
1 ответ29 показов
Иконка окна в Tkinter
Хочу добавить иконку окна в tkinter так, чтобы её использовали одновременно два работающих окна, как можно такое реализовать?
- python
- python-3.x
- tkinter
- icon
0 голосов
0 ответов
15 показов
PyQt5 & DLL Путь иконки из dll
Подскажите пожалуйста как поставить в QIcon иконку из dll. Где-то видел, но забыл. Весь Интернет обшарил — нету. Иконки в dll вставляю с помощью Anolis Resourcer PATH_TO_DLL\MYDLL.dll, Icon Image\1\…
- python
- pyqt5
- dll
- icon
- qicon
0 голосов
1 ответ18 показов
PyQt5 почему не отображается значок вызываемого окна после компоновки в -ехе?
# Вызываемое окно: from PyQt5 import QtCore, QtGui, QtWidgets from PyQt5.QtGui import QIcon class Ui_MainWindow(object): def setupUi(self, MainWindow): MainWindow.setObjectName(«…
- python
- windows
- pyqt5
- icon
0 голосов
0 ответов
7 показов
Как поставить иконку сайту при сохранении сайта через Chrome Create Shortcut?
Как сделать так чтобы когда пользователь сохранял ссылку на сайт на рабочий стол через браузер, сохранялась иконка? В хроме это делается так: menu -> more tools -> create shortcut Сейчас хром .
..- html
- google-chrome
- icon
0 голосов
0 ответов
68 показов
как поставить картинку на ярлык с помощью python
Можно ли как то добавить картинку (пиктограму\иконку) к ярлыку на рабочем столе на windows с помощью python? (у меня есть ярлык и я хочу с помощью питона поставить ему картинку), заранее спасибо!
- python
- icon
- python-3.9
0 голосов
0 ответов
29 показов
Изменение ресурсов .exe в python
у меня есть некий .
- python
- exe
- icon
0 голосов
2 ответа
345 показов
Как добавить иконку окна при сборке в pyinstaller?
Я сделал простое приложение на python с tkinter и хочу собрать его в pyinstaller. Я добавил иконку с помощью window.iconbitmap(). Что нужно, чтобы после сборки путь к иконке и сама иконка не терялись? …
- python
- tkinter
- pyinstaller
- icon
0 голосов
1 ответ
50 показов
javaFX не хочет ставить иконку на приложение
Я хочу поставить свою иконку на приложение, но когда я её ставлю, при компиляции приложения выдаёт ошибку, подскажите пожалуйста, что не так, вот код:
- java
- javafx
- icon
0 голосов
1 ответ
24 показа
Не показывается иконка на NW.
JS (nodewebkit) приложенииВ чем проблема Пишу игровой лаунчер на NW.JS (v16.15.1), в окне приложения не отображает иконкаОкно Панель задач При этом конку nw.exe в каталоге и на панели задач я смог заменить с помощью утилиты …
- javascript
- html
- node.js
- icon
- nwjs
0 голосов
1 ответ
76 показов
Material ui: Как динамически менять свойства массива иконок?
Есть большой массив иконок, условно: const ICONS_ARRAY: React.ReactNode[] = [ <AlertCircleCheckOutline />, <AppleSafari />, <MotionPlay />, <AppleKeyboardCommand />, <…
- javascript
- reactjs
- icon
- material-ui
0 голосов
1 ответ175 показов
Использование иконочного шрифта icomoon, font-awesome и размеры блоков
Использую иконочный шрифт (ICOMOON). Проблема заключается в том, что при размещении иконки в блоке div, он не подстраивается под размер самой иконки и занимает лишнее место. Как я понял c font-awesome …
- html
- css
- icon
- fontawesome
0 голосов
1 ответ
104 показа
Иконки в Toolbar не отображается
Иконки в toolbar не отображаются в design окне и эмуляторе (текст в toolbar отображается). Я перепробовала уже несколько способов создать Toolbar и ActionBar, но ни один способ не сработал. …
- android
- icon
- toolbar
на странице
Программа предоставляет возможность полностью изменить интерфейс Windows. Поддерживаются различные стили. Работает в любой Windows. Русский интерфейс. |
||
Программа предоставляет низкоуровневый доступ к ANI, ICO, CUR файлам. Просмотр всех изображений хранящихся в файле. Добавление и удаление некоторых разделов файла. Сохранение в файл и копирование в буфер обмена отдельных изображений иконок. Сохранение их в BMP, ICO, CUR, JPEG, GIF — форматы и многое другое… |
||
Отличная программа по созданию оболочек для CD-дисков. Возможности создания собственного оформления: фон, курсоры, картинки на кнопках, музыкальное сопровождение, гибкое изменение цветов элементов окна программы и многие другие навороты. |
||
Программа-напоминатель знаменательных событий и праздников. Есть возможность ввода своих праздников. Поддержка скинов. |
||
Простой заменитель стандартного блокнота. |
||
Новая версия изрядно пополневшего (в 6 раз) заменителя стандартного блокнота Windows. Только для 2000/XP систем. |
||
Бани, сауны, банкоматы, рестораны, интернет-клубы и т. д. |
||
Заменитель часов Windows. Поддержка скинов, русский интерфейс, календарь, напоминатель, многое другое. |
||
Новая версия «Хамелеона». Рекомендую всем — очень приятна в работе! 😉 |
||
Надстройка к проводнику. Позволяет показывать уменьшеную копию файла во всплывающем окне при наведении на него курсора. |
||
Бесплатная и миниатюрная программа, позволяющая вешать на экран небольшие записки с любым модержанием. Значительно лучше, чем обклеивать монитор липкими желтыми бумажками. |
||
Если у Вас лежит много ярлыков на рабочем столе, то вы, очевидно, сталкивались с такой проблемой — Перезагрузка->Ярлыки улетают со своих мест и Windows сам их расставляет! Так вот — эта программа позволяет одним кликом мышки восстановить прежнюю расстановку ярлыков! |
||
Замена стандартных часов Windows. Поддерживает скины. Виснет а автозагрузку. |
||
Полезное дополнение к Проводнику Windows: отделяет в нижней части окна отдельную область (окно), в которой показывается то, что находится внутри папок. Удобно такое дополнительное окно тем, что с показываемом в нем содержимым папки можно работать точно так же, как если бы оно находилось в «основном» окне. После установки FolderBox подобный же фокус — то есть дополнительное окно — получиться проделать и в браузере Internet Explorer. Кстати, дополнительных окон можно создать сразу несколько… |
||
Таймер. Указываете время отсчета — и спокойно занимаетесь своими делами — он всегда напомнит вам о предстоящем! |
||
Утилита, делающая прозрачным фон надписей под ярлыками на рабочем столе. |
||
Транслятор HTML-файлов в CHM-формат. |
||
Надстройка к проводнику. При наведении курсора на mp3-файл показывает подробную информацию о нем, взятую из ID3-тэгов. |
||
Напоминатель праздников, органайзер, планировщик заданий, будильник, таймер, сборщик статистики работы на компьютере, мировое время, календарь, мультиконвертер — все это и еще многое-многое другое умеет эта программулина! 🙂 |
||
Программа для создания модели квартиры и тестирования расстановки мебели в комнатах. «MioBell позволяет создавать неограниченное количество комнат и мебели в них. При создании комнаты программа автоматически подбирает масштаб так, чтобы комната поместилась в видимых границах экрана.» Интерфейс — русский и английский. |
||
Это не просто часы, ненавязчиво преображающие ваш монитор, это не просто самый быстрый cинхронизатор часов с атомными часами в Интернет, это не просто мощный планировщик, способный удовлетворить самые замысловатые желания пользователя, это прежде всего красивые и многоликие часы, ненавязчиво создающие на вашем компьютере атмосферу тепла и уюта. |
||
Позволяет экспортировать изображения и текст из pdf-файла в rtf-файл. Поддерживает протокол PDF1.5, включенный в Acrobat Reader 6.0 |
||
Данный редактор представляет собой почти копию знаменитого «Блокнота», но имеет ряд отличий, например имеется замечательная подсветка кода, линейка, DragAndDrop интерфейс. Идеально подходит для редактирования PHP, HTML, CSS, Perl, JavaScript, Java, C++ файлов. |
||
Корректный программный выключатель компьютера из под Windows XP, 2000, 98. Консольная и GUI версии. |
||
Новая версия программного выключателя компьютера из под Windows 95-XP |
||
Часы для рабочего стола с портретами Владимира Путина, Леонида Кучмы, Александра Лукашенко, Джорджа Буша и др. Программа позволяет использовать скины в формате GIF и BMP, полностью меняющую форму и размеры часов. Так же имеются: встроенный будильник-напоминатель на 10 записей, позволяющий выдать напоминание, запустить любую программу, синхронизировать время, выключить компьютер; возможность задать горячие клавиши для отображения/скрытия часов, синхронизации времени, перезагрузки и выключения компьютера; всплывающая подсказка с датой и днем недели; синхронизация времени через Интернет и многое другое… Не требует инсталяции. |
||
Программа для настройки частоты опроса мыши подключенной к PS2 порту. |
||
Программа переключатель кодировки набираемого Вами текста. Автоматически переключает кодировку если текст набран неверно. Русский интерфейс. |
||
Маленький универсальный редактор, созданный для быстрого редактирования большинства известных типов файлов. Подсветка множества форматов (HTML, JScript, CSS, INI, C, Object Pascal и др.), быстрая загрузка, красивый и легко настраиваемый интерфейс, быстрая вставка HTML-тегов и т.п. Кроме того, Квикер имеет русский интерфейс и распространяется абсолютно бесплатно. |
||
Включает возможность использования DOS-режима в Windows ME. |
||
Программа дает исчерпывающие данные о штрих-кодах и Е-кодах пищевых и не только товаров. |
||
Целый комплекс отдельных программ, составные части которого могут заинтересовать каждого пользователя Интернет. Это и точное время с будильником, погода, почтовый агент, поисковый модуль, web-камеры, новости, форум и множество других полезных вещей, причем из всего комплекса услуг можно выбрать самое необходимое, а остальное «выкинуть». |
||
Замена скучных стандартных иконок Windows. |
||
Удобный и многофункциональный текстовый редактор для Windows 9x. |
||
Удобный и многофункциональный текстовый редактор. Великолепная замена стандартному блокноту! |
||
В заданный интервал времени изменяет рисунок на рабочем столе в произвольном порядке или по порядку. Простая, удобная, не требует инсталляции, не мусорит в реестре. |
||
Программа может зашифровывать Ваш текст в BMP файл по одному из каналов. Картинка почти не изменяется. Процесс быстр и прост. |
||
Программа для решения уравнений за курс 8-10 класса. |
||
Утилита для сжатия EXE файлов. При последующем запуске файл распаковывается в память. Быстрая скорость работы. |
||
Красивая программа для тех кто любит КРАСОТУ! Окна разворачиваются и сворачиваются не просто так, а с наворотом. 🙂 Красотища просто. |
||
Прекрасная программа для создания и редактирования визиток! Русский интерфейс, приятное и понятное исполнение. Очень проста в использовании. |
||
Собственно — читайте название. 🙂 |
||
Часы поверх всех окон с настраиваемым цветовым решением. Настройки помогут вам оптимально настроить часы. Также встроено расчет рабочего времени(сколько рабочегго времени осталось до обеда, потом от обеда и до конца рабочего дня), для тружеников показывает сколько времени вы переработали. |
Коллекция русских икон Университета Чепмена · Русские иконы Университета Чепмена
Согласно православному преданию, первую икону создал сам Христос, чудесным образом сотворив свое изображение на ткани, посланной для исцеления царя Авгаря Эдесского. Популярный тип икон с изображением этого чуда, известный как «Спас Нерукотворный» (известный в других христианских деноминациях как Покров Вероники и Мандилиона), воплощает критическую связь между иконами и концепцией Воплощения.
Как описывает отец А. Шмеманн, «Бога никто никогда не видел, но Человек Христос открывает Его во всей полноте. Образ Человека Иисуса, следовательно, есть образ Божий, ибо Христос есть Богочеловек. материальная вселенная и ее материя могут быть освящены благодатью Святого Духа… если вода крещения дарует нам прощение или грехи, если хлеб и вино Евхаристии представляют нам Тело и Кровь Христовы, тогда изображение Христа. .. может также исполниться благодати Его присутствия и силы, может стать не только образом, но и духовной реальностью».
Первоначальная икона «Спас Нерукотворный» утверждала, что все иконы одинаково будут служить прямым проводником в небесное царство, визуальным воплощением святых людей и библейских событий. Эта идея также подтверждается легендами, описывающими святого Луку, который, как говорят, рисовал святые фигуры, такие как Мария Богородица, еще при жизни, чтобы моделировать и утверждать свои изображения. Чтобы максимально сохранить сакральный реализм этих портретов, индивидуальные интерпретации иконописцев были ограничены в пользу соблюдения строгих канонов. Книги с образцами, также известные как прописи, с изображениями всех известных святых и святых деятелей восточного православия получили широкое распространение в России, начиная со второй половины 16 века. Каждая особенность этих фигур, включая их одежду, возраст, одежду и жесты, была передана в слове и образе. Важно отметить, что при сохранении такой точности иконописцы стремились добиться большего, чем просто фотографическое сходство изображаемых ими сюжетов и событий. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на внешних, мирских проявлениях, иконы были предназначены для того, чтобы уловить основную духовную сущность человека или события. Функционируя как своего рода язык сами по себе, объекты или фигуры служат указателями истинных форм или идей, которые они представляют, таким образом, что наводит мост между внешней реальностью зрителя и внутренним небесным царством произведения.
Однако было бы заблуждением предполагать, что иконы оставались неизменными веками. Каждый период времени и место адаптировали даже самую традиционную иконографию, чтобы соответствовать их меняющимся верованиям, или добавляли новые символы в старые повествования. Например, зеркало было популярным символом в светском искусстве барокко (17 век), прежде чем оно было принято в религиозной живописи для обозначения всевидящей силы Бога. Позже русские приспособили зеркало, чтобы оно символизировало способность иконы одновременно отражать и небесное, и земное существование. Книги с выкройками также менялись и перерабатывались с течением времени. Требование, чтобы иконописцы полагались исключительно на прописи, также менялось с течением времени и в той или иной степени по всей России. Например, Игорь Грабарь описывал, что «для новгородского иконописца основой иконы было ее художественное видение, для строгановского иконописца это было только украшением, где его преданность могла измеряться долгим и самоуверенным трудом». о тонкости зрения».
Тот факт, что на протяжении большей части истории России иконописцев обучали скрупулёзному воспроизведению стилей и иконографии старых типов икон, представляет собой уникальную проблему для искусствоведов. Хотя обычно есть незначительные различия, которые выдают дату и место создания, часто иконописцы настолько идеально копировали старые модели, что почти невозможно различить иконы (даже с разницей в сотни лет) без криминалистического анализа.
СтроительствоНесмотря на то, что иконописцам всегда приписывалась определенная степень святости, после Великого Московского Собора 1666 года (который реформировал церковь и тем самым разделил ее на официальную православную веру, известную как новое благочестие, и ренегатов-старообрядцев),
святость стала необходимой характеристикой иконописцев. Старообрядцы, утратившие веру в Государственную Церковь после Нового Почитания, стали возлагать обязанности священника, такие как покаяние и исповедь, на иконы, а косвенно и на тех, кто их создал. Стремясь доказать, что только их иконы представляют «истинную религию», новые иноверцы и старообрядцы придавали вновь обретенное значение близости иконописцев к Богу. Во многих авторитетных текстах утверждается, что иконы, созданные неортодоксальными верующими, вряд ли обладали какими-либо божественными качествами.В одном из таких текстов говорится, что, даже если икона «обнаружена в наших греческих или русских православных землях, которая древняя и должна быть выдумана после церковного раскола, особенно если греком из Италии, и даже если изготовление иконы икона искусно задумана по первообразу, нехорошо поклоняться ей, ибо она будет замыслена руками неверных, хотя бы и по первообразу, ибо совесть их не служит чистоте».
