Предметы для фотошопа на прозрачном фоне: Клипарт PSD, PNG — Красивые предметы для украшения на прозрачном фоне

Содержание

%d0%be%d0%b1%d1%8a%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%8b PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • Головной мозг гипноз психология синий значок на абстрактное облако ба

    5556*5556

  • be careful to fall prohibit sign slip careful

    2300*2600

  • pop be surprised female character

    2000*2000

  • номер 82 золотой шрифт

    1200*1200

  • надпись laa ba sa thohurun ​​insya allah

    1200*1200

  • 3d золотые числа 82 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • 82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Буква c с логотипом дизайн вдохновение изолированные на белом ба

    1200*1200

  • витамин b1 логотип значок

    1200*1200

  • asmaul husna 82

    2020*2020

  • ba угол звезда голографическая радуга лазерная наклейка

    1200*1200

  • Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К

    3240*4320

  • break split orange be

    2000*2000

  • черный градиент 3d номер 82

    1200*1200

  • 82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • 82 летняя годовщина логотип дизайн шаблона иллюстрацией вектор

    4083*4083

  • Векторный шрифт алфавит номер 82

    1200*1200

  • 82 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • номер 82 3d рендеринг

    2000*2000

  • be careful warning signs warning signs be

    2000*2000

  • syafakallah la ba sa thohurun ​​in syaa allah арабская молитва для бесплатного скачивания

    2048*2048

  • золото смешанное с зеленым в 3д числах 82

    1200*1200

  • витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна

    1200*1200

  • al ba ith 99 ИМЯ АЛЛАХ

    1200*1200

  • Лаба теплая крытая девочка и кошка пьют кашу la ba

    3543*4724

  • в первоначальном письме ба логотипа

    1200*1200

  • 82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • laba festival la ba porridge вкусная еда зимой

    3543*4724

  • витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна

    1200*1200

  • be careful be careful meet beware

    1024*1369

  • текстура шрифт стиль золотой тип число 82

    1200*1200

  • глюк числа 82 вектор на прозрачном фоне

    2500*2500

  • корейский традиционный бордюр 82

    1200*1200

  • have electricity prohibit be careful be

    2000*2000

  • письмо логотип

    1200*1200

  • корпоративная современная синяя минимальная визитная карточка 82

    1200*1200

  • номер 82 крутой 3d градиент текстовый эффект прозрачный фон

    1200*1200

  • 82 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация

    4187*4187

  • 82 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • флаг Южной Кореи вектор с номером телефона Южная Корея флаг иллюстрация с +82 номера фон для баннера листовки или презентации

    1200*1200

  • 82 лет коробки лента годовщина

    5000*3000

  • 82 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • vietnam halong bay cat ba island inland river

    1024*3653

  • событие простого элемента 82

    1200*1200

  • 3d числа 82 в круге на прозрачном фоне

    1200*1200

  • гостиница алиф Бата хиджая

    2500*2500

  • Download клипарты images for free

    • Home

    Download бабочки клипарты фотошопа clip arts
    Download клипарты фотошопа прозрачном фоне youtube
    Download background with scientific formulas векторные клипарты текстурные фоны бекграунды
    Download sparkling hearts backgrounds vector векторные клипарты
    Download белые фоны вектре файлов векторные клипарты
    Download находчивые клипарты желтые бабочки прозрачном фоне
    Download celebratory background with stars векторные клипарты
    Download раздела страница векторные клипарты текстурные фоны бекграунды
    Download находчивые клипарты видео футаж хромакей свеча скачать Download tropical banners vector векторные клипарты текстурные фоны бекграунды Download клипарты новогодние елки ветки Download клипарты изображением новогодней елки часть Download файлы страница векторные клипарты текстурные фоны бекграунды Download доске клипарты Download клипарты новогодние елки ветки Download клипарты дирижабли скачать бесплатно Download клипарты Download качественные новогодние клипарты прозрачном фоне Download новогодние клипарты дедом морозом Download cards векторные клипарты текстурные фоны бекграунды Download клипарты изображением новогодней елки часть Download цветы страница векторные клипарты текстурные фоны бекграунды Download находчивые клипарты картинки птиц формате прозрачный скачать Download качественные новогодние клипарты прозрачном фоне Download набор рамки бабочки клипарты каталог статей медиаурок Download набор рамки гномики клипарты каталог статей медиаурок Download abstract wavy background векторные клипарты текстурные фоны бекграунды Download клипарты рыбы лягушки Download creyong backgrounds файлов векторные клипарты текстурные фоны бекграунды Download childish greeting cards векторные клипарты текстурные фоны бекграунды Download children cards векторные клипарты текстурные фоны бекграунды Download игрушки клипарт детские клипарты кира скрап рамки прозрачном фоне Download клипарты году лошади шаблоны цветов надпись новым годом открыток календарей Download клипарты прозрачном фоне скачать бесплатно Download клипарты Download abstract nature background векторные клипарты текстурные фоны бекграунды Download цветочные фоны векторе векторные клипарты текстурные бекграунды Download пейсли векторный клипарт векторные клипарты текстурные фоны бекграунды Download клипарты рамок Download разные красивые клипарты фотошопа Download пальмой palm background векторные клипарты текстурные фоны бекграунды Download находчивые клипарты футаж заставка columbia pictures названия Download summer floral meadow векторные клипарты текстурные фоны бекграунды Download кошки классные клипарты Download ангелы клипарты картинки декупажа других видов творчества крыльях вдохновения Download stock vector luxury gold labels векторные клипарты текстурные фоны бекграунды Download paisley color векторные клипарты текстурные фоны бекграунды Download horoscope signs files векторные клипарты текстурные фоны бекграунды Download hookah vector logo files векторные клипарты текстурные фоны бекграунды Download glamorous backgrounds векторные клипарты текстурные

    Как сделать тень в фотошопе от предмета, картинки, человека?

    Приветствую всех читателей журнала fast-wolker. ru! Сегодня в программе фотошоп мы будем делать тень, которая исходит от объекта. Иногда, для придания реалистичности фотографии, на ней необходимо добавить какой-нибудь элемент.

    Одним из таких элементов и является тень, которая падает от объекта живого или неживого. Если же вы делаете текст для своей странички или для бумажного буклета, то наличие у него тени может привлечь внимание своей необычностью.

    Создать тень в программе фотошоп можно разными способами. Это и использование специальных параметров, а можно просто нарисовать тень при помощи «кисти«.

    Делаем реалистичную тень от предмета, объекта

    Начнем с варианта обычного рисования кистью. В принципе, здесь все достаточно просто. Открываем программу, загружаем фото, дублируем его и создаем новый слой.

    После этого выбираем инструмент «кисть«, устанавливаем черный цвет, а для кисти ставим режим «мягкий«. Размер кисти ставим в зависимости от размера объекта.

    Теперь берем кисть и рисуем в необходимом месте тень. Место для прорисовки тени выбираем в зависимости от того, откуда предположительно будет светить солнце: сверху справа или слева (спереди или сзади). В результате получится примерно так:

    Тень имеет интенсивный черный цвет, его необходимо немного смягчить. Для этого ползунок непрозрачности слоя с тенью сдвигаем до тех пор, пока не получим нужный вариант, который будет близок к реальной тени.

    Вот и все. Как видите достаточно легко. Следующий вариант подразумевает использование «специальных параметров«.

    Для этого случая хорошо подойдет картинка на однотонном фоне, например на белом.

    Нам необходимо отделить этот рисунок от фона и перенести его на другой слой. Делаем это любым удобным способом. Например, выбираем инструмент или «быстрое выделение«, или «волшебную палочку«.

    Поскольку рисунок с довольно четкими границами, для него идеальным будет использовать инструмент «волшебная палочка«.

    Выбираем его и кликаем по рисунку, создавая выделение. Чтобы добавить к выделенному новые области, зажимаем клавишу Shift и кликаем по тем местам, которые хотим добавить. В результате весь объект оказывается выделенным.

    После того, как объект оказался выделенным весь, его необходимо скопировать и перенести на новый слой. Для этого в начале нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+C, в результате объект скопируется. Затем нажимаем Ctrl+V, в результате объект вставится в новый слой, который появится над фоновым автоматически.

    Если мы посмотрим на картинку на рабочем столе, то увидим, что она находится не на белом, а прозрачном фоне. При этом надо отключить нижний слой (для дальнейшей работы он должен быть выключен).

    Далее, щёлкаем правой клавишей мыши и из появившегося списка выбираем пункт «Параметры наложения»

    Откроется новое окно и в нем выбираем пункт «Тень». Здесь мы изменяем все параметры, которые указаны в данном пункте добиваясь нужного изображения. Оно по мере изменения параметров будет прорисовываться на изображении.

    После того, как получили нужный вариант, жмем ОК и включаем видимость нижнего слоя. Если тень очень плотная, то с помощью ползунка непрозрачности уменьшаем ее, добиваясь реалистичности тени.

    В результате получим вот такую тень. Потренировавшись с объектом на однотонном фоне, можно по аналогии нарисовать тень и у объекта на любом, даже сложном фоне.

    Как сделать тень в фотошопе от человека на земле?

    Это несколько иной вариант  наложения тени. Его можно применить к любому живому объекту. Здесь тень рисуется именно такая, какая она обычно ложится при ярком свете. Идя по улице, мы четко видим свою тень.

    Нам в самом начале необходимо вырезать фигуру человека из фотографии и разместить ее на прозрачном фоне. Я в этом разделе взял уже готовую фотографию человека на прозрачном фоне. Для примера я покажу фигуру человека на готовом фоне.

    Итак, вырезаем эту фигуру (как это сделать, говорилось в разделе выше – используем «быстрое выделение«). Копируем на новый слой, видимость фона отключаем и получаем следующее.

    Теперь с зажатой клавишей Ctrl кликаем по миниатюре слоя с фигурой человека. В результате загрузится выделение фигуры, вокруг нее появится пунктир.

     

    Далее над слоем с фигурой человека создаем новый слой.

    В «панели инструментов» устанавливаем темный цвет или черный, или серый, ближе к тени.

    Следующее действие —  идем в меню «Редактирование» — «Выполнить заливку» и заливаем им выделение. Получается примерно так:

    Далее,  снимаем выделение и идем в главное меню «Редактирование» — «Свободное трансформирование». Вокруг фигуры появилась рамка.

    Зажимаем клавишу Ctrl и за верхний средний узелок-квадратик тянем тень вниз, что бы положить ее так, как она падает от объекта.

    Тень «лежит» на ногах человека, а должна находиться за ним. Берем слой с тенью и перемещаем его под слой фигуры человека.

    В результате тень легла уже так, как надо. Теперь надо тень немного сделать пореалистичнее, т.е., сгладить ее от ног к голове. Для этого используем инструмент «градиент». Создаем слой-маску для слоя с тенью, кликнув на иконку в палитре слоев.

    Сейчас  выбираем инструмент «градиент» на «панели инструментов«. Цвета автоматически определились как белый и черный.

    Инструментом «градиент» проводим линию от ног фигуры до головы и ведем несколько дальше, практически до края холста.

    Сейчас увидим, что тень ближе к голове стала несколько светлее. Что бы добиться такого эффекта надо будет поэкспериментировать, как провести, на какое расстояние линию этого градиента.

    Тень готова, включаем видимость фона. Передвигая ползунок непрозрачности, уменьшаем прозрачность тени.

    Если тень у нас несколько выделяется, можно сделать следующее: кликаем два раза по слою с тенью, появится окно стилей. В самом первом пункте «параметры наложения» выбираем режим «умножение«. В результате тень измениться и станет более реалистичной.

    Теперь наша итоговая картинка будет выглядеть следующим образом:

    Вот такой интересный и, в принципе, несложный вариант создания тени для любого живого объекта. В приведенном ниже видео наглядно показано, как сделать тень

    Тень от текста – делаем в Photoshop

    И, наконец, делаем тень к тексту. Создаем новый документ в программе и пишем нужный текст. Затем слой с текстом дублируем.

    Теперь выбираем «редактирование» — «трансформирование» и «отразить по вертикали«.

    Далее, отраженный текст смещаем вниз, под основной.

    Следующим шагом правой кнопкой мыши щелкаем по слою-копии и выбираем «растрировать текст«.

    Теперь вновь заходим «редактирование«- «трансформирование«, но выбираем «перспектива» и изменяем нижнее изображение текста.

    Применяем еще и «масштабирование», чтобы получить такой результат:

    Сейчас осталось немного размыть тень, чтобы она отличалась от основного текста. Выбираем «фильтр«- «размытие по гауссу» и устанавливаем нужное значение.

    Результат работы —  получаем тень для текста. Если поэкспериментировать с настройками, то можно создавать различного вида тени, разного наклона и цвета. Вот и все, успехов!

    Автор публикации

    0 Комментарии: 1Публикации: 179Регистрация: 02-12-2017

    Шаблоны групповые женские для фотошопа

    Шаблоны групповые женские для фотошопа — wiinguyisa.afarx.com

    Шаблоны групповые женские для фотошопа

    Ищете, где скачать бесплатные шаблоны для группы для фотошопа в PSD формате? Загрузите у нас бесплатно PSD групповые шаблоны для Photoshop. Ищете, где скачать бесплатные шаблоны для фотошопа в формате PSD? Загрузите у нас бесплатно PSD шаблоны для Photoshop. В этом разделе сайта вы сможете бесплатно скачать женские шаблоны для Фотошопа. Большие коллекции прикольных и красивых шаблонов для женских фото в Adobe Photoshop. Парный шаблон для фотошопа Парные и групповые шаблоны. Скачать шаблоны для Фотошопа — Женские фото Орфографическая ошибка в тексте:. ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ женские шаблоны для фотошопа только здесь. Наши бесплатные шаблоны для фотошопа всегда высокого качества и Так же представленные женские шаблоны поразят кого угодно богатым выбором разной. Групповые Шаблоны Для Бесплатно скачать шаблоны для фотошопа (photoshop) детские, женские костюмы для фотомонтажа. Бесплатно скачать шаблоны для фотошопа детские, женские костюмы для фотомонтажа, Групповые шаблоны для фотошопа имеют весьма удобный формат. Самые красивые женские шаблоны, скачать бесплатные шаблоны женские для фотошопа и сделать изумительный фотомонтаж вставив свое фото, в абсолютно новый для себя. Здесь вы можете бесплатно скачать шаблоны для Фотошопа. Лучшие коллекции шаблонов разнообразных фото для Adobe Photoshop. Женские. Мужские шаблоны и костюмы для фотомонтажа в фотошопе. Вы наверняка видели прикольные фото, в которых мужчины выступали то сказочными героями Женские шаблоны для фотошопа — скачать рамки и шаблоны для онлайн фотошопа, Вы можете по прямым ссылкам. Шаблоны виньеток psd под программу Фотошоп. Виньетки для подготовительных классов формата Женские; 23 февраля, заготовки шаблоны для фотомонтажа, шаблоны. Групповые и парные шаблоны для Фотошопа Клипарты для фотошопа — Многослойный шаблон выпускной фотокниги для старших классов или. Костюмы для женщин Фотошоп. Костюмы в разных графических форматах. Рекомендуем воспользоваться дополнительным фильтром. Женский шаблон для фотошопа. Женские шаблоны и костюмы для фотомонтажа для фотошопа. Здесь шаблоны для фотошопа в формате пнг — на прозрачном фоне. Скачать бесплатно женские шаблоны для фотошопа, костюмы для фотомонтажа, большую коллекцию шаблонов для женщин и девушек вы найдете в даной категории. Шаблоны для фотошопа с женскими фото можно скачать бесплатно в этой категории — Страница. Шаблоны, приколы, картинки для онлайн фотошопа. Сделать прикольную картинку, скачать картинку, сделать прикол онлайн в фотошопе. Костюмы для Фотошопа — это шаблоны Фотошоп, на которых изображены люди в разных костюмах и на различных фонах, Шаблон женский для фотомонтажа. Женские шаблоны, костюмы для Фотошопа / Woman templates. Логин: Пароль: Женский шаблон — Воин девушка. Женские PSD Шаблоны для фотошоп ( Photoshop), костюмы для фотомонтажа девушек, бесплатно скачать PSD исходники, фотошаблоны и всегда. Фоторамка для группового фото в детском саду флаеров, плакатов и другие шаблоны для фотошопа, psd исходники, профессиональный фотоклипарт. Профессиональные шаблоны виньеток для детских садов, школ, училищ, Виньетки шаблоны Фотошоп групповые для альбомов школьных детсадовских групп. Шаблоны для фотомонтажа женские — Летние наряды PSD 2000×3000 Скачать NeMalo бесплатно » Для фотошопа » Шаблоны для фотомонтажа женские Шаблоны для фотомонтажа. Пользователям предлагаются женские и мужские персонажи, детские сюжеты, групповые портреты и одиночные фото. Костюмы и шаблоны для Фотошопа. у нас можно скачать всё для фотомонтажа бесплатно-фотошоп,рамки,шаблоны,клипарт,полезный софт и многое другое. Шаблоны Фотошоп женские. Best-Photoshop.ru » Шаблоны для фотошопа » Групповые » Шаблон для фотомонтажа — старинные костюмы (Групповые). Детские шаблоны для фотошопа — Новогодние серии. Бесплатные шаблоны для Photoshop: детские, женские, групповые PSD исходники. Детский и школьные открытки, рамки. Скачать шаблон для фотошопа Фотошоп » Шаблоны для Фотошоп. Женские прически и парики для фотомонтажа в Фотошоп. выполняющих портретные и групповые работы. У нас всегда есть красивые шаблоны партфолио в фотмате.

    Links to Important Stuff

    Links

    © Untitled. All rights reserved.

    Как фотографировать прозрачное

    Предметная фотография всегда была популярным направлением, и со временем эта тенденция не меняется. Но некоторые формы и поверхности непросто запечатлеть так, чтобы передать их наиболее выгодным образом. В частности, прозрачные предметы вызывают множество трудностей: мало того, что они отражают свет, так через них еще и видно все, что находится на заднем плане.Вам понадобится

    Прозрачные предметы пропускают свет и отражают его. Они очень сильно бликуют, а на фото заметны все отражения окружающего интерьера, который, возможно, и не планировалось включать в кадр. Чтобы избавиться от этого эффекта, поставьте прозрачный предмет на стеклянную пластину. Затем установите два источника света: один над предметом, другой под ним и под стеклом. Нужно, чтобы прозрачное было подсвечено и снизу, и сверху.

    Можно вместо стеклянной подставки использовать ткань, и снизу подсветить объект через нее. Так вы получите интересные эффекты, которые подчеркнут грани и поверхности предмета. Так как объект подсвечен снижу через ткань, свет будет как будто излучаться им самим, обычно это получается очень красиво. Можно использовать две вспышки: под тканью и над ней. Вряд ли получится сфотографировать без теней, поэтому, добиться этого будет достаточно сложно, поэтому лучше поработайте с ними, чтобы тени подчеркивали вашу идею.

    Достаточно распространенный способ предметной съемки прозрачных предметов– сфотографировать их на белом фоне, чтобы получились темные контуры. Возьмите картонную коробку, у которой отрежьте три стенки, чтобы получилось что-то похожее на букву П. С ее помощью вы избавитесь от бликов. Заднюю пустую стенку закройте белым ватманом. В качестве дна композиции используйте лист стекла или зеркало. Вспышку установите за ватманом, чтобы она сработала «на просвет».

    С использованием софт-бокса можно снять прозрачный предмет темным на темном фоне, но со светлыми контурами. Для этого установите софт-бокс напротив камеры, закрыв его по центру темным листом картона или фанеры, который будет использован в качестве фона. Другая часто софт-бокса останется открытой, и она обеспечит достаточное количество света для подчеркивания контуров.

    Аналогично можно использовать различные фоны и варианты подсветки, экспериментируя с цветом.

    Очень необычные снимки получаются, если использовать поляризационный светофильтр. Его особенность состоит в том, что поляризованный свет, который дают отражения, этим фильтром нейтрализуется. Прозрачные предметы заиграют совершенно-по-новому.

    Изоляция предметов на белом фоне в Adobe Photoshop

    © 2013 Vasili-photo.com

    При добросовестном подходе к предметной съёмке фотографии обычно получаются достаточно аккуратными и нуждаются лишь в минимальной обработке. Если вы испытываете трудности в процессе редактирования изолятов, то, скорее всего, вам следует уделить более пристальное внимание непосредственно съёмочной рутине, т.е. рабочему месту, световой схеме и подготовке самих предметов к съёмке. Приступать к редактированию желательно, имея на руках заведомо добротный снимок.

    Мой процесс обработки изолятов включает в себя следующие стадии:

    1. Конвертация RAW-файла;

    2. Удаление грязи и дефектов объекта;

    3. Собственно изоляция;

    4. Работа с тенями;

    5. Кадрирование и изменение размеров изображения;

    6. Повышение резкости.

    Иногда могут потребоваться дополнительные операции, а иногда процесс можно и упростить, отбросив пару стадий за ненадобностью.

    В качестве примера предметной фотографии возьмём снимок связки коричных палочек. Фотография сделана в моей домашней студии по схеме, описанной в статье «Предметная съёмка».

    Предполагается, что читатель уже имеет представление о работе с Adobe Camera Raw и Adobe Photoshop, а стало быть, позволит мне не загромождать статью разъяснением элементарных понятий вроде слоёв, масок и т.п.

    1. Конвертация RAW-файла

    RAW-файлы с изолятами я редактирую в Adobe Camera Raw точно так же, как и любые другие фотографии. Для данного конкретного примера я использовал следующие параметры:

    Вкладка Basic

    Temperature: 7000.

    Tint: -14.

    Баланс белого я обычно устанавливаю вручную ещё во время съёмки, используя в качестве образца белую бумагу. Однако вы всегда можете поправить баланс белого в ACR с помощью White Balance Tool (I), указав на нейтральный участок фона.

    Exposure: +0,30.

    Contrast: +25.

    Shadows: +33.

    Whites: -25.

    Clarity: +25.

    Vibrance: +50.

    Вкладка Detail

    Sharpening: Amount 0.

    Noise Reduction: Luminance 25; Luminance Detail 100; Luminance Contrast 100; Color 50; Color Detail 100.

    Вкладка HSL / Grayscale

    Hue: Oranges -10, Yellows -5.

    Saturation: Oranges +25.

    Luminance: Oranges -15.

    Столь пристальное внимание именно оранжевому цвету я уделил, чтобы добиться естественного оттенка палочек корицы.

    Вкладка Lens Corrections

    Profile: Enable Lens Profile Corrections; Distortion 0; Vignetting 100; Remove Chromatic Aberrations.

    ***

    Сравните результат конвертации в Adobe Camera Raw с исходным изображением (наведите курсор для сравнения).

    Теперь можно нажать «Open», чтобы открыть свежесконвертированную фотографию в Adobe Photoshop.

    2. Удаление грязи и дефектов объекта

    Первым делом необходимо очистить снимок от мусора. Практически на любой предметной фотографии при ближайшем рассмотрении можно найти пыль, царапины и прочий вздор. Разумеется, борьбу с мусором следует начинать ещё до съёмки, соблюдая чистоту и аккуратность на рабочем месте, но зачастую какое-нибудь пятнышко или пылинка умудряются-таки ускользнуть от бдительного ока фотографа и всплыть со всей очевидностью только в процессе редактирования. Кроме того, некоторые изъяны самих объектов бывает попросту невозможно устранить иначе как в Фотошопе. К счастью это совсем не сложно.

    Сперва я дублирую рабочий слой, нажав Ctrl/Cmd+J, а затем с помощью лечащей кисти (Spot Healing Brush Tool – клавиша J) удаляю с картинки весь мусор. Операцию желательно проводить при 100% увеличении.

    Почистив фотографию можно слить слои, нажав Ctrl/Cmd+E.

    Для демонстрации результата чистки привожу участок изображения с пылинками и без оных (наведите курсор для сравнения).

    3. Изоляция

    Под изоляцией я подразумеваю в первую очередь отбеливание фона. Очевидно, что в настоящий момент фон не белый, а скорее светло-серый. Качественный же изолят требует радикально белого фона.

    Существует множество эффективных способов осветлить фон, разнящихся в основном степенью трудоёмкости. Предлагаемый мною подход отличается сравнительно невысокой сложностью при весьма достойном качестве изоляции.

    Для начала следует дважды продублировать рабочий слой, получив в итоге три слоя – «Background», «Layer 1» и «Layer 1 copy». Затем создайте корректирующий слой Threshold (порог).

    В окне настроек корректирующего слоя найдите ползунок, регулирующий уровень порога (значение по умолчанию 128), и сдвиньте его до упора вправо (255). Изображение почернело – теперь все области, не являющиеся абсолютно белыми, будут отображаться как чёрные.

    Разумеется, это временная мера, призванная всего лишь сделать процесс изоляции более наглядным.

    Теперь сделайте слой «Layer 1 copy» невидимым, кликнув на глазок слева от иконки слоя. Активируйте слой «Layer 1» и вызовите команду Levels (уровни), нажав Ctrl/Cmd+L. В окне настройки уровней имеется чёрно-белая гистограмма, а непосредственно под ней – три ползунка: чёрный, серый и белый. Нас интересует правый (белый) ползунок, который определяет уровень точки белого цвета. Нажмите на правый ползунок и начинайте аккуратно перемещать его влево, наблюдая, как тьма отступает и уже на настоящем белом фоне вырисовывается чёрный силуэт изолята. Не переусердствуйте в осветлении фона. Добейтесь лишь того, чтобы большая чёрная клякса нигде не соприкасалась с границами изображения. В моём примере я остановился на значении уровня белого в 225.

    Кстати, вместо уровней можно было использовать кривые (Ctrl/Cmd+M) примерно с тем же результатом.

    Если в отдельных областях фона остались посторонние чёрные точки и пятна, не имеющие отношения к основному объекту, закрасьте их белым цветом при помощи кисти. Теперь вы видите, что каждая не сдутая вовремя пылинка норовит обернуться жирной чёрной точкой. Кроме того, паразитные кляксы, требующие закрашивания, часто ютятся по углам изображения.

    После очистки фона можно удалить корректирующий слой Threshold и полюбоваться на результаты своего труда (наведите курсор для сравнения).

    Действительно, фон стал белоснежным, но, к сожалению, осветление затронуло не только фон, но и объект. Палочки корицы стали чересчур светлыми, а их цвет неестественным образом исказился в результате клиппинга (в первую очередь по красному каналу).

    Для того чтобы восстановить пересвеченные области, воспользуемся нетронутым до сих пор слоем «Layer 1 copy». Сделайте слой видимым, и изображение вернётся к своему первоначальному неосветлённому виду. Затем добавьте к слою маску (Add Layer Mask), выберите её и инвертируйте, нажав Ctrl/Cmd+I. Слой снова сделался невидимым, будучи скрыт чёрной маской.

    Если пересветы незначительны, можно просто пройтись по ним (а точнее по маске слоя) мягкой белой кистью, проявляя соответствующие участки слоя «Layer 1 copy». Однако если области, пострадавшие от клиппинга, велики, а предмет имеет сложную форму, придётся приложить чуть больше усилий.

    Сперва нам необходимо выделить участки фотографии, требующие восстановления. Обычно я наскоро выделяю объект с помощью Quick Selection Tool (клавиша W), смягчаю границы выделения (Shift+F6), затем перехожу в режим быстрой маски (Q) и с помощью мягкой кисти аккуратно поправляю область выделения. Теперь можно отключить быструю маску, выбрать маску слоя и, убедившись, что цветом заднего плана является белый, нажать Del. С пересветами покончено и вы можете слить все слои воедино (Ctrl/Cmd+Shift+E).

    Предвижу вопрос: а зачем, собственно, понадобился слой «Layer 1 copy», если можно было просто создать для слоя «Layer 1» белую маску и уже на ней чёрным цветом вытравить пересвеченные области, так, чтобы сквозь дырки в маске стал виден исходный слой «Background»? Пожалуйста. Это вполне допустимо. Но мне удобнее иметь восстанавливающий слой именно поверх осветлённого слоя, чтобы в случае необходимости я мог вставлять между ними различные дополнительные корректирующие слои, которые действуют сверху вниз, а не наоборот.

    4. Работа с тенями

    Данный пункт актуален, как нетрудно догадаться, только для изолятов, имеющих тени. Более того, даже для предметов, снятых с тенями, как в рассматриваемом примере, какая либо дополнительная обработка этих самых теней требуется далеко не всегда. Можно было бы и сейчас оставить тени как есть, но поскольку моя задача – продемонстрировать читателю развёрнутую процедуру изоляции, я всё-таки постараюсь обработать фотографию по высшему разряду.

    На мой взгляд, тени выглядят грубовато и требуют некоторого смягчения. Создайте копию рабочего слоя и примените к ней размытие по Гауссу (Filters > Blur > Gaussian Blur) с радиусом 5-15 пикселей. Чем более очевидна фактура фона, а также артефакты осветления, тем больше должен быть радиус размытия. Теперь скройте размытый слой с помощью чёрной маски и, используя белую кисть, сгладьте тени там, где это необходимо. Закончив, склейте слои.

    Наведите курсор, чтобы сравнить тени до и после размытия.

    Если изолируемый объект ярко окрашен, то отбрасываемая им тень также может иметь соответствующий цветовой оттенок. В живописи это называется рефлексом. В коммерческой предметной съёмке рефлексы не желательны и должны быть по возможности обесцвечены. Для этого достаточно создать корректирующий слой Hue/Saturation, убавить цветовую насыщенность (Saturation) по вашему вкусу, после чего скрыть слой с помощью маски и избирательно обесцветить нежелательные цветные пятна.

    5. Кадрирование и изменение размеров изображения

    Для большинства непредметных фотографий я выполняю кадрирование ещё на стадии обработки в Adobe Camera Raw, но предметы, снятые на белом фоне, предпочитаю кадрировать непосредственно в Фотошопе, используя Crop Tool (C). Причина в том, что фотографируя предметы, я стараюсь по возможности заполнить весь кадр так, чтобы снимаемый предмет едва помещался в рамку видоискателя, не касаясь при этом краёв. Делается это для того, чтобы максимально эффективно использовать разрешение фотоаппарата. Как следствие, при кадрировании мне часто бывает нужно не столько обрезать, сколько нарастить белые поля вокруг объекта, чтобы ему не было тесно в кадре, а Crop Tool отлично с этим справляется.

    По завершении кадрирования можно уменьшить размер изображения с помощью команды Image Size (Alt/Option+Ctrl/Cmd+I). В моём случае качество изображения позволяет оставить его размеры без изменений.

    6. Повышение резкости

    Предметные фотографии, как правило, не нуждаются в абсолютной резкости по всему полю кадра – достаточно обеспечить безупречную резкость элементов, лежащих в пределах ГРИП. Перед вами простейший способ избирательного повышения резкости.

    Продублируйте рабочий слой и примените к нему нерезкое маскирование (Filter > Sharpening > Unsharp Mask) с параметрами: Amount 150; Radius 0,5; Threshold 0. Скройте слой посредством чёрной маски и белой кистью пройдитесь по участкам изображения, требующим повышения резкости. Если резкость покажется чрезмерной, можно убавить интенсивность эффекта, изменяя степень непрозрачности слоя. Измените режим наложения слоя на Luminosity и объедините слои.

    ***

    Обработку изолята можно считать завершённой. Сохраните изображение в формате TIFF, PSD или JPEG в соответствии с вашими потребностями.

    Напоследок я предлагаю сравнить отредактированную фотографию с исходной.

    Спасибо за внимание!

    Василий А.

    Post scriptum

    Если статья оказалась для вас полезной и познавательной, вы можете любезно поддержать проект, внеся вклад в его развитие. Если же статья вам не понравилась, но у вас есть мысли о том, как сделать её лучше, ваша критика будет принята с не меньшей благодарностью.

    Не забывайте о том, что данная статья является объектом авторского права. Перепечатка и цитирование допустимы при наличии действующей ссылки на первоисточник, причём используемый текст не должен ни коим образом искажаться или модифицироваться.

    Желаю удачи!


      Дата публикации: 16.03.2013

    Вернуться к разделу «Редактирование снимков»

    Перейти к полному списку статей


    Как вырезать стекло, дым + воду в Photoshop

    Как сделать видимым сквозь стекло и дым в Photoshop

    Как вырезать стекло, дым и жидкости в Photoshop. Колин Смит покажет вам, как выбирать полупрозрачные объекты в Photoshop и маскировать их для бесшовной композиции.

    Привет CAFE Crew! Думаю, вам действительно понравится урок этой недели. Я очень много работал над этим, потому что знаю, что он будет любимым.Так много людей не знают, с чего начать, когда дело доходит до вырезания прозрачных и полупрозрачных объектов в Photoshop, таких как стекло, дым, вода и т.д. в моей коммерческой работе и немного терпения, я надеюсь, что этот рабочий процесс послужит вам так же хорошо, как и мне.

    На этой неделе я провожу конкурс на основе этого руководства. Разместите свою запись в нашей частной группе на Facebook, чтобы выиграть обучающее видео премиум-класса.

    Для этого урока, вместо того, чтобы использовать мои собственные фотографии, я решил взять пару изображений из Adobe Stock: таким образом вы можете взять их сами и следовать вместе.

    Стать участником Adobe Stock:
    10 бесплатных изображений из Adobe Stock

    Извлечение стекла и контроль над прозрачностью

    Шаг 1

    Прежде чем я начну, позвольте мне проактивно ответить на вопрос, который у меня возникнет. «Это стекло на фоне сплошного цвета, его легко по сравнению со сложным фоном». # 1 Я использую Stock, зачем вам использовать стоковую фотографию со сложным фоном, выбрать другую фотографию. # 2, если вы сами фотографируете.Почему вы фотографируете объекты на загруженном фоне? Так легко установить лист бесшовной бумаги или даже держать за ним лист. Если у вас сложный фон, лучше не переснимать или использовать другое изображение. Однако, если вы вынуждены использовать сложное изображение, у меня есть другое руководство для этого.

    Давайте начнем с вырезания стеклянной бутылки. Эта техника даст вам безумный контроль и сделает стекло прозрачным, вы можете контролировать, насколько оно будет прозрачным! Во-первых, воспользуйтесь инструментом быстрого выбора.

    Перетащите его на белую область, чтобы сделать выбор. Если вы зайдете слишком далеко, вы можете исключить области выделения с помощью alt / option и щелкнув инструментом.

    Инвертировать выделение: Ctrl + Shift + I (Cmd + Shift + I mac)

    Шаг 2

    Чтобы проверить, насколько хорош ваш выбор, нажмите клавишу «Q» для быстрой маски

    Здесь нам нужно очистить это немного приподнято по краям.

    Выберите маленькую жесткую щетку. Установите черный цвет и закрасьте участки, которые нужно подкрасить.(Совет: щелкните, удерживайте Shift и щелкните еще раз, чтобы нарисовать прямую линию)

    Нажмите Q еще раз, чтобы вернуться к выделению

    Шаг 3

    Нажмите Ctrl / Cmd + J, чтобы скопировать выделение на новый слой

    Теперь мы вырезали форму бутылки, но не прозрачность.

    Step 4

    Давайте вырежем прозрачность, а?

    Убедитесь, что фон выбран. (Пока скройте верхний слой)

    Выберите Select> Color Range

    Когда откроется Color range, выберите Highlights в меню Select

    Отрегулируйте диапазон, пока не увидите красивый чистый силуэт формы бутылки (Нечеткость при 0 пока)

    После того, как диапазон установлен, регулируйте Нечеткость, пока не увидите красивый серый цвет в прозрачной области.(Черный выбран, серый — полупрозрачный, белый — невыделенный)

    Шаг 5

    Щелкните ОК, и вы увидите марширующих муравьев на бутылке. Любые области с прозрачностью менее 50% не будут отображать марширующих муравьев, но все равно будут выделены.

    Убедитесь, что фон является активным слоем, как показано здесь.

    Нажмите кнопку «Маска», чтобы скрыть прозрачность. (Если ваш выглядит противоположным, отмените действие, удерживая Alt / Option при нажатии кнопки маски).

    Step 6

    У нас отсутствуют некоторые ключевые детали бутылки, давайте исправим это сейчас.

    Дублируйте слой Layer 1 (извлеченная бутылка), щелкнув по нему и нажав Ctrl / Cmd + J, или перетащите его на значок нового слоя на панели «Слои»

    Скройте верхний слой. Теперь вы должны снова увидеть бутылку непрозрачной.

    Создайте скрытую маску, нажав Alt / Option на кнопку маски слоя.

    Выберите инструмент «Кисть» и белый цвет в качестве цвета переднего плана.

    Выделив маску слоя на среднем слое, прокрасьте края бутылки, чтобы сделать важные области полностью видимыми.

    Теперь у нас действительно классная установка. Включите верхний слой и отрегулируйте непрозрачность, чтобы контролировать прозрачность бутылки. Довольно аккуратно, да?

    Step 7

    Давайте скомпонуем его в другую фотографию, сохранив настройку, чтобы мы могли изменить прозрачность нашего стекла.

    Прежде чем мы переместим это на другую фотографию, давайте все упакуем, как если бы вы переезжали из дома.

    Выберите все слои и нажмите Ctrl / Cmd + G, чтобы переместить их в группу.Я назвал группу бутылка

    Объединение фотографий в Photoshop

    Убедитесь, что ваша конечная фотография открыта в Photoshop. (Девушка-серфер).

    Шаг 8

    С помощью инструмента перемещения (V) перетащите бутылку на вкладку вверху для нового изображения (пока не отпускайте), дождитесь, пока изображение откроется, а затем переместите указатель в середину нового изображения. документ. Отпустите, и ваша группа бутылок будет добавлена ​​к фотографии серфера. Как легко комбинировать изображения в Photoshop.

    Масштабируйте и разместите бутылку (Ctrl / Cmd + T, чтобы изменить размер бутылки)

    Если вы развернете группу bottle , вы увидите, что вы все еще можете регулировать прозрачность. Это важно, потому что вы можете лучше видеть это на фоне и, возможно, захотите немного уменьшить прозрачность.

    Создание преломления линзы в Photoshop

    Мы добавили бутылку, но кое-чего еще не хватает, чтобы она выглядела реалистично.Это называется преломлением. Преломление — это то, как что-то искажается через линзу, эта линза может быть очками, каплями воды, стеклом или любым прозрачным предметом, который не является идеально плоским. Это превратит наше изображение из бутылки в фотографию, в хорошо составленный стеклянный объект в сцене. Итак, мы идем…

    Шаг 9

    Удерживая Ctrl / Cmd, щелкните миниатюру слоя с бутылкой (верхний слой), это загрузит выделение для бутылки.

    Выберите фон на панели «Слои»

    Нажмите Cmd / Ctrl + J, чтобы скопировать выделение фона на новый слой.

    Скройте группу «Бутылка», чтобы мы могли видеть выбранный слой (вы пока не увидите ничего другого)

    Вот выбранный слой в форме бутылки. Давайте его передернем!

    Шаг 10

    Выберите «Фильтр»> «Искажение»> «Сферизация» (для этого шага вы можете использовать любой из инструментов искажения, включая пластику)

    Нажмите «ОК», чтобы применить эффект к выделению. Иногда вам может потребоваться применить его снова, если результат недостаточно сильный (Ctrl / Cmd + F)

    Ctrl / Cmd + D, чтобы отключить выделение.

    Включите наши слои бутылок снова и смотрите! У нас есть преломление стекла. Прохладный!

    Новый курс Колина Смита

    Перестаньте бороться с выбором. Узнайте, как выделять и вырезать что угодно: людей, волосы, деревья, сложные формы и даже прозрачность.
    Узнайте, как получить идеальные края без ореолов и неровностей. Колин покажет вам, как именно на 18 уроках.
    Все изображения включены, чтобы вы могли следить за ними.
    Вы сможете выбрать и вырезать все, что угодно: быстрее и чище.

    Подробнее здесь

    Вырезание дыма в Photoshop

    Теперь мы собираемся вырезать дым и сделать небольшую настройку для получения крутого эффекта. Я действительно делаю это, чтобы вы могли увидеть, как вырезать пары в Photoshop, а также увидеть классную творческую идею.

    Шаг 11

    Начните с изображения дыма

    Как и прежде, выберите Select> Color Range

    Снова возьмите выделение и используйте настройки, показанные здесь.

    Нажмите ОК

    Выбран дым.

    Шаг 12

    Нажмите кнопку добавления маски слоя (прямоугольник с кругом посередине)

    Теперь у вас есть маска дыма

    Убедитесь, что вы выбрали слой, а не маску в панель слоев.

    Step 13

    Перетащите его в составное изображение точно так же, как мы это сделали с бутылкой.

    (Примечание: процесс выбора воды и жидкостей идентичен, но вы можете легко сделать жидкие кисти, которые отлично подходят для брызг)

    Перетащите слой дыма в верхнюю часть стопки слоев

    Расположите и размер дыма до по вашему вкусу.

    Раскрашивание пара в фотошопе.

    Давайте добавим цвет дыму

    Шаг 14

    Создайте новый корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность, щелкнув фигуру Инь / Ян в нижней части панели слоев и выбрав Оттенок / Насыщенность

    Прямо сейчас, если я сделаю корректировки , это повлияет на все изображение, я хочу изменить только дым

    Щелкните значок клипа на слой в нижней части панели свойств, чтобы изолировать корректировку только до слоя под корректирующим слоем (наш слой дыма)

    Внесите некоторые изменения, чтобы добавить дыму оттенок морской волны.Обратите внимание, что небольшое снижение яркости позволяет нам добавить цвета к белому.

    Шаг 15

    Вот изображение и панель слоев, видимая после корректировок. Отрегулируйте непрозрачность дыма, чтобы он хорошо смешался.

    Если я скрою фон, вы увидите работу, которую мы проделали с прозрачностью. Вы думали, что будете делать это в фотошопе? Это весело!

    Последние штрихи

    Вот шаг, который я люблю выполнять со всеми моими композитами (другое слово для коллажей).Давайте сделаем общую цветокоррекцию в Camera Raw (только в Photoshop CC).

    Step 16

    Давайте создадим слой поверх всех слоев вместе.
    Выделите все слои и нажмите Ctrl + Alt + Shift + E (Cmd + Option + Shift + E Mac).

    С нашим новым активным верхним слоем выберите «Фильтр»> «Фильтр Camera Raw»

    . Вы можете увидеть изменения, которые я внес в цвет и тон, чтобы придать изображению немного большей выразительности.

    А вот и финал.

    Кто-то может спросить, почему я использовал этот метод, а не режимы наложения. Результат немного отличается с режимами. Использование экрана на самом деле неплохо работает с дымом, но мы теряем много цвета в стекле, если делаем это таким образом. У меня тоже есть действительно хорошее руководство по режимам наложения, посмотрите его здесь.

    Надеюсь, вам понравился этот урок, это был больше «старый добрый PhotoshopCAFE» с пошаговыми инструкциями для видео. Продолжайте проверять свои любимые уроки PhotoshopCAFE, потому что я делаю это с каждым бесплатным уроком, чтобы сделать уверен, что PhotoshopCAFE по-прежнему предлагает лучшие учебные материалы в Интернете 🙂

    Не забудьте присоединиться к нашему списку рассылки для получения бесплатных подарков, а также быть в курсе бесплатных руководств, которые я выпускаю каждую неделю.

    Рад видеть вас здесь, в CAFE, и я с нетерпением жду встречи с вами снова в моем следующем уроке.

    Не забудьте просмотреть сотни моих бесплатных руководств по Photoshop, вы можете быть удивлены качеством и объемом нашего бесплатного контента

    Colin

    Кстати, если вам понравился этот урок, вам понравится мой премиум обучающее видео, Sky City Project: Компоновка в Photoshop

    Альтернативный метод для CS6, представленный Джереми Кинхамом

    Я получил письмо от Джереми Кинхема (спасибо!), он говорит, что возникли проблемы с выполнением шагов в CS6 и он придумал обходной путь.Иеремия был достаточно любезен, чтобы записать все шаги, и я поделюсь ими с вами. (Поскольку я больше не использую CS6, я не могу оказать поддержку на его действиях). Вот его руководство… << (Колин)

    КАК ВЫРЕЗАТЬ СТЕКЛЯННУЮ БУТЫЛКУ ИЗ ФОНА И СДЕЛАТЬ ЕЕ ПРОЗРАЧНОЙ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С ДРУГИМ ИЗОБРАЖЕНИЕМ

    Как и все остальное в Photoshop, есть несколько способов снять шкуру с кошки — мне это кажется довольно простым — и я люблю «простые», когда дело доходит до Photoshop.

    1. Дублируйте фоновый слой и назовите его слоем «Только бутылка».
    2. С активным слоем «Только бутылка».
      • Выберите бутылку на заднем плане с помощью обычных инструментов (инструмент быстрого выделения, уточнение края и режим редактирования маски или что угодно) и сохраните ее как выделение «Бутылка» (я всегда сохраняю выделение на случай, если я захочу вернуться к их).
      • Выбрать / инвертировать и сохранить его как выбор «Фон».
      • При активном выборе фона: Edit / Clear , чтобы бутылка теперь была на прозрачном фоне.
      • Выберите внутреннюю часть бутылки, используя предпочтительные инструменты выбора, и сохраните ее как выделение «Внутри бутылки».
      • При активном выборе внутри бутылки: Изменить / очистить , чтобы внутренняя часть бутылки теперь полностью прозрачна и прозрачна.

    Если вы хотите уменьшить непрозрачность внутренней части бутылки, чтобы она была немного мутной, а не кристально чистой, я уверен, что есть более сложные способы, но вы можете попробовать то, что кажется грязным просто для меня.

    1. С активным слоем «Только бутылка».
      • Добавьте новый пустой слой над ним и назовите его «Внутри бутылки».
      • Загрузите выделение «Внутри бутылки», которое вы сохранили выше.
      • При активном выборе «Внутри бутылки»: Изменить / заполнить «Белым».
      • Уменьшите непрозрачность слоя Inside Bottle до 50pct или до того, что вам нравится.

    Как видите, режимы наложения слоев играют большую роль в подобных вещах.Получите бесплатную электронную книгу в формате PDF прямо сейчас. Мы собирались продать это за 9,99 доллара, но решили, что отдадим его вместо этого и посмотрим, что произойдет 🙂


    Копирование и вставка из Photoshop в Illustrator теряет прозрачность

    Копирование и вставка из Photoshop в Illustrator теряет прозрачность — стек графического дизайна Обмен
    Сеть обмена стеком

    Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

    Посетить Stack Exchange
    1. 0
    2. +0
    3. Авторизоваться Подписаться

    Graphic Design Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для профессионалов, студентов и энтузиастов графического дизайна.Регистрация займет всего минуту.

    Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

    Кто угодно может задать вопрос

    Кто угодно может ответить

    Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

    Спросил

    Просмотрено 106k раз

    Я часто сталкиваюсь с этой проблемой.Я создаю файл в Photoshop с замаскированными слоями и т. Д. Я хочу сделать окончательный результат доступным для некоторых макетов в Illustrator, поэтому я растеризирую слои и выделяю область выделения, копирую и перемещаюсь в Illustrator.

    При вставке области в Illustrator все прозрачные пленки сглаживаются, что очень раздражает. У меня остался объект и плоский белый фон.

    Есть ли для этого причина?

    JohnB

    19.8k1212 золотых знаков7474 серебряных знака142142 бронзовых знака

    Создан 01 июл.

    Дэн ХэнлиДэн Хэнли

    2,1166 золотых знаков2424 серебряных знака4040 бронзовых знаков

    2

    Я не уверен, зачем вы растрируете слои и почему вам нужно копировать и вставлять, а не помещать изображение в AI.Если для этого рабочего процесса нет важной причины, вместо этого поместите PSD в Illustrator («Файл»> «Поместить»). Вся прозрачность сохранена, слои целы.

    После размещения изображения вы можете встроить его при необходимости. Один из вариантов встраивания — сгладить все слои, что также сохраняет прозрачность. Если вы этого не сделаете, «Преобразование слоев в объекты» откроет различные возможности для последующего редактирования.

    Оставить комментарий

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *