Первая программа на си: Пишем первую программу на си

Содержание

Первая программа на языке С++ — Знакомство с C++ — codebra

Вступление

Первое, что требуется понять начинающему программисту на языке С++: все элементы связаны между собой и образуют одно целое, что и является конечной, рабочей программой. Все выполняется последовательно, и если вы нарушите эту последовательность, то можете, в лучшем случае изменить исходный результат, а в худшем случае, сломать работоспособность программы.

Обычно, изучение новых языков программирования начинается с написания простой программы, которая что-то выводит на экран. Она показывает синтаксис языка в сжатом объеме. Сейчас не будем глубоко копаться в коде, просто поверхностно пройдемся по строкам программы и выясним для чего они предназначены.

Как начать

Код можно писать в окне справа. Если вы не хотите программировать на сайте, то можете открыть среду программирования, в которой вы планируете писать на С++. Самая удобная программа для Windows, это Microsoft Visual Studio. Год издания на ваш выбор. На данный момент Microsoft сделали версию 2010 года бесплатной. Если вы пользуетесь Linux, то используйте любой текстовый редактор и GCC – это набор компиляторов, предназначенных для работы с С/С++.

Создание в Visual Studio

Выберите «Файл» (File), далее «Создать» (New), далее «Проект» (Project). После появится окно, в нем находим «Пустой проект» (Empty Project) и выбираем. Задаем имя и нажимаем создать. Далее в левой части в дереве находим «Файлы исходного кода» (Resource Files) и нажимаем на него правой кнопкой мыши, нажимаем «Добавить» (Add), потом «Создать элемент» (New Item), в появившемся окне находим «С++ File», вводим имя и нажимаем «Добавить» (Add).

Начинаем писать код

Теперь начнем писать код. Для начала перепишите код программы, который представлен ниже. Не стоит копировать, иначе уровень познания материала будет намного меньше, чем если вы перепишите своими руками пример. Пишите все точно так, как и в примере, соблюдая регистр и не забывая точки с запятой, пробелы и т.д. Если у вас программа не заработает, то просто скопируйте ее из примера.

Пример программы

// Первая программа на С++
/* Многострочный
   комментарий
*/
#include <iostream>
using namespace std;

int main() {
    cout << "Hello, world";
    return 0;
}

То, что вы сейчас написали, называется исходным кодом – это то, что человек может понять.

Разбираем код по строкам

Первая строка и 2-4 это комментарии. Комментарий, который начинается с двух косых черточек – это однострочные комментарии. Комментарии созданы для людей, компилятор их просто игнорирует и все. Многострочный комментарий начинается с косой черты и звездочки (/*), а заканчивается (*/).

Далее идут инклуды (#include) – это директивы, которые нужны, чтобы подключить какие-то сторонние файлы. Первый инклуд подключает библиотеку, которая предназначена для работы с вводом/выводом.

После подключения библиотек идет строка using namespace std, которая нужна для объявления пространства имен. То есть, чтобы не писать каждый раз: std::cin и std::cout, а писать cin и cout, а это намного удобнее и компактнее.

Далее идет тело программы int main() {}, то есть все что внутри фигурных скобок будет выполняться после пуска программы.

Далее идет оператор cout, при помощи которого мы выводим в консоль фразу «Hello, world». Обратите внимание на угловые скобки () и их направление (они направлены влево) и на то, что в конце каждой команды стоит точка с запятой.

И в конце программы мы видим return 0. Не стоит заморачиваться по этому поводу, это просто правило хорошего тона, так как функция main должна что-то вернуть назад. Так же наличие этой строчки можно объяснить необходимостью «сказать» операционной системе об удачном завершении программы.

Запускаем программу

Теперь нажмите запустить код, потом нажмите вкладку «консоль», а если вы работаете в Visual Studio, нажмите зеленую стрелочку наверху экрана или нажмите F5 для запуска программы. Если программа удачно запустилась, то вы увидите фразу «Hello, world», иначе среда разработки выдаст ошибку (если работаете в Visual Studio), которую вам необходимо будет найти и исправить.

Популярные вопросы

1. Вопрос. Какой командой лучше останавливать экран: pause("system”) или getch(). В чем разница между ними (если программировать в Visual Studio)?

Ответ. Во-первых, первая команда вызывает системную команду pause, а вторая ожидает ввода символа. Во-вторых, чтобы использовать функцию getch(), нужно подключать библиотеку conio.h (но можно этого не делать, заменив эту функцию на другую: cin.get()). Кстати, функция getch() намного быстрее чем system(“pause”)

Моя первая программа на C/C++. А. Нейбауэр

В этой книге вы будете изучать программирование постепенно, переходя от самых простых к более сложным задачам. Весь материал изложен максимально ясно и доступно.
Текст книги сопровождается большим количеством иллюстраций и примеров. Вы можете не сомневаться, что, прочитав каждую главу, просмотрев рисунки и тексты программ, вы надежно усвоите полученные знания. Каждая глава кончается вопросами для закрепления пройденного материала и заданиями для самостоятельной работы. Хотя эта книга рассчитана на начинающих программистов, все вопросы в ней освещены очень подробно.
Ничто не было упущено. Здесь мы постарались не только описать собственно язык программирования, но уделить особое внимание логике построения программы и принципам решения проблем.
Главы 1 и 2 посвящены основным принципам создания программ и общей структуре программы, написанной на языке Си и Си++.
В главе 3 вы узнаете, как общаться с программой посредством использования переменных и констант.
Затем, в главе 4, вы узнаете, как вывести информацию на экран монитора.
Глава 5 посвящена вводу информации с клавиатуры.
В главе 6 вы познакомитесь с тем, как выполнять математические операции, используя арифметические операторы.
В главе 7, посвященной функциям, вы научитесь структурировать программу, разделяя ее на небольшие, легко управляемые блоки.
В главе 8 обсуждается процесс принятия программой решений, а в главе 9 показано, как повторять инструкции, используя циклы. Овладев основными понятиями, в главе 10 вы познакомитесь с массивами и строками, а в главе 11 — с указателями и структурами.
В главе 12 вы узнаете, как происходит чтение данных из дисковых файлов и запись в них. Кроме того, в той же главе описан вывод информации на печатающее устройство.
Для того чтобы свести вместе все приобретенные вами навыки, в главе 13 описан процесс создания завершенной прикладной программы, а именно, построения элементарной базы данных.
Изучив эту главу вместе с полным текстом приложенной к ней программы, вы получите некоторое представление о том, как делаются профессиональные программные продукты. В Приложении I содержатся образцы решений заданий, которые предлагаются в конце каждой главы, а в Приложении II — полный текст программы из главы 13.
Внимательно отнеситесь к примерам и заданиям для самостоятельной работы. Уже после изучения первых двух глав вы почувствуете себя в силах создавать собственные оригинальные программы, которые сможете использовать на своем рабочем месте, в школе или дома.
 

Первая программа на C++ — Hello World

Обычно, первая программа на любом языке программирвания — Hello World. И мы не будем отступать от этой традиции. Hello World просто выводит строку текста.

Начнём сразу с кода. У нас будет две версии. Одня для GCC (или любого другого компилятора), и одна для Visual C++ 2017. Код для GCC может выглядеть вот так:

#include <iostream> int main() { cout << «Hello World\n»; return 0; }

Если вы создадите проект в Visual Studio, то увидите одно небольшое различие:

#include «pch.h» #include <iostream> int main() { std::cout << «Hello World!\n»; }

Visual Studio добавляет первую строчку кода ко всем проектам. Оставшаяся часть программы совпадает с GCC версией. Для разных платформ (операционных систем) мы можем использовать один и тот же код. Но для каждой платформы нам потребутеся отдельная компиляция.

#include — директива препроцессора (include — включить, вставить). Она говорит компилятору вставить в данном месте содержимое определённого файла. pch.h и iostream — это имена файлов. Мы включаем так называемые заголовочные файлы (header files) — в следующих уроках мы разберём заголовочные файлы подробно. Кратко, заголовочные файлы позволяют использовать уже готовый код. Мы можем использовать cout только если включим iostream. iostream позволяет использовать ввод/вывод (input/output, i/o) в наших программах.

Затем идёт int main() — эта строка должна быть в каждой программе. main — имя функции. Это также точка входа в программу. Когда мы запускаем исполняемый файл (.exe в Windows), операционная система ищет main и выполняет код, находящийся в фигурных скобках. Синтаксис всегда одинаковый: int main(), затем фигурные скобки, а в фигурных скобках мы пишем программу. Круглые скобки после main пока пустые, но они тоже могут содержать что-то — мы обсудим это позже.

Чтобы напечатать строку текста, нужно использовать cout. std — это пространство имён (namespace), которому принадлежит cout. std::cout — мы говорим компилятору проверить пространство имён std и найти там cout. << это оператор вставки (insertion operator). Он берёт то, что находится в правой части и помещает в левую. Т.е. он берёт строку «Hello World!\n» и помещает её в cout. Результат — мы видим текст Hello World! на экране. Обратите внимание, что мы используем двойные кавычки, а также специальный символ \n — он не будет виден на экране, \n говорит консоли перевести строку. В конце строки с кодом мы ставим точку с запятой.

Последняя строка возвращает управление окружению (операционной системе) и программа завершается.

Комментарии в C++

Первоё, с чем мы познакомимся — комментарии. Взглянем на код:

/* Hello World.cpp Эта программа печатает текст */ #include <iostream> // включить iostream // Главная (Main) функция программы int main() { cout << «Hello World\n»; // напечатать текст return 0; // конец программы }

Я добавил несколько комментариев. Комментарий — это текст, который компилятор проигнорирует, поэтому мы можем поместить туда ремарки для коллек или для себя. Комментарий, который начинается с //, действует до конца строки. Комментарий /* */ — может иметь несколько строк.

Стандартное пространство имён — Standard namespace

На данный момент нам нужно писать std:: перед любым объектом стандартного пространства имён. Мы будем использовать разные пространства имён: Windows, DirectX. Мы можем указать какое пространство имён мы используем в программе. Для этого нужно добавить строчку using namespace std; перед main:

#include <iostream> using namespace std; int main() { cout << «Hello World\n»; return 0; }

Теперь мы можем использовать просто cout (или любой другой объект из стандартного пространства имён).

Заключение

Мы написали нашу первую программу. Теперь нужно её скопилировать.

Упражнения

  1. Скомпилируйте и запустите программу Hello World
  2. Выведите любую другую строку

8 января 2020 г. 11:52

1 Guest

22 августа 2021 г. 4:37

14 Guest

3 марта 2020 г. 18:30

2 Guest

29 мая 2020 г. 20:25

5 Guest

16 сентября 2021 г. 20:28

36 Guest

22 августа 2021 г. 15:39

15 Guest

22 августа 2021 г. 19:54

16 Guest

9 сентября 2021 г. 10:27

27 Guest

9 сентября 2021 г. 10:48

28 Guest

23 августа 2021 г. 11:24

17 Guest

5 сентября 2021 г. 9:43

21 Guest

9 сентября 2021 г. 14:10

29 Guest

18 августа 2021 г. 15:30

10 Guest

5 сентября 2021 г. 13:04

22 Guest

18 августа 2021 г. 19:31

11 Guest

9 сентября 2021 г. 18:00

30 Guest

19 августа 2021 г. 8:05

12 Guest

5 ноября 2020 г. 2:24

7 Guest

6 сентября 2021 г. 10:48

23 Guest

9 сентября 2021 г. 19:52

31 Guest

6 сентября 2021 г. 13:56

24 Guest

17 февраля 2021 г. 14:02

9 Guest

1 сентября 2021 г. 18:57

19 Guest

14 сентября 2021 г. 10:46

32 Guest

14 сентября 2021 г. 15:32

33 Guest

21 августа 2021 г. 2:43

13 Guest

24 августа 2021 г. 18:56

18 Guest

3 сентября 2021 г. 23:34

20 Guest

7 сентября 2021 г. 13:08

25 Guest

15 сентября 2021 г. 12:07

34 Guest

20 января 2021 г. 20:12

8 Guest

7 сентября 2021 г. 14:37

26 Guest

16 сентября 2021 г. 12:08

35 Guest

19 сентября 2021 г. 15:16

37 Guest

Компиляция вашей первой программы в C++ / Ravesli

  Обновл. 4 Сен 2021  | 

Перед написанием нашей первой программы мы еще должны кое-что узнать.

Теория

Во-первых, несмотря на то, что код ваших программ находится в файлах .cpp, эти файлы добавляются в проект. Проект содержит все необходимые файлы вашей программы, а также сохраняет указанные вами настройки вашей IDE. Каждый раз, при открытии проекта, он запускается с того момента, на котором вы остановились в прошлый раз. При компиляции программы, проект говорит компилятору и линкеру, какие файлы нужно скомпилировать, а какие связать. Стоит отметить, что файлы проекта одной IDE не будут работать в другой IDE. Вам придется создать новый проект (в другой IDE).

Во-вторых, есть разные типы проектов. При создании нового проекта, вам нужно будет выбрать его тип. Все проекты, которые мы будем создавать на данных уроках, будут консольного типа. Это означает, что они запускаются в консоли (аналог командной строки). По умолчанию, консольные приложения не имеют графического интерфейса пользователя — GUI (сокр. от «Graphical User Interface») и компилируются в автономные исполняемые файлы. Это идеальный вариант для изучения языка C++, так как он сводит всю сложность к минимуму.

В-третьих, при создании нового проекта большинство IDE автоматически добавят ваш проект в рабочее пространство. Рабочее пространство — это своеобразный контейнер, который может содержать один или несколько связанных проектов. Несмотря на то, что вы можете добавить несколько проектов в одно рабочее пространство, все же рекомендуется создавать отдельное рабочее пространство для каждой программы. Это намного упрощает работу для новичков.

Традиционно, первой программой на новом языке программирования является всеми известная программа «Hello, world!». Мы не будем нарушать традиции 🙂

Пользователям Visual Studio

Для создания нового проекта в Visual Studio 2019, вам нужно сначала запустить эту IDE, затем выбрать "Файл" > "Создать" > "Проект":

Дальше появится диалоговое окно, где вам нужно будет выбрать "Консольное приложение Windows" из вкладки "Visual C++" и нажать "ОК":

Также вы можете указать имя проекта (любое) и его расположение (рекомендую ничего не менять) в соответствующих полях.

В текстовом редакторе вы увидите, что уже есть некоторый текст и код — удалите его, а затем напечатайте или скопируйте следующий код:

#include <iostream> int main() { std::cout << «Hello, world!» << std::endl; return 0; }

#include <iostream>

int main()

{

std::cout << «Hello, world!» << std::endl;

return 0;

}

Вот, что у вас должно получиться:

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Строка #include "pch.h" требуется только для пользователей Visual Studio 2017. Если вы используете Visual Studio 2019 (или более новую версию), то не нужно писать эту строку вообще.

Чтобы запустить программу в Visual Studio, нажмите комбинацию Ctrl+F5. Если всё хорошо, то вы увидите следующее:

Это означает, что компиляция прошла успешно и результат выполнения вашей программы следующий:

Hello, world!

Чтобы убрать строку «…завершает работу с кодом 0…», вам нужно перейти в "Отладка" > "Параметры":

Затем "Отладка" > "Общие" и поставить галочку возле "Автоматически закрыть консоль при остановке отладки" и нажать "ОК":

Тогда ваше консольное окно будет выглядеть следующим образом:


Готово! Мы научились компилировать программу в Visual Studio.

Пользователям Code::Blocks

Чтобы создать новый проект, запустите Code::Blocks, выберите "File" > "New" > "Project":

Затем появится диалоговое окно, где вам нужно будет выбрать "Console application" и нажать "Go":

Затем выберите язык "C++" и нажмите "Next":

Затем нужно указать имя проекта и его расположение (можете создать отдельную папку Projects) и нажать "Next":

В следующем диалоговом окне нужно будет нажать "Finish".

После всех этих манипуляций, вы увидите пустое рабочее пространство. Вам нужно будет открыть папку Sources в левой части экрана и дважды кликнуть по main.cpp:

Вы увидите, что программа «Hello, world!» уже написана!

Для того, чтобы скомпилировать ваш проект в Code::Blocks, нажмите Ctrl+F9, либо перейдите в меню "Build" и выберите "Build". Если всё пройдет хорошо, то вы увидете следующее во вкладке "Build log":

Это означает, что компиляция прошла успешно!

Чтобы запустить скомпилированную программу, нажмите Ctrl+F10, либо перейдите в меню "Build" и выберите "Run". Вы увидите следующее окно:

Это результат выполнения вашей программы.

Пользователям командной строки

Вставьте следующий код в текстовый файл с именем HelloWorld.cpp:

#include <iostream> int main() { std::cout << «Hello, world!» << std::endl; return 0; }

#include <iostream>

int main()

{

std::cout << «Hello, world!» << std::endl;

return 0;

}

В командной строке напишите:

g++ -o HelloWorld HelloWorld.cpp

Эта команда выполнит компиляцию и линкинг файла HelloWorld.cpp.

Для запуска программы напишите:

HelloWorld или ./HelloWorld

И вы увидите результат выполнения вашей программы.

Пользователям веб-компиляторов

Вставьте следующий код в рабочее пространство:

#include <iostream> int main() { std::cout << «Hello, world!» << std::endl; return 0; }

#include <iostream>

int main()

{

std::cout << «Hello, world!» << std::endl;

return 0;

}

Затем нажмите "Run". Вы должны увидеть результат в окне выполнения.

Пользователям других IDE

Вам нужно:

Шаг №1: Создать консольный проект.

Шаг №2: Добавить .cpp-файл в проект (если нужно).

Шаг №3: Вставить следующий код в .cpp-файл:

#include <iostream> int main() { std::cout << «Hello, world!» << std::endl; return 0; }

#include <iostream>

int main()

{

std::cout << «Hello, world!» << std::endl;

return 0;

}

Шаг №4: Скомпилировать проект.

Шаг №5: Запустить проект.

Если компиляция прошла неудачно (a.k.a. «О Боже, что-то пошло не так!»)

Всё нормально, без паники. Скорее всего, это какой-то пустяк.

   Во-первых, убедитесь, что вы написали код правильно: без ошибок и опечаток. Сообщение об ошибке компилятора может дать вам ключ к пониманию того, где и какие ошибки случились.

   Во-вторых, просмотрите Урок №7 — там есть решения наиболее распространенных проблем.

   Если всё вышесказанное не помогло — «загуглите» проблему. С вероятностью 90% кто-то уже сталкивался с этим раньше и нашел решение.

Заключение

Поздравляем, вы написали, скомпилировали и запустили свою первую программу на языке C++! Не беспокойтесь, если вы не понимаете, что означает весь вышеприведенный код. Мы детально всё это рассмотрим на следующих уроках.

Оценить статью:

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях:

пример создания с нуля для новичков

В этом примере мы научимся создавать простую программу с именем «Hello World» в программировании на C++.

“Hello, World!” – программа, выводящая Hello, World! на экране. Поскольку это очень простая программа, ее часто используют для ознакомления новичков с новым языком программирования.

Посмотрим, как программа работает в C++ .

Пример

// Your First C++ Program

#include <iostream>

int main() {
    std::cout << "Hello World!";
    return 0;
}

Выход:

Hello World!

Как работает программа?

  1. //: любая строка, начинающаяся с //, является комментарием. Комментарии предназначены для человека, читающего код, чтобы лучше понять функциональность программы. Он полностью игнорируется компилятором С++.
  2. #include <iostream>. #include – это директива процессора, используемая для включения файлов в нашу программу. Приведенный выше код включает содержимое файла iostream. Это позволяет нам использовать cout в нашей программе для вывода результата на экран.
  3. int main() {…} – в программе на C++ должна быть функция main(). Фигурные скобки обозначают начало и конец функции. Выполнение кода происходит из этой функции.
  4. std :: cout << “Hello World!”. std :: cout печатает содержимое в кавычках. За ним должен следовать <<, за которым идет строка формата. В нашем примере “Hello World!” это строка формата. Примечание: ; используется для обозначения конца утверждения.
  5. return 0; return 0; – это «статус выхода» из программы. Проще говоря, этим утверждением программа заканчивается.

Вывод

  • Мы используем std: cout для вывода вывода на экран.
  • Мы должны включить iostream, если хотим использовать std :: cout.
  • Выполнение кода начинается с функции main(), которая обязательна. Это действующая программа на С++, которая ничего не делает.
int main() {
    // Write your code here
}

Глава 4. Первая программа — Borland C++ Builder 6 — Програмирование — Инструкции

В этой главе читатели смогут самостоятельно очень быстро создать и запустить свою первую программу, работающую в операционной системе Windows.


Думаю, многим читателям уже не терпится написать первую программу под Windows. Пожалуй, нет ничего проще. Фактически она уже написана. И сделал это за вас RAD-интерфейс. После того как среда разработки запушена, выполните команду Run из главного меню команд, щелкните левой кнопкой мыши по зеленой кнопке-стрелке на панели быстрых кнопок или нажмите клавишу <F9> на клавиатуре. После этого произойдет компиляция проекта (преобразование программы в машинный код, понятный компьютеру) с отображением на экране окна, подобного представленному на рис. 4.1.

 

Рис. 4.1. Окно компиляции проекта

 

После того как это окно автоматически закроется, программа запустится, и на экране появится изображение окна вашей первой программы (рис. 4.2).
В верхней части этой программы будет виден фирменный значок пакета Borland C++ Builder и название окна программы Form1. Итак, мы создали новую программу, не написав при этом ни одной строчки кода! Впечатляет, не правда ли?! Какая же польза от такой программы? Что она умеет делать? Пока не очень много, но кое-что все же умеет.

 

Рис. 4.2. Окно первой программы

 

Во-первых, мы получили полноценное оконное приложение, которое работает в операционной системе Windows.
Во-вторых, это приложение имеет стильный интерфейс Windows и привычные стандартные органы управления, расположенные справа вверху. Вы можете сворачивать данное приложение и разворачивать его на весь экран, изменять размеры окна программы и перемещать его с помощью мыши.
Раньше для создания программы с подобными функциями программист затрачивал целые дни и недели. А мы с вами создали такую программу в считанные секунды. Конечно же, это заслуга RAD-интерфейса. Именно благодаря такому интерфейсу, нам удалось создать приложение так быстро и легко. Это одно из замечательных свойств данного интерфейса, потому он и получил очень большое распространение и признание во всем мире.
Обратите внимание, что при сворачивании приложение будет иметь имя Project 1. Теперь перед нами встают вопросы о том, как сделать наше приложение полезным, как изменить его название, значок и т. д. Очень хорошо, что эти вопросы появились. Они пробуждают в нас интерес и жажду к знаниям — основным движущим силам прогресса и творчества.
Остановим работу нашей программы, щелкнув левой кнопкой мыши по крестику в верхней правой части ее окна, и продолжим обучение.
В следующих главах мы более подробно рассмотрим каждое из описанных ранее окон интерфейса и других органов управления пакета Borland C++ Builder 6. Это позволит понять, как изменять программу, для того чтобы она выполняла нужные действия.

Первая программа на С++ | C++ для начинающих

Всем привет! В этой статье хочу рассказать как создать свою первую программу на C++.

Если вы еще не установили IDE то вот ссылка на инструкцию:

Установка Microsoft Visual Studio Community 2019.

Для ознакомления с языком «C++» мы будем использовать IDE от Microsoft Visual Studio бесплатную версию Community.

Вы можете скачать ее с сайта официального сайта Microsoft.

После того как вы установили среду разработки преступим к написанию вашей первой программы.

Выбираем создание проекта.

Далее выбираем консольное приложение.

Вводим имя проекта. Меняем папку расположения и меняем имя расширения если необходимо. Нажимаем кнопку создать. По мере выхода статей буду рассказывать о всех нюансах работы в Visual Studio. Если будут пожелания к написанию с радостью буду включать их в следующие статьи. После создания у нас появляется:

Выделенные области можно стереть за ненадобностью. Теперь нам нужно внести одну настройку в проект. Если она включена по умолчанию. И так придется делать для всех новых проектов далее. В дальнейшем будет статья про предкомпилируемые заголовки. На данном этапе просто запомните.

Далее:

include <iostream> — Подключение стандартной библиотеки. Подробнее будет описываться позже. В языке С++ существует понятие пространство имен. Это пространство определяет некую область, на которую приходятся действия оператора или функции. Для того, чтобы использовать оператор, находящийся в определенном пространстве, необходимо подключить это пространство в свою программу.

int main(){ …} — основное тело программы или основная функция. Тело программы заключается в фигурные скобки. Весь текст программы располагается между фигурными скобками.

std::cout — используется для вывода данных в консольное окно.

<< — оператор вывода.

«Hello World!» — это слова которые выводятся на экран консоли. Заметьте что слова заключены в двойные кавычки.

\n — Переход на начало новой строки

Также обратите внимание что в конце строчек стоят точка с запятой. Будьте внимательны и и обращайте внимание на синтаксис написания.

Более подробно будем разбирать в следующих статьях.

Теперь выполним нашу первую программу.

Вот и первая ваша программа готова. Надеюсь вам с удовольствием захочется дальше изучать C++.

Подписывайтесь и ставьте лаки. Со временем будут добавляться новые и интересные статьи.

Ваша первая программа на C

Ваша первая программа на C

Программа Hello World


В этом разделе вы узнаете, как написать программу Hello World. Все, что ты будешь делать, это напишите на экране слова Hello World. Эта проблема используется повсеместно для всех языки программирования как первая написанная программа. Это потому, что он учит форматировать программный файл, чтобы скомпилировать и как вывести что-то в экран. На языке C программа Hello World выглядит примерно так:
    1.// Программа Hello World
    2. # включить & LT; iostream.h & GT;
    3.
    4. void main ()
    5. {
    6. cout & LT; & LT; "Привет, мир \ n";
    7.}

Теперь давайте подробно рассмотрим каждую строку.

Линия 1

Это комментарий. Комментарий — это текст в программе, который используется только для документационные цели. Комментарий начинается с символа «//», а затем с некоторого текста. Когда ваша программа компилируется, компилятор игнорирует весь текст из двух косых черт. до конца строки.

Вы также можете использовать стиль программирования C комментариев, где комментарий начинается с ‘/ *’ и заканчивается на ‘* /’. Весь текст между ними игнорируется, и текст может занимать несколько строк. Например:

/ * Программа Hello World
Это использует комментарии стиля программирования C
* /
# включить & LT; iostream.h & GT;

пустая функция ()
{
cout & LT; & LT; "Привет, мир \ n";
}

Строка 2

Это директива препроцессора. Перед компиляцией вашей программы она проходит предварительную обработку. и выполняются любые команды препроцессора.В этом случае препроцессор команда — это команда включения. Если вы хотите использовать любую из библиотечных команд при условии, вам необходимо включить заголовок для библиотеки. Заголовочный файл — это файл который содержит команды, которые вы можете использовать, и файл обычно заканчивается на ‘.h’. В этом если вы включаете заголовок iostream.h, содержащий нужные вам команды писать на экран и получать ввод с клавиатуры.

Строка 4

Это начало основной функции.Он называется заголовком функции. Код то, что вы хотите выполнить, должно быть внутри функции, и вы можете вернуть значения обратно из функции. Более подробно функции будут рассмотрены в следующем разделе. Каждый программа должна иметь основную функцию, и это всегда первая функция, выполняемая в программа.

Первая часть заголовка функции сообщает компилятору, какой тип данных должен быть. возвращается из функции, затем имя функции, а затем любые данные, которые вы хотите перейти к функции.В этом случае первая часть заголовка — это слово void, это означает, что функция не возвращает никакого значения. После main вы увидите два скобки ‘()’. Внутри круглых скобок будет любая информация, которую нужно передать в функция, но в этом случае у нас нет информации для передачи, поэтому мы оставляем ее пустым.

Строка 5

Эти строки содержат символ открытой фигурной скобки ‘{‘. Это сообщает компилятору, что любой операторы, следующие за этим, являются частью основной функции.Все функции должны иметь начало и концевую скобу.

Строка 6

Эта строка выводит на экран слово Hello World. Команда cout — это поток данных, который прикрепляется к выводу на экран и используется для вывода на экран, он является частью библиотеки iostream. В конце Hello World стоит специальный символ «\ n». Это представляет собой символ новой строки, и следует обрабатывать ‘\ n’ как одиночный персонаж. Он сообщает компьютеру перейти на одну строку вниз и продолжить вывод оттуда.& LT; & LT; символ называется оператором вставки потока и он используется для вставки следующих данных в поток cout, который затем выводится на экран.

Строка 7

Эта строка содержит закрывающую фигурную скобку ‘}’. Это сообщает компилятору, что достигнут конец функции.

Введите программу, скомпилируйте и запустите. Если у вас нет ошибок, вы должны увидеть на экране появятся слова Hello World.


Краткая история программирования на C | Программа инженерного образования (EngEd)

Сегодня используется множество языков программирования, одним из которых является C.Есть много ответвлений языка программирования C, включая Objective-C, C ++ и C #. Ни один из них не является одним и тем же языком. Итак, как возникла C?

Начало

Язык программирования C появился в Bell Labs в начале 1970-х годов. Согласно статье Bell Labs «Разработка языка C » Денниса Ритчи, «Язык программирования C был разработан в начале 1970-х годов как язык реализации системы для зарождающейся операционной системы Unix. Унаследованный от безтипового языка BCPL, он развил структуру типов; создан на крошечной машине как инструмент для улучшения скудной среды программирования.«Первоначально Кен Томпсон, сотрудник Bell Labs, хотел создать язык программирования для новой платформы Unix. Томпсон модифицировал системный язык BCPL и создал B. Однако не так много утилит было написано на B из-за его медленной природы и невозможности использовать преимущества PDP-11 в операционной системе. Это привело к тому, что Ричи улучшил B и, таким образом, создал C.

.

Ранние реализации и языковой стандарт

Развитие C должно было стать основой для Unix.Согласно статье Bell Labs: «К началу 1973 года основы современного Си были завершены. Язык и компилятор были достаточно мощными, чтобы позволить нам летом этого года переписать ядро ​​Unix для PDP-11 на C ». Теперь это означало, что C становился сильным языком, который мог и будет реализован во многих системах. К середине 1970-х годов Unix на основе C использовался во многих проектах в рамках Bell System, а также в «небольшой группе ориентированных на исследования промышленных, академических и правительственных организаций за пределами [Bell Labs]».

В 1978 году Брайан Керниган и Деннис Ричи опубликовали The C Programming Language , который будет служить справочником по языку до тех пор, пока не будет принят формальный стандарт. Пять лет спустя Американский национальный институт стандартов (ANSI) сформировал комитет X3J11, чтобы установить формальный стандарт C. Стандарт C был ратифицирован как ANSI X3.159-1989 «Язык программирования C». Это был первый формальный стандарт C. В настоящее время мы используем четвертый стандарт C, известный как C18, поскольку он был опубликован в июне 2018 года JavaTpoint.

Использует сегодня

Согласно Toptal, операционные системы UNIX написаны на C, и большая часть Linux также написана на C. Также базы данных, такие как Oracle Database, MySQL, MS SQL Server и PostgresSQL, по крайней мере частично написаны на C. C является основой многих системные ядра. Другие языки программирования, такие как Python и Perl, используют компиляторы или интерпретаторы, написанные на C.

.

C изменился с годами и до сих пор является обычным языком для использования в программах более низкого уровня, таких как ядра.Но он также используется для многих приложений, начиная от драйверов устройств и заканчивая компиляторами или интерпретаторами других языков программирования. Язык также уступил место C ++, Objective-C, C # и многим другим языкам на основе C, каждый из которых имеет свою специализацию.


Об авторе
Грегори Мэнли

Грегори Мэнли — второкурсник Горной школы Колорадо, где он специализируется на компьютерных науках, а также на горном деле.Он является владельцем iTech News и участником Программы содержания инженерного образования Секции. Его руководство iTech News привело его к работе со многими брендами над написанием статей, посвященных технологиям.

Программа

C — обзор

III.D Синтаксис с расширенным набором операторов

C имеет обычный набор числовых операторов, а также некоторые дополнительные операторы, такие как операторы для указателей, операторы присваивания, операторы увеличения / уменьшения, запятую. оператор и условный оператор.Имея только этот богатый набор операторов, можно считать, что Си имеет богатый операторами синтаксис.

Но C идет еще дальше. он считает выражение типом утверждения, что позволяет поместить выражение в любое место, где ожидается утверждение. Например, c ++ — это полный оператор, который применяет оператор приращения (оператор ++) к переменной с именем c .

Программы на C выглядят очень плотно, когда операторы присваивания используются в управляющих выражениях циклов и операторов if.Например, следующий фрагмент кода чрезвычайно распространен.

внутр ч;

, а ((ch = getchar ())! = EOF)

;

Управляющее выражение этого цикла while вызывает getchar для чтения символа, присваивает этот символ переменной ch , а затем запускает тело цикла (которое в приведенном выше примере пусто, что вызывает указанное выше код для чтения и игнорирования всего ввода). Цикл завершается, когда getchar возвращает значение EOF (конец файла; символическая константа, определенная в файле stdio.h включаемый файл).

Другой распространенный метод — использование операторов увеличения и уменьшения указателя в выражении управления циклом. Например, следующий цикл копирует строку, на которую указывает p , в место, указанное q ( p и q являются указателями на символы).

в то время как (* q ++ = * p ++)

;

Обратите внимание, что фактическое тело цикла пусто, единственное действие находится в управляющем выражении оператора while.Когда копируется завершающий ноль строки, управляющее выражение становится ложным, что завершает цикл.

Другой аспект C, который позволяет создавать расширенные выражения, — это оценка короткого замыкания . Большинство операторов C имеют гарантированный порядок оценки выражений, который для большинства арифметических операторов и операторов сравнения слева направо. Кроме того, C гарантирует, что логические выражения будут оцениваться только настолько, чтобы определить результат. Как показано в Таблице III, оператор ∥ означает ИЛИ, а оператор && означает И.Таким образом, выражение

p && q

означает p И q . Согласно правилам логики, результат будет ИСТИНА, только если и p и q имеют значение ИСТИНА. Если во время работы программы часть p оказывается ЛОЖНОЙ, то результат всего выражения сразу становится ЛОЖЬ, и в этом случае часть q не будет оцениваться.

Аналогично выражение

p || q

означает p OR q .В этом случае, согласно правилам логической логики, результат будет ИСТИНА, если или , p или q часть ИСТИНА. Если во время работы программы часть p оказывается ИСТИНА, то сразу становится известно, что результат ИСТИНА, и в этом случае часть q не будет оцениваться, потому что C использует оценку выражения короткого замыкания .

Следующий фрагмент кода является примером того, как часто используется оценка короткого замыкания.В нем указатель сравнивается с адресом конца массива, чтобы убедиться, что указатель не продвинулся дальше конца массива. Если указатель находится в границах, только тогда он используется для доступа к элементу в массиве.

if ((p <& x [20]) && (* p! = 0))

Без гарантии выражения короткого замыкания, обеспечиваемой языком C, это выражение пришлось бы записать как два выражения, поэтому чтобы указатель не разыменовывался, когда он указывал за пределы массива.(Разыменование указателя, выходящего за границы, может вызвать катастрофические сбои программы.)

Во всех этих примерах (и в примерах условного оператора и оператора запятой в Разделе IC) богатый операторами синтаксис языка Си позволил: выразить несколько вещей в одной или двух строках, преимущества или недостатки в зависимости от вашей точки зрения.

Примеры программирования C в Linux для начинающих

Язык программирования C — один из хороших вариантов для изучения компьютерного программирования для начинающих.Базовую логику программирования можно легко изучить, используя язык C в качестве первого языка. Некоторые люди считают Java первым языком программирования, но я думаю, что лучше изучить структурированное или процедурное программирование на языке C, прежде чем изучать какое-либо объектно-ориентированное программирование. Базовое программирование на C в Linux показано в этой статье на различных примерах для начинающих.

предварительные требования

Для выполнения программ на языке C вам потребуется редактор кода и необходимые пакеты.Необходимые пакеты устанавливаются по умолчанию в большинстве дистрибутивов Linux. Вы можете выполнить следующую команду, чтобы проверить, установлен ли необходимый пакет. Команда отобразит установленную версию gcc.

Пример-1: Напишите и запустите свою первую программу на C

Напишите следующий код с помощью любого текстового редактора и сохраните файл с расширением «.c». Заголовочный файл stdio.h содержит все необходимые функции для стандартного ввода и вывода. Любой исходный код программы на C начинает компиляцию с метода main () . printf () Функция используется здесь для печати вывода в терминале.

#include
int main ()
{
printf («Обучение Си»);
}

Выполните следующую команду, чтобы скомпилировать и выполнить код. Имя исходного файла — first.c , а имя исполняемого файла — first_program .

$ gcc first.c -o first_prpgram
$ ./first_program

Пример-2: Чтение пользовательского ввода

scanf () Функция используется в C для чтения ввода от пользователя, который находится под stdio.час Язык C — это строго типизированный язык, поддерживающий различные типы данных. В этом примере используются типы данных Integer и char. Массив символов из 100 символов объявляется переменной name , а целое число объявляется переменной age . После получения двух входных данных от пользователя форматированные значения будут напечатаны функцией prinf () .

#include
int main ()
{
имя символа [100];
int age;
printf («Введите свое имя:»);
scanf («% s», имя);
printf («Укажите свой возраст:»);
scanf («% d», & возраст);
printf («Здравствуйте,% s, Вам% d лет», имя, возраст);
}

Пример-3: Чтение аргументов командной строки

Переменные

argc и argv используются в качестве параметров в методе main () для чтения значений аргументов командной строки. argc используется для чтения общего количества аргументов, а argv используется для чтения значений аргументов в виде массива. В этом примере показано, как напечатать общее количество аргументов командной строки и первые три значения аргументов.

#include
int main (int argc, char * argv []) {
printf («Общее количество аргументов =% d \ n», argc);
printf («Аргумент № 1 =% s \ n», argv [0]);
printf («Аргумент № 2 =% s \ n», argv [1]);
printf («Аргумент No.3 =% s \ n «, argv [2]);
}

Пример-4: Сравнить строку с помощью условных операторов

Функция strcmp () используется в языке C для сравнения двух строк. Если две строки равны, возвращается 0 . Если первая строка больше второй, возвращается 1 . Если первая строка меньше второй, возвращается -1 . В этом примере два числовых значения и строковое значение будут приняты в качестве входных данных от пользователя.Если строковое значение — , сложите , тогда будет напечатано суммирование двух чисел. Если строковое значение — sub , то будет выведено вычитание двух чисел. Если оба условия вернут false, будет напечатано 0 .

#include
#include
int main () {
int n1, n2, результат;
оператор char [10];
printf («Введите первое число:»);
scanf («% d», & n1);
printf («Введите второе число:»);
scanf («% d», & n2);
printf («Введите название операции:»);
scanf («% s», оператор);
if (strcmp (оператор, «добавить») == 0)
результат = n1 + n2;
иначе if (strcmp (operator, «sub») == 0)
результат = n1 — n2;
еще
результат = 0;
printf («Результат:% d \ n», результат);
}

Пример-5: Итерация списка строк с использованием цикла for

Переменная массива объявляется с помощью [] в программе на языке C.В этом примере объявлен список двумерного символьного массива, который содержит 5 строковых значений. sizeof () Функция используется для подсчета общего количества элементов любого массива в C. Цикл для используется в этом примере для итерации массива цветов и печати каждого значения элемента массива цветов.

#include
int main ()
{
char flowers [10] [20] = {«Роза», «Мак», ​​»Лилия», «Тюльпан», «Бархатцы»};
int total = sizeof (цветы) / sizeof (цветы [0]);
для (int n = 0; n {
printf («% s \ n», цветы [n]);
}
}

Пример-6: Найти четные числа из списка с помощью цикла while

В этом примере объявлен одномерный массив из 10 целых чисел.Здесь показан цикл while на языке Си. Следующий код найдет все четные числа из числового массива. Если числа, которые делятся на 2, являются четными числами. Здесь используется цикл , в то время как цикл используется для чтения каждого элемента массива и проверки значения остатка после деления элемента на 2. Когда значение остатка возвращает 0 для любого элемента, оно будет напечатано.

#include
int main () {
int числа [10] = {21, 78, 62, 90, 55, 10, 85, 45};
int я = 0;
printf («Четные числа из списка: \ n»);
в то время как (я <10) {
если ((числа [i]% 2) == 0)
printf («% d \ n», числа [i]);
i ++;
}
}

Пример-7: Определить площадь прямоугольника с помощью функции

Каждая функция в C содержит тип возвращаемого значения, имя функции и параметры.Функция без параметров также может быть объявлена ​​в C. Если в исходном коде объявлена ​​какая-либо функция без функции main (), то перед объявлением функции должен быть объявлен прототип этой функции. В этом примере объявлена ​​функция area () для вычисления площади любого прямоугольника, содержащего два параметра, для получения значений высоты и ширины прямоугольника. main () Функция будет считывать значение высоты и ширины от пользователя и вызывать функцию area () для вычисления и печати области.Прототип функции area () объявляется в начале кода.

#include
int area (int h, int w);
внутренняя область (int h, int w)
{
int area = h * w;
зона возврата;
}

int main ()
{
int высота, ширина;
printf («Введите высоту прямоугольника:»);
scanf («% d», & высота);
printf («Введите ширину прямоугольника:»);
scanf («% d», & ширина);

printf («Площадь прямоугольника =% d \ n», площадь (высота, ширина));
}

Попробуйте сами:

  • Напишите программу на языке C, которая принимает число в качестве значения возраста человека и выводит на экран, что это подросток, молодой или старый.
  • Напишите программу на языке C, чтобы найти конкретную строку в списке.
  • Напишите программу на языке C, используя функцию вычисления площади трапеции.

Вывод:

Здесь описаны самые базовые части программирования на простых примерах для начала программирования на языке C. В этой статье показаны объявления различных переменных, условных операторов, цикла и функции на языке C.

Создание и запуск вашей первой программы на C

Перед написанием вашей первой программы на C вам нужно сначала создать проект, поэтому здесь я собираюсь создать проект на Dev-C ++ и упомянуть все шаги.В зависимости от требований в проекте может быть несколько файлов или один файл.

Примечание: Если вы еще не установили Dev-C ++, см. Эту статью Установка Dev-C ++

Шаги по созданию проекта на Dev-c ++:

Щелкните ярлык Dev-C ++ и выберите «Файл»> «Создать»> «Проект». См. Снимок экрана ниже.

После нажатия на новый проект откроется окно, в котором нам нужно выбрать приложение и тип языка.Здесь также нужно написать название проекта. Здесь я создаю консольное приложение и выбираю C в качестве языка программирования для проекта. Здесь название проекта — «FirstProgram».

В следующем окне введите имя файла как «main» (позже вы можете добавить больше файлов в качестве требования).

После создания проекта Dev-C ++ будет выглядеть, как показано на скриншоте ниже.

Теперь напишите свой код в функции main. Я печатаю здесь сообщение «hello aticleworld», используя printf (стандартная библиотечная функция, используемая для отображения сообщения на консоли).

После написания кода вам необходимо сохранить вашу программу. В Dev-c + + вы можете сохранить программу, нажав Ctrl + S или нажав значок сохранения на панели инструментов.

Скомпилируйте программу, выбрав «Выполнить»> «Компилировать» в строке меню или нажав F9. Если компиляция прошла успешно, вы увидите несколько сообщений на вкладке Журнал компиляции окна Журналы.

Обратите внимание на строку журнала, в которой написано «Ошибки: 0, предупреждения: 0».Это означает, что программа скомпилирована успешно, без ошибок и предупреждений.

Если программа компилируется успешно, запустите ее, выбрав «Выполнить»> «Выполнить» в строке меню или нажав F10.

Когда вы запустите программу, откроется командное окно и отобразит сообщение.

Рекомендованных статей для вас:

Основная функция и выполнение программы

  • 2 минуты на чтение

В этой статье

Каждая программа на C имеет основную (главную) функцию, которая должна называться main .Если ваш код придерживается модели программирования Unicode, вы можете использовать версию для широких символов main , wmain . Основная функция служит отправной точкой для выполнения программы. Обычно он контролирует выполнение программы, направляя вызовы другим функциям в программе. Программа обычно прекращает выполнение в конце main , хотя она может завершиться в других точках программы по ряду причин. Иногда, возможно, при обнаружении определенной ошибки вам может потребоваться принудительное завершение программы.Для этого используйте функцию exit . См. Справочную информацию о библиотеке времени выполнения для получения информации и примера использования функции выхода.

Синтаксис

  main (int argc, char * argv [], char * envp [])
  

Замечания

Функции исходной программы выполняют одну или несколько конкретных задач. Основная функция может вызывать эти функции для выполнения соответствующих задач. Когда main вызывает другую функцию, он передает управление выполнением функции, так что выполнение начинается с первого оператора в функции.Функция возвращает управление main , когда выполняется инструкция return или когда достигается конец функции.

Вы можете объявить любую функцию, включая main , чтобы иметь параметры. Термин «параметр» или «формальный параметр» относится к идентификатору, который получает значение, переданное функции. См. В разделе Параметры информацию о передаче аргументов параметрам. Когда одна функция вызывает другую, вызываемая функция получает значения своих параметров от вызывающей функции.Эти значения называются «аргументами». Вы можете объявить формальные параметры для main , чтобы он мог получать аргументы из командной строки в следующем формате:

Если вы хотите передать информацию в функцию main , параметры традиционно называются argc и argv , хотя компилятор C не требует этих имен. Типы для argc и argv определены языком C. Обычно, если третий параметр передается в main , этот параметр называется envp .Примеры, приведенные ниже в этом разделе, показывают, как использовать эти три параметра для доступа к аргументам командной строки. В следующих разделах объясняются эти параметры.

См. Использование wmain для описания версии для широких символов main .

См. Также

основная функция и аргументы командной строки (C ++)
Анализ аргументов командной строки C

примеров программирования на C | Программы на языке C

Эта страница содержит список примеров программирования на языке C, который охватывает такие концепции, как базовые программы на языке Си, программы с числами, программы цикла, функции, рекурсии и т. Д.

Все примеры программирования C, представленные на этой странице, могут содержать по крайней мере три примера, включая программу, использующую цикл For Loop, использование цикла While Loop, функции. В некоторых случаях Recursions.

Простые примеры программирования на C

Следующие ниже примеры программирования на C представляют собой базовые и простые программы.

Посетите наш раздел языка C, чтобы изучить программирование на C с примерами

  1. Программа C для печати Hello World
  2. Программа C для сложения двух чисел
  3. Программа C для вычисления среднего двух чисел
  4. Программа C для поиска сложных процентов
  5. Программа на C для вычисления куба числа
  6. Программа на C для проверки четности или нечетности числа
  7. Программа на C для печати четных чисел от 1 до N
  8. Программа на C для поиска наибольшего из двух чисел
  9. Программа на C для поиска наибольшего из трех Числа
  10. Программа C для печати таблицы умножения
  11. Программа C для поиска Число делится на 5 и 11
  12. Программа C для вычисления nCr
  13. Программа C для вычисления nPr
  14. Программа C для печати нечетных чисел от 1 до N
  15. Программа на языке C для вычисления силы числа
  16. Программа на языке C для определения прибыли или убытка
  17. Печать целого числа, символа и значения с плавающей запятой
  18. Положительное или отрицательное значение e Число
  19. Распечатать от 1 до 100 без использования цикла
  20. Корни квадратного уравнения
  21. Простой процент
  22. Стандартное отклонение
  23. Сумма четных и нечетных чисел в заданном диапазоне
  24. Квадрат числа
  25. Квадратный корень из числа Число
  26. Сумма четных чисел от 1 до n
  27. Сумма нечетных чисел от 1 до n
  28. Класс учащегося
  29. Всего, среднее и процентное соотношение пяти предметов
  30. C Пример принятия и печати пользовательского ввода

C Примеры программирования для чисел

Список расширенных числовых программ на языке программирования C с несколькими примерами.

  1. Программа C для проверки числа — это число Армстронга
  2. Программа C для подсчета числа цифр в номере
  3. Программа C для проверки числа — это простое число, число Армстронга или идеальное число
  4. Программа C для расчета счета за электроэнергию Программа на C для поиска множителей числа
  5. Программа на C для поиска факториала данного числа
  6. Программа на C для печати первой цифры числа
  7. Программа на C для печати первой и последней цифры числа
  8. Программа на C для вычисления GCD числа Два числа
  9. Программа на C для вычисления общего корня числа
  10. Программа на C для определения валовой заработной платы сотрудника
  11. Программа на C для печати последней цифры числа
  12. Программа на C для вычисления LCM двух чисел
  13. Программа на C для поиска Факториал NCR числа
  14. Программа C для печати натуральных чисел от 1 до N
  15. Программа C для печати натуральных чисел в обратном порядке
  16. Программа C для проверки Palindrom e or Not
  17. Программа C для проверки идеального числа или нет
  18. Программа C для проверки простого числа
  19. Программа C для печати простых чисел от 1 до 100
  20. Программа C для вычисления произведения цифр числа
  21. Программа на C найти простые множители числа
  22. Пример C для переворота числа
  23. Пример C для замены двух чисел
  24. Пример C для fid суммы первой и последней цифры числа
  25. Пример C для замены первой и последней цифры числа Число
  26. Пример C для вычисления суммы N натуральных чисел
  27. Пример C для вычисления суммы и среднего чисел
  28. Программа C для проверки строгого числа
  29. Программа C для поиска суммы цифр в заданном числе
  30. Программа C для Простой калькулятор
  31. Общее количество заметок в заданной сумме

Календарные программы на языке C

  1. Программа C для поиска високосного года
  2. Пример C для поиска названия дня недели
  3. Дней до Годы Недели и дни
  4. Число дней в месяце

Программы преобразования в C

Ниже приведен список программ C для преобразования

  1. Программа C для преобразования двоичных данных в десятичные числа
  2. Пример C для преобразования сантиметров в метры и километр
  3. градус Цельсия в градус Фаренгейта
  4. десятичное в двоичное число
  5. десятичное в восьмеричное число
  6. градус в градус Цельсия
  7. километр в метр, сантиметр и миллиметр

Программы C для символов ниже

Проверить, являются ли программы C на символы ниже 9000 символ

  1. Программа C для поиска значения ASCII для одного символа
  2. Пример C для поиска значений ASCII всех символов
  3. Алфавит или нет
  4. Алфавит или цифра
  5. Преобразование символа в верхний регистр
  6. Преобразование символа в нижний регистр
  7. Цифра или нет
  8. Цифра, алфавит или специальный символ
  9. Строчные или нет
  10. Строчные или прописные буквы
  11. Печатать алфавиты от a до z
  12. Печатать алфавиты между A и Z
  13. Прописные буквы или нет
  14. Гласные или согласные

Примеры программирования C на строке

  1. Программа на языке C для поиска значение ASCII общего количества символов в строке
  2. Пример C для поиска всех вхождений символа в строке
  3. Пример программирования C для поиска символов в строке
  4. Сравнить две строки
  5. Объединить две строки
  6. Скопировать строку
  7. Подсчет алфавитов, цифр и специальных символов в строке
  8. Подсчет гласных и согласных в строке
  9. Подсчет всего появления символа в строке
  10. Подсчет общего количества слов в строке
  11. Частота каждого символа в строке
  12. Первое появление символа в строке
  13. Первое появление слова в строке
  14. 9035 1 Последнее появление символа в строке
  15. Длина строки
  16. От нижнего регистра к прописному
  17. Максимальное количество символов в строке
  18. Минимальное количество символов в строке
  19. Палиндромная строка
  20. Удалить первое появление символа в строке Строка
  21. Удалить последнее вхождение символа в строке
  22. Удаление всех вхождений символа в строке
  23. Удалить все повторяющиеся символы в строке
  24. Заменить первое вхождение символа в строке
  25. Заменить последнее вхождение символа Символ в строке
  26. Замена всех вхождений символа в строке
  27. Обратный порядок слов в строке
  28. Обратный порядок слов в строке
  29. Переключить регистр всех символов в строке
  30. Прописные буквы в строчные

Примеры программирования на C. on Area

Ниже приводится список программ Area на языке C

    90 351 C Программа для определения площади круга
  1. Диаметр, окружность и площадь круга
  2. Площадь треугольника
  3. Площадь треугольника по основанию и высоте
  4. Угол треугольника, если заданы два угла
  5. Треугольник равнобедренный или равнобедренный
  6. Используйте углы для проверки правильности треугольника
  7. Используйте стороны для проверки правильности треугольника
  8. Площадь равнобедренного треугольника
  9. Площадь прямоугольника
  10. Площадь прямоугольника с использованием длины и ширины
  11. Периметр прямоугольника по длине и ширине
  12. Площадь параллелограмма
  13. Площадь трапеции
  14. Площадь прямоугольного треугольника
  15. Найти площадь равностороннего треугольника
  16. Площадь ромба
  17. Периметр ромба

Программы объема и площади поверхности в C

Ниже приведен список программ объема и площади поверхности

  1. Объем и d Площадь поверхности сферы
  2. Объем и площадь поверхности цилиндра
  3. Найти объем и площадь поверхности куба
  4. Объем и площадь поверхности кубоида
  5. Объем и площадь поверхности конуса

Программы для работы с массивами в C

Ниже приведены примеры программирования c для массивов

  1. Программа C для выполнения арифметических операций с одномерным массивом
  2. Пример C для подсчета четных и нечетных чисел в массиве
  3. Пример C Подсчет положительных и отрицательных чисел в массиве
  4. Пример C для копирования массива в другой
  5. Частота подсчета каждого элемента в массиве
  6. Подсчет Общее количество повторяющихся элементов в массиве
  7. Удаление элемента в массиве
  8. Удаление повторяющихся элементов из массива
  9. Вставка элемента в массив
  10. Наибольшее число в массиве
  11. Наибольшее и наименьшее число в массиве
  12. Длина или размер массива ray
  13. Объединить два массива
  14. Распечатать элементы в массиве
  15. Поместить четные и нечетные числа в два отдельных массива
  16. Поместить положительные и отрицательные числа в два отдельных массива
  17. Распечатать отрицательные числа в массиве
  18. Распечатать положительные числа в Массив
  19. Перевернуть массив
  20. Поиск элемента в массиве
  21. Второе наибольшее число в массиве
  22. Наименьшее число в массиве
  23. Сортировка массива по возрастанию
  24. Сортировка массива по убыванию
  25. Сумма всех элементов в массив
  26. Сумма четных и нечетных чисел в массиве
  27. Поменять местами два массива без использования временной переменной
  28. Уникальные элементы в массиве

Матричные программы

  1. Программа на C для выполнения арифметических операций с многомерными массивами
  2. Пример C для добавления двух матриц
  3. Пример C для проверки того, что две матрицы равны или не равны
  4. Пример C к определителю матрицы
  5. Матрица идентичности
  6. Диагонали обмена в матрице
  7. Матрица нижнего треугольника
  8. Скалярное умножение матрицы
  9. Разреженная матрица
  10. Сумма диагональных элементов в матрице
  11. и сумма каждой строки и каждой строки Столбец в матрице
  12. Суммирование каждой строки в матрице
  13. Сумма каждого столбца в матрице
  14. Вычесть две матрицы
  15. Сумма матрицы нижнего треугольника
  16. Сумма противоположных диагональных элементов в матрице
  17. Симметричная матрица
  18. Сумма матрицы верхнего треугольника
  19. Транспонировать матрицу
  20. Матрицу верхнего треугольника

Примеры сортировки C

  1. Пузырьковая сортировка
  2. Быстрая сортировка
  3. Сортировка вставкой
  4. Две программы сортировки
    1. Указатели

    2. Указатели прохождения как аргументы функции

    C Pr программы для печати Серия

    1. Программа серии Фибоначчи
    2. Найти N-е число Фибоначчи
    3. Сумма ряда 1² + 2² + 3² +….+ n²
    4. Сумма ряда 1³ + 2³ + 3³ +…. + n³
    5. Найти сумму геометрической прогрессии Ряд
    6. Сумма арифметической прогрессии Ряд

    Программы на языке C для отображения узоров и форм

    Ниже приведен список Программы на C для печати узоров и фигур

    1. C Пример печати экспоненциально увеличивающейся звездочки
    2. C пример печати треугольника Флойда
    3. C пример печати ромбовидной звезды
    4. C пример печати полу ромбовидной звезды
    5. C пример печати Печать зеркального полукруглого рисунка звезды
    6. Пример C для печати образца звезды со стрелкой влево
    7. Пример C для печати треугольника Паскаля
    8. Пример C для печати образца звезды пирамиды
    9. C пример печати полой звезды пирамиды
    10. C пример печати перевернутой пирамиды Звездный узор
    11. C Пример печати полой перевернутой звездной пирамиды
    12. Плюс звездный узор
    13. Прямоугольный звездный узор 90 352
    14. Звездный узор из полого прямоугольника
    15. Звездный узор со стрелкой вправо
    16. Звездный узор из прямоугольного треугольника
    17. Звездный узор из полого прямоугольного треугольника
    18. Перевернутый зеркальный прямоугольный треугольник
    19. Зеркальный узор из звезд правого треугольника
    20. Звездный узор из полого зеркального прямоугольного треугольника
    21. Прямоугольный звездный узор
    22. Полый перевернутый прямоугольный звездный узор
    23. Перевернутый зеркальный прямоугольный звездный узор
    24. Полый перевернутый зеркальный прямоугольный звездный узор
    25. Звездный узор из ромбов
    26. Полый ромбический звездный узор
    27. Зеркальный звездный узор
    28. Зеркальный Зеркальный ромб 9035 Шаблон в виде звезды в виде ромба
    29. Шаблон в виде квадратной звезды
    30. Шаблон в виде полого квадрата в виде звезды
    31. Шаблон в виде полого квадрата с диагоналями
    32. Шаблон в виде звезды X

    Примеры программирования C для шаблона номеров

    Ниже приведены оставшиеся шаблоны номеров Примеры программирования на C.

    1. Программа C для печати шаблона номера ящика 1 и 0
    2. Пример C для печати шаблона номера полого ящика
    3. C пример печати шаблона номера перевернутого правого треугольника
    4. C пример печати 1 и 0 в альтернативных строках
    5. C программа для печати 1 и 0 в альтернативных столбцах
    6. Пример C для печати шаблона чисел правого треугольника
    7. Программа C для печати шаблона 2 числового правого треугольника
    8. Программа C для печати шаблона номера правого треугольника 3
    9. Программа C для печати шаблона правого треугольника Увеличенные числа
    10. Программа C для печати правого треугольника чисел в порядке убывания
    11. Программа C для печати шаблона квадратных чисел
    12. Программа C для печати квадрата, где каждая строка содержит одно число
    13. Программа C для печати квадрата, где каждый столбец содержит one Number
    14. Программа на языке C для печати одинаковых чисел в строках и столбцах
    .
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Штирлиц Сеть печатных салонов в Перми

Цифровая печать, цветное и черно-белое копирование документов, сканирование документов, ризография в Перми.