Повысился пинг: на что влияет и как замерить

Содержание

на что влияет и как замерить

Здравствуйте, уважаемые геймеры! Да-да, сегодня статья именно для поклонников онлайн игр. Сейчас я расскажу вам, почему высокий пинг может быть у вас. Для тех, кто не в курсе, пинг — это скорость обмена информации между компьютером и сервером. Чаще всего мешает его повышение именно в онлайн играх.

Давайте представим: когда мы, например, в очень популярных нынче танках нажимаем клавишу, то подаем команду компьютеру, потом он, в свою очередь, передает ее по сети интернет на сервер, который далее дает сигнал в игру, ну а потом он совершает обратный путь, чтобы мы увидели отклик на наше действие. Ступеней и этапов пути много, собственно, и факторов, которые могут повлиять на пинг немало.

Основные причины

Первой причиной может быть слабый компьютер. Если у вас низкие аппаратные характеристики, то очевидно, что выжать большее вы просто не сможете.

Вторая причина — устаревшая версия игры. Если вы не обновляете игру, то передача будет хуже и пинг между вашей старой и серверной новой версиями будет заведомо высоким.

Третья — у вас слабый интернет. Если вы подключили минимальный пакет услуг, то скорость может не вытягивать объем потока данных.

Четвертая — нарушение соединения. Стоит проверить роутер или модем. В этом случае не только во время игры, но и вообще постоянно, находясь в сети, вы будете наблюдать сбои в соединении.

Пятая — процессы на вашем компьютере. Некоторые программы, например, антивирус и браузер, могут тормозить игру и повышать пинг.

Шестая — перегруженный сервер. Вы передаете постоянно огромное количество команд, а представьте, что кроме вас еще несколько тысяч игроков постоянно это делают – сервер, какой бы большой он ни был, просто может не справляться.

И седьмая — вирусы. Многие из них тоже являются тормозящими процессами.

Проверка пинга

Если вы не знаете, что делать, не волнуйтесь — Виндовс сама предоставляет способ определить пинг. Для того, чтобы им воспользоваться, вам необходимо ввести в поисковой строке меню пуск запрос «cmd».

Запускаем командное окно, которое нашел поиск и видим следующее:

Сюда вводим команду «ping …», где вместо точек вставляем ip адрес сервера или его название и нажимаем enter. Окно выдаст нам статистику пинга. До 40 мс пинг является отличным, у вас должно все хорошо работать и если вы столкнулись с проблемой — причина кроется в чем-то другом.

От 40 до 110 м/с — среднее значение, при котором все тоже должно работать достаточно хорошо. А вот в пределе 110-210 м/с уже вполне могут возникать проблемы, такой уровень считается слишком высоким.

Также можно применять такие онлайн сервисы, как Speedtest.net. Они менее точные, но дают более-менее близкую к правде информацию.

Исправление проблем

Тут все довольно очевидно. Со слабым компьютером вы ничего не сможете сделать, кроме как улучшить его или заменить. Игру нужно постоянно обновлять, следить за появлением новых версий и устанавливать их. Если у вас вообще тормозит интернет, наблюдаются проблемы с соединением, то стоит задуматься о более серьезном тарифе.

Ростелеком, например, предлагает достаточно хороший выбор за адекватные цены. Если же интернет хороший, то стоит проверить роутер или модем. Лишние программы лучше всего отключать, не открывать кучи не особо нужных приложений и процессов во время игры.

Сервер старайтесь выбирать не самый загруженный, чтобы сполна получать удовольствие от игры. Ну, а про вирусы и говорить нечего — нельзя позволять им портить ваш компьютер и мешать на нем работать или играть.

И еще возможным решением проблемы может понижение настроек в игре. Проверьте все пункты, быть может вы поставили слишком высокие установки.

Вот и все сведения, нужные вам для того, чтобы получать максимальное удовольствие от игрового процесса, а также, возможно, зарабатывать на этом деньги. Да-да, вы можете раскручивать и продавать аккаунты, а также создать свой блог и записывать обзоры на игры.

Кстати, есть отличный курс по созданию своего блога. Рекомендую! Вариантов заработка в интернете огромное количество, как на сайтах, так и на социальных сетях.

Старайтесь из всего извлекать пользу, монетизировать свое хобби и добьетесь успеха! Подписывайтесь на мой блог, вступайте в группу ВКонтакте – дальше будет еще очень много интересностей!

Всем пока!

От чего зависит пинг и как его улучшить

Разбираемся, отчего зависит пинг

 

  • Скорость интернета

 

Конечно, скорость вашего подключения к интернету влияет на ping (в статье, что такое пинг можно ближе ознакомиться с этим понятием), но далеко не всегда. Даже при высокой скорости может всё равно наблюдаться высокий ping. Поэтому, если уверены, что скорость соединения в порядке, значит переходите к следующему пункту.

 

  • Интернет провайдер

 

Это фирма, которая предоставляет вам выход в интернет (глобальная сеть об этом можно почитать в заметке что такое интернет). Иногда можно наблюдать, что одна и та же онлайн игра у разных провайдеров показывает разный пинг. То есть просто возможно ваш провайдер предоставляет некачественное интернет соединение.

 

 

 

Но выяснить это не просто, вернее, для окончательного вердикта и возможного перехода к другому поставщику сетевых услуг стоит поинтересоваться у других пользователей данного провайдера, как у них обстоят дела в онлайн играх, а ещё лучше именно в той, в которую играете вы.

 

 

  • Расстояние до сервера

 

Понятно, что чем дальше он находится, тем больше времени может потребоваться для отправки и приёма данных. Это можно легко проверить, поиграйте в какую-либо игру на сервере находящемся на другом материке, у вас по сравнению с игроками находящимися там же, будет заметно более высокий ping.

 

  • От загруженности вашего интернет канала

 

Достаточно часто на компьютерах пользователей установлено много приложений и программ, которые постоянно висят в сети, да ещё и скачивают оттуда что-то. Поэтому, просто убедитесь, что таких у вас нет. Для этого почистите автозагрузку и систему, в общем. Как это сделать, можно почитать в статье как ускорить компьютер.

 

А вообще процесс уменьшения пинга индивидуален для разных приложений. Поэтому зачастую нужно специфические приёмы, к примеру, изменение файлов данной программы или игры, настройка операционной системы и так далее. Более правильно будет поискать в поисковике конкретные способы решения высокого пинга именно в нужной вам программе или игре.

 

 

 

Вернуться на главную страницу

  • 7

    Мне понравилось
  • 5

    Мне непонравилось

Извините! Но вы уже оставили свой голос.

  • 9 апреля 2015
  • Alex Rempc.by

Как понизить пинг в КС ГО — Множество способов!

Дата публикации: 08.05.2017
Автор: AdeQ
55415 просмотров

Многие из игроков в кс го задаются вопросом: «Как существенно уменьшить пинг в игре?»

Высокий пинг нередко возникает у игроков, которые используют слабое соединение с интернетом. В результате они сталкиваются с проблемами после запуска КС ГО. Для их решения необходимо определить причины повышения пинга.

Почему повышается пинг в CS:GO?

Прежде чем приступать к понижению пинга, следует выяснить, какие факторы влияют на соединение с интернетом. То есть, потребуется определить причины, «загружающие» Сеть. Среди проблем, с которыми могут столкнуться пользователи, чаще возникают следующие:

1. Наличие вирусов на компьютере. Большинству вредоносных программ требуется постоянное соединение с интернетом. Соответственно, после их установки на домашний компьютер увеличивается пинг, и Сеть уже не справляется с дополнительными нагрузками, возникающими после запуска CS GO.

2. Различные программные продукты. Часть из также требует постоянного подключения к Сети для обмена данными с различными серверами. В частности, это могут быть антивирусы и иные продукты.

3. Соединение между сервером и компьютером работает нестабильно.

4. Проблемы с самим интернетом. Это могут быть обрывы линии связи, ошибки провайдера.

Чтобы получить полную картину происходящего, следует рассмотреть каждую из приведенных выше ситуаций в отдельности.

Довольно часто проблемы с соединением возникают после того, как на компьютер проникли вредоносные программы. Вирусы устанавливаются в момент посещения определенных сайтов, содержащих в себе соответствующий код. Такие программы не только нарушают соединение с Сетью, но и используют ресурсы компьютера, вследствие чего тот начинает «тормозить» при выполнении даже стандартных действий типа запуска меню «Пуск». Избавиться от вирусов можно, если запустить проверку лицензионным антивирусом. В ряде случаев потребуется переустановка операционной системы или помощь специалиста. В целом, решение этого вопроса напрямую зависит от того, какой вирус «заразил» компьютер.

Другой наиболее распространенной проблемой являются установленные программы, которые загружают соединение с интернетом. В основном это Skype и Torrent. Зачастую пользователи забывают отключить их, и те работают в фоновом режиме, регулярно отправляя и получая пакеты данных. Проще всего в подобных случаях запустить «Диспетчер задач» (посредством сочетания клавиш CTRL+Alt+Delete) и через него завершить все процессы, которые подгружают соединение с Сетью. Важно обращать внимание на то, что отключается. Нельзя завершать процессы, которые могут повлиять на работоспособность системы.

Нестабильность соединения между компьютером и сервером объясняется тем, что первый находится на значительном расстоянии от последнего. В подобных обстоятельствах пинг всегда будет высоким. Причем изменить это нельзя даже путем улучшения качества интернет-соединения. Решить данную проблему можно только сменив сервер. Лучше выбирать тот, который находится в стране проживания пользователя. Такой шаг позволяет понизить показатель пинга.

Проблемы с провайдером Сети

Проблемы с провайдером возникают довольно часто. В результате пинг после запуска CS Go повышается. Решить такую проблему можно, связавшись с оператором. Однако это действие не всегда приводит к положительному результату. Если наличие высокого пинга объясняется именно проблемами с провайдером, то, вероятнее всего, придется перейти к другому.

На самом деле, существуют и другие причины, приводящие к возникновению рассматриваемой проблемы. Ниже представлены 3 консольные программы, которые позволяют повысить уровень комфорта во время игры в CS GO:

1. cl_updaterate **. Вместо звездочек выставляется число пакетов, которые ежесекундно высылает сервер на компьютер. Рекомендуется выбрать значение 100.

2. Fps_max. Оптимальным считается значение 300. На слабом компьютере следует устанавливать 100.

3. Fps_modern. Оптимальное значение равно 28.

Выставив указанные выше значения, можно добиться улучшения качества игры даже при условии, если имеются проблемы, связанные с интернет-соединением.

Что бы задать параметры запуска CS:GO, необходимо зайти в библиотеку steam > нажать правой кнопкой по игре Counter-Strike: Global Offensive >Выбрать «Свойства» > Нажать на пункт «Установить параметры запуска».

Видео как уменьшить пинг в КС ГО



Надеюсь наша статья о том, как понизить пинг в CS GO Вам помогла! 🙂
Если у Вас есть какие-либо вопросы по понижению пинга в КС ГО — задавайте их в комментариях ниже.

15 эффективных примеров команд Ping

Как вы уже знаете, команда ping используется для определения доступности однорангового хоста / шлюза.

Если вы думаете, что ping - такая простая команда и зачем мне 15 примеров, вам следует прочитать оставшуюся часть статьи.

Команда

Ping предоставляет гораздо больше возможностей, чем вы, возможно, уже знаете.

Пример проверки связи 1. Увеличьте или уменьшите интервал времени между пакетами

По умолчанию ping ждет 1 секунду перед отправкой следующего пакета.Вы можете увеличить или уменьшить это значение с помощью опции -i, как показано ниже.

Увеличить интервал времени Ping

Пример: подождите 5 секунд перед отправкой следующего пакета.

$ ping -i 5 IP
 
Уменьшить интервал времени Ping

Пример: подождите 0,1 секунды перед отправкой следующего пакета.

# ping -i 0.1 IP
 

Примечание: Только суперпользователь может указать интервал менее 0,2 секунды.В противном случае вы получите следующее сообщение об ошибке.

 $ пинг -i 0.1 127.0.0.1
PING 0 (127.0.0.1) 56 (84) байтов данных.
пинг: не может флудить; минимальный интервал, разрешенный для пользователя, составляет 200 мс
 

Пример проверки связи 2. Проверьте, работает ли локальный сетевой интерфейс

Прежде чем проверять, доступен ли одноранговый компьютер, сначала проверьте, работает ли локальная сетевая сеть, используя любой из следующих 3 методов.

Ping localhost используя ноль (0)

Это, вероятно, самый простой и легкий способ проверить связь с локальным хостом

 $ пинг 0
ПИНГ 0 (127.C
--- статистика пинга localhost ---
2 пакета переданы, 2 получены, потеря пакетов 0%, время 999 мс
rtt min / avg / max / mdev = 0,051 / 0,053 / 0,055 / 0,002 мс
 
Ping localhost с использованием ip
 $ пинг 127.0.0.1 

Чтобы выйти из команды ping, отправьте сигнал SIGINT, нажав CTRL + C. Если вы не указали какой-либо параметр для автоматического завершения проверки связи, вы завершите ее, нажав CTRL + C (SIGINT), которая отобразит статистику, а затем завершит процесс проверки связи.Когда все работает правильно, должно быть указано «0% потери пакетов»

2 пакета переданы, 2 получены,  0% потеря пакетов, время  999 мс
rtt min / avg / max / mdev = 0,051 / 0,053 / 0,055 / 0,002 мс
 

Ping Пример 3. Отправить N пакетов и остановить

Отправить N пакетов, указанных с параметром -c, а затем остановить. Таким образом, команда ping может завершиться автоматически вместо нажатия CTRL + C для выхода.

В следующем примере команда ping отправляет 5 пакетов и ожидает ответа от хоста назначения.Ping завершится после получения ответа или ошибки.

$ ping -c 5 google.com
PING google.com (74.125.45.100) 56 (84) байт данных.
64 байта из yx-in-f100.google.com (74.125.45.100): icmp_seq = 1 ttl = 44 time = 731 мс
64 байта из yx-in-f100.google.com (74.125.45.100): icmp_seq = 2 ttl = 44 time = 777 мс
64 байта из yx-in-f100.google.com (74.125.45.100): icmp_seq = 3 ttl = 44 time = 838 мс
64 байта из yx-in-f100.google.com (74.125.45.100): icmp_seq = 4 ttl = 44 time = 976 мс
64 байта из yx-in-f100.google.com (74.125.45.100): icmp_seq = 5 ttl = 44 time = 1071 мс

--- статистика пинга google.com ---
5 пакетов передано, 5 получено, потеря пакетов 0%, время 4216 мс
rtt min / avg / max / mdev = 731,039 / 879,129 / 1071,050 / 126,625 мс
 

Пример Ping 4. Показать версию и закрыть

Показать текущую версию программы ping с помощью опции -V.

$ ping -V
утилита ping, iputils-sss20071127
 

Ping Пример 5. Флуд сети

Суперпользователи могут отправлять сотни и более пакетов в секунду, используя параметр -f.C --- статистика пинга localhost --- 427412 пакетов передано , 427412 получено, потеря пакетов 0%, время 10941 мс rtt min / avg / max / mdev = 0,003 / 0,004 / 1,004 / 0,002 мс, ipg / ewma 0,025 / 0,004 мс

Пример проверки связи 6. Звуковой сигнал: подавать звуковой сигнал, когда одноранговый узел доступен

Эта опция полезна для системного администратора при устранении неполадок. Вам не нужно смотреть на вывод ping после каждого изменения. Вы можете продолжить работу с изменениями, и когда удаленная машина станет доступной, вы автоматически услышите звуковой сигнал.

$ ping -a IP
 

Примечание: Он может подавать звуковой сигнал только с терминала с номерами от 1 до 7 и gnome-terminal (он не будет работать в консоли).

Пример Ping 7. Узнайте IP-адрес

Вы можете определить IP-адрес, используя имя хоста, как показано ниже.

$ ping -c 1 google.com
PING google.com ( 74.125.67.100 ) 56 (84) байт данных.
64 байта с gw-in-f100.google.com (74.125.67.100): icmp_seq = 1 ttl = 43 time = 287 мс

--- гугл.статистика вычислений ---
1 пакет передан, 1 получен, потеря пакетов 0%, время 0 мс
rtt мин. / сред. / макс. / отклонение = 287,903 / 287,903 / 287,903 / 0,000 мс
 

Пример проверки связи 8. Только печать сводной статистики команды проверки связи

Используйте параметр -q, чтобы просмотреть только сводную статистику проверки связи, как показано ниже.

$ ping -c 5 -q 127.0.0.1
PING 127.0.0.1 (127.0.0.1) 56 (84) байтов данных.

--- 127.0.0.1 статистика пинга ---
5 пакетов передано, 5 получено, потеря пакетов 0%, время 3998 мс
rtt min / avg / max / mdev = 0.047 / 0,053 / 0,061 / 0,009 мс
 

Пример проверки связи 9. Изменение размера пакета проверки связи

Вы можете изменить размер пакета команды ping, используя параметр -s.

Пример: изменить размер пакета по умолчанию с 56 на 100.

$ ping -s 100 локальный хост
PING localhost (127.0.0.1) 100 (128) байт данных.
108 байт от localhost (127.0.0.1): icmp_seq = 1 ttl = 64 time = 0,022 мс
108 байт от localhost (127.0.0.1): icmp_seq = 2 ttl = 64 time = 0,021 мс
108 байт от localhost (127.C
--- статистика пинга localhost ---
3 пакета переданы, 3 получены, потеря пакетов 0%, время 1998 мс
rtt min / avg / max / mdev = 0,020 / 0,021 / 0,022 / 0,000 мс
 
Размер пакета Ping

В приведенном выше примере, когда мы устанавливаем размер пакета равным 100, на выходе отображается «128 байт». Это связано с размером заголовка пакета Ping, который составляет 28 байтов. Итак, если вы укажете размер пакета как 100, к нему будет добавлено 28 байтов для заголовка и будет отправлено 128 байтов.

Отправлено байт Ping = Размер пакета Ping + Размер пакета заголовка Ping (28 байтов)

Ping Пример 10.Тайм-аут -w

Ping Параметр -w указывает крайний срок для завершения вывода ping. Это указывает общее количество секунд, в течение которых команда ping должна отправлять пакеты на удаленный хост.

В следующем примере эхо-запрос будет длиться 5 секунд. То есть команда ping завершится через 5 секунд независимо от того, сколько пакетов отправлено или получено.

$ ping -w 5 локальный
 

Примечание: Если вы укажете и -w, и -c, в зависимости от того, что наступит раньше, команда ping завершится.

Пример проверки связи 11. Проверка связи в сети

Пингуйте из разных мест и проверьте доступность (доступность или время достижения) вашего сервера из разных мест.

Если вы хотите выполнить пинг в сети, попробуйте просто пинговать.

Пример проверки связи 12. Опция -w или -c завершает проверку связи

$ ping -c 4 0 -w 2
PING 0 (127.0.0.1) 56 (84) байтов данных.
64 байта из 127.0.0.1: icmp_seq = 1 ttl = 64 time = 0,064 мс
64 байта из 127.0.0.1: icmp_seq = 2 ttl = 64 time = 0.060 мс
64 байта из 127.0.0.1: icmp_seq = 3 ttl = 64 time = 0,058 мс

--- 0 статистика пинга ---
3 пакета переданы, 3 получены, потеря пакетов 0%, время 1998 мс
rtt min / avg / max / mdev = 0,058 / 0,060 / 0,064 / 0,009 мс
$ ping -c 4 0 -w 10
PING 0 (127.0.0.1) 56 (84) байтов данных.
64 байта из 127.0.0.1: icmp_seq = 1 ttl = 64 time = 0,063 мс
64 байта из 127.0.0.1: icmp_seq = 2 ttl = 64 time = 0,060 мс
64 байта из 127.0.0.1: icmp_seq = 3 ttl = 64 time = 0,055 мс
64 байта из 127.0.0.1: icmp_seq = 4 ttl = 64 время = 0,061 мс

--- 0 статистика пинга ---
4 пакета передано, 4 получено, потеря пакетов 0%, время 2997 мс
rtt min / avg / max / mdev = 0,055 / 0,059 / 0,063 / 0,009 мс
 

Ping Пример 13. Более короткая статистика с SIGQUIT

Пока ping выводит на печать состояние отдельного пакета, если вы хотите просмотреть более короткую статистику, вы можете использовать этот метод.

Нажатие CTRL + | (клавиша управления, за которой следует символ вертикальной черты) показывает промежуточную сводку и продолжает процесс отправки и получения пакетов.

$ ping -w 100 локальный хост
PING localhost (127.0.0.1) 56 (84) байтов данных.
64 байта от localhost (127.0.0.1): icmp_seq = 10 ttl = 64 time = 0,021 мс
64 байта от localhost (127.0.0.1): icmp_seq = 11 ttl = 64 time = 0,022 мс
  11/11 пакетов, потеря 0%, мин. / Средн. / Ewma / макс. = 0,020 / 0,022 / 0,022 / 0,024 мс
  64 байта от localhost (127.0.0.1): icmp_seq = 12 ttl = 64 time = 0,021 мс
64 байта от localhost (127.0.0.1): icmp_seq = 13 ttl = 64 time = 0,022 мс
64 байта от localhost (127.0.0.1): icmp_seq = 14 ttl = 64 time = 0,021 мс
64 байта от localhost (127.0.0.1): icmp_seq = 15 ttl = 64 time = 0,021 мс
  19/19 пакетов, потеря 0%, мин. / Средн. / Ewma / макс. = 0,020 / 0,022 / 0,022 / 0,024 мс
  64 байта от localhost (127.0.0.1): icmp_seq = 31 ttl = 64 time = 0,022 мс
64 байта от localhost (127.0.0.1): icmp_seq = 32 ttl = 64 time = 0,022 мс
  32/32 пакета, потери 0%, мин. / Средн. / Ewma / макс. = 0,020 / 0,022 / 0,022 / 0,027 мс
  64 байта от localhost (127.0.0.1): icmp_seq = 33 ttl = 64 time = 0.023 мс
..
 

Ping Пример 14. Укажите путь для ping для отправки пакета

Вы также можете указать, по какому пути эхо-запрос должен отправлять пакет по назначению.

$ ping hop1 hop2 hop3 .. hopN пункт назначения
 
$ пинг 192.168.3.33 192.168.7.1 192.168.4.45
 

Примечание: Если один из переходов на пути недоступен, то при проверке связи будет сбой.

Ping Пример 15. Запишите и распечатайте маршрут того, как ECHO_REQUEST отправил и ECHO_REPLY получил

Он записывает и распечатывает сетевой маршрут, по которому отправляется и принимается пакет.Это полезно для сетевых инженеров, которые хотят знать, как пакет отправляется и принимается.

$ ping -R 192.168.1.63
PING 192.168.1.63 (192.168.1.63) 56 (84) байтов данных.
64 байта из 192.168.1.63: icmp_seq = 1 ttl = 61 время = 2,05 мс
RR: 192.168.9.118
        192.168.3.25
        192.168.10.35
        192.168.1.26
        192.168.1.63
        192.168.1.63
        192.168.10.4
        192.168.3.10
        192.168.4.25
64 байта из 192.168.1.63: icmp_seq = 2 ttl = 61 time = 2,00 мс (тот же маршрут)
 

Если вам понравилась эта статья, вам также может понравиться ..



Как уменьшить плохой пинг во время онлайн-игр

В наши дни игры очень популярны. Фактически, в мире около 2,5 миллиардов игроков, использующих игры на смартфонах, планшетах, консолях и ПК. Это число показывает, что игры больше не о консолях Nintendo и Sega давно минувших дней. Благодаря расширенным возможностям широкополосного доступа в настоящее время игры в основном происходят в Интернете.

Однако сверхбыстрое соединение не всегда необходимо для онлайн-геймера, так как сегодня Интернет может быть на удивление развит во всем мире. Это позволяет игрокам участвовать в многопользовательских играх с другими игроками практически из любой страны. Популярные игровые консоли, такие как PlayStation 4, Nintendo Switch и Xbox One, подключаются к серверам для подобной игры.

Любой геймер скажет вам, что для успешного игрового процесса вам нужна высокая пропускная способность, доступность сети, высокий уровень хранения данных и удобная игровая настройка.Но один важный аспект хорошего игрового процесса, который обычно не известен среднему пользователю Интернета, - это пинг.

Что такое пинг?

Ping измеряет время, которое требуется вашему компьютеру или игровому устройству для сбора мегабит данных с интернет-серверов, расположенных в любой точке мира. Ping - это фактический сигнал, отправляемый для сбора и передачи данных с серверов. Обычно это быстрый процесс, который не имеет большого значения для обычного пользователя Интернета, но медленный пинг - заклятый враг геймеров.

Так почему же пинг имеет значение? Проще говоря, это определяет, будет ли ваш игровой опыт веселым или разочаровывающим. Другие игроки, с которыми вы играете, зависят от вашего пинга, поскольку он определяет, насколько быстро вы делаете свой ход в игре, и, в свою очередь, насколько быстро они делают свои. Если у вас хороший пинг, а у оппонента его нет, у вас больше шансов уйти с победой.

Некоторые популярные видеоигры, которые полагаются на быстрое подключение к Интернету, включают Fortnite, Overwatch, Rocket League и League of Legends.

Например, если вы играете в королевскую битву, такую ​​как Fortnite, ваше выживание зависит от вашей способности атаковать других игроков и защищать своего персонажа. Медленный пинг может помешать вам увидеть противника, у которого достаточно времени, чтобы укрыться за доли секунды, что означает, что вы отстаете на несколько кадров и теряете жизнь. А если пинг оппонента быстрее, чем ваш, практически невозможно защититься от атак.

Термин «пинг» был придуман во время Второй мировой войны, когда подводные лодки посылали сигналы гидролокатора другим подводным лодкам в качестве измерения их расстояния друг от друга.Этот сигнал создавал настоящий шум «пинга».

Так каков идеальный уровень пинга? Пинг измеряется в миллисекундах (мс), и чем ближе ваш пинг к нулю, тем лучше. Пинг менее 20 мс - это очень хорошо, а чуть менее 100 мс - в среднем. Если вы столкнетесь с чем-либо, превышающим 150 мс, вы обнаружите задержки в игровом процессе, такие как задержки или зависания.

Как измерить пинг

Если во время игры наблюдается отставание или снижение производительности системы, причиной может быть плохой пинг.Однако есть и другие проблемы, которые могут способствовать замедлению игрового процесса.

Возможные причины плохого пинга:

  • Расстояние от сервера
  • Подключение к Интернету
  • Количество пройденных переходов. Переход - это путь, по которому пакет данных проходит от одного маршрутизатора к другому. Счетчик переходов относится к числу устройств, через которые проходит пакет данных на пути к месту назначения. Каждый прыжок может увеличить пинг.

Если вы исключили эти причины, вы сможете узнать, сколько у вас пинга на самом деле и насколько он хорош или плох.Тест скорости расскажет вам все, что вам нужно знать о вашем пинге. Вы можете найти различные бесплатные тесты скорости в Интернете, в том числе следующие:

В зависимости от выбранного вами теста скорости вы можете узнать свой пинг, задержку, скорость выгрузки и скорость загрузки для любого сервера, который вы хотите использовать, независимо от того, где он находится. Вот несколько советов, которые помогут вам получить максимальную отдачу от теста скорости:

  • Перезагрузите оборудование перед началом теста.
  • Подключите устройство к маршрутизатору с помощью кабеля Ethernet.Таким образом, вы знаете, как лучше всего выглядит пинг для вашей системы. Пинг обычно лучше, когда вы напрямую подключены к своему интернет-источнику.
  • Выполняйте тесты скорости в разное время дня, чтобы увидеть, имеет ли это значение.
  • Отключитесь от роутера и переместитесь в разные части дома, особенно в то место, где вы обычно играете. Выполните несколько тестов скорости в каждой из этих областей, чтобы увидеть, где пинг самый медленный и самый быстрый.

Способы улучшения пинга

Усильте свой существующий сигнал

Если вы замечаете высокий уровень пинга, возможно, будет полезно усилить существующий сигнал, переключившись на проводное соединение Ethernet.Многие игроки делают это автоматически, чтобы обеспечить наилучшее возможное подключение к Интернету. Однако это может быть сложно, если ваша игровая установка находится в другой комнате, чем ваш интернет-маршрутизатор.

Если вы не можете напрямую подключиться к маршрутизатору, постарайтесь находиться как можно ближе к маршрутизатору. В идеале ваш маршрутизатор должен быть рядом с игровой настройкой. Вы также можете попробовать описанные выше тесты скорости в разных частях вашего дома, чтобы увидеть, где у вас самый сильный сигнал, а затем подойти к нему как можно ближе.

Используйте адаптер Powerline

Адаптер Powerline существенно расширяет возможности подключения к сети Ethernet в вашем доме без дополнительных кабелей. Вместо того, чтобы полагаться на кабели, адаптер Powerline передает сигнал через электрические провода в стенах вашего дома к приемнику, к которому вы можете подключиться через кабель Ethernet и, в некоторых случаях, через Wi-Fi.

Это практически так же хорошо, как подключение маршрутизатора напрямую к игровой системе, и обеспечивает гораздо более быстрое соединение с более низким пингом.Адаптеры Powerline идеально подходят для геймеров, которые арендуют или не хотят сверлить отверстия в стенах для прокладки проводов, и многие геймеры ими доверяют.

Адаптер Powerline работает следующим образом: вы подключаете один адаптер Powerline к маршрутизатору и подключаете его к маршрутизатору с помощью кабеля Ethernet. Затем вы подключаете второй адаптер Powerline рядом с игровым центром и подключаете его к компьютеру или игровой консоли с помощью кабеля Ethernet. Стоит отметить, что адаптеры Powerline лучше всего работают, когда они подключены непосредственно к розетке, а не используются с удлинителями, автоматическими выключателями или устройствами защиты от перенапряжения, поскольку они могут прерывать сигнал.

Итак, какой адаптер Powerline выбрать? Какой бы из них вы ни выбрали, убедитесь, что он имеет достаточный потенциал Мбит / с для отправки, получения и загрузки мультимедиа и данных, которые вы регулярно используете во время игр. Вот некоторые из лучших адаптеров Powerline для игр:

Обновите игровой маршрутизатор

Если вы исключили описанные выше проблемы, а ваше игровое устройство по-прежнему испытывает плохой пинг, возможно, проще всего полностью обновить маршрутизатор. Но поскольку есть все варианты, важно изучить их, прежде чем совершать покупку.

Вот лучшие игровые маршрутизаторы по версии TechRadar:

Ping Utility hrPING v5.06 - cFos Software


СКАЧАТЬ hrPING v5.07

Freeware



Зачем нужна еще одна утилита Ping?

Многие утилиты Ping уже доступны, одна даже выпущена вместе с самой Windows и называется Ping. Но у hrPing есть некоторые дополнительные функции, которых нет у других Ping.

Вкратце:

  • Графическое отображение результатов ping
  • Использует таймеры с высоким разрешением, поэтому время ping точно соответствует использованиюc
  • Может ping также с пакетами UDP или сообщениями с метками времени ICMP
  • Время и обрабатывает ответы об ошибках ICMP как хорошо
  • Может иметь несколько эхо-запросов «в полете», нет необходимости ждать ответа перед отправкой следующего пинга
  • Улучшенная статистика
  • Развертка размера: отправка увеличивающихся размеров пакетов
  • Может показывать только сводку результатов
  • Traceroute и Pathping, а также

С помощью hrPing вы можете сделать гораздо больше, чем с помощью Windows Ping.


Еще текст, пожалуйста.

Как и любой Ping, hrPing отправляет пакеты «ICMP Echo Request» на удаленный компьютер и прослушивает соответствующие пакеты «Echo response». Более того, hrPing может отправлять пакеты UDP и пакеты с метками времени ICMP. Не все типы пакетов одинаково легко проходят через все брандмауэры и сети. С hrPing у вас есть возможность варьироваться. (Переключатели -M и -u)

Более того, hrPing умножает задержку на двустороннюю передачу в микросекундах (1/1000 мс). Обычно это делается с помощью счетчика производительности Windows, который имеет разрешение в несколько МГц.Вы даже можете попросить hrPing использовать "счетчик отметок времени" ЦП, который увеличивается вместе с тактовым циклом ЦП. Сегодня невозможно получить более точную информацию со стандартными ПК!

Следующее, что Windows Ping не может сделать, - это отправить более одного пакета ping за раз. Windows Ping всегда отправляет один пакет, ждет ответа, затем выводит строку вывода, повторяется.

hrPing отправляет один пакет ping каждые x миллисекунд (вы можете настроить это время с помощью параметра -s), ожидая входящих ответов и распечатывая выходные данные, если они есть.

Причина, по которой вам это должно понравиться, проста: с широкополосным доступом часто возникает задержка около 40 мсек, в то время как пропускная способность восходящего потока всего соединения составляет около 500 кбайт / с. Таким образом, со «стандартным» пакетом ping из 60 байтов (заголовок IP + заголовок ICMP + полезная нагрузка ping) вы можете отправить тысячи пакетов до того, как получите первый ответ. Если вы хотите проверить состояние линии, пропускную способность и т. Д., Этот «перекрывающийся» способ отправки действительно полезен.

Плюс, hrPing имеет гораздо лучшую статистику, чем Windows Ping.Вы также можете получить время приема-передачи для ответов на сообщения об ошибках ICMP! Таким образом вы можете, например, отслеживать задержку превышения TTL. hrPing считает ответы и сообщения об ошибках отдельно, поэтому глобальная статистика не портит друг друга. Кроме того, для статистически склонных людей hrPing также вычисляет стандартное отклонение, чтобы показать вам, насколько «колеблются» значения. hrPing показывает стандартное отклонение таймингов, а также среднее время.

hrPing отображает поле IP-идентификации ответов и, таким образом, позволяет выполнять «тихие измерения нагрузки»; см. немецкий журнал c't 23/2003, стр.212 для подробностей. (Переключатель -I)

При отправке большого количества пакетов "Сводный режим" hrPing пригодится: он подавляет печать каждого ответа в отдельной строке, но вместо этого выводит сводку для всех ответов на данный момент и сводку для последние 10 секунд (время можно регулировать). Это позволяет сохранить хороший общий вид. (-y переключатель)

Есть еще? Да: hrPing может отправлять эхо-запросы с увеличивающимся размером: функция «Развертка размера», при которой после каждой отправки размер увеличивается до максимального значения, а затем сбрасывается.Кроме того, при обработке ответов мы проводим математические вычисления и оцениваем скорость линии, если данные достаточно убедительны. (переключатели -l и -L)

А, еще кое-что: hrPing - это трассировка маршрута (переключатель -r), а также путь (переключатель -p) 🙂

В hrPing спрятано гораздо больше вкусностей, просто используйте его, и вы узнаете о небольших, но полезных функциях.


И вот как его использовать:

hrPING []

может быть IP-адресом или именем хоста.В последнем случае имя будет преобразовано в его адрес в начале цикла проверки связи.


Есть несколько параметров, которые позволяют указать данные, которые вы отправляете:

-f Установить флаг «Не фрагментировать» в пакете.

Установите бит «Не фрагментировать» в IP-заголовке пакета PING. По умолчанию не установлено.

Установите значение «Время жизни» в IP-заголовке пакета PING. По умолчанию 255.

Устанавливает биты «Тип обслуживания» в IP-заголовке пакета PING.По умолчанию 0. Возможно, Windows стирает или перезаписывает это поле при отправке пакета. Кроме того, в настоящее время TOS устарела. hrPing будет использовать параметр IP_HDRINCL для установки TOS.

-l размер Размер буфера отправки (размер полезной нагрузки ICMP).

Как можно отправлять полезные данные в байтах? Помните, что каждый пакет имеет форму: заголовок IP (20 байтов) + заголовок ICMP (8 байтов) + полезная нагрузка. Вы можете указать только размер полезной нагрузки. Минимум 0, максимум 64k-1-20-8, т.е.е., 65507 байт. По умолчанию 32 байта. Это также работает для режима UDP, но не для режима отметки времени ICMP. Там длина ICMP всегда составляет 10 байт.

-l s1 [: s2 [: i]] Развертка по размеру: отправка размера буфера с s1 на s2 шаг i

С этим синтаксисом hrPing начнет отправку полезной нагрузки размером s1 байтов, увеличьте полезную нагрузку на i байтов для каждой отправки (если i был установлен, в противном случае увеличивается на 1) до тех пор, пока s2 не будет достигнуто или превышено, а затем перезапустите с s1 байтов. Это включает вычисление корреляции, которое пытается увидеть, есть ли корреляция между размером отправляемого вами пакета и временем, которое требуется для ответа.

-L size Общий размер IP-дейтаграммы (размер полезной нагрузки ICMP + 28).

То же, что и выше, только этот размер здесь является размером всей дейтаграммы IP.

-L s1 [: s2 [: i]] Размер IP-дейтаграммы (размер полезной нагрузки + 28, по умолчанию 60) [с разверткой]

Аналогично для -l s1 [: s2 [: i ]]

-M Отправить запросы отметки времени ICMP

При этом будут отправлены запросы отметки времени ICMP и распечатаны ответы отметки времени ICMP.В ответе указано время отправки с другой стороны в миллисекундах, поэтому можно различать задержку, вызванную отправкой, и задержку, вызванную получением. Эти числа имеют разрешение всего миллисекунды. Для синхронизации часов hrPing вычислит смещение часов от первого ответа с меткой времени ICMP, предполагая, что половина задержки пришла с каждого направления.

-u [порт] Отправка пакетов UDP (порт 7 по умолчанию)

Вы также можете отправлять пакеты UDP.Это приводит к отправке пакетов UDP в порт и из порта. Будем надеяться, что другая сторона не имеет порта UDP под этим номером порта и ответит сообщением «порт недоступен», что будет считаться правильным ответом.

Параметры, которые позволяют указать, как работает hrPing:

-t Пинговать указанный хост до остановки.

Цикл навсегда. Вы можете прервать hrPING в любое время с помощью CTRL-C или CTRL-Break. В отличие от Windows PING, hrPING по-прежнему будет печатать статистику, собранную на данный момент, когда вы прервете выполнение.CTRL-C ждет некоторое время, пока не поступят ответы, прежде чем он прерывается. Если вам надоело ждать, нажмите Ctrl-C 5 раз. Ctrl-Break просто печатает статистику, но не отменяет. Это хорошо в тихом режиме или при большом количестве ответов.

-n count Количество эхо-запросов для отправки.

Укажите количество пакетов PING для отправки. Число по умолчанию - 4. Для режимов traceroute или pathping (см. Ниже) это определяет количество эхо-запросов на переход. Для режима tracerroute значение по умолчанию - 3.

-w timeout Тайм-аут в миллисекундах для ожидания каждого ответа.

Максимальное время ожидания ответа. Это время применяется, когда hrPing ожидает поступления последних ответов. Более того, hrPing даже засчитает ответ как отсроченный, если он занял слишком много времени. По умолчанию 2000 миллисекунд.

-s time Интервал в миллисекундах между пакетами.

Это количество миллисекунд между отправкой двух пакетов PING. hrPING постарается аккуратно придерживаться этого числа. Если отправка одного пакета заняла немного больше времени, следующий пакет будет отправлен немного раньше. По умолчанию 500 миллисекунд. (Вы можете использовать десятичные дроби для очень точного интервала: -s5.4 будет отправлять пакет в среднем каждые 5400 микросекунд.)

-c [num] Одновременная отправка до количества ping за раз (по умолчанию 1)

Постарайтесь, чтобы при передаче оставалось максимальное количество пингов без ответа.Когда приходит ответ или истекает тайм-аут, отправьте еще ping, чтобы количество ping снова было в полете. -C (без номера) эффективно отключает перекрывающуюся отправку / получение, поскольку второй ping отправляется только после ответа на первый или тайм-аут. Это вместе с параметром -w заставляет hrPing вести себя как пинг Windows.

-r [count] Быть traceroute (подсчитывать эхо-запросы на каждом переходе, по умолчанию 3)

hrPing содержит служебную программу traceroute! Он работает почти так же, как Windows TRACERT, за исключением того, что вы можете указать, сколько пакетов отправляется за один переход, по умолчанию - три.По умолчанию IP-адреса не преобразуются в имена. Используйте для этого -a.

-a [переход] Преобразование адресов в имена для traceroute (начало в прыжке)

Это пытается преобразовать IP-адреса в имена DNS. Если вы укажете прыжок, hrPing не будет пытаться разрешить прыжки первого прыжка-1, поскольку они часто не разрешимы и стоит только время, чтобы попытаться (а у кого сейчас есть время?)

-p Трассировка пути до пункта назначения , затем ping всех переходов на пути

Выполните ping пути: работайте как traceroute, чтобы получить адреса на пути к заданному месту назначения, затем ping каждого из них по отдельности (учитываются -u и -M, а также другие параметры, которые имеет смысл (-l, даже с разверткой размера, -c, -s, -w и т. д.).В конце выведите некоторую статистику для всех переходов на пути.

И некоторые параметры управляют выводом:

-lic Показать общедоступную лицензию и гарантию.

Нам нужно, чтобы вы приняли лицензию на программное обеспечение. Это делается при первом запуске hrPING . Если вы хотите его перечитать, используйте эту опцию.

-fwhelp Распечатать текст справки брандмауэра

Замечания о том, как настроить брандмауэр Windows, чтобы пропускать пакеты hrPing.

-F файл Записывать вывод в файл, даже если установлено -q

Весь вывод записывается как в файл, так и на экран. Если установлены параметры -q, весь вывод идет в файл журнала, даже если он не выводится на экран.

-T Печать метки времени перед каждой строкой

Перед каждой строкой вывода ставится метка времени в форме
"2012-05-22 18: 19: 53.508:"

-q [r | e | t] Тихо (-qr = нет ответов, -qe = нет ошибок, -qt = нет тайм-аутов)

Тихо.Используйте -qr, чтобы не печатать ответы, -qe, чтобы не печатать сообщения об ошибках IMCP, или -qt, чтобы не печатать таймауты.

-y [sec] Распечатать сводку последних секунд секунд (по умолчанию 10)

Тихо, но распечатать сводку всех пакетов (со счетчиками и статистикой) и одного из пакетов за последнюю секунду секунд. Полезно с малыми задержками отправки или длинными отправками (-t или high -n).

Показать график времени пинга. Для этого запускается grping.exe. Подробнее об этом позже.Используйте -gg, чтобы закрыть график при выходе из hrping. Используйте -G, чтобы использовать уже запущенный grping.exe.

Распечатывает экран справки, - ?? или -hh печатает еще более длинный.

А затем у нас есть варианты для знатока:

-I id Установить поле идентификатора ICMP на id

Установите в поле IP-заголовка «Идентификация» указанное значение. Возможно, Windows стирает или перезаписывает это поле при отправке пакета.

-W «разогрев» с одним несчетным запросом эхо в начале

Если указано, hrPING отправит один несчетный эхо-запрос раньше всех остальных.Эта «разминка» полезна с некоторыми межсетевыми экранами, которые каким-то образом заставляют первый блок работать намного медленнее, чем следующие. -s, -w применить.

-A Прерывание после первого эхо-ответа (-AA => или ошибка)

Цикл до тех пор, пока нет правильных ответов (или даже сообщений об ошибках, если -AA).

-H Использовать параметр сокета IP_HDRINCL (по умолчанию для UDP или с TOS)

Если этот параметр установлен, hrPing настраивает свои заголовки IP для отправки, в противном случае это делает Windows.-H выбирается автоматически с помощью -u или -v, иначе он не работает.

-E файл Остановить проверку связи, если файл существует

Это удобно для пакетных файлов или для координации с фоновым заданием. hrPing будет повторяться как обычно (то есть в зависимости от параметров -t или -n), но, кроме того, будет проверять наличие файла. Если файл существует, hrPing выйдет из цикла.

-diag Диагностируйте подключение: отправляйте разные типы пакетов

Отправляйте все виды разных пакетов (эхо ICMP, временная метка ICMP, UDP) с высоким и низким TTL в пункт назначения и посмотрите, получим ли мы ответ .Это может быть полезно для проверки того, что проходит через ваш брандмауэр или интернет-провайдера.

-K Дождитесь нажатия любой клавиши после завершения

Полезно, если hrPing запускается из проводника Windows.

-qr time Подавить все ответы в течение мсек

Подавить все выходные ответы в течение мсек, но записывать их по-прежнему в файл журнала, если он предусмотрен.

-O ofs Установить смещение времени в мс для режима отметки времени

Укажите вручную смещение времени между вашим временем и временем получателя, в противном случае hrPing сделает это при первом ответе.

Ну где-то печатается отладочная информация. Я не хочу быть слишком конкретным. Собственно, это секрет. 🙂

Можете повозиться с таймером, если хотите:

-perfcnt Использовать счетчик производительности (по умолчанию)

Используйте счетчик производительности Windows. Обычно довольно точный (несколько МГц). Это по умолчанию.

hrPING автоматически определяет, использует ли он счетчик отметок времени ЦП (TSC) или счетчик производительности операционной системы для определения времени.На некоторых процессорах TSC ненадежен, так как не всегда работает с одинаковой скоростью. В многопроцессорных системах не все TSC должны работать точно синхронно. Почти во всех случаях hrPING будет использовать счетчик производительности. Если вы хотите принудительно использовать TSC, используйте -tsc, но hrPing будет использовать TSC только в том случае, если считает его точным.

-mmtime Использовать мультимедийный таймер; не очень точно

Используйте мультимедийные таймеры Windows. Они должны быть по крайней мере с точностью до миллисекунды.

-tick Использовать Windows GetTickCount; очень неточный!

Используйте стандартный таймер Windows. Обычно это разрешение около 15 мсек. Берк!

-prec Измерение точности таймера

Не уверены, насколько точен таймер? Измерьте это!

Коды возврата:

Для режима ping:

0
На все отправленные ping-запросы были даны соответствующие ответы.
1
На все отправленные эхо-запросы были даны соответствующие ответы или сообщения об ошибках ICMP.
2
По крайней мере, на некоторые эхо-запросы были даны соответствующие ответы или сообщения об ошибках ICMP.
3
Нет ответов.
9
Ошибка.

Для режима traceroute:

0
Достигнуто место назначения
2
По крайней мере, на некоторые эхо-запросы были даны ответы либо их правильные ответы, либо сообщения об ошибках ICMP.
3
Нет ответов.
9
Ошибка.


Сейчас пробный запуск:

Пингуйте нас:

C: \> hrPING www.cfos.de
Это hrPING v5.00 от cFos Software GmbH - http://www.cfos.de

Исходный адрес 192.168.2.106; с использованием эхо-запроса ICMP, ID = cc09
Пингуем www.cfos.de [194.95.249.23]
с 32 байтами данных (60 байтов IP):

Начиная с 194.95.249.23: байты = 60 сек. = 0001 TTL = 55 ID = время передачи = 42,803 мс
Начиная с 194.95.249.23: байты = 60 сек. = 0002 TTL = 55 ID = время бекд = 43,768 мс
Начиная с 194.95.249.23: байты = 60 сек. = 0003 TTL = 55 ID = время до = 44,842 мс
Начиная с 194.95.249.23: байты = 60 сек. = 0004 TTL = 55 ID = BECF время = 43,449 мс


    Пакеты: отправлено = 4, rcvd = 4, error = 0, lost = 0 (0.0% потери) в 1.546366 se
    RTT в мс: мин / сред / макс / отклонение: 42,803 / 43,715 / 44,842 / 0,737
    Пропускная способность в кбайт / сек: отправлено = 0,155, rcvd = 0,155
 

Вы видите, что hrPing нумерует пакеты в порядке возрастания. Перечисляются порядковые номера ответов (если есть пакеты вне очереди, hrPing напишет «SEQ =» вместо «seq =», чтобы вы заметили).

Обратите внимание на время в микросекундах (миллисекундах с 3 десятичными знаками)

Кроме того, мы видим TTL, который является TTL отправителя, за вычетом количества переходов, которые потребовались пакету, чтобы прийти сюда.Я предполагаю, что TTL изначально был установлен на 64, поэтому пакету потребовалось 10 переходов, чтобы прийти сюда (64-55 + 1 = 10, TTL уменьшается только при пересылке, а не при первой отправке).

Плюс, hrPing печатает количество байтов в полученном пакете и поле идентификации IP.

Обратите также внимание на статистику со средним и стандартным отклонением (которое является мерой того, насколько широко разбросаны точки данных. Таким образом, 4, 6, 4, 6 имеют меньшее отклонение, чем 1, 9, 1, 9, даже если средний такой же).



Теперь давайте посмотрим на второй тестовый прогон:

Попробуйте связаться с нами:

C: \> hrPING -i1 www.cfos.de
Это hrPING v5.00 от cFos Software GmbH - http://www.cfos.de

Исходный адрес 192.168.2.106; с использованием эхо-запроса ICMP, ID = 140d
Пингуем www.cfos.de [194.95.249.23]
с данными 32 байта (IP 60 байтов), TTL 1:

Начиная с 192.168.2.1: превышено значение TTL; байтов = 56 сек. = 0001 TTL = 64 ID = 33b7 время = 0,990 мс
Начиная с 192.168.2.1: превышено значение TTL; bytes = 56 seq = 0002 TTL = 64 ID = 33b8 time = 1.237 мс
Начиная с 192.168.2.1: превышено значение TTL; байтов = 56 сек. = 0003 TTL = 64 ID = 33b9 время = 0,578 мс
Начиная с 192.168.2.1: превышено значение TTL; байтов = 56 сек. = 0004 TTL = 64 ID = 33ba время = 1.041 мс


   Пакеты: отправлено = 4, rcvd = 0, error = 4, lost = 0 (потеря 0,0%) за 1,514205 сек.
   RTT в мс: мин / сред / макс / отклонение: 0,578 / 0,961 / 1,237 / 0,239
   Пропускная способность в килобайтах / сек: отправлено = 0,158, rcvd = 0,147
 

Обратите внимание, что это список сообщений об ошибках ICMP, но все же в нем указаны порядковые номера и время приема-передачи.



Измерьте задержку вашего соединения:

Мы используем наименьший доступный пинг и самый короткий доступный маршрут.Мы могли бы использовать режим трассировки, чтобы найти первый прыжок и пропинговать его. Но опыт показывает, что хмель часто не отвечает на пинг. Итак, мы используем трюк: мы отправляем пакеты с TTL 2: они будут отражены на первом внешнем переходе, поскольку переход 1 - это мой внутренний маршрутизатор (используйте TTL 1 вместо этого, если вы напрямую подключены к Интернету). (Уловка не нова, так работает traceroute.)

C: \> hrping -i2 -l0 www.cfos.de
   Это hrPING v5.00 от cFos Software GmbH - http: //www.cfos.де

   Исходный адрес 192.168.2.106; с использованием эхо-запроса ICMP, ID = a40e
   Пингуем www.cfos.de [194.95.249.23]
   с 0 байтами данных (28 байтов IP), TTL 2:

   Начиная с 217.0.119.53: превышено значение TTL; байтов = 56 сек. = 0001 TTL = 254 ID = 0000 время = 17,168 мс
   Начиная с 217.0.119.53: превышено значение TTL; байтов = 56 сек. = 0002 TTL = 254 ID = 0000 время = 16,634 мс
   Начиная с 217.0.119.53: превышено значение TTL; байтов = 56 сек. = 0003 TTL = 254 ID = 0000 время = 16,740 мс
   Начиная с 217.0.119.53: превышено значение TTL; байтов = 56 сек. = 0004 TTL = 254 ID = 0000 время = 16.342 мс

   Пакеты: отправлено = 4, rcvd = 0, error = 4, lost = 0 (потеря 0,0%) за 1,529537 сек.
   RTT в мс: мин / сред / макс / отклонение: 16,342 / 16,721 / 17,168 / 0,296
   Пропускная способность в кбайт / сек: отправлено = 0,073, rcvd = 0,146
 

Итак, минимальная задержка составляет примерно 16,3 мс. Если вы увеличите количество попыток, вы можете обнаружить еще меньшую задержку, но маловероятно, что она сократится намного больше:

 C: \> hrping -i2 -l0 -n1000 -q -s20 www.cfos.de
   Это hrPING v5.00 от cFos Software GmbH - http: // www.cfos.de

   Исходный адрес 192.168.2.106; с использованием эхо-запроса ICMP, ID = 040b
   Пингуем www.cfos.de [194.95.249.23]
   с 0 байтами данных (28 байтов IP), TTL 2:

   Пакеты: отправлено = 1000, rcvd = 0, error = 1000, lost = 0 (потеря 0,0%) за 20,001239 сек.
   RTT в мс: мин. / Сред. / Макс. / Отклон .: 15.501 / 16.181 / 19.551 / 0.547
   Пропускная способность в килобайтах / сек: отправлено = 1,399, rcvd = 2,799
 

Итак, реальный минимум составляет около 15,5 мс. Мы могли бы хотеть запускать hrPing все время, чтобы видеть, насколько хороша наша линия. Мы можем сделать это и дать команду hrPing молчать и отображать только сводку:

 C: \> hrping -i2 -l0 -t -y www.cfos.de
   Это hrPING v5.00 от cFos Software GmbH - http://www.cfos.de

   Исходный адрес 192.168.2.106; с использованием эхо-запроса ICMP, ID = 1807
   Пингуем www.cfos.de [194.95.249.23]
   с 0 байтами данных (28 байтов IP), TTL 2:

  Всего:
     Пакеты: отправлено = 85, rcvd = 0, error = 85, lost = 0 (0,0% потери) за 42,042626 сек.
     RTT в мс: мин. / Сред. / Макс. / Отклонение: 15,815 / 18,558 / 34,122 / 5,022
     Пропускная способность в килобайтах / сек: отправлено = 0,056, rcvd = 0,113

      Последние 10 секунд:
     Пакеты: отправлено = 20, rcvd = 0, error = 20, lost = 0 (0.0% потери) за 9,531548 сек.
     RTT в мс: мин. / Сред. / Макс. / Отклон .: 16.040 / 23.758 / 34.122 / 7.203
     Пропускная способность в килобайтах / сек: отправлено = 0,058, rcvd = 0,117
   [Прерывание ...]
   Пакеты: отправлено = 85, rcvd = 0, error = 85, lost = 0 (0,0% потери) за 42,042626 сек.
   RTT в мс: мин. / Сред. / Макс. / Отклонение: 15,815 / 18,558 / 34,122 / 5,022
   Пропускная способность в килобайтах / сек: отправлено = 0,056, rcvd = 0,113
 

Это будет продолжать показывать сводку (чтобы завершить ее, я нажал Ctrl-C). Сводка показывает, что у нас увеличилось время пинга за последние 10 секунд.Это неудивительно, так как я одновременно выполнял загрузку.

Какая у меня линейная скорость?

hrPing имеет эту функцию развертки приятного размера. Попробуем:

 C: \> hrping www.cfos.de -l0: 1400: 96 -n20 -s20
   Это hrPING v5.00 от cFos Software GmbH - http://www.cfos.de

   Исходный адрес 192.168.2.106; с использованием эхо-запроса ICMP, ID = e80d
   Пингуем www.cfos.de [194.95.249.23]
   с данными 0-1400 байт (IP 28-1428 байт):

  Начиная с 194.95.249.23: байтов = 28 seq = 0001 TTL = 55 ID = bf45 time = 43.591 мс
   Начиная с 194.95.249.23: байты = 124 seq = 0002 TTL = 55 ID = bf46 time = 42.699ms
   Начиная с 194.95.249.23: байты = 220 seq = 0003 TTL = 55 ID = bf47 time = 44.006ms
   Начиная с 194.95.249.23: байты = 316 seq = 0004 TTL = 55 ID = bf48 time = 43.198ms
   Начиная с 194.95.249.23: байты = 412 seq = 0005 TTL = 55 ID = bf49 time = 44.212ms
   Начиная с 194.95.249.23: байты = 508 seq = 0006 TTL = 55 ID = bf4a time = 43.859ms
   Начиная с 194.95.249.23: байты = 604 seq = 0007 TTL = 55 ID = bf4b time = 44.744ms
   Начиная с 194.95.249.23: байты = 700 seq = 0008 TTL = 55 ID = bf4c time = 45.763ms
   С 194 г.95.249.23: байты = 796 seq = 0009 TTL = 55 ID = bf4d time = 44.257ms
   Начиная с 194.95.249.23: байты = 892 seq = 000a TTL = 55 ID = bf4e time = 46.415ms
   Начиная с 194.95.249.23: байты = 988 seq = 000b TTL = 55 ID = bf4f time = 46.215ms
   Начиная с 194.95.249.23: байты = 1084 seq = 000c TTL = 55 ID = bf50 time = 45.993ms
   Начиная с 194.95.249.23: байты = 1180 seq = 000d TTL = 55 ID = bf51 time = 46.744ms
   Начиная с 194.95.249.23: байты = 1276 seq = 000e TTL = 55 ID = bf52 time = 46.761ms
   Начиная с 194.95.249.23: байты = 1372 seq = 000f TTL = 55 ID = bf53 time = 47.214ms
   С 194 г.95.249.23: байты = 28 сек = 0010 TTL = 55 ID = bf54 время = 43.284 мс
   Начиная с 194.95.249.23: байты = 124 seq = 0011 TTL = 55 ID = bf55 time = 43.345ms
   Начиная с 194.95.249.23: байты = 220 seq = 0012 TTL = 55 ID = bf56 time = 44.738ms
   Начиная с 194.95.249.23: байты = 316 seq = 0013 TTL = 55 ID = bf57 time = 44,561 мс
   Начиная с 194.95.249.23: байты = 412 seq = 0014 TTL = 55 ID = bf58 time = 44.263 мс

   Пакеты: отправлено = 20, rcvd = 20, error = 0, lost = 0 (0,0% потери) за 0,434017 сек.
   RTT в мс: мин. / Сред. / Макс. / Отклон .: 42,699 / 44,793 / 47,214 / 1,337
   Пропускная способность в килобайтах / сек: отправлено = 26.727, rcvd = 26,727
   Корреляция: 91,6%, расчетная скорость: 281,11 кбайт / сек.
 

Как вы можете видеть, «bytes =» увеличиваются, поскольку правильный ответ на пакет ping с N байтами - это пакет pong с N байтами. Кроме того, вы можете заметить, что время ответа немного увеличивается с размером пакета. Мы делаем по нему некоторую статистику (линейная регрессия и корреляция) и получаем коэффициент корреляции: 91,6%. Обычно корреляция 50% или более называется «коррелированной», а 80% или более - «сильно коррелированной».Это означает: чем больше размер пакета, тем больше время и время пропорционально размеру пакета. hrPing оценивает скорость около 280 кбайт / с. На самом деле это слишком медленно, но измерения показывают, что чем длиннее маршрут, тем меньше пропускная способность. Попробуем то же самое с переходом 2 (первый внешний переход):

 C: \> hrping www.cfos.de -l0: 1400: 96 -n20 -s20 -i2
   Это hrPING v5.00 от cFos Software GmbH - http://www.cfos.de

   Исходный адрес 192.168.2.106; с использованием эхо-запроса ICMP, ID = 9c01
   Пингуем www.cfos.de [194.95.249.23]
   с данными 0-1400 байт (28-1428 байт IP), TTL 2:

  Начиная с 217.0.119.53: превышено значение TTL; байтов = 56 сек. = 0001 TTL = 254 ID = 0000 время = 16,164 мс
   Начиная с 217.0.119.53: превышено значение TTL; байты = 80 сек. = 0002 TTL = 254 ID = 0000 время = 16,125 мс
   Начиная с 217.0.119.53: превышено значение TTL; байты = 80 сек. = 0003 TTL = 254 ID = 0000 время = 16,271 мс
   Начиная с 217.0.119.53: превышено значение TTL; байты = 80 сек. = 0004 TTL = 254 ID = 0000 время = 16,524 мс
   Начиная с 217.0.119.53: превышено значение TTL; байтов = 80 сек. = 0005 TTL = 254 ID = 0000 время = 17.250 мс
   Начиная с 217.0.119.53: превышено значение TTL; байты = 80 сек. = 0006 TTL = 254 ID = 0000 время = 16,856 мс
   Начиная с 217.0.119.53: превышено значение TTL; байты = 80 сек. = 0007 TTL = 254 ID = 0000 время = 17,577 мс
   Начиная с 217.0.119.53: превышено значение TTL; байты = 80 сек. = 0008 TTL = 254 ID = 0000 время = 17,362 мс
   Начиная с 217.0.119.53: превышено значение TTL; байты = 80 сек. = 0009 TTL = 254 ID = 0000 время = 18,080 мс
   Начиная с 217.0.119.53: превышено значение TTL; байты = 80 сек. = 000a TTL = 254 ID = 0000 время = 17,851 мс
   Начиная с 217.0.119.53: превышено значение TTL; байтов = 80 seq = 000b TTL = 254 ID = 0000 time = 18.158 мс
   Начиная с 217.0.119.53: превышено значение TTL; байты = 80 сек. = 000c TTL = 254 ID = 0000 время = 18,372 мс
   Начиная с 217.0.119.53: превышено значение TTL; байты = 80 сек. = 000d TTL = 254 ID = 0000 время = 19,002 мс
   Начиная с 217.0.119.53: превышено значение TTL; байты = 80 сек. = 000e TTL = 254 ID = 0000 время = 18,442 мс
   Начиная с 217.0.119.53: превышено значение TTL; байты = 80 сек. = 000f TTL = 254 ID = 0000 время = 18,895 мс
   Начиная с 217.0.119.53: превышено значение TTL; байт = 56 сек = 0010 TTL = 254 ID = 0000 время = 16,676 мс
   Начиная с 217.0.119.53: превышено значение TTL; байты = 80 сек = 0011 TTL = 254 ID = 0000 время = 16.259 мс
   Начиная с 217.0.119.53: превышено значение TTL; байты = 80 сек. = 0012 TTL = 254 ID = 0000 время = 16.400 мс
   Начиная с 217.0.119.53: превышено значение TTL; байты = 80 сек. = 0013 TTL = 254 ID = 0000 время = 16,941 мс
   Начиная с 217.0.119.53: превышено значение TTL; байты = 80 сек = 0014 TTL = 254 ID = 0000 время = 17,573 мс

   Пакеты: отправлено = 20, rcvd = 0, error = 20, lost = 0 (потеря 0,0%) за 0,407530 сек.
   RTT в мс: мин / сред / макс / отклонение: 16,125 / 17,338 / 19,002 / 0,911
   Пропускная способность в килобайтах / сек: отправлено = 28,464, rcvd = 3,808
   Корреляция: 95,2%, расчетная скорость: 428.86 кбайт / сек
 

Это больше похоже (у меня апстрим около 500 кбайт / сек). Расчетная скорость отображается только в том случае, если существует корреляция не менее 40%, иначе оценка будет слишком неопределенной. Линейная регрессия очень чувствительна к ошибочным данным. Часто вы пингуете 50 раз и получаете 49 хороших ответов (скажем, за 50 мс) и один слишком высокий (скажем, 150 мс). Обычно это плохо компенсирует вашу корреляцию и линейную регрессию. Но если вы знаете разумный верхний предел для ваших ответов, вы можете отфильтровать случайные ответы с помощью опции -w, которая устанавливает максимальное время ожидания ответа.Уловка здесь в том, что hrPing считает ответы как тайм-ауты, даже если они вернулись, но это заняло больше времени, чем время тайм-аута. В нашем примере выше вы можете использовать -w60, чтобы отфильтровать случайный пик 150 мс. Если вы не знаете, какой таймаут использовать, попробуйте -w со средним временем плюс 2-3-кратное отклонение.

Графика!

Чтобы hrPing также открывал окно и отображал результаты, введите следующее:

 C: \> hrping www.cfos.de -t -i2 -g
   Это hrPING v5.00 от cFos Software GmbH - http: // www.cfos.de

   Исходный адрес 192.168.2.106; с использованием эхо-запроса ICMP, ID = cc09
   Пингуем www.cfos.de [194.95.249.23]
   с 32 байтами данных (60 байтов IP), TTL 2:

  Начиная с 217.0.119.53: превышено значение TTL; байты = 80 сек. = 0001 TTL = 254 ID = 0000 время = 16,494 мс
   Начиная с 217.0.119.53: превышено значение TTL; байты = 80 сек. = 0002 TTL = 254 ID = 0000 время = 16,673 мс
   Начиная с 217.0.119.53: превышено значение TTL; байты = 80 сек. = 0003 TTL = 254 ID = 0000 время = 16,017 мс
   Начиная с 217.0.119.53: превышено значение TTL; байтов = 80 сек. = 0004 TTL = 254 ID = 0000 время = 16.532 мс
   Начиная с 217.0.119.53: превышено значение TTL; байты = 80 сек. = 0005 TTL = 254 ID = 0000 время = 16,969 мс
   Начиная с 217.0.119.53: превышено значение TTL; байты = 80 сек. = 0006 TTL = 254 ID = 0000 время = 16,910 мс
   Начиная с 217.0.119.53: превышено значение TTL; байты = 80 сек. = 0007 TTL = 254 ID = 0000 время = 16,335 мс
   [Прерывание ...]

   Пакеты: отправлено = 7, rcvd = 0, error = 7, lost = 0 (потеря 0,0%) за 3,027021 сек.
   RTT в мс: мин. / Сред. / Макс. / Отклон .: 16,017 / 16,561 / 16,969 / 0,305
   Пропускная способность в килобайтах / сек: отправлено = 0,138, rcvd = 0,185
 

Откроется окно и отобразится время проверки связи.После отмены окно останется открытым. В окне вы можете выбрать отображаемую шкалу времени и выбрать отображение среднего значений с разным средним временем. Если вы хотите, чтобы окно автоматически закрывалось при закрытии hrPing (даже при нажатии Ctrl-C), используйте -gg вместо -g.

У вас может быть несколько графиков в одном окне

Регулярно запускайте первый HRPing:

   C: \> hrping www.cfos.de -t -i2 -g
   Это hrPING v5.00 от cFos Software GmbH - http: // www.cfos.de
   [...]

    

После этого начните второй HRPing с -G вместо:

   C: \> hrping www.cfos.de -t -G
   Это hrPING v5.00 от cFos Software GmbH - http://www.cfos.de
   [...]
     

Это приведет к созданию двух графиков в одном окне. Ницца! 🙂 Вас раздражают текстовые строки ответа hrPing? Добавьте -y, чтобы получить сводку, или -q, чтобы полностью отказаться от нее.


Системные требования:

hrPING должен хорошо работать на всех системах под управлением Windows XP и более поздних версий (Vista, Windows 7, предварительные версии Windows 8, а также серверные ОС Server 2003 и 2008).

Обычно для запуска hrPing вы должны быть членом группы администраторов, поскольку hrPing использует "сырые сокеты".

В XP вы можете открыть доступ к необработанным сокетам для каждого пользователя, установив следующий ключ реестра в HKEY_LOCAL_MACHINE на 1 (DWORD): System \ CurrentControlSet \ Services \ Afd \ Parameters \ DisableRawSecurity Эта функция была удалена в Vista. 🙁

Поделитесь и наслаждайтесь!

Спасибо за использование hrPING !
hrPING - это бесплатное программное обеспечение, поделитесь им с кем угодно (на самом деле, со всеми! :-)).Посетите www.cfos.de, чтобы узнать о новых версиях
hrPING , а также о наших и некоторых других наших решениях:
  • Ускорение Интернета с помощью формирования трафика: cFosSpeed ​​
  • Веб-сервер для домашних пользователей и профессионалов: cFos Personal Net
  • Подключение по IPv6 для XP, Vista и Windows 7: cFos IPv6 Link
  • Коммутируемое подключение к Интернету для высокоскоростного доступа: cFos Broadband Connect

hrPing от cFos Software GmbH - http://www.cfos.de


Команда Ping | Для Windows | Linux

Параметры команды Ping и команды Ping

Всякий раз, когда другие инженеры видят сетевых инженеров во время устранения неполадок, они думают, что сетевые инженеры только проверяют связь с от одного узла к другому.Но, как вы знаете, сетевой инженер - это больше, чем просто пингман 🙂 Эта команда - простой, но очень полезный инструмент для сетевых инженеров, позволяющий контролировать доступность однорангового узла.


Чтобы изучить Linux Ping Commands , вы также можете проверить урок Ping Command в Linux .


Команда Ping , возможно, самая полезная команда для сетевого инженера. По сути, с помощью этой команды вы отправляете запрос ICMP (протокол управления Интернетом) и адресату и ждете ответа.По количеству ответов и времени их возврата вы можете решить, что делать для устранения неполадок.

В этой статье мы обсудим команду ping для Windows, Unix-систем и маршрутизаторов Cisco.

Чистая команда ping используется только с ключевым словом «ping» и «IP-адрес назначения» или «веб-адрес» . По умолчанию команда ping отправляет 4 раза 32-байтовый эхо-запрос для каждой команды в Windows. Если ping успешен, вы получите ответ ping, как показано ниже: Успешный ping на маршрутизаторе Успешный ping на ПК Вы можете пропинговать свой localhost, чтобы проверить, доступен он или нет, с IP-адресом 127.0.0.1. Вы можете выполнить это задание с помощью той же команды и дополнительно команды «ping 0» в системах unix. Если это успешно или , вы можете получить ответ из точки назначения.

Если пункт назначения недоступен для уровня IP, вы получите сообщение «Истекло время ожидания запроса» .

Истекло время ожидания запроса Ping, на маршрутизаторе Истекло время ожидания запроса Ping, на ПК Различные ответы имеют разное значение. Об этом уроке мы поговорим подробно в другой статье.

Между прочим, если вы только что подключили устройство к сети, первый пакет ping для этой сети будет потерян, потому что устройство не известно в сети и его MAC-адрес отсутствует в таблице ARP вашего устройство. Остальные пакеты ping будут успешными, если в соединении нет других проблем.

Первый успешный эхо-запрос
и пропущенный пинг из-за ARP
Давайте посмотрим, как изменить команду ping и ее параметры ...

Команды Ping для Windows

Ping в основном используется в Windows для проверки доступности сети.Существуют различные команды Ping для Windows. Ниже вы можете найти эти важные команды Ping для Windows.


-t: Непрерывный пинг. -> ping 172.22.82.1 –t

Непрерывный Ping

-n: Номер пакета ping. -> ping 172.22.82.1 –n 2 (2 пакета ping)

Количество пакетов Ping

-l: Размер пакета ping. -> пинг 172.22.82.1 –l 200 (200 байт, от 32 до 65 527)

Размер Ping-пакета

-i: Значение TTL. -> ping 172.22.82.1 –i 200 (TTL = 200, макс 255)


-s: Чтобы сообщить время в формате Internet Timestamp, когда каждый эхо-запрос получен и эхо-ответ отправлен . Максимальное значение счетчика равно 4, что означает, что только первые четыре перехода могут иметь отметку времени.


-w: Для настройки значения времени ожидания. По умолчанию - 1000 мс = 1 с -> ping 172.22.82.1 –w 2000


-f: Устанавливает бит «Не фрагментировать» в пакете проверки связи. -> ping 172.22.82.1 –f


-a: Чтобы разрешить, имя хоста целевого IP-адреса. -> ping 172.22.82.1 -a


-4: Принудительное использование IPv4


-6: Принудительное использование Ipv6


-R: Для трассировки путь туда и обратно (только для Ipv6 )


-S: Чтобы указать исходный адрес (только для Ipv6 )


6

Вы можете использовать “/?” Команда для справки команды ping, как и другие команды.

Не забывайте, что в разных системах эти параметры используются в разном значении. Например, значение «-l» используется для размера пакета в системах Windows, но вы можете сделать это с помощью «-s» в системах unix.

А теперь давайте проверим версии этих команд для Unix.

Команды Ping для Unix (Команда Ping для Linux)

Системы Unix и системы Windows имеют разные команды и параметры для команды Ping. Здесь команда такая же, но команды Ping для Unix имеют разные параметры, и эти параметры обычно имеют разное значение.Эти команды Unix также используются в системах Linux как команда Ping для Linux . Давайте по очереди проверим эти команды Ping для Unix и Ping Command в Linux .


-i = Для определения интервала для двух пакетов ping. -> ping 172.22.82.1 –i 5 (секунды)


-c = Для установки количества пакетов ping.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Штирлиц Сеть печатных салонов в Перми

Цифровая печать, цветное и черно-белое копирование документов, сканирование документов, ризография в Перми.