Процесс рисования: Процесс рисования Список статей | MediBang Paint

Рисование успокаивает.

  • ВСЕ
  • Рисование
  • Советы художника
  • История искусств
  • Живопись
  • Рисунок
  • Цветоведение
  • Поэтапное рисование
  • Вдохновение
  • О художниках
  • Ученики
  • Композиция
  • Абстракция
  • Книги
  • Фильмы

12. 01.2019 12:12

Ученица Анастасия Калистратова

  Одна моя ученица после занятия так и сказала: “Ах, как хорошо! Как успокоительно, даже кричать и ругаться ни на кого не хочется”. Полное погружение в процесс рисования, переключение с обычного жизненного ритма на размеренный, творческий, фокусировка на рисунке и модели помогают как минимум не думать о насущных проблемах, сосредоточиться и хоть на пару часов “выпасть” из ежедневной круговерти.

Даже время за рисованием проходит незаметно. Неужели уроки рисования полезны настолько, что благотворно действуют на нервную систему? Или это только иллюзия? И вообще, стоит ли выбирать рисование как хобби?

   Не секрет, что творческие предметы в общеобразовательной школе, такие как изо или музыка, не только дополняют научную картину мира ребёнка, усиливают межпредметные связи, но и дают некоторую эмоциональную разрядку, помогают развить и усилить чувственное восприятие реальности, снимают стресс через приобщение к визуальным и слуховым гармониям. И вместо того, чтобы выдавать по заказу учителя изученный и закрепленный материал в полном объёме, на уроке изо юный художник создаёт свою творческую реальность, выражает собственные идеи и чувства, учится видеть прекрасное вокруг себя и ценить эти удивительные минуты. А вместе с проведёнными на листе альбома первыми линиями и пятнами проявляется индивидуальное чувство гармонии, развивается вкус эстетический подход к окружающей реальности. Не зря, наверное, увлекались живописью Уинстон Черчиль, Дуайт Эйзенхауэр, Джордж Буш, да и некоторые другие политики. Ведь это великолепная возможность переключиться со сложных социально-экономических вопросов на менее ответственные — творческие. Отличное интеллектуальное занятие для серьёзных людей!

Ученица Анастасия Калистратова

  Кроме того, рисование прекрасно успокаивает беспокойный женский ум (вспомните, чему обучали девочек-дворянок в прошлом: музыка, танцы, уроки живописи и языков — обязательная программа). А современной женщине приходится выполнять намного больше дел в течение дня, по сравнению с барышнями XVIII-XIX веков. В результате внимание расфокусируется, нервы сдают, терпение иссякает. Вот в этом случае и необходимо рисование, хоть 1 урок в неделю, хоть 15 минут в день. Даже этого времени, посвящённого собственному творчеству достаточно, чтобы перенестись на время в другую реальность, забыть на время об обязанностях и поводить карандашом или кисточкой по бумаге в своё удовольствие. Мои ученицы нередко удивляются, откуда такой прилив сил после урока, почему все проблемы так легко и хорошо решаются, а настроение улучшается.  Просто они выскочили на время из этой беспрерывной гонки, из бесконечно продолжающихся процессов и погрузились в магически-спокойное состояние творчества.

  А если вы читали книги или истории про художников или смотрели о них художественные фильмы, то наверняка в память врезался образ такого вдумчивого, умиротворённого творца, философски относящегося к себе и окружающему миру, умеющего оставаться непоколебимым и верным своему делу даже в самые тяжелые времена. И в большинстве своём это, действительно, так. В своих занятиях живописью художники тренируются отделять главное от второстепенного, умело распоряжаться мелочами, концентрироваться на самом важном и не раздражаться по мелочам. Ценные качества, правда? Конечно, в любом правиле есть исключения, но обычно художники именно такие — спокойные и мудрые. И всё благодаря рисованию.

Ученица Анастасия Калистратова рисует (пишет портрет)

  Помимо этого, посещение уроков рисования часто рекомендуют психологи своим пациентам. К нам в школу нередко приходят такие художники поневоле, а потом втягиваются, начинают чувствовать кайф и рисуют долгие годы. Арт-терапия сейчас так плотно вошла в нашу жизнь, что и не всегда замечаешь, что стены кафе заполнили художественные росписи, фойе кинотеатра обогатилось яркими нарисованными художником образами героев любимых фильмов, а улицы города украсили фантастической красоты граффити. Цвет и его оттенки влияют на настроение людей, излечивают от серой межсезонной тоски, радуют глаз. И тут рисование полезно, ведь каждый цвет важен, каждый создаёт атмосферу, ассоциации, символику.

А значит, цветом можно лечить, можно регулировать эмоции, успокаивать или тонизировать, согревать или остужать, усиливать или уменьшать аппетит, притормаживать или стимулировать интеллектуальную активность. Вот и выходит, что рисование пригодится в любом случае.

   Ещё рисование очень приятный процесс — необыкновенные тактильные ощущения возникают просто во время возни с красками, при растирании пастельных мелков по бумаге руками, при размазывании пальцем мазка масляной краски по холсту… Так что рисование ещё и очень приятный на ощупь процесс. Даже маленькие дети любят размазывать по листу бумаги толстый слой гуаши и наблюдать за необыкновенными переливами краски. Как порой не хватает этого нам, взрослым людям, уставшим от предсказуемости и логичности будней! Конечно, в осознанном возрасте нам хочется получить эффектный и красивый результат после урока рисования, это замечательно, но и про само приятное времяпровождение забывать не стоит. Иногда можно и просто насладиться моментом.

  Рисование бывает разным — от интуитивного правополушарного рисования до сугубо математически-рассчитанного архитектурного. Какой вариант подходит вам — решайте сами, но мне кажется, что истина посередине. В классическом уроке академического рисунка или живописи заключена золотая гармония левого логического и правого творческого полушарий, а не этого ли самого мы постоянно пытаемся достичь в повседневной жизнедеятельности? Синтез науки и искусства, взаимодополнение структуры и эмоции, гармоническое единство противоположных начал — вот что даёт рисование современному взрослому человеку при правильной постановке цели и адекватном выборе учебной программы. Грамотные учителя рисунка и живописи об этом знают, поэтому результаты их учеников всегда превосходят ожидания, а сами уроки рисования проходят легко, интересно и с пользой.

  Могу по личному опыту, в добавок ко всему вышесказанному, заметить, что если рисовать во время болезни, то высокая температура сама собой понижается, головная боль затихает или совсем проходит, а вдруг навалившиеся нерешённые вопросы и сложности переживаются легче. Вот и получается, что рисование не только успокаивает, но и гармонизирует и даже лечит. Поэтому занятия рисованием желательны для любого возраста, пола и способа мышления — одни плюсы для саморазвития, самореализации и гармонизации. И сам процесс рисования иногда не менее важен, чем результат. Так что присоединяйтесь смело к нам, любителям изобразительного творчества и желающим совершенствоваться в изобразительной грамоте. А чтобы погрузиться в новую креативную реальность, не требуется особых способностей и серьёзных усилий — достаточно просто открыть коробку с красками или карандашами. Помните такой замечательный мультфильм?

Если вам понравилась эта статья, сделайте следующее:

1. Поставьте «лайк».

2. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях или своём блоге.


Где рисовать процессы? — bpmn2.ru

Нотации – инструмент для отображения бизнес-процессов.

Как молоток и пяльцы, они полезны в умелых руках и бесполезны для тех, кто не знает их назначения. Рисовать или не рисовать схемы бизнес-процессов? – вопрос, вызывающий немало дискуссий. Однако мы уверены в том, что схемы действительно необходимы при определенных условиях.

Для тех, кто торопится

Я разработал бесплатный облачный сервис для рисования и обсуждения диаграмм с коллегами. Он очень экономит время и делает обсуждение удобным. Регистрируйтесь!

Количество убивает качество

Когда ваша компания состоит из нескольких человек, когда вы знаете каждого поимённо, схемы вам вряд ли пригодятся.

Но как только бизнес разрастается, а большинство сотрудников превращаются в незнакомцев, нужно фиксировать и отображать рабочие процессы. Иначе – компанию ждет крах

Возможно, есть простой способ улучшить работу компании, но вы не знаете о нём, потому что представляете работу предприятия только в общих чертах, без подробностей.

В каких случаях нужно рисовать схемы?

  • если участились жалобы клиентов и вы не можете понять, на каком именно этапе возникли проблемы. Иногда достаточно разбить весь рабочий процесс на отдельные этапы, чтобы понять, в чём проблема, почему вы срываете сроки и не соблюдаете договорённости;
  • если вам нужны подробные технологические описания для исполнителей. Вашим программистам, например, необходимо точно описать процесс и его работу, представив понятный алгоритм. Иначе на выходе получится полная ерунда.

Как пользоваться нотациями

Нотации используют как новички, так и те, кто на описании бизнес-процессов собаку съел. Разобраться в нотациях просто. Например, BPMN предлагает

шесть основных элементов схемы:

  • Действие. Этот элемент отражает определенную часть работы.
  • Событие. Показывает, когда что-то «случилось»: например, пришел заказ.
  • Шлюзы. Они соединяют или разделяют другие элементы схемы.
  • Артефакты. Задача этого элемента – улучшить читаемость схемы, дать дополнительную информацию.
  • Потоки. Отображают последовательность работы.
  • Дорожки и пулы. Разделяют ответственность между задачами.

На схеме процесс можно отобразить через последовательность событий, шлюзов и действий, соединенных потоками.

Схема процесса

Все их будут объединять пулы, отражающие сферу ответственности. Так, заявка от клиента – это событие. Через поток работа передаётся в действие, причём вы можете указать артефакт, чтобы читателю было проще понять, что нужно на этом этапе. Если есть два варианта действия, например, вы заказали товар, а он на складе либо есть, либо нет, используйте шлюз, который приведет к действиям.

Схема процесса без исполнителей

Замкнуться схема должна новым событием, например выдачей товара покупателю. Все это будет обернуто пулом с названием бизнес-процесса. Чего не хватает на схеме? Исполнителей. Их можно добавить с помощью дорожек.

Схема процесса с исполнителями

Допустим, вы составили приблизительную схему, как описано выше, а причины задержек в отгрузке товара остаются тайной, покрытой мраком. Уточните схему, введя в нее задачи – конкретные действия, порученные конкретным людям. Если действий слишком много, можно использовать подпроцессы – эти элементы сокращают процессы, делая слишком подробную схему простой для понимания.

Подпроцессы отображаются в виде свёрнутых элементов

Сравнение разных инструментов для нотации BPMN

Мы описали основные элементы BPMN. Рисовать процессы в этой нотации можно в разных инструментах. Сравнение их возможностей – в таблице ниже.

bizagivisio
СтоимостьБесплатнаяПлатная
УдобствоТяжело работать со сложными схемамиПодходит для описания бизнес-процессов, но может понадобиться дополнительная библиотека элементов
Верификация схемЕстьНет
Возможность выгрузкиПоддерживает выгрузку в отдельных форматахПоддерживает выгрузку в картинки

Как пользоваться бесплатной программой

Воспользоваться BPMN вы можете бесплатно, просто перейдите по ссылке http://storm. bpmn2.ru/ – и перед вами откроется рабочая область, процессник. Нотация работает прямо из браузера, ничего скачивать и устанавливать на компьютер не нужно.

Слева вы увидите значки, отображающие разные типы бизнес-процессов: событие, действие и т.д. Выбирайте их с помощью курсора и рисуйте схему. Справа вы увидите кнопку со знаком вопроса. Там вы найдёте короткую справочную информацию о том, как работать с программой. Нажав на кнопку поддержки и выбрав соответствующий раздел в меню, вы скачаете подробный мануал, описывающий все тонкости использования нотации. Как и сама нотация, справочник-мануал бесплатный. Вы также можете подписаться на образовательную рассылку, посвящённую BPMN.

Так выглядит рабочее окно программы

Как нарисовать регламент бизнес-процесса

  • определите проблему, которую нужно решить. Например, задерживается отправка готовых заказов;
  • определите начало и конец процесса. Процесс не может заканчиваться передачей задачи в другой отдел компании, он всегда должен завершаться передачей товара или услуги клиенту, иначе он не имеет смысла. Вход – это точно определенная потребность клиента. Вход и выход в процесснике маркируются как «событие»;
  • опишите всё, что нужно сделать, чтобы товар или услуга дошли до клиента. Для начала обозначьте только порядок действий, но не уточняйте, кто этим должен заняться;
  • укажите последовательность действий, расположив элементы схемы в нужном порядке;
  • укажите исполнителей, выполняющих действия. Если какие-то действия совершает один и тот же человек, их можно объединить в один пункт для экономии времени;
  • детализируйте схему, расписав, как нужно совершать каждый отдельный шаг. Это самый трудоемкий из всех этапов;
  • продумайте контроль за исполнением проработанной схемы. Нельзя ли ее автоматизировать?
  • предусмотрите исключительные случаи.

Как видите, рисование схемы – только часть аналитической работы, верхушка процесса. Большой пласт работы совершается вне процессника, когда вы продумываете, как наладить последовательность задач, на какие этапы их разбить, какие экстренные случаи могут возникнуть.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ТэгиИнструменты и практические советы

Вам так же понравится

Волочение металла

Производство Главная

ПРОИЗВОДСТВО ПРОЦЕССЫ Литье металла Обработки металлов давлением Металлопрокат Ковка металлов Экструзия металла Листовой металл Порошковые процессы

Волочение металла — это производственный процесс, при котором заготовка металла формируется путем уменьшая его сечение. Это достигается за счет продавливания изделия через пресс-форму. (штамп) меньшей площади поперечного сечения, чем рабочая. Этот процесс очень похож на выдавливание металла, разница заключается в приложении силы. При экструзии работа проталкивается через отверстие штампа, где на чертеже он вытягивается. Основная концепция волочения металла показана на следующем рисунке.

Рисунок:236

Многие из тех же производственных факторов экструзии металла также присутствуют в рисунок металла. Подобно экструзии, угол матрицы, уменьшение площади и геометрия поперечных сечений — все важные соображения. Трение и его влияние на течение металла следует контролировать. Есть принципиальная разница между экструзией металла и практикой волочения металла, основанной на принципиальная разница между двумя процессами. Экструзия металла может обеспечить значительное уменьшение поперечного сечения. площади, проталкивая материал через форму. При волочении металла количество уменьшения поперечного сечения гораздо более ограничено тем фактом, что что металл вытягивается. Как и при экструзии, чем больше чем меньше площадь поперечного сечения, тем больше сила, необходимая для формирования работа. Когда сила, необходимая для протягивания заготовки через форму превышает предел текучести работы, она начнет поддаваться. Уступка такая работа нежелательна в производстве волочения металла.

Теоретически максимально возможное уменьшение площади на основе предотвращение выхода из работы, обычно составляет около 63%. В промышленном производстве На практике сокращение площади обычно составляет от 15% до 45%. Для получения большей уменьшение площади поперечного сечения, работа может быть проведена через два или более рисунок умирает в серии. Волочение металла часто включает в себя круглые профили. Термин , проект , используется для обозначения уменьшения диаметра вытянутой круглые сечения. В дополнение к удельному уменьшению поперечного сечения, рабочий материал и скорость, с которой продукт вытягивается, также имеют решающее значение. эксплуатационные факторы при изготовлении волочением металла.

Процесс волочения металла

Процесс волочения металла в обрабатывающей промышленности обычно выполняется холодный. Холодная обработка придаст вытянутому изделию точные допуски, благоприятная структура зерна, улучшенные свойства материала и хорошая поверхность заканчивать. Подготовка работы, предшествующая рисованию, является важной частью работы. операция. Иногда изделие сначала отжигают, чтобы восстановить материал из существующие напряжения. Далее очищаются рабочие поверхности. Общепромышленный практика очистки металлического инвентаря включает дробеструйную очистку или погружение в воду, (обычно кислый), раствор. Затем работа промывается, чтобы удалить любой раствор, его также можно сушить при низкой температуре. После этапа очистки запас может быть обусловлен, это может включать в себя применение множества различных химические растворы на поверхность работы. Используемые химические вещества зависит от производственной ситуации и рабочего материала. Главная причина для этих кондиционеров, чтобы помочь рабочей поверхности удерживать смазку необходимые для процесса.

После подготовки заготовка заостряется на одном конце, что позволяет конец, который должен быть вставлен через матрицу. Затем этот конец механически захватывается чтобы остальную часть работы можно было довести до конца. В определенные моменты в процессе, вытянутому изделию может потребоваться выпрямление. Правильные валки может использоваться как часть производственного процесса. Чертеж металла может быть либо дискретной, либо непрерывной операцией и может быть очень экономичным эффективен для определенных приложений. В коммерческой промышленности этот процесс обеспечивает заготовка для операций механической обработки и изготовления таких изделий как заборы, плечики, гвозди, шурупы и болты. Играет волочение металлической проволоки огромный крен в обрабатывающей промышленности по производству кабеля и электропровод.

Волочильные штампы

Штампы для волочения металла в обрабатывающей промышленности обычно изготавливаются из твердые сплавы или инструментальные стали. Оправки для волочения труб часто из тех же материалов, что и матрица. Иногда алмазная матрица используется для формирования очень тонкой проволоки. Поскольку работа пересекает Плесень проходит через разные участки. Первая секция штампа — колокол изогнутое отверстие. Эта область не соприкасается с работой, но помогает фильтровать смазку. в форму и обеспечивает адекватный вход работы в форму без повреждения кромок штампа. Далее формирование работы происходит в подходе раздел. Подход проходит под углом вниз по площади поперечного сечения, соединяясь с следующий участок, опорная поверхность. Несущая поверхность, также известная как земля, имеет точное геометрическое поперечное сечение по всей длине нити. Это действует как операция калибровки, обеспечивающая жесткие допуски. Последний раздел — зона выхода, это участок с крутым углом, аналогичный зоне входа. Выходные зоны используются для защиты вытянутой детали от краев штампа.

Рисунок:237

Дефекты волочения металла

Дефекты, возникающие при производстве волочения металла, аналогичны дефектам которые возникают при изготовлении методом экструзии. Управление потоком металла необходимо для предотвращения дефектов. Характеристики пресс-формы и игра на трение критический бросок в процессе. Внутреннее растрескивание: В вытянутых продуктов, особенно вдоль центральной линии. Это связано с неправильным течением металла. создание высоких внутренних напряжений. Причинами могут быть большие углы матрицы или низкое трение. Дефект поверхности: Могут быть обнаружены самые разнообразные дефекты поверхности. наблюдается в металлургическом производстве. Швы, царапины и трещины все возможные дефекты на поверхности вытянутого изделия. Чрезмерное усилие на поверхности работы во время операции рисования (например, от трения), может быть причиной поломки. Кроме того, многие операции волочения металла выполняются на очень высоких скоростях. должны быть предусмотрены достаточно спроектированные зоны входа и выхода, чтобы избежать повреждение рабочего материала штампом. Для получения более подробной информации о внутренняя поломка и поверхность дефекты см. дефекты экструзии.

Смазка в металлическом чертеже

Смазка является важным фактором при изготовлении волочением металла, его применение может помочь контролировать силы и течение металла. Смазка будет также продлить срок службы пресс-формы, снизить температуру и улучшить качество поверхности. В качестве смазок могут использоваться различные мыла и масла. С трудными для рисования металлами, полимеры или мягкие материалы также могут использоваться в качестве смазочных материалов. Есть два основных методы нанесения смазки, часто применяемые в производстве волочения металлов. Мокрое волочение При мокром волочении штампы и работа полностью погружен в смазку. Смазка в этом случае обычно какая-то масла с химическими присадками. Сухое волочение Сухое волочение наносит смазку на материал с помощью сальниковой коробки. Сальник расположен перед пресс-формой и содержит смазку. В данном случае это может быть какое-то мыло. Рабочие пропуска через коробку и набирает смазку перед входом в пресс-форму.

Чертеж стержня и стержня

Волочение стержней или стержней — это термин, используемый для обозначения одной из двух категорий рисунок металла. Чертеж стержня или стержня относится к чертежу работы большего размера. поперечных сечений, в то время как волочение проволоки относится к формированию работы относительно меньший профиль. Из-за размера работы волочение стержней и стержней требует много времени. более конечных длин материала, чем волочение проволоки. Этот тип процесса осуществляется как отдельная производственная операция.

Волочение стержней или стержней обычно выполняется на волочильном станке. Скамья для рисования состоит из длинного стола, штамповочной стойки с формой и каретки, используемой для захватите и нарисуйте работу. Стенд для штампов может содержать две или более пресс-форм, несколько штампов позволяют рисовать более одной детали за одну операцию. Скамьи для рисования различаются по размеру и могут достигать 100 футов в длину. Сила, используемая для вытягивания металла, создается гидравлическим или механическим способом. означает. В промышленном производстве использовалось тяговое усилие до 150 тонн.

Рисунок:238
Рисунок:239

Производство полых труб и Нарисованные фигуры

Большинство операций волочения металлов производят круглые или квадратные формы, однако различные поперечные сечения, такие как U-образные сечения и другие простые формы также изготавливаются. Полые профили, особенно полые круглые трубы из разная длина, диаметр и толщина стенок распространены на чертеже производство. Многие трубы и специальные профили имеют более крупную геометрию и рисуются как дискретная производственная операция. Изготовление вычерченных фигур и полые трубы обычно выполняются на волочильном станке и относится к категории операций со стержнем и стержнем. Специфика деформации металла важны при вычерчивании различных поперечных сечений. Иногда может потребоваться ряд операций для формирования определенного профиль.

Часто волочение уже используется для отделки труб и профилей. изготовлены другими методами, такими как экструзия или ротационная прошивка труб. При формировании трубы можно использовать или не использовать оправку. Трубка может быть формируется без оправки, если его внутренние размеры не критичны. Это часто требуется, чтобы полые трубы имели определенные допуски на внутренний диаметр и толщина стенки. По этой причине часто используются оправки. Зафиксированный оправки закреплены с одной стороны, плавающие оправки не закреплены и предназначены для размещения на месте. Плавающие оправки могут позволить производство труб большей длины.

Рисунок:240
Рисунок:241
Рисунок:242
Рисунок:243

Волочение проволоки

Волочение проволоки — вторая основная категория волочения металлов. операции. В то время как чертеж стержня и стержня относится к чертежу большего размера поперечных сечений, волочение проволоки относится к волочению относительно меньших сечения. Огромное количество электрических проводов и кабелей произведенный этим производственным методом, делает волочение проволоки основным современным промышленный процесс. Некоторая проволока должна быть изготовлена ​​для чрезвычайно небольшие площади поперечного сечения, такие как те, которые используются в электромагнитах. Проволока может быть натянута до диаметра всего 0,0001 дюйма. Алмаз фильерные вставки часто используются при производстве очень тонкой проволоки.

Металлическая заготовка при волочении проволоки обычно подвергается нескольким испытаниям. уменьшения диаметра, так как механика процесса ограничивает сумма скидки в одном розыгрыше. Это достигается за счет рисования работа через несколько штампов последовательно, каждый из которых производит пошаговое уменьшение диаметра работы. Между плашками проволока наматывается несколько раз вокруг вращающегося барабана с приводом от двигателя, называемого шпилем, прежде чем перейти к следующему кубику в серии. Отжиг металла может выполняться между группами операций. Шпили обеспечить силу производственного процесса. Так как диаметр уменьшается, скорость проволоки увеличивается. Скорость выхода проволоки последней формы в серии может быть значительно выше, чем скорость работа входит в первую форму. Обычно скорость рисования может быть 20-100 футов в минуту, но в некоторых случаях проволока может тянуться со скоростью 10 000 футов в минуту. Части заготовки могут быть сварены друг с другом так как они подаются в систему шпилей и умирают так, что процесс будет полностью непрерывным. Промышленные операции по волочению проволоки может производить мили проволоки за раз.

Рисунок:244

ВЕРХ

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Процесс и продукт: Рисование

Исследуйте задания, идеи и произведения искусства, чтобы узнать больше о технике рисования и вдохновитесь на творчество! В этом блоке есть видео с современным работающим художником, который делает рисунки, галереи изображений рисунков из коллекции Национальной галереи, объяснение, которое погружает в основы рисования, и урок для начинающих экспериментировать с различными техниками рисования. Этот ресурс предназначен для 6-12 классов.

Узнайте от художника о его работах

В этом видео художник Майкл Букер обсуждает рисование и свой подход к искусству как к форме исцеления.

После просмотра видео обсудите эти вопросы.

  • Что является источником вдохновения художника?
  • Что он видит на чистом листе бумаги?
  • Какой выбор он делает, когда рисует?
  • Что вас интересует в рисовании?

Доступ к видео с испанскими субтитрами

Рисунки из Национальной художественной галереи

Художники изображают предметы, используя различные инструменты и методы рисования. Посмотрите на каждую из групп рисунков и подумайте над этими вопросами.

  • Как художник использовал масштаб, цвет, линию и форму?
  • Какими инструментами рисовали?
  • Какие шаги предпринял художник при создании рисунка?
  • Где художник использовал рисунок, штриховку или смешивание?
  • Какое чувство или историю передает каждый рисунок? Почему вы так думаете?
  • Что вас удивляет или вдохновляет в этих рисунках?

Арелия Арбо, Чугунные балконные перила , c. 1936 г., бумага, перо, тушь и гуашь, Index of American Design, 1943.8.11717

Арелия Арбо, Чугунный колокол, c. 1936 г., бумага, перо и тушь, Index of American Design, 1943.8.8679

Арелия Арбо, Балконные перила из кованого железа , c. 1936 г., бумага, перо, тушь и гуашь, Index of American Design, 1943.8.11864

Арелия Арбо, Балконные перила , 1935/1942, перо, тушь и графит на бумаге, Index of American Design, 1943.8.16979

Арелия Арбо (1909–1993), художница и учительница из Луизианы, внесла свой вклад в «Указатель американского дизайна» — проект, документирующий историю американского декоративно-прикладного искусства. Ее рисунки отражают мастерство архитектурных элементов в ее родном штате Луизиана.

Ralston Crawford, Eroded Conch Shell , 1947, перо и черные чернила на тканой бумаге, подарок Нилона Кроуфорда, 2000. 164.10

Ralston Crawford, Anchor , 1938 г., перо и черные чернила на тканой бумаге, подарок Нилона Кроуфорда, 2001.133.1

Ralston Crawford, Lights and Plane Parts , 1940-е годы, перо и черные чернила на тканой бумаге, подарок Нилона Кроуфорда, 2001.133.20

Ральстон Кроуфорд, Dog Track, Сэнфорд , 1938, перо, черная тушь и белая гуашь на тканой бумаге, Дар Нилона Кроуфорда, 2001.133.3

Ралстон Кроуфорд (1906–1978) часто исследовал в своих работах темы городов, зданий, машин и промышленной жизни. Он экспериментировал с различными медиа, включая рисование, живопись и фотографию.

Дональд Карлайл Гризон, Bridge and Trees , 1959, перо и коричневые чернила с серой и коричневой заливкой на тканой бумаге, Коллекция Розенвальда, 1980.45.644

Дональд Карлайл Грисон, Глостер , 1937 г., перо и черные чернила с коричневой и серой заливкой на тканой бумаге, Коллекция Розенвальда, 1980.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *