Наложение текстур, грязная текстура, Разное, текстура png
Наложение текстур, грязная текстура, Разное, текстура pngтеги
- Разное,
- текстура,
- белый,
- фотография,
- другие,
- монохромный,
- черный,
- обои для рабочего стола,
- gIMP,
- компьютерная графика,
- небо,
- стоковая фотография,
- черно-белая,
- монохромная фотография,
- отображение текстуры,
- картинки,
- прозрачный,
- грязь,
- png,
- прозрачный png,
- без фона,
- бесплатная загрузка
- Размер изображения
- 800x800px
- Размер файла
- 1.41MB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
Наложение и Ориентация Текстуры Морфа
Наложение и Ориентация Текстуры МорфаНаложение и Ориентация Текстуры Морфа
Текстура
Вы можете управлять отображением текстур, накладываемых на поверхности Морфов при помощи покрытий.
Настройки Наложения Текстур (кубического или плоскостного) отображаются в панели Модель диалога Параметров Выбранного Морфа.
Кубическое Наложение: Этот вариант, используемый по умолчанию, является единственным возможным вариантом при выборе всего Морфа (см. Кубическое Наложение ниже).
Плоскостное Наложение: Этот вариант можно использовать только при выборе одной или нескольких граней. Плоскостное Наложение позволяет выбрать плоскость, с которой текстура проецируется выбранную грань, а также индивидуально настроить ориентацию и начало текстуры.
Кубическое Наложение Текстуры
Для выбранных элементов Морфов, а также при создании Морфов всегда применяется Кубическое Наложение текстуры.
Кубическое Наложение означает, что образец текстуры проецируется на морф с использованием шести плоскостей (как в кубе). Текстура накладывается на каждую грань с учетом направления, ближайшего к одной из этих шести плоскостей.
Начало текстуры располагается в Начале Координат Проекта.
Настройка Начала Текстуры при Кубическом Наложении
1.Выберите один или несколько Морфов.
2.Активируйте команду меню Документ > Визуализация > Привязка 3D-текстуры > Задать Начало.
3.Щелчком мыши укажите точку (например, угол), в которой должно располагаться начало текстуры.
4.В результате начало текстуры будет перемещено в заданную точку. Если в выборке присутствует несколько Морфов, то для всех элементов используется указанная точка начала текстуры.
Настройка Направления Текстуры при Кубическом Наложении
1.Выберите один или несколько Морфов.
2.Активируйте команду Документ > Визуализация > Привязка 3D-текстуры > Задать Направление.
3. В открывшемся диалоге укажите угол поворота или начертите вектор направления текстуры.
Сброс Настроек Текстуры при Кубическом Наложении
Сброс настроек при Кубическом Наложении означает, что начало текстуры возвращается в Начало Координат Проекта.
1.Выберите один или несколько Морфов.
2.Выполните одно из следующих действий:
•Активируйте команду меню Документ > Визуализация > Привязка 3D-текстуры > Восстановить.
•Нажмите кнопку Восстановить Текстуру в диалоге Параметров Выбранного Морфа (Панель Модель) или воспользуйтесь кнопкой Сброса, расположенной рядом с меню Специальной Текстуры в Информационном Табло.
3.В результате будет восстановлено исходное расположение начала текстуры.
Плоскостное Наложение Текстуры
Этот вариант можно использовать только при выборе одной или нескольких граней. Плоскостное Наложение означает возможность настройки:
•плоскости, с которой текстура проецируется на выбранную грань
•начала текстуры для каждой отдельной грани
•направление текстуры для каждой отдельной грани
Настройка Проецирования Текстуры при Плоскостном Наложении
1.Выберите одну или несколько граней Морфа.
2.Активируйте команду меню Документ > Визуализация > Привязка 3D-текстуры. В диалоге Параметров Выбранного Морфа для параметра Текстура автоматически будет выбран вариант Плоскостная.
3.Выберите одну из следующих команд: Задать Начало/Задать Направление.
4.В результате на грани Морфа появится прямоугольник, соответствующий размерам образца текстуры.
5.Для изменения проекции текстуры измените ориентацию Плоскости Редактирования.
Настройка Начала или Направления Текстуры при Плоскостном Наложении
1. Выберите одну или несколько граней Морфа.
2.Активируйте команду меню Документ > Визуализация > Привязка 3D-текстуры. В диалоге Параметров Выбранного Морфа для параметра Текстура автоматически будет выбран вариант Плоскостная.
3.Выберите одну из следующих команд: Задать Начало/Задать Направление.
4.В результате на грани Морфа появится прямоугольник, соответствующий размерам образца текстуры.
5.Сделайте щелчок внутри этого прямоугольника, чтобы вызвать Локальную Панель, содержащую команды Перемещения, Поворота и Зеркального Отражения.
6.Выполните одно из следующих действий:
•Перетащите прямоугольник и щелчком мыши зафиксируйте его положение. Начало образца текстуры, наложенной на данную грань, будет перемещено в ту точку, в которой был сделан щелчок.
•Нажмите кнопку Перемещения, чтобы переместить начало текстуры (тот же результат, что и выше).
•Нажмите кнопку Повернуть для изменения направления текстуры, наложенной на данную грань.
7.Щелкните курсором-молотком за пределами прямоугольника, чтобы завершить операцию.
Смотреть видео
Загрузить HD-фоны на Unsplash
Более 900 текстурных фоновых изображений: Скачать HD-фоны на UnsplashИсследуйте › Фоны › Искусство › Текстура
Обычных фонов вам недостаточно? Получите один с небольшой текстурой. В Unsplash есть множество великолепных текстурных фонов, каждый из которых имеет свой уникальный стиль, и каждый можно использовать бесплатно!
Фоны для рабочего столаФоны событийФоны природыСпортивные фоныФоны вещей
Скачать бесплатно текстурные фоновые изображения
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Hd grey wallpapersnegative spacecopy space
Hq background imageswallpHd orange wallpapers
Hd grey wallpapersPaper backgrounds
Hd grey wallpapersstainfurniture
Hd pattern wallpapersHd color wallpapersHd purple wallpapers
wallminimalwhite texture
textileclothbook cover
Light backgroundsRainbow images & picturescolourful
beigecanvasrug
moldmossowrn
abstract artcreative photography
salt lake cityutusa
Hd white wallpapersHd marble wallpapersWebsite backgrounds
paperboardHq background images
collageripped paperrip
Gradient backgroundsHd wallpapersHd red wallpapers
Hd art wallpapersmodern artoutdoors
Hd abstract фоткиРазмытие фонаПрирода фото
Hd розовый картинкиHd пастельные картинкияркие
окрашенная акриловая краска
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
HD Grey Walpapersnegative Spacecopy Space
Солт -Лейк -Ситисатуса
HD Grey WalpaperSstainfurniture
PAPERIP 9000 3
PAINTERCLOTHBOKPAIN0003
wallminimalwhite texture
Hd art wallpapersmodern artoutdoors
Hd abstract wallpapersBlur backgroundsNature images
moldmossowrn
Hq background imageswallpHd orange wallpapers
Hd white wallpapersHd marble wallpapersWebsite backgrounds
Hd pattern wallpapersHd color wallpapersHd purple wallpapers
Gradient backgroundsHd wallpapersHd red обои
Светлые фоныРадуга фото и картинкиразноцветные
Hd розовые обоиHd пастельные обоияркие
Annie Spratt
Hd серые обоинегативное пространствоcopy space
Marvin van Beek
абстрактное искусствотворческая фотография
–– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Уэсли Тинги
Hq фоновые изображенияwallpHd оранжевые обои
Джейк Накос
Солт-Лейк-СитиУтуса
Марьян Блан | @marjanblan
Hd серые обоиБумажные фоны
Augustine Wong
Белые обои HD Мраморные обои HD Фоны для сайтов
Marjan Blan | @marjanblan
Hd grey wallpapersstainfurniture
Kiwihug
paperboardHq background images
Annie Spratt
Hd pattern wallpapersHd color wallpapersHd purple wallpapers
Jazmin Quaynor
collageripped paperrip
Augustine Wong
wallminimalwhite texture
Luke Chesser
Gradient backgroundsHd wallpapersHd red wallpapers
Annie Spratt
textileclothbook cover
Toa Heftiba
Hd art wallpapersmodern artoutdoors
Sean Sinclair
Light backgroundsRainbow images & picturescolourful
Kiwihug
beigecanvasrug
Jakob Owens
Hd abstract фоткиРазмытие фонаПрирода фото
Pawel Czerwinski
Hd розовый картинкиHD пастельные обоияркие
Annie Spratt
moldmossowrn
Pawel Czerwinski
Paintacrylicpaint
Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock
Unsplash
Красивые бесплатные изображения, подаренные самым щедрым сообществом фотографов в мире. Лучше, чем любые бесплатные или стоковые фотографии.
- О
- Блог
- Сообщество
- Присоединяйтесь к команде
- Разработчики/API
- Пресса
- Справочный центр
Product
- Explore
- Unsplash Awards
- Unsplash for Education
- Unsplash for iOS
- Apps & Plugins
Popular
- Backgrounds
- Free Images
- Free Stock Photos
- Happy Birthday Images
- Классные фото
- Картины природы
- Черный фон
- Белый фон
- Текстуры
- Фон рабочего стола
Wallpapers
- HD Wallpapers
- 4k Wallpapers
- iPhone Wallpapers
- Cool Wallpapers
- Cute Wallpapers
- Live Wallpapers
- PC Wallpapers
- Black Wallpapers
- iPad Wallpapers
- Desktop Wallpapers
- Privacy Политика
- Условия
- Безопасность
- Логотип Twitter в форме птицыUnsplash Twitter
- Логотип Facebook в форме FUnsplash Facebook
- Логотип Instagram в форме квадратной камерыUnsplash Instagram
Использование текстур
На этой странице
Импорт текстур
Применение текстур к материалам
ошибкиТекстуры, которые можно сделать в Meta Spark Studio
3 80282 Фильтрация 209003
Свойства
На этой странице
Импорт текстур
Применение текстур к материалам
Текстуры, которые можно создавать в Meta Spark Studio
Сжатие
Исправление ошибок с помощью фильтрации
Свойства
Текстура — это файл изображения, используемый для определения внешнего вида объекта в вашей сцене.
Вы можете применить одну или несколько текстур к материалу, а затем применить материал к объекту.
Meta Spark Studio поддерживает файлы текстур PNG и JPG. Файлы могут иметь размер не более 1024 x 1024 пикселей.
Импорт текстур
Чтобы добавить текстуру в ваш проект:
- Щелкните символ + на панели «Ресурсы».
- Выберите Импорт , а затем С компьютера .
Вы также можете добавлять текстуры непосредственно к материалам без их предварительного добавления в проект:
- Выберите материал на панели «Ресурсы».
- Щелкните раскрывающийся список справа от Текстура в Инспекторе.
- Выберите Новая текстура .
Применение текстур к материалам
Чтобы применить текстуру к материалу:
- Выберите материал на панели «Ресурсы».
- Выберите раскрывающийся список справа от Текстура в Инспекторе.
- Выберите текстуру, которую хотите применить.
Где в Инспекторе вы будете применять текстуру, зависит от создаваемого вами материала и типа применяемой текстуры.
Например, если вы создаете стандартный материал, вы должны применить базовую текстуру, определяющую цвета и детали вашего объекта, до Рассеянный . Вы бы применили карту нормалей, чтобы создать впечатление неровностей и канавок, под Normal .
Вы также можете использовать визуальные шейдеры для применения текстур к материалам в редакторе исправлений.
Текстуры, которые можно создавать в Meta Spark Studio
В Meta Spark Studio можно создавать различные текстуры. Например, вы можете:
- Превратить видео, снятое камерой или трекером лица, в текстуру.
- Используйте текстуру сегментации, чтобы отделить пользователя от его фона и изменить окружающую среду позади него.
- Используйте визуальные шейдеры для создания цветовых градиентов и поля расстояний со знаком для создания форм и узоров.
Сжатие текстур
Сжатие текстур может повысить эффективность ваших эффектов. Хорошей идеей будет искать возможности сжатия текстур в ваших эффектах там, где это возможно. Узнайте больше о сжатии текстур.
Использование фильтрации для исправления ошибок в текстурах
Когда текстура выбрана на панели «Ресурсы», вы можете использовать Фильтрация параметров в разделе Выборка для устранения несоответствия размера между фактическими данными изображения и его отпечатком на экране при его визуализации.
Фильтрация может помочь исправить ошибки в текстурах, особенно в сценах, где часть детализированной текстуры расположена дальше от зрителя.
Чем выше уровень фильтрации, тем больше влияние на производительность вашего эффекта.
Можно выбрать один из 4 вариантов:
- Нет применит интерполяцию ближайшего соседа. Обычно это приводит к пиксельным текстурам.
- Низкий применит билинейную интерполяцию.
- Средний (MIP) будет использовать Mipmapping для применения среднего уровня фильтрации. Вы все еще можете увидеть резкие изменения качества, чем дальше текстура от камеры.
- Высокий (трехлинейный) применяет самый высокий уровень фильтрации. Резкие изменения, которые вы могли увидеть при использовании фильтрации Medium , больше не должны быть заметны.
Ниже мы применили к плоскости текстуру, которая выглядит как сетка. Самолет наклонен в сторону от камеры.
На изображении слева показано, как эта текстура будет выглядеть на устройстве с дискретизацией Low . В середине мы выбрали Medium , а итоговое изображение имеет High . Выборка:
Properties
Когда вы выберете текстуру на панели Assets, вы увидите ее свойства в Inspector.
Какие свойства вы сможете изменить, зависит от типа используемой вами текстуры.
Файл, размер и размеры файла
Файл, размер файла и размеры текстуры.
Альфа-канал
Имеет ли текстура альфа-канал или нет.
Предварительное умножение
Установите этот флажок, чтобы интегрировать информацию о прозрачности.
Кодирование цвета
Выберите интерпретацию цветов как линейную или sRGB.
Сжатие
Поэкспериментируйте с различными настройками сжатия.
Отбор проб
Отрегулируйте Фильтрация для устранения несоответствия размера между фактическими данными изображения и его отпечатком на экране при визуализации. Выберите один из следующих вариантов:
- Нет — для применения интерполяции ближайшего соседа. Обычно это приводит к пиксельным текстурам.
- Low — для применения билинейной интерполяции.
- Средний (MIP) — применить средний уровень фильтрации, используя Mipmapping.
- Высокий (трехлинейный) применяет самый высокий уровень фильтрации.
Режим мозаики
Использовать U Режим мозаики — повторить , зажать или отразить содержимое изображения вдоль его горизонтальной оси.
Пользователь V Режим мозаики — повторять , зажимать или зеркально отображать содержимое изображения вдоль его вертикальной оси.
Не мощность двух текстур имеет ограниченные возможности и не поддерживает тайлинг. Убедитесь, что ваша текстура имеет степень двух измерений (16×16, 32×32, 256×256, 512×512 и т. д.), иначе параметры мозаики будут выделены серым цветом.