Как изменить положительные числа на отрицательные и наоборот в Excel
Виктор Бухтеев
8.7K
Обсудить
При некоторых расчетах в электронных таблицах Microsoft Excel получается так, что отрицательные числа становятся положительными или положительные отрицательными, что нужно изменить, нормализовав тем самым отображение содержимого.
Я представлю два метода, выполняющих перевод значений в ячейках, а вы выберите тот, который придется по душе.
Способ 1: Формула + вспомогательный столбец
Этот метод хорош тем, что не требует ручной манипуляции со специальными вставками, о которых пойдет речь в следующем варианте. Однако придется использовать формулу, чтобы достичь желаемого результата. Дело в том, что если просто умножить ячейки на -1, а затем перенести их, в пустых клетках появится 0.
Если же пустых клеток у вас нет, просто умножьте значение на
Что касается создания функции, то в этом случае идеальным вариантом будет ЕСЛИ, чтобы исключить пустые ячейки. Давайте более детально разберемся с ее созданием и настройкой вспомогательного столбца.
-
Напротив текущей таблицы в пустой клетке введите =ЕСЛИ(), объявив тем самым интересующую нас функцию.
-
Затем впишите условие A1<>»». Это означает, что действие нужно выполнить, когда в ячейке нет пустоты.
-
После этого введите само действие, то есть умножьте ячейку на -1, записав это как A1*-1;. После единицы обязательно поставьте точку с запятой.
-
Если же условие не удовлетворяется, то есть ячейка пустая, ее нужно оставить пустой.
Укажите это в формуле как «». -
Нажмите Enter и ознакомьтесь с результатом. Вы видите, что получили значение без минуса или с ним, в зависимости от изначального числа.
-
Растяните функцию на необходимое число клеток в сторону и вниз, чтобы покрыть все ячейки таблицы, после чего скопируйте ее, нажав сочетание клавиш Ctrl + C.
-
Щелкните правой кнопкой мыши по первому значению изначальной таблицы и из контекстного меню выберите параметр вставки «Значение». Иконку вы видите на следующем скриншоте.
-
Как видно, вставка прошла успешно – теперь вспомогательный столбец можно удалить, что никак не повлияет на отображение оригинальных чисел.
Внимательно ознакомьтесь со скриншотами, и у вас все получится! Если хотите, просто вставьте готовую формулу, заменив номер ячейки на свой. Выглядит она так: =ЕСЛИ(A1<>»»;A1*-1;»»).
Комьюнити теперь в Телеграм
Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей
Подписаться
Способ 2: Умножение на значение
Данный метод тоже подразумевает умножение ячейки на -1, чтобы убрать отрицательное или положительное значение. Однако в этом случае вспомогательный столбец не понадобится. Вся сложность заключается лишь в том, чтобы отделить пустые ячейки, о чем вы и узнаете в следующей инструкции.
-
В любой пустой ячейке напишите -1, затем скопируйте ее (именно ячейку, а не значение).
-
Выделите таблицу с данными и нажмите Ctrl + G
для вызова необходимого меню. -
В окне «Переход» кликните по кнопке «Выделить».
-
Отметьте маркером пункт «Константы» и примените изменения.
-
Сейчас вы снимаете выделение с тех ячеек, в которых ничего не содержится, что и видно на скриншоте ниже.
-
Остается кликнуть по любой ячейке ПКМ и выбрать пункт «Специальная вставка».
-
В блоке «Вставить» отметьте маркером «Значения».
-
После этого укажите операцию «Умножить». Вы уже поняли, что таким образом число -1, скопированное ранее, умножится на все значения в выделенных ячейках.
-
Два этих метода крайне просты в реализации. Используйте любой из них на ваше усмотрение, результат будет одинаковым.
Личный опыт
Наши постоянные авторы и читатели делятся лайфхаками, основанными на личном опыте. Полная свобода самовыражения.
Рекомендуем
Положительное и отрицательное влияние мультфильмов на поведение и развитие детей
Положительное и отрицательное влияние мультфильмов на поведение и развитие детей
Мультфильмы — неотъемлемая часть жизни каждого ребенка. С момента появления мультфильмов, более века назад, на этом выросло несколько поколений детей. Множество девочек фантазировали о том, чтобы быть принцессами, а мальчики воображали себя доблестными рыцарями после просмотра классических анимационных сказок, таких как Питер Пэн, Аладдин и Волшебная лампа, Золушка, Красавица и чудовище и т. д.
Однако мультфильмы могут иметь как положительное, так и отрицательное влияние на когнитивное развитие и поведение ребенка. В этой статье рассказывается о том, как мультфильмы влияют на детей, и даются советы, как бороться с их негативными последствиями.
Положительное влияние просмотра мультфильмов на детей
О важности мультфильмов для детей можно судить по различным положительным эффектам, которые мультфильмы оказывают на поведение и развитие детей. Вот несколько положительных эффектов, которые могут иметь мультфильмы:
1. Помогают детям рано начать обучение.
Мультфильмы могут помочь детям рано начать учиться. Положительное влияние мультфильмов на детей особенно заметно в случае образовательных мультфильмов, в которых учат формы, числа и цвета. Такие мультфильмы могут научить детей основным вещам в увлекательной и интерактивной форме, что сделает обучение приятным занятием. Движущиеся, говорящие картинки и красочные изображения делают обучение интересным для детей.
2. Помогают в когнитивном развитии.
Просмотр мультфильмов поможет развить познавательные навыки вашего ребенка. Это может помочь развить логику и способность рассуждать, визуальную и слуховую обработку, а также устойчивое и избирательное внимание ребенка.
3. Помогают в развитии языка.
Мультфильмы могут познакомить ваших детей с разными языками, тем самым помогая детям развивать их лингвистические способности. Например, если они будут смотреть мультфильмы на вашем родном языке, это поможет им лучше выучить его. Просматривая разные мультфильмы, дети также могут улучшить свое произношение и манеру говорить.
4. Повышают креативность.
Просмотр мультфильмов помогает развить детское воображение и творческие способности. Ваш ребенок сможет придумывать новые идеи, вдохновленные определенными мультфильмами, и создавать новые истории или произведения искусства на основе мультфильмов, которые он смотрит.
5. Способствуют смеху и снимают стресс.
Дети находят мультфильмы забавными и часто смеются над выходками героев. Смех помогает снять стресс и вселяет уверенность. Он также повышает иммунитет и вызывает выброс эндорфинов, которые способствуют положительным эмоциям.
6. Помогают детям узнавать разные вещи.
Просмотр мультфильмов — отличный способ рассказать вашим детям о местных обычаях, традициях, истории и мифологии. Например, просмотр анимационных версий Рамаяны или Махабхараты может научить детей индийской мифологии. Просмотр мультфильмов о баснях Эзопа или Крылова может научить детей доброте и состраданию.
Негативное влияние просмотра мультфильмов на детей.
Хотя мультфильмы имеют много положительных эффектов, они также могут иметь отрицательное влияние на поведение и развитие ребенка. Вот различные негативные последствия, которые могут вызывать мультфильмы:
1. Поощряют насилие.
Просмотр мультфильмов, изображающих насилие, может побудить детей к насилию в реальной жизни. Кроме того, дети могут верить, что никто не пострадает и не почувствует боли, поскольку герои мультфильмов остаются невредимыми после того, как они пережили насилие или несчастный случай. Например, персонажи в мультфильмах «Том и Джерри» и «Дорожный бегун» часто бьют друг друга или падают с высоты, не ощущая при этом каких-либо реальных последствий.
2. Продвигают непослушное поведение и отсутствие сочувствия.
Есть несколько мультфильмов, в которых персонажи демонстрируют грубое или непослушное поведение по отношению к своим учителям и старшим. Дети могут имитировать такое поведение и бросать вызов своим родителям или учителям, когда их наказывают за плохое поведение.
3. Поощряют использование нецензурной лексики.
Мультфильмы часто включают язык, непригодный для детей. Дети впечатлительны и могут начать использовать ненормативную лексику, которую выучили из мультфильмов в реальной жизни.
4. Поощряют асоциальное поведение.
Есть несколько мультфильмов, которые поощряют антиобщественное поведение и дают детям неверные сообщения. Кроме того, есть несколько мультфильмов, которые содержат сексуальные намеки, поощряют агрессию и грубое поведение. Это может повлиять на поведение вашего ребенка и заставить его думать, что агрессивность, испорченность или насилие — это нормально.
5. Могут привести к проблемам со здоровьем из-за малоподвижного образа жизни.
Слишком много времени, проводимого за сидением перед экраном и просмотром мультфильмов, может вызвать проблемы со здоровьем из-за бездействия и малоподвижного образа жизни. К ним относятся ожирение, проблемы со зрением и дефицит питательных веществ из-за неправильных пищевых привычек.
6. Продвигают плохие ролевые модели.
Дети часто боготворят своих любимых героев мультфильмов и подражают им или стремятся быть похожими на них. Часто объектом их восхищения может быть вводящий в заблуждение образец для подражания, поощряющий неправильные привычки или проявляющий бесчувственное поведение по отношению к другим людям. Такое влияние мультфильмов на психологию детей часто может вести к разрушительным последствиям и привести к тому, что дети будут замкнуты, необщительны, антисоциальны или непослушны.
Советы родителям, как бороться с побочными эффектами мультфильмов на ребенка.
Теперь, когда мы поговорили о различных преимуществах и недостатках мультфильмов, а также их влиянии на поведение детей, вот несколько советов для родителей, которые помогут справиться с отрицательными побочными эффектами мультфильмов:
1. Смотрите вместе с детьми.
Просмотр мультфильма с детьми позволит вам следить за тем, что они видят, а также наблюдать за их реакцией на различные события сюжетной линии. Это также помогает вам лучше общаться со своим ребенком. Знание его любимого персонажа из мультфильма и смех вместе с ним поможет вам понять образ мышления вашего ребенка и улучшить ваши отношения.
2. Ограничьте количество часов просмотра.
Установите правило, ограничивающее время просмотра телевизора или мультфильмов 1 часом в день, особенно для маленьких детей. Поощряйте их выходить на улицу и играть, а не сидеть и смотреть мультфильмы.
3. Выберите подходящие или обучающие мультфильмы.
Разрешайте ребенку смотреть только соответствующие возрасту или обучающие мультфильмы, которые не изображают и не поощряют негативное поведение.
4. Объясните разницу между мультфильмами и реальностью.
Расскажите ребенку, что вредно, что допустимо, а что нереально. Например, вы можете объяснить своему ребенку, что, хоть и кажется будто персонаж остается невредимым в результате насилия, в реальной жизни это не так.
5. Используйте приложения для фильтрации и мониторинга.
Используйте приложения родительского контроля, в которых есть программное обеспечение для мониторинга и фильтрации, чтобы отфильтровать неприемлемый контент и заблокировать тот, к которому вы не хотите, чтобы ваш ребенок имел доступ. Не оставляйте ребенка одного перед телевизором или планшетом на несколько часов, не наблюдая за тем, что он смотрит.
6. Изучите информационные каналы.
Изучите такие каналы, как Discovery, National Geographic и Animal Planet, чтобы получить информативный и образовательный контент, который поможет в общем развитии вашего ребенка. Вы также можете взять их с собой, чтобы увидеть то, что они видели по телевизору. Например, если они смотрят передачу о галактике или солнечной системе, вы можете пригласить их в планетарий и даже показать им созвездия и планеты на ночном небе.
7. Смотрите программы с языковыми пособиями.
Поощряйте своего ребенка смотреть программы с вспомогательными средствами, которые помогают ему выучить буквы алфавита, слова и рифмы.
8. Используйте аудиодиски.
Для рассказов и стишков вы можете использовать аудио-компакт-диски, а не мультфильмы, так как это побудит вашего ребенка лучше слушать.
9. Не позволяйте ребенку есть, сидя перед телевизором.
Прием пищи во время просмотра телевизора или планшета создает основу для целой цепочки вредных привычек в еде, таких как переедание и пристрастие к нездоровой пище. Дети часто склонны переедать, когда находятся перед экраном. Они также склонны выбирать нездоровую пищу. Ешьте вместе за обеденным столом всей семьей и не смотрите телевизор во время еды. Это поможет детям сосредоточиться на еде и побудит их есть питательную пищу, а также остановиться, когда они насытятся.
Мультфильмы могут иметь как положительное, так и отрицательное влияние на детей в зависимости от того, какой мультфильм они смотрят. Ограничивая время просмотра и поощряя их выходить на улицу и играть, вы можете сделать своих детей более здоровыми и счастливыми. Следование перечисленным советам, безусловно, поможет избежать негативного воздействия мультфильмов на развитие и поведение ребенка.
Счет, математика и статистика — набор академических навыков
Положительные и отрицательные числа (психология)
ContentsToggle Главное меню 1 Введение 2 Примеры работы 3 Проверка себя 4 Внешние ресурсы
Введение
Положительные числа — это те, которые больше нуля. Отрицательные числа — это те, которые меньше нуля. Ниже приведена таблица, которая поможет вам запомнить, что делать со знаком при использовании умножения или деления, сложения или вычитания.
\begin{array}{ccccc} \text{Положительный} & \times / \div & \text{Положительный} & = & \text{Положительный} \\ \text{Отрицательный} & \times / \div & \ text{Отрицательный} & = & \text{Положительный} \\ \text{Положительный} & \times / \div & \text{Отрицательный} & = & \text{Отрицательный} \\ \text{Отрицательный} & \times / \div & \text{Положительный} & = & \text{Отрицательный} \\ \end{массив}
\begin{массив}{ccccc} + (-\text{Число}) &= -\text{Число} \\ — (+\text{Число}) &= -\text{Число} \\ + (+\text{Число}) &= +\text{Число} \\ — (-\text{Число}) & = +\text{Число} \\ \end{массив}
Для получения дополнительной информации см. положительные и отрицательные числа в нашем разделе «Счет».
Рабочие примеры
Сначала у нас есть рабочий пример сложения и вычитания отрицательных чисел.
Пример работы
В начале года вы открыли собственную клинику. Вам осталось потратить $\large\unicode{xA3}\normalsize 20,\!000$. Как и большинство вновь созданных предприятий, в первые месяцы вы несете убытки. В январе вы потеряли $\large\unicode{xA3}\normalsize4,\!500$, в феврале вы потеряли в три раза больше, чем в январе, а в марте вы потеряли вдвое меньше, чем в феврале. За это время вы получили три гранта размером $\large\unicode{xA3}\normalsize1,\!000$ каждый.
У вас уже есть овердрафт к концу марта? Если да, то насколько? Если нет, то сколько вам осталось потратить?
Решение
Сначала подсчитайте, сколько вы потеряли в феврале и марте:
В феврале: вы потеряли в три раза больше, чем в январе: $\large\unicode{xA3}\normalsize 4, \!500 \times 3 =\large\unicode{xA3}\normalsize 13,\!500$
‘ В марте: ‘ вы потеряли вдвое меньше, чем в феврале: $\large\unicode{xA3}\normalsize13 ,\!500 \div 2=\large\unicode{xA3}\normalsize6,\!750$
Ваши потери за этот период: $\large\unicode{xA3}\normalsize4,\!500+ \large\unicode{xA3}\normalsize13,\!500+ \large\unicode{xA3}\normalsize6,\! 750 = \large\unicode{xA3}\normalsize 24,\!750$. Но вы получаете всего три гранта: $\large\unicode{xA3}\normalsize1,\!000 \times 3 = \large\unicode{xA3}\normalsize3,\!000$. Следовательно, у вас есть: $\large\unicode{xA3}\normalsize20,\!000 + \large\unicode{xA3}\normalsize3,\!000 + (- \large\unicode{xA3}\normalsize24,\!750) = — \large\unicode{xA3}\normalsize1,\!750$ осталось на конец марта. Таким образом, к концу марта ваш овердрафт составит $\large\unicode{xA3}\normalsize1,\!750$.
Теперь у нас есть второй пример умножения/деления на отрицательные числа.
Рабочий пример
У администратора на столе есть диспенсер с водой, чтобы ожидающие могли выпить, пока ждут.
В настоящее время в баке 2500$млн. Администратор знает, что каждый день выпивается 500 миллионов долларов.
а) Насколько полным был бак $4$ дней назад?
б) Вы находитесь в жару и выпиваете в два раза больше воды. Хватит ли воды в дозаторе еще на 3$ дней?
Раствор
a)
Мы знаем, что количество воды в дозаторе меняется на -500$мл каждый день. Чтобы рассчитать количество в баке, мы вычитаем это количество $4$ раз (чтобы вернуться назад на $4$ дней).
Таким образом, общее изменение равно: $-4\times -500=2000$ml.
Следовательно, $4$ дня назад в баке было: $2500+2000=4500$мл.
b)
Ежедневное потребление воды удвоилось. Таким образом, общее изменение каждый день составляет $-1000 $млн.
Через $3$ дня мы можем подсчитать, что в баке будет: $2500 — 3\x 1000 = -500$мл в баке.
Следовательно, в дозаторе недостаточно воды, чтобы продержаться еще $3$ дней, так как число отрицательное.
Проверьте себя
Попробуйте наши тесты Numbas по фоновой математике.
Внешние ресурсы
- Сложение и вычитание отрицательных значений в математике — это весело.
- Умножение на минусы из Математики — это весело.
терминология — Математическое определение «положительного или отрицательного»
$\begingroup$
Если вы определяете направление на плоскости как положительное или отрицательное, как бы вы назвали его положительное/отрицательное? Его ориентация? Я чувствую, что есть лучшее слово для этого.
Например, если есть стрелка, начинающаяся с (0,0) и имеющая наклон 1, и другая стрелка, начинающаяся с (0,0) и имеющая наклон -1, я бы сказал, первая стрелка такая же, как вторая стрелка, но с противоположной ориентацией?
- терминология
$\endgroup$
0
$\begingroup$
Слово знак :
В математике слово «знак» относится к свойству быть положительным или отрицательный. Каждое ненулевое действительное число положительное или отрицательное, и поэтому имеет знак. Нуль сам по себе беззнаковый, хотя в некоторых контекстах имеет смысл рассматривать знаковый нуль. Помимо применения к реальным номера, используется знак слова по всей математике, чтобы указать аспекты математических объектов, которые напоминают позитив и негатив, например, знак перестановки.
На ваших стрелках, если градиенты были +2 и -2, то они имеют противоположных знаков ; если бы они были +2 и -0,5, они были бы ортогональными или перпендикулярными .
$\endgroup$
1
$\begingroup$
Я бы сказал направление. Вторая стрелка имеет тот же наклон, что и первая, но в противоположном направлении.
$\endgroup$
$\begingroup$
То, что вы здесь описываете, я думаю, следует называть вектором (в отличие от «стрелки»), поэтому давайте посмотрим на это определение из NOAD:
вектор |ˈvektər| существительное 1 Математика и физика количество, имеющее направление, а также величину, особенно. как определение положения одной точки пространства относительно другой.