Depixelizer — сглаживание пиксельных изображений
Depixelizer интересен как минимум тем, что ничего подобного в Google Play ранее мы не встречали. Суть приложения заключается в преобразовании пиксельной картинки в векторную с помощью различных алгоритмов сглаживания. Таким образом, на выходе получаем уже не квадратное чудо, а вполне себе приятный рисунок. На нашем примере вы в этом убедитесь.
Хотя, конечно, нельзя говорить, что картинка, выполненная в Pixel Art, является неправильной или не такой, какой должна быть, — нет, напротив, сегодня это достаточно популярный стиль, в особенности когда речь заходит о разработке игр.
Первым делом следует загрузить картинку. Отметим, не стоит загружать картинки большого размера, так как алгоритм обработает изображение некорректно. В нашем случае мы выбрали изображение размером 20 x 12 точек. Многие могли подумать, что, говоря о пиксельном изображении, речь идет о FullHD-картинке со стилизацией под изображение с разрешением 20 x 20, однако это не так.
После загрузки нажимаем на «Depixelize!», и можно в реальном времени наблюдать за процессом изменения картинки. Снизу показывается время обработки картинки на каждом этапе в миллисекундах или секундах в зависимости от продолжительности.
В нашем случае получился достаточно забавный результат:
Обработанное изображение можно сохранить в галерее или поделиться им с друзьями. Помимо сглаживания картинки, можно вручную на ней рисовать, закрашивать области и так далее. Приложение рекомендуем к скачиванию.
- Приложение: Depixelizer
- Разработчик: TheAppGuys GmbH
- Категория: Инструменты
- Версия: 1.8
- Цена: Бесплатно
- Скачать: Google Play
- Приложением уже заинтересовался: 381 человек
- Теги
- Google Play
- Операционная система Android
- Приложения для Андроид
Из-за того, что некоторые приложения были удалены из App Store и Google Play, скачивать и обновлять их стало не так-то просто. Больше всех не повезло владельцам Айфонов: пропавшие программы из магазина приложений Apple вернуть не так-то просто, а обновить — тем более. Если этого не сделать, в лучшем случае — приложение начнет работать со сбоями, в худшем — не запустится вообще. В частности, именно из-за этого Сбербанк перестанет работать на некоторых смартфонах, но паниковать не стоит. Объясняем, что будет, если не обновить Сбер на телефоне до 16 января, и как установить на Андроид новую версию.
Читать далее Теперь игры Nintendo Switch можно запускать на Android. Как пользоваться новым эмулятором для смартфонаПожалуй, каждый ценитель игр знает о приставке Nintendo Switch. Она представляет из себя портативную консоль, которая продается по сравнительно демократичной цене. Но, имея на руках смартфон, вы можете поиграть в L.A. Noire, The Witcher 3 или The Legend of Zelda даже без приставки. Ведь на этой неделе вышел эмулятор Нинтендо Свитч на Андроид. Рассказываем, где его скачать, как настроить и во что поиграть, если надоели донатные помойки для телефона.
Читать далее Чем отличаются Google Play и Samsung Galaxy Store и какой из них лучшеСмартфоны Samsung поставляются с двумя предустановленными магазинами приложений — Google Play и Samsung Galaxy Store. При этом у пользователей нередко возникает вопрос — зачем нужно сразу два каталога, если они дублируют друг друга? На самом деле, можно остановиться лишь на одном, выбрав его в качестве основного. Тем более, и отличия в них тоже есть. Сегодня поговорим, чем магазин приложений Samsung отличается от Google Play, в каком из них больше программ и где скачивать софт на телефон Samsung удобнее всего.
Читать далее Новости партнеров5 классных игр про поиск предметов, в которые советует поиграть Apple
Нужно ли устанавливать iOS 16.5.1 и что будет с батареей Айфона после обновления
Оказывается, ФСБ не врала. Apple реально прекратила слежку за россиянами в iOS 16.5.1
Как изменить экран блокировки на iPad с iPadOS 17
как работает и какое выбрать?
Если вы когда-нибудь заглядывали в настройки графики в играх, то, вероятнее всего, замечали параметр сглаживания. И если другие настройки, такие как дальность прорисовки или качество теней, достаточно интуитивны, то с пониманием сглаживания могут возникнуть проблемы.
Зачем нужно сглаживание в играх?
Строение экрана монитора представляет из себя матрицу квадратных пикселей. Несложно догадаться, что в таком случае идеально правильными будут отрисовываться только горизонтальные и вертикальные линии. Как только компьютер попытается отрисовать наклонную линию — появляется зубчатость пикселей.
Лесенка пикселей при отрисовке наклонных линий
Эту проблему можно решить приобретением монитора с бОльшим разрешением. Скорее всего, если у вас не современная видеокарта, то придётся обновить и её. Но такой вариант устроит далеко не каждого.
По этой причине разработчики добавляют в свои игры технологию сглаживания. Она была придумана ещё в 1972 году, но популярность в игровой индустрии начала набирать только спустя несколько десятков лет. Суть сглаживания заключается в том, чтобы закрасить соседние от зазубренности пиксели в промежуточный цвет (или градиент цветов).
Пример сглаживания наклонной линии
Примечание Сглаживание применяется не только в играх, но и в интерфейсах программ и даже просто в операционных системах. Помимо изображений, алгоритм обрабатывает и текст, делая маленький шрифт более читаемым.Добиться сглаживания можно разными способами. Ниже перечислены 8 основных и популярных алгоритмов сглаживания, однако в играх могут попасться и другие типы.
SSAA (SuperSample Anti-Aliasing)
Самый простой, но в то же время самый эффективный тип сглаживания, который в играх даёт самую приятную картинку. К сожалению, он сильно снижает производительность. Видеокарта виртуально увеличивает разрешение экрана в несколько раз. После отрисовки кадра изображение сжимается обратно до оригинальных размеров, усредняя цвета виртуальных пикселей в соответствующие им реальные пиксели. Если разрешение экрана Full HD (1920×1080), а сглаживание работает в четырёхкратном режиме, то кадр будет отрисовываться в разрешении 4K (3840×2160).
Примечание Усреднение пикселей — это просто нахождение среднего цвета от нескольких виртуальных пикселей. Например, в SSAA x 4 разрешение увеличивается в два раза. Тогда каждому реальному пикселю будут соответствовать 4 виртуальных. Вот примеры того, как будет происходить усреднение:Примеры усреднения цветов
Такой тип сглаживания убирает лесенку, делает мелкие объекты вдали более различимыми, а саму картинку просто более приятной для глаз.
К сожалению, далеко не во всех играх реализован такой тип сглаживания. Алгоритм SSAA лучше всего подойдёт для несовременных игр, где ресурсозатратность такого сглаживания будет компенсироваться большой производительностью самой игры.
Однако иногда в настройках может попасться сглаживание SSAA x 0,5. При его использовании разрешение изображения виртуально уменьшается в два раза, а при отрисовке на экран обратно растягивается. Качество картинки в таком случае ухудшается, а вот производительность игры наоборот увеличивается.
MSAA (MultiSample Anti-Aliasing)
На практике, сглаживание не нужно применять абсолютно ко всему кадру. Оно уместно там, где есть наклонные линии, контрастные границы полигонов или мелкие объекты на дальнем расстоянии. Поэтому на замену ресурсоёмкому SSAA пришёл более лёгкий MSAA.
Этот тип сглаживания работает по схожему алгоритму: увеличивает виртуальное разрешение определённого участка кадра, прорисовывает его, а затем уменьшает разрешение до оригинала.
Результат четырёхкратного сглаживания MSAA
Но такое сглаживание неэффективно в играх, где нужно отрисовывать много мелких объектов: траву, листву или волосы — всё то, что разработчики так яростно пытаются детализировать. В таких случаях этот тип сглаживания становится идентичным своему предшественнику, а значит — таким же ресурсозатратным.
FXAA (Fast approXimate Anti-Aliasing)
Суть этого алгоритма заключается в усреднении цветов соседних реальных (не виртуальных) пикселей.
Результат сглаживания FXAA
FXAA сильно мылит изображение, зато требует минимум ресурсов. Не самый лучший вариант, однако один из самых популярных. При его использовании стоит понимать, что любые чёткие элементы или контрастные границы размываются, что в некоторых случаях делает картинку не сильно приятной для глаз. Поэтому вам предстоит сделать выбор между замыленным изображением и лесенками пикселей.
MLAA (MorphoLogical Anti-Aliasing)
Этот тип сглаживания является аналогом FXAA от Intel. Алгоритм работает после финальной отрисовки кадра, поэтому может выполняться уже не на видеокарте, а на центральном процессоре. Это позволяет существенно снизить нагрузку на видеокарту.
Принцип разбиения изображения на структуры. Источник
MLAA определяет места с резким переходом цветов по 3 разным паттернам: Z, U и L. Потом участок градуируется по цветам по заранее заданным алгоритмам, свойственным каждому из паттернов.
SMAA (Subpixel Morphological Anti-Aliasing)
Это сглаживание, созданное на основе FXAA и MLAA. Является улучшенной версией MLAA, но работает уже не на ЦП, а на видеокарте, а значит, тратит её ресурсы.
Теперь для определения контуров алгоритм использует не только разность цветов, но и яркость пикселей. Паттерны Z, U и L остаются, а вдобавок к ним появляются диагональные паттерны. Это помогает точнее отрисовывать острые грани объектов.
Результат сглаживания SMAA. Обратите внимание на дерево и листья у здания
К сожалению, как и два предшественника, этот тип сглаживания в играх тоже замыливает картинку, поэтому некоторые отдельные мелкие объекты (такие как частички грязи или царапины) размываются.
TXAA/TAA (Temporal Anti-Aliasing)
Этот тип сглаживания, разработанный Nvidia, не только борется с зазубринами пикселей, но и устраняет ненужное дрожание объектов.
Первая проблема решается соединением и оптимизацией двух типов сглаживаний: MSAA и SMAA. С дрожанием алгоритм борется с помощью анализа нескольких предыдущих кадров. Поэтому этот тип ещё называют временным сглаживанием (так как он анализируют кадры, которые были некоторое время назад).
Результат работы сглаживания TAA
Такое сглаживание отлично работает при статичном или почти статичном изображении. Как только сцена становится динамичной, алгоритм начинает потреблять много ресурсов. К тому же, могут начать появляться артефакты, вызванные остаточным изображением прошлых кадров.
DSR (Dynamic Super Resolution)
Сглаживание тоже прямиком от Nvidia. Алгоритм похож на SSAA. Разница в том, что DSR просто запускает игру в бОльшем разрешении экрана. После этого, как и SSAA, он отрисовывает кадр, а затем уменьшает картинку до оригинального разрешения.
Из вытекающих преимуществ: вы сможете делать 4К скриншоты на Full HD мониторе, например. Однако, если игра не до конца оптимизирована под этот тип сглаживания, то интерфейс игры и чувствительность мыши могут уменьшиться, так как по сути вы играете на разрешении большем, чем у вашего монитора.
CSAA/CFAA (Coverage Sampling Anti-Aliasing/Custom-Filter Anti-Aliasing)
Улучшенная версия MSAA. Даёт качество картинки на уровне MSAA x 8, но при этом потребляет ресурсов, как MSAA x 4. Замыливания почти нет.
Улучшение алгоритма достигнуто тем, что в расчёт берутся также данные о соседних пикселях. Это позволяет более точно провести сглаживание, не затрагивая мелкие объекты, которые не должны размываться.
Результат восьмикратного сглаживания CSAA
Примечание Многие алгоритмы сглаживания во время обработки изображения учитывают не только соседние пиксели, но и отдельно их субпиксели (да-да, те самые R, G и B каналы) — всё зависит от строения и особенностей матрицы вашего монитора.На изображении ниже видно, что при сглаживании текста участвуют не полноценные пиксели, а только некоторые их каналы: красный, синий и жёлтый (смесь красного и зелёного).
Технология субпиксельного рендеринга Clear Type
Какое сглаживание выбрать в игре?
Если вы — владелец мощного игрового компьютера, а в настройках графики видите SSAA-сглаживание — без раздумий выбирайте его. Но если вы переоценили силы вашего ПК, и такое решение сильно ударило по частоте кадров, то попробуйте найти SMAA или TXAA (TAA).
Если ваш компьютер более бюджетный, всегда есть варианты использования FXAA, MLAA или MSAA.
К тому же, кроме экспериментов с типом сглаживания, можно пробовать изменять степень сглаживания (если такое предусмотрено разработчиком).
***
Итак, из этой статьи вы узнали много разных наборов букв. Проверьте, получилось ли у вас что-то запомнить. 🙂
Пиксельматор Классик
Инструмент «Умное перемещение» знает, когда вы работаете с изображением, фигурой или текстовым слоем, и предоставляет вам нужные параметры в данный момент.
Трансформируйте объекты как вам угодно. Вращайте и переворачивайте, используйте функцию «Свободное преобразование», искажайте, искажайте или легко меняйте перспективу.
Интеллектуальные направляющие для выравнивания позволяют быстро и легко позиционировать, выравнивать и равномерно распределять объекты с высочайшей точностью.
Сделайте прямоугольные или закругленные выделения с помощью инструментов Marquee. Используйте лассо, чтобы вручную выбрать объекты произвольной формы, или многоугольное лассо, чтобы выбрать области с прямыми краями.
Используйте инструмент «Выделение цвета», чтобы быстро и легко выбрать части изображения аналогичного цвета.
Инструмент быстрого выделения позволяет легко выделить даже самые сложные области всего несколькими мазками кисти.
Быстро и невероятно точно выбирайте детализированные объекты с помощью нового инструмента «Магнитное выделение», который привязывается к краям, которые вы обводите.
Легко уточняйте свой выбор еще больше, настраивая параметры настройки или используя любой из инструментов рисования в режиме быстрой маски.
В Pixelmator есть множество различных инструментов для черчения, рисования и раскрашивания, так что вы можете создавать красивые картинки с нуля или проявлять творческий подход к своим любимым фотографиям.
Pixelmator для Mac содержит более 90 великолепных кистей, от почти естественных до полностью цифровых и креативных.
Используйте четкий инструмент «Пиксель» с точностью до пикселя, чтобы редактировать и рисовать изображения на уровне пикселей.
Инструмент восстановления позволяет очень легко удалить практически любой ненужный объект с вашего изображения, от пятен на коже до больших объектов на сложном фоне.
Слегка придайте резкость слегка размытым областям изображения с помощью простого в использовании инструмента «Резкость» или плавно смягчите изображения с помощью инструмента «Размытие».
Легко удаляйте ненужные объекты и все дефекты изображения или дублируйте нужные части изображения с помощью простого, но мощного инструмента «Штамп».
Пользовательская палитра Shapes содержит более 40 готовых форм. Добавление пользовательских фигур к изображению так же просто, как перетаскивание. Загрузите еще 30 крутых форм здесь.
Новые смарт-фигуры имеют простые в использовании элементы управления, которые позволяют быстро настроить контур фигуры, чтобы получить желаемый вид.
Превратите Pixelmator в совершенно новое приложение для рисования под названием Vectormator с помощью простого сочетания клавиш Command-Shift-V.
Используйте инструмент «Текст», чтобы быстро и легко добавлять, редактировать и форматировать текст.
В дополнение к простому размещению и форматированию текста вы можете пользоваться полным набором расширенных функций типографики, таких как кернинг, базовая линия и использование заглавных букв.
Преобразуйте текстовые слои в слои-фигуры, а затем быстро и легко применяйте градиенты, тени и штрихи или даже изменяйте форму отдельных букв.
Функция «Цветовой тон и насыщенность» — это чрезвычайно мощный, но очень простой в использовании инструмент, который помогает вам одновременно регулировать цвета и тональный диапазон ваших изображений.
Этот инструмент быстрой цветокоррекции позволяет легко настроить яркость и контрастность.
Используйте инструмент «Цветовой баланс», чтобы улучшить цвета изображения или создать уникальный художественный вид.
Уровни дают вам контроль над тенями, бликами и тоном вашего изображения, поэтому вы можете найти именно тот вид, который вам нужен.
Создавайте очаровательные и аутентичные фотографии давно минувших дней всего за несколько кликов.
Добавьте немного солнечного света и придайте своим фотографиям потрясающий, теплый вид в стиле ретро с красивым эффектом утечки света.
Сделайте мир меньше, проще, почти как игрушечную модель с новым эффектом «Миниатюризация».
Легко превратите любое изображение в потрясающий узор из цветов и форм с помощью красивого эффекта калейдоскопа.
Мгновенно просматривайте более 160 вдохновляющих эффектов в браузере эффектов. Выберите тот, который вам нравится, и просто перетащите его, чтобы применить к своему изображению.
Pixelmator — это редактор изображений на основе слоев с простой в использовании палитрой слоев, двадцатью семью режимами наложения, масками слоев и обтравочными масками, так что вы можете создавать потрясающие композиции изображений.
Двадцать семь режимов наложения поставляются с инструментами рисования и слоями, которые помогут вам усилить цвет ваших изображений, создать эффекты двойной экспозиции или красиво улучшить ваши работы.
Функции Layer Masks и Clipping Masks дают вам возможность скрывать и показывать части вашего изображения полностью неразрушающим образом.
Настройте внешний вид слоя, применяя неразрушающие эффекты, такие как тени, градиенты, контуры или отражения, чтобы красиво обогатить ваши композиции.
Используйте любой из великолепных пресетов стилей слоя, чтобы мгновенно улучшить свои изображения, или создайте свои собственные пресеты для последующего использования. Вы можете загрузить больше пресетов, разработанных командой Pixelmator, здесь.
Сотрите или клонируйте объекты на вашем изображении. Отрегулируйте яркость и насыщенность в определенных частях. Сделайте резкость или смягчите нужные области. И используйте любой из инструментов вместе, чтобы сделать все ваши фотографии идеальными.
Расширение Pixelmator Distort Extension, созданное с нуля на основе Metal, позволяет вам изменять форму изображений так, как вы хотите, с потрясающим качеством и невероятной скоростью. Не выходя из приложения Фото.
Сохранить для Интернета
Цветопроба CMYK
PSD-файлы
RAW-файлы
Захват изображения
16-битная поддержка
Единицы изображения
iCloud Диск
Дисплей Retina
Широкий цветной дисплей
Сенсорная панель
Версии
Разделенный вид
Передача
Универсальный буфер обмена
Прожектор
Быстрый просмотр
Захват изображения
Расширения фотографий
Расширение для ремонта
Автомат
Обмен
Камера FaceTime
.
Есть ли способ создать этот конкретный эффект «Сглаживание пикселей» в Paint.NET или любой другой программе/сайте?Задавать вопрос
спросил
Изменено 1 год, 8 месяцев назад
Просмотрено 8к раз
Итак, некоторое время назад я искал способы улучшить текстуры конкретной игры и наткнулся на алгоритм Pixel Smoothing для игры Террария .
Мне особенно было интересно использовать это с текстурами Minecraft, поскольку каждая из них разделена на файлы изображений. Этот фильтр берет пиксели вокруг области и ее цвет, и видимо алгоритм генерирует изображение исключительно на этом?
Однако в terarria некоторые спрайты объединены с фреймами и линиями сетки, что приводит к графическим ошибкам и растянутым спрайтам. Так что он не полностью совместим с ним.
Вот ссылка на конкретный пост: https://forums.terraria.org/index.php?threads/enhanced-version-of-the-textures-of-terraria-1-3-0-8.39115/
Как видите, я хочу создать ЭТОТ эффект с любой фотографией на основе пикселей, возможно ли что-то подобное с помощью базового алгоритма или расширения для PDN, или, может быть, просто программы или сайта в Интернете, которые могут создать этот эффект?
См. приведенные ниже спрайты, к которым был применен фильтр XNB.
Если у кого-нибудь есть идеи, как этот эффект может быть вызван, или если у них есть ресурсы, чтобы показать мне, где и как я могу создать этот эффект самостоятельно, пожалуйста, ответьте ниже.
- разрешение
- пикселизация
- paint.net
- спрайт
- субпиксельный рендеринг
Существует плагин GIMP под названием G’MIC. После установки вы можете сделать Filters > G’MIC > Repair > Anti-alias . По-видимому, есть также версия плагина для Paint.NET, но я никогда не пробовал ее. Как вы, наверное, догадались, название такого эффекта — «сглаживание».
Вот ссылка: https://gmic.eu/download.shtml
Я не имею никакого отношения к разработчикам программного обеспечения или веб-сайту.
Вот до и после
2Похоже, что ваш оригинал представляет собой пиксельную графику, масштабированную до большего размера с помощью метода ближайшего соседа, чтобы сохранить пикселизацию. Другие распространенные методы масштабирования будут генерировать размытие.
Photoshop’s Filter > Artistic > Cutout сделает желаемое сглаживание, но это недоступно в Paint.NET. Вырез делает этот результат правильным:
Вырез имеет ограниченное количество одновременных цветов, поэтому формы фильтруются отдельно с разными настройками.
В качестве обходного пути со стандартными эффектами Paint.NET сделайте следующее:
Если у вас есть изображение в исходной пиксельной форме, которое не увеличено, вы можете применить программу увеличения изображения, которая удаляет неровности, но сохраняет резкость границы. Я знаю два хорошо работающих увеличителя. Это Smilla (= бесплатное ПО) и On1 Resize (= коммерческое). И их еще несколько.
Помните: Никакой эффект не является заменой оригинального изображения высокого разрешения, если произведение было создано в таком формате.
3Просто ради вопросов и ответов я на самом деле как бы проанализировал проект создателя оригинального фильтра и сделал свой собственный
Расположенный здесь, он подробно объясняет: https://github.com/skylerspark/Realistic-Pixels
Его просто программа, которая, кажется, захватывает углы текстур и изображений, а затем сжимает вокруг этих углов, ТАК КАК это также увеличивает изображение.
Удваивает разрешение, оставляя после себя этот приятный эффект.
Вот исходная текстура (16х16):
при использовании создал эту текстуру (32х32):
потом решил размножить исходную текстуру до 32х32, а потом использовать программу, у меня получилось так:
64х64 image:
Выглядит довольно неплохо для 16×16, экспоненциально удвоенного дважды.