Pete Revonkorpi(с) — Темная и пушистая — LiveJournal
?
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LiveJournal. com |
Сказки Пете Ревенкорпи: vls_smolich — LiveJournal
?- Литература
- Отношения
- Животные
- Cancel
- Location: Хабаровск
И заодно иллюстрации финского художника Пете Ревонкорпи (Pete Revonkorpi)
О мужчинах и женщинах.
И для тех, кто сам не видел, расскажу, как это всё начиналось:
Короче, летал Бог над водой, и было ему скучно. И отделил Он свет от тьмы. И так Ему результат понравился, что Он даже сказал, будто это хорошо.
Я, кстати, тоже был потрясён – умеет ведь, если захочет?
А то, что старше разделения мира на Инь-Ян только вода – всё остальное случилось позже.
Так о чём я хочу сказать?
Мы очень редко задумываемся о том, что рядом и вместе с нами живут те, кто, по сути, являются для нас самыми далеко отстоящими по своему происхождению существами.
Мы вот для чего-то меряемся на своём эволюционном древе степенью родства с другими биологическими видами: кто там нам родственник близкий или далёкий, а в постель ложимся с существом, психическое неродство с которым заложено в чудовищно древние времена – ещё при сотворении мира. Неродство, на котором весь порядок мироздания стоит: здесь и двоичность вселенского счёта, состоящего всего из двух чисел – ноля и единицы; здесь и суть любого движения, основанного на притяжении положительного и отрицательного зарядов.
Вот потому нам иногда намного понятнее и ближе поведение представителей собственного пола – каких-нибудь самцов и самок, пусть они даже и вообще какие-нибудь насекомые, чем другой половины собственного вида.
Так что не просто мужчины с Марса, а женщины с Венеры – всё намного сложнее.
Вот, говорят, секс – животное чувство. Похоть скотская. Да нет. Не всё так просто. Это ещё и две половины первоначального общего пытаются вновь соединиться друг с другом. Всё пытаются и пытаются. И как раз за счёт этого их притяжения-отталкивания возвратно-поступательного и движется наш мир.
В общем, наверное, так-то Фрейд где-то прав. Если в частности.
Но Пете Ревонкорпи правее.
Tags: X и Y, АзБуки Веди, Мы, про жизнь…, фантастика
Subscribe
Время – Хабаровское
Я всё-таки сделал то, что давно хотел и был безусловно обязан: https://proza. ru/2020/12/07/1604 Это текст про хабаровское протестное…
На границе
Мне нравится, когда вроде бы несочетаемое изначально нечто судьбой и случаем соединяется вместе. Всегда какое-нибудь приращение смысла…
Таланты и наследники – 2
https://www.sott.net/article/327790-Did-you-know-that-intelligence-is-inherited-from-mothers Два с лишним года назад написал я здесь один…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Время – Хабаровское
Я всё-таки сделал то, что давно хотел и был безусловно обязан: https://proza.ru/2020/12/07/1604 Это текст про хабаровское протестное…
На границе
Мне нравится, когда вроде бы несочетаемое изначально нечто судьбой и случаем соединяется вместе. Всегда какое-нибудь приращение смысла…
Таланты и наследники – 2
https://www.sott.net/article/327790-Did-you-know-that-intelligence-is-inherited-from-mothers Два с лишним года назад написал я здесь один…
Уроки творческой жизни от Пита Ревонкорпи
Искусство Пита Ревонкорпи, похожее на сон, одновременно волшебное и невинное, основанное на детских идеях для создания мистического мира, который, кажется, лежит за пределами нашего понимания. Он рассказывает авторам Линде Хеллфрич и Дэрилу Уайзу в Secrets of Corel Painter Experts , что, хотя рисовал всю свою жизнь, профессионально он начал рисовать довольно поздно – в «нежном» возрасте 22 лет.
«У меня есть всегда хотел быть писателем и рассказывать истории. Когда я понял, что истории, которые я хочу рассказывать, были тем, что люди называют «детскими историями», я также понял, что мне понадобятся иллюстрации, — объясняет он, — поэтому я решил научиться иллюстрировать — научиться рассказывать истории. через картинки. С тех пор мои работы были опубликованы во многих финских газетах и журналах. Я также создал другие иллюстрированные работы, такие как обложка компакт-диска».
Его работы обладают неземным качеством и прекрасно имитируют текстуры и оттенки реальных картин на холсте, создавая воздушные волны между пушистыми розовыми облаками в таких произведениях, как Море… и Вязальщица. Простота его работ — удивительная редкость в наше время, когда нас ежедневно бомбардирует множество захватывающих цветов и сложных узоров. И это не просто результат его личного стиля или вкуса. Сам Ревонкорпи считает, что нужно рассказывать историю ясно и невинно.
«Я стараюсь не помещать в свои картины ничего лишнего — только то, что абсолютно необходимо», — объясняет он. «Я стараюсь полностью обнажить свои мысли и эмоции. Хотя я часто использую умные концепции в своих картинах, на самом деле они не являются тем, о чем картина. Все дело в эмоциях, которые картина вызывает — или не вызывает. Например, я могу использовать синий цвет, чтобы создать на картине ощущение грусти, но я также могу использовать для этого концепцию грусти. Концепция картины на самом деле просто еще один из ее цветов».
Но это еще не все, на что способен этот многогранный человек. В 2009 году финский художник начал работать с музыкантом над созданием того, что они называют «живыми и поющими картинами». Вместе они сочетают живую цифровую живопись с живой музыкой, чтобы рассказать историю как визуально, так и на слух. И если вы думали, что это уникально, есть еще кое-что. Его творческий процесс, кажется, имеет такую же плавность, как и его потусторонние картины. Как он объясняет Animation World Network :
«Я часто начинаю с небольшого представления о том, что я собираюсь делать. У меня может быть определенный оттенок цвета, который я хочу использовать, но все остальное для меня загадка. Обычно я просто начинаю бездумно сталкивать цвета и формы, и довольно скоро какое-то пятно цвета начинает напоминать что-то — может быть, лодку. Далее я задаю себе вопросы о лодке. Лодка тонет? Он просто дрейфует или куда-то уходит? Кто пассажиры? И так далее. Так что на самом деле я не пишу картины; Я просто пытаюсь найти его под всем этим белым.
Похоже, мы можем многому научиться у Пита Ревонкорпи и его взглядов на жизнь. Когда его спрашивают, откуда он черпает свои идеи и вдохновение, он делится, пожалуй, своим самым большим секретом: «Все может быть вдохновляющим. Пока вы можете видеть невидимую сторону вещей, везде есть магия».
Зимние медведи
Акт исчезновения I
Вместе
0004Snowflakes
The Falling Leafs Girl
Knitter
Knight
Grown Ups
Fable
artCD artдетицифровое искусстворисованиемечтамечта мирэфирныйиллюстрацияжурналыживописьПит Ревонкорпи
«Секреты экспертов Corel Painter»: Пит Ревонкорпи
Купить Секреты экспертов Corel Painter в Курсе технологий.
Пит Ревонкорпи: О художнике
Я рисовал всю свою жизнь, но профессионально начал рисовать довольно поздно — примерно в 22 года.
Я всегда хотел быть писателем и рассказывать истории. Когда я понял, что истории, которые я хочу рассказать, были тем, что люди называют «детскими историями», я также понял, что мне понадобятся иллюстрации. Поэтому я решил научиться иллюстрировать — научиться рассказывать истории с помощью картинок. С тех пор мои работы были опубликованы во многих финских газетах и журналах. Я также создал другие иллюстрированные работы, такие как обложка компакт-диска.
В 2009 году я начал работать с музыкантом над созданием того, что мы называем «живыми и поющими картинами». Они сочетают живую цифровую живопись с живой музыкой, чтобы рассказать историю без слов. На данный момент мы выступали только здесь, в Финляндии, но надеемся в будущем выступить за границей.
Studio
Программное обеспечение: PainterОборудование: Wacom Intuos 4
Контактное лицо:
Пит Ревонкорпи Ювяскюля, Финляндия[email protected]://peterevonkorpi.daportfolio.com
Заявление художника
Я обожаю простоту и стараюсь не вкладывать в свои картины ничего лишнего — только самое необходимое. Я пытаюсь полностью обнажить свои мысли и эмоции. Хотя я часто использую умные концепции в своих картинах, на самом деле они не являются тем, о чем картина. Все дело в эмоциях, которые картина вызывает — или не вызывает. Например, я могу использовать синий цвет, чтобы создать на картине ощущение грусти, но я также могу использовать для этого концепцию грусти. Концепция картины на самом деле просто еще один из ее цветов.
Влияния
Вдохновлять может все что угодно. Пока вы можете видеть невидимую сторону вещей, везде есть магия.
Техники
Пошаговое руководство: СглаживаниеЯ не делаю много трюков с Painter — я просто рисую. Одна вещь, которую я часто делаю, это то, что я называю сглаживанием . После того, как я что-то нарисовал, я беру кисть Thick Wet Oil 30 и уменьшаю ее непрозрачность почти до 0 (обычно 4×6). Затем я выбираю цвет, который часто использовал в картине, и просто закрашиваю его. Это сглаживает изображение и придает ему мягкий и нарисованный вид, что мне очень нравится. Обычно я делаю это отдельно для разных частей и объектов картины во время работы.
1. На рис. 10.1 отчетливо видны края волос женщины и ее платье. Я использую кисть Oils, Thick Wet Oils 30 и уменьшаю ее непрозрачность до 6. Я выбираю цвет, который уже использовал для рисования в той части, которую хочу сгладить (в данном случае зеленый для волос и оранжевый для волос). платье) и небрежно закрасьте его.
2. В результате получается гораздо более мягкое изображение с гораздо более живописным видом. Я использую эту технику сглаживания практически в каждой своей картине, чтобы придать им мягкость и сказочность.
Я использую Painter почти так же, как рисую в реальной жизни: я просто беру кисть и начинаю рисовать. Именно поэтому я так люблю Painter — он позволяет моему личному стилю проявляться естественным образом.
Инсайты
Творческий процессЯ часто начинаю с очень слабого представления о том, что я собираюсь делать. У меня может быть определенный оттенок цвета, который я хочу использовать, но все остальное для меня загадка. Обычно я просто начинаю бездумно сталкивать цвета и формы вместе, и довольно скоро какое-то пятно цвета начинает напоминать что-то — может быть, лодку. Далее я задаю себе вопросы о лодке. Лодка тонет? Он просто дрейфует или куда-то уходит? Кто пассажиры? И так далее. Так что, на самом деле, я не совсем краска картина; Я просто пытаюсь найти его под всем этим белым.
Для меня как для иллюстратора важнее всего, чтобы изображение давало новую жизнь тексту, который оно иллюстрирует, — чтобы оно давало предмету новый и ясный ракурс и вызывало эмоции или мысли.
Избранные функции
В Painter я использую в основном масляные и акриловые кисти, особенно толстые мокрые масляные и мокрые акриловые кисти. Мне нравятся текстуры, которые я получаю, и то, как цвета смешиваются с масляными кистями.
Советы по экономии времени
Два из моих самых больших и простых способов сэкономить время заключались в том, чтобы выучить сочетания клавиш для действий, которые я использую чаще всего, и использовать как можно больше слоев при рисовании.
Это может показаться очевидным, но для таких, как я, кто обычно начинает рисовать, не задумываясь, мне приходится постоянно стараться помнить об этих вещах, особенно когда я работаю над иллюстрацией для клиента. Например, если клиент хочет, чтобы объект находился с правой стороны изображения, а не с левой, с помощью слоев и сочетаний клавиш я могу просто переместить объект вправо и показать моему клиенту, как он будет выглядеть. . То, что все нарисовано в разных слоях, очень помогает мне при дальнейшей настройке изображения — таким образом мне не нужно перекрашивать все изображение.
Готовая работа
Моя готовая работа обычно отображается либо в распечатанном виде на бумаге, либо в виде изображения в Интернете.
Вопросы и ответы
Когда вы начали использовать Painter?Я начал пользоваться Painter около шести лет назад.
Вы интегрируете свою работу в Painter с традиционными материалами художников?
Нет, всю свою работу я делаю в Painter — от начала до конца.
Как вы узнали об использовании художественных инструментов в цифровой среде?
Учиться в цифровой среде легко, потому что она очень гибкая. Я считаю, что гораздо проще экспериментировать в цифровом формате, чем с использованием традиционных художественных материалов.
Помог ли Painter определить ваш собственный стиль?
Как я уже сказал, Painter помог мне в экспериментах. Процесс рисования настолько быстр и гибок по сравнению с традиционными материалами, что гораздо проще пробовать разные вещи. Кроме того, использование Painter намного дешевле, потому что вам не нужно покупать новые холсты, кисти и краски после того, как вы потратили их впустую на неудачные эксперименты. С Painter вы можете позволить себе ошибаться столько раз, сколько захотите.
Что вами движет?
Меня мотивирует потребность понять и объяснить. Мои работы, или, по крайней мере, мои личные работы, очень личные. Но я стараюсь превратить личное во всеобщее. А меня интересует невидимая сторона жизни: то, что утеряно, и то, что еще не найдено. Например, стул, как бы красиво он ни был сделан, не так уж и интересен. А вот пустой стул — то, что на нем никто не сидит — вот это уже интересно и вдохновляет! Почему он пустой? Кто-то только что ушел или кто-то так и не приехал? Я не думаю, что когда-нибудь смогу нарисовать натюрморт с фруктами в миске, но я, вероятно, был бы в восторге, нарисовав только миску. Так что, думаю, можно сказать, что я пытаюсь визуализировать невидимое.
Какими артистами вы восхищаетесь?
Больше всего на меня повлияла Астрид Линдгрен, хотя она была не иллюстратором, а писателем. Ее книга «Рония, дочь разбойника » была первой книгой, которую я прочитал в детстве, и первой детской книгой, которую я перечитал во взрослом возрасте. Когда я перечитывал ее несколько лет назад, я буквально плакал на всех страницах — настолько это было мощно. Тогда я понял, что рассказывать «детские истории» с помощью картинок — это то, чем я хотел заниматься — эта иллюстрация должна была быть самой мощной формой или стилем искусства. И не только из-за ностальгии, а потому, что простота и наивность помогают людям ослабить бдительность. Большинство людей не ожидают от детской книги ничего, кроме красивых красок и прихотей. В результате глубокие и сложные эмоции становятся полной неожиданностью и поэтому оказываются более сильными.
Иллюстраторы, которыми я очень восхищаюсь, — это Туве Янссон, создательница Муми-тролли , и Морис Сендак, возможно, величайший иллюстратор из ныне живущих. Я также обожаю работы художников Марка Шагала и Фриды Кало. Художники такого рода помогли мне понять, как много можно сказать, используя очень мало.
Как Интернет повлиял на ваш творческий процесс?
Интернет очень сильно повлиял на меня. Без Интернета мне пришлось бы путешествовать по всему миру, чтобы посмотреть, что делают другие люди, но теперь я могу сделать это из своего дома одним щелчком мыши. Интернет – бесконечный источник вдохновения.
Что бы вы посоветовали художникам, работающим с Painter?
Эксперимент. Найдите время, чтобы возиться с различными настройками. Таким образом, вы в конечном итоге найдете свой собственный уникальный способ ведения дел, и ваши изображения будут иметь свой собственный уникальный вид. Вот что замечательно в Painter[md]: он позволяет проявиться вашему личному стилю. Там уже достаточно чистого общего цифрового искусства!
Ссылки
* http://peterevonkorpi.daportfolio.com
Дэрил Уайз последние 15 лет работал владельцем небольшой фирмы по связям с общественностью и маркетингу. недалеко от Силиконовой долины. Некоторые клиенты включают или включали Macworld Expos, художника Питера Макса, HP, Ambient Design, Adesso, Pixelmator, GLUON и e frontier. Он был директором фестиваля цифровых искусств в Санта-Крус в течение трех лет и является членом Консультативного комитета по цифровым искусствам колледжа Кабрильо. Он автор Секреты отмеченных наградами цифровых художников, Секреты экспертов по позерам, и Секреты экспертов-художников.
Линда Хеллфрич имеет ученые степени в области традиционного искусства и графического дизайна. Она прекрасная художница, внештатный коммерческий художник, веб-дизайнер и писатель, живущая в Ла-Сельва-Бич, Калифорния. Она курировала и организовывала выставки традиционного и цифрового искусства в Сан-Хосе, Сан-Франциско, Монтерее, Сан-Клементе и Санта-Крус. Ее области знаний включают искусство, дизайн, историю искусства и художественное образование. Линда работает в основном с традиционной смешанной техникой, хотя ее работа требует от нее проектирования и разработки продуктов цифровой графики. Это знакомство с цифровым искусством пробудило любопытство и жажду узнать больше об инструментах цифрового искусства. Последние несколько лет она общалась с цифровыми художниками, знакомилась с их работами и узнавала их секреты. Опыт Линды в традиционном изобразительном искусстве дает ей уникальную перспективу традиционного художника в цифровом мире. В свободное время она работает художником-декоратором и создает реквизит в новом театре Крокер в Аптосе, Калифорния.