Рамка
Подобно строгим канонам изображения, процесс создания икон также был стандартизирован и ему придавалось сакральное значение. Внешний край иконы, образованный углублением в центре, получил символически значимое название ковчег , означающее «ковчег» или «святыня» по отношению к Ковчегу Завета — ящику, в котором хранились святыни и скрывались их от неверующих. К концу средневековья рама иконы из средства сокрытия превратилась в средство визуализации, как и в западной традиции. По этой причине в период барокко (XVII в.)0029 ковчег был постепенно заменен киотом — футляром, часто деревянным, с распашной, обрамленной спереди стеклянной дверцей, иногда украшенной металлическим литьем, — который больше напоминал раму эпохи Возрождения. Слово киот также переводится как «ковчег», но происходит от греческого, а не славянского языка. Этот новый фрейм представляет собой переход от средневековой коробки, которая скрывает и сохраняет, к рамке, которая отображает и информирует. В этом смысле рама приближала икону и изображаемые ею святые фигуры к зрителю.
Оклад
Оклад — металлическое покрытие, иногда украшенное жемчугом и драгоценными камнями — выполняло функцию, аналогичную функции рамы. Опираясь на византийские традиции щедрых украшений икон, восходящие к XI веку, оклады сообщали о роли иконы как окна в небо, создавая мост, соединяющий небо и землю. Оклад также помогал защитить икону буквально (уменьшая последствия повседневного почитания) и символически (как посредника между небесным и мирским). Как и дизайн икон, стили окладов менялись в соответствии с культурными, политическими и религиозными изменениями. Например, иконописное убранство резко изменилось во время реформ Петра Великого в 18 веке, когда все лишнее иконное убранство было снято и передано в казну. Со временем оклады снова стали популярными, и позже на них повлияла роскошь западных стилей рококо и барокко.
Слово и образ
Как и в окладе, слова, нарисованные или выгравированные, использовались для эстетического и дидактического дополнения образа иконы. Сочетание слова и образа в религиозных образах коренится в первом предложении Четвертого евангелиста, которое гласит: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». Как и в Библии, слова, начертанные на иконах, всегда обладали силой, направляющей интерпретацию зрителя. Как и в случае с рамами для иконок, размещение текста в композиции (инициированное в 18–9 вв.0049-го века) служили для защиты небесных фигур внутри иконы, а также для пробуждения понимания у зрителя. Многие барочные иконы использовали титул святых в пространстве нимба (нимба) или его контуре. Это размещение превратило остроту слов в символическую границу между внешними частями иконы и внутренними частями, содержащими наивысшую концентрацию божественной энергии. Эта граница также иногда использовалась на внешнем крае иконы как способ отделить божественность иконы от внешнего мира.
Помимо обрамления значка, слова могли использоваться для направления взгляда зрителя таким образом, который вдохновлял на откровение или имел символическое значение. Многие иконы Воскресения, например, имеют центральное изображение Христа с ангелами, держащими слово воскрешение («Воскресение»). На иконе XVIII века Алексея Логинова это слово разбито на четыре слога, по одному на каждый свиток ангела. Иконы Нового Обряда упорядочивают свитки так, чтобы они соответствовали направлению, в котором священник будет ходить вокруг алтаря во время причастия по Новому Обряду, то есть против движения солнца (в отличие от Старого Обряда, который был настроен в том же духе). направление как солнце).
ПерспективаЧувство перспективы, используемое в большинстве русских икон, является частью осознанного выбора придерживаться древних и, следовательно, более божественно связанных византийских традиций изображения икон. В начале 20 900 49 900 50 века Оскар Вульф придумал фразу «обратная перспектива», чтобы описать сочетание вида с высоты птичьего полета и фронтального вида в русских иконах. В отличие от одноточечной перспективы, используемой в большинстве западных искусств (в которой линии сходятся в одну точку схода в центре композиции), обратная перспектива включает в себя линии, которые простираются наружу к своим собственным точкам схода, по-видимому, за пределами композиции. Среди искусствоведов ведется много споров о точном влиянии этого чувства перспективы на зрителя. Одна теория утверждает, что обратная перспектива на самом деле является «внутренней перспективой», которая открывает иконку по отношению к зрителю, так что он или она чувствует себя включенным в изображение. Это также дает ощущение, что фигура на значке смотрит на зрителя так же, как зритель смотрит на значок. Другие ученые утверждали, что наличие разных точек зрения предназначено для имитации вневременного, всеобъемлющего видения Бога, который может видеть все, со всех сторон, одновременно.
