Подбор цветов в Photoshop
Руководство пользователя Отмена
Поиск
Последнее обновление Jul 10, 2021 03:23:32 PM GMT
- Руководство пользователя Photoshop
- Введение в Photoshop
- Мечтайте об этом. Сделайте это.
- Новые возможности Photoshop
- Редактирование первой фотографии
- Создание документов
- Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Системные требования Photoshop
- Перенос наборов настроек, операций и настроек
- Знакомство с Photoshop
- Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
- Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
- Работа с файлами Photoshop в InDesign
- Материалы Substance 3D для Photoshop
- Photoshop и Adobe Stock
- Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
- Библиотеки Creative Cloud Libraries
- Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Сетка и направляющие
- Создание операций
- Отмена и история операций
- Photoshop на iPad
- Photoshop на iPad | Общие вопросы
- Знакомство с рабочей средой
- Системные требования | Photoshop на iPad
- Создание, открытие и экспорт документов
- Добавление фотографий
- Работа со слоями
- Рисование и раскрашивание кистями
- Выделение участков и добавление масок
- Ретуширование композиций
- Работа с корректирующими слоями
- Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
- Применение операций трансформирования
- Обрезка и поворот композиций
- Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
- Работа с текстовыми слоями
- Работа с Photoshop и Lightroom
- Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
- Японский текст в Photoshop на iPad
- Управление параметрами приложения
- Сенсорные ярлыки и жесты
- Комбинации клавиш
- Изменение размера изображения
- Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
- Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
- Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
- Работа с файлами Camera Raw
- Создание и использование смарт-объектов
- Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
- Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Общие сведения о рабочей среде
- Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
- Открытие облачных документов и работа с ними
- Совместная работа с заинтересованными сторонами
- Ограниченные возможности редактирования облачных документов
- Облачные документы
- Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
- Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
- Обновление облачного хранилища для Photoshop
- Не удается создать или сохранить облачный документ
- Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
- Сбор журналов синхронизации облачных документов
- Общий доступ к облачным документам и их редактирование
- Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
- Рабочая среда
- Основные сведения о рабочей среде
- Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
- Создание документов
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Галерея инструментов
- Установки производительности
- Использование инструментов
- Сенсорные жесты
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Обзорные версии технологии
- Метаданные и комментарии
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Помещение изображений Photoshop в другие приложения
- Установки
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Линейки
- Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
- Указание колонок для изображения
- Отмена и история операций
- Панели и меню
- Помещение файлов
- Позиционирование элементов с привязкой
- Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
- Наборы настроек
- Настройка комбинаций клавиш
- Сетка и направляющие
- Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
- Photoshop для дизайна
- Монтажные области
- Просмотр на устройстве
- Копирование CSS из слоев
- Разделение веб-страниц на фрагменты
- Параметры HTML для фрагментов
- Изменение компоновки фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание веб-фотогалерей
- Основные сведения об изображениях и работе с цветом
- Изменение размера изображений
- Работа с растровыми и векторными изображениями
- Размер и разрешение изображения
- Импорт изображений из камер и сканеров
- Создание, открытие и импорт изображений
- Просмотр изображений
- Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
- Просмотр нескольких изображений
- Настройка палитр цветов и образцов цвета
- HDR-изображения
- Подбор цветов на изображении
- Преобразование между цветовыми режимами
- Цветовые режимы
- Стирание фрагментов изображения
- Режимы наложения
- Выбор цветов
- Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
- Информация об изображениях
- Фильтры искажения недоступны
- Сведения о цвете
- Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
- Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
- Образец
- Цветовой режим (или режим изображения)
- Цветовой оттенок
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
- Битовая глубина и установки
- Слои
- Основные сведения о слоях
- Обратимое редактирование
- Создание слоев и групп и управление ими
- Выделение, группировка и связывание слоев
- Помещение изображений в кадры
- Непрозрачность и наложение слоев
- Слои-маски
- Применение смарт-фильтров
- Композиции слоев
- Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
- Маскирование слоев при помощи векторных масок
- Управление слоями и группами
- Эффекты и стили слоев
- Редактирование слоев-масок
- Извлечение ресурсов
- Отображение слоев с помощью обтравочных масок
- Формирование графических ресурсов из слоев
- Работа со смарт-объектами
- Режимы наложения
- Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
- Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
- Выравнивание и распределение слоев
- Копирование CSS из слоев
- Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
- Просвечивание для отображения содержимого других слоев
- Слой
- Сведение
- Совмещенные изображения
- Фон
- Выделения
- Рабочая среда «Выделение и маска»
- Быстрое выделение областей
- Начало работы с выделениями
- Выделение при помощи группы инструментов «Область»
- Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
- Выбор цветового диапазона в изображении
- Настройка выделения пикселей
- Преобразование между контурами и границами выделенной области
- Основы работы с каналами
- Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
- Создание временной быстрой маски
- Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
- Выбор областей фокусировки в изображении
- Дублирование, разделение и объединение каналов
- Вычисление каналов
- Выделение
- Ограничительная рамка
- Коррекции изображений
- Деформация перспективы
- Уменьшение размытия в результате движения камеры
- Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
- Экспорт таблиц поиска цвета
- Корректировка резкости и размытия изображения
- Общие сведения о цветокоррекции
- Применение настройки «Яркость/Контрастность»
- Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
- Корректировка «Уровни»
- Коррекция тона и насыщенности
- Коррекция сочности
- Настройка насыщенности цвета в областях изображения
- Быстрая коррекция тона
- Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
- Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
- HDR-изображения
- Просмотр гистограмм и значений пикселей
- Подбор цветов на изображении
- Кадрирование и выпрямление фотографий
- Преобразование цветного изображения в черно-белое
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Корректировка «Кривые»
- Режимы наложения
- Целевая подготовка изображений для печатной машины
- Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
- Коррекция экспозиции и тонирования HDR
- Фильтр
- Размытие
- Осветление или затемнение областей изображения
- Избирательная корректировка цвета
- Замена цветов объекта
- Adobe Camera Raw
- Системные требования Camera Raw
- Новые возможности Camera Raw
- Введение в Camera Raw
- Создание панорам
- Поддерживаемые объективы
- Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
- Обратимое редактирование в Camera Raw
- Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
- Управление настройками Camera Raw
- Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
- Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
- Поворот, обрезка и изменение изображений
- Корректировка цветопередачи в Camera Raw
- Краткий обзор функций | Adobe Camera Raw | Выпуски за 2018 г.
- Обзор новых возможностей
- Версии обработки в Camera Raw
- Внесение локальных корректировок в Camera Raw
- Исправление и восстановление изображений
- Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
- Заплатка и перемещение с учетом содержимого
- Ретуширование и исправление фотографий
- Коррекция искажений изображения и шума
- Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
- Преобразование изображений
- Трансформирование объектов
- Настройка кадрирования, поворотов и холста
- Кадрирование и выпрямление фотографий
- Создание и редактирование панорамных изображений
- Деформация изображений, фигур и контуров
- Перспектива
- Использование фильтра «Пластика»
- Масштаб с учетом содержимого
- Трансформирование изображений, фигур и контуров
- Деформация
- Трансформирование
- Панорама
- Рисование и живопись
- Рисование симметричных орнаментов
- Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
- Сведения о рисовании
- Рисование и редактирование фигур
- Инструменты рисования красками
- Создание и изменение кистей
- Режимы наложения
- Добавление цвета в контуры
- Редактирование контуров
- Рисование с помощью микс-кисти
- Наборы настроек кистей
- Градиенты
- Градиентная интерполяция
- Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
- Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
- Создание узоров
- Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
- Управление контурами
- Управление библиотеками узоров и наборами настроек
- Рисование при помощи графического планшета
- Создание текстурированных кистей
- Добавление динамических элементов к кистям
- Градиент
- Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
- Рисование с помощью узора
- Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
- Текст
- Добавление и редактирование текста
- Универсальный текстовый редактор
- Работа со шрифтами OpenType SVG
- Форматирование символов
- Форматирование абзацев
- Создание эффектов текста
- Редактирование текста
- Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
- Шрифт для арабского языка и иврита
- Шрифты
- Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
- Азиатский текст
- Создание текста
- Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
- Добавление и редактирование текста
- Видео и анимация
- Видеомонтаж в Photoshop
- Редактирование слоев видео и анимации
- Общие сведения о видео и анимации
- Предварительный просмотр видео и анимации
- Рисование кадров в видеослоях
- Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
- Создание анимации кадров
- 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
- Создание анимаций по временной шкале
- Создание изображений для видео
- Фильтры и эффекты
- Использование фильтра «Пластика»
- Использование эффектов группы «Галерея размытия»
- Основные сведения о фильтрах
- Справочник по эффектам фильтров
- Добавление эффектов освещения
- Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
- Фильтр «Масляная краска»
- Эффекты и стили слоев
- Применение определенных фильтров
- Растушевка областей изображения
- Сохранение и экспорт
- Сохранение файлов в Photoshop
- Экспорт файлов в Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов
- Сохранение файлов в других графических форматах
- Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
- Сохранение и экспорт видео и анимации
- Сохранение файлов PDF
- Защита авторских прав Digimarc
- Сохранение файлов в Photoshop
- Печать
- Печать 3D-объектов
- Печать через Photoshop
- Печать и управление цветом
- Контрольные листы и PDF-презентации
- Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
- Печать плашечных цветов
- Дуплексы
- Печать изображений на печатной машине
- Улучшение цветной печати в Photoshop
- Устранение неполадок при печати | Photoshop
- Автоматизация
- Создание операций
- Создание изображений, управляемых данными
- Сценарии
- Обработка пакета файлов
- Воспроизведение операций и управление ими
- Добавление условных операций
- Сведения об операциях и панели «Операции»
- Запись инструментов в операциях
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
- Управление цветом
- Основные сведения об управлении цветом
- Обеспечение точной цветопередачи
- Настройки цвета
- Работа с цветовыми профилями
- Управление цветом документов для просмотра в Интернете
- Управление цветом при печати документов
- Управление цветом импортированных изображений
- Выполнение цветопробы
- Подлинность контента
- Подробнее об учетных данных для содержимого
- Идентичность и происхождение токенов NFT
- Подключение учетных записей для творческой атрибуции
- 3D-объекты и технические изображения
- 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
- 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
- Печать 3D-объектов
- 3D-рисование
- Усовершенствование панели «3D» | Photoshop
- Основные понятия и инструменты для работы с 3D-графикой
- Рендеринг и сохранение 3D-объектов
- Создание 3D-объектов и анимаций
- Стеки изображений
- Процесс работы с 3D-графикой
- Измерения
- Файлы формата DICOM
- Photoshop и MATLAB
- Подсчет объектов на изображении
- Объединение и преобразование 3D-объектов
- Редактирование 3D-текстур
- Коррекция экспозиции и тонирования HDR
- Настройки панели «3D»
Узнайте, как подбирать цвет на изображении или из другого изображения в Adobe Photoshop
Команда «Подобрать цвет» предназначена для сравнения цветов нескольких изображений, нескольких слоев или нескольких выделенных областей. Она также позволяет корректировать цвета изображения, настраивая светлоту, цветовой диапазон и нейтрализуя цветовой оттенок. Команда «Подобрать цвет» работает только в режиме RGB.
После включения команды «Подобрать цвет» указатель мыши принимает форму пипетки. Во время корректировки изображения используйте инструмент «Пипетка» для просмотра значений пикселов на панели «Инфо». На этой панели отображаются сведения об изменениях в значениях цвета при использовании команды «Подобрать цвет». См. раздел Просмотр значений цвета на изображении.
Команда «Подобрать цвет» сравнивает цвета одного изображения (исходного) с цветами другого (целевого). Это помогает сравнять цвета двух разных фотографий, а также полезно в ситуациях, когда определенные цвета (например, оттенка кожи) одного изображения должны соответствовать цветам на другом изображении. Помимо сопоставления цветов между двумя изображениями, команда «Подобрать цвет» поддерживает сравнение цветов между двумя слоями одного изображения.
Если необходимо, выделите области на исходном и целевом изображениях.
Если не сделать этого, то команда «Подобрать цвет» будет сравнивать статистику по обоим изображениям целиком.
Удостоверьтесь, что изменяемое изображение активно, и выберите команду «Изображение» > «Коррекция» > «Подобрать цвет».
Если команда «Подобрать цвет» применяется к определенному слою целевого изображения, удостоверьтесь, что этот слой активен, до того как выбирать команду.
В меню «Источник» области «Статистика изображения» диалогового окна «Подобрать цвет» выберите исходное изображение, цвета которого будут сравниваться с целевым изображением. Выберите вариант «Нет», если для вычисления корректировки цвета не требуется ссылка на другое изображение. В этом случае целевое и исходное изображения совпадают.
Если необходимо, в меню «Слой» выберите слой исходного изображения, цвета которого будут сравниваться с целевым. Можно выбрать в меню «Слой» пункт «Объединенный», чтобы в сопоставлении участвовали все цвета всех слоев исходного изображения.
Если вы выделяли область изображения, выполните один или несколько из следующих шагов.
В области «Конечное изображение» выберите параметр «Не обращать внимания на выделение при применении настроек», если корректировка должна распространяться на все целевое изображение. Этот параметр позволяет игнорировать выделенную область на целевом изображении и применять корректировку ко всему целевому изображению.
В области «Статистика изображения» выберите параметр «Использовать выделенную область источника для расчета цветов», если вы выделили область исходного изображения и для вычисления корректировки хотите использовать цвета из этой области. Выключите этот параметр, чтобы игнорировать выделенную область исходного изображения и для вычисления корректировки использовать цвета всего исходного изображения.
В области «Статистика изображения» выберите параметр «Использовать выделенную область цели для расчета настройки», если вы выделили область целевого изображения и для вычисления корректировки хотите использовать цвета из этой области. Выключите этот параметр, чтобы игнорировать выделенную область целевого изображения и вычислять корректировку на основе цветов всего целевого изображения.
Для автоматического удаления цветового оттенка на целевом изображении выберите параметр «Нейтрализовать». Удостоверьтесь, что установлен флажок «Просмотр», чтобы представление изображения обновлялось по мере того, как вы вносите корректировки.
Для увеличения или уменьшения яркости целевого изображения перетащите ползунок «Светимость». Также можно ввести подходящее значение в текстовом поле «Светимость». Максимальное значение равно 200, минимальное — 1, значение по умолчанию — 100.
Для корректировки насыщения целевого изображения перетащите ползунок «Интенсивность цветов». Также можно ввести подходящее значение в текстовом поле «Интенсивность цветов». Максимальное значение равно 200, минимальное — 1 (при этом получается изображение в оттенках серого), значение по умолчанию — 100.
Для управления объемом корректировки изображения перетащите ползунок «Ослабить». Чем правее находится ползунок, тем меньше корректировок вносится.
Для применения изменений нажмите кнопку «ОК».
Если необходимо, выделите область на слое, который вы выбрали для сопоставления. Этот способ подходит для сравнения областей сходных цветов (например, лиц людей) на двух разных слоях.
Если не выделить область, то команда «Подобрать цвет» будет при сопоставлении учитывать исходный слой целиком.
Удостоверьтесь, что целевой слой (слой, к которому будет применяться корректировка цвета) активен, и выберите команду меню «Изображение» > «Коррекция» > «Подобрать цвет».
Проверьте, что в меню «Источник» в области «Статистика изображения» диалогового окна «Подобрать цвет» выбрано исходное изображение, совпадающее с целевым.
В меню «Слой» выберите слой, цвета на котором нужно учесть в сопоставлении. Можно выбрать в меню «Слой» пункт «Объединено», чтобы в сопоставлении участвовали цвета на всех слоях.
Если вы выделили область изображения, выполните один или несколько из следующих шагов.
В области «Конечное изображение» выберите параметр «Не обращать внимания на выделение при применении настроек», если корректировка должна распространяться на весь целевой слой. Этот параметр позволяет игнорировать выделенную область на целевом изображении и применить корректировку ко всему целевому слою.
В области «Статистика изображения» выберите параметр «Использовать выделенную область источника для расчета цветов», если вы выделили область исходного слоя и для вычисления корректировки хотите использовать цвета из этой области. Выключите этот параметр, чтобы игнорировать выделенную область исходного слоя и для вычисления корректировки использовать цвета всего исходного слоя.
В области «Статистика изображения» выберите параметр «Использовать выделенную область цели для расчета настройки», если для вычисления корректировки нужно использовать только цвета в выделенной области целевого слоя. Выключите этот параметр, чтобы игнорировать выделение и при вычислении корректировки учитывать цвета всего целевого слоя.
Для автоматического удаления цветового оттенка на целевом слое выберите параметр «Нейтрализовать». Удостоверьтесь, что установлен флажок «Просмотр», чтобы представление изображения обновлялось по мере того, как вы вносите корректировки.
