ВНИМАНИЕ участились случаи подделки продукции АО «Втор-Ком» — АО «Втор-Ком»
Геотекстильные материалы, в частности Геополотно нетканое ВК производства АО «Втор-Ком», используются при строительстве автомобильных дорог федерального значения и обустройстве нефтегазовых месторождений. Это стратегические объекты, от их рабочего состояния зависят безопасность граждан, экологическое и экономическое благополучие страны. Поэтому АО «Втор-Ком» очень серьезно относится к проблеме проникновения контрафакта на данные объекты.
В связи с участившимися случаями обнаружения геополотен, которые по подложным документам выдаются за продукцию крупных заводов-изготовителей, мы подготовили рекомендации как отличить подделку.
1. Все рулоны Геополотна нетканого ВК маркируются этикеткой, содержащей QR-код и цифровой код. Коды уникальны для каждой единицы продукции – это зашифрованная информация, при помощи которой АО «Втор-Ком» имеет возможность идентифицировать каждый рулон, выпущенный на предприятии.
Кроме того, этикетка содержит:
- номер партии,
- номер рулона,
- номер контролера ОТК,
- дату изготовления продукции.
Дата изготовления и номер партии, указанные на этикетке, должны совпадать с аналогичной информацией в Паспорте качества к партии.
2. К каждой партии Геополотна нетканого ВК заказчику предоставляется Паспорт качества. Бланк Паспорта качества единого образца, который утвержден в СТО 21506643.001-2015. Паспорт качества, кроме характеристик продукции, обязательно содержит следующие данные:
- номер партии;
- количество материала в партии;
- дату изготовления партии;
- сведения о заказчике партии.
Оригинальный Паспорт качества имеет синюю треугольную печать ОТК АО «Втор-Ком» и подпись начальника ОТК. Допускается предоставление копии паспорта, при этом документ обязательно заверяется синей круглой печатью АО «Втор-Ком».
3. Обратите внимание, Паспорт качества с крупной надписью ОБРАЗЕЦ не является документом подтверждающим качество конкретной партии, это справочный документ, информирующий потребителя о возможных характеристиках продукции.
4. Геополотно нетканое ВК всегда намотано на шпули (втулки) и упаковано в полиэтиленовую пленку черного цвета или прозрачную. Изготовление полотна без использования шпуль, этикеток и упаковки не допускается.
При невыполнении этих требований АО «Втор-Ком» не несет никакой ответственности за качество продукции. Проверить подлинность продукции можно официальным письменным запросом в отдел продаж АО «Втор-Ком» по электронной почте [email protected] или по адресу 454008, г. Челябинск, Свердловский тракт 34.
Поддельные струны для гитары – правда или вымысел?
Девальвация национальной валюты, непростая экономическая ситуация, снижение зарплат – всё это привело к тому, что цены на оригинальные струны в магазинах выросли до совершенно неприличных цифр. Естественно в таких условиях масштабы поставок фальсификата выросли в разы, и гитарные струны не стали исключением.
В наше время культ потребления достиг поистине небывалых масштабов. Любая страна мира если хочет процветать просто обязана что-то производить и чем больше тем лучше. Вместе с тем, большинство наиболее прибыльных товарных ниш давно заняты крупными компаниями из США и Западной Европы. Что-же делать всем остальным странам и их производителям? Единственный возможный вариант был найден Японией в послевоенные годы прошлого столетия – старательное и вдумчивое копирование лучших западных образцов. После чего, следовал выпуск уже своей качественной продукции.
В данный момент по этой же проторенной дорожке уже давно успешно идёт Корея, Китай и другие страны Юго-Восточной Азии. Но кроме крупных корпораций в том же Китае существуют также миллионы малых предприятий, у которых элементарно нет возможностей организовать свой собственный бренд и заниматься его раскруткой. В результате имеем ситуацию, когда китайскими подделками завалены базары и магазины всех стран мира. Подделывается абсолютно всё – начиная от хайтека, электроники и мобильных телефонов заканчивая духами и косметикой.
А как обстоят дела с гитарными струнами?
Продам струны Fender за полцены!
В данный момент на рынке Украины чаще всего представлены поддельные струны следующих производителей: Fender, Elixir, Yamaha, Gibson, D’Addario. Достаточно открыть любую доску бесплатных объявлений наподобие OLX чтобы в этом убедиться. Более того, продажей подделок не гнушаются даже официальные физические музыкальные магазины.
Например на том же
Подобными «фендерами» захламлены все китайские аукционы типа Aliexpress и они не имеют ничего общего c настоящим Fender. Также попадаются варианты с другим дизайном:
Такой дизайн упаковок действительно использовался компанией Fender лет 10-15 назад.
В настоящее время единственно правильный вариант дизайна только такой:
Китайский Elixir без NANOWEB? Да вы шутите!
Второе место по популярности подделок у нас в Украине это безусловно Elixir. Очень многие любители и профессионалы отдают предпочтению именно этой марке струн из-за их чрезвычайной живучести и стойкости. Но так как Elixir с технологией покрытия NANOWEB стоят в 2 раза дороже – соответственно и подделывать их гораздо выгоднее. Основной нюанс заключается в том, что в отличии от поддельных струн Fender подделку на Elixir визуально очень сложно отличить.
На фотографии ниже вы можете видеть 2 пачки струн Elixir для электрогитары калибра 9-42– одна оригинальная из США, вторая – китайская подделка
Итак: пачка слева – оригинальная американская. Справа – поддельная китайская. Практически ничем не отличается визуально, разве что цвета более поблёкшие.
А вот сзади отличия уже более заметны: некачественную полиграфию и некорректную цветопередачу не заметить невозможно.
Также особое внимание стоит обратить на бумажные конвертики:
В китайских конвертиках элементы дизайна часто выглядят размазанными, пачкаются руки от краски и присутствуют следы грязи. Но самый печальный факт в китайских Elixir состоит в том, что на них полностью отсутствует защитное покрытие. То есть по сути, это просто какие-то дешевые струны без покрытия со стандартным сроком службы недели 2-3 если повезёт. Обычно покрытие можно идентифицировать тактильно – толстые струны с навивкой и покрытием обычно чуть-чуть скользкие. Или же можно обратить внимание на место возле шарика струны, где можно четко увидеть границу начала покрытия (конечно если струны оригинальные).
Главная опасность состоит в том, что поддельные Эликсиры продают не только нечистые на руку дельцы в интернете. Например пачка струн Elixir справа была куплена в одном вполне приличном магазине в городе Киеве по цене оригинала. И такие случаи к сожалению уже не редкость.
Польский D’Addario Made in China
Компания D’Addario является старейшим производителем струн в мире и подделывалась наверно чаще всех. Как и в случае с Фендер китайские подделки обычно имеют дизайны старого образца:
На официальном сайте D’addario даже имеется специальное руководство посвященное борьбе с подделками.
Правда данное руководство уже тоже успело устареть, так как в 2013 году произошло очередное обновление дизайна всех упаковок, и в данный момент оригинальные струны D’Addario выглядят только так:
Покупать пачки струн D’Addario старого образца я бы лучше не стал, ну если только с очень существенной скидкой). Так как даже если струны окажутся оригинальными – они могут быть выпущены лет 5-10 назад. А это не предвещает ничего хорошего по надёжности и качеству тому, кто их купит. Далеко не факт, что все эти 10 лет их хранили только на сухом складе без значительных перепадов температуры.
Также среди украинских гитаристов и продавцов музыкальных магазинов почему-то ходит загадочный мем – что струны D’Addario, которые продаются на территории Украины сделаны в Польше. К сожалению, нашей редакции не удалось установить первопричины его возникновения, поэтому будем считать, что это просто страшная байка и клевета нечестных конкурентов.
Дешева рибка – погана юшка.
Допустим вам всё-таки не повезло и вы стали владельцем поддельных струн. Спешим вас успокоить: ничего страшного не произошло, любые поддельные струны – это просто очень дешёвые китайские струны по типу тех, что стоят на новых китайских гитарах в музыкальных магазинах. Если нету возможности приобрести другие – на этих струнах тоже вполне можно играть (хоть и не очень долго). В этом отношении опасней всего нарваться на поддельные Эликсиры, которые часто можно опознать только по отсутствию защитного покрытия и только после покупки.
Как избежать покупки поддельных струн?
Прежде всего внимательно изучайте дизайн упаковки: полиграфия должна быть качественной и чёткой с насыщенными цветами. Также большинство китайских производителей часто используют устаревшие несуществующие дизайны. Именно поэтому большинство компаний регулярно проводят ребрендинг, используют различные защитные меры. Например D’Addario с недавних пор на каждой пачке своих струн публикует уникальный числовой код, введя который на официальном сайте можно получить подтверждение оригинальности, причем один код с каждой пачки струн можно ввести только один раз.
Можно с уверенностью утверждать, что это самая беспрецедентная защита от подделок которую я когда-либо встречал среди производителей струн. В любом случае если у вас какие-то сомнения по поводу дизайна упаковки – всегда обязательно заходите на официальный сайт компании производителя в раздел текущего модельного ряда для сравнения
Ну и наконец всегда стоит обращать внимание на цену – если вам предлагают «оригинальные» американские струны по цене в 2 раза дешевле чем они стоят в США, то можно с уверенностью 99.99% утверждать что это подделка.
Надеемся, что вам оказалась полезной эта статья. А если вы сами лично сталкивались с китайскими подделками – обязательно пишите нам все подробности и детали в комментариях к этой статье.
(с) При копировании ссылка на источник guitarstrings.com.ua обязательна.
Самые читаемые
Что такое фейк в ВК?
Наверняка многие из вас не раз могли слышать такое необычное слово как «фейк». Особенно часто это словечко, которое пришло к нам из-за рубежа, можно слышать по отношению к социальным сетям, в частности, к ВКонтакте. Что это такое?
Английское слово Fake переводится как «подделка» или «фальшивый». В нашем случае оно имеет несколько значений.
Значение первое
В первом случае мы говорим о фейках-пользователях — это люди, которые по тем или иным причинам предпочитают создавать страницы не от своего имени, а от имени другого человека, который может быть как популярной звездой, так и простым и мало кому известным пользователем.
Вопрос — зачем нужно создавать страницу от имени другого человека? Как правило, наибольшей популярностью пользуются различные звезды, поддельных страниц которых в социальных сетях предостаточно. Что хочет получить человек, создавший страницу от имени звезды, не ясно. Возможно, ему хочется славы и поклонников.
Иногда пользователи создают страницы не от имени звезд, а от обычных пользователей, например, просто красивых девушек. Что они хотят получить? Возможно, того же самого внимания, но нередко поддельные аккаунты используются для обмана пользователей. Так, на страничке такого фейка есть ссылки на различные ресурсы. Проходите по ссылке, а там, скажем, «сидит» вирус-вымогатель, который блокирует рабочий стол. Чтобы его разблокировать, нужно отправить дорогое СМС-сообщение на короткий номер, чтобы получить код разблокировки…
Таких фейков много и они бывают разными.
Значение второе
Фейком нередко называют и сайты-подделки. Например, возьмем тот же ВК. Не секрет, что в сети можно найти сайты, дизайн которых полностью копирует социальную сеть. Пользователь, попавший на такой сайт, ничего не подозревает и вводит свои данные, которые, как вы понимаете, отправляются напрямую к людям, которые занимаются этим сайтом. Получая данные от доступа к аккаунту в ВК, они могут делать с ним все, что угодно, включая даже обман друзей пользователя, который ввел данные от своей странички. Особой популярностью пользуется обман, когда мошенники получают доступ к страничке пользователя и от его имени просят перевести друзей средства на карточку якобы для оплаты интернета или чего-либо еще. Хуже всего то, что некоторые пользователи переводят средства… В общем, будьте внимательны.
Другие значения
На самом деле у слова «фейк» есть множество значений, ведь фейком можно назвать любую подделку, к примеру, вещь именитой фирмы, сшитой неизвестно где, или фотографию НЛО.
За подделку сертификата о вакцинации грозит уголовная ответственность — Минздрав РБ
В последнее время, в связи с ужесточением в Башкирии и ряде регионов страны противоэпидемиологических мер, стали поступать сигналы о попытках получения сертификатов о вакцинации против СOVID-19 без фактической вакцинации. Подделка медицинских документов может грозить серьезными неприятностями, вплоть до уголовного преследования, сообщает пресс-служба Минздрава Башкирии со ссылкой на помощника министра здравоохранения Марата Гараева.
«Подобные действия несут не только дисциплинарную ответственность, но и уголовную. По статье 286 Уголовного кодекса Российской Федерации (УК РФ) «Превышение должностных полномочий» (карается вплоть до лишения свободы на срок до четырех лет), частями первой и третьей статьи 290 УК РФ «Получение взятки» (наказание вплоть до лишения свободы на срок до восьми лет), частями первой, второй статьи 292 «Служебный подлог» (до четырех лет лишения свободы). Некоторые могут полагать, что взятка в пару тысяч не повлечет наказания, но получение или посредничество в получении взятки мелких размеров – это статья 231, прим. 2 УК РФ «Мелкое взяточничество», карается лишением свободы на срок до одного года. Кроме того, возможные попытки отдельных лиц «торговать» сертификатами о вакцинации или их бланками также повлекут наказание в виде лишения свободы на срок до шести лет по части третьей статьи 159 УК РФ «Мошенничество»», — отметил Гараев.
Он также подчеркнул, что использование гражданами заведомо подложных сертификатов о вакцинации (оригинальных без прохождения самой вакцинации или поддельных) также влечет уголовную ответственность вплоть до лишения свободы на срок до шести месяцев по части пятой статьи 327 УК РФ «Подделка, изготовление или оборот поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей или бланков».
Инструкция ВК: Как отличить фальшивые евро от настоящих?
Полиция Кипра предупреждает, что по острову снова «ходят» фальшивые банкноты номиналом в 50 евро. Как не попасться на уловки мошенников и отличить настоящие деньги от поддельных?
Небольшая партия фальшивых купюр имела одинаковый серийный номер PB0696643999.
Фото in-cyprus.philenews.com
Всего на Кипре в 2019 году изъяли из обращения 236 поддельных евровых банкнот. Это может показаться небольшой долей — всего 0,07% — по сравнению с объемом фальшивых денег по всему Евросоюзу, но, тем не менее, важно знать, какие признаки отличают настоящие деньги от поддельных.
Немного интересных фактов
— Введение евро в безналичное обращение состоялось 1 января 1999 года, то есть на два года раньше, чем переход на евро наличностью — он произошел 1 января 2002 года.
— Евро – официальная валюта 19 стран еврозоны, но кроме этого валюта единой Европы используется в Андорре, Сан-Марино, Ватикане, Монако, Черногории и Косово. Последние два государства присоединились к еврозоне по собственной инициативе, не согласовав этого с ЕС.
— Евро уже однажды полностью сменил свой дизайн. Первая версия, автором которой стал австрийский художник Роберт Калина, была утверждена еще в 1996 году.
— Новая версия дизайна купюр называется Europa. Она была запущена в оборот в 2013 году. Одно из ключевых отличий – на карте Европы на обратной стороне купюры появился Кипр.
Безопасность
Считается, что валюта единой Европы обладает настолько высокой степенью защищенности, что подделать ее практически невозможно. Однако всегда находятся умельцы, которые при определенной сноровке достигают результата хоть и не стопроцентного, но относительно близкого к оригиналу.
Какие же основные характеристики подлинных евро?
Источник: ecb.europa.eu
Рельефная печать и специальная бумага
Проведите пальцем по банкноте. Бумага для банкнот делается из чистого хлопка, и на ощупь она должна быть жёсткой и хрусткой. На лицевой стороне имеются короткие рельефные линии по левому и правому краям. Эти линии, а также основное изображение и цифра номинала валюты напечатаны рельефно. Поддельные купюры часто печатают на мягкой, гладкой на ощупь бумаге. Рельефная печать обычно полностью отсутствует, поэтому утолщений на банкноте нет.
Водяные знаки
Проверьте купюру на свет. Слева будет заметен водяной знак с изображением головы женщины — это мифологическая Европа, копия основного изображения и номинал банкноты. Переходы от светлых к тёмным частям рисунка плавные. Если положить банкноту на тёмную поверхность, светлые части рисунка темнеют. Поддельный водяной знак обычно просто печатается на бумаге. На вид он выглядит темнее основного фона. Переходы от светлых к тёмным частям рисунка часто слишком резкие.
Источник: ecb.europa.eu
Голограмма
Наклоните банкноту. На голограмме — серебристой полоске справа – вы увидите изображение Европы. Полоса показывает копию основного изображения и номинал банкноты. У купюр в 100 и 200 евро также существует так называемая сопровождающая голограмма, она находится в верхней части серебристой полосы. Когда вы наклоняете банкноту, она показывает крошечные символы € вокруг номинала. Эти символы становятся более четкими под прямым светом. Поддельные голограммы обычно статичны: при наклоне банкноты изображение не меняется.
Источник: ecb.europa.eu
Номинал изумрудного цвета
При наклоне цифра в левом нижнем углу меняет цвет с изумрудно-зеленого на темно-синий. На цифрах видно, как сверху вниз по ним движется отраженный свет. В подделках для имитации цветопеременной печати используется обычная краска или металлическая фольга. При наклоне банкноты цвет цифры не меняется.
Источник: ecb.europa.eu
«Окошко»
Посмотрите на банкноту против света. Окно в голограмме справа становится прозрачным и показывает портрет Европы.
Проверка ультрафиолетом
Под ультрафиолетовой лампой сама бумага банкноты не светится, но отдельные волокна дают красный, синий и зелёный свет. Бумага, на которой печатают фальшивые банкноты, часто ярко светится под ультрафиолетовой лампой. Водяные знаки при этом выглядят как тёмные линии.
Источник: ecb.europa.eu
Проверка инфракрасным излучением
При инфракрасном освещении большая часть изображения на лицевой стороне банкноты становится невидимой. Однако остаётся видна небольшая вертикальная зона в правой части банкноты, на которой изображён архитектурный элемент. Таким свойством обладают купюры всех достоинств. У фальшивых банкнот при инфракрасном освещении изображение на лицевой стороне либо становится полностью невидимым, либо остается видимым на всей площади банкноты. В любом случае не будет выделения вертикальной зоны, видимой при инфракрасном свете, что характерно для подлинной купюры.
Источник: ecb.europa.eu
Куда обращаться, если вы обнаружили фальшивые евро?
Полиция призывает общественность звонить на линию 1460 или обратиться в ближайший полицейский участок.
Полезная ссылка, по которой можно рассмотреть детали защиты купюр разных номиналов https://www.ecb.europa.eu/euro/banknotes/denominations/html/index.en.html#es2-100
Оригинал или подделка? Теперь проверить просто
Контрафактная продукция – не редкость на рынке.
Оригинальные запасные части, моторное масло и технические жидкости для автомобилей Volkswagen часто становятся объектом подделок, причем их создателей мало волнуют такие вопросы, как качество, долговечность и безопасность.
- Чтобы защитить вас от подделок, была разработана особая маркировка – наклейка с символом проверки подлинности Tested.Genuine., содержащая уникальный код.
- Наклейкой Tested.Genuine. маркируются товары, которые часто становятся объектом подделки:
— тормозные колодки и диски
— моторное и трансмиссионное масла
— масляные, топливные, воздушные и салонные фильтры
— свечи зажигания и накаливания
— тормозная жидкость
— масла для гидросистем и прочие технические жидкости
- Определить подлинность продукта можно на специальном сайте www.testedgenuine.ru . Для этого вам необходимо отклеить защитный слой стикера, отсканировать QR-код или ввести в соответствующее поле на сайте комбинацию из 15 цифр
- Скрывающийся под защитным слоем наклейки код уникален, и система проверки подлинности оценивает его по двум критериям: регистрация кода в системе и количество осуществленных проверок.
- Если код товара зарегистрирован и вводится первый раз, система подтверждает подлинность товара. При повторном введении того же кода вы получите предупреждение о том, что возможна подделка.
- Если купленный вами товар не является оригинальным, вы имеете право вернуть его и потребовать возврата уплаченной за него суммы согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей».
Чтобы быть абсолютно уверенным в подлинности товаров, приобретайте их у официального дилера Volkswagen!
Наш телефон: 8 (4932) 58-77-33
Торговать репликами известных брендов — это законно?
👟 📱 ⌚ 👜 Не все поверят, но реплика бренда и контрафакт — это одно и то же. По российским законам торговать контрафактом запрещено.
Что не так с репликами брендов
Репликой называют копию оригинальной вещи с логотипом. Другие названия из народа — паль, неавторизированный товар, фейк. Реплика отличается от оригинала тем, что её изготовил не владелец бренда. На вещи нет оригинальной маркировки, к ней не приложен сертификат подлинности. Принято считать, что реплика не уступает оригиналу по качеству.
К примеру, есть футбольные мячи Adidas Telstar. Китайцы скопировали дизайн и поставляют похожие мячи с логотипом. Это реплика бренда.
Торговля репликами — не подпольный бизнес. Копии брендовых кроссовок и телефонов открыто выставляют в оффлайн и онлайн. Продавцы честно пишут, что товар не оригинальный. Покупатели тоже в курсе — им это и надо, потому что дешевле. Найти поставщика из Китая легко. Такая открытость даёт ложное ощущение, что торговля происходит по закону. Но на самом деле нет.
Юридически реплика бренда — это контрафакт. То есть подделка, на которую нанесли известный логотип. Качество подделки роли не играет. Торговля репликами так же незаконна, как пиратский сайт сериалов. А честное признание в описании товара не снимает с продавца ответственности.
Почему продавать реплики незаконно
Бренд, или товарный знак — это средство индивидуализации товара. У бренда есть правообладатель — компания, которая придумала и запустила товар в продажу. Правообладатель может сколько угодно зарабатывать на товарах с фирменным логотипом. А все остальные — только по лицензионному договору или договору коммерческой концессии с ним. Это касается российских и зарубежных брендов и следует из ст. 1477, 1479 и 1484 ГК РФ.
Например, правообладатель товарного знака кедов Converse — американская компания Конверс Инк. Все магазины могут торговать их кедами только по договору с ним.
Подделки товаров с фирменным или похожим логотипом — это контрафакт по ст. 1515 ГК РФ. Если продавец не в курсе, что закупил у поставщиков не оригинальную продукцию, это не снимает ответственность. Перепродажа контрафакта тоже нелегальна.
Статья: как избежать закупки контрафакта и фальсификата
Контрафакт отлавливает полиция и таможня при ввозе в страну. Полицейские приходят в магазин по жалобе бренда и под видом покупателей делают контрольную закупку. Кассовый чек становится доказательством продажи контрафакта.
Жалобы от зарубежных брендов в России подают их официальные представительства или наёмные юристы. Конечно, не все бренды охотятся за фейковыми магазинами, и добраться до каждого просто нереально. Поэтому для продавца реплик вопрос ответственности — дело везения.
Что будет за торговлю репликами
Продавец контрафакта рискует заплатить компенсацию бренду, штраф государству и даже получить судимость. Интернет-магазины и аккаунты блокируют по жалобам брендов. При этом на компенсацию, штраф и блокировку продавец может попасть одновременно. Теперь обо всём подробно.
Компенсация бренду
Владелец бренда может подать в суд на продавца и отсудить компенсацию от 10 000 до 5 000 000 ₽ или в размере двойной цены товара. Конкретную сумму определяет суд. Это мера из ст. 1515 ГК РФ.
Например, российское представительство компании Harman International Industries отсудило у предпринимателя из Кемерово 100 000 ₽ за торговлю копиями наушников JBL и Harman. Сам товар конфисковали — дело № А27-3922/2020.
Административный штраф государству
Торговля подделками нарушает права потребителей и владельцев бренда одновременно. Вдруг покупатель думает, что за 10 000 ₽ покупает оригинальный iPhone? А владелец бренда упускает прибыль.
Полиция и таможня отслеживает и конфискует контрафакт. Дальше на продавца заводят административное дело по ст. 14.10 КоАП РФ.
Штрафы за контрафакт такие:
Для физлиц |
Для директоров ООО и ИП |
Для ООО |
---|---|---|
От 5 000 до 10 000 ₽ |
От 10 000 до 50 000 ₽ |
От 50 000 до 200 000 ₽ |
Предпринимателя из Санкт-Петербурга оштрафовали на 50 000 ₽. Он торговал копиями Tommy Hilfiger и кучей других известных марок. Лицензионного договора с брендами не было. Полиция нашла магазин в ходе рейда — дело № А56-52736/2017.
Компанию из Екатеринбурга задержали на таможне при ввозе из Китая копий кроссовок Adidas. Лицензий от Adidas AG не оказалось. Аргумент, что на оригинальных кроссовках три полосы, а на их четыре, не помог. Обошлось предупреждением, но всю партию обуви забрали и уничтожили — дело № А60-1019/2020.
Блокировка интернет-магазина и аккаунта
По жалобе владельца товарного знака суд может запретить работу интернет-магазина по ст. 1252 ГК РФ. А Инстаграм блокирует продавцов по жалобе бренда значительно быстрее и без суда.
Уголовная ответственность
Если владелец бренда докажет, что потерял больше 250 000 ₽, продавцу грозит уголовное дело по ст. 180 УК РФ. Наказание — от штрафа в 100 000 ₽ до четырёх лет тюрьмы.
🎁
Новым ИП — год Эльбы в подарок
Год онлайн-бухгалтерии на тарифе Премиум для ИП младше 3 месяцев
Попробовать бесплатноЧто меняется, если скопирован дизайн, но нет логотипа бренда
Аналоги известных товаров — немного другая, но тоже небезопасная история для магазинов. В этом случае копируют дизайн вещи, но чужой или похожий логотип не шлёпают. Поэтому под контрафакт такие товары обычно не попадают.
К примеру, есть оригинальный конструктор LEGO. И есть его многочисленные аналоги. Они копируют форму деталей и собранных моделей. Но сами конструкторы называются по-другому, и к логотипу сложно придраться.
Уникальный дизайн товара охраняется законом — ст. 1259 ГК РФ. Запускать в производство и продавать вещь может только правообладатель. А все остальные — только по лицензии или коммерческой концессии.
За кражу дизайна правообладатель может тоже взыскать через суд компенсацию от 10 000 до 5 000 000 ₽ по ст. 1301 ГК РФ. Для этого в суд приносят договоры на разработку моделей и оригинальные эскизы. Бренды одежды и обуви в курсе проблемы с аналогами и обычно хранят подобные документы.
Одна предпринимательница смогла отсудить у сети магазинов 600 000 ₽ за полное копирование дизайна носков с лисами — дело № А40-183373/2018.
Статья актуальна на 28.01.2021
D0WNL0AD Искусство аферы: самые печально известные подделки, мошенничества и подделки в мире искусства Энтони М. Аморе [PDF EBOOK EPUB KINDLE] | Paramount Library Book
Размер: 14,798 КБ D0WNL0AD Электронная книга в формате PDF «Искусство мошенничества: самые известные подделки, мошенничества и подделки в мире искусства» Энтони М. Аморе
D0wnl0ad URL => https: //librarywebworld.blogspot. com / away66.php? asin = ..
Последний доступ: 17701 пользователь
Последний раз проверено сервером: 15 минут назад!
Искусство аферы: самые известные подделки, мошенничества и подделки в мире искусства Энтони М.Amore [PDF EBOOK EPUB MOBI Kindle]
Искусство мошенничества: самые печально известные подделки, мошенничества и подделки в мире искусства Энтони М. Аморе pdf d0wnl0ad
Искусство мошенничества: самые известные подделки, мошенничества и Подделки в мире искусства Энтони М. Аморе читать онлайн
Энтони М. Аморе в книге «Искусство мошенничества: самые известные подделки, мошенничества и подделки в мире искусства» epub
«Искусство мошенничества: самые известные подделки», Мошенничество и подделки в мире искусства Энтони М.Amore vk
The Art of the Con: Самые известные подделки, мошенничества и подделки в мире искусства Энтони М. Аморе pdf d0wnl0ad free
The Art of the Con: Самые известные подделки, мошенничества и подделки в мире искусства Энтони М. Аморе d0wnl0ad электронная книга
Искусство аферы: самые известные подделки, мошенничества и подделки в мире искусства pdf
Искусство мошенничества: самые известные подделки, мошенничества и подделки в мире искусства Энтони M. Amore amazon
Искусство аферы: самые печально известные подделки, мошенничества и подделки в мире искусства Энтони М.Amore free d0wnl0ad pdf
Искусство мошенничества: самые печально известные подделки, мошенничества и подделки в мире искусства Энтони М. Аморе pdf free
Искусство мошенничества: самые печально известные подделки, мошенничества и подделки в искусстве Мир Энтони М. Аморе pdf
Искусство аферы: самые печально известные подделки, мошенничества и подделки в мире искусства Энтони М. Аморе epub d0wnl0ad
Искусство аферы: самые печально известные подделки, мошенничества и подделки в мире искусства Энтони М. Аморе онлайн
Энтони М.Amore by The Art of the Con: Самые известные подделки, мошенничества и подделки в мире искусства epub d0wnl0ad
The Art of the Con: Самые известные подделки, мошенничества и подделки в мире искусства Энтони М. Аморе epub vk
Искусство мошенничества: самые известные подделки, мошенничества и подделки в мире искусства, Энтони М. Аморе mobi
d0wnl0ad Искусство мошенничества: самые известные подделки, мошенничества и подделки в мире искусства PDF — KINDLE — EPUB — MOBI
Искусство аферы: самые печально известные подделки, мошенничества и подделки в мире искусства d0wnl0ad электронная книга PDF EPUB, книга на английском языке
[d0wnl0ad] книга Искусство аферы: самые печально известные подделки, мошенничество , и подделки в мире искусства в формате PDF
[PDF] [EPUB] Искусство аферы: самые известные подделки, мошенничества и подделки в мире искусства Энтони М.Amore d0wnl0ad
: синопсис книги Энтони М. Аморе «Искусство мошенничества: самые печально известные подделки, мошенничества и подделки».
обзор онлайн. Мир Энтони М. Аморе
D0wnl0ad & Read Online Искусство аферы: самые печально известные подделки, мошенничества и подделки в мире искусства Энтони М. Аморе »
https://librarywebworld.blogspot.com/away68. php? asin = ..
Разоблачение подделок цифровых изображений с помощью классификации цветов подсветки
ПОКАЗЫВАЕТ 1-10 ИЗ 17 ССЫЛОК
СОРТИРОВАТЬ ПО Релевантности Статьи, на которые наибольшее влияние оказали Недавность
Обнаружение сращивания изображений с использованием радиального искажения линз
на изображениях путем оценки радиального искажения из разных частей изображения с использованием линейной калибровки и проводит эксперименты, чтобы продемонстрировать эффективность предлагаемого подхода.РазвернутьКриминалистическая экспертиза цветных изображений с подсветкой
- С. Голап, П. Бора
- Компьютерные науки
- TENCON 2008–2008 Конференция IEEE Region 10
- 2008
Постоянство цвета с использованием лиц
- С. Бьянко, Р. Скеттини
- Компьютерные науки
- 2012 Конференция IEEE по компьютерному зрению и распознаванию образов
- 2012
Обнаружение подделки изображения на основе трехмерного освещения с использованием шейдинга из тени
В этой статье показано, как обмануть детектор подделки на основе коэффициентов 2D-освещения с помощью простой контр-криминалистической стратегии, и предлагается многообещающий подход, основанный на моделировании из затенения, который является более общим, поскольку трехмерная форма узнается из самого изображения. ExpandРаспознавание лиц с помощью локальных двоичных шаблонов
Новый подход к распознаванию лиц, который учитывает как информацию о форме, так и текстуру для представления изображений лиц, а простота предлагаемого метода позволяет очень быстро извлекать признаки.РазвернутьИдентификация цифровой камеры по шаблонному шуму датчика
Предлагается новый метод для задачи идентификации цифровой камеры по его изображениям на основе структурного шума датчика, который служит уникальным идентификационным отпечатком для каждой исследуемой камеры путем усреднения шума, полученного из несколько изображений с использованием шумоподавляющего фильтра. Развернуть% PDF-1.4 % 1 0 объект > эндобдж 6 0 obj > эндобдж 2 0 obj > транслировать Acrobat Distiller 5.0.5 (Windows) 2007-06-14T05: 22: 34-07: 002008-05-21T09: 59: 07 + 10: 002008-05-21T09: 59: 07 + 10: 00application / pdfuuid: c8544862- dc86-4dc5-b421-5f2abccb26e8uuid: 33840afe-7316-4817-adf2-4094d9f31246 конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > транслировать 8; Z] b @ 1% N = # _ ldVImL7O & T & Hc.jXe9 + K.0] CMB «_JDN] Tgb * s» * j% HjF @ J) E): X @ aX [> # ImdP1` / f @ a1 ~> конечный поток эндобдж 14 0 объект > / ExtGState> / XObject 47 0 R >> эндобдж 15 0 объект > транслировать HVKoFWq0} AEa = $ = Jd, Q $ P17jZlNEǫ] » м, ру, (.T * ͤa & O`vKT {uoRΖ &
Думаете о поездке на поддельный тест на COVID? Вы можете подумать еще раз, прочитав этот
Ограничения на поездки в настоящее время являются горячей темой, и почти каждая страна в мире вводит меры по сдерживанию COVID-инфекции в результате зарубежных поездок.
Хотя ограничения часто могут сбивать с толку и могут быть изменены, одна общая черта — это требование отрицательного результата теста или доказательства вакцинации для въезда на границу.
Но эти тесты часто бывают дорогостоящими и стоят до 175 фунтов стерлингов (205 евро) , и есть опасения, что пассажиры совершают мошенничество с тестами.
В ноябре прошлого года семь человек были арестованы в аэропорту Шарль-де-Голль, Франция, за наличие на телефонах 200 поддельных сертификатов теста на COVID.
В аналогичном инциденте в аэропорту Лутон в Великобритании мужчина был арестован по подозрению в продаже поддельных сертификатов тестов на COVID в феврале этого года.
Тем временем британский иммиграционный чиновник сообщил парламентскому комитету , что для въезда в страну использовалось до 100 искусственных документов COVID, и это только те, которые было легко обнаружить.
Максимальное наказание за мошенничество путем ложного представления в Великобритании — 10 лет тюремного заключения.
В этом году международное агентство безопасности Европол предупредило об опасности и легком доступе к поддельным сертификатам COVID.
Насколько мы должны беспокоиться о путешественниках, которые соблюдают ограничения COVID?
Поступали сообщения о том, что на Занзибаре тесты с отрицательным боковым потоком продаются по дороге в аэропорт и что тесты неадекватно проводятся на туристах в Египте, что гарантирует отрицательный результат.
Шону * пришлось записаться на тест перед отъездом, чтобы вернуться из отпуска на Крите в Великобританию.
«Они сделали тест на COVID, мы вышли на улицу и прошли тест. Это был экспресс-тест на латеральный поток антигена », — говорит он.
«Это было не очень стерильно, не использовали перчатки.
«Фармацевт неправильно вставил три мазка в нос. Это была какая-то номинальная сумма. Примерно через две минуты фармацевт подтвердил, что у меня отрицательный результат ».
Тест на COVID-19 перед отъездом требуется при въезде в Великобританию из любой страны.
«Тест бокового потока был тем, что мы проводили в Великобритании, — продолжает Шон.
«Мы вошли внутрь, и когда мы подошли к стойке регистрации, фармацевт снял с нас 35 евро и распечатал справку. Похоже, фармацевт распечатал сертификат, а не проводил тест ».
Сотрудники иммиграционной службы Великобритании заявили, что они в основном полагаются на веру в то, что люди соблюдают правила, и даже говорят, что если сертификаты COVID составлены на иностранных языках, они не могут определить, поддельные они или нет.
Шон добавляет, что попутчики, похоже, не обеспокоены расслабленным отношением персонала аптеки.
«Многие отдыхающие считали, что независимо от того, настроены они отрицательно или нет, они хотят вернуться в Великобританию, когда они планировали это сделать», — говорит он.
«Я не чувствовал себя комфортно, зная, что мой тест не прошел должным образом.
«Похоже, транзакция заключалась в том, чтобы сертификат летал».
Когда Шон прибыл в Хитроу, никто не проверил документы на его тест на COVID перед отъездом. «Когда я приехал в Грецию, нам пришлось предъявить доказательства нашей вакцинации», — добавляет он.
Представитель правительства Великобритании сказал: «Пропуск COVID от NHS включает строгие функции безопасности, чтобы минимизировать риск мошенничества и помочь организациям аутентифицировать предоставленный им пропуск COVID.
« Правительство продолжает тесно сотрудничать с правоохранительными органами и партнерами для решения проблем в Интернете. мошенничество, включая мошенничество, связанное с COVID ».
Ограничения на поездки могут быть изменены, и вы можете следить за обновлениями здесь .
* Имя Шона было изменено для защиты его анонимности.
Алгоритм обнаружения и локализации подделки дублирования кадров на основе улучшенного расстояния Левенштейна
В эту цифровую эру технологий и инструментов разработки программного обеспечения, недорогих цифровых камер и мощного программного обеспечения для редактирования видео (например, Adobe Premiere, Microsoft Movie Maker и Magix Vegas) стали доступны любому рядовому пользователю. С помощью этого программного обеспечения редактировать содержимое цифровых видео стало очень легко. Дублирование кадров — это распространенная атака подделки видео, которая может быть сделана путем копирования и вставки последовательности кадров в одном видео, чтобы скрыть или воспроизвести некоторые события из видео.В литературе было предложено множество алгоритмов для обнаружения таких подделок в видеопоследовательностях посредством анализа пространственных и временных корреляций. Однако большинство из них страдают низкой эффективностью и точностью, а также высокой вычислительной сложностью. В этой статье мы предлагаем эффективный и надежный алгоритм обнаружения дублирования кадров для обнаружения дублированных кадров из видеопоследовательности на основе улучшенного расстояния Левенштейна. Были проведены обширные эксперименты с некоторыми выбранными видеопоследовательностями, снятыми стационарными и движущимися камерами.По результатам экспериментов предложенный алгоритм показал эффективность по сравнению с современными методами.
1. Введение
В нашей повседневной жизни цифровое видео играет жизненно важную роль во многих областях, таких как системы наблюдения, медицина и уголовные расследования. Благодаря доступности недорогих цифровых видеокамер и мощных инструментов для редактирования видео (таких как Adobe Premiere, Microsoft Movie Maker и Magix Vegas), обычные пользователи теперь могут легко редактировать видеоконтент, не оставляя визуальных следов подделки. .Таким образом, мы больше не можем доверять подлинности таких видео. Поэтому аутентификация таких видео в наши дни становится очень важной областью исследований. Цифровая видео-криминалистика — это развивающаяся область исследований, цель которой — проверка подлинности таких видео [1]. Классификация судебной экспертизы цифрового видео показана на рисунке 1, где ее можно разделить на 3 категории: идентификация камеры-источника, распознавание компьютерных видео и обнаружение подделки видео (обнаружение подделки видео) [1].
Манипуляции с подделкой видео могут выполняться в трех областях: пространственная область (внутрикадровая подделка), временная область (межкадровая подделка) и пространственно-временная область. Подделки внутри кадра могут включать в себя дублирование области (копирование-перемещение) и сращивание внутри самого кадра, тогда как подделки между кадрами включают дублирование кадра, вставку кадра, перемешивание кадров и удаление кадра [1].
Алгоритмы обнаружения подделки цифрового видео предназначены для обнаружения следов подделки в цифровой видеопоследовательности.Как и в случае с цифровыми изображениями, методы обнаружения подделки цифрового видео также можно разделить на активные и пассивные (слепые) методы. В методах пассивного обнаружения подделки видео аутентичность поддельного видео проверяется без существования исходного видео и зависит только от извлечения некоторых особенностей или следов из поддельного видео, оставленных операциями редактирования [1]. Эти следы могут включать высокую пространственно-временную корреляцию между значениями интенсивности кадра [2], остатками шума и движения [3], артефактами в оптическом потоке [4], краевым артефактом с компенсацией движения (MCEA) [5] и оценками качества кадров. [6] в то время как активные методы требуют встраивания информации в видео, например, цифровые водяные знаки [7], но многие исследователи не отдают предпочтение таким методам, поскольку они требуют наличия исходного видео вместе с подделанным, которое обычно недоступно.
Подделка с дублированием кадров — распространенный тип подделки в цифровых видео, и это межкадровая подделка, которая происходит во временной области. Это может быть выполнено путем копирования и вставки некоторых кадров в другое место в той же видеопоследовательности, чтобы скрыть или воспроизвести некоторые события из видео. На рисунке 2 показан процесс атаки с дублированием кадров, когда кадры с 1 по 6 копируются и затем вставляются в другое место вместо кадров с 7 по 12, чтобы исключить наличие движущегося автомобиля, пересекающего парковку и проезжающего за фонарным столбом. , не оставляя визуальных следов подделки.Исходный пример видео взят из набора данных LASIESTA [8].
Клонирование кадров из одной и той же видеопоследовательности повышает сложность обнаружения подделки дублирования кадров, что затрудняет обнаружение изменений цвета и условий освещения [9]. Несмотря на то, что было предложено множество методов, эти методы по-прежнему сталкиваются со следующими проблемами при подделке дублирования кадров: (1) Высокая вычислительная сложность (2) Низкая скорость обнаружения в статических сценах (3) Невозможно определить местоположение пар дублированных кадров.
В этой статье мы предложили эффективный и надежный метод обнаружения дублирования кадров для обнаружения дублированных кадров из видеопоследовательности на основе улучшенного расстояния Левенштейна.Сначала мы разделили видеопоследовательность на небольшие перекрывающиеся подпоследовательности и измерили их сходство с помощью улучшенного расстояния Левенштейна (ILD). Затем значение ILD используется для обнаружения кадра подделки дублирования, в котором чем выше значение, тем меньше сходство между парой кадров. Таким образом, наконец, находятся дублированные кадры. По результатам экспериментов предложенный алгоритм показал эффективность по сравнению с современными методами.
Остальная часть этого документа организована следующим образом.В разделе связанных работ представлен обзор соответствующих работ и вкладов в области обнаружения подделки дублирования кадров. Раздел «Предлагаемый метод» описывает концептуальные детали и детали реализации предлагаемого метода. Эксперименты, использованные во время проверки производительности, и полученные результаты обсуждаются в разделе «Экспериментальные результаты», а работа завершается в последнем разделе.
2. Сопутствующие работы
Атаки дублирования кадров могут быть обнаружены из подделанных видео с использованием существующих методов обнаружения подделки цифровых изображений [10], поскольку видео представляет собой последовательность последовательных изображений в одном временном (время t ) и два пространственных измерения ( x , y ).Однако это может показаться не очень хорошей идеей из-за полученной огромной вычислительной сложности, а не из-за сложных сценариев, которые есть в видеороликах, таких как статические сцены [11]. Ван и Фарид [12] предложили первый алгоритм обнаружения подделки дублирования кадров, используя пространственные и временные корреляции между видеокадрами. Для сравнения подпоследовательностей видео использовался метод грубого и точного сравнения. Большое сходство временных коэффициентов корреляции приводит к сравнению коэффициентов пространственной корреляции.Однако их метод не смог обнаружить подделки дублирования кадров в статических сценах и в случае атак постобработки, таких как добавление шума к дублированным кадрам. Используя предыдущую структуру, Ян и др. В [6] предложен еще один двухэтапный метод анализа подобия. На первом этапе они извлекали особенности из каждого видеокадра с помощью разложения по сингулярным значениям (SVD). Затем было вычислено сходство евклидова расстояния между характеристиками опорного кадра (первый кадр видео) и каждого кадра.На втором этапе использовалось случайное совпадение блоков для указания дубликатов кандидатов. Однако их метод не смог обнаружить подделки, когда дублирование кадров выполнялось в другом порядке, а также когда дублированные кадры были меньше размера окна [1]. Singh et al. [13] разделил каждый видеокадр на четыре субблока, а затем из каждого кадра было извлечено девять характеристик. Затем они лексикографически отсортировали извлеченные объекты, чтобы сгруппировать наиболее похожие кадры. Затем вычислялась среднеквадратичная ошибка (RMSE) между характеристиками соседних отсортированных кадров, чтобы идентифицировать подозрительные кадры.Затем для обнаружения дублирования кадров была проведена корреляция между подозрительными кадрами. Их метод не смог обнаружить фальшивые видеоролики, снятые стационарной камерой, и когда дублирование производилось в другом порядке [1]. Лин и Чанг [14] представили подход к обнаружению дублирования кадров с четырьмя этапами: выбор сегмента-кандидата с последующим измерением пространственного сходства, затем классификация дублирования кадра и, наконец, постобработка. Однако для видео было выбрано много кандидатов в подпоследовательности, что приводит к значительно большему времени вычислений.Ли и Хуанг [15] предложили другой метод обнаружения подделки дублирования кадров, основанный на структурном подобии (SSIM) [16]. Сходство между подпоследовательностями видео было вычислено, чтобы найти дублированные кадры. Однако их метод также не смог обнаружить подделки дублирования кадров в статических сценах. Д’Амиано и др. [17] предложил алгоритм обнаружения подделки дублирования кадров, основанный на методе плотного поля с инвариантными функциями. Они использовали подходящую видео-ориентированную версию patch-match, чтобы ограничить сложность.Jia et al. [9] предложили новый подход к обнаружению подделок копирования и перемещения кадров, основанный на оптическом потоке (OF), и были разработаны стабильные параметры.
Вышеупомянутые методы использовали предопределенные фиксированные глобальные пороги на этапах выбора кандидатов или обнаружения дублирования. Эти пороговые значения могут откалиброваться для определенных условий и могут не работать для других ситуаций. Более того, это делает эти методы менее универсальными. Кроме того, временная сложность является одной из наиболее сложных проблем для алгоритмов обнаружения дублирования кадров, которая резко возрастает с увеличением количества кадров в данной видеопоследовательности.Кроме того, невозможно различить дублированные пары кадров и очень похожие пары кадров (неправильно обнаруженные или ложноположительные пары кадров) для видео с длительными статичными или неподвижными сценами.
3. Предлагаемый метод
При межкадровой подделке (дублирование кадров) некоторые кадры временной шкалы видео заменяются копией из других кадров той же временной шкалы (как показано на рисунке 2). В этом разделе подробно описывается предлагаемый метод обнаружения и локализации подделки дублирования кадров.Предлагаемый метод включает четыре этапа, как показано на рисунке 3.
Сначала видеопоследовательность делится на небольшие перекрывающиеся подпоследовательности; во-вторых, рассчитываются измерения подобия на основе расстояния Левенштейна [18]; в-третьих, обнаруживается подделка дублирования кадров; и в-четвертых, обнаруживается подделка дублирования кадров. Чтобы вычислить сходство между видеокадрами и идентифицировать высокую степень сходства подпоследовательностей, сначала вычисляются улучшенные расстояния Левенштейна для всех перекрывающихся подпоследовательностей.Для экспериментов мы подделали видеопоследовательности с помощью подделки дублирования кадров, случайным образом выбрав место на каждой временной шкале видео.
3.1. Разделение подпоследовательности видео
В экспериментах измененная видеопоследовательность V сначала разделяется на перекрывающиеся подпоследовательности, которые начинаются в момент времени ζ . L — общее количество всех перекрывающихся подпоследовательностей. Мы предположили, что длина каждой подпоследовательности из перекрывающихся подпоследовательностей составляет ( r ) кадров, а длина тестового видео составляет ( N ) кадров.Таким образом, общее количество всех перекрывающихся подпоследовательностей ( L ) может быть задано как
. Затем мы обнаруживаем потенциально дублированных кандидатов, вычисляя сходство между этими подпоследовательностями. Сходство каждой подпоследовательности должно быть вычислено с остальными подпоследовательностями. Улучшенное расстояние Левенштейна принято и используется в качестве меры сходства в предложенном методе для измерения сходства между соответствующими парами кадров для каждых двух кандидатов.
3.2. Измерения сходства на основе улучшенного расстояния Левенштейна
Расстояние Левенштейна — это метрика для измерения сходства между двумя наборами A и B как простой функции их длины (| A | и | B |) [18]. Обобщенное расстояние Левенштейна (GLD) — это наиболее часто используемая мера для сравнения наборов различных процессов редактирования, таких как вставка, удаление и замена элементов наборов [19]. GLD можно получить с помощью методов, представленных в [18, 20].В некоторых приложениях он показывает различные инструменты, такие как исправление ошибок и распознавание образов [21, 22].
Предположим, что пара подпоследовательностей Seq i и Seq j из измененного видео V обозначается как и, соответственно, где — mth кадр Seq i и является n-м кадром из Seq j . Длина Seq i определяется как | Seq i |.Мы устанавливаем длину каждой подпоследовательности равной r = 5 , а длину перекрытия равной r — 1 .
используется, чтобы показать преобразование редактирования, в которое представляет собой последовательность преобразований элементарных процессов редактирования. Предположим, что элементарный процесс редактирования ( x , y ), если весовая функция γ присваивает x ⟶ y действительное число (неотрицательное) γ ( x ⟶ y ), вес преобразования редактирования может быть вычислен с помощью.Учитывая, что и являются двумя кадрами из V , тогда обобщенное расстояние Левенштейна (GLD) рассчитывается следующим образом:
If — метрика над последовательностью элементарных процессов редактирования, Марзал и Видаль в [23] определили GLD, как в следующем уравнении: где — путь редактирования между и и — вес, который представляет собой набор точек или упорядоченных пар, удовлетворяющих следующим условиям: (1) (2) (3)
Улучшенное сходство расстояний Левенштейна (ILD) — это нормализация для GLD, и ее можно легко вычислить с помощью GLD.Улучшенное расстояние Левенштейна между двумя кадрами и может быть задано следующим образом: где | F i | и | F j | — это длина F i и F j соответственно. Окончательное значение улучшенного расстояния Левенштейна, рассчитанное для двух кадров, включено в [0, ∞), где 0 означает, что два кадра идентичны (дублированные или реплики), тогда как любое целое число от 1: ∞ указывает количество различных интенсивностей. в соответствующих кадрах.
Чтобы проиллюстрировать преимущества ILD, мы вырезали два последовательных кадра, представляющих статическую сцену в аутентичном видео, как показано на рисунке 4. У них высокий коэффициент корреляции, который может вызвать неправильное обнаружение. Например, вычисляется структурное подобие (SSIM) между этими двумя кадрами, и оно равно 0,9935, что означает, что если пороговое значение в алгоритмах на основе SSIM [14, 15] установлено меньшим или равным 0,9935, Эффективность обнаружения этих алгоритмов обнаружения подделки дублирования кадров резко снизится из-за существования ошибочно обнаруженных пар кадров как дублированных (неправильно обнаруженных пар кадров).Кроме того, они не могут обнаружить дублирование в статических сценах, тогда как улучшенное расстояние Левенштейна между этими двумя аутентичными кадрами равно 109, что означает, что между этими кадрами имеется 109 различных значений интенсивности пикселей, и это указывает на то, что эти два кадра разные. а не дублирование друг друга.
3.3. Объединение подпоследовательностей и дублирование Локализация
Полезный метод измерения расстояния значительно улучшает производительность процессов локализации, кластеризации и классификации [24].Следовательно, методы измерения расстояния помогают алгоритмам измерять сходство между видеоконтентом. Подделанная видеопоследовательность была разделена на небольшие перекрывающиеся подпоследовательности для обнаружения подделки дублирования кадров. Чтобы сформировать набор дублированных кадров-кандидатов, несколько дублированных подпоследовательностей должны быть объединены, чтобы сформировать полную дублированную последовательность. Кроме того, нам необходимо определить, какая подпоследовательность является исходной, а какая — дублированной (репликой).
Из-за небольшого перекрытия подпоследовательностей одна или несколько подпоследовательностей могут совпадать с двумя или более дублированными подпоследовательностями.Таким образом, подпоследовательности с расстояниями, равными 0 между соответствующими парами кадров, выбираются как пары дублированных кадров для объединения этих подпоследовательностей с целью формирования полной подпоследовательности-кандидата из дублированных кадров. В каждой подпоследовательности вычисляется сходство между каждым кадром и всеми другими кадрами других подпоследовательностей. Поэтому в этой статье мы использовали улучшенное расстояние Левенштейна для вычисления сходства D [i] среди соответствующих кадров-кандидатов следующим образом: где .
Предположим, что ( S, T ) является дублированной подпоследовательностью, S и T имеют одинаковое количество кадров (одинаковой длины) и ( S i , T i ) — пара соответствующих согласованных кадров. Если все расстояния ILD D i между ( S i , T i ) равны 0, то S считается исходной подпоследовательностью и T — дублированный.
4. Результаты экспериментов
4.1. Набор данных
В ходе экспериментов мы выбрали несколько тестовых видеопоследовательностей из обычно используемых тестовых видеопоследовательностей из набора данных библиотеки трассировки видео (VTL), который доступен по адресу http://trace.eas.asu.edu/yuv/index.html . Выбранные видео снимаются в режимах неподвижной и движущейся камеры. Разрешение каждого из них составляет 352 × 288 пикселей и имеет частоту кадров 30 кадров в секунду. В таблице 1 приведены подробные сведения о тестовых видео с подделкой.
4.2. Оценка и анализ производительностиКоэффициенты точности и отзыва используются, как в уравнениях (6) и (7), для оценки способности обнаружения предлагаемого метода. Мы также вычисляем еще один показатель F 1 , который сочетает в себе точность и отзыв, как показано в уравнении (8), где (истинно положительные дублированные пары кадров) представляет количество правильно обнаруженных пар кадров как дублированных кадров (ложноположительные дублированные пары кадров) представляет количество ложно обнаруженных пар кадров как дублированных кадров, а (ложноотрицательные дублированные пары кадров) представляет количество дублированных пар кадров, которые классифицируются как подлинные. Чтобы оценить эффективность предлагаемого нами метода, мы сравнили предлагаемый метод с Вангом и Фаридом [12] и Ли и Хуангом [15]. Оценки Precision, Recall и F 1 рассчитываются для всех поддельных видео в наборе данных. Чем выше точность, скорость отзыва и оценка F 1 , тем выше будет производительность. В таблице 2 приведены результаты обнаружения предложенным методом для тестируемых видеопоследовательностей.Похоже, что предлагаемый метод не только способен обеспечить высокую степень обнаружения подделок дублирования кадров, но и точно определить местонахождение дублированных видеоклипов в видеопоследовательностях. В таблице 3 показано сравнение возможностей обнаружения и места дублирования между предлагаемым методом и методами [12, 15].
Для тестового измененного видео Akiyo кадры с 1:20 дублируются в месте с 301: 320. Это видео имеет статичную (неподвижную) сцену, как показано на рисунке 5, где первые четыре кадра внутри этого видео визуально идентичны (подлинные кадры — не дублируются).Рисунок 6 и таблица 2 показывают, что предлагаемый метод способен обнаруживать подделки дублирования кадров в статических сценах, где предложенный метод может правильно обнаруживать и локализовать подделки дублирования кадров (уровень точности 100%). Однако метод Ванга и Фарида [12] не удался и идентифицировал это искаженное видео как подлинную видеопоследовательность, тогда как метод Ли и Хуанга [15] обнаружил подделки дублирования кадров с низкой степенью точности (9,43%) из-за существования 192 неправильно обнаруженных пары кадров (ложноположительные дублированные пары кадров).Следовательно, производительность предлагаемого нами метода намного лучше, чем у других современных методов, описанных в [12, 15], как показано в таблицах 2 и 3 и на рис. 6. 4.3. Время выполненияСравнение времени выполнения предлагаемого метода и методов Ванга и Фарида [12] и Ли и Хуанга [15] показано в таблице 4. Из этой таблицы мы можем заметить, что метод, предложенный в У Ванга и Фарида [12] самое низкое среднее время, чем у других. Основная причина заключается в том, что метод, предложенный Ван и Фаридом [12], не смог определить местоположение дублированных пар кадров, что стоило другим методам больше времени для определения местоположения дублированных кадров.Однако метод, предложенный в [12], имеет худшую точность обнаружения, чем другие алгоритмы обнаружения подделки дублирования кадров (см. Рисунок 6 и таблицу 2). Все эксперименты проводились на рабочей станции с процессором Intel Core i7-8750H и 32 ГБ оперативной памяти. Мы реализовали три метода на MATLAB R2018a.
|