← Агентство Иконы
Мир Иконы →
Творчество
Центр Иконоведения — Музей Русской Иконы
Перейти к содержимому Центр изучения иконыЭми Консалви2023-02-03T15:46:44-05:00Центр иконоведения (ЦИИ) при Музее русской иконы способствует постоянному изучению всех аспектов священных икон. В то время как основное внимание Музея уделяется русской иконе, СНГ рассматривает более широкую глобальную перспективу. Он поддерживает исследования в области иконологии и иконографии, включая, помимо прочего, консервацию, исторические и сравнительные исследования, а также геополитические, религиозные и духовные области.
В поддержку своей миссии CIS публикует онлайн-журнал изучения икон, содержащий рецензируемые статьи и обзоры книг и экспонатов. Кроме того, исследователям доступны обучающие видеоролики, публикации и инструменты исследования, в том числе словарь иконописной терминологии, русско-английский словарь имен святых и обширная музейная коллекция.
СНГ также предоставляет площадку для онлайн-публикации важных монографий, музейных каталогов и переводов первичных документов, связанных с иконами.
Наша научная библиотека доступна для использования по предварительной записи. Пожалуйста, свяжитесь с регистратором музея Лорой Гаррити-Аркуитт по телефону 978.598.5000 x116.
Ежегодная исследовательская стипендия Джона Барнса
Должность: Исследователь
Подотчетность: Директор по интерпретации
Дата начала: Гибкая
Продолжительность/Расписание: Минимум 120 часов, гибкий график
Адрес: Лично
Стипендия: 750 долларов США, присуждаемая по завершении исследовательского периода
Крайний срок подачи заявок: 30 апреля 2023 г.
Резюме: 900 03
Исследовательская стипендия Джона Барнса открыта для всех с широким или специализированным интересом к иконам или иконографии, религиозному искусству восточного христианства. Музей предлагает множество исследовательских возможностей и благодатную почву для исследования, изучения и интерпретации визуальных традиций и культуры иконописного искусства. Кроме того, кандидат может захотеть выйти на новый уровень в понимании иконописной традиции в Америке как с исторической, так и с недавно созданной американской иконографией.
Возможные темы для изучения:
- Резные деревянные иконы Святого Николая
- Резные деревянные фигуры св. Нила Столбенского
- Нетрадиционные сюжеты, разработанные в России, такие как Всевидящее Око Божие и София Премудрость Божия
- Иконы Дмитрия, сына Ивана Грозного
- Окрашенные бордюры с перегородчатой эмалью в стиле модерн или имитация перегородчатой эмали
- Оклады
- Другие темы доступны по запросу
Подать заявку:
Пожалуйста, отправьте актуальное резюме или C. V. с письмом о заинтересованности и копией неофициальной стенограммы Эми Консальви, директору по переводу, на aconsalvi(at)museumofrussianicons.org. Отобранные кандидаты проведут короткое 30-минутное интервью в Zoom с директором по переводу и Джоном Барнсом.
Исследовательский грант Музея русской иконы на докторскую диссертацию Рауля и Мэри Смит
Центр иконоведения (ЦИИ) Музея русской иконы содействует изучению всех аспектов священных икон. В то время как основное внимание Музея уделяется русским иконам, СНГ рассматривает более широкую перспективу. Его интересует происхождение и развитие православных икон от византийского периода до современности по всему миру.
Для достижения этой цели Центр предлагает исследовательский грант Рауля и Мэри Смит для написания докторской диссертации. Этот ежегодный грант финансирует докторскую степень. кандидат на проведение внутренних исследований в Музее. Получатель гранта будет использовать ресурсы Музея — коллекцию из более чем 1000 икон, исследовательскую библиотеку объемом более 2000 томов и сеть ученых и музейных специалистов — для проведения своих исследований.