Поиск песни онлайн по мелодии: Кто поет песню? Как узнать название песни? Ритмотека

Назовите эту мелодию: Как сопоставление мелодий приносит дополнительный доход авторам песен

Авторы песен — основа музыкальной индустрии, и тем не менее им приходится изо всех сил бороться за свои гонорары. Мало того, что они зарабатывают в три раза меньше, чем записывающиеся артисты, на роялти за потоковое вещание, им также не хватает дополнительных источников дохода, таких как гастроли, и сложнее отслеживать использование их авторских прав в Интернете, что ограничивает монетизацию.

В Pex мы стремимся к атрибуции для всех, и мы поддерживаем всех правообладателей, от крупных лейблов до независимых авторов песен и создателей. Наша технология использовалась музыкальными компаниями в течение многих лет для поиска и монетизации своей музыки на различных платформах обмена контентом, но ключевой ингредиент для авторов песен отсутствовал. Теперь мы на шаг ближе к атрибуции для всех благодаря нашей революционной технологии сопоставления мелодий, которая поддерживает идентификацию кавер-версий песен и позволяет идентифицировать больше композиций и соотносить их с авторами песен.

Чтобы понять истинное влияние этой технологии, сначала нужно понять, почему авторам песен труднее, чем записывающимся исполнителям, когда дело доходит до отслеживания цифровых роялти.

Почему авторам песен труднее отслеживать цифровую авторскую плату?

Авторские права сложны

Авторы песен и их издатели владеют правами на исходные композиции песен (музыку и тексты), тогда как записывающие исполнители и их лейблы владеют правами на фактическую запись этой песни (конечный результат, который вы услышать на потоковых сервисах или по радио). Если песня записана или исполнена несколько раз разными артистами, автору песен причитаются гонорары за все эти виды использования. Сюда входят кавер-версии песен в социальных сетях, живые выступления и видео живых выступлений, которые загружаются или транслируются в Интернете.

Идентификация композиций сложна

Поскольку вы не можете прослушать или отследить композицию без ее предварительного воспроизведения, исторически композиции идентифицировались только тогда, когда они были прикреплены к записи. Например: технология ищет запись, а затем сопоставляет ее авторам песен. Однако, когда кавер-версия загружается в Интернет, она не будет соответствовать оригинальной записи, потому что это другой исполнитель, вероятно, с другими инструментами и другими изменениями. Это делает невероятно сложным выявление и оплату авторов песен.

Издательские разделения усложняют задачу

Что еще хуже, когда записи идентифицируются, авторы песен часто не получают свои гонорары из-за неудачной атрибуции. Обычно есть множество авторов песен и издателей, которых нужно указать для каждой отдельной записи, и они не всегда известны. Когда не каждый правообладатель идентифицирован, их невостребованные гонорары хранятся в «черном ящике». Но невостребованные гонорары часто выплачиваются другим правообладателям, поэтому доходы не остаются в подвешенном состоянии. Если авторы песен не были указаны до выплаты гонораров, они их теряют.

Из-за этих проблем возможность определить наиболее частое использование авторского права и получить надлежащее указание авторства имеет первостепенное значение для средств к существованию авторов песен и издателей.

Там, где звуковая идентификация не удалась, на помощь приходит сопоставление мелодий

Технологии также совершенствуются и позволяют идентифицировать композиции без идентичного совпадения записи. В Pex наша аудиоидентификация не имеет себе равных по масштабу, скорости и точности, но, как уже упоминалось, аудиоидентификации недостаточно, чтобы помочь авторам песен. С нашей технологией сопоставления мелодий мы можем найти неуловимые кавер-версии песен и живые выступления, которых не хватало авторам песен, чтобы они, наконец, могли получить атрибуцию.

Как работает аудиоидентификация

Аудиоидентификация сопоставляет разные или измененные версии одной и той же фоновой звукозаписи, используя цифровые отпечатки пальцев, которые представляют собой компактные представления аудиофайлов. Например, если вы снимете отпечатки с записи «All Too Well» Тейлор Свифт, а затем сравните ее с базой данных по отпечаткам пальцев (подобной той, которую Pex создала с более чем 22 миллиардами отпечатков пальцев), то вы сможете найти другие экземпляры песни.

Сюда входят любые версии записи, которые были укорочены, ускорены, с измененной высотой тона или каким-либо иным образом отредактированы. Однако если какой-либо контент содержит другую запись All Too Well, например кавер-версию, то он не будет совпадать, поскольку это не та же звукозапись.

Как сопоставление мелодии дополняет сопоставление аудио

Идентификация по мелодии использует другой подход. Вместо того, чтобы искать идентичные совпадения, создаются отпечатки пальцев мелодии песни — повторяющейся и часто вызывающей привыкание части песни. Используя отпечаток мелодии, мы можем использовать каждое использование композиции, чтобы найти больше совпадений. Думайте об этом как о теории шести степеней разделения: каждое совпадение соединяется с другим совпадением, что позволяет создавать новые совпадения. Каждое новое совпадение композиции представляет собой потенциальный доход для авторов песен и издателей. Когда это возможно, эти совпадения могут быть монетизированы на платформах, могут помочь в переговорах о лицензировании и могут увеличить долю рынка писателя на платформе, зарабатывая ему больше этих гонораров за черный ящик.

Несмотря на то, что есть еще другие проблемы, которые необходимо решить, чтобы обеспечить атрибуцию для всех, сопоставление мелодий показывает, как передовые технологии принесут больше атрибуции и оплаты авторам песен и издателям.

Свяжитесь с нами, чтобы получить демонстрацию подбора мелодий и узнать, как Pex может помочь вам найти применение вашей музыке.

Политика

Что платформы должны знать о Законе о цифровых услугах (DSA): часть третья, правоприменение

Это вторая часть серии блогов о DSA, состоящей из трех частей. Скучаете по двум блогам? Ознакомьтесь с разделами «Область применения» и «Обязательства». Закон о цифровых услугах

Лиза Лашкевичова

Политика

Что платформы должны знать о Законе о цифровых услугах (DSA): Часть вторая, Обязательства

Это вторая часть серии блогов о DSA, состоящей из трех частей. Скучаете по первому блогу? Догнать «Область». Закон о цифровых услугах (DSA) входит в

Лиза Лашкевичова

Политика

Что платформы должны знать о Законе о цифровых услугах (DSA): часть первая, сфера применения

В Pex мы подробно рассказали о принятии Директивы Европейского Союза об авторском праве, особенно ее статьи 17, чтобы помочь платформам, правообладателям и создателям узнать об их правах и обязанностях.

Лиза Лашкевичова

Увидеть больше Правообладатели

Что такое мелодия в песне? – Berklee Online Обратите внимание:

Нижеследующее является выдержкой из главы 1 книги «Мелодия в написании песен: инструменты и методы написания хитовых песен» Джека Перрикона, опубликованной Berklee Press.

Что такое мелодия?

Двумя основными элементами музыки, определяющими мелодию, являются высота тона и ритм. Мелодия – это последовательность нот в ритме. Мелодия обычно является самым запоминающимся аспектом песни, тем, что слушатель помнит и может исполнить.

Мелодическая фраза

Мелодическая фраза, очень похожая на предложение или пункт в устной речи, обычно включает в себя законченное музыкальное высказывание. Мелодическая фраза обычно определяется отдыхом, задержкой или приходом к какой-то точке разрешения (ритмически и / или тонально) и, особенно в вокальной музыке, напрямую связана с естественными областями дыхания. Короткие фразы обычно объединяются в более длинную фразу.

В следующем примере фраза 1 и фраза 2 объединяются в более длинную фразу; фраза 3 и фраза 4 объединяются в более длинную фразу.

Конъюнктивное и дизъюнктивное мелодическое движение: что это означает?

Существует два типа мелодического движения: сопряженное движение, которое переходит от одной ступени гаммы к следующей (т. 2-й).

Мелодия приобретает характер с помощью ряда средств: ее ритмической структуры, ее контура, ее тонального состава и ее интервального содержания. Большинство вокальных мелодий состоят из сопряженных движений, которые наиболее естественны и удобны для пения. Однако обычно именно интервальные прыжки придают мелодии характер и заставляют мелодию приобретать более запоминающийся профиль.

Совмещенное движение создает плавную вокальную линию

Разъединенное движение труднее петь.

Сопряженное и разъединенное движение, работая вместе, обычно дают хороший результат.

Написание для голоса

В ремесле написания песен совершенно необходимо, чтобы автор пел мелодию, чувствовал ее в голосе, брал высокие ноты и сосредоточивался на переживании взаимосвязи между лирикой и смыслом. мелодия. Большую часть мелодий, написанных для инструментов, особенно для фортепиано, трудно или невозможно спеть. При написании для голоса необходимо учитывать следующее:

1. Насколько мелодия дизъюнктивна? Слишком много интервальных прыжков могут сделать мелодию трудной или невозможной для пения.

2. У вокалиста есть время перевести дыхание между фразами? Фраза такая длинная, что не дает певцу дышать?

3. Вокальный диапазон песни слишком велик? Диапазон в пределах части песни меняется слишком быстро? Диапазон среднестатистического поп-вокалиста выглядит следующим образом:

The Lead Sheet

Формат начального листа отражает важность мелодии. Гармоническое звучание, фактура и оркестровка не встречаются в свинцовых листах. Ведущий лист содержит только мелодию, лирику и гармонию, обозначенную символами аккордов.

Инструкции по написанию титульных листов

Следующие рекомендации по написанию титульных листов помогут избежать обычных ошибок.

1. Мелодия должна быть записана четко, но точно в скрипичном ключе. Ноты и ритмы, которые являются чисто украшением, не должны появляться на соло-листе.

2. Если часть песни повторяется, а некоторые мелодические ритмы и высоты тона слегка изменены (как это часто бывает в куплетных частях), для этих отклонений следует записать метки.

3. Символы аккордов должны появляться непосредственно над долей или частью доли, на которой они исполняются. Это может быть необходимо приблизительно, если нота мелодии поется не в точном ритме.

Одной из самых распространенных ошибок является размещение аккорда в середине такта, когда аккорд должен звучать на протяжении всего такта. Это сбивает с толку игрока, который должен играть аккорд на первой доле.

4. Каждый слог лирического произведения должен располагаться непосредственно под нотой или нотами, под которые он поется. Интервал музыки определяется длиной слов и слогов. Неправильное выравнивание текста по мелодии является распространенной ошибкой, которой следует избегать, как показано здесь:

Используйте бумагу с семью или восемью нотоносцами, чтобы можно было разместить два или три набора текстов под каждым нотоносцем.

5. Текст песни может состоять из строчных и прописных букв или полностью состоять из прописных букв. Тексты песен всегда печатаются.

6. Дефисы используются для разделения слогов.

7. «Расширенные» строки используются для односложного слова или для последнего слога многосложного слова, которое встречается со связными или невнятными нотами.

8. Лиг должен быть написан выше или ниже нотных головок для двух или более нот, относящихся к одному слогу.

9. Заголовок должен быть написан заглавными буквами и располагаться по центру первой страницы. Укажите «слова автора» или «лирика автора», а затем имя автора текста и «музыка автора», а затем имя композитора в правом верхнем углу первой страницы. Целесообразно пронумеровать дополнительные страницы и напечатать название песни в правом верхнем углу каждой страницы.

10. Должен быть указан темп или грув в верхнем левом углу первой страницы.

11. Уведомление об авторских правах должно быть написано внизу первой страницы: Copyright © (год) от (владелец авторских прав).

12. Заглавный лист песни не является аранжировкой. Однако в редких случаях он может содержать музыку, которая не поется, например фигуру вступления / интерлюдии, которую композитор считает неотъемлемой частью песни. Заглавный лист может содержать фигуру баса, которая используется на протяжении всей песни и является отличительной чертой песни. Цифра будет написана один раз в басовом ключе в начале соло с указанием «играть на протяжении всей песни» или «играть в каждом припеве».

Совет по написанию песен

Старайтесь свести такие указания к абсолютному минимуму. Лид-лист должен представлять наиболее важные составляющие песни. Затем эти ингредиенты могут быть украшены вокалистом (вокалистами), аккомпаниатором, аранжировщиком или продюсером. Не загромождайте ведущий лист необязательными идеями аранжировки или инструментальными разделами.

Знаки повтора

Так как в первом листе песня представлена ​​полностью, но кратко, следует использовать первое и второе окончания и другие знаки повтора.

Нет необходимости использовать знак повтора в начале произведения, так как первое окончание автоматически указывает на начало. Если же повтор не относится к началу произведения, то в начале соответствующего такта должен быть установлен знак повтора.

Другие распространенные и полезные повторяющиеся знаки:

D. C. ( Da Capo означает «вернуться к началу»)

D.S. ( Dal Segno означает «вернуться к знаку»)

В вокальной музыке лучше всего размещать эти знаки над нотным станом и как можно ближе к концу такта.

Еще один полезный символ — знак кода. Этот символ используется в последней части пьесы, где был добавлен новый материал, чтобы сформировать окончание или окончание «затухания». (Окончания Fade часто встречаются в ситуациях записи, но редко используются в живых выступлениях.)

Часто повторяющиеся символы комбинируются. Например, D.S. al Coda означает «перейдите к знаку  , продолжайте, пока не дойдете до  –  кода , а затем перейдите к тому месту в рукописи, где появляется знак кода «.

Иногда требуется двойной знак. Этот символ используется только после того, как было использовано направление D.S.      , и необходимо дополнительное повторение.

Письменные указания, такие как «К следующему штамму» или «Повторить и исчезнуть» , часто используются для экономии места. «К следующему напряжению» просто означает переход к следующему разделу произведения. Некоторые из этих ярлыков несколько сбивают с толку. Их следует использовать только в лид-листах и ​​не рекомендуется при написании партий для игроков.

Совет по написанию песен

При самом сочинении песни такие ярлыки, как добавление знака повтора после четырех тактов в куплетной секции, могут препятствовать творческим возможностям и выборам, которые могли бы существовать, если бы вы предоставили себе пространство для их реализации. (Это может быть простое изменение высоты тона или ритма или может потребоваться добавление пары тактов новой музыки.)

Изучите архитектуру образца вводного листа, приведенного ниже, а затем прочтите объяснение формата, чтобы убедиться, что вы полностью понять значение повторяющихся символов и направлений.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *