Ping 0 ms что это: Что такое пинг, и возможен ли нулевой пинг?

Содержание

Что такое пинг, и возможен ли нулевой пинг?

Обновлено Гэвин Филлипс 31/07/2017

Ping — это команда, используемая для измерения задержки между двумя устройствами в сети. Команда ping доступна во всех операционных системах, и во многих онлайн-играх отображается видимый пинг, который можно использовать для определения задержки.

Ping — это всего лишь показатель задержки, которую мы ощущаем во всем, что мы делаем в Интернете, будь то щелчок по ссылке, публикация обновления статуса, отправка сообщения, игра в игру, загрузка файла, потоковое онлайн-видео или что-либо еще. Если вы используете веб-сайт, и при каждом нажатии на ссылку для загрузки новой страницы требуется много времени, вы, вероятно, испытываете повышенную нагрузку на этот сайт. Если это быстро, у вас, вероятно, низкий пинг.

Для чего используется пинг

Ping — это не просто показатель «производительности». В частности, это показатель задержки между вашим компьютером и удаленным устройством. Пинг сообщает вам, сколько времени требуется одному пакету, чтобы покинуть ваш компьютер, добраться до удаленного сервера и затем вернуться к вам.

Вы когда-нибудь замечали, что когда вы нажимаете на ссылку на веб-странице, новая веб-страница не загружается мгновенно? Вместо этого есть небольшая задержка — это задержка. Ваш компьютер должен запросить новую страницу и отправить ее обратно вам. Каждый пакет проходит небольшое время между вашим компьютером и удаленным компьютером. Пинг позволяет вам измерить эту задержку.

Это очень заметно в онлайн играх. Например, если вы играете в игру с пингом в 20 мс, у вас должна быть очень низкая задержка. Действия, которые вы совершаете, появляются в игре почти мгновенно. Если у вас более высокий пинг, например 200 мс, ваши действия будут заметно задержаны, и вы не сможете идти в ногу с другими людьми, играющими в игру.

Вот почему пинг занимает видное место во многих многопользовательских играх. Это поможет вам понять, насколько хорошо ваше соединение и какой опыт вы должны ожидать на сервере. Более низкий пинг всегда лучше — это означает меньшую задержку, что ускоряет связь между вами и удаленным сервером. Это относится ко всему, что вы делаете в Интернете — независимо от того, играете ли вы в онлайн-игру или просто просматривать Интернет.

Иногда пинг может отображаться как «задержка», но в основном это одно и то же. Игры часто отображают пинг с визуальным цветом, чтобы помочь вам понять, насколько хорош ваш пинг — зеленый — это хорошо, желтый — это граница, а красный — плохо.

Как работает Ping

Вот как пинг работает, в упрощенном виде:

  • Ваш компьютер отправляет на удаленный компьютер небольшой пакет данных, называемый в сетевых терминах пакетом .
  • Удаленный компьютер получает пакет, который запрашивает ответ.
  • Удаленный компьютер отправляет пакет обратно вам.

Это один пинг. Ping позволяет вам измерять время прохождения пакета между вашим компьютером и удаленным компьютером. Например, на изображении ниже мы используем команду ping в Windows на ping google. com.

Эта команда отправляет четыре пакета или четыре отдельных пинга. Для первых трех пингов время составляет 10 мс. Для последнего пинга время составляет 12 мс. Это означает, что для первых трех запросов на отправку пакета в Google и отправку его нам потребовалось десять миллисекунд. Для последнего пинга потребовалось двенадцать миллисекунд. Почему это заняло больше времени? Ну, это может быть много вещей — сервер Google работает медленнее, интернет-роутер между нами и серверами Google. может быть немного более загруженным, наш прием Wi-Fi может быть немного хуже, или многое другое. Некоторые колебания это нормально.

Пинг — это эхо-запрос ICMP

Когда вы отправляете эхо-запрос, ваш компьютер отправляет пакет эхо-запроса ICMP. ICMP расшифровывается как «Протокол управляющих сообщений Интернета» и представляет собой протокол, который обычно используется между сетевыми устройствами, чтобы они могли общаться друг с другом. Пакет запрашивает «эхо» — другими словами, ответ. Удаленный сервер, когда он получает эхо-запрос, обычно отвечает собственным сообщением. Когда вы запускаете команду ping и видите несколько пингов подряд, каждая строка представляет собой отдельный пакет и его ответ.

Однако не каждый компьютер или сервер настроен для ответа на пакеты эхо-запроса ICMP. Компьютер, настроенный на отсутствие ответа на эхо-запросы, вообще не отвечает, поэтому вы просто увидите сообщение «Время ожидания истекло», поскольку сервер не отвечает на ваши эхо-запросы в отведенное время. Протокол ICMP может быть использован для атак DDoS.

Потеря пакетов

Ping также может помочь вам определить потерю пакетов. Например, предположим, что вы выполнили команду ping и увидели смесь ответов и строк «Время ожидания истекло». Это указывало бы на то, что некоторые пакеты ping либо не были получены удаленным компьютером, либо что их ответы не доходили до вас. Пакеты теряются где-то по пути.

Вы бы знали, что потеря пакетов происходила где-то между вами и сервером — либо в сети удаленного компьютера, где-то между маршрутизатором, вашим провайдером или вашей домашней сетью. Если у вас возникают проблемы при работе в Интернете или при игре в онлайн-игру — особенно если вам иногда приходится дважды щелкать ссылки, чтобы загрузить их, — команда ping может помочь вам определить, потеря пакета или нет. Вы также можете запустить команду ping для нескольких разных удаленных серверов, чтобы лучше понять, где происходит потеря пакетов.

Пинг также отображает серьезность потери пакетов. Например, ниже наш первый пакет достиг сервера и вернулся к нам, а три других — нет. Ping отображает это как 75% потерь пакетов — 3 из 4 пакетов были потеряны.

Возможен ли нулевой пинг?

Чем ниже пинг, тем лучше. Нулевой пинг был бы идеальным и означал бы, что наш компьютер мгновенно связывался с удаленным сервером.

Из-за законов физики даже небольшому фрагменту данных, известному как пакет, требуется некоторое время для путешествий. Даже если ваш пакет проходит исключительно по оптоволоконному кабелю, он все равно ограничен скоростью света. Это также ограничено маршрутизаторами, расположенными вдоль тех волоконно-оптических кабелей, которые должны принимать пакет и пересылать его по разным соединениям.

Если вы попытаетесь пропинговать свой локальный компьютер — с помощью команды ping localhost — вы просите свой компьютер связаться с самим собой и ответить самому себе. В этом случае вы часто будете видеть пинг 0 мс. Это просто означает, что ваш компьютер может общаться с самим собой мгновенно. Конечно, это действительно не мгновенно, потому что программное обеспечение занимает небольшое количество времени для выполнения этих операций. Однако он настолько низок, что мы можем округлить его до 0 мс и сказать, что у нас есть пинг 0 для нашего собственного компьютера.

Как только вы добавите кабели

Однако, как только вы начнете добавлять длины кабеля, маршрутизатора и расстояния, вы не получите пинг 0 мс. Например, вы можете попробовать пропинговать свой собственный домашний маршрутизатор. Здесь мы проверяем наш домашний маршрутизатор, к которому мы подключены через беспроводной Wi-Fi . Это всего лишь несколько комнат, но мы видим средний пинг 3 мс и минимальный пинг 1 мс. Требуется некоторое время, чтобы просто пообщаться с устройством, находящимся в другой комнате. Даже если бы мы не были подключены с помощью Wi-Fi, простое общение с нашими маршрутизаторами часто приводило бы к пингу около 0 мс, а также потребуется некоторое время, чтобы пакет достиг сети вашего провайдера, как только он покинул ваш маршрутизатор и направился к Интернет.

Другими словами, вы не можете получить пинг 0 мс. Это предел законов физики. Мы не можем передавать информацию мгновенно — за исключением, может быть, квантовой запутанности. Если бы мы нашли способ использовать квантовую запутанность для передачи информации, через Интернет, мы могли бы получить пинг 0 мс — но это единственный вариант здесь. Не задерживайте дыхание для этого прорыва!

Это когда-нибудь случится?

В будущем мы можем абсолютно сократить задержки в Интернете и лучше справляться с ними. Например, веб-браузеры, такие как Chrome, Firefox и Internet Explorer — это уже «предварительные выборки» страниц, которые вы, возможно, захотите увидеть рядом, чтобы устранить это. ощутимая задержка при нажатии на ссылку. Тем не менее, пинг 0 мс — мгновенная передача информации — скорее всего останется неуловимым.

Изображение предоставлено: сонный котенок на Flickr

Команда Ping | REG.RU

В этой статье мы расскажем, что делает команда Ping, и разберём, где может понадобиться команда Ping.

Ping: описание команды

Серверы требуют постоянной диагностики своих систем. Одним из базовых инструментов, который помогает в администрировании сервера, является утилита Ping. Её основная задача ― определение работоспособности узла, сайта или сервера в интернете.

Как это работает? Команда Ping в cmd посылает небольшие пакеты на сервер, который нужно проверить. Через некоторое время от сервера приходит ответ ― те же пакеты, что и были отправлены. Исходя из этого ответа оценивается работоспособность сервера. Устройство работает нормально, если отправленные пакеты вернулись полностью и быстро.

Кроме проверки доступности удалённого хоста, с помощью этой команды можно:

  • измерить время, за которое сервер отвечает на команду,
  • выявить IP-адреса хоста в локальной и глобальной сети,
  • определить качество соединения (были ли потеряны пакеты в пути),
  • внедрить команду в bash-скрипт для автоматической проверки сетевого устройства.

Обратите внимание! Если вы используете прокси-сервер, команда пинг работать не будет, так как для её действия нужно прямое соединение с устройством.

У команды есть несколько параметров, которые предназначены для разных задач. Чтобы посмотреть все возможные опции, введите в командной строке:

В Windows:

ping /?

Как войти в командную строку Windows

  1. 1.

    Нажмите значок поиска на Панели задач.

  2. 2.

    В строке поиска введите cmd.

  3. 3.

    В результатах поиска найдите Командная строка.

  4. 4.

    В открывшемся меню выберите пункт Запустить от имени администратора:

В Linux:

ping -help

Перед вами появится весь список доступных параметров:

Как проверить доступность и работоспособность сервера

Это самый простой запрос. Устройство должно отправить некоторое количество пакетов на нужный сервер и проверить время ответа и количество возвращённых параметров. Также этим методом пользователи пингуют популярные сайты, чтобы узнать, есть ли проблемы с интернет-соединением на их устройстве.

Для проверки доступности сервера введите:

ping domain. name

Вместо domain.name может быть указан:

  • любой домен, например доменное имя вашего сайта, на котором наблюдаются неполадки,
  • IP-адрес.

На Windows и Linux эта команда работает по-разному. Команда Ping в Linux посылает пакеты, пока вы не прервёте их отправку вручную с помощью сочетания клавиш Ctrl+C.

Вам придёт ответ:

Ubuntu ping

В выданной статистике будет информация о количестве отправленных, полученных и потерянных пакетов, а также минимальное, максимальное и среднее время их передачи.

На Windows команда по умолчанию отправляет только 4 пакета. Если на Windows вам нужно отправить больше пакетов, можно ввести команду с параметром -t. Это будет выглядеть так:

ping -t domain.name

Команда будет бесконечно пинговать удалённый сервер, пока вы не нажмёте

Ctrl+C. После остановки перед вами снова появится статистика, но отправленных пакетов будет больше.

Хорошим временем отклика считается 10 ms, удовлетворительным ― до 20 ms. Значения выше этих могут говорить о проблеме при работе с удалённым сервером.

Вместо цифр может появиться фраза «Превышен интервал ожидания». Такое бывает, когда сервер не успел ответить за 4 секунды. Это установленное по умолчанию время ожидания для утилиты. Такой ответ не всегда говорит о проблемах на сервере. Ping-запросы не приоритетны. Если сервер перегружен, он может выполнить их позже. Можно увеличить время ожидания сервера по инструкции ниже и попробовать ещё раз.

Как увеличить время ожидания ответа от сервера

Время ожидания ответа можно изменить с помощью параметра -w. Введите:

ping -w 5000

Где 5000 ― время ожидания в миллисекундах (1с = 1000 мс).

Как отправить определённое количество пакетов

Необязательно вручную останавливать отправку пакетов. Можно сразу ограничить их количество параметром

-c. Для этого введите:

ping -c 6 domain.name

Где:

  • 6 ― количество пакетов,
  • domain. name ― доменное имя или IP-адрес.

Как изменить размер пакета

По умолчанию команда отправляет пакеты размером по 56 байт. Такой размер файлов не влияет на работу сети при пинговании. Если нужно, вес пакетов можно изменить. Для этого используйте параметр -s. Введите:

ping -s packet_size domain.name

Где:

  • packet_size ― размер пакета в байтах,
  • domain.name ― доменное имя или IP-адрес.

Например: ping —s 100 123.456.1.1

Как изменить интервал времени отправления пакета

По умолчанию пакеты отправляются с интервалом в 1 секунду. Если вы хотите сделать интервал меньше или больше, введите:

ping -i 5 domain.name

Где:

  • 5 ― количество секунд между отправками пакетов,
  • domain.name ― доменное имя или IP-адрес.

Обратите внимание! Для установки значений меньше 0,2 секунды требуются права суперпользователя.

Комбинация параметров

Чтобы получить подходящую команду, можно комбинировать параметры. Например: ping —с 6 —s 100 domain.name.

Как протестировать нагрузку

Чтобы протестировать нагрузку, нужно организовать массовую отправку пакетов. Обратите внимание, эта команда доступна только для суперпользователя. Введите:

ping -f IP-адрес

За секунду будут отправлены тысячи запросов. Чтобы прекратить отправку, нажмите

Ctrl+C. Система покажет вам количество отправленных и обработанных пакетов.

Как включить звуковой сигнал для уведомления о начале работы Если на сервере есть сбой, для его решения нужно будет глубоко погружаться в настройки системы. Для удобства можно установить звуковой сигнал. Как только проблема на сервере будет устранена, утилита автоматически оповестит пользователя о восстановлении соединения.

Для включения звукового сигнала введите:

ping -a IP-адрес

Как вывести только результат проверки Ping в Linux

Если вы не хотите заполнять терминал пакетами, можно использовать параметр -q. Вы не будете наблюдать все параметры, а получите только статистику. Введите:

ping -q IP-адрес

Если пакеты от команды Ping не принимаются, это может говорить о проблемах на сервере или о том, что на устройстве отключена функция ответа на ping-запросы. В обоих случаях можно воспользоваться детальной проверкой с помощью утилит tracert (для Windows) и traceroute (для Linux).

Помогла ли вам статья?

Да

раз уже
помогла

Какая хорошая скорость пинга для игр? Руководство по снижению пинга

Измеряемое в миллисекундах (мс), время пинга или задержка позволяют нам узнать, сколько времени требуется для того, чтобы пакет данных дошел до получателя, а затем получатель ответил.

Это «что такое ping ms»?

В онлайн-играх хороший пинг очень важен для плавного игрового процесса.

Итак, почему пинг важен для игр?

Что такое быстрая скорость пинга?

Нулевой пинг — это хорошо или плохо?

Ниже приведены ответы на все эти вопросы.

Давайте проверим прямо сейчас!

Какая хорошая скорость пинга для игр?

Содержание

Почему пинг важен для онлайн-игр?

Хороший пинг чрезвычайно важен для успешной онлайн-игры.

Игровые впечатления при высоком пинге и низкой задержке пинга могут сильно различаться.

Чем выше пинг в играх, тем больше времени требуется для отправки и получения сигналов от игрового сервера.

Игрок с высоким пингом, скорее всего, столкнется с большей задержкой в ​​общении с игрой.

Задержки ввода, а также другие сбои сервера могут возникать из-за высокой задержки пинга в играх.

И наоборот, более низкий пинг означает более быстрое время реакции, что позволяет геймерам лучше участвовать в игре, особенно когда речь идет об играх, требующих быстрой реакции.

Короче говоря, чем лучше число пинга, тем быстрее соединение, тем плавнее игровой процесс и тем больше преимуществ игроки могут ожидать от своих конкурентов.

Чем меньше пинг, тем лучше

Итак, что такое быстрый пинг для онлайн-игр?

Трудно сказать точно, так как это зависит от игровой консоли и типа игры, в которую вы играете.

Но точно, чем ниже пинг в вашем тесте на скорость пинга, тем лучше соединение.

Например, скорость пинга менее 100 мс считается приемлемой для ролевых игр (RPG),

Хотя она слишком высока для игр FPS (шутер от первого лица).

Хороший пинг для игр FPS должен быть менее 20 мс.

Как правило, скорость пинга 40–60 мс или ниже — это то, что предпочитают онлайн-геймеры, в то время как скорость пинга выше 100 мс может вызвать заметные задержки во многих играх, согласно xtrium.com.

И задержка пинга более 170 мс, скорее всего, помешает вам играть.

Задержка быстрой проверки связи

 

Сводка:

 

Хороший пинг

Шутеры от первого лица (FPS)

16 мс

Стратегические игры в реальном времени

150 мс или менее

Ролевые игры (RPG)

100 мс или менее

Массовые многопользовательские онлайн-игры (MMO)

150 мс или менее

Хороший пинг для онлайн игр

40 мс — 60 мс или менее

 

Нулевой пинг — это хорошо или плохо?

Для игр или любых других действий, требующих быстрой реакции, чем ниже пинг, тем лучше.

А пинг 0 мс — это как идеальный номер пинга.

Нулевой эхо-запрос — это не что иное, как лучший сценарий, поскольку он означает полное отсутствие временной задержки между передатчиком и приемником, а также отсутствие временной задержки между запросом и ответом.

В играх нулевой пинг означает, что ваше устройство может мгновенно обмениваться данными с удаленным сервером.

Это лучший из лучших показателей пинга.

Но еще один важный вопрос: «Возможен ли пинг 0 мс?».

Для краткого ответа: ну, для передачи данных требуется время, и по законам физики

Нулевой пинг (пинг 0 мс) между вашим устройством и удаленным сервером невозможен.

Нулевой пинг невозможен

Как проверить пинг?

Итак, какой у вас сейчас пинг?

Достаточно ли этого для игр?

Узнайте, как проверить пинг ниже.

Показать пинг в игре

Перейдите в настройки игры и найдите меню, например «Показать статистику производительности» или «Показать параметры сети», чтобы получить точную оценку производительности вашей сети, уникальную для игры и сервера, на котором вы играете. .

В большинстве игр, особенно в шутерах от первого лица, можно отслеживать пинг и даже кодировать подключение цветом с помощью 

Пинг для League of Legends

Онлайн-тест скорости пинга

Пройти онлайн-тест скорости пинга также является хорошим выбором для измерения пинг-мс.

Существует множество онлайн-инструментов, как бесплатных, так и платных, которые позволяют узнать текущий пинг после щелчка.

Некоторые распространенные инструменты, которые вы можете попробовать, такие как

  • Моя скорость

  • Speedtest Ookla

  • БЫСТРО

  • Тест скорости Xfinity

  • Meter. net

Инструменты для тестирования скорости почти пинга имеют простой интерфейс, который позволяет каждому пользователю запустить тест даже новичку.

После щелчка пользователи могут узнать скорость пинга.

Кроме того, раскрывается более полезная информация, такая как скорость загрузки, скорость загрузки и джиттер.

Например, прежде чем насладиться игровым матчем, выполните следующие действия:

Шаг 1: Посетите сайт gospeedcheck.com.

Шаг 2: Нажмите кнопку «GO».

Шаг 3: Дождитесь результатов.

Чтобы получить наиболее точный результат проверки связи, имейте в виду некоторые примечания:

  • Отключить VPN перед запуском теста

  • Проводить тест несколько раз в день и сдавать в среднем

  • Не запускать тест в час пик

  • Закрыть ненужные фоновые приложения

  • обратите внимание на положение маршрутизатора….

См. также: Что такое мс в пинге?

Заключительные мысли

Хороший пинг очень важен для плавного игрового процесса. Без хорошего пинга высока вероятность того, что вы столкнетесь с задержкой во время игр. Какая хорошая скорость пинга для игр? Несмотря на то, что для разных игр требуется разная скорость пинга, постарайтесь установить минимально возможный пинг, чтобы вы могли без проблем наслаждаться игрой. И это все для этого сообщения в блоге; надеюсь, вы нашли это полезным.

Рейтинг:4.9 — 51Голосов

Поделиться

Возможен ли нулевой пинг на PS4, Xbox или ПК?

по Влад Константинеску

Влад Константинеску

Эксперт VPN и защитник конфиденциальности

У Влада может быть степень в области животноводства и животноводства, но в настоящее время он занимается всем, что связано с программным обеспечением, от тестирования программ до написания подробных обзоров о них. … читать дальше

Обновлено

Раскрытие информации о аффилированных лицах

  • В течение долгого времени 0 пинг был святым Граалем геймеров, стримеров и других интернет-пользователей со всего мира.
  • Однако добиться нулевого пинга не так-то просто или даже невозможно, если только вы не размещаете сервер, и мы объясним вам, почему.
  • Присоединяйтесь к нашему разделу «Устранение проблем с задержкой», чтобы узнать больше о способах уменьшения пинга на вашем ПК, PS4 или Xbox.
  • Посетите наш сетевой и интернет-центр, чтобы получить дополнительные простые руководства и исправления.

XУСТАНОВИТЕ, щелкнув файл загрузки

Для решения различных проблем с ПК мы рекомендуем DriverFix:
Это программное обеспечение будет поддерживать ваши драйверы в рабочем состоянии, тем самым защищая вас от распространенных компьютерных ошибок и сбоев оборудования. Проверьте все свои драйверы прямо сейчас, выполнив 3 простых шага:
  1. Загрузите DriverFix (проверенный загружаемый файл).
  2. Нажмите Начать сканирование , чтобы найти все проблемные драйверы.
  3. Нажмите Обновить драйверы , чтобы получить новые версии и избежать сбоев в работе системы.
  • DriverFix был загружен 0 читателями в этом месяце.

Многие заядлые геймеры и стримеры стремятся максимально приблизить свой пинг к нулю, но возможен ли нулевой пинг ?

Пинг — чрезвычайно популярная тема на игровых форумах, особенно в темах, посвященных устранению неполадок, где все пытаются найти новые способы снижения пинга.

Поскольку мы уже слышали, что этот термин часто упоминается, мы решили переключить наше внимание на него и на некоторое время уделить ему все свое внимание.

Другими словами, мы развенчаем миф об 0 ping раз и навсегда, независимо от того, окажется ли он мистификацией или жизнеспособным сценарием.

Но сначала нам нужно немного понять, что такое пинг и как он работает.

Что такое пинг?

Задержка — это время, необходимое для передачи данных с вашего компьютера на любое удаленное устройство и наоборот.

Мы используем ping для измерения значения этой задержки. Именно поэтому мы стараемся избегать высокого пинга, особенно в играх, потому что более высокий пинг эквивалентен более высокой задержке.

Чем дольше данные передаются по вашему соединению, тем позже вы сможете их испытать. Вот почему вы испытываете высокий пинг, играя в игры в других регионах.

Например, при игре в видеоигры высокий пинг может привести к прерывистому движению, неотвечающим меню и общему замедлению игры.

Поскольку пинг выражается в миллисекундах, вы можете легко увидеть, сколько времени требуется данным для прохождения через ваше соединение.

Как работает ping?

  • Исходное устройство (ваш ПК) отправляет небольшой пакет данных на удаленный сервер
  • Если хост работает, пакет данных (надеюсь) достигает пункта назначения
  • Хост-сервер генерирует ответ и отправляет вам пакет данных

Примерно так и работает пинг. Мы не собираемся утомлять вас излишне сложными терминами. Стоит отметить, что если пакеты данных не достигают места назначения, мы называем это потерей пакета.

Таким образом, по сути, ping может помочь вам оценить, насколько быстро небольшой пакет данных может пройти к выбранному вами месту назначения, а затем обратно к вам.

Ping также является полезным инструментом для проверки работоспособности какого-либо хоста. Например, запустив экземпляр CMD на ПК с Windows 10 и набрав ping x.x.x.x , где x.x.x.x — адрес любого хоста, вы узнаете, активен он или нет.

Кроме того, вы также увидите, насколько быстро данные перемещаются между двумя конечными точками (то есть между вами и хостом).

Возможен ли 0 пинг?

Да и нет, в зависимости от того, кого вы спросите.

Как мы объясняли ранее, пинг можно использовать для измерения скорости передачи данных между различными устройствами.

Однако эта скорость сильно зависит от множества факторов, включая, помимо прочего, расстояние, качество оборудования, пропускную способность соединения, не говоря уже о дополнительном оборудовании между вами и сервером (кабели, модемы, маршрутизаторы).

Поэтому добиться нулевого пинга между вами и удаленным сервером невозможно. Поскольку для передачи данных требуется время, любое дополнительное расстояние между вашим ПК и игровым сервером еще больше увеличит значение пинга на миллисекунды.

Наличие нулевого пинга будет означать, что сервер уже получит пакеты данных до того, как ваш компьютер сможет их отправить, что немного парадоксально, если подумать.

С другой стороны, вы можете добиться нулевого пинга, если вы являетесь и пингером, и хостом, что бесполезно (если только вы не размещаете игру).

Вы можете попробовать это, используя команду ping localhost в CMD. Вы наверняка получите значения пинга <1 мс (которые мы считаем за 0 мс).

Заключительные мысли о достижении нулевого пинга

Учитывая все обстоятельства, можно добиться нулевого пинга, играя обе роли (пингера и пинги), но это не совсем полезно. Для передачи данных требуется время, и даже волоконная сеть не может изменить законы физики для достижения нулевого пинга.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *