Почта для домена Mail.ru | REG.RU
Преимущества Mail.ru почты для домена
Бесплатная почта
для вашей компанииКрасивый email на вашем домене
До 5000 почтовых
ящиков на доменеУдобный и привычный интерфейс почты
Приложения для всех мобильных платформ
Неограниченный размер почтовых ящиков
Мультиавторизация Для одновременной работы с несколькими ящиками
Защита от спама и вирусов
Просмотр и редактирование документов онлайн
Продукты Mail.
ru для организации рабочего процессаПодключить бесплатно
Подробнее о сервисе «Mail.ru для бизнеса»
Сервис от Mail.ru — бесплатная корпоративная почта для вашего домена. Используя сервис, вы сможете создать до 5 000 ящиков, что повысит статус вашего бизнеса в глазах потенциальных клиентов и партнёров.
Если у вас есть домен (например, domain.ru), подключите его к «Mail.ru для бизнеса» и создавайте почтовые ящики на базе этого домена (например, вида [email protected]).
Сервис Mail.ru «Почта для домена» подойдёт для всех, у кого есть собственный домен:
— владельцам бизнеса;
— образовательным учреждениям;
— интернет-порталам.
Остались вопросы?
- Как купить почту для домена от Mail.ru?
Покупать ничего не нужно — это бесплатная услуга. Чтобы заказать почту для домена:
- Перейдите на страницу заказа «Почта Mail.ru для бизнеса».
- Подключите почту к уже существующему домену или зарегистрируйте новый, чтобы подключить к нему почтовый ящик. После выбора домена нажмите на «Я принимаю условия договора-оферты».
- Подтвердите заказ услуги и нажмите «Далее».
- Далее вы будете автоматически переадресованы на сайт Mail.ru. Авторизуйтесь в системе:
4.2. Если вы забыли пароль от аккаунта Mail.ru, восстановите его, перейдя по ссылке.
- А можно ли получить дополнительные функции к Mail.ru почте?
Да, если вам недостаточно бесплатного тарифа, то вы можете подключить пакет «Всё включено» или «Расширенная почта» по демократичной цене.
Открытие и использование общего почтового ящика в Outlook в Интернете
Outlook в Интернете Больше… Меньше
Общий почтовый ящик позволяет группе людей отслеживать и отправлять электронную почту с общедоступного адреса электронной почты, например [email protected]. Когда человек в группе отвечает на сообщение, отправленное в общий почтовый ящик, кажется, что ответ пришел с общего адреса, а не от отдельного человека. Вы также можете использовать общий почтовый ящик в качестве общего командного календаря.
Совет: Прежде чем вы сможете использовать общий почтовый ящик, администратор Microsoft 365 вашей организации должен создать его и добавить вас в качестве участника. Для получения дополнительных сведений попросите администратора просмотреть статью Создание общего почтового ящика, в которой описаны действия администратора.
Если вы хотите одновременно отслеживать электронную почту из основного почтового ящика и из общего почтового ящика, используйте этот метод. После выполнения этой задачи общий почтовый ящик и его папки отображаются в левой области навигации каждый раз, когда вы открываете Outlook в Интернете.
Войдите в свою учетную запись в Outlook в Интернете.
Для почтовых ящиков Exchange Online щелкните правой кнопкой мыши Папки в левой области навигации и выберите Добавить общую папку . Для локальных почтовых ящиков Exchange щелкните правой кнопкой мыши имя основного почтового ящика (например, Молли Демпси) на левой панели навигации и выберите Добавить общую папку .
В диалоговом окне Добавить общую папку введите имя или адрес электронной почты того, кто предоставил вам общий доступ к почтовому ящику, а затем нажмите Добавить .
Или введите имя общего почтового ящика, участником которого вы являетесь, например [email protected].
Общий почтовый ящик отображается в списке папок в Outlook в Интернете. Вы можете развернуть или свернуть папки общего почтового ящика так же, как и с основным почтовым ящиком. Вы также можете удалить общий почтовый ящик из списка папок. Чтобы удалить его, щелкните правой кнопкой мыши общий почтовый ящик и выберите Удалить общую папку .
Чтобы получать уведомления о новых сообщениях в папке «Входящие» общего почтового ящика, необходимо открыть общий почтовый ящик в отдельном окне браузера.
Используйте этот метод, если вы хотите просматривать и управлять электронной почтой для общего почтового ящика в отдельном окне браузера. Этот метод также позволяет получать уведомления о новых элементах в папке «Входящие» общего почтового ящика.
- org/ListItem»>
На панели навигации Outlook в Интернете щелкните свое имя. Появится список.
Нажмите Откройте другой почтовый ящик .
Введите адрес электронной почты другого почтового ящика, который вы хотите открыть, и нажмите Открыть . Другой сеанс Outlook в Интернете открывается в отдельном окне, предоставляя доступ к другому почтовому ящику.
Войдите в свою учетную запись в Outlook в Интернете.
Совет: Если вы ошиблись при вводе адреса электронной почты почтового ящика, результатом будет «Ничего не найдено». Попробуйте ввести адрес электронной почты еще раз.
Выберите Новая почта над списком папок. В области чтения откроется новая форма сообщения.
В верхней части сообщения выберите > Показать от .
Этот параметр показывает, что люди, получающие сообщение электронной почты, увидят, что оно пришло из общего почтового ящика, а не из вашей собственной учетной записи электронной почты.
При первом использовании общего почтового ящика необходимо добавить адрес к параметрам, доступным в раскрывающемся списке From :
Щелкните правой кнопкой мыши адрес From и выберите Remove .
Введите общий адрес. В следующий раз, когда вы ответите из общего почтового ящика, его адрес появится в раскрывающемся списке От .
Чтобы добавить получателей, введите имя любого, кто находится в вашей папке контактов или списке адресов организации, или введите адрес электронной почты в поле Для ящика или Cc . При первом вводе имени человека Outlook в Интернете выполняет поиск адреса этого человека. В дальнейшем имя кешируется, поэтому оно быстро разрешается.
Введите тему.
Введите сообщение, которое хотите отправить.
Когда ваше сообщение будет готово к отправке, нажмите Отправить .
При первом ответе на сообщение, отправленное на общий почтовый ящик, необходимо добавить общий адрес в раскрывающийся список От . Вот как это сделать:
Откройте Outlook в Интернете и перейдите в общий почтовый ящик.
org/ListItem»>Нажмите Ответьте .
В верхней части сообщения выберите > Показать от .
Щелкните правой кнопкой мыши адрес From и выберите Remove .
Введите общий адрес и отправьте сообщение. В следующий раз, когда вы ответите из общего почтового ящика, его адрес появится в раскрывающемся списке От .
Открыть сообщение, отправленное на общий адрес.
Одним из преимуществ использования общего почтового ящика является то, что любой, у кого есть доступ к общему почтовому ящику, также имеет полный доступ к календарю. Вы можете создавать, редактировать и удалять события в календаре. Используйте общий календарь так же, как свой собственный. Вот краткий список того, что вы можете делать с календарем общего почтового ящика:
Сообщите вашей команде, когда вы уходите в отпуск или когда вас не будет в офисе.
Создать групповое совещание.
Редактировать событие календаря, созданное кем-то другим.
org/ListItem»>
Отменить собрание, созданное кем-то другим.
Чтобы получить доступ к общему календарю, выполните следующие действия:
Войдите в свой почтовый ящик с помощью Outlook в Интернете и выберите Календарь .
Щелкните правой кнопкой мыши Другие календари и выберите Открыть календарь .
В В каталоге найдите общий календарь, который хотите открыть. Выберите общий почтовый ящик, который хотите открыть, и нажмите Открыть .