Пиксельный: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Использование файлов cookie и других похожих технических особенностей

Dropbox использует файлы cookie и подобные технологии, например пиксельные теги, чтобы обеспечивать работу своих служб, улучшать, защищать и рекламировать их. Применительно к целям настоящей политики мы будем называть все эти технологии «cookie». На этой странице содержится информация о том, что такое cookie, и о том, кто и как использует эти технологии в отношении сайта и служб Dropbox.

Что такое cookie?

Файл cookie — это небольшой файл данных, передаваемый в браузер, когда вы заходите на какой-либо сайт. Пиксельный тег — это небольшой элемент кода (принадлежащий третьей стороне), который встраивается в сайты и электронные письма. Мы используем как собственные файлы cookie, так и файлы cookie третьих сторон. Чтобы узнать больше об используемых нами сторонних файлах cookie, см. раздел «Как Dropbox использует cookie» ниже.

Кроме того, мы используем локальное хранилище, включая HTML5 и кэш браузера.

Локальное хранилище позволяет нам хранить информацию локально в вашем браузере или на устройстве, чтобы повысить для вас удобство взаимодействия: например, запомнить настройки предпочитаемого отображения папок — в виде списка или миниатюр. 

Как Dropbox использует cookie?

Dropbox использует файлы cookie различных категорий, чтобы обеспечивать работу своего сайта и служб, улучшать, рекламировать и защищать их. Dropbox хранит персональные данные только до тех пор, пока они требуются для тех целей, для которых были собраны. Информация о соответствующих категориях и их назначении приведена ниже.

Обязательные файлы cookie

Это файлы cookie, которые необходимы для работы сайта и служб.

Категория

Назначение

Элементы данных

Срок действия

Третьи стороны

ОбязательныеФайлы cookie, которые используются для работы сайта и служб, например для вашего входа в систему и обеспечения безопасности вашего аккаунта. К категориям данных, собираемых для этих целей, относятся данные аутентификации, уникальный идентификатор, информация о браузере и языковые настройки.Срок действия этих файлов cookie составляет от 30 дней до 4 лет.К сторонним поставщикам, чьи файлы cookie мы используем, относится Google.

Необязательные файлы cookie

Это все остальные файлы cookie, которые не считаются обязательными, но используются для различных целей, когда вы взаимодействуете с нашим сайтом и службами. К таким целям относятся:

Категория

Назначение

Элементы данных

Срок действия

Третьи стороны

АналитикаФайлы cookie, которые помогают нам и нашим партнерам понять, как осуществляется взаимодействие с нашими сайтами. Эти файлы, например, содержат статистику использования наших служб, чтобы улучшить их и адаптировать под нужды клиентов.К категориям данных, собираемых для этих целей, относятся данные об использовании сайтов, число посещений, информация о браузере и/или устройстве, а также уникальный идентификатор.Срок действия этих файлов cookie может быть ограничен продолжительностью сеанса (приблизительно 20 минут), а может составлять до 2 лет.К сторонним поставщикам, чьи файлы cookie мы используем, относятся Google, Salesforce, Coveo и Tealium.
Маркетинг и реклама общего характераФайлы cookie, используемые Dropbox и нашими партнерами, чтобы лучше понимать, какие типы пользователей интересуются нашими продуктами и услугами, и как мы можем продвигать эти услуги с учетом полученной информации.К категориям данных, собираемых для этих целей, относятся данные межсайтового отслеживания, информация о браузере, данные о версии, а также данные о конверсии рекламы. Срок действия этих файлов cookie может быть ограничен продолжительностью сеанса (приблизительно 20 минут), а может составлять до 2 лет.К сторонним поставщикам, чьи файлы cookie мы используем, относятся Adobe, Marketo, Yahoo и Google.
Производительность и функциональностьФайлы cookie, которые помогают нам запоминать ваши предпочтения и настройки, чтобы вам было удобнее взаимодействовать с нашими сайтами и службами.К категориям данных, собираемых для этих целей, относятся данные об использовании сайтов, история чатов и посещений справочного центра, адрес электронной почты и уникальный идентификатор.Срок действия этих файлов cookie может быть ограничен продолжительностью сеанса (приблизительно 20 минут), а может составлять до 3 лет.К сторонним поставщикам, чьи файлы cookie мы используем, относится SnapEngage.
Реклама в социальных сетяхФайлы cookie, используемые Dropbox и нашими партнерами для оценки эффективности нашей рекламы в социальных сетях. Кроме того, эти файлы cookie помогают нам лучше понять ваши предпочтения, чтобы эффективнее показывать вам ту рекламу, которая соотносится с вашими интересами.К категориям данных, собираемых для этих целей, относятся данные аккаунтов в социальных сетях, данные браузера и/или устройства, данные о конверсии рекламы, данные об использовании сайтов и/или о действиях, а также уникальный идентификатор.Срок действия этих файлов cookie может быть ограничен продолжительностью сеанса (приблизительно 20 минут), а может составлять до 2 лет.К сторонним поставщикам, чьи файлы cookie мы используем, относятся Facebook, Twitter и LinkedIn.

Как можно управлять данными, собираемыми с помощью файлов cookie?

В настройках браузера:

Вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы файлы cookie не работали, но тогда ваша возможность пользоваться нашими службами будет ограничена. Ввиду отсутствия согласованного стандарта интерпретации сигналов «Не отслеживать» (DNT), в настоящее время наши системы не реагируют на сигналы DNT:1 от браузеров, в которых открываются наши сайты.

Путем саморегулирования:

Dropbox придерживается Принципов саморегулирования поведенческой рекламы в сети, разработанных Альянсом цифровой рекламы (Digital Advertising Alliance’s Self-Regulatory Principles for Online Behavioral Advertising — далее именуются «Принципы»). Вы можете отказаться от того, чтобы сторонние лица, которые придерживаются Принципов и данные которых мы используем в целях рекламы наших услуг, собирали вашу информацию. Для этого нужно открыть сайт www.aboutads.info/choices.

Dropbox также придерживается программы саморегулирования рекламы, управляемой данными. Эта программа разработана Европейским альянсом интерактивной цифровой рекламы. Вы можете отказаться от того, чтобы сторонние лица, которые придерживаются этой программы, собирали вашу информацию, используемую в целях поведенческой рекламы в сети. Для этого нужно открыть сайт http://www.youronlinechoices.eu/ .

Более подробную информацию о том, как осуществлять доступ к вашим персональным данным и управлять ими, можно найти на странице Часто задаваемые вопросы по политике конфиденциальности. Если вы хотите связаться с Dropbox по вопросу использования данных, собираемых с помощью файлов cookie, обратитесь к нашим сотрудникам, ответственным за защиту данных, по адресу [email protected].

Колчак и Нахимов: пиксельный арт в центре Севастополя

МОСКВА, 10 июн — РИА Новости. В Севастополе накануне традиционного Офицерского бала появились «пиксельные» скульптуры офицеров. Жители города стали тут же выкладывать в Instagram снимки с Нахимовым и Колчаком, которые больше похожи на персонажей компьютерной игры Minecraft.

Автор скульптур — художник и дизайнер из Санкт-Петербурга Андрей Люблинский, в послужном списке которого около 30 персональных выставок. Люблинский работает в направлении паблик-арт, то есть создает временные объекты для общественных пространств: например, его авторские скамейки стояли в аэропорту Пулково и на территории «Сколково». 

Один из самых известных городских проектов Люблинского — это фигуры «красных человечков», которые сначала появились в Перми, а потом и в других российских городах. Другая инсталляция художника получила название «Дружба народов» и демонстрировалась в Москве на ВДНХ — это были 15 четырехметровых пиксельных фигурок в национальных костюмах, которые представляли республики бывшего СССР. 

Теперь Люблинский сделал временные скульптуры для Севастополя — четыре объекта, которые он сам называет «пиксельными Колчаком, Нахимовым и двумя моряками», разместили на Приморском бульваре и Графской пристани.  

«Я всегда с большим удовольствием рисую персонажей, и особенно интересно мне делать пиксельные картинки, когда средства ограниченны и приходится потрудиться, чтобы персонаж был узнаваем. Зачастую для этого необходимо собрать большое количество информации, не только изобразительной, но также прочитать массу статей и исторических ссылок в самых разнообразных источниках. Каждый раз, делая подобную работу, я узнаю очень много нового», — рассказал художник о своих скульптурах.

По задумке организаторов, композиция Андрея Люблинского должна проанонсировать Офицерский бал, который пройдет в Севастополе на площади Михайловской батареи 11 июня. В этот традиционный для Севастополя праздник каждый год на берегу Черного моря собираются несколько сотен офицерских и гражданских пар для того, чтобы станцевать под музыку в исполнении симфонического и военно-духового оркестров.

Place: грандиозный и бессмысленный пиксель-арт-проект в цифрах и фактах

Сайт Reddit на 1 апреля запустил социальный эксперимент Place. Трое суток на пустом холсте размером 1000 на 1000 пикселей каждый участник сообщества мог закрасить один пиксель раз в пять минут. «Афиша Daily» рассказывает об истории грандиозного пиксельного арта в фактах и числах.

Впечатляющая визуализация эксперимента Place в 3D

Популярный социальный агрегатор новостей Reddit запустил эксперимент Place в качестве первоапрельской шутки, но спустя неделю он вошел в историю. Вокруг него сформировалась целая субкультура с достижениями, конфликтами и трагедиями (вся история подробно пересказана в блоге Sudoscript). Первопроходцы сначала рисовали мелкие каракули, потом пришли крупные фракции и занялись покраской холста в свои цвета. Объединения сталкивались между собой и с местными художниками. В какой-то момент было решено, что хорошие рисунки не нужно трогать, и произведения начали сохранять. Фракции получили власть, установили цензуру и стали решать, какое произведение достойно остаться на холсте, а какое не жалко закрасить. Участники холста ругались друг с другом, пока не пришли анонимы с имиджборда 4chan. Они быстро закрашивали холст черным цветом и портили работы. Их целью был черный квадрат, который откроет дорогу новому искусству.

Фракции и художники объединились, чтобы остановить «Пустоту» (атаку 4chan назвали The Void). Перед закрытием холста его одновременно редактировали 90 тысяч человек. На окончательной версии почти не осталось следов атаки, не было огромных одноцветных областей крупных фракций и оскорбительных символов. Place начался как свободная площадка без всякого контроля, прошел через хаос и пришел к балансу.

54 пикселя на человека в среднем

Картинка 36 на 24 пикселя — ровно столько было возможно закрасить за 72 часа

Главное правило Place — один пиксель можно раскрасить только раз в пять минут. То есть в одиночку за трое суток реально было поменять только 864 пикселя. Для этого придется забыть про еду и сон — или написать специального бота. 864 пикселя хватит только на картинку с разрешением 36 на 24 пикселя. Для сравнения: на одну букву, написанную самым мелким шрифтом, потребуется около 15 пикселей. Чтобы нарисовать что-то большее, людям пришлось объединяться в группы и координировать действия. Но активные участники даже близко не подобрались к лимиту. Средний пользователь из первых 10 тысяч самых активных покрасил только 54 пикселя. Это немало. Если красить их за один подход, то на это уйдет 4,5 часа. Самые активные участники из первой десятки покрасили в три раза больше — около 143 пикселей.

5874 подписчика

На гифе отображается соревнование по захвату территорий разными фракциями: «Красный угол», «Синий угол», «Зеленая решетка», «Радужная дорога»

Первые крупные фракции просто захватывали территорию. Самая известная организация на Place «Синий угол» начала активную экспансию из нижнего правого угла, «Красный угол» захватил верхний правый угол, но больших успехов не добился, «Зеленая решетка» схитрила и закрашивала пиксели через один. Но самой популярной фракцией был не «Синий угол», который в свое лучшее время занял шестую часть холста, а «Радужная дорога». Это мирная фракция, она не захватывала чужую территорию и не портила произведения, а занимала все свободное место радужными полосами. На сабреддит «Зеленой решетки» подписано 3060 пользователей, на сабреддит «Синего угла» — 4670 пользователей, а на «Радужную дорогу» — 5874 пользователя.

(999, 999)

Пиксель с координатами (999, 999) в нижнем правом углу перекрашивали чаще всего. За трое суток его отредактировали 11 524 раза. Почему он всем понадобился — неизвестно, возможно, это связано с экспансией «Синего угла». Точка (999, 999) интересовала людей намного чаще любых других. Например, второй по популярности пиксель (0, 0) в начале системы координат редактировали в два раза реже — 5002 раза. Ожесточенная война за пиксели развернулась на месте логотипа ритм-игры Osu!, из-за американского флага и призмы с обложки альбома Pink Floyd — все три объекта активно атаковали воины «Пустоты» с 4chan.

25,9% черного

Активная экспансия воинов тьмы с 4chan

На Place были доступны 16 цветов. Чаще всего рисовали не цветами популярных фракций (синим, красным и зеленым), а черным. За трое суток в черный окрасили четверть всех пикселей. Возможно, это связано с вторжением «Пустоты» с 4chan, для которого использовали черный цвет. Синий и красный занимают второе и третье места. Ими красили реже (12,3% и 9,1%), но кучнее. Если представить, что окончательный холст состоит только из цветов, в которые чаще всего перекрашивали пиксели, то на картинке будет много синего и красного.

4977 подражателей Ван Гога

Одни фракции Place занялись захватом территории, другие — искусством. Внизу холста находится пиксельная копия картины «Звездная ночь» Ван Гога в разрешении 79 на 63 пикселя. Она состоит из 4977 пикселей, поэтому, чтобы нарисовать картину за минуту, потребовалось бы 4977 человек. Непонятно, сколько человек рисовали «Звездную ночь» на Place, но известно, что часть из них пользовалась скриптом. Такую картину сложно нарисовать без плана, поэтому для нее заранее подготовили схему с координатами пикселей. Работу со схемой обсуждали в отдельном канале в Discord. Для самых сложных картин, например для пиксельной Моны Лизы, писали отдельный скрипт.

84 флага

На итоговом холсте виднеется множество флагов: Аргентины, Бразилии, Великобритании, Европейского союза, Индии, Канады, Польши, России, Украины, Финляндии, Эстонии и многих других стран — всего около 84. Самые большие по площади — флаги Германии, Норвегии, Нидерландов, США, Франции и Швеции. Согласно данным Alexa, основной трафик на Reddit идет из США (55%), Великобритании, Канады, Австралии и Германии (меньше 10%). Есть флаги почти всех стран Европы, большинства стран Южной Америки и Океании, но нет флагов стран Африки, Ближнего Востока, Центральной Азии и КНДР. Таким образом, Place наглядно показывает, в каких местах на планете существуют проблемы с доступом в интернет.

2411 старейших пикселей

Белым выделены пиксели, которые не редактировались ни разу

На холсте приходилось бороться за территорию, защищать работы от посягательств и портить чужие произведения ради собственных. Авторы флага Германии устроили атаку на флаг Франции и вытеснили его со своего места (потом они помирились и нарисовали флаг Европейского союза). Место на холсте закончилось, но 2411 пикселей не редактировались ни разу (их назвали старейшими пикселями). Чаще всего нетронутые точки оставались вокруг работ с белым фоном, например рядом с пингвином Linux. Их не было смысла редактировать, так как холст изначально был белым.

8 клонов

Один из клонов под названием PixelScape

Когда холст закрыли, энтузиасты создали клоны, чтобы продолжить покраску пикселей: Place 2.0, Pxls.Space, PixelScape, Pixel Place, PlaceTwo, Place Reloaded, ColorThis.Space. Они работают по похожему принципу, но имеют особенности. В одном месте меньше интервал, в другом есть 3D, в третьем отличаются цвета. Ни один из клонов не ощущается как полноценная замена Place. Некоторые уже выглядят брошенными, на других собралась своеобразная публика, например националисты или хентайщики. Лучшим клоном был PlaceTwo, но на момент написания материала холст сломался.

1,5 тысячи деталей пазла

Пиксельный дизайн: креативные идеи для интерьера

Интересный пиксельный дизайн

Пиксельный дизайн – это воплощение современных цифровых технологий и креативных элементов, сочетающихся в единой композиции. Такая любопытная идея получила свою реализацию не только в отделке стен и напольных покрытий, но и в мебельных элементах и аксессуарах, что говорит о разносторонности данного направления.

Подобных решений сегодня далеко не так много, однако креативные идеи среди них заметно выделяются из общего фона современных дизайнерских решений.

Ixxi

Ixxi – это декоративная настенная композиция, которая позволяет использовать цветные плитки для создания единого изображения. Это отличная идея для создания уникальных коллажей, а также специальных коллекций. Все маленькие квадраты, собранные вместе, как раз и напоминают о пикселях.

Настенная пиксельная композиция

Сдвижные полки

Шкафы, разработанные студией Sholten & Bajings,смотрятся очень необычно. Хранить в них вещи не только удобно, но и интересно, поскольку открытие дверей, имеющих разные оттенки, создает эффект переливания цветов.

Пиксельные шкафчики

Ковер

Такая идея позволяет создать своеобразное напольное покрытие, которое, помимо эстетической составляющей, подарит возможность удобно расположиться на полу. Необычные нежные природные цвета создают некую цветочную композицию, которая легко украшает любое помещение.

Цветочный ковёр

Pixel Couch

Весьма любопытная коллекция Кристиана Зузунаги представляет собой серию мебели, дизайн которой основан на идеях пиксельной концепции. Одним их центральных ее элементов является диван, оформленный на контрастах цветов между пикселями. Дизайнер разработал серию мебели, основанной на пикселях, но наш любимый кусочек из этой серии – кушетка.

Контрастный диван

Pixelated Pendant Light

Пожалуй, это один из самых известных аксессуаров, выполненных в этом стиле. Старая добрая пиксельная лампа выглядит, с одной стороны, достаточно просто. Однако в реальности такая люстра очень живо и интересно смотрится в общем интерьере.

Пиксельное оформление лампы

Пиксельный стиль – одна из самых креативных идей в мире современного дизайна. Небольшие монотонные, градиентные или узорные квадратики, хаотичное или последовательное сочетание – оригинальный и вдохновенный интерьер явно не сможет остаться незамеченным.

яркие символы в разных районах столицы

23-метровый надувной слон в парке «Кузьминки»

Чем уникальны новые арт-объекты и почему они становятся важными элементами дизайна городского пространства Москвы расскажем подробнее.

В минувшем году в Москве десятки парков, скверов и пешеходных зон были благоустроены в рамках программы мэра Москвы «Мой район». Свой неповторимый характер эти места приобрели благодаря уникальным арт-объектам, за которые проголосовали сами москвичи. Своим выбором жители столицы характеризуют и историческое наследие территории, и самих себя.

Москва – медвежий край: какого хочешь выбирай

Самые подходящие локации для «места жительства» медведей это, конечно, районы Северное и Южное Медведково, в чьих скверах и «поселились» косолапые в 2019 году. Белоснежная хищница из арт-бетона высотой два метра находится в сквере «Северная медведица». В сквере на проезде Дежнева поселился мишутка пурпурного цвета. Местные жители гордятся новыми скульптурными доминантами своих районов.

Но медведи «ушли» дальше двух районов и «расселились» по всему городу. Реплика с известной монументальной скульптуры Лоренса Арджента появилась на Цветном бульваре. Также множество временных арт-объектов установлено в столице. К примеру, возле Дворца пионеров на Воробьевых горах выстроились в ряд три полигональных медведя в перламутровой расцветке. В парке Горького нынешней зимой расположились огромные световые скульптуры царей леса.

«На посту» возле западного входа в парк на Воробьевых горах находится медведь с ржаво-бурой шкурой из кортеновской стали, автором которого является венгерский скульптор Габор Миклош Сёке.

Внутренний двор комплекса апартаментов Balchug Residence украшает «Медведь», созданный в полигональной технике известным своей эпатажностью художником Андреем Бартеневым.

А один из микрорайонов в Марфино известен целым полигональным «зоопарком»: прямо во дворах многоэтажек там установлены разноцветные скульптуры экзотических животных –жирафа и слона, носорога и кенгуру.

Не стыдно за лося и радостно за бобров

Бронзовая скульптура лося украсила парк «Торфянка», один из любимых парков местных Лосиноостровского района. Арт-объект изготовлен в натуральную величину. Постамент сохатого украшен мхом, а его подножие — древесной щепой.

В новом «Парке Света» в районе Бибирево «поселилось» семейство бобров из бронзы. Местные жители трут грызунам мордочки на удачу.

Космос как искусство, дачная история и большой самолет для самых маленьких

В Останкинском районе безликое здание тепловой подстанции на Звездном бульваре превратилось в арт-объект. Фасад здания теперь украшает лицо Юрия Гагарина, собранное из множества бетонных шестигранников.

На новой пешеходной зоне на улице Угличской появились входные арки, стилизованные под образ знаменитых лианозовских дач в стиле модерн. Арт-объект выглядит весьма футуристично благодаря архитектурной подсветке конструкции.

Уникальная детская площадка появилась в парке «Ходынское поле». Помимо своего размера, 2400 квадратных метров, площадка удивляет и интерактивным арт-объектом — игро-винтовой самолет ИK-18 длиной около 50 метров!

Еще больше арт-объектов!

В парке «Кузьминки» в 2019 году появился самый большой арт-объект в стране — 23-метровый зеленый «Слоник», созданный по идее художника Михаила Цатуряна.

5-метровую «Мясорубку» можно найти в Гастрономическом центре «Зарядье». Здесь же можно обнаружить двухметровую «Ложку».

В «Парке ремесел» на ВДНХ расположен гигантский табурет – привычная вещь в непривычном размере!

Уникальный объект можно найти в парке «Чермянка» — это, так называемые, «парящие черви». Объект представляет из себя торчащие из земли деревянные столбы, по которым «ползут» сплетенные из лозы трубовидные конструкции.

В Некрасовке в минувшем году появилась «Аллея влюбленных», украшенная большой аркой в виде сердца.

К слову, увидеть множество новых арт-объектов, инсталляций и уникальных дизайнерских решений в оформлении городского пространства можно с 26 по 28 марта на выставке «Город. Детали 2020». Гости выставки сами могут попробовать себя в роли дизайнера и проектировщика городского пространства. Ведь отдавая свои голоса за понравившуюся идею, посетители повышают шансы на то, что скоро увидят ее воплощение на улицах своего города.

«Пиксельная» архитектура: 6 впечатляющих мировых проектов :: Дизайн :: РБК Недвижимость

Реальные здания из разных городов мира в популярном стиле пиксель-арт

Небоскреб ​MahaNakhon в Бангкоке (Фото: Büro Ole Scheeren)

Первые здания, которые выглядели как гигантские поделки из детского конструктора или компьютерная графика в низком разрешении, построены еще до того, как появился сам термин «пикселизация». Сегодня это очень популярный дизайнерский прием, и элементы пиксель-арта встречаются во многих масштабных и небольших архитектурных проектах.

В нашей подборке — самые эффектные «пиксельные» здания, возведенные в разных городах мира.

Жилой комплекс Habitat-67 Монреале (Фото: Graham Hughes/PA Photos/TASS)

Жилой комплекс Habitat-67 Монреале

Этот жилой комплекс был построен в канадском городе Монреаль в 1967 году по проекту архитектора Моше Сафди. Комплекс создавался специально для престижной мировой архитектурно-строительной выставки Expo-67, которая также проводилась в Монреале. Автор проекта обозначал стиль своего творения как брутализм. В то же время можно сказать, что Habitat-67 — одно из первых «пиксельных» зданий. Комплекс построен из 354 блоков, соединенных между собой как детали конструктора Lego, — там расположены квартиры, всего их 146.

Штаб-квартира банка DNB в Осло (Фото: MVRDV)

Штаб-квартира банка DNB в Осло

Новое здание, объединяющее различные подразделения банка DNB в норвежской столице, построено в 2014 году по проекту архитектурного бюро MVRDV. Из-за необычной «пиксельной» структуры все 17 этажей в здании разные. Кубы-«пиксели» на фасаде создают эффект нагромождения. В блоках расположены офисы, рассчитанные на 2 тыс. рабочих мест. Необычные объемы этажей с нишами и пустотами позволили найти в офисах места для небольших садов, террас и рекреаций.

Небоскреб MahaNakhon в Бангкоке (Фото: Büro Ole Scheeren)

Небоскреб MahaNakhon в Бангкоке

Построенный в 2016 году многофункциональный комплекс MahaNakhon — самое высокое здание в Таиланде, 62-е по высоте в Азии и 92-е — в мире. Его высота составляет 314 м. Проект здания разработали немецкие архитекторы из Büro Ole Scheeren. Авторы использовали прием пикселизации, создав иллюзию, будто из фасада по спирали выпали отдельные блоки. Это пространство тоже функционально — в отсутствующих «пикселях» находятся балконы и террасы. В небоскребе расположены жилые квартиры, гостиница, ресторан, бары, смотровая площадка, торговые и офисные помещения.

Wanangkura Stadium в Хедленде  (Фото: ARM Architecture)

Стадион Wanangkura в Хедленде

Закрытая спортивная арена Wanangkura Stadium в австралийском городе Хедленд построена в 2012 году. «Пиксельный» проект для нее разработала архитектурная студия ARM Architecture. Внешние стены стадиона покрыты разноцветными модульными панелями в виде пикселей, входная группа имеет не только цветовую, но и объемную «пиксельную» структуру. В спорткомплексе есть универсальная игровая площадка на 400 зрителей, а также два сквош-корта, тренажерный зал, несколько раздевалок и другие общественные пространства.

Жилой дом 9,675 Pixel House (Фото: SLADE ARCHITECTURE)

Жилой дом в южно-корейской провинции

Этот необычный жилой дом — творение американских архитекторов из студий Mass Studies и Slade Architecture. Авторы назвали его 9,675 Pixel House, поскольку его фасад состоит из 9,675 «пикселей», роль которых выполняют сложенные определенным способом кирпичи. Расположен дом в южно-корейской провинции Кенгидо и предназначен для семьи из четырех человек. Общая площадь постройки — 111 кв. м.

Бизнес-центр Baltyk в Познани (Фото: MVRDV)

Офисное здание в Познани

Бизнес-центр Baltyk в польском городе Познань построен в 2012 году по проекту голландского бюро MVRDV. Авторы проекта взяли за основу  «пиксельную» структуру — это помогло им аккуратно вписать современное здание в историческую городскую застройку. «Пиксели», словно выпавшие из фасада, придали зданию необычную форму. Кроме того, с разных сторон, оно смотрится по-разному и путает зрителя: с одной стороны постройка больше похожа на башню, с другой — на пирамиду.

Автор

Мария Мягкова

Художник Алексей Коньков про пиксельный арт и «магию» советской мозаики

Он родом из небольшого села Ивашевка в Сызранском районе. Алексей Коньков переехал в Самару, поступил в университет и начал заниматься пиксель-артом. Творчество так сильно захватило художника, что вскоре он бросил учебу и занялся собственными проектами – комиксами про Хвойников, обложками для альбомов и стрит-артом.

Мы решили открыть для публики нового автора и его необычное творчество в эксклюзивном интервью.

—  С чего началось твое увлечение пиксельной графикой?

— Я поступил в университет, чтобы заниматься программированием и создавать игры. В этом плане на меня повлиял папа. Он инженер-программист. Отец занимался ремонтом техники и частенько привозил домой компьютеры, чинил, вытаскивал из них много информации, в том числе игры. Долгое время я не воспринимал новые игры и рубился только в старые. Там было что-то типа Тетриса и Супаплекса.

[vrezka color=»#FFFFFF» bgcolor=»#6d90aa» image=»» image_mode=»» bgfixed=»» padding_top=»» padding_bottom=»»]Supaplex (Супаплекс) — компьютерная игра в жанре двухмерный платформер, созданная в 1991 году. Игрок управляет компьютерным вирусом, который находится «внутри» программной части компьютера. Ему необходимо дойти до выхода с текущего уровня.[/vrezka]

А в плане графики влияние оказала мама. Она библиотекарь. У нее я часто находил книги про миниатюры и левшей, которые делали своими руками что-то очень мелкое. Миниатюры и пиксели – это сочетающиеся вещи. Пиксель является единицей в компьютерной графике, а миниатюра – тоже очень маленький объект. Меня этот синтез затянул.

В 2015 году я узнал, что есть целое направление, которое объединяет игры в пиксельной графике.  В это же время начали появляться инди-проекты от игровых студий. Но из этих двух занятий я выбрал рисование. Через год выпустил свой первый пиксельный стикер и начал развиваться. Поучаствовал в конкурсе от проекта «Паразита кусок» — это площадка, которая занимается стикерами в России и делает стикер-буки. Затем я ушел в армию, там не переставал думать о новых проектах. Когда вернулся, не стал продолжать учебу, а посвятил себя творчеству.

—  Расскажи про свои любимые игры?

— Они не очень известные – CaveStory и FlashBack. Последняя игра в жанре платформера с кинематографичными вставками, которая вышла в 1990-х годах. Каждый пиксель на экране выглядел живо. Это на меня повлияло, поэтому я захотел делать не просто пиксельные картинки, а анимацию.

«Пиксель приобрел новое значение, теперь он не только единица измерения»

 

—  У тебя есть художественное образование?

—  Нет. Сейчас планирую пойти на курсы. Я в прошлом году хотел поступить в художественное училище имени Петрова-Водкина. Однако понял, что не смогу совмещать учебу с работой. Я администратор в книжном магазине. Работа помогает мне узнавать про опыт самарских авторов.

Еще много времени уходит на самиздат. Я выпускаю пиксельные комиксы. Сейчас пиксель-арт является отдельным направлением в искусстве. Многие считают, что с XXI века пиксель приобрел новое значение, теперь он не только единица измерения. Пиксель-арт – это искусство ограничений, так как палитра небогатая, а разрешения картинок очень маленькие. Несмотря на это в двух цветах можно создать грандиозную картину.

—  Где ты сейчас живешь? Район влияет на твое восприятие искусства?

— Живу возле метро «Московская». Район приличный. На улице я достаточно часто встречаю интересные работы. Но больше мне нравится старый город и его архитектура, потому что это тоже выдающееся искусство. Жить в Самаре и смотреть на то, что происходит вокруг  — это вдохновение.  Сколько я жил в общежитии, никогда ночами не сидел в комнате. Друзья меня всегда тянули гулять. На улице мы натыкались на стрит-арт и какие-то интересные события.

—  Ты обращаешь внимание на советскую мозаику на домах? Кажется, в чем-то это направление перекликается с твоим творчеством.

— Так и есть. Очень люблю советскую мозаику.  Меня привлекает то, как раньше художники создавали композицию, какие сюжеты и мотивы использовали. Трудящийся человек был в основе всего, советские люди олицетворяли тех, кто много значит в этом мире. В целом сильно вдохновляет то, как в мозаике используют цвета и ограничения. Не могу вспомнить конкретный пример, но каждая работа является сильной. В ближайшее время планирую выехать в Тольятти, чтобы посмотреть там на дома с мозаиками.

— Как твои работы переместились в уличную среду?

— Первую свою пиксельно-мозаичную работу на улице я сделал после встречи с Артом Абстрактовым. Получилось так, что я решил поучаствовать в выставке стикеров, где он выступал организатором. Мы списались и встретились. В тот же день я разместил первую работу около Самарской площади.

Предпосылкой стало еще знакомство с некоторыми ребятами на фестивале комиксов в Тюмени. Они сказали: «Ты хотел бы перенести свои пиксельные работы на улицу? Кажется, это интересно». Мол, этим почти никто не занимается.

— Сколько времени занимает создание работы на улице, а сколько – дома?

— На компьютере работа может занимать минут 15-20, на улице – часа полтора. Для того, чтобы создавать работы на улице, нужно сделать эскиз, подобрать плитку, нарисовать модель. Клеить плитку можно по одной штуке или целым макетом. Пока у меня три работы на улице. В этом году собираюсь сделать намного больше.

— Уличные мозаики еще живы?

— Да, живы. Одна из них находится возле моей работы. В обед я выхожу, чтобы проверить – на месте ли она. Боюсь, что могут закрасить или отклеить.

«Это мои душевные порывы и то, что я люблю с детства»

 

— Расскажи про хвойников. Кто они, и откуда взялись?

— Хвойники – монстры, которые состоят из ёлок. Они персонажи моего комикса. Они говорят нам о том, что городу нужно больше ёлок, что нужно следить за природой. Хвойники обычно прячутся в лесу и редко выходят к людям. Мой проект несильно известен – я закончил только одну из глав для печатного варианта.

— Твои персонажи будто из аниме.

— Действительно, восточная культура присутствует, так как я смотрю очень много аниме, потому что оно интересно мне с точки зрения искусства. Я вдохновлялся работой Хаяо Миядзаки – автора, который на протяжении многих лет занимается созданием мультфильмов. Его персонажи – это духи леса, которые борются за экологию.

— Как тебе работы художника Space Invader? Он тоже использует пиксели и довольно давно.

— Очень круто, что он стал известен благодаря своим работам в плитке. Он клеит в основном только космического захватчика – персонажа игры для автоматов Space Invader. Этот художник стал одним из первых создавать стрит-арт в виде мозаики, вывел таким образом пиксели в свет. Для многих он учитель.

— За каким искусством будущее – в топку холсты, оставляем только диджитал-арт?

— Оба этих варианта должны существовать. Диджитал-арт временный. Можно уничтожить все данные в интернете и ничего не останется. Естественные носители – стена и холст останутся, но их тоже можно уничтожить при желании. За диджитал, конечно, будущее, но традиционный рисунок все равно останется.

— Тебе предлагали делать обложки для музыкальных альбомов?

— Делал для зарубежных групп, которые играют чиптюн — это жанр электронной музыки с использованием звукосинтезирующих микросхем или их имитации. Я бы занимался этим чаще, но не предлагают. Мне пришлось самому писать музыканту в Instagram и предлагать пиксельную обложку.

— Твои работы где-то печатали?

— Моя работа была впервые напечатана в комиксе про Пашу Техника. Это альтернативная афиша, которую представили в виде дополнительного фан-арта. Также мою работу в виде музыкальной обложки опубликовали в паблике Димы Сыендука.

[vrezka color=»#FFFFFF» bgcolor=»#6d90aa» image=»» image_mode=»» bgfixed=»» padding_top=»» padding_bottom=»»] Сыендук (Дмитрий Карпов) — популярный видеоблогер, создатель «смешных озвучек» и мультиков, переводчик. Имеет аудиторию около 200 тысяч подписчиков во «Вконтакте» и 5 млн на YouTube.[/vrezka]

— Получал какие-то необычные отзывы о своих артах?

— Когда я отправлял работы в типографию, то часто слышал от работников что-то в стиле: «Зачем вы нам это прислали? Мы такое печатать не будем!» Они считают, что мои работы это картинки в плохом качестве, что они не являются искусством. Люди просто привыкли, что у них печатают что-то сложное.

— У тебя есть мечта, связанная с творчеством?

— Я бы хотел стать книжным иллюстратором. Однако, погружаясь в тематику пикселей и искусства ограничений, я понимаю, что меня больше интересует искусство. Я даже другими глазами смотрю на улицу, вижу стрит-арт, поэтому мечтаю делать чуточку больше, чем просто детские книги. Мне хотелось бы заложить что-то хорошее в подрастающее поколение.

— Кто, по-твоему, самый крутой художник прямо сейчас?

— Выдающимся художником я считаю Пола Робертсона – аниматора, известного своей пиксельной графикой. Он делает анимацию для рекламных роликов «Рика и Морти» и персонажей для Gravity Falls. Его работы очень качественные, являются частью мультфильмов, имеют единый стиль. Для меня он самый крутой в этом плане. Но есть и много других художников. Например, в США выпустили целый сборник «Мастера пиксель-арта», куда попали авторы со всего мира, среди них есть и русские ребята.

Комикс «Мое имя начинается на А»

Фото из личного архива Алексея Конькова. 

Определение пикселизации по Merriam-Webster

pix · e · lat · ed | \ ˈPik-sə-lā-təd \

изображения

: отображается таким образом, что можно различить отдельные пиксели

Pixelated vs.pixilated — Правильное написание — Grammarist

Хотя пиксельный — это стандартное написание слова, означающее , отображаемое с видимыми пикселями , есть веская причина, по которой проверка орфографии не обнаруживает pixilated . Pixilated — это старый, редко используемый американизм, восходящий к середине 19 века и достигший пика (в этом использовании) в середине 20 века. Это означало (1) сумасшедший, сбитый с толку или причудливый , или (2) опьяненный . 1

Pixilated происходит от существительного pixie , обозначающего мифическое озорное существо. 2 Пиксированный человек находится под властью образного пикси или ведет себя пиксиоподобным образом. Точное происхождение слова неизвестно, но, возможно, это была вымышленная чеканка под влиянием других слов с датировкой , таких как приподнятый и щекотливый . Фразовое прилагательное , ведомый пикси, (которое указано в OED, причем самый ранний пример относится к 1659 году) также может быть источником. 3

Трудно сказать, использует ли кто-нибудь по-прежнему pixilated таким образом. В исторических поисках в Google Новостях большинство использованных таким образом пиксельных относятся к 1930-м и 40-м годам, и лишь несколько разрозненных примеров относятся к периоду после 1950-х годов. В последних источниках нет легко найденных примеров, хотя может быть немногие похоронены среди тысяч экземпляров с пикселями , используемых вместо с пикселями .

В любом случае, пиксельно очень часто появляется вместо пиксельного в письменной форме за последние пару десятилетий, и многие словари перечисляют его как вариант.Таким образом, называть пиксельным неправильным написанием пиксельного было бы несправедливо, даже если написание не совсем логично ( пиксель , имеющий e во втором слоге).

Примеры

Там будут устройства, рассчитанные на то, чтобы посрамить даже пиксельного гения Руба Голдберга. [Spokane Daily Chronicle (1937)]

Мальчики могли догнать химию и Саллюстия, в то время как штат пиксельных рекламных деятелей делал звонки с новостями об их триумфах.[Янгстаунский воздаятель (1941)]

И я предлагаю вашему отцу поговорить со своей сестрой-пикселом и убедить ее прибегнуть к услугам бухгалтера или адвоката. [Calgary Herald (1961)]

Считалось, что эта маленькая, пиксельная кошка отгоняет гремлинов и гоблинов и даже предотвращает кораблекрушения. [Milwaukee Journal (1967)]

Было время, когда любого, кого мы считали пиксилированным, называли просто чокнутым, ненормальным или дурацким. [Kentucky New Era (1980)]

Ссылки

1.«Pixilated» в OED (требуется подписка) ↩
2. Словарь этимологии Chambers ↩
3. «Pixie-led» в OED (требуется подписка) ↩

Определение

в Кембриджском словаре английского языка

Если они это сделают, это будет означать, что все пикселей , как цифровое изображение. Молодой я выбрал крошечного дракона с пикселями .Кровь похожа на пикселей, брызг кетчупа, демонические образы выглядят мультяшно. Pixelated Камуфляжные принты или, по крайней мере, лежащая в их основе теория, появились задолго до модного повального увлечения.Этот новый набор устройств достаточно хорош, чтобы казаться потрясающе реальным — даже несмотря на то, что изображения все еще имеют пиксели , и немного отстают. И его лицо, ну, его лицо немного пикселей .Вместо этого она тщательно подбирает цвета своих ниток к тому, что изображено на фотографии, создавая что-то вроде пиксельной полупрозрачной стены. Узорчатые полы из терраццо играют на этой медицинской теме, равно как и сборные бетонные панели, ограждающие здание, и коричнево-серая ткань с пикселями на стенах.Неважно, что сам экран был пикселей . Они не помнят, что он выглядел зазубренным и пиксельным
. Пикселированные колонны вырастают из тротуаров; на улицах материализуются фантомные воронки. Некоторые из этих примеров созданы людьми, например, подушки с пикселями и пикселей.Мне также не нравится новый вид с пикселями . По просьбе фотографа фото было обработано сенсором ( пикселей, ) из-за чувствительности к родственникам погибших.

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Pixelated

Часто задаваемые вопросы

Где и как происходит криптовалюта? Где хранится мой закрытый ключ?

Мы запускаем процедуры шифрования и дешифрования на сервере Pixelated.Для этого ключи должны быть доступны на сервере. Многие технические специалисты скажут вам, что это плохо, и в некоторых случаях они могут быть правы. Однако в конечном итоге все сводится к модели угроз. В следующем ответе мы объясним, почему использование серверного подхода в нашем случае является разумной идеей.

Мои друзья говорят, что мой закрытый ключ должен оставаться на моем доверенном устройстве, почему вы храните его на сервере?

Инструменты для шифрования электронной почты существуют уже много лет, одной из наиболее часто используемых технологий сегодня является PGP, которая была впервые выпущена в 1991 году.Электронная почта сама по себе является центральной частью Интернета и имеет такую ​​богатую экосистему, что ее практически невозможно заменить чем-то другим. (Помните Google Wave?) Несмотря на все это, шифрованная электронная почта никогда не получила широкого распространения, потому что ее слишком сложно использовать.

Побывав на многих криптовалютных вечеринках, мы испытали недоумение, когда пользователи сталкивались с вопросами о размерах ключей, выраженных в битах, когда видели подсказки о перемещении мыши для создания энтропии , когда их просили считать отпечатков ключей , чтобы друг друга, чтобы убедиться, что у них действительно правильный ключ.Мы также видели бесчисленное количество примеров потери закрытых ключей, конечно, во многих случаях пользователями, которые понятия не имеют, что такое сертификат отзыва , не говоря уже о том, что они его создали. Затем возникает проблема использования нескольких устройств … Все это настолько устрашающе, что большинство людей предпочитают удобство конфиденциальности, убеждая себя, что им нечего скрывать и что они никому не интересны.

Команда Pixelated сделала продуманный выбор в отношении криптографии, поэтому вам не нужно это делать.Он обеспечивает надежную настройку, не беспокоя пользователей. И да, это правильно, что кто бы ни управлял сервером Pixelated, который вы используете, может перехватывать вашу почту, если они хотят поработать. Однако рассмотрите альтернативы: вы бы предпочли доверять людям, которые управляют сервером, людям, которые могут активно выбирать, или вы, потому что вы возвращаетесь к незашифрованной электронной почте, хотите доверять любому количеству сторон, которых вы не можете выбрать, и даже не знаю о чем? Мы считаем, что гораздо предпочтительнее доверять одной группе людей.Если вы чувствуете, что никому не можете доверять, тогда ваши друзья правы, и вам следует хранить закрытые ключи только на устройствах, которые вы полностью контролируете и можете быть уверены, что никто не сможет вмешаться, и делать резервные копии, конечно, зашифрованные.

Насколько мне нужно доверять своему провайдеру Pixelated? Может ли злоумышленник читать мою почту? Чем отличается Лавабит?

Чтобы ответить на этот вопрос, давайте пошагово посмотрим, что происходит с момента входа в Pixelated и получения сообщения электронной почты на сервер до момента его появления в браузере.

  • Когда вы впервые создаете учетную запись Pixelated, Pixelated создает ключ шифрования от вашего имени. Сам этот ключ шифрования заблокирован выбранным вами паролем.
  • Когда входящее электронное письмо достигает сервера, оно шифруется вашим ключом (метаданными и всем остальным) и сохраняется в базе данных сервера
  • Когда вы входите в систему Pixelated, ваш ключ шифрования разблокируется с помощью указанного вами пароля.
  • Когда вы просматриваете электронное письмо, оно оперативно расшифровывается и отображается в вашем браузере.

Итак, теперь давайте подумаем, от чего это защищает, а от чего не защищает:

  • Ваши электронные письма хранятся в зашифрованном виде на сервере провайдера. Если ваш провайдер взломан, злоумышленник не сможет получить доступ к содержимому вашего почтового ящика.
  • Ваши электронные письма отправляются в зашифрованном виде, поэтому, если кто-то прослушивает трафик по сети, они не увидят содержание вашего электронного письма, но увидят, кому оно адресовано, тему и другую информацию о сообщении.(Это недостаток протокола, а не нашего. Извините.)
  • Ваше шифрование происходит на сервере, поэтому, если злоумышленник манипулирует сервером, чтобы записать все, что на нем происходит, он может увидеть содержимое вашего почтового ящика. Эта атака могла быть проведена в основном находчивыми противниками, такими как спецслужбы. и другие злоумышленники на уровне национальных государств. Это атака в гораздо большем масштабе времени, что затрудняет ее незамеченную и требует больше средств и изощренности.

Pixelated имеет сходство с дизайном Lavabit, а также его недостатки. Подробно здесь у провайдера электронной почты есть три основных противника:

  • Администратор с доступом к серверу.
  • Злоумышленник, который может получить доступ к серверу.
  • Злоумышленник, который может перехватить соединение с сервером.

Pixelated разделяет эти уязвимости, как и обычный (незашифрованный) почтовый сервис, несмотря на использование криптографии.Безопасность привязана к паролю, указанному пользователем. И если оператору сервера или злоумышленнику удастся изменить код для Pixelated, они могут получить доступ к паролю.

Итак, возникает закономерный вопрос: стоит ли вообще это делать? Да, по двум причинам:

Причина №1: То, что что-то не дает вам идеальной безопасности, не означает, что это не имеет ценности. Электронная почта — это распределенная система. Вы можете использовать свою учетную запись Pixelated для обмена зашифрованными электронными письмами с кем-то, кто использует другое шифрование электронной почты на основе PGP, например.грамм. с помощью Apple Mail с GPG Suite или Thunderbird с Enigmail. В этом случае вы знаете, что не должны доверять никому, кроме оператора вашего сервера Pixelated.

Причина № 2: Если вы не хотите доверять ни одному провайдеру электронной почты, Pixelated позволяет легко настроить собственную службу электронной почты!

А как насчет активистов и активистских организаций?

Конфиденциальность, массовое наблюдение и активизм часто рассматриваются вместе. Активистам нужна строгая конфиденциальность (см. Статью Тима Брея об уровнях конфиденциальности, где подробно обсуждается сильная и общая конфиденциальность), но у тех, кто стал объектом особого внимания, есть потребности, выходящие далеко за рамки того, что необходимо для противодействия массовому наблюдению.Таким образом, решение, которое может помочь активисту защитить себя от постоянного целевого наблюдения, вероятно, будет настолько задействовано, что будет непригодным для использования большинством пользователей электронной почты. Мы не думаем, что возможно создать решение, которое можно было бы широко использовать как обычное решение для электронной почты, а также предоставить функции, необходимые для противодействия целевому наблюдению. При этом Pixelated построен таким образом, чтобы позволять получать из него продукты, ориентированные на активистов.

пикселей? Вы, вероятно, имеете в виду пиксельный / Tiamat

Популярный современный художественный стиль, называемый «пиксельная графика», предполагает намеренное снижение разрешения изображений, чтобы имитировать или напомнить зрителям о компьютерах с низким разрешением 1980-х годов.Невероятно большие блоки или «пиксели» часто комбинируются с намеренно ограниченными цветовыми палитрами для создания визуальных мотивов, которые щекочут наше чувство ностальгии. Он популярен в изображениях, видео и играх. Популярность этого стиля означает, что многие люди говорят и пишут о нем, и они обычно используют слово «пиксельный» для его описания. Я считаю, что пикселирование (прил.) Или пикселизация (v) — это неправильные слова. Правильные слова — пиксельная (adj) или пиксельная (v). Тем не менее, язык органический, и я понимаю, что популярный английский со мной не согласен.Тем не менее, позвольте мне высказать свое мнение. Когда реальная сцена преобразуется в сетку пикселей, мы можем описать этот процесс, используя множество разных слов, одним из которых является пикселизация . Пикселизация означает преобразование того, что еще не представлено в виде пикселей, в сетку пикселей. Обычно это означает преобразование аналогового изображения в цифровое. Наиболее распространенный общий глагол, используемый при преобразовании чего-то аналогового, такого как визуальная сцена, в нечто цифровое, например растровое изображение, — это выборка .8). Оцифровка по своей природе связана с потерями, но сегодня обычно можно выполнить с такой точностью, что люди не могут сказать, что информация была потеряна. Положительным моментом оцифровки является то, что полученные данные могут быть сохранены и повторно переданы с простой коррекцией ошибок, что сводит потери сигнала к нулю. В случае изображения измерения, собранные во время выборки, могут включать оттенок, насыщенность и яркость (обычно сокращенно «HSL»), которые мы обнаружили в области выборки. Но «выборка» является общим понятием и ничего не говорит о том, как мы определили области выборки.Использование двумерной сетки пикселей для перечисления областей выборки аналоговой сцены, что мы почти всегда делаем при выборке визуальной сцены, проецируемой объективом камеры, — это пикселизация. Аналогичное слово, которое используется реже, — это растеризация . , который относится к растровому сканированию, пошаговому процессу обработки (в нашем случае выборки) сетки от начального пикселя до конечного пикселя, например, сканирование всей строки слева направо с последующим переходом к следующий ряд сделать то же самое.Полученные данные, иногда называемые в честь этого процесса, часто сами называют «растровыми» данными. Сегодня общий термин для коллекции данных изображения с ориентацией на сетку — bitmap . Но некоторые люди называют растровые изображения растровыми.

Прочие аналоговые источники

Пикселизация также может использоваться точно, когда речь идет о преобразовании исходного изображения без растрового изображения, такого как векторное изображение, в растровое изображение. Векторное изображение можно считать псевдоаналоговым для целей этого обсуждения, потому что вектор является бесконечно гладким, независимо от того, как далеко или близко он просматривается (то есть, независимо от уровня масштабирования).Когда вы используете программное обеспечение для преобразования векторного изображения в растровое (растровое) изображение, вы выбираете векторы изображения в сетку пикселей. Вы пикселизируете векторы — преобразовываете все изображение в сетку пикселей. Пикселизация, напротив, представляет собой преднамеренное уменьшение количества пикселей, используемых в изображении, уже состоящем из пикселей. Пикселизация делается для стиля в случае искусства, но она также обычно используется для скрытия конфиденциальной информации на фотографиях или видео, так же как можно было бы использовать размытие.Когда вы увеличиваете фотографию на компьютере, вы превращаете ее в пиксели. Алгоритмы масштабирования обычно предлагают дополнительно сгладить результирующие края с помощью размытия, чтобы уменьшить эффект пикселизации (когда это нежелательно). Поскольку большая часть визуального материала, обрабатываемого на компьютерах, состоит из пикселей (за исключением векторных изображений и векторных шрифтов), уменьшение количество пикселей почти всегда является пикселизацией — результирующее изображение имеет пикселя, . Сегодня популярная художественная тенденция использует крошечные спрайты и изображения, состоящие из очень небольшого количества пикселей, и сильно увеличивает масштаб, чтобы они заполняли наши современные экраны с высоким разрешением, то есть пикселизация .Каждый из исходных пикселей художественного произведения занимает несколько физических пикселей дисплея. При стилистическом использовании я называю стиль пиксельным, даже если бы один из них, ради аргументации, индивидуально рисовал прямоугольники, необходимые для аппроксимации источника с низким разрешением изображение, а не рисование отдельных пикселей с последующим увеличением.

Крайние случаи

А как насчет результата проецирования изображения на поверхность в виртуальной трехмерной сцене и последующей выборки результата? Это, безусловно, серая область, поскольку проецируемое изображение само иногда является растровым изображением, а проекции растровых изображений с низким разрешением на большие поверхности часто дают непреднамеренно пиксельных результата из-за передискретизации чего-то, что уже состоит из пикселей, как если бы оно было аналоговым.Я лично до сих пор использую слово «пиксельный» для описания результата; мы видим артефакты рендеринга, потому что исходное изображение уже состояло из пикселей. Если бы проецируемое изображение было аналоговым или векторным (и, следовательно, дискретизированным — пиксельным — только после проецирования на виртуальную поверхность), оно не было бы искажено. Пикселизация — это преобразование чего-либо в пиксели. Количество пикселей может быть большим или маленьким. Поскольку количество пикселей иногда невелико, сейчас популярно использовать слово «пикселизированный» для описания результирующего пиксельного изображения с низким разрешением.Но даже что-то, состоящее из очень большого количества маленьких пикселей, по-прежнему остается пиксельным. В лучшем случае популярное использование пикселизации неточно. Пикселизация преднамеренно уменьшает количество (и тем самым увеличивает размер) пикселей, например, в художественных целях.

Практическое правило

Если это еще не пиксели, и вы конвертируете их в пиксели, вы пикселизируете . Помните, что большинство вещей, с которыми вы работаете на компьютере, уже состоят из пикселей. Таким образом, вы редко делаете это за компьютером.Если это уже пиксели, и вы намеренно уменьшаете его разрешение, чтобы сделать пиксели большего размера, вы пикселизируете его.

Как сделать что-то не пикселизированным | Small Business

Если вы когда-либо видели стадион, полный людей, держащих цветные плакаты, чтобы сформировать картинку или сообщение, вы понимаете основы конструкции цифрового изображения. Подойдите слишком близко к трибунам, и вы увидите карты вместо изображения. Когда пикселизация влияет на цифровую фотографию, компоненты, составляющие изображение, становятся достаточно видимыми, чтобы ухудшить его внешний вид.Вы можете компенсировать некоторые из этих эффектов в программном обеспечении для редактирования изображений.

Pixel Perfection

Цифровое изображение состоит из мозаики крошечных элементов изображения, обычно квадратных, которые составляют сетку, создающую иллюзию фотографии. Если вы посчитаете элементы в квадратном дюйме цифровой фотографии или композиции, результат будет равен разрешению изображения. В нормальных условиях пиксели остаются незаметными, слишком маленькими, чтобы их можно было увидеть невооруженным глазом. Изображение становится пиксельным, потому что его элементы изображения становятся видимыми, что может произойти, когда вы увеличиваете изображение сверх точки, в которой оно может обеспечить высококачественный результат.

Сохранение разрешения

Понижение разрешения или разрешение изображения уменьшает количество содержащихся в нем пикселей. Программное обеспечение, которое вы используете для выполнения этой процедуры, должно решить, какие пиксели удалить, а какие оставить. Результат неизбежно выглядит мягче, чем оригинал. Повышение разрешения изображения добавляет пиксели, которые ваше программное обеспечение для редактирования изображений должно решить, как включить их. Как и понижающая дискретизация, повышающая дискретизация смягчает детали изображения. Каждый раз, выполняя одну из этих процедур, вы теряете визуальную информацию.Если вам нужно уменьшить или увеличить разрешение изображения, сделайте это за один шаг, чтобы минимизировать объем информации, которую вы теряете, и предотвратить пикселирование изображения.

Сделайте резким

Повышение резкости изображения — это один из способов преодоления пикселизации, вызванной смягчающими эффектами увеличения изображения или естественными побочными продуктами захвата изображения сенсорами цифровых сканеров и фотоаппаратов. Некоторые камеры имеют встроенные алгоритмы повышения резкости, которые компенсируют мягкость еще до того, как вы увидите изображение.Программное обеспечение для редактирования изображений включает в себя множество процедур повышения резкости и фильтров, которые можно применить вручную ко всей или части фотографии или отсканированного изображения. Эти процедуры ищут переходы цвета и контраста, которые сигнализируют о краях, и повышают контраст этих деталей, повышая их воспринимаемую резкость.

Не стой так близко ко мне

Увеличение изображения увеличивает его масштаб, что эквивалентно временному увеличению изображения. При экстремальном увеличении вы можете видеть отдельные пиксели даже на изображениях с самым высоким разрешением.Вы можете использовать процедуры масштабирования для проверки деталей изображения или предварительного просмотра того, насколько хорошо фотография выдерживает определенный процент увеличения. Если вы видите пикселизацию из-за слишком большого увеличения, уменьшите процент масштабирования, чтобы восстановить четкое представление файла.

Ссылки

Ресурсы

  • Цифровая реставрация от начала до конца: как восстановить старые и поврежденные фотографии; Ctein
  • Восстановление и ретуширование Photoshop, третье издание; Катрин Эйсманн и Уэйн Палмер
  • Photoshop LAB Color: Загадка каньона и другие приключения в наиболее ярком цветовом пространстве; Дэн Маргулис

Биография писателя

Элизабет Мотт писала с 1983 года.Мотт имеет большой опыт написания рекламных текстов для всего, от кухонной техники и финансовых услуг до образования и туризма. Она имеет степень бакалавра искусств и магистра искусств по английскому языку в Университете штата Индиана.

Как исправить пиксельные или зернистые видео?

Если вы когда-нибудь воспроизводили видео, в котором периодически отображаются объекты, похожие на «многоугольники», то, мой хороший друг, именно так выглядит пикселизация. Это ужасно снижает качество видео.

Никто не любит смотреть кино, в котором многоугольники соревнуются с актерами за экранное время — просто шутка.Как только вы освоитесь, исправлять пиксельные видео — это не совсем ракетостроение.

Что вызывает пикселизацию видео?

Пикселизация обычно происходит, когда вы сжимаете данные в видеофайлах, чтобы уменьшить размер видеофайлов и уменьшить использование памяти.

Однако это чрезмерное сжатие может отрицательно повлиять на качество видео. Некоторые данные, закодированные в видео, стираются безвозвратно, что создает эффект «пикселизации» на видео.

Но что может вызвать пикселизацию видео? Есть несколько факторов.

  • Снимайте видео в условиях низкой освещенности.

  • Используйте неправильную комбинацию настроек камеры.

  • Снимайте видео с меньшим значением диафрагмы.

  • Снимайте видео с более высокими настройками ISO.

  • Снимайте видео камерой с небольшим сенсором.

  • Преобразование видеофайла с маленьким размером файла.

В большинстве случаев пиксельные видео можно исправить. Тем не менее, бывают крайние случаи, когда невозможно исправить видео каким-либо образом.

Тогда кажется, что единственно возможное решение — уменьшить размер окна воспроизведения. Это непреднамеренно уменьшает зернистость и улучшает четкость видео.

4 метода исправления пиксельных или зернистых видео

Пиксельные или зернистые видео очень раздражают, поскольку они делают просмотр видео менее приятным.Есть много причин, по которым ваши видеозаписи могут выглядеть зернистыми, но, к счастью, есть несколько методов, которые позволяют исправить такие ошибки.

Итак, расслабьтесь и расслабьтесь, пока вы проводите экскурсию по исправлению зернистости видео.

Метод 1. Восстановление из исходного видеофайла

Если к пикселизации приводит чрезмерный уровень сжатия, вам может помочь один способ. Вы можете создать новый видеофайл при условии, что у вас есть доступ к исходному видеофайлу.

Просто удалите пиксельное видео и сохраните исходный видеофайл с более низким уровнем сжатия.Это должно делать свое дело.

Метод 2. Ограниченная производительность аппаратного обеспечения

Иногда проблема связана не только с видео, но и с аппаратной обработкой видео. Видео с высоким разрешением потребляют значительные вычислительные ресурсы. Они будут выглядеть пиксельными, если воспроизводимые видео превышают вычислительную мощность используемого оборудования.

В данном случае виноваты не видео. Единственное решение — использовать систему, которая может обрабатывать такие видео.

Метод 3. Несовместимый видеопроигрыватель

Когда вы иногда сталкиваетесь с пиксельным видео, это может быть проблема несовместимости видеоплеера, а не проблема с видео.

В некоторых случаях видео кодируются с помощью уникальных алгоритмов, которые не позволяют определенным видеопроигрывателям эффективно отображать их.

Вы можете попробовать использовать другой видеопроигрыватель, чтобы убедиться, что он воспроизводит видео без проблем.

Метод 4. Используйте Wondershare Repairit Video Repair Tool

Wondershare Repairit Video Repair — это усовершенствованный инструмент для восстановления видео, который позволяет восстанавливать поврежденные видео, вызванные сжатием и многими другими проблемами.Он может быстро исправить зернистые, замороженные, размытые или мерцающие видео одним нажатием кнопки.

Он поддерживает несколько видеоформатов, таких как MOV, MP4, M2TS, MKV, MTS, 3GP, AVI и FLV. Такой широкий диапазон форматов означает, что Wondershare Repairit почти наверняка сможет справиться с любыми вашими действиями. Скачайте и попробуйте!

Как исправить зернистые видеофайлы в режиме быстрого восстановления

Wondershare Repairit имеет два режима восстановления видео, а именно быстрое восстановление и расширенное восстановление.

Режим быстрого восстановления поддерживает восстановление видео с простыми ошибками. Следуйте инструкциям и восстановите слегка поврежденные видеофайлы.

Шаг 1. Откройте Wondershare и добавьте видео, которое вы хотите восстановить, в прямоугольную область.

Шаг 2. Щелкните вкладку «Восстановить» и дождитесь завершения процесса.

Шаг 3. В новом окне, которое открывается после завершения задания восстановления, вы можете нажать кнопку ОК, затем выполнить предварительный просмотр и сохранить восстановленный файл.

Как исправить зернистые видеофайлы в режиме предварительного восстановления
Соответственно,

Advanced Repair позволяет вам исправить это, добавив к нему образец файла. Этот режим больше подходит для сильно поврежденных видеофайлов.

Образец файла — это рабочий файл, созданный на том же устройстве и в том же формате, что и поврежденный файл. Следовательно, Wondershare Repairit использует информацию из рабочих файлов примеров и восстанавливает поврежденные файлы.

Шаг 1. Добавьте несколько примеров видео, снятых тем же устройством.

Шаг 2. После выбора образца видео нажмите «Восстановить»> «Сохранить». По окончании ремонта откроется новое окно, указывающее на успешный ремонт. Наконец, щелкните вкладку OK , чтобы сохранить и просмотреть восстановленное видео.

Бонусных советов против пикселизированного или зернистого видео

Мы обычно называем пиксель наименьшим унитарным компонентом цифрового изображения. Чем больше пикселей используется для представления изображения, тем выше разрешение и качество видео- или графического файла.

Разрешение изображения — это информация, содержащаяся в изображении или видео. Более высокое разрешение означает, что цифровой файл содержит больше информации.

Если вы снимаете видео в темноте или камерой с низким разрешением, могут появиться пиксельные видео. Если вы сожмете его до крошечного размера или низкого разрешения видео, это тоже может произойти.

По сути, все означает, что в видеофайле недостаточно информации для его нормальной работы. Вы можете предотвратить проблемы, связанные с пикселизацией видео, выполнив следующие действия:

1.Идеальные условия освещения

Что ж, съемка видео при правильном освещении может показаться слишком очевидной. Однако наличие надлежащего освещения жизненно важно, если вы хотите избежать зернистости видео.

При съемке видео на открытом воздухе вполне достаточно естественного дневного света. При съемке в помещении или ночью вы можете улучшить естественное освещение с помощью подходящего искусственного освещения.

2. Использование правильных настроек камеры

Профилактика, как говорится, всегда лучше лечения.Это особенно актуально при съемке видео, поскольку избегание ситуаций, которые могут создавать пиксельные видео в первую очередь, может впоследствии избавить вас от многих проблем.

Использование правильных и идеальных настроек камеры — лучший способ избежать пиксельных видео.

3. Использование более низких настроек ISO

ISO в камере измеряет чувствительность датчика изображения. При съемке видео всегда рекомендуется использовать более низкую настройку ISO. Это поможет избежать искажения видео из-за чрезмерного света.

Но есть частный случай. При съемке в условиях низкой освещенности может потребоваться увеличить ISO, чтобы компенсировать более низкий уровень освещения.

4. Широкая диафрагма

Диафрагма камеры определяет степень света, попадающего в камеру. В условиях низкой освещенности установите камеру на широкую диафрагму и уменьшите любые возможные искажения вашего видео.

Заключение

Эти злые полигоны появляются и заполняют ваш видеоэкран своим нежелательным внешним видом.Это, конечно, не лучший опыт при просмотре видео.

Но это еще не все мрачно, пикселизацию в большинстве случаев можно исправить. С помощью подходящего программного обеспечения, такого как Wondershare Repairit, пиксельные видеофайлы можно легко исправить.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *