Пинг 100: Как понизить пинг в CS:GO

Решено: Apex Russia ping 100+

Сентябрь

Продукт: Apex Legends
Платформа:PC
Укажите, на какой платформе вы играете. ПК
Номер модели видеокарты AMD или Nvidia 1050ti
Укажите объем памяти в Гб 4
Какой у вас тег игрока/PSN ID/учетная запись EA? 7kisho
Укажите свой Тег игрока/PSN ID/Учетную запись EA
Вы используете дополнительное программное обеспечение с функцией Оверлей? Да
Если да, укажите, пожалуйста, какое. nvidia discord
Если вы отключаете данное программное обеспечение, что-нибудь изменяется? Нет
Какой Легендой вы играли?
Какими Легендами играли ваши напарники по отряду?
Где возникла проблема?

Во время матча
В какой части карты или меню вы находились? Если не помните точное название, опишите местность или свои действия в меню
Что происходило в момент возникновения ошибки? Например: использовали умение или определенное оружие, ваш напарник покинул игру и т. д.
Испытали ли ваши напарники такую же ошибку? Да
Сколько матчей вы сыграли на момент появления ошибки
Когда произошла эта ошибка? (ДД/ММ/ГГГГ, часы и минуты)
Как часто возникает ошибка? 100%
Насколько серьезной была ваша ошибка? Серьезно влияет на геймплей
Что происходит, когда возникает ошибка? Невозможно играть
Что должно происходить? Нормальный пинг должен быть
Шаги. Как нам воспроизвести данную ошибку?
не знаю , сервера наладить

Здравствуйте, играю в апекс очень давно, я из России , город Новороссийск, всегда использовал один провайдер.
К сути, раньше всегда играл пинг 70-80 максимум, франкфурт сервер, все было хорошо, но в какой то момент пинг начал рости рости и рости, сейчас он достигает 110-130 когда при выборе сервера пишет что должен быть 80-90, такая же проблема и у всех моих друзей с города кто играет в апекс, рост пинга у всех, у кого то 90-100 у кого то как у меня, мой друг устал играть с пингом 100 и скачал программу exitlag , его за нее забанили, я рисковать не стал хотя с ней пинг и в правду понизился, но не суть, хочу играть в эту игру но с таким пингом это невозможно, сделайте что ни будь пожалуйста, во всех играх где используются сервера франкфурт у меня пинг 80-90 и именно в апексе 110-120 , я приложу доказательства в виде скриншота, спасибо за прочтение .

 

Также столкнулись с этой проблемой: 1 чел.

Hero

Сентябрь — последнее изменение Сентябрь

@7kisho
Здравствуйте.
С 2 по 8 IP-адреса зарезервированы для специального использования, например для локальных или частных сетей, и не должны появляться в программе.

+Потеря пакетов у провайдера

Играете с домашнего подсоеденения к интернету и соеденение по кабелю?

 

 

1.Попробуйте очистить кеш-память DNS:
Очистить DNS-кэш в операционных системах не трудно — нужно всего лишь ввести одну команду через консоль.
Windows 10
Откройте меню Пуск и в строке поиска введите cmd. Найдется пункт Командная строка (cmd.exe). Кликните на него правой кнопкой мыши и выберите пункт Запуск от имени администратора.
В открывшемся окне введите команду ipconfig/flushdns и нажмите Enter. Готово!

2. Проверьте hosts файл C:\Windows\System32\drivers\etc http://support. microsoft.com/kb/972034
3. Ознакомьтесь со статьей по проблемам сетевого подключения https://help.ea.com/ru/help/faq/connection-troubleshooting-basic/

Hero

Сентябрь — последнее изменение Сентябрь

Здравствуйте.
Очень жаль, что вы столкнулись с подобными проблемами.

 

сделайте отчет Uotrace:

  1. Запустите программу Uotrace
  2. В всплывающем окне нажмите «нет»
  3. В options выберите advansed
  4. В окне ввода укажите easo.ea.com
  5. Нажмите TraceRoute
  6. По завершению нажмите Poll
  7. Gосле того, как программа отправит 100 пакетов, нажмите на кнопку «Stop Poll»
  8. Сделайте скриншот и пришлите сюда

Сентябрь — дата последнего изменения Сентябрь пользователем HardwarE1Control

вот как просили , в валоранте щас у меня франкфурт пинг 80 захожу апекс 110

Hero

Сентябрь — последнее изменение Сентябрь

@7kisho
Здравствуйте.
С 2 по 8 IP-адреса зарезервированы для специального использования, например для локальных или частных сетей, и не должны появляться в программе.

+Потеря пакетов у провайдера

Играете с домашнего подсоеденения к интернету и соеденение по кабелю?

 

 

1.Попробуйте очистить кеш-память DNS:
Очистить DNS-кэш в операционных системах не трудно — нужно всего лишь ввести одну команду через консоль.

Windows 10
Откройте меню Пуск и в строке поиска введите cmd. Найдется пункт Командная строка (cmd.exe). Кликните на него правой кнопкой мыши и выберите пункт Запуск от имени администратора.
В открывшемся окне введите команду ipconfig/flushdns и нажмите Enter. Готово!

2. Проверьте hosts файл C:\Windows\System32\drivers\etc http://support.microsoft.com/kb/972034
3. Ознакомьтесь со статьей по проблемам сетевого подключения https://help.ea.com/ru/help/faq/connection-troubleshooting-basic/

Сентябрь

у вас случайно не будет айпи франкфурта? провайдер просит трассировку провести

Hero

Сентябрь

@7kisho

Я вам дал ip Frankfurt.

(но не игрового сервера)
Персонально игрового ip,никто никому не скажет.
Да и провайдер не сможет изменить после себя трассировку.

Сентябрь

Понял, спасибо за помощь.

подробный обзор – База знаний Timeweb Community

Ping – утилита командной строки, которая нужна для проверки подключения к другому компьютеру на уровне IP. Принцип работы очень простой: команда ping ip отправляет серию небольших пакетов данных на указанное устройство, а затем показывает время ответа.

Ping – основная команда TCP/IP, которая используется для устранения неполадок подключения, доступности и разрешения имени. Она также позволяет узнать имя и IP-адрес компьютера. 

Синтаксис команды ping

Команда ping в Windows имеет следующие параметры, которые позволяют решать разные задачи:


ping [/t] [/a] [/n <count>] [/l <size>] [/f] [/I <TTL>] [/v <TOS>] [/r <count>] [/s <count>] [{/j <hostlist> | /k <hostlist>}] [/w <timeout>] [/R] [/S <Srcaddr>] [/4] [/6] <targetname>

Чтобы посмотреть в командной строке (cmd) ping-команды, вызовите справку:


ping /?

На Linux параметры команды отличаются. Чтобы посмотреть доступные опции, выполните в терминале команду:


ping -help

Суть команды ping проста, но примеров ее использования очень много. Давайте посмотрим, что можно делать с ее помощью.

Комьюнити теперь в Телеграм

Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей

Подписаться

Простая проверка доступности

Это то, что делали многие пользователи, – пинговали популярные ресурсы, чтобы убедиться, что интернет на их компьютере работает. Эта же команда используется для проверки доступности.

Пример запроса:


ping google.com // вместо домена можно указать IP-адрес

Windows отправит только 4 запроса, после чего выдаст статистику для указанного адреса. Можно убрать это ограничение, указав параметр -t.


ping google.com -t

Чтобы прервать отправку и получить статистику, нажимаем сочетание клавиш Ctrl+C.

По умолчанию команда ping IP-адреса на Linux посылает пакеты, пока вы не прервете их отправку вручную с помощью сочетания клавиш Ctrl+C.

Чтобы ограничить количество, укажем нужное число. Например:


ping -c 3 google.com // будет отправлено 3 пакета

Изменение интервала между отправкой пакетов

По умолчанию пакеты отправляются с интервалом в одну секунду. Но можно установить другое время.


ping -i 5 IP-адрес // 5 секунд между отправкой пакетов

ping -i 0.2 IP-адрес // 2 миллисекунды между отправкой пакетов

Для установки значений меньше 0.2 секунды требуются права суперпользователя (sudo).

Массовая отправка пакетов для нагрузочного тестирования

Эта возможность также доступна только суперпользователям:


ping -f IP-адрес  // за секунду будут отправлены сотни тысяч запросов

Изменение размера пакета 

По умолчанию размер пакета – 32 байта. Можно установить другой размер:


$ ping -s 100 IP-адрес // значения указываются в байтах

Включение звукового сигнала

Если ответа от хоста нет, отправляем эту команду:


$ ping -a IP-адрес

Затем начинаем искать причину сбоя. После ее устранения воспроизведется звуковой сигнал. Он говорит о том, что хост теперь отвечает.

Вывод статистики ping

Чтобы не засорять терминал лишней информацией, пропустим ответы хоста и сразу получим статистику: 


$ ping -c 5 -q IP-адрес

А можно, наоборот, получать статистику выполнения без прерывания команды. Для этого нужно нажать сочетание клавиш CTRL + |.

Насколько плох пинг 100-130?

  • 27 октября 2015 г., 20:13 #1

    Здравствуйте,

    Я буду играть в игру с Ближнего Востока, к сожалению, я могу получить пинг от 100 до 130 при подключении к евро-серверам

    Кто-нибудь пробовал играть с таким пингом

    Ответить с цитатой


  • 27 октября 2015 г., 20:14 #2

    Это не хорошо, но это не ужасно.

    Ответить с цитатой


  • 27 октября 2015 г., 20:16 #3

    Для меня это было бы потрясающе. .. Обычно я играю на 700-1100 мс…

    Я оба Леди Заката, Велиана Найтвинг и Темная Жрица Похоти, Лорелеи Наследие !
    ~~ ~~
    <3 ~ Я также вечно соблазнительный лидер <Ковен Сумеречных Желаний> на Лунной Страже !

    Ответить с цитатой


  • 27 октября 2015 г., 20:17 #4

    Я играю из Бразилии, около 180-200 мс. И это считается достаточно хорошим, большинство бразильцев обычно достигает 300 мс.

    Достаточно хорош для рейдов и, я бы сказал, не так уж плох для PvP. Я в основном рейдил, и это никогда не доставляло мне проблем. Я случайный игрок в PvP, поэтому я не могу точно сказать, насколько это влияет на вашу производительность, но я думаю, что это становится реальной проблемой только после 300 мс или около того.

    TL;DR — ваше соединение 130 мс в порядке.

    РЕДАКТИРОВАТЬ: только сейчас я понял, что этот вопрос находится на форуме Overwatch. В любом случае … Я все еще говорю, что 130 мс — это не так уж плохо.

    Последний отредактированный Grumpy Old Man; 28.10.2015, 00:13.

    Автор: MoanaLisa

    Ютуберы — это чума. К черту их. Все они.

    Ответить с цитатой


  • 27 октября 2015 г., 20:18 #5

    Я бы никогда не смог играть в игры FPS с таким пингом. Но у меня редко бывает больше 30, когда я играю в игры.

    Ответить с цитатой


  • 27 октября 2015 г., 20:18 #6

    Должно быть, какие-то молодые люди.. Вы знаете, что каждый 1k пинг — это 1 секунда задержки, верно? Значение 100 ping составляет 0,1 секунды задержки. Значение «хорошего» пинга 50 по сегодняшним меркам означает задержку в 0,05 секунды. Это не причинит тебе вреда.

    Ответить с цитатой


  • 27 октября 2015 г. , 20:18 #7

    Я бы сказал, что это играбельно. Мой друг из Бразилии играет с нами в США со 150+, и у него все в порядке.

    Ответить с цитатой


  • 27 октября 2015 г., 20:18 #8

    Я действительно в восторге от игры .. надеюсь, что смогу получить результаты капота с этим пингом. Даже если это означает играть определенными персонажами, которые не очень зависят от пинга.

    Ответить с цитатой


  • 27 октября 2015 г., 20:19 #9

    Если вы не привыкли к этому, это довольно раздражает.

    Ответить с цитатой


  • 27 октября 2015 г., 20:20 №10

    Я уже много лет играю на сервере с пингом 100-120 мс. Я никогда не замечал особых проблем. Так было до тех пор, пока я недавно не перешел на другой сервер с гильдией и теперь играю с пингом 30-45 мс . .. говорить о мире разницы. Все кажется мгновенным. Особенно во время лечения я заметил самую большую разницу. Короче да 100-120 у вас нормально будет.. но это не самое оптимальное конечно. У вас не должно возникнуть проблем с рейдами и т. д.

    Редактировать: Только что заметил, что это было на форуме Overwatch. Вы должны быть в порядке с этим пингом … но я бы не хотел намного выше в игре FPS.

    Ответить с цитатой


  • 27 октября 2015 г., 20:30 №11

    Ты тот, кто спросил это на Reddit 4 дня назад, не так ли? Overwatch с пингом 130 должен быть в полном порядке. Ваша задержка, если таковая имеется, должна быть в миллисекундах. Теперь, если вы хотите играть в нее профессионально, вы можете найти лучшего интернет-провайдера, но в остальном я уверен, что вы будете в порядке с <130.

    Ответить с цитатой


  • 27 октября 2015 г. , 20:52 №12

    Первоначально написал -Nurot

    Ты тот, кто спросил это на Reddit 4 дня назад, не так ли? Overwatch с пингом 130 должен быть в полном порядке. Ваша задержка, если таковая имеется, должна быть в миллисекундах. Теперь, если вы хотите играть в нее профессионально, вы можете найти лучшего интернет-провайдера, но в остальном я уверен, что вы будете в порядке с <130.

    130 пинг составляет 130 миллисекунд. Это задержка 0,13 секунды. Глядя на прошлую историю Overwatch и Blizzard, пинг в значительной степени не имеет значения, пока вы играете в своем регионе (хотя некоторые региональные серверы могут быть недоступны для бета-тестирования, например серверы в Австралии).

    Охотник | Чернокнижник | Друид |
    Шаман

    Ответить с цитатой


  • 28 октября 2015 г., 00:58 №13

    Все, что ниже 200, обычно играбельно.

    200, когда вы начнете видеть некоторое отставание.

    Ответить с цитатой


  • 28 октября 2015 г., 00:59 №14

    Первоначально написал Dragonheart Maiden

    Для меня это было бы потрясающе… Обычно я играю на 700-1100 мс…

    Модемы 14.4k устарели, я предлагаю обновить 😛

    Ответить с цитатой


  • 28 октября 2015 г., 01:01 №15

    Первоначально написал Dragonheart Maiden

    Для меня это было бы потрясающе… Обычно я играю на 700-1100 мс…

    США или евро! Откуда ты? :/

    Ответить с цитатой


  • 28 октября 2015 г., 01:03 #16

    Научитесь стрелять немного впереди ваших целей, и все будет в порядке. 130 мс на самом деле довольно хорошо, учитывая расстояние. Поскольку это FPS, задержка намного важнее и заметнее.

    У меня не было больше 100 примерно с 2000 года (за исключением проблем с интернетом), но до этого я довольно хорошо умел использовать задержку в своих интересах.

    Ответить с цитатой


  • 28 октября 2015 г., 01:07 №17

    Автор: Dragonheart Maiden

    Для меня это было бы потрясающе… Обычно я играю на 700-1100 мс…

    Я бы бросил ярость, если бы у меня постоянно был такой высокий пинг.

    Ответить с цитатой


  • 28 октября 2015 г., 01:09 #18

    Это примерно тот пинг, который у меня обычно есть в любой игре. Не идеально, но терпимо.

    Ответить с цитатой


  • 28 октября 2015 г. , 01:10 #19

    до того, как они добавили океанические серверы, у меня было около 300-450 мс, еще в дни моей Британской Колумбии, когда мой интернет был хуже, чем сегодня, раньше было 1 тыс. мс

    теперь я борюсь, если он достигает 300+

    аааа старые добрые времена, когда мой папа открывал веб-страницу и набирал 21к мс в шаттрафе вздох это были дни

    Ответить с цитатой


  • 28.10.2015, 05:42 № 20

    Я бы предпочел разрезать себя пополам ножом для масла, чем играть в FPS с чем-то выше 100 мс :P. Конечно, это не невозможно — на самом деле вполне выполнимо… но, черт возьми, пожалуйста, нет… Последний раз, когда у меня было что-то выше 100, было… 15 лет назад? Или что-то в этом роде.. не помню. Всегда был нормальный провайдер.

    Ответить с цитатой


  • Общие сведения о расширенных командах Ping и Traceroute

      Введение

      В этом документе описывается использование расширенных команд ping и расширенных команд traceroute .

      Предварительные требования

      Требования

      Для работы с этим документом требуется предварительное знание команд ping и traceroute .

      Используемые компоненты

      Информация в этом документе основана на следующих версиях программного и аппаратного обеспечения:

      • ПО Cisco IOS®
      • Все маршрутизаторы серии Cisco

      Информация в этом документе была создана на основе устройств в специальной лабораторной среде. Все устройства, используемые в этом документе, запускались с очищенной (по умолчанию) конфигурацией. Если ваша сеть работает, убедитесь, что вы понимаете потенциальное влияние любой команды.

      Конвенции

      Дополнительную информацию об условных обозначениях документов см. в Технических советах Cisco.

      Команда ping

      Команда ping (Packet InterNet Groper) — это очень распространенный метод устранения неполадок, связанных с доступностью устройств. Он использует два сообщения запроса протокола управляющих сообщений Интернета (ICMP), эхо-запросы ICMP и эхо-ответы ICMP, чтобы определить, активен ли удаленный хост. Команда ping также измеряет время, необходимое для получения эхо-ответа.

      Команда ping сначала отправляет пакет эхо-запроса на адрес, а затем ожидает ответа. Проверка связи успешна только в том случае, если ЭХО-ЗАПРОС доходит до места назначения, и место назначения может вернуть ЭХО-ОТВЕТ источнику проверки связи в течение заданного интервала времени.

      Расширенная команда ping

      Когда с маршрутизатора отправляется обычная команда ping, исходным адресом ping является IP-адрес интерфейса, который пакет использует для выхода из маршрутизатора. Если используется расширенная команда ping, исходный IP-адрес можно изменить на любой IP-адрес маршрутизатора. Расширенный ping используется для более сложной проверки доступности хоста и подключения к сети. Расширенная команда ping работает только в привилегированной командной строке EXEC. Обычный пинг работает как в пользовательском режиме EXEC, так и в привилегированном режиме EXEC. Чтобы использовать эту функцию, введите ping в командной строке и нажмите Return. Вам будет предложено заполнить поля, указанные в разделе «Описания полей команды ping» этого документа.

      Описание полей команды ping

      В этой таблице приведены описания полей команды ping. Эти поля можно изменить с помощью расширенной команды ping.

      Поле

      Описание

      Протокол [ip]:

      Запрашивает поддерживаемый протокол. Введите appletalk, clns, ip, novel, apollo, vines, decnet или xns. По умолчанию ip.

      Целевой IP-адрес:

      Запрашивает IP-адрес или имя хоста узла назначения, который вы планируете пропинговать. Если вы указали поддерживаемый протокол, отличный от IP, введите здесь соответствующий адрес для этого протокола. По умолчанию нет.

      Количество повторов [5]:

      Количество ping-пакетов, отправленных на адрес назначения. По умолчанию 5.

      Размер дейтаграммы [100]:

      Размер пинг-пакета (в байтах). По умолчанию: 100 байт.

      Время ожидания в секундах [2]:

      Тайм-аут. По умолчанию: 2 (секунды). Пинг считается успешным только в том случае, если пакет ECHO REPLY получен до этого интервала времени.

      Расширенные команды [n]:

      Указывает, будет ли отображаться ряд дополнительных команд. По умолчанию нет.

      Входящий эхо-запрос [n]:

      Входящий эхо-запрос имитирует пакеты, полученные на указанном входном интерфейсе, до целевого пункта назначения. По умолчанию нет.

      (Доступность этой опции зависит от используемой версии программного обеспечения)

      Исходный адрес или интерфейс:

      Интерфейс или IP-адрес маршрутизатора для использования в качестве исходного адреса для зондов. Маршрутизатор обычно выбирает IP-адрес исходящего интерфейса для использования. Интерфейс тоже можно упомянуть, но с правильным синтаксисом, как показано здесь:

      Исходный адрес или интерфейс: Ethernet 0

      Примечание. Это частичный вывод расширенной команды ping . Интерфейс не может быть записан как e0.

      Значение DSCP [0]:

      Указывает точку кода дифференцированных услуг (DSCP). Введенное значение DSCP помещается в каждый зонд. Значение по умолчанию — 0. (Доступность этой опции зависит от используемой версии программного обеспечения)

      Тип услуги [0]:

      Указывает тип службы (ToS). Запрошенный ToS размещается в каждом зонде, но нет гарантии, что все маршрутизаторы обработают ToS. Это интернет-качество выбора услуг. По умолчанию 0.

      Установить бит DF в заголовке IP? [нет]:

      Указывает, должен ли быть установлен бит Don’t Fragment (DF) в пакете ping. Если указано yes, опция DF не позволяет фрагментировать этот пакет, когда он должен пройти через сегмент с меньшей максимальной единицей передачи (MTU), и вы получаете сообщение об ошибке от устройства, которое хотело фрагментировать пакет. Это полезно для определения наименьшего MTU на пути к месту назначения. По умолчанию нет.

      Проверить данные ответа? [нет]:

      Указывает, следует ли проверять данные ответа. По умолчанию нет.

      Шаблон данных [0xABCD]

      Задает шаблон данных. Различные шаблоны данных используются для устранения неполадок с кадрированием и с синхронизацией на последовательных линиях. По умолчанию [0xABCD].

      Свободный, Строгий, Запись, Отметка времени, Подробный [нет]:

      Опции IP-заголовка. Это приглашение предлагает выбрать более одного варианта. Они:

      • Подробный выбирается автоматически вместе с любым другим параметром.
      • Record — очень полезная опция, поскольку она отображает адреса переходов (до девяти), через которые проходит пакет.
      • Loose позволяет вам влиять на путь, когда вы указываете адрес(а) переходов, через которые должен проходить пакет.
      • Strict используется для указания прыжков, через которые должен пройти пакет, но посещение других прыжков запрещено.
      • Отметка времени используется для измерения времени приема-передачи до определенных хостов.

      Разница между параметром Запись этой команды и командой traceroute в том, что параметр Запись не только информирует вас о прыжках, через которые прошел эхо-запрос (ping), чтобы добраться до места назначения, но также информирует вас о прыжках он посетил на обратном пути. С помощью команды traceroute вы не получаете информацию о пути, по которому проходит эхо-ответ. Команда traceroute запрашивает обязательные поля.

      Команда traceroute помещает запрошенные параметры в каждый зонд. Однако нет гарантии, что все маршрутизаторы (или конечные узлы) обработают параметры. По умолчанию нет.

      Диапазон размеров развертки [n]:

      Позволяет изменять размеры отправляемых эхо-пакетов. Это используется для определения минимальных размеров MTU, настроенных на узлах на пути к адресу назначения. Таким образом, проблемы с производительностью, вызванные фрагментацией пакетов, уменьшаются. По умолчанию нет.

      !!!!!

      Каждый восклицательный знак (!) означает получение ответа. Точка (.) означает, что время ожидания ответа сетевым сервером истекло. Описание других символов см. в разделе символы пинга.

      Вероятность успеха составляет 100 процентов

      Процент пакетов, успешно возвращенных маршрутизатору. Любой процент менее 80 обычно считается проблематичным.

      туда-обратно мин./средн./макс. = 1/2/4 мс

      Интервалы времени прохождения туда и обратно для эхо-пакетов протокола с минимальным/средним/максимальным значением (в миллисекундах).

      На этой диаграмме хост 1 и хост 2 не могут проверить связь друг с другом. Вы можете устранить эту проблему на маршрутизаторах, чтобы определить, есть ли проблема с маршрутизацией, или если на одном из двух хостов неправильно установлен шлюз по умолчанию.

      Хост 1 и Хост 2 не могут выполнить эхо-запрос

      Чтобы эхо-запрос от узла 1 к узлу 2 прошел успешно, каждый узел должен направить шлюз по умолчанию на маршрутизатор в соответствующем сегменте локальной сети или узел должен обмениваться сетевой информацией с маршрутизаторами, использующими протокол маршрутизации. Если на каком-либо узле неправильно установлен шлюз по умолчанию или у него нет правильных маршрутов в таблице маршрутизации, он не сможет отправлять пакеты адресатам, которых нет в его кэше протокола разрешения адресов (ARP). Также возможно, что хосты не могут пинговать друг друга, потому что у одного из маршрутизаторов нет маршрута к подсети, из которой хост получает свои пинг-пакеты.

      Пример

      Это пример расширенной команды ping , исходящей от интерфейса Ethernet 0 маршрутизатора A и предназначенной для интерфейса Ethernet маршрутизатора B. Если этот пинг проходит успешно, это указывает на отсутствие проблем с маршрутизацией. Маршрутизатор A знает, как получить доступ к Ethernet маршрутизатора B, а маршрутизатор B знает, как получить доступ к Ethernet маршрутизатора A. Кроме того, оба хоста имеют правильно настроенные шлюзы по умолчанию.

      Если расширенный пинг команда от маршрутизатора А не удалась, это означает, что возникла проблема с маршрутизацией. Проблема с маршрутизацией может возникнуть на любом из трех маршрутизаторов. Маршрутизатор A мог потерять маршрут к подсети Ethernet маршрутизатора B или к подсети между маршрутизатором C и маршрутизатором B. Маршрутизатор B мог потерять маршрут к подсети маршрутизатора A или к подсети между маршрутизатором C и маршрутизатором A. ; и маршрутизатор C мог потерять маршрут к подсети Ethernet-сегментов маршрутизатора A или маршрутизатора B. Вы должны исправить все проблемы с маршрутизацией, а затем узел 1 должен попытаться пропинговать узел 2. Если узел 1 по-прежнему не может проверить связь с узлом 2, вам необходимо проверить оба шлюза по умолчанию. Связь между Ethernet маршрутизатора A и Ethernet маршрутизатора B проверяется с помощью расширенного  команда ping .

      При обычном эхо-запросе от маршрутизатора A к Ethernet-интерфейсу маршрутизатора B исходным адресом пинг-пакета будет адрес исходящего интерфейса, то есть адрес последовательного интерфейса 0 (172.31.20.1). Когда маршрутизатор B отвечает на ping-пакет, он отвечает на исходный адрес (то есть 172.31.20.1). Таким образом, проверяется только связь между последовательным интерфейсом 0 маршрутизатора A (172.31.20.1) и интерфейсом Ethernet маршрутизатора B (192.168.40.1).

      Чтобы проверить подключение между маршрутизатором A Ethernet 0 (172.16.23.2) и маршрутизатором B Ethernet 0 (192.168.40.1), используйте расширенную команду ping . С помощью расширенного ping вы можете указать исходный адрес пакета ping , как показано здесь: 192.168.40.1

      !— Адрес для проверки связи.

      Количество повторов [5]:
      Размер дейтаграммы [100]:
      Время ожидания в секундах [2]:
      Расширенные команды [n]: y
      Адрес источника или интерфейс: 172.16.23.2

      !—Ping-пакеты отправляются с этого адреса.

      Тип службы [0]:
      Установить бит DF в заголовке IP? [no]:
      Проверить данные ответа? [no]:
      Шаблон данных [0xABCD]:
      Loose, Strict, Record, Timestamp, Verbose[none]:
      Развертка диапазона размеров [n]:
      Введите escape-последовательность для прерывания.
      Отправка 5 100-байтовых эхо-сигналов ICMP на 192.168.40.1, таймаут 2 секунды:
      !!!!!
      Доля успешных попыток составляет 100 процентов (5/5), мин./средн./макс. время прохождения туда и обратно = 36/97/132 мс

      !— Проверка связи выполнена успешно.

      RouterA#
      Это пример с расширенными командами и деталями развертки:
      RouterA> enable
      RouterA# ping

      Протокол [ip]:

      8

      Целевой IP-адрес: 192.168.40.1

      !— Адрес для проверки связи.

      Счетчик повторов [5]: 10

      !— Количество пакетов ping, отправленных на адрес назначения.

      Размер дейтаграммы [100]:

      !— Размер пинг-пакета в size. По умолчанию 100 байт.

      Время ожидания в секундах [2]:

      !— Интервал времени ожидания. Пинг считается успешным только в том случае, если пакет
      !— ECHO REPLY получен до этого интервала.

      Расширенные команды [n]: y

      !— Выберите «Да», если вам нужны расширенные параметры команды
      !— (Свободная маршрутизация от источника, Строгая маршрутизация от источника, Запись маршрута и Отметка времени).

      Исходный адрес или интерфейс: 172.16.23.2

      !— Ping-пакеты отправляются с этого адреса и должны быть IP-адресом
      !— или полным именем интерфейса (например, Serial0/1 или 172.16. 23.2).

      Тип службы [0]:

      !— Указывает тип службы (ToS).

      Установить бит DF в заголовке IP? [no]:

      !— Указывает, должен ли бит Don’t Fragment (DF) быть установлен на
      !— в пакете ping.

      Проверить данные ответа? [no]:

      !— Указывает, проверять данные ответа или нет.

      Шаблон данных [0xABCD]:

      !— Указывает шаблон данных в полезной нагрузке ping. Некоторые физические ссылки
      !— могут иметь проблемы, связанные с шаблоном данных. Например, последовательные ссылки
      !— с неправильным кодированием строки. Некоторые полезные шаблоны данных для проверки
      !— включают все единицы (0Xffff), все нули (0x0000) и чередующиеся
      !— единицы и нули (0Xaaaa).

      Loose, Strict, Record, Timestamp, Verbose[none]:

      !— Параметры IP-заголовка.

      Развертка диапазона размеров [n]: y

      !— Выберите yes, если хотите изменить размеры отправляемых эхо-пакетов.

      Минимальный размер развертки [36]:
      Максимальный размер развертки [18024]:
      Sweep interval [1]:

      Отправка 179890, [36..18024]-byte ICMP Echo на 192.168.40.1, время ожидания 2 секунды:


      !— макс. развертка, интервал развертки и количество повторений. Расчеты основаны на следующем:
      !— 18024(верхняя граница диапазона) — 36(нижняя граница диапазона) = 17988(байты в диапазоне)
      !— 17988(байты в диапазоне) / 1(интервал развертки) = 17988 (шагов в диапазоне)
      !— 17988(байт в диапазоне) + 1 (первое значение) = 17989(значения для проверки)
      !— 17989(значения для проверки) * 10(количество повторений) = 179890 (отправляемые эхо-запросы)
      !— Чтобы уменьшить значение, увеличьте интервал развертки или уменьшите
      !— количество повторов или даже уменьшите разницу между
      !— минимальным и максимальным размером развертки. Исходя из предыдущего примера,
      !— число 17890 является ожидаемым значением и пытается выполнить эхо-запрос 17890 раз.

      Пакет отправлен с исходным адресом 172.16.23.2
      !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      Вероятность успешного завершения составляет 100 %, время приема-передачи мин. /сред./макс. = 1/2/4 мс

      !— Проверка связи прошла успешно.

      RouterA#

      Команда

      traceroute  

      В то время как ping может использоваться для проверки связи между устройствами, команда traceroute может использоваться для обнаружения путей, по которым пакеты идут к удаленному пункту назначения, а также мест, где маршрутизация нарушается. .

      Целью команды traceroute является запись источника каждого сообщения ICMP о превышении времени, чтобы обеспечить трассировку пути, по которому пакет достиг пункта назначения.

      Устройство, выполняющее команду traceroute, отправляет последовательность дейтаграмм протокола пользовательских дейтаграмм (UDP), каждая из которых имеет увеличенное значение времени жизни (TTL), на недопустимый адрес порта (по умолчанию 33434) на удаленном узле.

      Сначала отправляются три дейтаграммы, каждая со значением поля TTL, равным 1. Значение TTL, равное 1, приводит к тому, что дейтаграмма истечет по тайм-ауту, как только она достигнет первого маршрутизатора на пути. Затем этот маршрутизатор отвечает сообщением ICMP «время превышено», которое указывает, что срок действия дейтаграммы истек.

      Затем отправляются еще три сообщения UDP, каждое со значением TTL, равным 2. Это заставляет второй маршрутизатор на пути к месту назначения возвращать сообщения ICMP о превышении времени.

      Этот процесс продолжается до тех пор, пока пакеты не достигнут места назначения и пока система, создающая traceroute, не получит ICMP-сообщения о превышении времени от каждого маршрутизатора на пути к месту назначения. Поскольку эти дейтаграммы пытаются получить доступ к недопустимому порту (по умолчанию 33434) на узле назначения, узел отвечает сообщениями ICMP «порт недоступен», указывающими на недоступный порт. Это событие сигнализирует о завершении программы traceroute.

      Примечание . Убедитесь, что вы не отключили команду ip unreachable с командой no ip unreachables ни в какой VLAN. Эта команда создает сообщения об отбрасывании пакетов без каких-либо сообщений об ошибках ICMP. В этом случае трассировка не работает.

      Расширенная команда traceroute

      Расширенная команда traceroute – это разновидность команды traceroute. Расширенную команду traceroute можно использовать, чтобы узнать, по какому пути пакеты добираются до пункта назначения. Команду также можно использовать для одновременной проверки маршрутизации. Это полезно при устранении неполадок с петлями маршрутизации или при определении места потери пакетов (если маршрут потерян или пакеты заблокированы списком управления доступом (ACL) или брандмауэром). Вы можете использовать расширенную команду ping, чтобы определить тип проблемы с подключением, а затем использовать расширенную команду traceroute, чтобы сузить область возникновения проблемы.

      Сообщение об ошибке «превышено время» указывает на то, что промежуточный коммуникационный сервер увидел и отбросил пакет. Сообщение об ошибке «пункт назначения недоступен» указывает на то, что узел назначения получил пробный запрос и отклонил его, так как не смог доставить пакет. Если таймер срабатывает до того, как приходит ответ, трассировка печатает звездочку (*). Команда завершается, когда происходит одно из следующих событий:

      • Адресат отвечает
      • Превышен максимальный TTL
      • Пользователь прерывает трассировку управляющей последовательностью

      Примечание :  Эту управляющую последовательность можно вызвать, одновременно нажав Ctrl, Shift и 6.

      Поле

      Описание

      Протокол [ip]:

      Запрашивает поддерживаемый протокол. Введите appletalk, clns, ip, novel, apollo, vines, decnet или xns. По умолчанию ip.

      Целевой IP-адрес

      Необходимо ввести имя хоста или IP-адрес. По умолчанию нет.

      Адрес источника:

      Интерфейс или IP-адрес маршрутизатора для использования в качестве исходного адреса для зондов. Маршрутизатор обычно выбирает IP-адрес исходящего интерфейса для использования.

      Цифровой дисплей [n]:

      По умолчанию используется как символьный, так и цифровой дисплей; однако вы можете подавить отображение символов.

      Время ожидания в секундах [3]:

      Количество секунд ожидания ответа на пробный пакет. По умолчанию 3 секунды.

      Количество датчиков [3]:

      Количество запросов, отправляемых на каждом уровне TTL. Количество по умолчанию равно 3.

      Минимальное время жизни [1]:

      Значение TTL для первых зондов. Значение по умолчанию равно 1, но его можно установить на более высокое значение, чтобы запретить отображение известных переходов.

      Максимальное время жизни [30]:

      Максимальное значение TTL, которое можно использовать. Значение по умолчанию — 30. Команда traceroute завершает работу, когда достигается пункт назначения или когда достигается это значение.

      Номер порта [33434]:

      Порт назначения, используемый для тестовых сообщений UDP. По умолчанию 33434.

      Свободный, Строгий, Запись, Отметка времени, Подробный [нет]:

      Опции IP-заголовка. Вы можете указать любую комбинацию. Команда traceroute выдает запросы на заполнение обязательных полей. Обратите внимание, что команда traceroute помещает запрошенные параметры в каждый зонд; однако нет гарантии, что все маршрутизаторы (или конечные узлы) обработают параметры.

      Пример

       Routera>  Включение  
      Routera# Traceroute
      Протокол [IP]:
      Traceroute: 192.168.40.2 9000.3 9000.3 9000.3 9000.3 9000.3 9000 3 9000.3

      9000.

    Оставить комментарий

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *