ТОП популярных игр жанра «три в ряд»
Жанр игр «Три в ряд» пользуется большой популярностью среди геймеров различного социального статуса. Игры славятся своим непринужденным геймплеем: суть заключается в составлении групп, линий и рядов из 3 и более одинаковых фигурок. Но нередко встречаются препятствия в виде бочек, заборов, камней. Все трудности ставят игрока в неловкое положение. Передвигайте фигурки по полю и собирайте комбинации.
Игры жанра «Три в ряд» (см. по ссылке: https://flash5play.com/match-3.htm) на долгое время затянут геймера. Они не просто убивают время, но и учат думать. Ведь некоторые уровни рассчитаны на время, от чего играть только сложнее. Устанавливайте новые рекорды, получайте массу удовольствия, просто наслаждайтесь приятным игровым процессом.
По мере прохождения уровня игроку предоставляются различные бонусы: бонусы, уничтожение целой линии или одного типа фигурки. Это позволяет игроку получать больше баллов. Но получить бонус не так просто.
Среди популярных игр данного жанра отчетливо выделяются следующие представители:
- Матч Арена.
- Пираты.
- Героические подземелья
- Привет, Весна!
- Пиксельная мания крушения.
- Сокровища мистического моря.
- Приключение в джунглях.
- 1001 ночь 5: Синдбад Моряк.
- Кликер снежной битвы.
- Драгоценности в храме.
- Моана.
- Лопаем привидений.
- Алмазная девушка.
Рейтинг составляется из оценок геймеров и количества сыгранных игр. Каждый день в «Три в ряд» заходят все новые пользователи, желающие приятно провести свободное время.
Игры отличаются между собой только дизайном. Если в одних играх необходимо передвигать алмазы, то в других животных или фрукты. Охотьтесь за сокровищами, собирайте бриллианты и выбивайте шарики. Цветовое выделение фигурок позволяет легко сделать правильное решение.
Популярность обусловлена хорошей графикой, приятным звуковым сопровождением и легким геймплеем.
Для победы игрок должен выполнить несколько условий: набрать нужное количество очков, собрать определенное количество одинаковых фигур, поместить элементы в нужное положение или собрать тройки под выделенными участками поля.Жанр впитал в себя все самые интересные способы развлечения. Проходите новые уровни и получайте шанс сразиться за первенство в игре. Разработчики стараются сделать игры такого рода как можно более яркими и веселыми. Играть в них могут играть как дети, так и взрослые.
Если видеоигры и новости ИТ интересуют вас также сильно, как и нас, подписывайтесь на наш канал в Telegram или Яндекс.Дзене, группу «Вконтакте» или профиль в Twitter, чтобы максимально оперативно узнавать о том, что для нас заготовили разработчики и издатели.
Опубликовано: 11. 07.2019
Ещё статьи по теме:
10 худших игр 2019 года по версии Metacritic
На Metacritic опубликовали 10 лучших игр этого десятилетия
Оставить комментарий?
Горячее за неделю:
Crash Bandicoot Coco Bandicoot Видеоигра Рисование персонажа, крушение бандикута, игра, sonic The Hedgehog, видеоигра png
Crash Bandicoot Coco Bandicoot Видеоигра Рисование персонажа, крушение бандикута, игра, sonic The Hedgehog, видеоигра pngтеги
- игра,
- sonic The Hedgehog,
- видеоигра,
- мультфильм,
- вымышленный персонаж,
- кокос Бандикут,
- игрушка,
- фанат Арт,
- рисунок,
- краш Бандикут,
- персонаж,
- бандикут,
- аку Аку,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 907x880px
- Размер файла
- 491. 32KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
- Ёжик Соник, Ёжик SegaSonic Sonic & Sega Гонки Всех Звезд Sonic Unleashed Sonic Colors, Sonic Best Free, игра, sonic The Hedgehog, видеоигра png 1480x3191px 3.68MB
- синий Sonic, Sonic Colours Sonic Unleashed Sonic Поколения Ежик Соник, Sonic, sonic The Hedgehog, видеоигра, мультфильм png 961x1476px 1.03MB
- Ёжик Соник 3 поколения Ён Соник Ёжик костяшка ехидна, Соник, sonic The Hedgehog, компьютерные обои, видеоигры png
723x1105px
538.
- красная иллюстрация персонажа, костяшки ехидны соник и костяшки хвостов соник мания эми роуз, соник, sonic The Hedgehog, видеоигра, мультфильм png 2374x3137px 4.13MB
- Ежик Соник Ежик Соник Соник Приключение 2 Sonic Force Sonic Heroes, тень, sonic The Hedgehog, видеоигра, вымышленный персонаж png 1016x1200px 744.21KB
- Ежик Эми Роуз Соник Палочки Барсук Хвосты Соник Мания, бум, sonic The Hedgehog, вымышленный персонаж, мультфильм png 960x960px 738.6KB
- Ёжик Соник 3 Sonic Forces Sonic & Knuckles Ariciul Sonic, большой палец, sonic The Hedgehog, компьютерные обои, видеоигры png 691x1155px 472.24KB org/ImageObject»> Sonic Unleashed Sonic The Hedgehog 2 Sonic Forces Sonic Поколения, Соник, sonic The Hedgehog, видеоигра, мультфильм png 1464x1547px 1.41MB
- Sonic & Knuckles Костяшки ехидны Руж Летучая мышь Доктор Эггман Соник Ежик, Соник, sonic The Hedgehog, видеоигра, мультфильм png 1824x2649px 3.8MB
- Еж Соника 4: Эпизод II Хроники Соника: Темное Братство Еж Соника 2, Вечеринка Марио, sonic The Hedgehog, компьютерные обои, видеоигры png 571x640px 544.72KB
- Костяшки ехидны Sonic & Knuckles Sonic 3D Sonic Adventure Ежик Соник, плавающий остров, sonic The Hedgehog, видеоигра, мультфильм png 675x1182px 602.35KB
- SegaSonic The Hedgehog Tails Sonic & Sega All-Stars Racing Sonic & All-Stars Racing Преобразованный, современный, sonic The Hedgehog, компьютерные обои, видеоигры png 1176x1858px 1. 29MB
- круглый белый и желтый с крыльями, SegaSonic The Hedgehog Sonic & Knuckles Sonic The Hedgehog 2 Доктор Эггман, Соник, sonic The Hedgehog, видеоигра, мультфильм png 1743x1000px 224.54KB
- Sonic, Sonic 3D Ежик Соник 3 Sonic Blast Sonic & Knuckles, Логотип Sonic Drive In, текст, sonic The Hedgehog, видеоигра png 1500x579px 594.17KB
- Соник Затерянный мир Соник Ежик Sonic Forces Sonic Colours Sonic Mania, игра, игра, sonic The Hedgehog, компьютерные обои png 2048x1740px 2.6MB
- Sonic Boom: Rise of Lyric Эми Роуз Соник Ежик Sonic CD, Boom, фиолетовый, sonic The Hedgehog, видеоигра png 999x1802px 1.54MB org/ImageObject»> Эми Роуз Ariciul Sonic Доктор Эггман Костяшка Ехидна Соник Ежик, ежик, sonic The Hedgehog, видеоигра, карикатура png 2017x3474px 4.43MB
- Sonic Colours Sonic The Hedgehog 3 Sonic Generations Sonic CD, ежик, игра, животные, sonic The Hedgehog png 938x927px 663.68KB
- Ежик Sonic, Ежик SegaSonic Sonic Colors Sonic & Knuckles Затерянный мир Sonic, Ежик Sonic, компьютерные обои, видеоигры, мультфильм png 488x1047px 304.19KB
- Соник Ежик 3 Sonic Mania Sonic Forces Sonic Generations, ежик, животные, sonic The Hedgehog, компьютерные обои png 2000x3521px 4.34MB
- Ежик Соник 3 поколения Соник Соник Затерянный мир Приключения Соника, модерн, sonic The Hedgehog, позвоночный, видеоигра png 640x640px 258. 95KB
- Иллюстрация Соник Ежик, Еж Соник 2 Еж Соник 4: Эпизод I Тень Ежик Соник 3D, Без Звуковой Иконки, sonic The Hedgehog, видеоигра, мультфильм png 3000x4000px 5.19MB
- Соник Ежик 3 Sonic Dash Sonic Mania Sonic Unleashed, Соник, sonic The Hedgehog, видеоигра, мультфильм png 2000x2000px 2.43MB
- Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U Sonic The Hedgehog 2 Соник развязал Mario & Sonic на Олимпийских играх, Соник, супер Smash Bros для Nintendo 3DS и Wii U, sonic The Hedgehog, компьютерные обои png 1833x2160px 1.49MB
- Sonic & Knuckles Sonic The Hedgehog 3 Sonic The Hedgehog 2 Sonic 3 & Knuckles Sonic 3D, другие, разное, sonic The Hedgehog, другие png
576x768px
378.
- Ежик Соник, Ежик Соник 3 Гонки Всех Звезд Соника и Сеги Ежик Соник 2 Костяшки Ехидны, Ежик Соника, sonic The Hedgehog, позвоночный, видеоигра png 912x1424px 678.75KB
- Mario & Sonic на Олимпийских играх 2016 года в Рио Mario & Sonic на Олимпийских играх Amy Rose Sonic Adventure 2 Ежик Соник, Рио, видеоигра, мультфильм, вымышленный персонаж png 2065x3788px 4.7MB
- Sonic & Knuckles Sonic Boom: Восстание Лирика Наклз Ехидна Sonic Adventure 2, Crossy Road, Разное, Sonic The Hedgehog, другие png 1165x2128px 2.68MB
- Ежик Соник 2 Приключения Соника Бойцы Соника Sonic & Sega All-Stars Racing, цветная коробка с названием, sonic The Hedgehog, видеоигра, оправа png 600x600px 163. 5KB
- Соник и Тайные Кольца Эми Роуз Соник и Сега Гонки Всех Звезд Соник Ежик Соник Раннерс, Соник, игра, sonic The Hedgehog, sonic And The Secret Rings png 2975x3850px 3.31MB
- Соник Ежик 3 Соник Мания Доктор Эггман, потерянный, sonic The Hedgehog, компьютерные обои, позвоночные png 1024x702px 532.94KB
- Ежик Соник 3 поколения Соник Соник и черный рыцарь Супер Соник, ежик, игра, животные, sonic The Hedgehog png 664x1202px 375.55KB
- Sonic & Knuckles Костяшка ехидна Espio Хамелеон Sonic The Hedgehog Rouge the Bat, Классическая скала, sonic The Hedgehog, видеоигра, мультфильм png 1024x1024px 419.26KB org/ImageObject»> Sonic & Knuckles Sonic Chaos Tails Костяшки ехидны Sonic Unleashed, другие, sonic The Hedgehog, текстиль, другие png 1024x725px 550.1KB
- Звуковые персонажи, Марио и Соник на Олимпийских играх Ежик Соник 2 Sonic & Knuckles Sonic Chaos, Соник, sonic The Hedgehog, видеоигра, карикатура png 2997x2299px 5.34MB
- Пиксельная иллюстрация Super Sonic, Ежик Sonic The Pixel art 2, 8 бит, игра, sonic The Hedgehog, видеоигра png 1305x1725px 16.89KB
- Доктор Эггман Соник Ежик Метал Соник Sonic & All-Stars Racing Трансформированные Звуковые Силы, толстяк, видеоигра, вымышленный персонаж, sonic Boom png 2683x3799px 4.27MB
- Sonic Generations Sonic & Sega All-Stars Racing Эми Роуз Соник CD Соник Ежик, ежик, животные, sonic The Hedgehog, видеоигра png 1200x1717px 1. 35MB
- Иллюстрация Sonic Hedgehog, Sonic the Hedgehog 2 Sonic Unleashed Марио и Соник на Олимпийских играх Sonic Colors, Get Sonic s, sonic The Hedgehog, компьютерные обои, видеоигры png 1127x2493px 2.05MB
- Ежик Соник 2 Ежик Соник 3 Sonic & Sega Гонки Всех Звезд Sonic & All-Stars Racing Преобразованные, Соник, sonic The Hedgehog, гонки, видеоигра png 1736x3549px 4.88MB
- Ёжик Соник 2 Ёжик Соник 3 Sonic & Knuckles Sonic Unleashed Sonic Generations, логотип Sonic, текст, sonic The Hedgehog, логотип png 1034x772px 177.41KB
- Shadow the Hedgehog Sonic & Sega All-Stars Racing Racing Соник Ежик Sonic Battle Соник Приключение 2 Битва, еж, животные, видеоигра, карикатура png 1360x2837px 2. 89MB
- Ежик Соник Соник и Тайные Кольца Соник Раш Шедоу Ежик Супер Соник, Соник, игра, видеоигра, мультфильм png 718x1111px 330.26KB
- Ежик Соник 2 Sonic Boom: Rise of Lyric Fangame, другие, Разное, sonic The Hedgehog, другие png 1024x1074px 789.71KB
- Sonic 3D Sonic Unleashed Соник Ежик 2 Соник Приключение, ежик, животные, sonic The Hedgehog, вымышленный персонаж png 667x1198px 591.07KB
- Ежик Соник 3 Звуковые силы Костяная ехидна, Ежик Соник, sonic The Hedgehog, видеоигра, юбилей png 512x512px 73.19KB
- Соник и Тайные Кольца Соник Ежик Тень Ежик Соник Прыжок Супер Соник, Соник, sonic The Hedgehog, компьютерные обои, видеоигры png 703x1136px 609. 37KB
- SegaSonic Ежик Соник Мания Соник и Тайные Кольца, кольцо, любовь, кольцо, sonic The Hedgehog png 1137x703px 392.11KB
- Sonic Generations Sonic The Hedgehog 3 Sonic 3D Sonic Forces, современный, sonic The Hedgehog, видеоигра, вымышленный персонаж png 3000x3000px 4.62MB
- Sonic Free Riders Соник Ежик Соник Райдерс Марио и Соник на Олимпийских играх Shadow the Hedgehog, серебро, видеоигра, мультфильм, вымышленный персонаж png 1759x3493px 3.18MB
— Pixelmania
Мы успешно перенесли все наши файлы, доступные для загрузки, в облачную систему Amazon AWS S3. Мы получили ваши отзывы о мучительно медленной загрузке (некоторым из вас потребовалось несколько дней, чтобы загрузить последние сборки наших плагинов). Мы согласны с тем, что это было неприемлемо, и теперь решили эту проблему, перейдя на гораздо более надежное решение. Мы надеемся, что это обеспечит хорошую скорость загрузки в будущем, независимо от того, в какой части мира вы находитесь.
Ура,
Дэвид
Дэйвид Новости
Мы только что выпустили новую версию NNFlowVector v1.5.1. Это выпуск с исправлением/ошибкой со следующими примечаниями к выпуску:
- Выпуск с исправлением, исправляющий ошибку с полосами, которая произошла с последним патчем обработки (крайняя правая нижняя область обработанного изображения), в некоторых разрешениях (разрешения, которые требовали заполнение, чтобы оно делилось на 8).
- Улучшено смешивание швов между патчами обработки. Проблема не всегда была видна, но стала очевидной в некоторых специфических комбинациях значений maxsize, перекрытия и заполнения.
Мы заметили, что узлы NNFlowVector Utility « MotionVector_DistortFrame » и « MotionVector_FrameBlend » не работают в Nuke13.1 и Nuke13.2. Однако они работают в Nuke13.0 и более ранних версиях. Мы исследовали это и обнаружили, что причиной является ошибка Nuke в том, как он обрабатывает каналы вектора движения в узле IDistort, когда они сдвинуты во времени с использованием узла TimeOffset. Если вам интересно, вот запись об ошибке (ID 518631) на сайте Foundry: https://support.foundry.com/hc/en-us/articles/749.6106165010-ID-518631-The-Viewer-выводит-серое-изображение-когда-есть-искажение-идентификатора-после-узел-времени
Недавно мы переместили наш веб-сайт на новый хостинг . Теперь это намного быстрее и надежнее. В настоящее время мы также изучаем возможность переноса нашего файлового хостинга, чтобы все загрузки работали лучше (мы знаем, что они были мучительно медленными, спасибо, что сообщили нам об этом!)
По просьбам клиентов мы добавили новый Тип лицензии для наших плагинов называется «Глобальная лицензия». Этот тип лицензии предназначен для крупных компаний, которые работают по всему миру, то есть в глобальном масштабе, с операциями, присутствующими во многих различных географических точках по всему миру. Вы найдете эту опцию в Магазине рядом с другими типами («заблокированный узел», «плавающая» и «лицензия на сайт»).
Хороших выходных!
Ура,
Дэвид
Дэйвид Новости
Вчера (12 сентября) мы выпустили важное обновление для исправления ошибок в NNSuperResolution. Он называется v3.2.1 и исправляет регрессию, когда поддержка выхода за пределы сканирования не работала должным образом в режиме последовательности (версия 3.2.0 фактически приводила к сбою, если вы пытались вычислить последовательность с выходом за пределы). Плагин теперь исправлен и снова полностью работает, поэтому, пожалуйста, продолжайте и установите новую версию (в этом обновлении версии нет других изменений в плагине).
Мы хотели воспользоваться возможностью, чтобы рассказать о том, над чем мы собираемся работать в будущем. Единственной наиболее востребованной функцией NNFlowVector является поддержка маски, т. е. возможность исключить некоторые движения локальных объектов из решения результирующего оптического потока. В настоящее время мы находимся в процессе реализации этого, но это довольно сложное решение, которое включает в себя сбор большого количества примеров данных, обучение другой нейронной сети и переписывание частей плагина. Поэтому на данный момент мы не устанавливаем жестких временных рамок. Если все пойдет по плану, он выйдет где-то в следующем году.
Мы также планируем выяснить, сможем ли мы выжать дополнительное качество из масштабирования NNSuperResolution в последовательном режиме. Идея состоит в том, чтобы заменить его довольно простой внутренний механизм оптического потока гораздо более компетентным механизмом оптического потока, реализованным в NNFlowVector. Таким образом, решение сможет еще больше опираться на временные характеристики, чем сегодня, что, как мы надеемся, приведет к повышению конечного качества.
Мы также медленно и тайно работаем над нашим третьим плагином для Nuke на базе AI/ML! На данный момент еще слишком рано говорить, что это такое, поэтому вам просто нужно не забывать время от времени заходить на наш веб-сайт, чтобы быть в курсе.
Всего наилучшего,
Дэвид
Дэйвид Новости
Мы гордимся тем, что наконец-то выпустили первое крупное обновление нашего плагина NNFlowVector. Это релиз, в котором всего понемногу; улучшенные нейронные сети, улучшенный пользовательский интерфейс и пользовательский контроль, более высокая производительность в целом, лучшая совместимость с Nuke13.x и т. д. Вот полные примечания к выпуску:
- Полностью переобучены нейронные сети оптического потока с оптимизированными настройками и конвейером. Это приводит к еще более высокому качеству генерируемых векторов, особенно для краев/силуэтов объектов.
- Чтобы лучше обрабатывать материал с высоким динамическим диапазоном, все обучение было выполнено в логарифмическом цветовом пространстве. Это сделало ручку «цветовое пространство» ненужной, и поэтому она была удалена. (пожалуйста, создайте новые экземпляры узлов, если вы обновляете версию и используете сценарии Nuke со старой версией)
- Реализована ручка «масштабирования процесса», которая контролирует, в каком разрешении выполняются векторные вычисления. Значение 0,5, например, будет обрабатывать векторы в половинном разрешении, а затем автоматически масштабировать их до исходного разрешения.
- Улучшен пользовательский контроль количества итераций алгоритма при вычислении векторов. Ручка «Итерации» теперь представляет собой целочисленную ручку вместо фиксированного выпадающего меню.
- Добавлена ручка под названием «вариант», позволяющая пользователю выбирать между несколькими различными вариантами сети оптического потока. Все варианты сети дают довольно схожие результаты, но некоторые из них могут работать лучше на определенном типе материала. Поэтому мы рекомендуем вам протестировать. Если вы не уверены, используйте вариант по умолчанию «А».
- Оптимизация скорости в целом. Согласно нашему собственному внутреннему тестированию, рендеринг плагина теперь примерно на 15% быстрее.
- Добавлена возможность обработки со смешанной точностью. Это использует немного меньше видеопамяти и намного быстрее на некоторых архитектурах графических процессоров, которые его поддерживают (RTX).
- Добавлена возможность выбора идентификатора устройства CUDA для обработки. Это означает, что вы можете выбрать, какой графический процессор использовать, если у вас есть рабочая станция с несколькими установленными графическими процессорами.
- Оптимизирована сборка серверной библиотеки обработки нейронной сети. Бинарный файл плагина (общая библиотека) теперь немного меньше и быстрее загружается.
- Скомпилирован сервер обработки нейронной сети с поддержкой MKLDNN, что привело к значительному увеличению скорости рендеринга при использовании только ЦП. Согласно нашим собственным испытаниям, иногда он использует даже менее 25% времени рендеринга версии 1.0.1, т. е. в 4 раза быстрее!
- Библиотека NVIDIA cuDNN обновлена до версии 8.0.5 для сборки CUDA10.1. Это означает, что мы полностью соответствуем тому, на чем построен Nuke13.x, а это означает, что наш плагин может сосуществовать вместе с узлами CopyCat, а также с другими узлами AIR от Foundry.
- Скомпилирован сервер обработки нейронной сети с поддержкой PTX, что означает, что графические процессоры с вычислительными возможностями 8.0 и 8.6, то есть карты Ampere, теперь могут при необходимости использовать сборку CUDA10.1 (см. выше). Единственным недостатком является то, что они должны JIT-компилировать ядра CUDA при первом запуске плагина. См. документацию для получения дополнительной информации об установке переменной среды CUDA_CACHE_MAXSIZE.
- Внутренняя проверка того, что ограничивающая рамка не меняется между кадрами (не поддерживается наличие анимированных блоков). Теперь выдает ошибку, а не вылетает.
- Улучшено сообщение об ошибках на терминал
- Добавлена поддержка Nuke13.2
Надеюсь, вам понравится, и вы найдете его еще более полезным в производстве!
Всего наилучшего,
Дэвид
Дэйвид Новости
Мы рады сообщить, что только что выпустили отличное обновление для NNSuperResolution, v.3.2.0. В основном это версия для стабильности и оптимизации, и на данный момент она доступна на нашей странице загрузок. Примечания к выпуску:
• Общая оптимизация скорости. Согласно нашему собственному внутреннему тестированию, режим последовательности теперь рендерится примерно на 30% быстрее.
• Добавлена возможность обработки со смешанной точностью. Это использует немного меньше видеопамяти и намного быстрее на некоторых архитектурах графических процессоров, которые его поддерживают (RTX).
• Добавлена возможность выбора идентификатора устройства CUDA для обработки. Это означает, что вы можете выбрать, какой графический процессор использовать, если у вас есть рабочая станция с несколькими установленными графическими процессорами.
• Отключены начальные эвристики, чтобы устранить проблему замедления на некоторых архитектурах графических процессоров, возникающую при первом кадре обработки.
• Оптимизирована сборка серверной библиотеки обработки нейронной сети. Бинарный файл плагина (общая библиотека) теперь немного меньше и быстрее загружается.
• Создан сервер обработки нейронной сети с поддержкой MKLDNN, что привело к значительному повышению скорости рендеринга при использовании только ЦП. Согласно нашим собственным испытаниям, иногда он использует даже менее 25% времени рендеринга версии 3.0.0 (в режиме последовательности), т. е. в 4 раза быстрее!
• Библиотека NVIDIA cuDNN обновлена до версии 8.0.5 для сборки CUDA10.1. Это означает, что мы полностью соответствуем тому, на чем построен Nuke13. x, а это означает, что наш плагин может сосуществовать вместе с узлами CopyCat, а также с другими узлами AIR от Foundry.
• Создан сервер обработки нейронной сети с поддержкой PTX, что означает, что графические процессоры с вычислительными возможностями 8.0 и 8.6, т. е. карты Ampere, теперь могут при необходимости использовать сборку CUDA10.1 (см. выше). Единственным недостатком является то, что они должны JIT-компилировать ядра CUDA при первом запуске плагина. См. документацию для получения дополнительной информации об установке переменной среды CUDA_CACHE_MAXSIZE.
• Внутренняя проверка того, что ограничивающая рамка не меняется между кадрами в режиме последовательности (не поддерживается наличие анимированных боксов). Теперь выдает ошибку, а не вылетает.
• Исправлены ошибки в обработке «ручек диапазона кадров» и кнопки «сбросить диапазон кадров».
• Улучшено ведение журнала состояния рендеринга для того, какой слой обрабатывается на терминале.
• Улучшено сообщение об ошибках на терминале.
• Добавлена поддержка Nuke13.2.
Надеюсь, вам понравится!
Ура, Дэвид
Дэйвид Новости
Мы очень рады объявить о выпуске нового продукта под названием NNFlowVector. Это плагин оптического потока для Nuke, основанный на современных алгоритмах искусственного интеллекта и машинного обучения, способный генерировать очень чистые, стабильные и точные векторы движения. Он также может генерировать более сложные и продвинутые смарт-векторы для использования с мощными инструментами NukeX, такими как VectorDistort, VectorCornerPin и GridWarpTracker.
Вот краткая демонстрация функций:
Обязательно ознакомьтесь с ней на страницах наших продуктов, NNFlowVector, а также в комплекте инструментов под названием NNFlowVector Utils.
Ура,
Дэвид
Дэйвид Новости
В процессе разработки следующего оптимизированного выпуска NNSuperResolution, а также нашего готовящегося к выпуску подключаемого модуля Nuke в семействе NN ( обязательно вернитесь в ближайшее время, чтобы узнать о выпуске! ), я сделал небольшое отклонение, чтобы попытаться исправить одну из раздражающих и давних «особенностей» Nuke — ужасный «средний щелчок, чтобы уменьшить масштаб в DAG». Я не встречал ни одного композитора, который любит или использует эту функцию, скорее наоборот — люди, кажется, более или менее ненавидят ее.
Проблема здесь в том, что Nuke изначально не поддерживает отключение этого поведения. Никаких настроек нет, как и вызовов python API. Чтобы иметь возможность настроить это поведение, вам скорее нужно взломать стек виджетов Qt, который составляет графический интерфейс в Nuke. Вам нужно найти правильный виджет, в данном случае DAG, и установить на него фильтр событий, который позволяет получить обратный вызов вашей собственной функции всякий раз, когда происходит что-то, что вы слушаете. В этом случае события, которые мы прослушиваем, — это средние щелчки. Что мы затем делаем, так это перехватываем это событие и делаем некоторые хаки, чтобы получить поведение, которое нам нужно. Есть некоторая фильтрация для запуска нашего переопределения только тогда, когда вы щелкаете средней кнопкой мыши (на самом деле среднее нажатие, а затем среднее отпускание близко к одним и тем же координатам), а не когда вы используете среднюю кнопку мыши (читай: перо Wacom) для панорамирования. Мы также создаем и удаляем узел Dot и отправляем щелчок левой кнопкой мыши вместо среднего щелчка в DAG, чтобы он работал без проблем в фоновом режиме.
Кодировать было не очень просто, и потребовалось довольно много проб и ошибок, но через несколько часов мне удалось создать что-то, что хорошо работает (по крайней мере, для меня). Вот код, который вы можете использовать, если хотите:
из PySide2 import QtWidgets, QtGui, QtCore, QtOpenGL класс MouseEventGrabber (QtCore.QObject): защита __init__(сам): супер(MouseEventGrabber, сам).__init__() self.middleclicked = Ложь self.clickpos = Нет self.app = QtWidgets.QApplication.instance() dags = [виджет для виджета в self.app.allWidgets() if widget.windowTitle() == "График узлов"] если даги: self.dag = Нет если dags[0].size().height() > dags[1].size().height(): self.dag = dags[1].findChild(QtOpenGL.QGLWidget) еще: self.dag = dags[0].findChild(QtOpenGL.QGLWidget) если сам.даг: print "Установка фильтра событий DAG" self.dag.installEventFilter(я) если не даг или не селф.даг: print "Не удалось установить фильтр событий, группа DAG не найдена" def eventFilter(я, виджет, событие): '''Захватите мышь и ключевые события'''. если event.type() == QtCore.QEvent.MouseButtonPress и event.button() == QtCore.Qt.MouseButton.MiddleButton: self.middleclicked = Истина self.clickpos = QtGui. QCursor.pos() #print "Установить среднее нажатие: True (позиция: %d, %d)" % (self.clickpos.x(), self.clickpos.y()) если event.type() == QtCore.QEvent.MouseButtonRelease и event.button() == QtCore.Qt.MouseButton.MiddleButton и self.middleclicked: newpos = QtGui.QCursor.pos() #print "Установить среднее нажатие: False (позиция: %d, %d)" % (newpos.x(), newpos.y()) self.middleclicked = Ложь если newpos.x() > self.clickpos.x() - 5 и newpos.x() < self.clickpos.x() + 5 и newpos.y() > self.clickpos.y() - 5 и newpos .y() < self.clickpos.y() + 5: print "Заблокировано уменьшение от среднего щелчка" импортировать ядерные скрипты nukescripts.clear_selection_recursive() точка = nuke.createNode("Точка", inpanel=False) self.app = QtWidgets.QApplication.instance() dags = [виджет для виджета в self.app.allWidgets() if widget.windowTitle() == "График узлов"] если даги: self.dag = Нет если dags[0].size().height() > dags[1].size().height(): self.dag = dags[1].findChild(QtOpenGL.QGLWidget) еще: self.dag = dags[0]. findChild(QtOpenGL.QGLWidget) QtWidgets.QApplication.sendEvent(self.dag, QtGui.QMouseEvent(QtCore.QEvent.MouseButtonPress, self.dag.mapFromGlobal(newpos), QtCore.Qt.LeftButton, QtCore.Qt.LeftButton, QtCore.Qt.NoModifier)) nuke.delete(точка) вернуть Истина вернуть ложь def SetupEventfilter(): глобальный фильтр событий мыши если не "mouseEventFilter" в globals(): mouseEventFilter = MouseEventGrabber()
Поместите приведенный выше код, например, в файл Python «menu.py» (в папку «.nuke»). Затем вам нужно зарегистрировать его, чтобы он вызывался всякий раз, когда вы открываете новый скрипт. Это потому, что я не нашел способа заставить приведенный выше код работать автоматически при запуске Nuke. Виджеты DAG создаются не полностью при запуске кода загрузки, поэтому установка фильтра событий не работает. Поэтому вместо этого мы регистрируем его при открытии скриптов с помощью обратного вызова OnScriptLoad как такового:0003
nuke.addOnScriptLoad(SetupEventFilter)
Вот и все, надеюсь, вам понравится!
Ура, Дэвид
Дэйвид Новости
После нескольких месяцев обучения нейронных сетей мы рады наконец анонсировать v3.0.0 NNSuperResolution. Основные обновления:
- 2-кратный апскейлинг (как дополнение к уже существующему 4-кратному апскейлингу).
- Добавлена ручка «детали», с помощью которой вы можете настроить количество вводимых сгенерированных деталей в процессе повышения масштаба.
- Полностью переобученные нейронные сети для последовательного режима с более высокой нейронной емкостью (улучшенные результаты качества).
Мы также исправили, чтобы NNSuperResolution был совместим с масштабированием анаморфотных форматов.
Все различные варианты Nuke и платформы теперь доступны на странице загрузок. Если вы хотите протестировать его без добавления водяных знаков, запросите бесплатную пробную лицензию.
Ура, Дэвид
Дэйвид Новости
Мы выпустили демонстрационное видео, в котором представлены несколько новых примеров масштабирования материала с помощью NNSuperResolution (включая последовательность компьютерной графики). Видео также демонстрирует плагин в действии непосредственно в Nuke, что дает вам представление о производительности, а также о простоте использования для исполнителя. Посмотрите:
Дэйвид Новости
Версии NNSuperResolution для Windows находятся в свободном доступе уже около месяца! Мы очень рады этому, так как многие люди спрашивали об этом. Также стоит упомянуть, что он также совместим с Nuke Indie. Вы можете загрузить копию прямо со страницы загрузок, чтобы протестировать ее. Если вы хотите протестировать его без добавления водяного знака/шума, запросите пробную лицензию. Это бесплатно и быстро, и позволит вам запускать плагин без ограничений в течение 10 дней. Если вам нужно больше времени, чтобы оценить его, свяжитесь с нами, используя поле для комментариев на странице запроса пробной версии, и мы организуем что-то подходящее.
Следующая пара вещей, которые мы изучаем для NNSuperResolution, — это получение «неподвижного режима», способного повышать масштаб CG (RGBA), аналогично «последовательному режиму», который уже способен на это. Мы также начали обучать варианты нейросетей, способные масштабироваться только в 2 раза. В настоящее время все масштабирование с помощью NNSuperResolution выполняется в 4 раза, но не всегда вам нужно увеличивать масштаб. Возможно, у вас уже есть материал в формате Full HD (1080p) и вы хотите, чтобы он был переработан в формат UHD (4K), тогда было бы хорошо иметь 2-кратный доступ напрямую в качестве опции.
Теперь мы представлены на официальной странице плагинов для Nuke на веб-сайте Foundry. 🙂
Мы также работаем над созданием демонстрационного видео, чтобы показать плагин в действии непосредственно в Nuke. Хотя лучший способ — это всегда пробовать что-то самому, используя собственный материал, также может быть приятно увидеть это в действии на YouTube.
Оставайтесь с нами!
Ура, Дэвид
Дэйвид Новости
- « Предыдущий
PixelCraft — Pixelmania в App Store
Описание
PixelCraft — это невероятно расслабляющая и творческая игра «раскрашивание пикселей по номерам», не имеющая аналогов. Присоединяйтесь к миллионам увлеченных детей и взрослых, которым не хватает раскраски Pixel!
Примечательные особенности
———————————————————— ————
— Новая бесплатная графика каждый день!
— Легко и весело! Просто раскрасьте изображение тем же номером из цветовой палитры, которую мы предоставляем.
— Нажмите дольше и перетащите, чтобы раскрасить несколько пикселей!
— Поделитесь удивительным таймлапс-видео с друзьями и семьей
VIP-подписка с полным доступом
——————————— ————————
— Стоимость подписки составляет 4,99 долл. США в неделю, 12,99 долл. США в месяц и 29,99 долл. США в год или равна той же ценовой категории, что и определяется матрицей Apple App Store. как эквивалент стоимости подписки в долларах США.
— отменить подписку или бесплатную пробную версию можно в любое время в настройках подписки через учетную запись iTunes.
— Подписка продлевается автоматически, если она не будет отключена за 24 часа до окончания периода подписки.
— Отмена не разрешена в течение активного периода подписки.
— Любая неиспользованная часть бесплатной пробной версии будет аннулирована, когда пользователь приобретет подписку VIP All Access
— Пользователь может управлять подписками, а автоматическое продление может быть отключено в настройках учетной записи пользователя после покупки Оплата будет снята с учетной записи iTunes при подтверждении покупки
Политика конфиденциальности: http://www. jellyslicer.com/privacy.php
Условия использования: http://www.miinu.com/tos.php
Оставайтесь на связи
——— ————————————————
Мы слушайте наших уважаемых клиентов, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам
-Instagram: @PixelCraftApp
-Facebook: Facebook.com/PixelCraftApp
-Веб-сайт: www.pixelcraftapp.com
Любите PixelCraft и хотите больше возможностей?
————————————————— ——
Пожалуйста, подарите нам немного любви, поставив нам 5-звездочный обзор, чтобы мы могли продолжать информировать вас об удивительных новых функциях!
Спасибо, что присоединились к нашему красочному миру в PixelCraft, мы не можем дождаться, когда вы станете частью нашего сообщества!
Любовь,
Команда PixelCraft
Версия 2.9.3
— Сбой при нажатии на цветовую палитру № 1 исправлен
— Оптимизация
Happy PixelCrafting!
Рейтинги и обзоры
1,5 тыс. оценок
Очень затягивает !!
Я скачал это приложение в течение первых двух недель после его выхода. Очень рекомендую скачать!! Разработчики этого приложения рекламировали его в другом приложении под названием Color Therapy, которым я тоже увлекаюсь. Я не могу насытиться ими. Я страдаю от сильного беспокойства, поэтому раскрашивание успокаивает мои нервы, и это приложение так весело! Я люблю импортировать изображения и пикселизировать их. У меня нет членства, но вы можете импортировать 5 изображений в день, а также все бесплатные изображения, которые вы всегда можете раскрасить! Моя единственная жалоба на то, что иногда категория «Бесплатно» не появляется, поэтому вам приходится искать изображения без звездочек, но это несложно! Также я бы хотел, чтобы у него была опция удаления, так как некоторые из моих импортированных изображений получились плохими, и однажды я случайно сделал одно и то же дважды, и мне пришлось дважды раскрасить его мысленно, у меня не может быть пустого изображения! Ежедневно добавляются забавные красочные картинки, а фотографии, которые я импортирую, занимают меня целыми днями. Удачи, оторви меня от телефона, пока я пользуюсь пиксельным крафтом!! Загрузите сейчас .. не ждите больше ни секунды !!! 100 палец вверх 👍🏼
Любить это!
Большое разнообразие, даже без полного доступа. Есть реалистичные, полуреалистичные, мультяшные, простые… много стилей. Он продолжает приходить каждый день, я считаю, что два раза в день вы получаете несколько фотографий. Также есть категории, в том числе бесплатная, что позволяет легко найти все бесплатно.
Рекламы нет совсем, играть весело, а не ждать. Есть настройки с опциями для изменения вашего опыта, например, система подсказок. Также есть руководство по игре в такие игры для тех, кто не знает, как это сделать. Я всегда смотрю по утрам, чтобы увидеть, что было опубликовано, и раскрасить те, которые я не закончил (и те, которые я начинаю).
Мне это очень нравится. В настоящее время я подумываю о покупке полного доступа, потому что мне нравятся многие из определенного стиля, и они часто выставляются, но я хочу большего. Обычно я не рассматриваю возможность покупки чего-либо в каком-либо приложении, но это приложение настолько хорошее, что я действительно рассматриваю его. Так что, если вы ищете хорошую игру/приложение, которое поможет справиться со стрессом, попробуйте это. У вас есть очень маленький шанс разочароваться.
Потрясающий!!!
Я ОБОЖАЮ ЭТО ПРИЛОЖЕНИЕ. У меня есть несколько приложений для раскрашивания, и это НАМНОГО лучше любого из них. У вас так много бесплатных, почти без рекламы (ВСЕ остальные имеют рекламу каждый раз, когда вы выходите и возвращаетесь, и каждый раз, когда вы заканчиваете одну, есть реклама.) потрясающая правда рис. для раскрашивания. Мне нравится, как вы можете коснуться числа / цвета, и он найдет, где он находится. Единственная плохая вещь, которую я могу сказать об этом, это то, что я могу потратить час на это приложение и ничего не сделать. Lol it Truly — расслабляющее приложение.