«Я не могу теперь делать ничего другого, потому что я попробовал что-то большее» — создатель нашумевшего короткого метра по Warhammer 40.000
Александр Панин рассказывает о том, сколько хитросплетений и манипуляций может прятаться под капотом игрового синематика. Посвятил в поинты и секреты, которые помогают воплощать в трехмерном пространстве мир мрачной фэнтези-вселенной. А также предупредил, с чем нужно быть готовым встретиться на пути одиночного продакшена.
В июле 2020 года Александр Панин опубликовал короткометражку-синематик по игре Warhammer 40000 и наделал этим немало шума в игровом сообществе!
Работа вызвала много обсуждений и споров среди поклонников «Вахи» (так фанаты называют вселенную Warhammer). А на официальной англоязычной странице сообщества, посвященного игре, рендеры его авторства считаются не иначе как самыми реалистичными.Мозг просто взрывается от того факта, что синематик от начала до конца Александр сделал сам. Раньше он занимался 3D и созданием VFX для фильмов и рекламы.
Может похвастаться тем, что приложил руку к работе над такими известными кинокартинами как: «Т-34», «Аванпост», «Салют-7», «Чернобыль».
А история межгалактических сражений генно-модифицированных воинов вдохновила его на масштабную работу по созданию полноценного синематика. Сейчас Александр работает уже не над фанатским, а над вполне официальным роликом по сюжету Вахи. Мрачный футуристичный мир готического фентези оживает на наших глазах.
И в этой статье мы рассмотрим поинты и секреты, которые помогают воплощать в трехмерном мире эту мрачную, но захватывающую фантазию.
Александр раскрыл темы:
- Полного пайплайна создания проекта;
- Продвинутый в скульптинг моделей;
- Нюансы повреждений на межгалактической броне и как с ними не переборщить;
- Текстурирование воинов будущего;
- Тяготы анимации движений для сверхбыстрых и сверхмощных;
- Последствия самостоятельной работы над синематиком — позитивные и не очень.
И в этой статье мы рассмотрим поинты и секреты, которые помогают воплощать в трехмерном мире эту мрачную, но захватывающую фантазию.![]()
Конечно, качество работ, которые имеются у Александра сейчас превосходит первый ролик в разы. Сам он описывает первый синематик как «пробу пера», на которой он многому научился. С момента выхода первого ролика прошло уже около двух лет. Опыт за это время был приобретён колоссальный.
Пайплайн синематика.
Синематик, как и любой проект, основанный на видеоряде, начинается со сценария. Подобно книге описывается сюжет со всеми мельчайшими деталями.
Раскадровка
Опираясь на сценарий и раскадровку, происходит этап дальнейшего моделирования. Изначально эскизно, из примитивов. Это можно назвать этапом блокаута синематика. Затем углубляемся в создание более детальных ассетов. После этого идет закономерный этап создания UV. Для этого Александр отдает предпочтение старому доброму софту для развёрток UVLayout.
До этого работал на Unfold3d, но перешел, потому что UVLayout позволяет очень быстро копировать недостающие элементы и их раскладывать.
И почти ни один софт этого не мог сделать на момент, когда Александр начинал свою деятельность в данной сфере. Так же наш гость считает слишком перегруженным разными функциями современный специализированный софт для разверток. А UVLayout – работающий, простой и делает своё дело, не перегружая ни художника, ни компьютер.
После анимации мы делаем лайтинги. Потому что при шейдинге, при текстурах и при лайтиге — картинка абсолютно разная. На каких-то объём может теряться, а на каких-то наоборот — приобретаться. И на этапе создания лайтингов необходимо правильно выставлять свет. Благодаря этому те или иные моменты подчеркиваются драматически, достигается нужный эффект.Соответственно, уже после анимации делаются тестовые лайтинги и рендеры. Чтобы посмотреть, чего хватает в композитинге. И после этого запускается своего рода работа по кругу: с анимации (если понимаем, что где-то можно доанимировать еще немного) — на лайтинг (где недостаточно тёмные элементы подсвечиваются еще сильнее, а засветы затемняются) — затем сначала.
Параллельно с этим выполняются FX-эффекты. Например, разрушения, дым, выстрелы и т.д. Иными словами: всё то, что нельзя сделать на этапе композитинга.
После прохождения всех пре-этапов: пре-тестов, пре-рендера, пре-лайтинга мы получаем красивый рендер. Затем он соединяется с FX-эффектами для получения финальных готовых шотов.
После этого шоты отдаются в монтаж и на «цветокор» или цветокоррекцию.
Но и это еще не всё: даже после этого результата можно обратно пойти на предыдущие этапы для доработки композитинга и анимации.
Примерно так, в общих чертах, и выглядит производство ролика. Опять же, если не вдаваться в мелкие нюансы и подробности, которых тоже достаточно.
Процесс скульптинга
Когда в голове нет четкого представления о финальном образе, выпытывать у заказчика максимально возможное количество деталей — самое верное решение. Но не всегда самое очевидное! Если мы не можем придумать что-либо, то это не от недостатка креативности — это от недостатка собранной информации.
У каждого элемента экипировки и оружия есть своя функция. Когда мы понимаем, для чего та или иная деталь и какую функцию она выполняла, нам становится ясно, как она может повреждаться в бою. А также какие изменения терпеть с течением времени. Таким образом, вокруг персонажа собирается понятная подробная история. Процесс детализации скульптинга и текстур становится нарративным.
Даже пак кистей, соответствующий всем критериям, Александр делал сам. Это очень полезно для более глубокого изучения софта, плюс так вы точно получите необходимый визуальный результат. Нормальных полевых повреждений на тот момент найти не удалось. Поэтому были самостоятельно созданы кисти для ZBrush.
Так же было и со сканами для текстуры дерева, которые были сняты самостоятельно.
При создании фактуры на скульпте стоит задача проиллюстрировать, что персонажи участвовали в военных действиях несколько лет подряд.
У нас есть дальний план, на котором мы видим пару повреждений:
Зумимся и видим больше повреждений:
После еще большего увеличения видны совсем маленькие потёртости и царапины.
Так мы закрываем важный технический момент: объект подходит под любой план и выглядит выигрышно, со всеми деталями. От нас требуется качественно закрыть все планы, чтобы проработки хватило на любой уровень, но при этом не перегрузить. Это задача творческая, с одной стороны, и требующая технического мастерства, с другой.
Баланс увечий и повреждений на модели
Оказывается, что не переборщить с «коцками» — задача не из простых. Здесь нам тоже необходимо помнить о нарративе. Вводные: люди на протяжении нескольких лет участвуют в войне. Их модифицированные гены сделали их супербыстрыми и супермощными. Поэтому в них не так просто попасть. Они защищены очень прочной броней, которую тяжело пробить.
Наклёвывается вывод: нам нужно показать их состояние, когда они перенесли не одно сражение, но при этом всё еще живы, работоспособны. Так же в картинке они должны оставаться визуально эстетичными красавчиками!
Поэтому верный способ — рисовать все увечья и потертости поверх брони.
Допустим, этот солдат может стоять неподвижно на поле боя до тех пор, пока он не рассчитает идеальный удар. Если он не рассчитает идеальный удар, то он умрёт. С этими знаниями об истории и тактике ведения боя каждого персонажа можно идти дальше. Это позволяет нам дальше продумывать то, как тактика отразится на его внешнем виде.
Открываем персонажа предварительно в Photoshop и рисуем на нём его историю. Где-то в него могли попасть, а где-то снаряд мог просвистеть только коснувшись. Не забываем о композиционной составляющей вопроса.
Текстурирование
Прокачанный уровень скиллов и инструментов делает возможным выполнять за один день полное текстурирование персонажа.
Конкретно этот пример текстур для капеллана был выполнен за 4 дня, но это связано с выбором между разными итерациями на продакшене, сменой и подбором разных материалов.
А в целом Substance 3D Painter позволяет сделать за 1 день.
Д
ля текстурирования готовим стек материалов:
- Белый материал.
- Черный материал.
- Золотой материал.
- Материал хрома и т.д.
- Резина.
- Пластик.
- Повреждения.
- Пыль.
- Стекло.
Затем все материалы, уже имеющие свои настройки, раскидываются на модель. Не без помощи альф, иллюстрирующих увечья.
Здесь надо понимать, что самый первый персонаж делается дольше, так как его нужно затекстурить, а затем проверить как качество текстур будет отыгрывать на шейдинге в нормальном свете. После оценки результата уже стоит принимать решение: переделывать что-то в текстурах либо оставлять как есть.
При разном свете эффектность изображения может отличаться, на помощь здесь придёт более подробное рассмотрение карты Base Color. Допустим: цвет кости здесь должен быть не просто однотонный бежевый, а с различными оттенками. И эта, казалось бы, мелочь делает визуал более разнообразным.
С последующими персонажами процесс идёт куда быстрее, так как мы знаем, как будут шейдиться материалы. Технически текстуры были сделаны быстро, но на первом варианте текстур пришлось крутить настройки Roughness, чтобы подтёки и блики качественно отрабатывали и красиво свистели.
Стоит обратить внимание на еще один неочевидный момент: сверху модель более глянцевая, а к низу плавно становится более матовой от пыли.
Капеллан в полный рост.
Причем не стоит добавлять комки грязи, так как воины чистят свое обмундирование прежде чем ехать куда-то (тоже нарративный момент).
Анимация
Анимация движений персонажей создавалась с использованием Mocapsuit. Эта технология позволят перенести движения, записанные с костюма, на конкретную модель путём ретаргетингаанимации.
С одной cтороны, звучит очень удобно: надел костюм и записал на нём все движения для персонажей.
Но на самом деле вся анимация после мокап чистится и перепиливается.
Зачастую после записи все движения проседают в интенсивности. Оказывается, недостаточно сильный удар, недостаточно экспрессивное движение. И всё усиливается еще вручную. Движения должны быть под стать мощным фантастическим воинам!
Так этап разработки анимации делится на черновую mocap data, которая записывается с мокап костюмов. И зачастую тайминг актеров, которые отыгрывают движения, не вписывается в серию экшнов. В синематике это всё выглядело бы невыразительно.
Поэтому появляется второй этап — этап mocap cleaning.
Не стоит упускать тот момент, что запись с костюма ведётся без массивного обмундирования. Это может вызывать пересечения на модели в моментах сгибов, замахов, шагов. Наличие объемного обмундирования влияет и на специфику движений. Замах топором будет выглядеть совсем иначе, когда у тебя на нём огромный наплечник! Александр рассказал, что этот вопрос он решал, привязывая подушки на плечи. Но моменты пересечений доспехов тоже пришлось подчищать.![]()
Особенности работы
Самостоятельная работа над крупным проектом в одиночку, без разделения труда, имеет много побочных эффектов. Как говорится: большая сила — это большая ответственность.
Большая задача требует вложения огромного количества ресурсов: как временных, энергетических, так и финансовых. Наш гость рассказал, что собрал у себя дома настоящую рендер-ферму из шести мощнейших видеокарт! Это серьезное вложение, которое в итоге оказалось удачной инвестицией. Теперь суммарно в день ферма позволяет рендерить параллельно порядка двадцати шотов с качеством 4К, включая распасовку и разлайтовку.
Процесс производства требует большого количества теоретических знаний: как заменеджерить, спродюссировать и всё успеть.
Спустя эти два года усиленной работы пришло понимание всех внутренних процессов изготовления синематиков и способность делать их самостоятельно.
Нет проблем его спродюсировать и режиссировать. Как угодно, опыта много и он хороший.
Но также присутствует и момент профдеформации — мозг перегружен разнообразной информацией. Отсюда вытекает и следующее последствие.
Еще один побочный эффект: мозг отторгает проекты маленькие по масштабу. Александр пробовал брать сторонние заказы только на моделирование, но это было уже «не то». Просто текстуринг и моделлинг не представляет интереса. Ведь есть кое-что большее.
«Решение принятое мной когда-то обрекло на большое количество страданий и огромное количество изучения практики и навыков. В итоге: да, сейчас есть крутые скиллы, которые параллельно помогают и на основной работе», — говорит Александр.
В заключении:
Принять для себя решение браться за работу над таким мощным проектом — это одно дело. Но другое — это обозначить для себя, как именно его осуществить. Однако сложно переоценить вытекающий из такой работы опыт и рост.
Вот мы и заглянули за кулисы создания синематика. Надеемся, это было интересно, полезно и получится взять на вооружение многие приёмы.
А если ты ещё в начале пути и какие-то моменты тебе непонятны, то регистрируйся на вебинар — после него таких сложностей не будет. Шкарупская Юлия и стрим Александра Панина для TimartSchool.
ProBlesk
В вашей корзине
пока нет товаров
ГлавнаяБрендыProBlesk
ProBlesk
ProBlesk – это абсолютно новая линейка профессиональной автохимии для ухода за автомобилем! В 2016 году компания Европа, представляющая на российском рынке такие бренды как XENUM и WILLSON, запустила в производство линейку профессиональной автохимии ProBlesk. В продукции ProBlesk собраны самые эффективные на сегодня средства для ухода за автомобилем. Благодаря упаковке большого, профессионального объема, высокоэффективным рецептурам и производству на территории России, ProBlesk стал идеальным решением как для детейлинговых центров и автомоечных комплексов, так и для автолюбителей.
Преимущества:
— Высокая эффективность препаратов ProBlesk = идеальный результат!
— Качественная и информативная упаковка = удобное применение!
— Профессиональный объем аэрозольной упаковки = экономическая выгода!
— Российское производство = низкая цена!
Очиститель стёкол пенный
Быстро и эффективно очищает стекла и зеркала. Безопасен для лакокрасочного покрытия, резины, пластика и хрома. Не повреждает тонировочную пленку. Профессиональная пенная формула эффективно удаляет даже стойкие загрязнения такие как: жирный сажевый слой снаружи, налет изнутри, остатки насекомых. Не оставляет потеков и разводов. Пена хорошо удерживается на стекле не стекая. Благодаря этому удаляются загрязнения из микроцарапин и сколов. Применяйте регулярно для наилучшей видимости и безопасного вождения.
Керамическое гидрофобное покрытие для стекла
Защитное водоотталкивающее керамическое покрытие для стекла ProBlesk.
ProBlesk это уникальное, высокотехнологичное керамическое покрытие для стекла, которое позволяет стеклу оставаться чистым и идеально прозрачным даже в дождливую и грязную погоду! Защита до 6 месяцев!
Очиститель универсальный для салона и кузова автомобиля
Быстро и эффективно очищает любые поверхности как внутри, так и снаружи автомобиля. Чистит пластик, винил, текстиль, металл, окрашенные поверхности. Отлично справляется со стойкими загрязнениями такими как: пятна масла и технических жидкостей, следы насекомых, остатки старых полиролей. Пенная формула глубоко проникает и чистит даже пористые поверхности. Предотвращает загрязнение в дальнейшем, защищает поверхность от «пересыхания». Применяется для очистки: кузова, бамперов, молдингов, шин, колесных дисков, фар, панели приборов, обивки, ковриков, виниловых потолков и многого другого!
— Удаляет даже стойкие загрязнения;
— Отлично очищает любые поверхности: пластик, текстиль, резину, металл, лакокрасочное покрытие;
— Пенная формула глубоко проникает и очищает как гладкие, так и пористые покрытия;
— Универсален и экономичен;
— Безопасен для большинства материалов.![]()
Полироль для пластика пенный, полуматовый с ароматом зеленого яблока
Современный пенный состав для ухода за пластиковыми, виниловыми и резиновыми поверхностями. Восстанавливает оригинальный цвет панели приборов, пластиковой и виниловой обивки салона, резиновых молдингов и уплотнителей, прозрачного пластика. Полуматовый эффект придает респектабельность салону. Пенная формула удобна в нанесении и очень экономична. Создает стойкое полимерное покрытие, защищающее пластик от «выцветания», пересыхания и растрескивания. Антистатический и гидрофобный эффект надолго обеспечивает ухоженный вид салону автомобиля. Пыль долгое время не оседает на пластике! Не оставляет жирной и липкой пленки.
Свойства:
— Восстанавливает оригинальный цвет пластиковых деталей;üПридает благородный полуматовый блеск панели приборов;
— Содержит блокираторы ультрафиолетового спектра, предохраняя пластик от «выгорания»;
— Формирует антистатический барьер против оседания пыли;
— Приятный аромат зеленого яблока.
Полироль-реставратор пластика c запахом ванили:
Профессиональный полироль-реставратор для всех пластиковых, виниловых и кожаных поверхностей, резиновых молдингов и уплотнителей.
Восстанавливает цвет пластика и придает шелковистый, умеренный блеск. Маскирует царапины и потертости.
Создает надежную полимерную пленку, защищающую пластиковые поверхности от «выцветания», пересыхания и растрескивания.
Антистатический и гидрофобный эффект надолго обеспечивает ухоженный вид салону автомобиля. Не оставляет жирной и липкой пленки.
Обладает приятным ароматом ванили.
Свойства:
— Восстанавливает оригинальный цвет и блеск пластика.
— Обновляет и повышает прозрачность поликарбоната (щиток приборов).
— Формирует ультрафиолетовый фильтр, предохраняющий приборную панель от «выгорания».
— Защищает пластмассовые части салона от пересыхания и растрескивания.
— Обладает антистатическими свойствами. Защита от пыли.
— Придаёт пластиковым и виниловым поверхностям грязеотталкивающие свойства.
— Приятный аромат.
Полироль-реставратор пластика c запахом лимона:
Профессиональный полироль-реставратор для всех пластиковых, виниловых и кожаных поверхностей, резиновых молдингов и уплотнителей. Восстанавливает цвет пластика и придает шелковистый, умеренный блеск. Маскирует царапины и потертости. Создает надежную полимерную пленку, защищающую пластиковые поверхности от «выцветания», пересыхания и растрескивания. Антистатический и гидрофобный эффект надолго обеспечивает ухоженный вид салону автомобиля. Пыль долгое время не оседает на пластике! Не оставляет жирной и липкой пленки. Обладает приятным ароматом лимона.
Свойства:
— Восстанавливает оригинальный цвет и блеск пластика.
— Обновляет и повышает прозрачность поликарбоната (щиток приборов).
— Формирует ультрафиолетовый фильтр, предохраняющий приборную панель от «выгорания» .
— Защищает пластмассовые части салона от пересыхания и растрескивания.
— Обладает антистатическими свойствами. Защита от пыли.
— Придаёт пластиковым и виниловым поверхностям грязеотталкивающие свойства.
— Приятный аромат.
Чернитель резины:
Профессиональное средство для придания шинам насыщенно-черного цвета и блеска. Позволяет быстро и эффективно восстановить черный цвет автомобильных шин. Защищает резину от растрескивания и разрушения поверхностного слоя. Продлевает срок службы автомобильных шин. Обладает гидрофобным эффектом – шины долго остаются чистыми. Антистатик предотвращает налипание пыли. Приятный аромат.
Свойства:
— Легкое нанесение
— Действительно черный цвет!
— Эффект влажного блеска
— Защита от пыли, грязи, дорожных реагентов
— Восстановление и продолжительная защита шин
— Большая, профессиональная упаковка.
Хватает на 60 шин среднего размера или на 15 машин!
Полимерно-битумный антикор:
Полимерно-битумное антикоррозионное покрытие для днища автомобиля, колесных арок, внутренних полостей. Формирует надежную защиту от влаги, грязи, дорожных реагентов. Пассивирует очаги коррозии и защищает от дальнейшего разрушения металл. Улучшает вибро и звукоизоляцию. Защищает от ударов гравия и царапин.
Свойства:
— Надежно защищает от коррозии
— Продлевает срок службы кузова автомобиля
— Наносится как на металл, так и на окрашенные поверхности
— Существенно повышает акустический комфорт
— Защитное, антикоррозионное покрытие служит более 5 лет
Стойкие к истиранию чугуны в соответствии со стандартом ASTM A532
Спецификация ASTM A532 относится к группе белых чугунов с высоким содержанием хрома, которые были разработаны для обеспечения высокой стойкости к истиранию при выдалбливании.
Эти сплавы особенно эффективны в таких отраслях, как нефтеносные пески, добыча полезных ископаемых, переработка отходов и гидроразрыв пласта.
В Penticton Foundry мы работаем в партнерстве с вами, чтобы найти решения ваших проблем с износом. На основании ваших требований и отзывов мы разрабатываем сплав, который полностью соответствует стандарту ASTM A532. При этом мы максимизируем время работы и сокращаем количество остановок и замен. Наши износостойкие чугуны могут поставляться с различными составами и твердостью. В зависимости от ваших потребностей Penticton Foundry может отлить до готового размера и/или полностью обработать ваш компонент. Если вам интересно, почему белый хромированный чугун (ASTM A532) так устойчив к истиранию, прочтите это.
ASTM A532 Класс III Тип A*
Эти сплавы обычно называются белыми чугунами с высоким содержанием хрома и содержат от 11% до 30% Cr, а также другие элементы, способствующие присутствию карбидов в их микроструктуре.
За счет изменения химического состава и обработки уровни твердости имеют широкий диапазон, что позволяет Penticton Foundry проектировать именно то, что необходимо.![]()
ASTM A532, белый чугун с высоким содержанием хрома, обладает высокой устойчивостью к истиранию и поэтому отлично подходит для применений, связанных с износом или сочетанием износа и коррозии/окисления.
Гибкий 25
Этот сплав поддается размягчению, что позволяет выполнять сверление, нарезание резьбы и протяжку. Химия, обработка и термообработка этого сплава делают его идеальным выбором, когда вам нужно сверлить, нарезать резьбу и/или протягивать. После этих операций обработки его можно закалить (обычно до> 600 BHN) перед использованием. Это особенно полезно для насосов или компонентов гидравлического разрыва пласта, таких как улитки, рабочие колеса и вкладыши.
Подробнее: Тип A* (Pliant25 ASTM A532 Класс 3 Тип A*)
Гранит25
Granite 25 является нашим наиболее распространенным сплавом и обычно поставляется с твердостью >650 BHN. Он используется во всех отраслях промышленности, когда требуется стойкость к истиранию.
Он используется для перекачивания шламов в горнодобывающей, нефтеносной и других отраслях промышленности. Он также используется для дробления в горнодобывающей промышленности, нефтеносных песках, переработке и других отраслях промышленности.
Подробнее: Гранит25 ASTM A532 Класс III Тип A* (Granite25 ASTM A532 Класс 3 Тип A*)
Алмаз25
Этот сплав имеет самый высокий процент карбидов и, следовательно, твердость, которая обычно превышает 680 BHN. Обычно он используется в горнодобывающей и перерабатывающей промышленности для таких деталей, как вкладыши желобов и била.
Подробнее: Diamond25 ASTM A532 Class III Type A* (Diamond25 ASTM A532 Class 3 Type A*)
Прочный35
Этот сорт по ASTM A532 легирован для повышения ударной вязкости и сквозной твердости в отливках толстого сечения. Это особенно полезно в таких приложениях, как гирационные дробилки в горнодобывающей промышленности или любые измельчители, которые дробят абразивные среды.
Подробнее: Tough35 ASTM A532 Class III Type A* (Tough35 ASTM A532 Class 3 Type A*)
Прочие износостойкие сплавы
Спецификация ASTM A532 включает несколько других типов/классов с другим химическим составом и свойствами. Подробнее см. ниже.
Нихард 1 (класс I, тип А)
Этот сплав производился дольше всех износостойких сплавов. Он содержит никель и хром и может быть очень рентабельным, в зависимости от текущей цены на эти товары. Nihard 1 используется при износе и особенно полезен при транспортировке цементной смеси.
Подробнее: Nihard ASTM A532 Class I Type A (Nihard ASTM A532 Class 1 Type A)
15-3 (Класс II Тип B)
Этот сплав имеет несколько более высокую ударную вязкость из-за уменьшения количества карбидов в матрице. Это хороший выбор в горнодобывающей промышленности, например, для футеровки шаровых мельниц. Он также используется в компонентах дноуглубительных работ, а также в валковых дробилках и измельчителях.
Подробнее: 15-3 ASTM A532, класс II, тип B (15-3 ASTM A532, класс 2, тип B)
20-1 (Класс II Тип D)
Этот сплав такой же твердый, как сплав с 25% Cr, но с немного большей ударной вязкостью и немного меньшей коррозионной стойкостью. Твердость поддерживается добавлением молибдена. Это хороший выбор для горнодобывающей и дробильной промышленности, где используются более толстые отливки.
Подробнее: 20-1 ASTM A532, класс II, тип D (20-1 ASTM A532, класс 2, тип D)
30% Кр
Белое железо с содержанием 30% хрома является наиболее коррозионностойким из сплавов железа ASTM A532. Он нашел реальную нишу в десульфурации дымовых газов, а также в других окислительных средах и некоторых восстановительных средах. Он не так устойчив к истиранию, как другие сплавы белого железа с высоким содержанием хрома.
Узнать больше: Лист данных ASTM A532 30% Cr
*Уникальный сплав – Pliant25 ASTM A532, класс III, тип A
Мы с гордостью предлагаем Pliant25 ASTM A532 Class III Type A, который является лучшим сплавом, который можно использовать, когда требуется сверление, нарезание резьбы и протяжка.
После механической обработки он подвергается термообработке примерно до 600 BHN.
Ознакомьтесь с фактами о хромированном белом чугуне Загрузите наш бесплатный информационный бюллетень по сплавам сегодня
Потертости
Что такое ссадины?
Ссадина, также известная как раздражение или « ожог кистью », представляет собой незначительную травму, возникающую при трении или отрыве кожи. Это неглубокая рана , обычно стирающая верхний слой кожи (эпидермис) из-за приложенной к телу силы трения. Соскобленный поверхностный слой кожи от ссадины может содержать частицы грязи, которые могут привести к инфекции или другим осложнениям, если их не очистить и не уделить внимание. Большинство ссадин можно лечить дома, и поездка в отделение неотложной помощи, как правило, не требуется.
Ссадины отличаются от резаных ран , которые являются гораздо более серьезными повреждениями.
В то время как ссадина — это травма, при которой повреждаются только поверхностные слои кожи, а резаная рана — это более глубокий порез (обычно острым предметом), который может вызвать серьезное и сильное кровотечение.
Ссадины являются обычным явлением в повседневной жизни и могут возникать во многих обычных ситуациях. Дети, люди, которые часто находятся в движении, и те, кто занимается контактными видами спорта, — это лишь некоторые примеры людей, которые обычно получают травмы от ссадин, порезов и царапин. Ссадины чаще всего вызываются падение , занос , или другие виды несчастных случаев . Многие ссадины возникают внезапно и без предупреждения, и их можно даже не заметить до самой травмы.
Ссадины обычно возникают на конечностях , открытых руках и ногах, когда кожа царапается о твердую или шероховатую поверхность. Участки тела, такие как руки, колени, голени, лодыжки и локти, более подвержены ссадинам, поскольку они более костлявые и покрыты тонкой кожей, чем части тела с более толстой кожей и большим количеством набивки.
Такие факторы, как возраст пациента, состояние здоровья, степень травмы, возможность заражения и наличие средств первой помощи, помогают определить время, необходимое для заживления ссадины. Другие факторы, влияющие на скорость заживления ссадин, включают:
Диета – иммунная система и кожа нуждаются в здоровом и правильном питании
Внешняя температура и погодные условия
Курение
Употребление наркотиков
Ранее существовавшие заболевания, такие как сосудистые заболевания
Большинство ссадин не требуют неотложной помощи и заживают в течение от нескольких дней до недели. В процессе заживления ваше тело вырабатывает тромбоцитов , чтобы помочь остановить кровотечение. Эти тромбоциты слипаются вместе и образуют струп , который защищает поврежденную область. Новые клетки кожи быстро формируются, чтобы заменить поврежденный слой, и 9Лейкоциты 0020 помогают защитить от дальнейших травм и предотвращают инфекцию.
Большинство струпьев обычно отпадают сами по себе через одну-две недели, оставляя только что сформированный слой кожи. К этому времени ссадина полностью зажила.
Если вы пострадали от ссадины, у вас может возникнуть кровотечение , дискомфорт , шелушение или струпья верхнего слоя кожи. Вы также можете заметить розоватую жидкость, просачивающуюся из пораженного участка.
Ссадины, расположенные на голове и лице, могут кровоточить сильнее, чем ссадины, расположенные в других частях тела, из-за обширной сосудистой сети и кровоснабжения головы.
Более крупные ссадины могут вызывать более сильную боль, чем более мелкие ссадины или мелкие порезы, из-за большего количества открытых нервных окончаний при соскабливании кожи.
Предотвращение ссадин Трудно полностью предотвратить ссадины, так как они часто случайны и связаны с воздействиями повседневной жизни.
Осведомленность о том, что вас окружает, и пристальное внимание к тому, что вы делаете, могут помочь снизить вероятность случайного поцарапания, падения или травмы. Другие меры предосторожности включают:
Ношение перчаток, одежды с длинными рукавами, брюк или других слоев одежды в качестве дополнительных слоев защиты кожи
Ношение защитного снаряжения, такого как защитные очки, закрытая обувь и очки
Ношение шлемов и защитных накладок на колени, запястья, локти и руки во время занятий спортом или другой физической активности
Умение правильно пользоваться инструментами, острыми предметами и кухонными принадлежностями
Убедитесь, что вы находитесь в хорошо освещенном месте
Оценка вашего дома или рабочего места на предмет возможных рисков и опасностей и устранение таких опасностей
Обучение детей важности безопасности
Проверка актуальности прививки от столбняка или ревакцинации
Наличие хорошо укомплектованной аптечки первой помощи может помочь обеспечить немедленное лечение ссадин и уменьшить тяжесть травм по мере их возникновения.
Некоторые полезные элементы для лечения травм, связанных с ссадинами, включают:
Мазь с антибиотиком
Бинты
Марля
Чистая ткань
Лечение ссадин
Ссадины — это, по большей части, небольшие травмы, которые можно относительно легко вылечить в домашних условиях с помощью средств, которые обычно находятся в аптечке.
Если ребенок получил ссадину, он или она может испытывать дискомфорт, раздражение или страх. Успокойте ребенка, дайте ему понять, что вы можете помочь, и любой дискомфорт будет временным.
Когда вы заметили ссадину, первое, что вы должны сделать, это тщательно вымыть руки , чтобы предотвратить распространение инфекции на пораженный участок во время ухода за раной.
Промойте и очистите ссадину прохладной или теплой водой с мягким мылом или антибактериальным моющим средством.
Старайтесь не тереть рану напрямую, а осторожно удалить любые частицы грязи или мусора. Подержите пораженный участок под водопроводным краном пару минут. Тщательная очистка раны поможет избежать риска осложнений, таких как инфекция или столбняк. Как правило, нет необходимости использовать более сильные чистящие растворы, такие как перекись водорода, очищающее средство с йодом или медицинский спирт, для небольших ран, таких как ссадины, поскольку эти средства могут вызвать дополнительный и ненужный дискомфорт или раздражение поврежденных тканей.
Большинство порезов, царапин и незначительных ссадин кровоточат только в течение короткого периода времени. Если кровотечение не прекратилось само по себе, остановите кровотечение , мягко и прямо надавливая чистой тканью, стерильным бинтом или куском марли, и приподнимите рану. Поднятие ткани, марли или бинта для проверки раны может вызвать дополнительное кровотечение, поэтому важно продолжать оказывать сильное давление на ссадину.
Если кровотечение впитывается или просачивается через повязку, наложите дополнительный слой и продолжайте поддерживать давление. Дальнейшее кровотечение, если оно не может быть остановлено в течение 10-20 минут, должно быть оценено врачом.
Чтобы предотвратить инфекцию, нанесите тонкий слой мази с антибиотиком (например, неоспорина, бацитрацина или полиспорина/полимиксина В). Хотя эти мази не способствуют более быстрому заживлению раны, они помогают поддерживать влажность пораженного участка, помогают предотвратить инфекцию и способствуют естественному процессу заживления организма. Если вы заметили образование сыпи или покраснения из-за использования мази с антибиотиком, приостановите использование мази.
Защитите и закройте ссадину бинтом или куском марли с липкой лентой. Это помогает поддерживать чистоту раны, предотвращает заражение области бактериями и предотвращает повторное открытие раны. Не забывайте менять повязку не реже одного раза в день или когда пораженный участок становится влажным или грязным.
Большинство ссадин и мелких царапин заживают в течение нескольких дней. Образование струпа — это естественный способ вашего тела защитить рану от грязи и микробов, а также признак того, что под ней растет новая кожа. Старайтесь не ковырять и не царапать струпья, так как новая кожа под ними может быть еще не полностью развита.
Внимательно следите за травмой и следите за признаками инфекции или осложнениями. Если ссадина не заживает, обратитесь за медицинской помощью. Вам также может понадобиться обновленная прививка от столбняка, особенно если вам не делали повторную прививку в течение последних пяти лет. Если вы беспокоитесь о заживлении ссадины, проконсультируйтесь с врачом.
Когда следует вызвать врача? Ссадины могут возникнуть у любого человека и часто встречаются у детей школьного возраста. Большинство ссадин можно лечить дома, очистив и перевязав рану, чтобы остановить кровотечение. Обратитесь за медицинской помощью, если рана сильно кровоточит , очень глубокая , или в рану попал посторонний предмет .
К другим обстоятельствам, требующим медицинской помощи, относятся:
Когда ссадина расположена на лице, особенно если ссадина большая
Если ссадина находится рядом с глазом
Если ссадина покрывает большую часть тела
Если вы чувствуете онемение или потеряли чувствительность в области ссадины
Если порез содержит неровные или широкие зияющие открытые раны
Если рез глубже ¼ дюйма
Если видны подлежащие жир или мышцы
Если вы не можете полностью очистить рану, а грязь или посторонние предметы остаются в ране
Если вас проткнули или поцарапали ржавым или очень грязным предметом
Если вы не получали обновленную прививку от столбняка в течение последних 5 лет
Если причиной травмы стал укус человека или животного
Большинство ссадин должны полностью зажить в течение недели .![]()
