Письмо яндекс – Яндекс.Почта — бесплатная и надежная электронная почта

Мобильная Яндекс.Почта для телефонов и планшетов на Android и iOS

Яндекс.Почта

Ваш надёжный почтовый ящик
Надёжный и удобный почтовый ящик с защитой от спама и вирусов. Мобильное приложение помогает работать сразу с несколькими адресами на Яндексе, Mail.Ru, Gmail, Outlook, Рамблере и с Яндекс.Почтой для домена — получать и читать письма, отвечать на них, обмениваться файлами и просматривать вложения. Есть автоматическая сортировка входящих — сервис различает письма по категориям и сам раскладывает их по подходящим папкам.

для смартфонов на базе Android™ 4.0.3 и выше, также доступно на iPhone ;

mobile.yandex.ru

Как работает Яндекс.Почта — Блог Почты

Многие из вас хотят узнать о людях, работающих с Яндекс.Почтой. Но чтобы начать наш рассказ о них, стоит приоткрыть завесу над страшной тайной того, как работает сама Яндекс.Почта и что происходит с письмом на его пути к адресату. Мы не будем подробно расписывать всю сложнейшую технологию работы Почты, а продемонстрируем только верхушку айсберга – наиболее понятную и доступную.

Приёмом писем для Яндекс.Почты занимается около полусотни серверов (и ещё столько же ждут своей очереди на случай неполадок), отправкой — примерно двадцать; более пятидесяти серверов выделено на нужды пользователей почтовых клиентов, а за работу сборщиков почты из других почтовых систем отвечают приблизительно десять. У нас больше десятка дата-центров, позволяющих пользователям обмениваться письмами днём и ночью, в снег, дождь и под палящим солнцем.

Всего нужды Яндекс.Почты обслуживает около 1500 серверов, а хранятся ваши письма на более чем 7000 жестких дисков, причем каждое письмо лежит как минимум на 2 дисках, находящихся в разных дата-центрах. Это позволяет иметь доступ к письмам даже тогда, когда один дата-центр по какой-либо причине оказался недоступен или один из жестких дисков сломался (вообще, по статистике каждую неделю приходится менять несколько дисков — не выдерживают).

Первым делом, как только письмо попадает к нам, оно проходит фильтры Спамообороны и антивируса. В результате спам, «нигерийские письма» и вирусы останавливаются прямо на подлёте, некоторые письма, в отношении которых у фильтров есть какие-то сомнения, складываются в папку «Спам», а остальные направляются в папку «Входящие».

Если у вас настроены свои правила обработки почты, именно на этом этапе они активируются, чтобы понять, что дальше делать с письмом — переложить ли в определённую папку, поставить ли метку или сделать что-нибудь ещё.

И уже после этого письмо появляется в вашем почтовом ящике.

Надо сказать, особая магия Яндекс.Почты состоит в том, что все операции проводятся практически мгновенно: за одну секунду Яндекс.Почта принимает примерно тысячу писем, а за сутки (учитывая, что ночью писем меньше) — примерно пятьдесят миллионов.
То есть, не трудно подсчитать: если вы читали этот текст три минуты, за это время секундная стрелка совершила три оборота, среднестатистическое сердце сделало 240 ударов, а Яндекс.Почта получила 180 тысяч писем.

yandex.ru

Яндекс.Почта с человеческим лицом — Блог Почты

3 апреля 2012, 14:38

Электронная почта была изобретена более 40 лет назад, а первая социальная сеть появилась на 23 года позже. До социальных сетей были гостевые книги, форумы и блоги, вслед за социальными сетями появились микроблоги: гонка сумасшедшая и средства общения меняют друг друга раз в несколько лет.

Как ни странно, электронная почта за все это время не стала менее популярной, а даже наоборот, почтовые системы продолжают развиваться и наращивать свою аудиторию (уж мы-то это точно знаем).

У современного человека в почте есть всё, что создаёт эта гонка: информация о регистрации на сайтах, напоминания от социальных сетей и форумов,  письма от банков и скидочных сервисов и, конечно же, письма от людей – именно эти письма и являются самыми важными.

Людей в жизни мы узнаем по лицу, а в социальных сетях – по фотографии.
И почтовые сервисы – чуть ли не единственное место, где рядом с именем до сих пор нет фотографий людей, с которыми вы общаетесь.

Причина, по которой отстают почтовые сервисы, достаточно проста: лишь немногие устанавливают персональные изображения в своих почтовых ящиках. При этом понятно, что даже если все пользователи одной Почты заполнят свои профили – проблема не решится: в мире очень много почтовых сервисов. Нам нужно было другое решение, и мы занялись его поисками.

Результатом нашей работы стал алгоритм, который позволяет выявлять письма от людей и находить для них изображения отправителей и получателей не только в почте, но и в различных социальных сетях по всему интернету.

Новый алгоритм мы назвали Eva. Eva – плод взаимодействия Яндекс.Почты и социальных сетей. Без их поддержки у нас вряд ли бы что-нибудь получилось.

На прошлой неделе, благодаря «Еве», у некоторых пользователей Яндекс.Почты появился новый список писем с изображениями людей.

В ближайшее время Eva будет проходить дообучение, поэтому современный список писем будет появляться у пользователей Яндекс.Почты постепенно и только по рекомендации «Евы». Если вы хотите помочь нам и принять участие в эксперименте, включите новый список писем в настройках, поставив галочку «показывать портреты адресатов».

Список писем стал современнее не только благодаря работе «Евы»: он стал проще и легче визуально. А на небольших экранах (например, на нетбуках) список будет выглядеть так же, как прежде, чтобы упростить работу с почтой.

А владельцев социальных сетей и других сервисов, у пользователей которых есть аватары, мы приглашаем вступить в наш союз. Пишите на адрес [email protected]

yandex.ru

Компания Яндекс — Новости сервисов — Яндекс.Почта разложила письма по полочкам

Интернет, 26 апреля 2017 года. Пользователи Яндекс.Почты теперь легко найдут в своём почтовом ящике письма, которые важно не пропустить в потоке корреспонденции, например сообщения отелей или билеты в театр. Сервис стал показывать такие письма в отдельных вкладках и визуально выделять в списке входящих.

Содержимое почтовых ящиков сейчас на 90% состоит из новостных и рекламных рассылок. Среди них легко потерять нужные письма, связанные с покупками или поездками: сообщения авиакомпаний и отелей, уведомления от интернет-магазинов, билеты в театр или в кино. Теперь сервис выделяет такие письма иконками. Важная информация из писем и кнопки для действий с ними доступны прямо в списке входящих — например, можно узнать номер своего заказа или зарегистрироваться на рейс. Кроме того, пользователи всегда могут найти эти сообщения во вкладках «Покупки» или «Поездки».

На сервисе появились также вкладки для писем от людей и для уведомлений от соцсетей. Вкладка «Общение» позволяет сосредоточиться на личных письмах, которые в домашней почте смешиваются с рассылками, а в рабочей — с уведомлениями от внутренних сервисов компании. Вкладка «Соцсети» помогает узнать о происходящем в соцсетях, не уходя в них с головой. Пользоваться вкладками можно в веб-версиях Яндекс.Почты для компьютера и мобильных устройств.

Для распознавания писем сервис использует технологию Маркер. Она была создана в 2013 году с помощью машинного обучения и затем применялась для распознавания и фильтрации писем. Благодаря внедрению нейронных сетей Маркер стал распознавать 28 типов писем вместо 15, а точность распознавания увеличилась на 30%. Компании, которые хотят, чтобы Яндекс.Почта наверняка распознала их письмо и выделила его среди других, могут использовать специальную микроразметку.

Контакты
Пресс-служба компании «Яндекс»
Дмитрий Горчаков
Тел.: +7 495 739-70-00
Электронная почта: [email protected]

yandex.ru

Компания Яндекс — Главные новости — Яндекс открывает новую почту @ya.ru

Интернет, 18 апреля 2006 года. Сегодня открыта новая почта Яндекса с ррреволюционным интерфейсом и коротким адресом @ya.ru. Новый интерфейс делает работу c большими объемами корреспонденции удобной, а адрес @ya.ru отлично подходит для персональной переписки.

Главная задача нового интерфейса ускорить и упростить регулярную работу с почтой. На всех страницах службы панель с основными почтовыми операциями находится всегда под рукой: для доступа к ней пользователю не нужно прокручивать страницу даже при длинном письме или списке писем. Появились возможности перемещения письма мышью (drag-n-drop), работы с почтой при помощи клавиатуры, а также автоматическое сохранение черновиков. Новая почта Яндекса использует AJAX-технологии, таким образом, для многих действий не требуется перезагрузка текущей страницы.

«Все больше пользователей предпочитают решать свои задачи с помощью универсальной программы-браузера, говорит Павел Завьялов, руководитель почтовой службы Яндекса. Мы старались сделать новую почту максимально удобной для работы именно в браузере. Борьба шла с каждым лишним движением мышью, с каждой линейкой прокрутки, и, кажется, мы победили».

Неограниченный размер почтового ящика на Яндекс.Почте позволяет хранить большие объемы переписки, для которых требуются новые возможности структурирования информации. Теперь почту на Яндексе можно использовать как персональный архив. Любителям систематизировать корреспонденцию доступны не только обычные папки, но и метки (tags), позволяющие помечать нужные письма, причем каждое письмо может быть помечено произвольным количеством меток. «Умная» адресная книга, умеющая объединять несколько адресов, принадлежащих одному человеку, позволяет на странице каждого адресата посмотреть всю историю переписки с ним. Кроме этого, новая почта умеет выделять из переписки «обсуждения» упорядоченную по времени написания переписку группы участников на определенную тему.

Поисковая строка, обязательный атрибут всех служб Яндекса, получила дополнительную функциональность: теперь по мере набора запроса список сообщений в текущей папке сокращается остаются только те письма, которые содержат введенный текст в теме, первой строке письма или имени отправителя. Например, можно без перезагрузки страницы выбрать письма от одного адресата, после чего произвести с ними любые операции: пометить, перенести или удалить. Упрощает работу с большими списками и возможность одним кликом найти в текущей папке все «непрочтенные», «отправленные только мне», а также письма с вложениями.

«Почту @ya.ru можно назвать самой персональной почтой, говорит Аркадий Волож, генеральный директор компании "Яндекс". Ведь свое "я" не забудешь и не перепутаешь. Кроме того, короткий адрес удобно помнить, набирать и диктовать по телефону».

Новая почта Яндекса доступна по адресу mail.ya.ru. Для работы с ней нужно иметь логин на Яндексе. Существующим пользователям не надо регистрироваться заново, они просто получили дополнительный адрес <имя>@ya.ru.

Сегодня почтовой службой Яндекса пользуется около 6 миллионов человек в месяц. Чистота почты обеспечивается Спамообороной (антиспам-технологией, разработанной Яндексом), антивирусной программой Dr.Web, а также возможностью отключения рекламы.

Контакты
Компания «Яндекс»
Елена Колмановская, главный редактор
Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы
Телефон: +7 (495) 739-7000
Факс: +7 (495) 739-7070
Электронная почта: [email protected]

yandex.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о