Для увеличения или уменьшения яркости целевого слоя перетащите ползунок «Светимость». Также можно ввести подходящее значение в текстовом поле «Светимость». Максимальное значение равно 200, минимальное — 1, значение по умолчанию — 100.
Для корректировки диапазона значений цветов пикселов на целевом слое перетащите ползунок «Интенсивность цветов». Также можно ввести подходящее значение в текстовом поле «Интенсивность цветов». Максимальное значение равно 200, минимальное — 1 (при этом получается изображение в оттенках серого), значение по умолчанию — 100.
Для управления объемом корректировки, применяемой к слою, перетащите ползунок «Ослабить». Чем правее находится ползунок, тем меньше корректировок вносится.
Для применения изменений нажмите кнопку «ОК».
- В области «Статистика изображения» диалогового окна «Подобрать цвет» нажмите кнопку «Сохранить статистику». Присвойте имя набору настроек и сохраните его.
- В области «Статистика изображения» диалогового окна «Подобрать цвет» нажмите кнопку «Загрузить статистику». Найдите и загрузите сохраненный файл с настройками.
Еще похожее
- Примеры применения режима наложения
- Сохранение настроек
- Применение настроек
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Выбор цветов в Illustrator
Руководство пользователя Отмена
Поиск
Последнее обновление May 21, 2021 08:28:07 AM GMT
- Руководство пользователя Illustrator
- Основы работы с Illustrator
- Введение в Illustrator
- Новые возможности в приложении Illustrator
- Часто задаваемые вопросы
- Системные требования Illustrator
- Illustrator для Apple Silicon
- Рабочая среда
- Основные сведения о рабочей среде
- Ускоренное обучение благодаря панели «Поиск» в Illustrator
- Создание документов
- Панель инструментов
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Настройка комбинаций клавиш
- Общие сведения о монтажных областях
- Управление монтажными областями
- Настройка рабочей среды
- Панель свойств
- Установка параметров
- Рабочая среда «Сенсорное управление»
- Поддержка Microsoft Surface Dial в Illustrator
- Отмена изменений и управление историей дизайна
- Повернуть вид
- Линейки, сетки и направляющие
- Специальные возможности в Illustrator
- Безопасный режим
- Просмотр графических объектов
- Работа в Illustrator с использованием Touch Bar
- Файлы и шаблоны
- Инструменты в Illustrator
- Краткий обзор инструментов
- Выбор инструментов
- Выделение
- Частичное выделение
- Групповое выделение
- Волшебная палочка
- Лассо
- Монтажная область
- Выделение
- Инструменты для навигации
- Рука
- Повернуть вид
- Масштаб
- Инструменты рисования
- Градиент
- Сетка
- Создание фигур
- Градиент
- Текстовые инструменты
- Текст
- Текст по контуру
- Текст по вертикали
- Текст
- Инструменты рисования
- Перо
- Добавить опорную точку
- Удалить опорные точки
- Опорная точка
- Кривизна
- Отрезок линии
- Прямоугольник
- Прямоугольник со скругленными углами
- Эллипс
- Многоугольник
- Звезда
- Кисть
- Кисть-клякса
- Карандаш
- Формирователь
- Фрагмент
- Инструменты модификации
- Поворот
- Отражение
- Масштаб
- Искривление
- Ширина
- Свободное трансформирование
- Пипетка
- Смешать
- Ластик
- Ножницы
- Быстрые действия
- Ретротекст
- Светящийся неоновый текст
- Старомодный текст
- Перекрашивание
- Преобразование эскиза в векторный формат
- Введение в Illustrator
- Illustrator на iPad
- Представляем Illustrator на iPad
- Обзор по Illustrator на iPad.
- Ответы на часто задаваемые вопросы по Illustrator на iPad
- Системные требования | Illustrator на iPad
- Что можно и нельзя делать в Illustrator на iPad
- Рабочая среда
- Рабочая среда Illustrator на iPad
- Сенсорные ярлыки и жесты
- Комбинации клавиш для Illustrator на iPad
- Управление настройками приложения
- Документы
- Работа с документами в Illustrator на iPad
- Импорт документов Photoshop и Fresco
- Выбор и упорядочение объектов
- Создание повторяющихся объектов
- Объекты с переходами
- Рисование
- Создание и изменение контуров
- Рисование и редактирование фигур
- Текст
- Работа с текстом и шрифтами
- Создание текстовых надписей по контуру
- Добавление собственных шрифтов
- Работа с изображениями
- Векторизация растровых изображений
- Цвет
- Применение цветов и градиентов
- Представляем Illustrator на iPad
- Облачные документы
- Основы работы
- Работа с облачными документами Illustrator
- Общий доступ к облачным документам Illustrator и совместная работа над ними
- Публикация документов для проверки
- Обновление облачного хранилища для Adobe Illustrator
- Облачные документы в Illustrator | Часто задаваемые вопросы
- Устранение неполадок
- Устранение неполадок с созданием или сохранением облачных документов в Illustrator
- Устранение неполадок с облачными документами в Illustrator
- Основы работы
- Добавление и редактирование содержимого
- Рисование
- Основы рисования
- Редактирование контуров
- Рисование графического объекта с точностью на уровне пикселов
- Рисование с помощью инструментов «Перо», «Кривизна» и «Карандаш»
- Рисование простых линий и фигур
- Трассировка изображения
- Упрощение контура
- Определение сеток перспективы
- Инструменты для работы с символами и наборы символов
- Корректировка сегментов контура
- Создание цветка в пять простых шагов
- Рисование перспективы
- Символы
- Рисование контуров, выровненных по пикселам, при создании проектов для Интернета
- 3D-эффекты и материалы Adobe Substance
- Подробнее о 3D-эффектах в Illustrator
- Создание трехмерной графики
- Проецирование рисунка на трехмерные объекты
- Создание трехмерного текста
- Создание объемных объектов (классическая версия)
- Изменение свойств 3D-объектов (классическая версия)
- Отображение рисунка на объемный объект (классическая версия).
- Подробнее о 3D-эффектах в Illustrator
- Цвет
- О цвете
- Выбор цветов
- Использование и создание цветовых образцов
- Коррекция цвета
- Панель «Темы Adobe Color»
- Цветовые группы (гармонии)
- Панель «Темы Color»
- Перекрашивание графического объекта
- Раскрашивание
- О раскрашивании
- Раскрашивание с помощью заливок и обводок
- Группы с быстрой заливкой
- Градиенты
- Кисти
- Прозрачность и режимы наложения
- Применение обводок к объектам
- Создание и редактирование узоров
- Сетки
- Узоры
- Выбор и упорядочение объектов
- Выделение объектов
- Слои
- Группировка и разбор объектов
- Перемещение, выравнивание и распределение объектов
- Размещение объектов
- Блокировка, скрытие и удаление объектов
- Копирование и дублирование объектов
- Поворот и отражение объектов
- Переплетение объектов
- Перерисовка объектов
- Кадрирование изображений
- Трансформирование объектов
- Объединение объектов
- Вырезание, разделение и обрезка объектов
- Марионеточная деформация
- Масштабирование, наклон и искажение объектов
- Объекты с переходами
- Перерисовка с помощью оболочек
- Перерисовка объектов с эффектами
- Создание фигур с помощью инструментов «Мастер фигур» и «Создание фигур»
- Работа с динамическими углами
- Улучшенные процессы перерисовки с поддержкой сенсорного ввода
- Редактирование обтравочных масок
- Динамические фигуры
- Создание фигур с помощью инструмента «Создание фигур»
- Глобальное изменение
- Текст
- Дополнение текстовых и рабочих объектов типами объектов
- Создание маркированного и нумерованного списков
- Управление текстовой областью
- Шрифты и оформление
- Форматирование текста
- Импорт и экспорт текста
- Форматирование абзацев
- Специальные символы
- Создание текста по контуру
- Стили символов и абзацев
- Табуляция
- Текст и шрифты
- Поиск отсутствующих шрифтов (технологический процесс Typekit)
- Обновление текста из Illustrator 10
- Шрифт для арабского языка и иврита
- Шрифты | Часто задаваемые вопросы и советы по устранению проблем
- Создание эффекта 3D-текста
- Творческий подход к оформлению
- Масштабирование и поворот текста
- Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
- Расстановка переносов и переходы на новую строку
- Усовершенствования работы с текстом
- Проверка орфографии и языковые словари
- Форматирование азиатских символов
- Компоновщики для азиатской письменности
- Создание текстовых проектов с переходами между объектами
- Создание текстового плаката с помощью трассировки изображения
- Создание специальных эффектов
- Работа с эффектами
- Стили графики
- Создание тени
- Атрибуты оформления
- Создание эскизов и мозаики
- Тени, свечения и растушевка
- Обзор эффектов
- Веб-графика
- Лучшие методы создания веб-графики
- Диаграммы
- SVG
- Создание анимации
- Фрагменты и карты изображений
- Рисование
- Импорт, экспорт и сохранение
- Импорт
- Помещение нескольких файлов в документ
- Управление связанными и встроенными файлами
- Сведения о связях
- Извлечение изображений
- Импорт графического объекта из Photoshop
- Импорт растровых изображений
- Импорт файлов Adobe PDF
- Импорт файлов EPS, DCS и AutoCAD
- Библиотеки Creative Cloud Libraries в Illustrator
- Библиотеки Creative Cloud Libraries в Illustrator
- Диалоговое окно «Сохранить»
- Сохранение иллюстраций
- Экспорт
- Использование графического объекта Illustrator в Photoshop
- Экспорт иллюстрации
- Сбор ресурсов и их массовый экспорт
- Упаковка файлов
- Создание файлов Adobe PDF
- Извлечение CSS | Illustrator CC
- Параметры Adobe PDF
- Информация о файле и метаданные
- Импорт
- Печать
- Подготовка к печати
- Настройка документов для печати
- Изменение размера и ориентации страницы
- Задание меток обреза для обрезки и выравнивания
- Начало работы с большим холстом
- Печать
- Наложение
- Печать с управлением цветами
- Печать PostScript
- Стили печати
- Метки и выпуск за обрез
- Печать и сохранение прозрачных графических объектов
- Треппинг
- Печать цветоделенных форм
- Печать градиентов, сеток и наложения цветов
- Наложение белого
- Подготовка к печати
- Автоматизация задач
- Объединение данных с помощью панели «Переменные»
- Автоматизация с использованием сценариев
- Автоматизация с использованием операций
- Устранение неполадок
- Проблемы с аварийным завершением работы
- Восстановление файлов после сбоя
- Проблемы с файлами
- Поддерживаемые форматы файлов
- Проблемы с драйвером ГП
- Проблемы устройств Wacom
- Проблемы с файлами DLL
- Проблемы с памятью
- Проблемы с файлом настроек
- Проблемы со шрифтами
- Проблемы с принтером
- Как поделиться отчетом о сбое с Adobe
- Повышение производительности Illustrator
В программе Illustrator цвета для иллюстрации можно выбирать с помощью разнообразных инструментов, палитр и диалоговых окон. Способ выбора цвета зависит от задачи. Например, если необходимо использовать конкретные цвета, утвержденные компанией, то приходится выбирать цвета из библиотеки цветов, утвержденной компанией. Если требуется согласовать цвета с цветами в другой иллюстрации, то можно воспользоваться пипеткой или окном «Палитра цветов» и ввести точные цветовые значения.
Для выбора цвета можно использовать любые из следующих средств.
Палитра «Образцы» и палитры библиотеки цветов
Предоставляют отдельные цвета и цветовые группы. Предусмотрена возможность выбирать из существующих образцов и библиотек или создавать собственные. Можно также импортировать библиотеки.
Палитра цветов
Предоставляет спектр цветов, из которого можно выбирать цвета, руководствуясь визуальным восприятием, текстовые поля с цветовыми значениями для ввода определений цветов вручную, а также образцы цвета.
Инструмент «Пипетка»
Обеспечивает выбор цветов из иллюстрации при щелчке на ней.
Палитра «Цвет»
Предоставляет спектр цветов, отдельные ползунки для задания цветовых значений (например, ползунок «Голубой») и текстовые поля ввода цветовых значений. Предусмотрена возможность задавать цвета заливки и обводки в палитре «Цвет». В меню палитры «Цвет» можно создать инверсные и комплементарные цвета для текущего цвета заливки или обводки, а также образец из выбранного цвета.
Палитра «Каталог цветов»
Предоставляет несколько правил гармонии для создания цветовых групп с использованием выбранного основного цвета. Можно также создавать вариации цветов с использованием оттенков и полутонов, теплых и холодных или ярких и приглушенных цветов. Из этой палитры можно открыть цветовую группу в диалоговом окне «Редактировать цвета/Перекрасить графический объект».
Диалоговое окно «Редактировать цвета/Перекрасить графический объект»
В одной части этого диалогового окна находятся инструменты для точного определения цветов или их настройки в рамках цветовой группы или иллюстрации. Вторая часть позволяет переопределять цвета иллюстрации при помощи цветов из цветовой группы, а также сокращать или преобразовывать цвета для вывода на печать.
Команда «Добавить выбранные цвета» или кнопка «Создать цветовую группу»
Позволяет создать цветовую группу, содержащую цвета из выбранной иллюстрации. Эта команда и кнопка находятся в палитре «Образцы».
Окно «Палитра цветов» позволяет выбрать цвет заливки или обводки объекта с помощью выбора из поля цвета и спектра, определения цветов в цифровой форме или щелчка на образце.
Палитра цветовA. Поле цвета B. Цветовые значения HSB C. Новый цветной прямоугольник D. Исходный цветной прямоугольник E. Шкала цвета F. Спектр цветов G. Цветовые значения RGB H. Шестнадцатеричное цветовое значение I. Цветовые значения CMYK
Отображение окна «Палитра цветов»
Дважды щелкните поле выбора цвета заливки или обводки на панели «Инструменты» или палитре «Цвет».
Изменение спектра цветов, отображаемого в окне «Палитра цветов»
Щелкните одну из букв: H (Цветовой тон), S (Насыщенность), B (Яркость), R (Красный), G (Зеленый) или B (Синий).
Отображение только безопасных веб-цветов
Безопасными веб-цветами называются цвета, используемые во всех веб-браузерах, независимо от платформы.
Выберите команду «Только Web-цвета».
Просмотр цветовых образцов вместо спектра цветов
Нажмите кнопку «Цветовые образцы». Нажмите кнопку «Цветовые модели» для возврата к просмотру спектра цветов.
Выполните любое из следующих действий:
Щелкните или перетащите курсор внутри спектра цветов. Круговой маркер указывает положение цвета в спектре.
Перетащите треугольники вдоль цветовой шкалы или щелкните внутри цветовой шкалы.
Введите значения в любом из текстовых полей.
Нажмите кнопку «Цветовые образцы», выберите образец и нажмите кнопку «ОК».
Палитра «Цвет» («Окно» > «Цвет») обеспечивает применение цвета к заливке и обводке объекта, а также редактирование и смешение цветов. В палитре «Цвет» цветовые значения могут отображаться с использованием разных цветовых моделей. По умолчанию в палитре «Цвет» являются видимыми только обычно используемые параметры.
Палитра «Цвет»A. Цвет заливки B. Цвет обводки C. Меню палитры D. Поле «Без цвета» E. Палитра спектра цветов F. Шкала цвета G. Текстовое поле для компонента цвета
Изменение цветовой модели
Выберите в меню палитры команду «Градации серого», «RGB», «HSB», «CMYK» или «Цвета Web RGB».
Отображение в палитре всех параметров
Выберите команду «Показать параметры» в меню палитры. Также можно щелкать двойной треугольник на вкладке палитры, чтобы циклически переходить от одного размера отображения к другому.
Выберите в меню палитры цветовой режим, который необходимо использовать. Выбранный режим затрагивает только отображение палитры «Цвет» и не изменяет цветовой режим документа.
Выполните одно из следующих действий:
Перетащите ползунок или щелкните его.
Удерживая нажатой клавишу «Shift», перетаскивайте ползунок шкалы цвета, чтобы переместить относительно него другие ползунки (за исключением ползунков HSB). В результате цвет останется подобным прежнему, но приобретет другой оттенок или интенсивность.
Введите значения в любом из текстовых полей.
Щелкните в палитре спектра цветов в нижней части. Чтобы не выбирать никаких цветов, щелкните рамку «Нет» слева от цветовой шкалы. Чтобы выбрать белый цвет, щелкните образец белого в верхнем правом углу цветовой шкалы. Чтобы выбрать черный цвет, щелкните образец черного в нижнем правом углу цветовой шкалы.
Связанные материалы
- Использование и создание образцов
- Цветовые группы (гармонии)
- О цветах в цифровой графике
- О цветах в цифровой графике
- О цвете
- Использование и создание образцов
- Цветовые группы (гармонии)
- Регулировка цветов
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Должен ли я использовать Adobe Color?
учебники Дизайн, Промежуточный уровень Adobe Color CC: станьте мастером цвета
Одной из фантастических функций Adobe CC является функция Adobe Color CC (ранее Adobe Kuler). Этот полезный онлайн-портал позволяет создавать готовые к использованию цветовые темы для макетов InDesign, а также представляет собой отличный инструмент для преобразования цветов в форматы CMYK, RGB, Hex и Lab.Это стоит посмотреть, даже если вы используете более раннюю версию InDesign (CS4, CS5 и CS6). Но если вы являетесь пользователем CC, вы также сможете импортировать цветовые палитры непосредственно в свою иллюстрацию InDesign.
Как использовать Adobe Color для создания цветовых тем
Неограниченное количество загрузок: более 1 000 000 шаблонов, макетов и дизайнерских ресурсов InDesign
отС помощью онлайн-платформы Adobe можно создавать 0 Color 8 собственные цветовые палитры (или « цветовых тем «). Вы можете создавать темы в настольном или мобильном приложении Adobe Color или создавать темы в InDesign, Illustrator или Photoshop.
Давайте узнаем, как использовать приложение и применять Цветовые темы к вашим документам InDesign с помощью онлайн-платформы Adobe Color. Шаг 1. Просмотр цветовых тем вручную Убедитесь, что вы вошли в систему с Adobe ID от до Creative Cloud.
В браузере перейдите к Цветовое онлайн-колесо Adobe Color . Вы можете поэкспериментировать с колесом, настраивая Color Rule слева на различные настройки, например Analogous…
…или Compound, , чтобы создавать различные цветовые комбинации и находить цвета, которые хорошо сочетаются друг с другом. как группа.
Колесо переводит цвета в формат RGB по умолчанию, но вы можете настроить цвета на CMYK , нажав на значок Значения RGB чуть ниже выбранного цвета, чтобы открыть раскрывающееся меню. Вы также можете изменить цвета непосредственно в InDesign, что мы рассмотрим чуть позже.
Шаг 2. Просмотрите цветовые темы с помощью фотографии
Вы также можете выделить цвета из изображения, например, в более сложной версии инструмента «Пипетка» в InDesign.
Оставаясь в браузере, нажмите на маленький значок камеры в правом верхнем углу экрана. Вам будет предложено выбрать и открыть изображение с вашего компьютера.
Неограниченное количество загрузок: более 1 000 000 шрифтов, макетов и элементов дизайна
отНЕОГРАНИЧЕННАЯ ЗАГРУЗКА: более 50 миллионов шрифтов и элементов дизайна
Я выбрал фотографию экзотического тукана в формате JPEG. Изображение имеет различные цветовые тона, которые я хотел бы подобрать в Adobe Color.
Adobe Color автоматически подберет палитру различных цветов из изображения. Вы также можете настроить Color Mood темы; в этом примере тона выделены в Красочное настроение…
…и это комбинация Приглушенный . Хм, что еще мы можем сделать…
…вы также можете выбрать комбинацию Custom и щелкнуть, чтобы выбрать свои собственные цвета на изображении.
Я решил, что мне больше всего нравится сочетание цветов Приглушенный . Если вы довольны цветовой темой , , вы можете сохранить ее, нажав кнопку Сохранить * в верхнем левом углу окна. Дайте теме имя, вот я пошел на Приглушенные цвета тукана ’.
*Чтобы сохранить тему, вам необходимо войти в Creative Cloud со своим Adobe ID.
В меню, расположенном в верхнем левом углу окна, вы можете нажать Мои темы , чтобы просмотреть сохраненную тему.
Шаг 3. Примените свои цветовые темы в InDesign
Чтобы воспользоваться этим преимуществом, вам потребуется доступ к Adobe InDesign CC.
Вернуться к InDesign и Файл > Открыть документ , к которому вы хотите применить цвет.
Выберите «Окно» > «Adobe» > «Adobe Color Themes» , чтобы открыть панель « Color Themes». Панель состоит из трех окон: Создать, Исследовать, и Мои темы.
В разделе Create, есть уменьшенная и упрощенная версия цветового круга, которую можно использовать для создания новых цветовых тем во время работы.
Под Исследовать, вам предоставляется библиотека предварительно загруженных Color Themes от Adobe, отличный небольшой инструмент, если вы застряли в цветовых идеях.
Наконец, в разделе Мои темы вы найдете предварительно сохраненные цветовых тем . Здесь, как вы можете видеть, « приглушенных цветов тукана » ждет меня, готовый для использования в моем документе!
Прежде чем приступить к применению цвета, вы можете добавить цветовую тему в свою коллекцию образцов в InDesign. Выберите «Окно» > «Цвет» > «Образцы» , чтобы открыть панель Образцы .
Вернувшись на панель Темы Adobe Color , в разделе Мои темы нажмите Действия в правом нижнем углу выбранной Цветовой темы , чтобы открыть раскрывающееся меню. Выберите Добавить к панели образцов . Ваши цвета будут добавлены на панель Swatches. Мало того, InDesign CC также удобно сгруппировал их в папку с названием вашей цветовой темы . Красиво и организованно!
Если вы не сохранили цветовую тему в режиме CMYK и собираете документ для печати, не беспокойтесь. Просто нажмите , удерживая нажатой клавишу Control, (Mac OS) или Щелкните правой кнопкой мыши (Windows) на отдельном образце на панели Образцы , выберите Параметры образца и выберите Цветовой режим 70 CMYK 90 800 из списка . меню вниз. Нажмите ОК.
Теперь вы можете приступить к применению новых образцов цвета к элементам документа!
Как использовать Adobe Color для преобразования цветовых форматов
Даже если вы не являетесь пользователем CC, вы все равно можете воспользоваться некоторыми замечательными функциями Adobe Color.
Одним из них является использование Adobe Color для быстрого и простого преобразования цветовых форматов. Допустим, у вас есть образец CMYK в InDesign, и вы хотите преобразовать его в формат RGB, Lab или даже Hex Code (который подходит для веб-дизайна). По общему признанию, вы можете преобразовать Цвета CMYK от до Значения RGB непосредственно в InDesign, но использование приложения Adobe Color очень быстро и просто. В качестве бонуса вы не можете конвертировать в шестнадцатеричный формат , если вы не используете функцию Color Picker в Adobe Photoshop.
Просто перейдите к цветовому кругу Adobe Color и введите значения CMYK под одной из вкладок образцов под колесом.
Adobe Color автоматически преобразует Цвет CMYK От до RGB, Lab, HSB и Шестнадцатеричные форматы. Это так просто!
Это особенно полезная функция, если вы разрабатываете дизайн в рамках ограничений фирменной цветовой палитры и вам необходимо быстро и легко обмениваться цветовыми форматами с веб-дизайнерами или разработчиками.
Хотите больше советов и рекомендаций по InDesign? Узнайте, как подготовить цветные документы к печати, или ознакомьтесь с широким выбором учебных пособий по InDesign.
Бесплатное приложение Adobe Color — чрезвычайно полезный инструмент
Вы когда-нибудь разочаровывались, пытаясь выбрать цвета для своего бренда? Возможно, вы собирали маркетинговый материал и просто не могли решить, какие цвета хорошо сочетаются друг с другом. Вы решаете сделать передышку, отправиться за покупками, и везде, куда бы вы ни посмотрели, в этих крупных брендовых магазинах есть эти удивительные цветовые палитры. Вы думаете про себя: «Почему мне не может быть легче!» К счастью, теперь это возможно с бесплатным приложением Adobe Color.
(Я собрал это короткое видео-прохождение приложения. Если вы предпочитаете читать, продолжите ниже.)
Приложение Adobe Color было создано специально для захвата цветовых тем и палитр, с которыми мы сталкиваемся и любовь. Вместо того, чтобы пытаться понять это самостоятельно, приложение помогает нам узнать, какие цвета используются мгновенно. Больше не нужно гадать, не нужно загружать фотографии в Photoshop и использовать палитру цветов, просто откройте приложение, и оно сделает всю работу за вас.
Когда вы впервые откроете приложение, вы увидите вид с камеры с точками, плавающими вокруг вашей камеры, которые выбирают цвета из сцены. Вдоль верхней панели вы увидите палитры цветов, основанные на представлении. Переместите камеру, и вы увидите, как эти точки плавают в разных цветах, которые она улавливает и отображает их в палитре вверху. Чтобы точки не двигались, просто коснитесь экрана, чтобы заморозить его, когда вы видите что-то, что вам нравится. Чтобы разморозить, просто коснитесь его снова. Чтобы сохранить, нажмите большую кнопку внизу. Затем вы можете переименовать цветовую тему, щелкнув имя вверху в диалоговом окне «Сохранить», выбрать добавление тегов и опубликовать цветовую тему на сайте Adobe Color.
Вид с камеры в реальном времени хорош, но одна из моих любимых функций — возможность выбрать уже сделанную фотографию. Причина, по которой мне это нравится, заключается в том, что цветовые темы, которые я вижу вокруг себя, очень вдохновляют, и я буду их фотографировать. Это может быть даже на свадьбе, в путешествии, в журнале, который я просматриваю. Теперь, когда у меня есть эти фотографии на моем телефоне, я могу открыть приложение Adobe Color. Нажмите «X» в левом нижнем углу, чтобы отключить просмотр в реальном времени с камеры, после чего вы увидите все свои темы и кнопку «+» внизу. Нажмите эту кнопку, и вы сможете создать тему из своей камеры, фотопленки или Creative Cloud.
Еще одна приятная функция: если вам нравится вся созданная палитра, но вы хотите настроить один цвет, просто нажмите на точку и переместите ее в нужное место. Приложение сделает корректировку для вас автоматически.
Теперь, когда у вас есть палитра, нажмите на нее, и вы увидите меню опций, которое откроется для вас. Вторая кнопка — это кнопка редактирования, которая позволяет вам вносить любые коррективы. Что мне нравится в этом, так это то, что я могу щелкнуть значок тройного ползунка в правом верхнем углу, и теперь он будет показывать мне шестнадцатеричное значение для каждого цвета, когда я нажимаю на них. Затем я могу набрать этот номер, где бы я ни хотел его использовать. Например, я использовал эту функцию при выборе цветов для своего сайта. Еще одна приятная особенность заключается в том, что если вы являетесь частью Creative Cloud, вы можете автоматически обновлять эти обновления в своих цветовых темах Photoshop, Illustrator, Indesign и Premiere. Довольно забавно открывать Photoshop и видеть, как темы, которые я создал на своем телефоне, автоматически обновляются и готовы к использованию.
Приложение веселое, бесплатное и невероятно полезное. Существует крошечная кривая обучения, но не бойтесь немного щелкать. Adobe не маркирует все кнопки, поэтому, как и в любой другой программе, вам нужно немного поэкспериментировать, и через короткий промежуток времени вы будете использовать приложение как профессионал. Это делает походы по магазинам в торговом центре с моей женой и дочерьми намного веселее. Пока они смотрят на все распродажи, я хожу вокруг, захватывая цветовые темы и создавая новые палитры. Да, я немного ботаник, но это весело! Надеюсь, вам понравится приложение Adobe Color так же, как и мне.
Чтобы узнать больше и загрузить программу для iOS или Android, перейдите на страницу продукта Adobe Color.