%d0%be%d0%b1%d1%8a%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%8b PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
happy singing mai ba sing self indulgence happy singing
2000*2000
Головной мозг гипноз психология синий значок на абстрактное облако ба
5556*5556
be careful to fall prohibit sign slip careful
2300*2600
pop be surprised female character
2000*2000
номер 82 золотой шрифт
1200*1200
надпись laa ba sa thohurun insya allah
1200*1200
3d золотые числа 82 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
Буква c с логотипом дизайн вдохновение изолированные на белом ба
1200*1200
витамин b1 логотип значок
1200*1200
asmaul husna 82
2020*2020
ba угол звезда голографическая радуга лазерная наклейка
1200*1200
Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К
3240*4320
break split orange be
2000*2000
черный градиент 3d номер 82
1200*1200
82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация
4167*4167
82 летняя годовщина логотип дизайн шаблона иллюстрацией вектор
4083*4083
Векторный шрифт алфавит номер 82
1200*1200
82 летний юбилей ленты
5000*3000
номер 82 3d рендеринг
2000*2000
be careful warning signs warning signs be
2000*2000
syafakallah la ba sa thohurun in syaa allah арабская молитва для бесплатного скачивания
2048*2048
золото смешанное с зеленым в 3д числах 82
1200*1200
витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна
1200*1200
al ba ith 99 ИМЯ АЛЛАХ
1200*1200
Лаба теплая крытая девочка и кошка пьют кашу la ba
3543*4724
в первоначальном письме ба логотипа
1200*1200
82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
laba festival la ba porridge вкусная еда зимой
3543*4724
витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна
1200*1200
be careful be careful meet beware
1024*1369
текстура шрифт стиль золотой тип число 82
1200*1200
глюк числа 82 вектор на прозрачном фоне
2500*2500
корейский традиционный бордюр 82
1200*1200
have electricity prohibit be careful be
2000*2000
письмо логотип
1200*1200
корпоративная современная синяя минимальная визитная карточка 82
1200*1200
номер 82 крутой 3d градиент текстовый эффект прозрачный фон
1200*1200
82 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация
4187*4187
82 летний юбилей ленты
5000*3000
флаг Южной Кореи вектор с номером телефона Южная Корея флаг иллюстрация с +82 номера фон для баннера листовки или презентации
1200*1200
82 лет коробки лента годовщина
5000*3000
82 летний юбилей ленты
5000*3000
vietnam halong bay cat ba island inland river
1024*3653
событие простого элемента 82
1200*1200
3d числа 82 в круге на прозрачном фоне
1200*1200
гостиница алиф Бата хиджая
2500*2500
Download клипарты images for free
- Home
Download бабочки клипарты фотошопа clip arts
Как сделать тень в фотошопе от предмета, картинки, человека?
Приветствую всех читателей журнала fast-wolker. ru! Сегодня в программе фотошоп мы будем делать тень, которая исходит от объекта. Иногда, для придания реалистичности фотографии, на ней необходимо добавить какой-нибудь элемент.
Одним из таких элементов и является тень, которая падает от объекта живого или неживого. Если же вы делаете текст для своей странички или для бумажного буклета, то наличие у него тени может привлечь внимание своей необычностью.
Создать тень в программе фотошоп можно разными способами. Это и использование специальных параметров, а можно просто нарисовать тень при помощи «кисти«.
Делаем реалистичную тень от предмета, объекта
Начнем с варианта обычного рисования кистью. В принципе, здесь все достаточно просто. Открываем программу, загружаем фото, дублируем его и создаем новый слой.
После этого выбираем инструмент «кисть«, устанавливаем черный цвет, а для кисти ставим режим «мягкий«. Размер кисти ставим в зависимости от размера объекта.
Теперь берем кисть и рисуем в необходимом месте тень. Место для прорисовки тени выбираем в зависимости от того, откуда предположительно будет светить солнце: сверху справа или слева (спереди или сзади). В результате получится примерно так:
Тень имеет интенсивный черный цвет, его необходимо немного смягчить. Для этого ползунок непрозрачности слоя с тенью сдвигаем до тех пор, пока не получим нужный вариант, который будет близок к реальной тени.
Вот и все. Как видите достаточно легко. Следующий вариант подразумевает использование «специальных параметров«.
Для этого случая хорошо подойдет картинка на однотонном фоне, например на белом.
Нам необходимо отделить этот рисунок от фона и перенести его на другой слой. Делаем это любым удобным способом. Например, выбираем инструмент или «быстрое выделение«, или «волшебную палочку«.
Поскольку рисунок с довольно четкими границами, для него идеальным будет использовать инструмент «волшебная палочка«.
Выбираем его и кликаем по рисунку, создавая выделение. Чтобы добавить к выделенному новые области, зажимаем клавишу Shift и кликаем по тем местам, которые хотим добавить. В результате весь объект оказывается выделенным.
После того, как объект оказался выделенным весь, его необходимо скопировать и перенести на новый слой. Для этого в начале нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+C, в результате объект скопируется. Затем нажимаем Ctrl+V, в результате объект вставится в новый слой, который появится над фоновым автоматически.
Если мы посмотрим на картинку на рабочем столе, то увидим, что она находится не на белом, а прозрачном фоне. При этом надо отключить нижний слой (для дальнейшей работы он должен быть выключен).
Далее, щёлкаем правой клавишей мыши и из появившегося списка выбираем пункт «Параметры наложения»
Откроется новое окно и в нем выбираем пункт «Тень». Здесь мы изменяем все параметры, которые указаны в данном пункте добиваясь нужного изображения. Оно по мере изменения параметров будет прорисовываться на изображении.
После того, как получили нужный вариант, жмем ОК и включаем видимость нижнего слоя. Если тень очень плотная, то с помощью ползунка непрозрачности уменьшаем ее, добиваясь реалистичности тени.
В результате получим вот такую тень. Потренировавшись с объектом на однотонном фоне, можно по аналогии нарисовать тень и у объекта на любом, даже сложном фоне.
Как сделать тень в фотошопе от человека на земле?
Это несколько иной вариант наложения тени. Его можно применить к любому живому объекту. Здесь тень рисуется именно такая, какая она обычно ложится при ярком свете. Идя по улице, мы четко видим свою тень.
Нам в самом начале необходимо вырезать фигуру человека из фотографии и разместить ее на прозрачном фоне. Я в этом разделе взял уже готовую фотографию человека на прозрачном фоне. Для примера я покажу фигуру человека на готовом фоне.
Итак, вырезаем эту фигуру (как это сделать, говорилось в разделе выше – используем «быстрое выделение«). Копируем на новый слой, видимость фона отключаем и получаем следующее.
Теперь с зажатой клавишей Ctrl кликаем по миниатюре слоя с фигурой человека. В результате загрузится выделение фигуры, вокруг нее появится пунктир.
Далее над слоем с фигурой человека создаем новый слой.
В «панели инструментов» устанавливаем темный цвет или черный, или серый, ближе к тени.
Следующее действие — идем в меню «Редактирование» — «Выполнить заливку» и заливаем им выделение. Получается примерно так:
Далее, снимаем выделение и идем в главное меню «Редактирование» — «Свободное трансформирование». Вокруг фигуры появилась рамка.
Зажимаем клавишу Ctrl и за верхний средний узелок-квадратик тянем тень вниз, что бы положить ее так, как она падает от объекта.
Тень «лежит» на ногах человека, а должна находиться за ним. Берем слой с тенью и перемещаем его под слой фигуры человека.
В результате тень легла уже так, как надо. Теперь надо тень немного сделать пореалистичнее, т.е., сгладить ее от ног к голове. Для этого используем инструмент «градиент». Создаем слой-маску для слоя с тенью, кликнув на иконку в палитре слоев.
Сейчас выбираем инструмент «градиент» на «панели инструментов«. Цвета автоматически определились как белый и черный.
Инструментом «градиент» проводим линию от ног фигуры до головы и ведем несколько дальше, практически до края холста.
Сейчас увидим, что тень ближе к голове стала несколько светлее. Что бы добиться такого эффекта надо будет поэкспериментировать, как провести, на какое расстояние линию этого градиента.
Тень готова, включаем видимость фона. Передвигая ползунок непрозрачности, уменьшаем прозрачность тени.
Если тень у нас несколько выделяется, можно сделать следующее: кликаем два раза по слою с тенью, появится окно стилей. В самом первом пункте «параметры наложения» выбираем режим «умножение«. В результате тень измениться и станет более реалистичной.
Теперь наша итоговая картинка будет выглядеть следующим образом:
Вот такой интересный и, в принципе, несложный вариант создания тени для любого живого объекта. В приведенном ниже видео наглядно показано, как сделать тень
Тень от текста – делаем в Photoshop
И, наконец, делаем тень к тексту. Создаем новый документ в программе и пишем нужный текст. Затем слой с текстом дублируем.
Теперь выбираем «редактирование» — «трансформирование» и «отразить по вертикали«.
Далее, отраженный текст смещаем вниз, под основной.
Следующим шагом правой кнопкой мыши щелкаем по слою-копии и выбираем «растрировать текст«.
Теперь вновь заходим «редактирование«- «трансформирование«, но выбираем «перспектива» и изменяем нижнее изображение текста.
Применяем еще и «масштабирование», чтобы получить такой результат:
Сейчас осталось немного размыть тень, чтобы она отличалась от основного текста. Выбираем «фильтр«- «размытие по гауссу» и устанавливаем нужное значение.
Результат работы — получаем тень для текста. Если поэкспериментировать с настройками, то можно создавать различного вида тени, разного наклона и цвета. Вот и все, успехов!
Автор публикации
0 Комментарии: 1Публикации: 179Регистрация: 02-12-2017Шаблоны групповые женские для фотошопа
Шаблоны групповые женские для фотошопа — wiinguyisa.afarx.comШаблоны групповые женские для фотошопа
Ищете, где скачать бесплатные шаблоны для группы для фотошопа в PSD формате? Загрузите у нас бесплатно PSD групповые шаблоны для Photoshop. Ищете, где скачать бесплатные шаблоны для фотошопа в формате PSD? Загрузите у нас бесплатно PSD шаблоны для Photoshop. В этом разделе сайта вы сможете бесплатно скачать женские шаблоны для Фотошопа. Большие коллекции прикольных и красивых шаблонов для женских фото в Adobe Photoshop. Парный шаблон для фотошопа Парные и групповые шаблоны. Скачать шаблоны для Фотошопа — Женские фото Орфографическая ошибка в тексте:. ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ женские шаблоны для фотошопа только здесь. Наши бесплатные шаблоны для фотошопа всегда высокого качества и Так же представленные женские шаблоны поразят кого угодно богатым выбором разной. Групповые Шаблоны Для Бесплатно скачать шаблоны для фотошопа (photoshop) детские, женские костюмы для фотомонтажа. Бесплатно скачать шаблоны для фотошопа детские, женские костюмы для фотомонтажа, Групповые шаблоны для фотошопа имеют весьма удобный формат. Самые красивые женские шаблоны, скачать бесплатные шаблоны женские для фотошопа и сделать изумительный фотомонтаж вставив свое фото, в абсолютно новый для себя. Здесь вы можете бесплатно скачать шаблоны для Фотошопа. Лучшие коллекции шаблонов разнообразных фото для Adobe Photoshop. Женские. Мужские шаблоны и костюмы для фотомонтажа в фотошопе. Вы наверняка видели прикольные фото, в которых мужчины выступали то сказочными героями Женские шаблоны для фотошопа — скачать рамки и шаблоны для онлайн фотошопа, Вы можете по прямым ссылкам. Шаблоны виньеток psd под программу Фотошоп. Виньетки для подготовительных классов формата Женские; 23 февраля, заготовки шаблоны для фотомонтажа, шаблоны. Групповые и парные шаблоны для Фотошопа Клипарты для фотошопа — Многослойный шаблон выпускной фотокниги для старших классов или. Костюмы для женщин Фотошоп. Костюмы в разных графических форматах. Рекомендуем воспользоваться дополнительным фильтром. Женский шаблон для фотошопа. Женские шаблоны и костюмы для фотомонтажа для фотошопа. Здесь шаблоны для фотошопа в формате пнг — на прозрачном фоне. Скачать бесплатно женские шаблоны для фотошопа, костюмы для фотомонтажа, большую коллекцию шаблонов для женщин и девушек вы найдете в даной категории. Шаблоны для фотошопа с женскими фото можно скачать бесплатно в этой категории — Страница. Шаблоны, приколы, картинки для онлайн фотошопа. Сделать прикольную картинку, скачать картинку, сделать прикол онлайн в фотошопе. Костюмы для Фотошопа — это шаблоны Фотошоп, на которых изображены люди в разных костюмах и на различных фонах, Шаблон женский для фотомонтажа. Женские шаблоны, костюмы для Фотошопа / Woman templates. Логин: Пароль: Женский шаблон — Воин девушка. Женские PSD Шаблоны для фотошоп ( Photoshop), костюмы для фотомонтажа девушек, бесплатно скачать PSD исходники, фотошаблоны и всегда. Фоторамка для группового фото в детском саду флаеров, плакатов и другие шаблоны для фотошопа, psd исходники, профессиональный фотоклипарт. Профессиональные шаблоны виньеток для детских садов, школ, училищ, Виньетки шаблоны Фотошоп групповые для альбомов школьных детсадовских групп. Шаблоны для фотомонтажа женские — Летние наряды PSD 2000×3000 Скачать NeMalo бесплатно » Для фотошопа » Шаблоны для фотомонтажа женские Шаблоны для фотомонтажа. Пользователям предлагаются женские и мужские персонажи, детские сюжеты, групповые портреты и одиночные фото. Костюмы и шаблоны для Фотошопа. у нас можно скачать всё для фотомонтажа бесплатно-фотошоп,рамки,шаблоны,клипарт,полезный софт и многое другое. Шаблоны Фотошоп женские. Best-Photoshop.ru » Шаблоны для фотошопа » Групповые » Шаблон для фотомонтажа — старинные костюмы (Групповые). Детские шаблоны для фотошопа — Новогодние серии. Бесплатные шаблоны для Photoshop: детские, женские, групповые PSD исходники. Детский и школьные открытки, рамки. Скачать шаблон для фотошопа Фотошоп » Шаблоны для Фотошоп. Женские прически и парики для фотомонтажа в Фотошоп. выполняющих портретные и групповые работы. У нас всегда есть красивые шаблоны партфолио в фотмате.
Links to Important Stuff
Links
© Untitled. All rights reserved.
Как фотографировать прозрачное
Предметная фотография всегда была популярным направлением, и со временем эта тенденция не меняется. Но некоторые формы и поверхности непросто запечатлеть так, чтобы передать их наиболее выгодным образом. В частности, прозрачные предметы вызывают множество трудностей: мало того, что они отражают свет, так через них еще и видно все, что находится на заднем плане.Вам понадобитсяПрозрачные предметы пропускают свет и отражают его. Они очень сильно бликуют, а на фото заметны все отражения окружающего интерьера, который, возможно, и не планировалось включать в кадр. Чтобы избавиться от этого эффекта, поставьте прозрачный предмет на стеклянную пластину. Затем установите два источника света: один над предметом, другой под ним и под стеклом. Нужно, чтобы прозрачное было подсвечено и снизу, и сверху.
Можно вместо стеклянной подставки использовать ткань, и снизу подсветить объект через нее. Так вы получите интересные эффекты, которые подчеркнут грани и поверхности предмета. Так как объект подсвечен снижу через ткань, свет будет как будто излучаться им самим, обычно это получается очень красиво. Можно использовать две вспышки: под тканью и над ней. Вряд ли получится сфотографировать без теней, поэтому, добиться этого будет достаточно сложно, поэтому лучше поработайте с ними, чтобы тени подчеркивали вашу идею.
Достаточно распространенный способ предметной съемки прозрачных предметов– сфотографировать их на белом фоне, чтобы получились темные контуры. Возьмите картонную коробку, у которой отрежьте три стенки, чтобы получилось что-то похожее на букву П. С ее помощью вы избавитесь от бликов. Заднюю пустую стенку закройте белым ватманом. В качестве дна композиции используйте лист стекла или зеркало. Вспышку установите за ватманом, чтобы она сработала «на просвет».
С использованием софт-бокса можно снять прозрачный предмет темным на темном фоне, но со светлыми контурами. Для этого установите софт-бокс напротив камеры, закрыв его по центру темным листом картона или фанеры, который будет использован в качестве фона. Другая часто софт-бокса останется открытой, и она обеспечит достаточное количество света для подчеркивания контуров.
Аналогично можно использовать различные фоны и варианты подсветки, экспериментируя с цветом.
Очень необычные снимки получаются, если использовать поляризационный светофильтр. Его особенность состоит в том, что поляризованный свет, который дают отражения, этим фильтром нейтрализуется. Прозрачные предметы заиграют совершенно-по-новому.
Изоляция предметов на белом фоне в Adobe Photoshop
© 2013 Vasili-photo.com
При добросовестном подходе к предметной съёмке фотографии обычно получаются достаточно аккуратными и нуждаются лишь в минимальной обработке. Если вы испытываете трудности в процессе редактирования изолятов, то, скорее всего, вам следует уделить более пристальное внимание непосредственно съёмочной рутине, т.е. рабочему месту, световой схеме и подготовке самих предметов к съёмке. Приступать к редактированию желательно, имея на руках заведомо добротный снимок.
Мой процесс обработки изолятов включает в себя следующие стадии:
1. Конвертация RAW-файла;
2. Удаление грязи и дефектов объекта;
3. Собственно изоляция;
4. Работа с тенями;
5. Кадрирование и изменение размеров изображения;
6. Повышение резкости.
Иногда могут потребоваться дополнительные операции, а иногда процесс можно и упростить, отбросив пару стадий за ненадобностью.
В качестве примера предметной фотографии возьмём снимок связки коричных палочек. Фотография сделана в моей домашней студии по схеме, описанной в статье «Предметная съёмка».
Предполагается, что читатель уже имеет представление о работе с Adobe Camera Raw и Adobe Photoshop, а стало быть, позволит мне не загромождать статью разъяснением элементарных понятий вроде слоёв, масок и т.п.
1. Конвертация RAW-файла
RAW-файлы с изолятами я редактирую в Adobe Camera Raw точно так же, как и любые другие фотографии. Для данного конкретного примера я использовал следующие параметры:
Вкладка Basic
Temperature: 7000.
Tint: -14.
Баланс белого я обычно устанавливаю вручную ещё во время съёмки, используя в качестве образца белую бумагу. Однако вы всегда можете поправить баланс белого в ACR с помощью White Balance Tool (I), указав на нейтральный участок фона.
Exposure: +0,30.
Contrast: +25.
Shadows: +33.
Whites: -25.
Clarity: +25.
Vibrance: +50.
Вкладка Detail
Sharpening: Amount 0.
Noise Reduction: Luminance 25; Luminance Detail 100; Luminance Contrast 100; Color 50; Color Detail 100.
Вкладка HSL / Grayscale
Hue: Oranges -10, Yellows -5.
Saturation: Oranges +25.
Luminance: Oranges -15.
Столь пристальное внимание именно оранжевому цвету я уделил, чтобы добиться естественного оттенка палочек корицы.
Вкладка Lens Corrections
Profile: Enable Lens Profile Corrections; Distortion 0; Vignetting 100; Remove Chromatic Aberrations.
***
Сравните результат конвертации в Adobe Camera Raw с исходным изображением (наведите курсор для сравнения).
Теперь можно нажать «Open», чтобы открыть свежесконвертированную фотографию в Adobe Photoshop.
2. Удаление грязи и дефектов объекта
Первым делом необходимо очистить снимок от мусора. Практически на любой предметной фотографии при ближайшем рассмотрении можно найти пыль, царапины и прочий вздор. Разумеется, борьбу с мусором следует начинать ещё до съёмки, соблюдая чистоту и аккуратность на рабочем месте, но зачастую какое-нибудь пятнышко или пылинка умудряются-таки ускользнуть от бдительного ока фотографа и всплыть со всей очевидностью только в процессе редактирования. Кроме того, некоторые изъяны самих объектов бывает попросту невозможно устранить иначе как в Фотошопе. К счастью это совсем не сложно.
Сперва я дублирую рабочий слой, нажав Ctrl/Cmd+J, а затем с помощью лечащей кисти (Spot Healing Brush Tool – клавиша J) удаляю с картинки весь мусор. Операцию желательно проводить при 100% увеличении.
Почистив фотографию можно слить слои, нажав Ctrl/Cmd+E.
Для демонстрации результата чистки привожу участок изображения с пылинками и без оных (наведите курсор для сравнения).
3. Изоляция
Под изоляцией я подразумеваю в первую очередь отбеливание фона. Очевидно, что в настоящий момент фон не белый, а скорее светло-серый. Качественный же изолят требует радикально белого фона.
Существует множество эффективных способов осветлить фон, разнящихся в основном степенью трудоёмкости. Предлагаемый мною подход отличается сравнительно невысокой сложностью при весьма достойном качестве изоляции.
Для начала следует дважды продублировать рабочий слой, получив в итоге три слоя – «Background», «Layer 1» и «Layer 1 copy». Затем создайте корректирующий слой Threshold (порог).
В окне настроек корректирующего слоя найдите ползунок, регулирующий уровень порога (значение по умолчанию 128), и сдвиньте его до упора вправо (255). Изображение почернело – теперь все области, не являющиеся абсолютно белыми, будут отображаться как чёрные.
Разумеется, это временная мера, призванная всего лишь сделать процесс изоляции более наглядным.
Теперь сделайте слой «Layer 1 copy» невидимым, кликнув на глазок слева от иконки слоя. Активируйте слой «Layer 1» и вызовите команду Levels (уровни), нажав Ctrl/Cmd+L. В окне настройки уровней имеется чёрно-белая гистограмма, а непосредственно под ней – три ползунка: чёрный, серый и белый. Нас интересует правый (белый) ползунок, который определяет уровень точки белого цвета. Нажмите на правый ползунок и начинайте аккуратно перемещать его влево, наблюдая, как тьма отступает и уже на настоящем белом фоне вырисовывается чёрный силуэт изолята. Не переусердствуйте в осветлении фона. Добейтесь лишь того, чтобы большая чёрная клякса нигде не соприкасалась с границами изображения. В моём примере я остановился на значении уровня белого в 225.
Кстати, вместо уровней можно было использовать кривые (Ctrl/Cmd+M) примерно с тем же результатом.
Если в отдельных областях фона остались посторонние чёрные точки и пятна, не имеющие отношения к основному объекту, закрасьте их белым цветом при помощи кисти. Теперь вы видите, что каждая не сдутая вовремя пылинка норовит обернуться жирной чёрной точкой. Кроме того, паразитные кляксы, требующие закрашивания, часто ютятся по углам изображения.
После очистки фона можно удалить корректирующий слой Threshold и полюбоваться на результаты своего труда (наведите курсор для сравнения).
Действительно, фон стал белоснежным, но, к сожалению, осветление затронуло не только фон, но и объект. Палочки корицы стали чересчур светлыми, а их цвет неестественным образом исказился в результате клиппинга (в первую очередь по красному каналу).
Для того чтобы восстановить пересвеченные области, воспользуемся нетронутым до сих пор слоем «Layer 1 copy». Сделайте слой видимым, и изображение вернётся к своему первоначальному неосветлённому виду. Затем добавьте к слою маску (Add Layer Mask), выберите её и инвертируйте, нажав Ctrl/Cmd+I. Слой снова сделался невидимым, будучи скрыт чёрной маской.
Если пересветы незначительны, можно просто пройтись по ним (а точнее по маске слоя) мягкой белой кистью, проявляя соответствующие участки слоя «Layer 1 copy». Однако если области, пострадавшие от клиппинга, велики, а предмет имеет сложную форму, придётся приложить чуть больше усилий.
Сперва нам необходимо выделить участки фотографии, требующие восстановления. Обычно я наскоро выделяю объект с помощью Quick Selection Tool (клавиша W), смягчаю границы выделения (Shift+F6), затем перехожу в режим быстрой маски (Q) и с помощью мягкой кисти аккуратно поправляю область выделения. Теперь можно отключить быструю маску, выбрать маску слоя и, убедившись, что цветом заднего плана является белый, нажать Del. С пересветами покончено и вы можете слить все слои воедино (Ctrl/Cmd+Shift+E).
Предвижу вопрос: а зачем, собственно, понадобился слой «Layer 1 copy», если можно было просто создать для слоя «Layer 1» белую маску и уже на ней чёрным цветом вытравить пересвеченные области, так, чтобы сквозь дырки в маске стал виден исходный слой «Background»? Пожалуйста. Это вполне допустимо. Но мне удобнее иметь восстанавливающий слой именно поверх осветлённого слоя, чтобы в случае необходимости я мог вставлять между ними различные дополнительные корректирующие слои, которые действуют сверху вниз, а не наоборот.
4. Работа с тенями
Данный пункт актуален, как нетрудно догадаться, только для изолятов, имеющих тени. Более того, даже для предметов, снятых с тенями, как в рассматриваемом примере, какая либо дополнительная обработка этих самых теней требуется далеко не всегда. Можно было бы и сейчас оставить тени как есть, но поскольку моя задача – продемонстрировать читателю развёрнутую процедуру изоляции, я всё-таки постараюсь обработать фотографию по высшему разряду.
На мой взгляд, тени выглядят грубовато и требуют некоторого смягчения. Создайте копию рабочего слоя и примените к ней размытие по Гауссу (Filters > Blur > Gaussian Blur) с радиусом 5-15 пикселей. Чем более очевидна фактура фона, а также артефакты осветления, тем больше должен быть радиус размытия. Теперь скройте размытый слой с помощью чёрной маски и, используя белую кисть, сгладьте тени там, где это необходимо. Закончив, склейте слои.
Наведите курсор, чтобы сравнить тени до и после размытия.
Если изолируемый объект ярко окрашен, то отбрасываемая им тень также может иметь соответствующий цветовой оттенок. В живописи это называется рефлексом. В коммерческой предметной съёмке рефлексы не желательны и должны быть по возможности обесцвечены. Для этого достаточно создать корректирующий слой Hue/Saturation, убавить цветовую насыщенность (Saturation) по вашему вкусу, после чего скрыть слой с помощью маски и избирательно обесцветить нежелательные цветные пятна.
5. Кадрирование и изменение размеров изображения
Для большинства непредметных фотографий я выполняю кадрирование ещё на стадии обработки в Adobe Camera Raw, но предметы, снятые на белом фоне, предпочитаю кадрировать непосредственно в Фотошопе, используя Crop Tool (C). Причина в том, что фотографируя предметы, я стараюсь по возможности заполнить весь кадр так, чтобы снимаемый предмет едва помещался в рамку видоискателя, не касаясь при этом краёв. Делается это для того, чтобы максимально эффективно использовать разрешение фотоаппарата. Как следствие, при кадрировании мне часто бывает нужно не столько обрезать, сколько нарастить белые поля вокруг объекта, чтобы ему не было тесно в кадре, а Crop Tool отлично с этим справляется.
По завершении кадрирования можно уменьшить размер изображения с помощью команды Image Size (Alt/Option+Ctrl/Cmd+I). В моём случае качество изображения позволяет оставить его размеры без изменений.
6. Повышение резкости
Предметные фотографии, как правило, не нуждаются в абсолютной резкости по всему полю кадра – достаточно обеспечить безупречную резкость элементов, лежащих в пределах ГРИП. Перед вами простейший способ избирательного повышения резкости.
Продублируйте рабочий слой и примените к нему нерезкое маскирование (Filter > Sharpening > Unsharp Mask) с параметрами: Amount 150; Radius 0,5; Threshold 0. Скройте слой посредством чёрной маски и белой кистью пройдитесь по участкам изображения, требующим повышения резкости. Если резкость покажется чрезмерной, можно убавить интенсивность эффекта, изменяя степень непрозрачности слоя. Измените режим наложения слоя на Luminosity и объедините слои.
***
Обработку изолята можно считать завершённой. Сохраните изображение в формате TIFF, PSD или JPEG в соответствии с вашими потребностями.
Напоследок я предлагаю сравнить отредактированную фотографию с исходной.
Спасибо за внимание!
Василий А.
Post scriptum
Если статья оказалась для вас полезной и познавательной, вы можете любезно поддержать проект, внеся вклад в его развитие. Если же статья вам не понравилась, но у вас есть мысли о том, как сделать её лучше, ваша критика будет принята с не меньшей благодарностью.
Не забывайте о том, что данная статья является объектом авторского права. Перепечатка и цитирование допустимы при наличии действующей ссылки на первоисточник, причём используемый текст не должен ни коим образом искажаться или модифицироваться.
Желаю удачи!
Дата публикации: 16.03.2013 |
Вернуться к разделу «Редактирование снимков»
Перейти к полному списку статей
Как вырезать стекло, дым + воду в Photoshop
Как сделать видимым сквозь стекло и дым в Photoshop
Как вырезать стекло, дым и жидкости в Photoshop. Колин Смит покажет вам, как выбирать полупрозрачные объекты в Photoshop и маскировать их для бесшовной композиции.
Привет CAFE Crew! Думаю, вам действительно понравится урок этой недели. Я очень много работал над этим, потому что знаю, что он будет любимым.Так много людей не знают, с чего начать, когда дело доходит до вырезания прозрачных и полупрозрачных объектов в Photoshop, таких как стекло, дым, вода и т.д. в моей коммерческой работе и немного терпения, я надеюсь, что этот рабочий процесс послужит вам так же хорошо, как и мне.
На этой неделе я провожу конкурс на основе этого руководства. Разместите свою запись в нашей частной группе на Facebook, чтобы выиграть обучающее видео премиум-класса.
Для этого урока, вместо того, чтобы использовать мои собственные фотографии, я решил взять пару изображений из Adobe Stock: таким образом вы можете взять их сами и следовать вместе.
Стать участником Adobe Stock:
10 бесплатных изображений из Adobe Stock
Извлечение стекла и контроль над прозрачностью
Шаг 1
Прежде чем я начну, позвольте мне проактивно ответить на вопрос, который у меня возникнет. «Это стекло на фоне сплошного цвета, его легко по сравнению со сложным фоном». # 1 Я использую Stock, зачем вам использовать стоковую фотографию со сложным фоном, выбрать другую фотографию. # 2, если вы сами фотографируете.Почему вы фотографируете объекты на загруженном фоне? Так легко установить лист бесшовной бумаги или даже держать за ним лист. Если у вас сложный фон, лучше не переснимать или использовать другое изображение. Однако, если вы вынуждены использовать сложное изображение, у меня есть другое руководство для этого.
Давайте начнем с вырезания стеклянной бутылки. Эта техника даст вам безумный контроль и сделает стекло прозрачным, вы можете контролировать, насколько оно будет прозрачным! Во-первых, воспользуйтесь инструментом быстрого выбора.
Перетащите его на белую область, чтобы сделать выбор. Если вы зайдете слишком далеко, вы можете исключить области выделения с помощью alt / option и щелкнув инструментом.
Инвертировать выделение: Ctrl + Shift + I (Cmd + Shift + I mac)
Шаг 2
Чтобы проверить, насколько хорош ваш выбор, нажмите клавишу «Q» для быстрой маски
Здесь нам нужно очистить это немного приподнято по краям.
Выберите маленькую жесткую щетку. Установите черный цвет и закрасьте участки, которые нужно подкрасить.(Совет: щелкните, удерживайте Shift и щелкните еще раз, чтобы нарисовать прямую линию)
Нажмите Q еще раз, чтобы вернуться к выделению
Шаг 3
Нажмите Ctrl / Cmd + J, чтобы скопировать выделение на новый слой
Теперь мы вырезали форму бутылки, но не прозрачность.
Step 4
Давайте вырежем прозрачность, а?
Убедитесь, что фон выбран. (Пока скройте верхний слой)
Выберите Select> Color Range
Когда откроется Color range, выберите Highlights в меню Select
Отрегулируйте диапазон, пока не увидите красивый чистый силуэт формы бутылки (Нечеткость при 0 пока)
После того, как диапазон установлен, регулируйте Нечеткость, пока не увидите красивый серый цвет в прозрачной области.(Черный выбран, серый — полупрозрачный, белый — невыделенный)
Шаг 5
Щелкните ОК, и вы увидите марширующих муравьев на бутылке. Любые области с прозрачностью менее 50% не будут отображать марширующих муравьев, но все равно будут выделены.
Убедитесь, что фон является активным слоем, как показано здесь.
Нажмите кнопку «Маска», чтобы скрыть прозрачность. (Если ваш выглядит противоположным, отмените действие, удерживая Alt / Option при нажатии кнопки маски).
Step 6
У нас отсутствуют некоторые ключевые детали бутылки, давайте исправим это сейчас.
Дублируйте слой Layer 1 (извлеченная бутылка), щелкнув по нему и нажав Ctrl / Cmd + J, или перетащите его на значок нового слоя на панели «Слои»
Скройте верхний слой. Теперь вы должны снова увидеть бутылку непрозрачной.
Создайте скрытую маску, нажав Alt / Option на кнопку маски слоя.
Выберите инструмент «Кисть» и белый цвет в качестве цвета переднего плана.
Выделив маску слоя на среднем слое, прокрасьте края бутылки, чтобы сделать важные области полностью видимыми.
Теперь у нас действительно классная установка. Включите верхний слой и отрегулируйте непрозрачность, чтобы контролировать прозрачность бутылки. Довольно аккуратно, да?
Step 7
Давайте скомпонуем его в другую фотографию, сохранив настройку, чтобы мы могли изменить прозрачность нашего стекла.
Прежде чем мы переместим это на другую фотографию, давайте все упакуем, как если бы вы переезжали из дома.
Выберите все слои и нажмите Ctrl / Cmd + G, чтобы переместить их в группу.Я назвал группу бутылка
Объединение фотографий в Photoshop
Убедитесь, что ваша конечная фотография открыта в Photoshop. (Девушка-серфер).
Шаг 8
С помощью инструмента перемещения (V) перетащите бутылку на вкладку вверху для нового изображения (пока не отпускайте), дождитесь, пока изображение откроется, а затем переместите указатель в середину нового изображения. документ. Отпустите, и ваша группа бутылок будет добавлена к фотографии серфера. Как легко комбинировать изображения в Photoshop.
Масштабируйте и разместите бутылку (Ctrl / Cmd + T, чтобы изменить размер бутылки)
Если вы развернете группу bottle , вы увидите, что вы все еще можете регулировать прозрачность. Это важно, потому что вы можете лучше видеть это на фоне и, возможно, захотите немного уменьшить прозрачность.
Создание преломления линзы в Photoshop
Мы добавили бутылку, но кое-чего еще не хватает, чтобы она выглядела реалистично.Это называется преломлением. Преломление — это то, как что-то искажается через линзу, эта линза может быть очками, каплями воды, стеклом или любым прозрачным предметом, который не является идеально плоским. Это превратит наше изображение из бутылки в фотографию, в хорошо составленный стеклянный объект в сцене. Итак, мы идем…
Шаг 9
Удерживая Ctrl / Cmd, щелкните миниатюру слоя с бутылкой (верхний слой), это загрузит выделение для бутылки.
Выберите фон на панели «Слои»
Нажмите Cmd / Ctrl + J, чтобы скопировать выделение фона на новый слой.
Скройте группу «Бутылка», чтобы мы могли видеть выбранный слой (вы пока не увидите ничего другого)
Вот выбранный слой в форме бутылки. Давайте его передернем!
Шаг 10
Выберите «Фильтр»> «Искажение»> «Сферизация» (для этого шага вы можете использовать любой из инструментов искажения, включая пластику)
Нажмите «ОК», чтобы применить эффект к выделению. Иногда вам может потребоваться применить его снова, если результат недостаточно сильный (Ctrl / Cmd + F)
Ctrl / Cmd + D, чтобы отключить выделение.
Включите наши слои бутылок снова и смотрите! У нас есть преломление стекла. Прохладный!
Новый курс Колина Смита
Перестаньте бороться с выбором. Узнайте, как выделять и вырезать что угодно: людей, волосы, деревья, сложные формы и даже прозрачность.
Узнайте, как получить идеальные края без ореолов и неровностей. Колин покажет вам, как именно на 18 уроках.
Все изображения включены, чтобы вы могли следить за ними.
Вы сможете выбрать и вырезать все, что угодно: быстрее и чище.
Подробнее здесь
Вырезание дыма в Photoshop
Теперь мы собираемся вырезать дым и сделать небольшую настройку для получения крутого эффекта. Я действительно делаю это, чтобы вы могли увидеть, как вырезать пары в Photoshop, а также увидеть классную творческую идею.
Шаг 11
Начните с изображения дыма
Как и прежде, выберите Select> Color Range
Снова возьмите выделение и используйте настройки, показанные здесь.
Нажмите ОК
Выбран дым.
Шаг 12
Нажмите кнопку добавления маски слоя (прямоугольник с кругом посередине)
Теперь у вас есть маска дыма
Убедитесь, что вы выбрали слой, а не маску в панель слоев.
Step 13
Перетащите его в составное изображение точно так же, как мы это сделали с бутылкой.
(Примечание: процесс выбора воды и жидкостей идентичен, но вы можете легко сделать жидкие кисти, которые отлично подходят для брызг)
Перетащите слой дыма в верхнюю часть стопки слоев
Расположите и размер дыма до по вашему вкусу.
Раскрашивание пара в фотошопе.
Давайте добавим цвет дыму
Шаг 14
Создайте новый корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность, щелкнув фигуру Инь / Ян в нижней части панели слоев и выбрав Оттенок / Насыщенность
Прямо сейчас, если я сделаю корректировки , это повлияет на все изображение, я хочу изменить только дым
Щелкните значок клипа на слой в нижней части панели свойств, чтобы изолировать корректировку только до слоя под корректирующим слоем (наш слой дыма)
Внесите некоторые изменения, чтобы добавить дыму оттенок морской волны.Обратите внимание, что небольшое снижение яркости позволяет нам добавить цвета к белому.
Шаг 15
Вот изображение и панель слоев, видимая после корректировок. Отрегулируйте непрозрачность дыма, чтобы он хорошо смешался.
Если я скрою фон, вы увидите работу, которую мы проделали с прозрачностью. Вы думали, что будете делать это в фотошопе? Это весело!
Последние штрихи
Вот шаг, который я люблю выполнять со всеми моими композитами (другое слово для коллажей).Давайте сделаем общую цветокоррекцию в Camera Raw (только в Photoshop CC).
Step 16
Давайте создадим слой поверх всех слоев вместе.
Выделите все слои и нажмите Ctrl + Alt + Shift + E (Cmd + Option + Shift + E Mac).
С нашим новым активным верхним слоем выберите «Фильтр»> «Фильтр Camera Raw»
. Вы можете увидеть изменения, которые я внес в цвет и тон, чтобы придать изображению немного большей выразительности.
А вот и финал.
Кто-то может спросить, почему я использовал этот метод, а не режимы наложения. Результат немного отличается с режимами. Использование экрана на самом деле неплохо работает с дымом, но мы теряем много цвета в стекле, если делаем это таким образом. У меня тоже есть действительно хорошее руководство по режимам наложения, посмотрите его здесь.
Надеюсь, вам понравился этот урок, это был больше «старый добрый PhotoshopCAFE» с пошаговыми инструкциями для видео. Продолжайте проверять свои любимые уроки PhotoshopCAFE, потому что я делаю это с каждым бесплатным уроком, чтобы сделать уверен, что PhotoshopCAFE по-прежнему предлагает лучшие учебные материалы в Интернете 🙂
Не забудьте присоединиться к нашему списку рассылки для получения бесплатных подарков, а также быть в курсе бесплатных руководств, которые я выпускаю каждую неделю.
Рад видеть вас здесь, в CAFE, и я с нетерпением жду встречи с вами снова в моем следующем уроке.
Не забудьте просмотреть сотни моих бесплатных руководств по Photoshop, вы можете быть удивлены качеством и объемом нашего бесплатного контента
Colin
Кстати, если вам понравился этот урок, вам понравится мой премиум обучающее видео, Sky City Project: Компоновка в Photoshop
Альтернативный метод для CS6, представленный Джереми Кинхамом
Я получил письмо от Джереми Кинхема (спасибо!), он говорит, что возникли проблемы с выполнением шагов в CS6 и он придумал обходной путь.Иеремия был достаточно любезен, чтобы записать все шаги, и я поделюсь ими с вами. (Поскольку я больше не использую CS6, я не могу оказать поддержку на его действиях). Вот его руководство… << (Колин)
КАК ВЫРЕЗАТЬ СТЕКЛЯННУЮ БУТЫЛКУ ИЗ ФОНА И СДЕЛАТЬ ЕЕ ПРОЗРАЧНОЙ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С ДРУГИМ ИЗОБРАЖЕНИЕМ
Как и все остальное в Photoshop, есть несколько способов снять шкуру с кошки — мне это кажется довольно простым — и я люблю «простые», когда дело доходит до Photoshop.
- Дублируйте фоновый слой и назовите его слоем «Только бутылка».
- С активным слоем «Только бутылка».
- Выберите бутылку на заднем плане с помощью обычных инструментов (инструмент быстрого выделения, уточнение края и режим редактирования маски или что угодно) и сохраните ее как выделение «Бутылка» (я всегда сохраняю выделение на случай, если я захочу вернуться к их).
- Выбрать / инвертировать и сохранить его как выбор «Фон».
- При активном выборе фона: Edit / Clear , чтобы бутылка теперь была на прозрачном фоне.
- Выберите внутреннюю часть бутылки, используя предпочтительные инструменты выбора, и сохраните ее как выделение «Внутри бутылки».
- При активном выборе внутри бутылки: Изменить / очистить , чтобы внутренняя часть бутылки теперь полностью прозрачна и прозрачна.
Если вы хотите уменьшить непрозрачность внутренней части бутылки, чтобы она была немного мутной, а не кристально чистой, я уверен, что есть более сложные способы, но вы можете попробовать то, что кажется грязным просто для меня.
- С активным слоем «Только бутылка».
- Добавьте новый пустой слой над ним и назовите его «Внутри бутылки».
- Загрузите выделение «Внутри бутылки», которое вы сохранили выше.
- При активном выборе «Внутри бутылки»: Изменить / заполнить «Белым».
- Уменьшите непрозрачность слоя Inside Bottle до 50pct или до того, что вам нравится.
Как видите, режимы наложения слоев играют большую роль в подобных вещах.Получите бесплатную электронную книгу в формате PDF прямо сейчас. Мы собирались продать это за 9,99 доллара, но решили, что отдадим его вместо этого и посмотрим, что произойдет 🙂
Копирование и вставка из Photoshop в Illustrator теряет прозрачность
Копирование и вставка из Photoshop в Illustrator теряет прозрачность — стек графического дизайна ОбменСеть обмена стеком
Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack Exchange- 0
- +0
- Авторизоваться Подписаться
Graphic Design Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для профессионалов, студентов и энтузиастов графического дизайна.Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуКто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 106k раз
Я часто сталкиваюсь с этой проблемой.Я создаю файл в Photoshop с замаскированными слоями и т. Д. Я хочу сделать окончательный результат доступным для некоторых макетов в Illustrator, поэтому я растеризирую слои и выделяю область выделения, копирую и перемещаюсь в Illustrator.
При вставке области в Illustrator все прозрачные пленки сглаживаются, что очень раздражает. У меня остался объект и плоский белый фон.
Есть ли для этого причина?
JohnB19.8k1212 золотых знаков7474 серебряных знака142142 бронзовых знака
Создан 01 июл.
Дэн ХэнлиДэн Хэнли2,1166 золотых знаков2424 серебряных знака4040 бронзовых знаков
2Я не уверен, зачем вы растрируете слои и почему вам нужно копировать и вставлять, а не помещать изображение в AI.Если для этого рабочего процесса нет важной причины, вместо этого поместите PSD в Illustrator («Файл»> «Поместить»). Вся прозрачность сохранена, слои целы.
После размещения изображения вы можете встроить его при необходимости. Один из вариантов встраивания — сгладить все слои, что также сохраняет прозрачность. Если вы этого не сделаете, «Преобразование слоев в объекты» откроет различные возможности для последующего редактирования.
Создан 01 июля ’11 в 22: 162011-07-01 22:16
Алан Гилбертсон, Алан Гилбертсон46.9k55 золотых знаков7474 серебряных знака146146 бронзовых знаков
8 Вместо Копировать / Вставить , сохраните как PNG
в Photoshop, затем откройте в Illustrator.
Это сохранит прозрачность 🙂
ckpepper023,4463 золотых знака2525 серебряных знаков4444 бронзовых знака
Создан 17 апр.
фигурист5111 серебряный знак11 бронзовый знак
2Я не думаю, что это возможно (у меня Windows 7) без предварительного сохранения файла.Вероятно, это не ограничение Photoshop, поскольку вы можете копировать и вставлять прозрачность в приложении.
Подсказка: не нужно объединять слои. Выделите область, затем Ctrl + Shift + C (Windows), и вы скопируете все слои.
JohnB19.8k1212 золотых знаков7474 серебряных знака142142 бронзовых знака
Создан 01 фев.
1Попробуйте сохранить файл в векторном формате, который распознает Illustrator.Также помните, что Illustrator — это векторная программа, в которой фотошоп больше подходит для изображений. Итак, одна вещь, которая определенным образом используется в Photoshop, может отличаться в Illustrator
.Создан 20 дек.
1Для меня наиболее разумным является экспорт в формате PNG.
Если вы решили не сохранять файл, вы можете применить фоновый слой с цветом, совпадающим с цветом вашего документа Illustrator, а затем «Скопировать объединенный и вставить». Это немного безумно, но выполнит свою работу.
Создан 20 дек.
Роль6622 бронзовых знака
1Я поместил в Photoshop изображение с объектом, который я хотел сделать прозрачным.Я выделил его с помощью инструмента «Многоугольное лассо» и вставил выделение в новый файл Photoshop. Затем в этом новом файле я удалил слой, содержащий белый фон (при открытии нового файла он также дал мне вариант содержимого фона -> прозрачный). Затем я сохранил файл как .png. Затем я открыл png в Illustrator, щелкнул «Экспорт» и снова сохранил его как .png.
Последний прозрачный .png. Возможно, первый .png тоже прозрачный, я не знаю, но у меня это работает.
Создан 12 янв.
ЛизаVLisaV111 бронзовых знаков
0Вы можете это сделать:
- В PS: сохраните некоторую прозрачность tif со слоями
- В Ai: поместите его.
- Редактировать в PS> Сохранить> Автоматически обновлять в AI> Сделать копию в файле Ai> Вставьте копию.
23.7k1818 золотых знаков8686 серебряных знаков128128 бронзовых знаков
Создан 19 дек.
Graphic Design Stack Exchange лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
Как сделать прозрачный фон в Photoshop
Прозрачный фон — это неизбежная стратегия изменения в Photoshop.Photoshop — это обычное средство, которое можно использовать для устранения основы изображения.
При использовании прозрачного фона для фотографий предметов открывается огромный спектр привлекательных изображений. После этого результат фотографий приобретает изысканный вид на этих фотографиях.
Вот пошаговое руководство по созданию прозрачного фона в фотошопе.
Начальный шаг: Используйте фотографии в многослойном документе:
Откройте изображение предмета в Photoshop.Откройте для себя доску слоев в Adobe Photoshop. Таким образом, доска остается на привилегированной стороне окна фотографии. Если его там не было, найдите его, щелкнув по окну. В этот момент исследуйте область слоев в строке меню. Это было на самой высокой точке окна Photoshop.
В области платы слоев есть фоновый слой. Сделайте двойной щелчок по слою основы. Появится еще одна коробка обмена слоями. В этот момент он попросит переименовать слой.Назовите его как хотите или не меняйте название. В этот момент имя будет слоем по умолчанию 0. С этого момента сохраните его и сделайте привязку.
Следовательно, открывается фоновый слой, и редакторы фотографий могут стереть с фотографии что угодно.
Второй шаг: выберите фон из фотографий:
В Photoshop есть несколько инструментов редактирования, которые вы можете использовать для выбора фона. Большинство инструментов выделения Photoshop просты в использовании, и вам не нужно быть экспертом, чтобы ими пользоваться.Давайте посмотрим, какие инструменты выделения лучше всего в Photoshop:
- Инструмент быстрого выделения
- Инструмент выделения объектов
- Инструмент выделения и маски
- Инструмент «Перо»
- Инструмент «Волшебная палочка»
Из вышеперечисленных инструментов выделения вам понадобятся чтобы быть экспертом в использовании инструмента «Перо», но, кроме этого, другие инструменты относительно просты и быстры в использовании. Все они делают одно и то же по-разному, но точность и способ использования делают их существующими в Photoshop вместе.
Если мне нужно сравнить все инструменты выбора только на основе их точности, тогда инструмент «Перо» получит наивысшую точку, поскольку это единственный подробный процесс ручного выбора, в котором вы можете создавать пути вокруг объекта, используя несколько точек привязки. Чтобы освоить инструмент «Перо», вы должны научиться и практиковаться, чтобы получить точный разрез, но для других инструментов процесс выбора происходит автоматически. Вы только выбираете инструмент, выбираете область, и Photoshop выбирает это автоматически.
Уловка автоматического выбора заключается в том, что вы не получаете идеального выбора сразу, а иногда для сложных краев вы никогда не получите точного выбора.В последней версии Adobe Photoshop CC 2021 инструменты стали более функциональными, чем несколько лет назад. В этом уроке я покажу использование двух инструментов выделения, но не всех, потому что тогда статья станет для вас долгим скучным путешествием.
Инструмент быстрого выбора
Судя по названию, это самый быстрый инструмент для выбора объекта. Вы найдете его на левой панели инструментов в Photoshop. Все, что вам нужно сделать, это выбрать инструмент и перетащить курсор на объект, и объект получит выделение.Да, это так просто в использовании, и теперь вам просто нужно увеличить масштаб и посмотреть, есть ли какие-то края, которые инструмент не пропускает, и исправить это.
Инструмент «Волшебная палочка»
Используйте устройство, называемое инструментами волшебной палочки. Вы можете найти это устройство на левой стороне. Теперь найдите панель альтернатив в Photoshop. Увидев это в этот момент, найдите выбранный объект и сфотографируйте его. Это поможет выбрать товар на картинке. Отныне основа будет отделена от объекта изображения.
Если выбор недостаточен, устройство Magic Wand поможет избавиться от пейзажа региона. Впоследствии реалистичные редакторы могут добавить большее количество элемента для определения и зависят от того, каким будет выбор.
Третий шаг: Сотрите основу:
В указанном выше продвижении вы выбираете элемент. В этот момент выполните поиск в обратном направлении после сочетания клавиш SHIFT + CTRL + I. Этот выбор доступен на доске Select. Когда вы щелкаете кнопкой мыши, в меню появляется противоположная альтернатива.
После определения обратного основания щелкните BACKSPACE. У вас будет прозрачный бж. Вдоль этих линий на изображении появится простая основа с темной и белой доской, которая напоминает рисунок шахматной доски.
Четвертый шаг: Подготовленная в Интернете компоновка для сохранения фотографий:
Создание прозрачного фона — это начальный этап Photoshop. Редакторам Photoshop необходимо убедиться, что они сохраняют результат неправильной конфигурации изображения.С тех пор не составит труда использовать на сайте бизнес-элементы в Интернете.
PNG-24 — лучшая организация для сохранения изображения. Плюс такой организации — тонна, как и прямолинейность различных слоев. Пиксельное «сияние» не будет создаваться на фоне альтернативного затенения, когда используется организация PNG-24.
Есть несколько шагов консоли для сохранения документа в конфигурации PNG-24. Вдоль этих строк нажмите SHIFT в этот момент ALT.Точно так же CTRL и W. каждая из этих защелок сжимается. Тем не менее, есть другой способ открыть альтернативный документ и экспортировать его в папку «Экспортировать как».
Последний шаг: Теперь сохраните документ как. PNG
Это последнее достижение. Вышеупомянутый цикл будет способствовать увеличению размера фотографии с должной глубиной. На этом этапе найдите уловку под названием «Экспорт всего» и сделайте ее щелчок.
На следующем этапе будет обменный ящик. В контейнере редакторы обнаружат возможность выбора органайзера.В своих редакторах могут храниться фотографии предметов для сайта, в любом случае это поможет выделить первое изображение и измененное изображение сайта. Кроме того, это определит беспорядок при переносе на локали. Наконец, сохраните запись изображения с именем .png.
Как сделать прозрачный фон в Photoshop —
Ссылки, упомянутые в видео «Как сделать прозрачный фон в Photoshop»
Два метода удаления белого фона с изображений в Photoshop
В этом видео я дам вам два метода удаления фона в Photoshop:
1 — Быстрый и легкий выбор массы и вырезание или маска
2 — Более подробное руководство по выбору мелких предметов, таких как волосы или мех
Затем мы поговорим об удалении белого фона в Photoshop с помощью клавиши удаления или маски.
В целом, я настоятельно рекомендую удалить фон в Photoshop с помощью маски поверх клавиши удаления, если вы не выполняете массовую обработку изображений, и они не будут повторно использоваться позже.
Основная причина в том, что если вы когда-нибудь вернетесь к этому изображению или позже поймете, что сделали ошибку, если вы использовали маску, данные вашего изображения всегда будут там.
Если вы удалите его и закроете, лишние данные изображения исчезнут.
Я также рекомендую поместить яркий фон позади изображения, которое вы пытаетесь удалить из Photoshop.
Цель состоит в том, чтобы вы могли четко видеть пряди волос и любые основные ошибки.
Если это вам помогло, скажите спасибо с помощью подписки по адресу: https://bit.ly/3ak41to
Береги себя!
Венди
МАГАЗИН МОИХ ТОВАРОВ И РЕКОМЕНДУЕМЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
О генераторе страниц
Шаблон сообщения в блоге
Доступный и рекомендуемый хостинг веб-сайтов от GreenGeeks
Epidemic Sound (для всех этих потрясающих звуковых оверлеев YouTube!)
ConvertKit (электронный маркетинг)
Присоединяйтесь к моему списку рассылки
МОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Веб-камера Logitech
Кольцевой свет
Camtasia (программное обеспечение для записи)
Zoom (для записи интервью)
МОИ ТОП-ВИДЕО
Как настроить автоматические ответы в Facebook Messenger | Авто
ответов для страниц Facebook | 2021
панели в Illustrator отсутствуют | Как быстро вернуть все назад | 2019
Как удалить синее выделение в InDesign | 2019
СКАЖИ ЭЙ!
Веб-сайт
Instagram
Facebook
Или просто оставьте комментарий на странице видео!
Берегитесь, ребята!
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО ПАРТНЕРСКИМ ССЫЛКАМ
Ссылки, включенные в описание этого видео, по возможности являются партнерскими (это помогает мне оплачивать счета — так что спасибо за их использование!).Если вы покупаете что-то по этим ссылкам, я получаю (очень) небольшую комиссию. Ваша цена остается прежней, они просто дают мне скидку от покупной цены. Я искренне благодарен вам за помощь в создании этого канала, использование партнерских ссылок и просто за то, что вы все поддерживаете сообщество !!!
Извлечение прозрачных элементов — Planet Photoshop
Инструмент «Быстрое выделение» и диалоговое окно «Уточнить край» — необходимые ресурсы для точного выделения, но когда дело доходит до извлечения прозрачных элементов на сплошном фоне, нет ничего быстрее, чем работа с каналами.В сегодняшнем уроке мы быстро поработаем над извлечением занятого прозрачного элемента брызг воды с белого фона с помощью каналов.
[ Посетители Planetphotoshop.com могут загрузить файл iStockphoto, использованный в этом руководстве, щелкнув здесь. Все файлы предназначены только для личного использования .]
Шаг первый: выделение из канала RGB
Откройте файл загрузки или изображение прозрачного объекта на белом фоне. На панели «Каналы» («Окно»> «Каналы») щелкните миниатюру канала RGB, удерживая нажатой клавишу «Command» (ПК: удерживая нажатой клавишу «Ctrl»), чтобы выделить выделенные области из ярких областей.Выберите «Выделение»> «Инверсия», чтобы инвертировать выделение так, чтобы оно окружало элемент с брызгами воды.
iStockphoto, ansonsaw, Изображение # 13225547
Шаг второй: создание плотности и проверка качества выделения
На панели «Слои» нажмите Command-J (ПК: Ctrl-J), чтобы скопировать выбранный водный элемент на его собственный слой.
Теперь давайте проверим элемент поверх белого и черного, чтобы определить, нуждается ли он в улучшении.Выберите «Слой»> «Новый слой заливки»> «Сплошной цвет». Щелкните ОК. Убедитесь, что слой заполнен белым цветом, щелкнув переключатель B и установив значение на 100% (убедитесь, что значения H и S установлены на 0). Щелкните OK, чтобы закрыть палитру цветов.
На панели «Слои» перетащите слой «Цветовая заливка» под извлеченный слой водного элемента (Слой 1). Извлеченный водный элемент выглядит слишком прозрачным, но прежде чем мы его изменим, давайте подтвердим это. Дважды щелкните миниатюру слоя для слоя Color Fill.Пока переключатель B все еще активен в палитре цветов, установите значение 0% (черный) и нажмите OK.
Теперь совершенно ясно, что извлеченный элемент воды не имеет плотности. Чтобы нарастить плотность, активируйте извлеченный слой с брызгами воды и несколько раз нажмите Command-J (ПК: Ctrl-J), пока элемент не будет выглядеть так, как он был до извлечения.
Чтобы привести слои в порядок и сделать их более управляемыми, активируйте верхний слой, затем, удерживая клавишу Shift, щелкните самый нижний извлеченный слой элемента (слой 1).Выберите «Слой»> «Объединить слои».
Шаг третий: очистка кромок с бахромой
Есть несколько способов удалить белую кайму, видимую по краям. Мы рассмотрим два наиболее ценных метода. Выберите «Слой»> «Матирование»> «Убрать края». Введите значение ширины 1–3 пикселя и нажмите «ОК».
Если края выглядят правдоподобно, значит, вы сбежали. Однако, если вы хотите изучить альтернативный подход, продолжайте читать. Начните с нажатия Command-Z (ПК: Ctrl-Z), чтобы отменить удаление дефектов.Теперь, удерживая Command (ПК: Ctrl-щелчок) эскиз слоя с извлеченным водным всплеском, выделите его.
Включите выделенный слой с брызгами воды и выберите «Выделение»> «Уточнить край». Осмотрите сцену на черном (B). Перетащите ползунок Shift Edge влево, чтобы интерактивно устранить окантовку. Установите в меню «Вывод в» значение «Маска слоя» и нажмите «ОК». Вуаля! У вас есть великолепно выглядящий извлеченный элемент воды, готовый к использованию на темном фоне.
Марк С.Джонсон Фотография
msjphotography.com
Как сделать фон прозрачным в Photoshop
От фотографии продукта до элегантного дизайна веб-сайта: иногда изображение без фона просто лучше. К счастью, сделать картинку с прозрачным фоном и немного магии Photoshop довольно просто. Процесс может быть немного терпеливым, особенно для сложных объектов, но недавние обновления Adobe Photoshop делают задачу еще проще. Вот как это работает:
Выбор инструмента выделения Photoshop
Чтобы сделать фон прозрачным, вы должны выбрать, что вы хотите сохранить, и удалить то, что вы не хотите.Какой из множества инструментов выделения Photoshop лучше всего подходит для этой задачи? Это зависит от изображения. Если вы работаете с изображением на фоне с большим контрастом, например. В качестве темного объекта на светлом фоне или монохромного логотипа процесс выбора немного проще.
В этом руководстве мы предполагаем, что вы работаете с чем-то более сложным. Если вы можете удалить фон с большим количеством движений, вы можете удалить любой фон. Даже если вы работаете с белым или сплошным фоном, вы можете сэкономить время, ознакомившись с ним.
: Инструмент «Волшебная палочка» выделяет все пиксели одинакового цвета. Например, если вы используете логотип на белом фоне, все, что вам нужно сделать, это щелкнуть белую область, чтобы выбрать ее, а затем нажать «Удалить», чтобы удалить ее. Вы можете повторить это, если несколько частей фона разделены частями объекта, который вы хотите вырезать.
Инструмент Rectangular and Elliptical Selection Tool работает, если вы хотите выбрать идеальный прямоугольник или идеальный круг.Просто поместите выделение поверх того, что вы хотите сохранить, и выполните шаги 4, 6 и 7 ниже.
лассо Инструменты выбора и выбора объекта и маски работают лучше для удаления более сложного фона. В Photoshop много скрытой силы. Вот основные шаги по настройке и работе этих инструментов.
. 1 Перейдите в Select> Select Theme
. Новая тема Select Theme вPhotoshop обеспечивает простой старт. Перейдите в Select> Select Subject. Процесс занимает несколько секунд, но затем Photoshop использует искусственный интеллект, чтобы примерно выбрать объект фотографии.Инструмент обычно не делает его идеальным, но это нормально — вы можете уточнить выбор на следующем шаге. Если инструмент «Выбрать тему» у вас не работает (или вы используете старую версию Photoshop), перейдите к следующему шагу и начните выделение с самого начала.
Если инструмент «Выбрать тему» работает правильно (происходит!), Перейдите к шагу 4.
. 2 Для сложных тем используйте «Выделение» и «Маска», чтобы уточнить выделение
Возможно, ваш выбор не совсем идеален.Если вы работаете с объектом с четко очерченными краями, магнитное лассо, вероятно, является самым простым способом. Переходите к следующему шагу. Однако для объектов с менее выраженными краями, текстурами и сильно неправильными формами инструмент «Выделение и маска» часто оказывается проще. Для объектов с обоими способами, например изображения камеры, используемой в этом руководстве, вы можете использовать сочетание обоих методов.
Оптимизируйте выделение, выбрав «Выделение»> «Выделение и маска». Уточните выделение в окне выделения и маски.Используйте инструмент «Кисть» на панели инструментов слева и выберите значок плюса на верхней панели инструментов. Затем проведите по всем элементам, которые хотите включить в выбор, но это не так. Или щелкните значок «минус» выше, чтобы удалить части, которые не должны быть частью выбора. Помните, что тема должна быть выбрана, а фон, который вы хотите удалить, не выбран.
Если кисть выбирает слишком много, увеличьте масштаб и используйте кисть меньшего размера (рядом со значками «плюс» и «минус» выше) и уменьшите радиус на приборной панели.Если кисть не набирает достаточно, используйте кисть большего размера и увеличьте радиус.
Используйте инструменты «Выделение» и «Маска», чтобы сделать выделение как можно лучше, но не переживайте, если оно еще не идеально. Убедитесь, что вы не выбираете слишком много — если что-то упустить, вам будет сложнее вернуться к нему позже. Нажмите OK, как только вы максимально уточните выбор.
Перед тем, как перейти к следующему шагу, увеличьте все края и убедитесь, что выделение не пропущено. Если да, просто откройте инструмент выделения и маскирования и выберите эту область.
. 3 Превратите выделенные области в слой
Сохраните то, что вы выбрали, на новом уровне, даже если оно еще не идеально. Если эти «марширующие муравьи» все еще показывают ваш выбор, скопируйте (Ctrl или Command + C) и вставьте (тире или command + V) выделение. Вставленное выделение автоматически отображается как отдельный слой. Кроме того, вы также можете перейти к Layer> New> Layer by Copy.
На панели «Слой» щелкните значок глаза рядом с исходным фоновым слоем.Это позволит вам увидеть ваш прозрачный фон, но еще не удалить фон.
. 4 Продолжайте использовать инструменты Lasso Tools и Eraser
.. «/>
В Photoshop есть десяток различных инструментов выделения. Как и у людей с волосами), магнитное лассо может быть быстрее для четких границ. Уточните свой выбор, выбрав «Выделение» и «Маска», или сразу переходите к этому шагу, если вы вырезаете объект с четко определенными краями.
Выберите инструмент «Магнитное лассо». Инструменты лассо являются третьими сверху стандартного набора инструментов.Однако вы можете удерживать более одного щелчка, а затем выбрать инструмент «Магнитное лассо» из раскрывающегося списка (это значок с магнитом в углу). Если у вашего объекта есть как четко очерченные, так и прямые края, может быть проще выбрать многоугольное лассо, но оно не работает с кривыми.
Щелкните внешний край объекта, чтобы выбрать дополнительные области фона для удаления. Магнитное лассо прикрепляется к краям объекта. Однако не забудьте щелкать достаточно регулярно, чтобы поддержать объект. Если вы выбрали часть фона, нажмите кнопку удаления.
Вы также можете удалить участки фона с помощью ластика на панели инструментов. Это хорошо для финальной очистки после лассо.
. 5 Удалить фон
Наконец, перейдите в окно слоя и щелкните фоновый слой. Нажмите «Удалить», чтобы удалить фон и оставить только выделенный фрагмент. Вы можете добавить новый фоновый слой, чтобы поиграть с разными цветами, градиентами или изображениями, чтобы увидеть, как выбранный объект появляется над ним.