Положительное отрицательное: определение, примеры, какое число больше положительное или отрицательное

Статья 18. Заключение государственной экологической экспертизы \ КонсультантПлюс

Статья 18. Заключение государственной экологической экспертизы

КонсультантПлюс: примечание.

П. 1 ст. 18 применяется с учетом особенностей, установленных ст. 9 Федерального закона от 01.04.2020 N 69-ФЗ (Распоряжение Правительства РФ от 21.09.2022 N 2724-р).

1. Заключением государственной экологической экспертизы является документ, подготовленный экспертной комиссией государственной экологической экспертизы, содержащий обоснованные выводы о соответствии документов и (или) документации, обосновывающих намечаемую в связи с реализацией объекта экологической экспертизы хозяйственную и иную деятельность, экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды, одобренный квалифицированным большинством списочного состава указанной экспертной комиссии и соответствующий заданию на проведение экологической экспертизы, выдаваемому федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы или органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. К заключению, подготовленному экспертной комиссией государственной экологической экспертизы, прилагаются особые обоснованные мнения ее экспертов, не согласных с принятым этой экспертной комиссией заключением.

3. Заключение, подготовленное экспертной комиссией государственной экологической экспертизы, подписывается руководителем этой экспертной комиссии, ее ответственным секретарем и всеми ее членами и не может быть изменено без их согласия.

КонсультантПлюс: примечание.

П. 4 ст. 18 применяется с учетом особенностей, установленных ст. 9 Федерального закона от 01.04.2020 N 69-ФЗ (Распоряжение Правительства РФ от 21.09.2022 N 2724-р).

4. Заключение, подготовленное экспертной комиссией государственной экологической экспертизы, после его утверждения федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы или органами государственной власти субъектов Российской Федерации приобретает статус заключения государственной экологической экспертизы. Утверждение заключения, подготовленного экспертной комиссией государственной экологической экспертизы, является актом, подтверждающим соответствие порядка проведения государственной экологической экспертизы требованиям настоящего Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Заключение государственной экологической экспертизы по объектам, указанным в статьях 11 и 12 настоящего Федерального закона, за исключением проектов нормативных правовых актов Российской Федерации, может быть положительным или отрицательным.

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

Заключения, истекающие с 14.03.2022 до 31.12.2022, продлеваются до 31.12.2023, если реализация объекта осуществляется без отступления от документации, получившей положительное заключение (Постановление Правительства РФ от 12. 03.2022 N 353).

Положительное заключение государственной экологической экспертизы является одним из обязательных условий финансирования и реализации объекта государственной экологической экспертизы. Положительное заключение государственной экологической экспертизы имеет юридическую силу в течение срока, определенного федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы или органами государственной власти субъектов Российской Федерации, проводящим конкретную государственную экологическую экспертизу.

(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Положительное заключение государственной экологической экспертизы теряет юридическую силу в случае:

доработки объекта государственной экологической экспертизы по замечаниям проведенной ранее государственной экологической экспертизы;

изменения условий природопользования федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды;

(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

реализации объекта государственной экологической экспертизы с отступлениями от проектной документации, получившей положительное заключение государственной экологической экспертизы, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 7.5 статьи 11 настоящего Федерального закона, и (или) в случае внесения изменений в указанную проектную документацию;

(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 453-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

истечения срока действия положительного заключения государственной экологической экспертизы;

внесения изменений в проектную и иную документацию после получения положительного заключения государственной экологической экспертизы.

Правовым последствием отрицательного заключения государственной экологической экспертизы является запрет реализации объекта государственной экологической экспертизы.

Несоблюдение требования обязательного проведения государственной экологической экспертизы проекта международного договора является основанием для признания его недействительным.

Заключения государственной экологической экспертизы по проектам нормативных правовых актов Российской Федерации рассматриваются принимающими эти акты органами государственной власти.

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Заключение государственной экологической экспертизы направляется заказчику. Для осуществления соответствующих контрольных функций информация о заключении государственной экологической экспертизы направляется территориальным органам федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный экологический надзор (в случае проведения государственной экологической экспертизы федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы), органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления и в случаях, определяемых специально уполномоченным государственным органом в области экологической экспертизы, — кредитным организациям, которые осуществляют финансирование реализации объекта государственной экологической экспертизы.

(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 08.11.2008 N 202-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 29.06.2015 N 203-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. В случае отрицательного заключения государственной экологической экспертизы заказчик вправе представить материалы на повторную государственную экологическую экспертизу при условии их переработки с учетом замечаний, изложенных в данном отрицательном заключении.

8. Заключения государственной экологической экспертизы могут быть оспорены в судебном порядке.

Положительное и отрицательное влияние мультфильмов на поведение и развитие детей

 

 

Положительное и отрицательное влияние мультфильмов на поведение и развитие детей

Мультфильмы — неотъемлемая часть жизни каждого ребенка. С момента появления мультфильмов, более века назад, на этом выросло несколько поколений детей. Множество девочек фантазировали о том, чтобы быть принцессами, а мальчики воображали себя доблестными рыцарями после просмотра классических анимационных сказок, таких как Питер Пэн, Аладдин и Волшебная лампа, Золушка, Красавица и чудовище и т. д.

Однако мультфильмы могут иметь как положительное, так и отрицательное влияние на когнитивное развитие и поведение ребенка. В этой статье рассказывается о том, как мультфильмы влияют на детей, и даются советы, как бороться с их негативными последствиями.

Положительное влияние просмотра мультфильмов на детей

О важности мультфильмов для детей можно судить по различным положительным эффектам, которые мультфильмы оказывают на поведение и развитие детей. Вот несколько положительных эффектов, которые могут иметь мультфильмы:

1. Помогают детям рано начать обучение.

Мультфильмы могут помочь детям рано начать учиться. Положительное влияние мультфильмов на детей особенно заметно в случае образовательных мультфильмов, в которых учат формы, числа и цвета. Такие мультфильмы могут научить детей основным вещам в увлекательной и интерактивной форме, что сделает обучение приятным занятием. Движущиеся, говорящие картинки и красочные изображения делают обучение интересным для детей.

2. Помогают в когнитивном развитии.

Просмотр мультфильмов поможет развить познавательные навыки вашего ребенка. Это может помочь развить логику и способность рассуждать, визуальную и слуховую обработку, а также устойчивое и избирательное внимание ребенка.

3. Помогают в развитии языка.

Мультфильмы могут познакомить ваших детей с разными языками, тем самым помогая детям развивать их лингвистические способности. Например, если они будут смотреть мультфильмы на вашем родном языке, это поможет им лучше выучить его. Просматривая разные мультфильмы, дети также могут улучшить свое произношение и манеру говорить.

4. Повышают креативность.

Просмотр мультфильмов помогает развить детское воображение и творческие способности. Ваш ребенок сможет придумывать новые идеи, вдохновленные определенными мультфильмами, и создавать новые истории или произведения искусства на основе мультфильмов, которые он смотрит.

5. Способствуют смеху и снимают стресс.

Дети находят мультфильмы забавными и часто смеются над выходками героев. Смех помогает снять стресс и вселяет уверенность. Он также повышает иммунитет и вызывает выброс эндорфинов, которые способствуют положительным эмоциям.

6. Помогают детям узнавать разные вещи.

Просмотр мультфильмов — отличный способ рассказать вашим детям о местных обычаях, традициях, истории и мифологии. Например, просмотр анимационных версий Рамаяны или Махабхараты может научить детей индийской мифологии. Просмотр мультфильмов о баснях Эзопа или Крылова может научить детей доброте и состраданию.

Негативное влияние просмотра мультфильмов на детей.

Хотя мультфильмы имеют много положительных эффектов, они также могут иметь отрицательное влияние на поведение и развитие ребенка. Вот различные негативные последствия, которые могут вызывать мультфильмы:

1. Поощряют насилие.

Просмотр мультфильмов, изображающих насилие, может побудить детей к насилию в реальной жизни. Кроме того, дети могут верить, что никто не пострадает и не почувствует боли, поскольку герои мультфильмов остаются невредимыми после того, как они пережили насилие или несчастный случай. Например, персонажи в мультфильмах «Том и Джерри» и «Дорожный бегун» часто бьют друг друга или падают с высоты, не ощущая при этом каких-либо реальных последствий.

2. Продвигают непослушное поведение и отсутствие сочувствия.

Есть несколько мультфильмов, в которых персонажи демонстрируют грубое или непослушное поведение по отношению к своим учителям и старшим. Дети могут имитировать такое поведение и бросать вызов своим родителям или учителям, когда их наказывают за плохое поведение.

3. Поощряют использование нецензурной лексики.

Мультфильмы часто включают язык, непригодный для детей. Дети впечатлительны и могут начать использовать ненормативную лексику, которую выучили из мультфильмов в реальной жизни.

4. Поощряют асоциальное поведение.

Есть несколько мультфильмов, которые поощряют антиобщественное поведение и дают детям неверные сообщения. Кроме того, есть несколько мультфильмов, которые содержат сексуальные намеки, поощряют агрессию и грубое поведение. Это может повлиять на поведение вашего ребенка и заставить его думать, что агрессивность, испорченность или насилие — это нормально.

5. Могут привести к проблемам со здоровьем из-за малоподвижного образа жизни.

Слишком много времени, проводимого за сидением перед экраном и просмотром мультфильмов, может вызвать проблемы со здоровьем из-за бездействия и малоподвижного образа жизни. К ним относятся ожирение, проблемы со зрением и дефицит питательных веществ из-за неправильных пищевых привычек.

6. Продвигают плохие ролевые модели.

Дети часто боготворят своих любимых героев мультфильмов и подражают им или стремятся быть похожими на них. Часто объектом их восхищения может быть вводящий в заблуждение образец для подражания, поощряющий неправильные привычки или проявляющий бесчувственное поведение по отношению к другим людям. Такое влияние мультфильмов на психологию детей часто может вести к разрушительным последствиям и привести к тому, что дети будут замкнуты, необщительны, антисоциальны или непослушны.

Советы родителям, как бороться с побочными эффектами мультфильмов на ребенка.

Теперь, когда мы поговорили о различных преимуществах и недостатках мультфильмов, а также их влиянии на поведение детей, вот несколько советов для родителей, которые помогут справиться с отрицательными побочными эффектами мультфильмов:

1. Смотрите вместе с детьми.

Просмотр мультфильма с детьми позволит вам следить за тем, что они видят, а также наблюдать за их реакцией на различные события сюжетной линии. Это также помогает вам лучше общаться со своим ребенком. Знание его любимого персонажа из мультфильма и смех вместе с ним поможет вам понять образ мышления вашего ребенка и улучшить ваши отношения.

2. Ограничьте количество часов просмотра.

Установите правило, ограничивающее время просмотра телевизора или мультфильмов 1 часом в день, особенно для маленьких детей. Поощряйте их выходить на улицу и играть, а не сидеть и смотреть мультфильмы.

3. Выберите подходящие или обучающие мультфильмы.

Разрешайте ребенку смотреть только соответствующие возрасту или обучающие мультфильмы, которые не изображают и не поощряют негативное поведение.

4. Объясните разницу между мультфильмами и реальностью.

Расскажите ребенку, что вредно, что допустимо, а что нереально. Например, вы можете объяснить своему ребенку, что, хоть и кажется будто персонаж остается невредимым в результате насилия, в реальной жизни это не так.

5. Используйте приложения для фильтрации и мониторинга.

Используйте приложения родительского контроля, в которых есть программное обеспечение для мониторинга и фильтрации, чтобы отфильтровать неприемлемый контент и заблокировать тот, к которому вы не хотите, чтобы ваш ребенок имел доступ. Не оставляйте ребенка одного перед телевизором или планшетом на несколько часов, не наблюдая за тем, что он смотрит.

6. Изучите информационные каналы.

Изучите такие каналы, как Discovery, National Geographic и Animal Planet, чтобы получить информативный и образовательный контент, который поможет в общем развитии вашего ребенка. Вы также можете взять их с собой, чтобы увидеть то, что они видели по телевизору. Например, если они смотрят передачу о галактике или солнечной системе, вы можете пригласить их в планетарий и даже показать им созвездия и планеты на ночном небе.

7. Смотрите программы с языковыми пособиями.

Поощряйте своего ребенка смотреть программы с вспомогательными средствами, которые помогают ему выучить буквы алфавита, слова и рифмы.

8. Используйте аудиодиски.

Для рассказов и стишков вы можете использовать аудио-компакт-диски, а не мультфильмы, так как это побудит вашего ребенка лучше слушать.

9. Не позволяйте ребенку есть, сидя перед телевизором.

Прием пищи во время просмотра телевизора или планшета создает основу для целой цепочки вредных привычек в еде, таких как переедание и пристрастие к нездоровой пище. Дети часто склонны переедать, когда находятся перед экраном. Они также склонны выбирать нездоровую пищу. Ешьте вместе за обеденным столом всей семьей и не смотрите телевизор во время еды. Это поможет детям сосредоточиться на еде и побудит их есть питательную пищу, а также остановиться, когда они насытятся.

Мультфильмы могут иметь как положительное, так и отрицательное влияние на детей в зависимости от того, какой мультфильм они смотрят. Ограничивая время просмотра и поощряя их выходить на улицу и играть, вы можете сделать своих детей более здоровыми и счастливыми. Следование перечисленным советам, безусловно, поможет избежать негативного воздействия мультфильмов на развитие и поведение ребенка.

 

 

графических навыков: четвертый блок

графических навыков: четвертый блок



До этого момента в этом блоке все наши примеры имели положительный склоны. Давайте рассмотрим, что происходит, когда линия имеет отрицательный наклон.

Имея в виду, что наклон определяется как:

На рисунке наклон линии:

Наклон этой линии отрицательный.

Выкройка для Знак уклона

Если линия наклонена вверх слева направо, то наклон положительный (+). Если линия наклонена вниз слева направо, то наклон отрицательно (-).
В нашем примере с пиццей положительный наклон говорит нам о том, что число начинки заказываем ( х ) увеличивается, общая стоимость пицца ( y ) также увеличивается. Например, как количество людей, бросивших курить ( x ) увеличивается, число людей, заболевших раком легких ( г ) уменьшается. График этой зависимости имеет отрицательный наклон.

Два других случая для рассмотрения

Когда линия горизонтальна: Когда линия вертикальная:
Мы видим, что независимо от того, какие две точки мы выбираем, значение из y -координата осталась прежней; это всегда 3. Следовательно, изменение y по прямой равно нулю. Не важно что изменение х вдоль линии, наклон должен быть всегда равен нулю. В этом случае, какие бы две точки мы ни выбрали, значение координата x остается прежней; это всегда 2. Следовательно, изменение x вдоль линии равно нулю.
Ноль разделить на любое число равно нулю.
Горизонтальные линии имеют наклон 0.
Поскольку мы не можем делить на ноль, мы говорим, что наклон вертикали линия бесконечна.
Вертикальные линии имеют бесконечный наклон.

Теперь вы готовы решить тренировочную задачу. Если вы уже выполнили первую практическую задачу для этого модуля, который вы можете пожелать попробовать дополнительную практику.


[практика] [дополнительный практика] [Таблица содержания] [следующий блок]

Положительное и Негативное Пространство — Как Использовать Его Для Создания Лучших Картин

В этом посте я расскажу, что такое положительное и отрицательное пространство и как вы можете использовать его для улучшения своих картин.

  • Что такое положительное и отрицательное пространство?
  • Иллюзия позитивного и негативного пространства
  • Позитивное и негативное пространство как инструмент композиции
  • Связывание позитивного и негативного пространства
  • Положительное пространство не всегда важнее отрицательного
  • Хотите узнать больше?
  • Спасибо за прочтение!

Что такое положительное и отрицательное пространство?

Позитивное пространство относится к областям, в которых находится объект. Негативное пространство — это область вокруг объекта. Или, другими словами, позитивное пространство — это основная область фокуса, а негативное — фон.

Например, если вы берете облачный пейзаж, облака — это позитивное пространство, а голубое небо — негативное пространство.

Исаак Левитан, Облака, 1895

Ниже я обрисовал негативное пространство. Обратите внимание, как негативное пространство формирует эти уникальные формы. Это важная часть общей композиции. Область, которая не очерчена, является положительным пространством.

Однако предполагается, что основное внимание уделяется облакам. Некоторое время неясно, что является основным фокусом картины.

Позитивное и негативное пространство по своей сути субъективны. Некоторые люди могут рассматривать одну область как позитивное пространство, но другие могут видеть ту же область как негативное пространство. Это потому, что то, как мы все воспринимаем мир, варьируется от человека к человеку. То, что я вижу, может полностью отличаться от того, что видите вы.

Иллюзия позитивного и негативного пространства

Несколько позитивных и негативных космических иллюзий были разработаны, чтобы проиллюстрировать, что наше восприятие варьируется от человека к человеку. Ниже приведена одна из самых известных позитивных и негативных космических иллюзий:

Возьмите правую половину изображения выше и подумайте, видите ли вы:

а) Вазу; или

б) Две стороны.

Сначала я заметил вазу. Чтобы увидеть вазу, мой разум должен предположить, что черная область — это негативное пространство, а белая область — это позитивное пространство.

Если вы видите две грани, значит, вы предполагаете, что белая область — это отрицательное пространство, а черная область — это положительное пространство.

С левой стороны ваза более заметна благодаря дополнительной детализации. Вы по-прежнему можете видеть два лица, но вам может потребоваться изменить фокус.

Дело в том, что позитивное и негативное пространство в какой-то степени субъективны. Однако эта иллюзия является крайней демонстрацией различий в восприятии. Большую часть времени положительное и отрицательное пространство будут очевидны, и все будут видеть одно и то же.

Например, в изображении облачного пейзажа ранее в этом посте, я думаю, можно с уверенностью предположить, что почти все увидят облака как положительное пространство.

Позитивное и негативное пространство как инструмент композиции

Позитивное и негативное пространство могут составлять важную часть вашей общей композиции. Вы можете использовать положительное и отрицательное пространство, чтобы создать ощущение баланса и ритма .

Баланс

Баланс является одним из основных принципов дизайна и относится к тому, насколько хорошо все элементы сбалансированы друг с другом. Нет жестких и быстрых правил, чтобы определить, сбалансирована ли картина или нет. Обычно это просто основано на ваших собственных наблюдениях.

С точки зрения положительного и отрицательного пространства, небольшая область занятого, положительного пространства (когда я говорю занято, я имею в виду много чего происходит) может быть столь же мощной, как и большая область тихого негативное пространство.

На картине ниже положительным пространством будут предметы в центре за столом. Негативное пространство — это пол и стена. Обратите внимание, сколько площади занимает положительное пространство по сравнению с отрицательным пространством. Но мне он кажется сбалансированным, во всяком случае. Это потому, что позитивное пространство занято. В цветах больше насыщенности, больше контраста и больше деталей. С другой стороны, негативное пространство сравнительно гладкое, скучное и менее детализированное.

Джованни Больдини, Письмо, 1873

Ритм

Ритм относится к основному ритму вашей картины, как и в музыке. Ритм может быть создан посредством повторения, чередования и узора.

Вы можете использовать положительное и отрицательное пространство для создания чувства ритма:

  • Используя повторения и узоры в формах и интервалах, созданных положительным и отрицательным пространством.
  • Ритмичное чередование позитивного и негативного пространства.

На представленной ниже картине Клода Моне обратите внимание на ритм, созданный чередованием положительного (лодки и скалы) и отрицательного пространства.

Клод Моне, Этрета Дверь Аваль Рыбацкие лодки покидают гавань, 1885

Честно говоря, я не думаю активно о ритме, когда рисую.

Но это всегда в моей голове.

(См. страницу расходных материалов для получения подробной информации о том, что я использую и что рекомендую.)

Интересный прием, который вы можете использовать для усиления дизайна своей картины, заключается в том, чтобы связать положительное и отрицательное пространство, используя области совпадающего значения, оттенок или другие элементы.

Взгляните, например, на картину ниже. Позитивное пространство — это предмет в центре. Остальная часть картины — это негативное пространство. Чайлд Хассам связал положительное и отрицательное пространство, используя схожие значения и оттенки. Оранжевый цвет волос и оттенки кожи имеют такой же оттенок, что и фон. Рука имеет такое же значение, что и фон.

Чайлд Хассам, Флаг за ее окном, апрель (также известный как марширующие мальчики), 1918 год

Положительное пространство не всегда важнее отрицательного пространства

Многие считают, что позитивное пространство важнее негативного, поскольку именно оно находится в фокусе.

Но я думаю, что это ошибочный способ думать о положительном и отрицательном пространстве.

Положительные и отрицательные пространства существуют вместе. Почти всегда будут области в фокусе и области, которые не в фокусе. Вы должны думать о положительных и отрицательных пространствах как о команде, а не о противоборствующих силах.

На картине ниже я не считаю отрицательное пространство менее красивым, чем положительное пространство (которое я воспринимаю как мост, землю и солнце). Обширная область вибрирующих оттенков в негативном пространстве так же интересна, как и небольшие области позитивного пространства с высокой контрастностью. Все прекрасно сбалансировано.

Эмиль Клаус, Закат над мостом Ватерлоо, 1916 год

Негативное пространство не обязательно должно быть пресным. По своей природе он должен отойти на второй план, но вы можете использовать более тонкие подходы, чтобы создать дисперсию в негативном пространстве, например тонкие изменения оттенка в узком диапазоне значений.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *