Структурная Типографика. Шрифт как язык и как композиция — Оди. О дизайне
Слова имеют значение (во всяком случае, так мне сказали). Некоторые из моих любимых типографических работ используют типографику не только для того, чтобы донести месседж, но и в качестве основы, которая организует композицию. Формы литер так же ценны, как графические элементы, поскольку они — графическое отображение языка, и заставить шрифт служить сразу нескольким целям в композиции — это надежный способ повысить качество вашей работы.
Это инструмент, который вы всегда можете использовать, не оглядываясь на проект или среду. Неважно, есть ли у вас изображения, неважно, насколько хорош материал, невзирая на гарнитуру шрифта, если вы заставите себя думать о шрифте, как о структурном инструменте, вы всегда сможете добавить глубины дизайну. Это сподвигнет вас выходить за рамки базовых принципов набора, искать новые возможности для взаимодействия и сторителлинга с помощью типографики, а также учитывать формальные качества каждого шрифта, который вы выбираете, пытаясь связать графический дизайн и месседж.
Я собрала несколько моих любимых образцов со шрифтами, использованными таким образом, и сгруппировала их по темам, чтобы мы могли проанализировать техники, которые применяли разные дизайнеры, позволившие типографике направлять их работу. Приступим!
Джессика Свендсен, постер «Экспонирование Архитектуры: Парадокс»
Шрифт, задающий сеткуИспользование одного элемента типографики для влияния на другие части дизайнаДавайте начнем с великого и очевидного примера. Постер Джессики Свендсен «Экспонирование Архитектуры: Парадокс?» — один из постеров захватывающей серии, созданной ею для архитектурной программы Йельского университета (позже мы рассмотрим другой постер из этой серии).
Пространственный шрифт образует вертикальную сетку, которая задает не только сам шрифт, но и дизайн вопросительного знака.
Если мы абстрагируемся и схематически изобразим этот дизайн, то увидим, как Свендсен позволяет вертикальным линиям, выведенным из 3D экструзии, установить сетку, к которой привязан вспомогательный текст. Такой подход привносит ощущение упорядоченности даже с учетом размашистых линий вопросительного знака — мы видим, что сам вопросительный знак совпадает со многими из тех линий, которые организуют нижнюю секцию. Данная структура приводит к общему знаменателю обе части дизайна, несмотря на огромную разницу в стиле, перспективе и масштабе. Постеры в модернистском стиле часто имеют ключевой графический элемент или типографику и привязанный к ней шрифт, но я не видела, чтобы кому-то удавалось связать главные и второстепенные элементы так, как это делает Свендсен.
Взаимодействие размерностей и плоского шрифта снизу добавляет ощущения движения, пространства и масштаба дизайну, которого не доставало бы, будь основной шрифт тоже плоским.
Что запомнить Один объект может быть основой структуры вашего макетаЧасто макет можно сверстать каскадным способом. Определите, должна ли в макете быть одна фокальная точка, а затем решите, как шрифт и второстепенные элементы могут быть с ней связаны.
Вы выбираете не только шрифт, но и то, как его преподнестиШрифт не обязательно должен существовать только в одной плоскости или отображаться в одном измерении или текстуре. Ищите способы добавить разнообразия эстетическим элементам в вашей работе, и не забывайте строить мосты между задействованными стилями.
Эрик Ху, постер GIWYFI
Эрик Ху — мастер комбинирования шрифтов, и в его композициях гораздо больше упорядоченности, чем может показаться с первого взгляда. Приведенный постер демонстрирует два вида шрифта — тонкий курсивный Glossy Display и неуклюжий гротеск (посмотрите, насколько цифры короткие по отношению к литерам), который набран таким образом, чтобы только усилить его неуклюжесть. Здесь Ху использует курсив несколькими способами, позволяющими организовать структуру и связать два стиля. В верхней части макета он позаботился о том, чтобы ведущий курсив соотносился с полной высотой гротескного шрифта, а в нижней части цифры расположены в пространстве, которое образуется рядом со свисающей «g» в «Virginia».
Схематизация постера в виде линии и плоскости делает структуру яснее.
Абстрактное изображение шрифта помогает увидеть скелет композиции. Точки в курсиве идеально ровные и кажутся чересчур механическими и точными по сравнению с обтекаемостью остальной части надписи. И поскольку они выскакивают за верхний предел, то кажутся почти полностью оторванными от мелких строчных букв, утонувших внизу. Они озадачивают глаз — к какому шрифту это принадлежит? — и связывают два слоя, выступая одновременно в качестве элементов литер и точек в пространстве, объединяющих композицию. Это также хитрый способ ввести геометрию в строгий типографический дизайн, наравне с «+» и квадратным двоеточием. Вот ценное напоминание о том, что шрифты содержат великое множество символов, которые могут служить чисто графическим целям.
Работая таким образом, можно сфокусироваться на одном варианте группирования текста, чтобы начать создавать макет, а затем попытаться сыграть против него, наращивая сложность. Поскольку у Ху уже имеется наложение текста одного цвета, он запросто мог выбрать более хаотичный подход и довольствоваться взаимопроникновением и коллизией шрифтов, но он решил использовать возвышения и низины, образованные курсивными буквами, чтобы дополнить дизайн. В результате получилось более чистое переднеплановое/фоновое отношение между двумя типами шрифтов, которое создает ощущение отполированности, в то же время сохраняя «ошибки» и беспорядочность, что позволяет избежать чрезмерной формализации. Это превосходный пример того, что называется «Making and Breaking the grid» («Создание и Разрушение сетки»). Те области, где шрифты сталкиваются и накладываются, наиболее эффектны благодаря сдержанности всех остальных частей постера.
Что запомнить Применяйте каскадные типографические решенияМне нравится, что этот плакат демонстрирует, как можно работать в подобной манере, не испытывая нужды в ключевом элементе. Иногда это просто: принимаете решение о приблизительном расположении, интерлиньяже и цвете одной фразы, и позволяете этому решению стать первым в череде маленьких решений, которые в итоге приведут вас к окончательному дизайну постера.
Ищите способы смешивать типографические элементы для объединения разных шрифтов в один дизайнХу поистине великолепно использует точки Glossy Italic для взаимодействия с гротеском, и это хорошее напоминание о том, что многие шрифты разных стилей имеют маленькие детали, которые отлично смешиваются. Помните об этом мощном инструменте, когда комбинируете шрифты.
Больше — не всегда лучшеШрифт может задавать систему и структуру даже при наличии изображений, или когда два шрифта одной иерархии сталкиваются. Не думайте, будто это возможно только с монолитным акцидентным шрифтом.
Другой постер Джессики Свендсен для Йельского университета
Никто из практикующих дизайнеров не использует шрифт, чтобы задать композицию, чаще и лучше, чем это делает Джессика Свендсен. Если вы читаете Font Review Journal, то знаете, что я уже много писала об этом примере, который является одним из моих любимых образцов типографического дизайна. Свендсен использует Maelstrom — брусковая антиква с обратным контрастом — как позвоночник дизайна, но она не успокоилась на том, что шрифт дал ей сам по себе.
Постер начинен искусными изменениями шрифта для усиления сетки в рамках акцидентного шрифта, а также для того, чтобы задать элементы шрифта, спадающие каскадом по краям плаката. Прежде чем мы углубимся в это, давайте обсудим еще более основополагающее решение [дизайнера] — выровнять текст по правому краю. Если вы возьмете Maelstrom и нагромоздите литеры так же, как на фото, но слева (снизу, сильно слева), то останется какое-то ощущение неудовлетворенности, не так ли? Это создает много замкнутого пространства — слева от А и под хвостиком Y. Выравнивание по правому краю позволяет использовать гораздо более интересные области на полях, благодаря «ковшу», созданному Y, который загребает край, и A расширяющейся через несколько строк. Это скульптурирование также, вероятно, привело к решению оттянуть две последние строки текста от правого края — это единственный способ отделить A от L, находящейся над ней.
Игра с выравниванием Maelstrom дает возможность придать полям интересную форму и задает пространство для более мелких элементов типографики.
Свендсен позволяет форме акцидентного шрифта задать композицию по краям. «2014 FALL» заполняет низины под Y, и А закрывает нижний край левой половины композиции. Круглый значок Y застревает в H и предотвращает появление лишнего пустого пространства.
Я потратила некоторое время, накладывая базовый Maelstrom на финальный макет Свендсен, чтобы понять, какие модификации она сделала, дабы отполировать свою работу, и это мастер-класс того, как истекание потом над мелочами может прокачать идею и решить практические вопросы (мои попытки воссоздать постер служат лишь приблизительным образцом, они неуклюжи и далеки от идеальной композиции). Красный — это Maelstrom, Синий — версия Свендсен, и вы можете увидеть разницу в версии с наложением двух цветов.
Красный — это Maelstrom, Синий — версия Свендсен, и вы можете увидеть разницу в версии с наложением двух цветов.
Ножка R была вытянута, чтобы смягчить тот факт, что это самая широкая пара букв, и выровнять ее с парой CH, создавая уверенную основу для колонки мелкого текста справа. Внешние края засечек очень тонко исполнены, чтобы каждая строка имела четкое отношение к тому, что находится над и под ней.
Она убрала или изменила многие флагманские детали, которыми хвален Maelstrom, чтобы создать больше низин и максимизировать воздух, сквозящий по макету, предупреждая плотную перегруженность — другой шрифт в этом случае мог бы создать эффект клина, разделяющего постер на две половины, не имеющих отношения друг к другу.
Отступы шрифта подзаголовков, который стекает вдоль полей, иногда заданы акцидентным шрифтом, что лучше всего заметно наверху справа, где подзаголовок LECTURES опирается на засечку А (более заметно на абстрактной диаграмме). Это особенно удачное решение, потому что подзаголовок важен для задания контекста постера — он представляет половину расписания лекций. Выступ засечки А направляет вас прямо к подзаголовку, и не дает ему затеряться.
Что запомнить Выбрать подходящий шрифт недостаточноЧтобы успешно применить Maelstrom в этом постере, пришлось проделать много работы. Большая часть типографического труда заключается в том, чтобы познакомиться с разными шрифтами и попробовать сделать что-то необычное с ними. Я несколько раз использовала термин «скульптурирование», чтобы описать постер, и я думаю, это подходящее слово для описания типографики в целом. Каждый шрифт, даже идеальный — это только начальная точка. Как ее развить — решать вам.
Используйте акцидентный шрифт как каркас для всего остального макетаЕсли вы приверженец больших акцидентных шрифтов, позвольте им задавать всю композицию. Возьмите, что они дают вам, а затем придумайте, как работать в рамках тех творческих ограничений, с которыми они вас оставляют наедине.
Шрифт как репрезентация Использование шрифта в качестве манифестации объекта или идеалаДизайн Дональда Игенштейнера
Шрифт как структура может также служить метафорическим целям и визуально отображать текст таким образом, что выходит далеко за грань листа композиции. Давайте начнем с очевидного примера. В рекламе, созданной Дональдом Игенштейнером, слово «Tonnage» [тоннаж] использовано таким образом, что кажется, будто у него действительно есть вес. Здесь шрифт имеет физическое присутствие в своей среде и использует идеи реального мира, чтобы повлиять на другой шрифт, усиливая смысл. Тривиально, но эффектно.
Иллюстрация к книге Нью Йорк Таймс, рецензируемой Джессикой Свендсен
Больше работ Свендсен! Это иллюстрация к обзору 21 Урока 21 Века. Она использует шрифт, чтобы создать ощущение ошеломляющего головокружения, как если бы мы смотрели вверх изнутри монолита (честь и хвала Свендсен за втискивание 21 слова в четырехсторонний макет). Это интересный челлендж для шрифтовой иллюстрации — имея сотни различных способов компоновки слов, какой бы вы выбрали, чтобы передать их важность? Я люблю, когда дизайн решает проблемы такого масштаба. Ее решение исказить шрифт вместо того, чтобы использовать другую технику типа складывания или масштабирования, придает шрифту более внушительное физическое присутствие, которое дезориентирует и надлежащим образом отражает серьезность предмета.
«Brands, Character, Signet» Ханса-Юргена Кеблера, 1970
Данная обложка Marken, Zeichen, Signete демонстрирует прогрессивное масштабирование вместо искажения. Эта техника создает скорее эффект взгляда «в», нежели «вверх», и это чаще всего достигается масштабированием и повторением одного и того же слова с каждой стороны. Повторение может быть мощным, но оно не позволяет использовать разные фразы и длины, как на постере 21 Урок.
Что запомнить Используйте технику, которая послужит вашему контентуЛегко потерять голову от кажущейся бесконечной податливости шрифта и множества различных способов решить поставленную задачу. К лучшим типографическим работам относятся те, которые придерживаются простых концептов и направляют большую часть усилий на проработку деталей.
Одна из знаковых реклам Лоу Дорфсмана для CBS
Лоу Дорфсман был мастером использования типографики в качестве скелета дизайна, и одним из моих любимых экземпляров его работы является этот. Возрастающие «ha» представляют рейтинг комедий трех сеток вещания, и Лоу решил отмочить с отображением вдобавок к дикой копии. А тот факт, что это читается, как смех («ha ha ha») и CBS смеется последним — просто чистый бриллиант. Несмотря на то, что эта идея могла быть отражена с помощью обычной диаграммы — Дорфсман создавал похожую рекламу для других предметов, комбинируя изображения и графики — типографика великолепно транслирует месседж здесь.
Плоские вертикальные стороны и чистые тонкие засечки модернового леттеринга помогают шрифту читаться как гистограмма, и в то же время оставаться игривым и выразительным, что соответствует сути предмета. Изящные засечки также позволяют Дорфсману выровнять диаграммы под каждым столбцом графика к основному штриху, а не к засечкам, что придает им тяжести, которой в против случае недоставало бы, и добавляет композиции скорее органичности, чем жесткости.
Даже когда постер раздет до основания, его главная цель — сфокусировать ваше внимание на последней колонке и сделать ее огромной.
Я также хочу выделить, насколько всё, что касается элементов текста под правой колонкой отмерено и расположено таким образом, чтобы усилить массивность последней «ha». Даже если бы вам пришлось убрать из этого постера всё, кроме шрифта, «ha», принадлежащая CBS казалась бы сверхъестественно огромной по сравнению с остальными. В этой истории не остается никаких сомнений насчет того, кто тут главный герой.
Что запомнить Шрифт может быть и точкой, и линией, и плоскостьюНе забывайте, какую силу в отношении друг друга имеют линии и блоки шрифта. Данная реклама могла бы быть настолько же эффективной, даже если бы Дорфсман использовал только 5 типографических элементов. Каждая частичка шрифта усиливает ключевой концепт рекламного постера.
Выбор шрифта имеет значениеЭтот постер смотрелся бы гораздо менее удачно с практически любым другим жанром леттеринга. Иногда можно спокойно позволить шрифту выбирать дальнейшее исполнение дизайна, а иногда нужно создать концепт и подобрать под него шрифт, который впишется в уже заданную структуру.
Шрифт может доносить сообщение и служить графическим целямТехнику увеличения размеров букв Дорфсман использовал на протяжении всей своей карьеры, но я не считаю совпадением то, что именно этот образец, в котором вместо изображений разницу рейтингов демонстрирует шрифт, является самым успешным и любимым. Шрифт несет в себе столько смыслов, и в языке коммуникации и в форме дизайна. Когда соберетесь использовать фигуры или изображения, чтобы выразить мысль, бросьте себе вызов, попробуйте сделать это с помощью шрифта, и посмотрите, что из этого получится.
Постер Ноа Бэйкер
Этот постер Ноа Бэйкер, созданный для целей Medium на третий квартал 2018 года, полон концептуальных и структурных сюрпризов. Каждый ряд имитирует олд-скульный календарь, это усиливает эффект «месяц за месяцем» буквально насаживая каждый месяц на вершину другого, и месседж о 15% росте — суть постера — это ось, из которой вырастает макет. Каждый отдельный элемент плаката красив сам по себе, месседж постера ясно считывает, и это видно издалека. Но что делает этот макет по-настоящему особенным, так это связь месседжа с простым концептом при помощи композиции и типографики.
Что запомнить Простые идеи могут оказывать огромное влияниеЭтот постер — отличный пример того, как не переусердствовать над концептом и воплощением дизайна.
Обложка Вэнг Ци-Хонг для «The Crowd»
Вэнг Ци-Хонг — один из самых искусных дизайнеров, работающим по всему миру, и его обложки книг часто выполнены с применением только лишь типографики. Этот пример блестяще демонстрирует использование геометрии Futura для создания повторяющейся C, которая олицетворяет собой толпу. Каждый С как будто обнимает следующую, и хотя рисунок упорядочен, он всё равно передает ощущение тесноты.
Что запомнить Геометрические шрифты могут быть сильным инструментомШрифты типа Futura с геометрическими формами могут стать хорошей альтернативой кругам, треугольникам и другим базовым фигурам. Они более графичны и могу быть выразительными и впечатляющими, как простые формы, слова и литеры.
Используйте обычные шрифты для необычных идейСочетание переполненной композиции с «просторными» или неправильными шрифтами может отвлекать от концепции, которую вы пытаетесь передать своей композицией. Пусть простые «прямолинейные» шрифты привносят некоторую привычность и ясность, когда все становится занятым или стесненным.
Усиление изображений Шрифт может усиливать воздействие изображения в макетеКонцепт леттеринга Бюро Борще для Nike
В макете Nike шрифт не является фокальной точкой, но используется для усиления ощущения движения на фотографии. С левой стороны, вытащенная влево С и расположенное рядом лого Nike резонируют с отведенной назад рукой спринтера, запечатленного на фото ниже. Изображение обрезано так, чтобы показать ровно такую часть ног бегуна, по которой будет понятно, что его правая нога приподнята и устремлена вперед, а левая вытянута позади, а разбивка 8 85 внизу служит абстрактным представлением его корпуса.
Справа, центральный набор и размещение «885» на собственной строке над «New York» создает имитацию композиции фотографии. Широкое «New York» отражает протяженность дороги, а яйцевидные символы, венчающие макет, могут олицетворять ноги.
Что запомнить Каждый знак может что-то сообщатьЭтот постер — отличный пример того, как всего несколько типографических элементов могут оказывать сильное воздействие. Маленькое количество элементов означает, что каждый из них должен быть очень весомым, и лучшие «простые» макеты — те, которые выжимают концептуальную и композиционную ценность из каждого звена до последней капли.
Используйте типографику для усиления фотографииНе усиливайте разрыв между типографической композицией и изображением. Ищите способы связать разные типы визуальной коммуникации. Вы можете накладывать текст на изображение или вытягивать элементы изображения за пределы его границ, чтобы поженить разные компоненты дизайна.
Оба этих разворота из Pin-Up применяют сетку и вставляют параграфы, мимикрируя под детали фотографии. Источник vice.com
Журнал Pin-Up придерживается простых решений и предпочитает создавать типографическую драму путем живописности, которой он определяется en masse. Статьи часто креативно напоминают детали фотографий в журнале, как, например, более светлый квадрат текста слева, который имитирует светло-серую площадь фабрики середины [прошлого] века на противоположном развороте. Точно так же набор в три колонки без полей на примере справа — это очевидная отсылка к высоким стройным колоннам на фотографии, которую он [шрифт] сопровождает (здесь также есть нахальная отсылка к шляпе на противоположном развороте в заголовке в нижнем левом углу).
Что запомнить Помните о силе шрифта en masseВ то время как многие примеры в этом эссе полагаются на масштаб как один формальный элемент, усиливающий воздействие, важно помнить, что длинный мелкий текст имеет огромный потенциал усилить сторителлинг и месседж. Основной текст не должен быть скучным, и вам не нужно жертвовать разборчивостью, чтобы получать удовольствие от того, как вы это спроектируете.
Вам не нужны «воздействующие» шрифты, чтобы создать интересную типографикуЖурнал Pin-Up полностью выполнен шрифтом Arial, и это интересный контраст, который подталкивает дизайнеров создавать интригу и интерес с помощью композиции. Попытайтесь ограничиться более скучными шрифтами на некоторое время и посмотрите, не пользовались ли вы эксцентричными приемами, как костылем, компенсирующим отсутствие креативности в других аспектах набора.
Большой шрифт не есть структурный шрифтБольшой шрифт может быть ленивым шрифтомНапоследок я бы хотела показать вам несколько плохих примеров шрифта как структуры. Крупный акцидентный шрифт может оказывать графическое воздействие, но его способность сделать шаг вперед, за предел своих лимитов, очень ограничена, если ему недостает концептуального слоя. В слабых работах, второстепенный шрифт — если он имеется — не задан крупным шрифтом, и ни стилизация, ни композиция шрифта не усиливает никакую бОльшую точку зрения. Социальные сети полны этих «плохих типографических пряников» — постеров, которые просто упражняются в имитации популярных стилей, с костями без мяса.
Via klim.co.nz. постер Attico 36
Этот постер Attico 36 применяет наш старый добрый Maelstrom наравне с контурным гротеском, чтобы дополнить композицию, но ни один из элементов не взаимодействует с другим каким-то интересным способом. Можно лучше. Вы можете создавать сносные постеры, заполняя композицию интересным сопряжением шрифтов или картинками, но вы не сделаете следующий шаг в усовершенствовании своей работы, пока не остановитесь, чтобы докрутить до максимума каждую деталь вашей типографики.
Есть что-то освобождающее в том, чтобы начать работу с обещания использовать только лишь шрифт и слова для эффективной коммуникации. Надеюсь, мое эссе снимает мистическую завесу с того, как устроен мыслительный процесс, который совершенствует навык применения шрифта в различных ситуациях, и дарит вам новую точку зрения на приведенные примеры, а также набор инструментов для начала плодотворной работы.
Работа со шрифтом намного веселее, когда вы меньше беспокоитесь о правилах, и вместо этого стараетесь обнаружить новые связи между словами. Обращайтесь с каждым параграфом, строкой и литерой, как с возможностью усовершенствовать свое творение, и я обещаю, что вы получите больше удовольствия от типографики и придете к сильному результату.
Надписи короткие на руках с переводом ручкой. Потрясные шрифты для тату
Один из самых популярных видов татуировки – это фразы, высказывания и афоризмы на английском языке. Вашему вниманию – большой выбор фраз: список популярных цитат и фото тату с переводом.
ТАТУ НАДПИСИ
All people are identical differently. — Все люди одинаковы по-разному.
It is not in the stars to hold our destiny but in ourselves. — Наша судьба не в звездах, а в нас самих.
Make your own destiny. — Верши свою судьбу.
Love all, trust a few, do wrong to none. — Люби всех, доверяй немногим, не делай плохого никому.
When a loved one becomes a memory, the memory becomes a treasure. — Когда любимый человек становится памятью, память становится сокровищем.
Can’t Stop, Won’t Stop. — Не могу остановиться и не остановлюсь.
She is clothed in strength and dignity and she laugh without fear of the future. — Она одета в силу и достоинство и смеется без страха перед будущим.
Beyond fear lies freedom. — За страхом кроется свобода.
No one is free, even the birds are chained to the sky. — Никто не свободен, даже птицы прикованы к небу.
Make love not war. — Занимайтесь любовью, а не войной!
Order is Heaven`s first law.- Порядок — первый закон небес.
Relax! Take it easy! — Расслабься, смотри на жизнь проще!
Stay strong. — Оставаться сильным.
Sunlight over me no matter what I do.- Солнечный свет над мной независимо от того, что я делаю.
The world gives way to the one who knows where he is going! — Mиp уступает дорогу тoмy, ктo знает кyдa идёт!
Life goes on. — Жизнь продолжается.
Do what you can, with what you have, where you are. — Делай, что сможешь, с тем, что имеешь там, где находишься.
Happiness is not a destination. It is a method of life. — Счастье — это не цель, а образ жизни.
Imperfection is beauty. — Несовершенство – это красота.
Sweet is revenge. — Сладкая месть.
Порой, за счастье нужно бороться даже с самим собой. — Sometimes, for happiness have to struggle even to himself.
Help yourself. — Помоги себе сам.
Never say never. — Никогда не говори никогда.
You — my poison, my air. You — my pain, my happiness. — Ты мой яд, мой воздух. Ты моя боль и счастье.
We do not remember days, we remember moments. — Мы не помним дней, мы помним моменты.
All Begins With Love. — Всё начинается с любви.
I am the architect of my own destruction. Я архитектор собственного разрушения.
Я люблю твое дыхание, люблю до потери сознания. — I love your breath, love until he lost consciousness.
Free yourself. — Освободи себя.
If you want to be somebody, somebody really special, be yourself. — Хочешь быть кем-то, кем-то действительно особенным — будь собой.
Forever young. — Вечно молодой.
Trying about happiness others, we find own happiness. Заботясь о счастье других, мы находим своё собственное.
One word frees us of all the weight and pain of life: that word is love. Sophocles. Одно слово освобождает нас от всех тяжестей и болей жизни: это слово — любовь. Софокл
I’ll get everything I want. Перевод — Получу всё, что захочу.
Only God Can Judge Me. — Только Бог может судить меня.
Heart decide who to love … Fate decides who to be with… — Сердце решает кого любить. Судьба решает с кем быть.
Music is the soul of language. Max Heindel — Музыка — это душа языка. Макс Гендель
Does not understand your silence will probably not understand your words. — Не понимающий вашего молчания, вероятно, не поймет и ваших слов.
Now or never. Перевод — Сейчас или никогда.
In every silence its hysterical. — В каждом молчании своя истерика.
It is with our passions, as it is with fire and water, they are good servants but bad masters. Aesop. Перевод — Наши страсти похожи на огонь и воду — они хорошие слуги, но плохие хозяева. Эзоп
Beauty is power. Красота – это сила.
«Success is the child of audacity». Benjamin Disraeli — Перевод: Успех — дитя смелости. Бенджамин Дизраэли
How many of those who made us stronger… How little those who have made us happier… Как много тех, кто сделал нас сильней… Как мало тех, кто сделал нас счастливей…
You Choose Who You Want To Be — Тебе выбирать, кем ты хочешь быть.
Illusion is the first of all pleasures. Oscar Wilde. Перевод — Иллюзия — высшее наслаждение. Оскар Уайлд.
Hope Dies Last. — Надежда умирает последней.
He, who makes a beast of himself, gets rid of the pain of being a man. Перевод — Тот, кто становится зверем, избавляется от человеческой боли.
Love and peace are eternal. John Lennon — Любовь и мир вечны. Джон Леннон
Tolerance is more powerful than force. — У терпения больше власти, чем у силы.
I shall not live in vain. Перевод — Я не буду жить напрасно.
Being entirely honest with oneself is a good exercise. Sigmund Freud. Перевод — Быть до конца честным с самим собой — непростая задача. Зигмунд Фрейд
I remember everything what I ‘ve forgotten… Перевод — Я помню все, что я забыла…
The best thing in our life is love. Перевод — Лучшее в нашей жизни — это любовь.
Жизнь прекрасна. — Life is beautiful.
People rejoice at the Sun, and I’m dreaming of the Moon. — Перевод — Люди радуются солнцу, а я мечтаю о луне.
Be cheerful and smiling under all circumstances. — Радуйтесь и улыбайтесь перед лицом любых обстоятельств.
If I ever surrender, it’ll happen only in mercy to the winner. — Если я когда-нибудь сдамся, то лишь из милости к победителю.
My dreams come true. Перевод — Мои мечты сбываются.
All we need is love. Перевод — Все что нам нужно — это любовь.
Music creates the feelings which you can’t find in life. — Музыка создаёт чувства, которых нет в жизни.
То be or not to be. Перевод — Быть или не быть.
Live without regrets. — Живи без сожалений.
My life is music. — Моя жизнь – это музыка.
Clear your mind. — Очисти свой разум, выбрось из головы.
The love of my life. — Любовь всей моей жизни.
Don’t cry because it’s over, smile because it happened. — Не плачь, потому что это закончилось, улыбнись, потому что это было.
Out of sight, out of mind! — С глаз долой, из сердца вон!
My guardian is always with me. — Мой хранитель всегда со мной.
To live forever. — Жить вечно.
Never give up. — Никогда не сдавайся.
The earth is my body. My head is in the stars. Перевод — Земля — мое тело. Моя голова в звездах.
Follow your heart. — Следуй за своим сердцем.
Иллюзия — высшее наслаждение. Illusion is the first of all pleasures.
Battle of life. — Борьба за жизнь.
Love is the movement. Любовь — это движение.
Be strong girl. — Будь сильной девушкой.
I’ll get everything I want. Получу всё, что захочу.
Remember who you are. — Помни, кто ты есть.
One lifelong love — Одна любовь на всю жизнь.
Enjoy every moment. — Наслаждайтесь каждым моментом.
Love is my religion — Любовь — это моя религия.
Семья навсегда. — Forever family.
Everyone is the creator of one’s own fate. Перевод — Каждый сам творец своей судьбы.
Everyone underwent something that changed him. Перевод — Каждый прошел через что-то, что изменило его.
Fall seven times and stand up eight. — Упади семь раз, поднимись восемь.
Never look back. — Никогда не смотри назад.
Everybody lies.- Все лгут.
То be or not to be. — Быть или не быть.
Моя жизнь, мои правила — My life. My rules.
Endless love. — Бесконечная любовь.
Self-conquest is the greatest of victories. — Победа над собой — величайшая из побед.
Wait and see. — Поживём, увидим.
Never stop dreaming! — Никогда не переставай мечтать!
The most dangerous demons live in our hearts — Самые опасные демоны живут в наших сердцах.
Fortune and love favor the brave. — Удача и любовь предпочитают храбрых.
I’m not normally a religious man, but if you are up there, please, save me, Superman! — Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен!
Success is the child of audacity. — Успех — дитя смелости.
If you wish to be loved, love! — Если хочешь быть любимым – люби!
Какие есть красивые тату с надписью на руке? С переводом, а также без перевода с иностранного языка существует масса вариантов, в том числе и популярные фразы из латыни. Несмотря на то что в настоящее время она считается мертвой, когда-то это был универсальный инструмент общения, на котором давным-давно говорила вся Европа.
Латынь жива
На самом деле многие люди используют латынь и сегодня, даже не осознавая этого. Многие слова современных языков являются производными именно от нее. Однако нельзя так просто вычеркнуть латынь из истории человечества. Она не забыта по крайней мере врачами и адвокатами точно. Пользуются популярностью латинские тату на руке (с переводом и без), а также на других частях тела.
Тату с надписью на руке (с переводом с латинского)
Помимо самых разнообразных рисунков, также весьма востребованными считаются фразы на иностранном языке в качестве тату. Приняв решение написать на себе несколько красивых зарубежных слов, нелишним будет знать, как они переводятся. Вот список некоторых латинских фраз с интересным значением.
- Vestis Virum Reddit (одежда делает человека).
- Alis grave nil (ничто не является тяжелым для того, у кого есть крылья).
- Audax at fidelis (смелый, но верный).
- Auribus teneo lupum (держу тигра за хвост, что означает я нахожусь в опасности, но не сдамся, если столкнусь с ней лицом к лицу).
- Dum vita est, spes est (пока есть жизнь — есть надежда).
- Ex nihilo nihil fit (ничего не приходит из ничего).
- Faber est quisque fortunae suae (все люди являются ремесленниками своего собственного счастья).
- Felix culpa (совершенная ошибка или бедствие, которые в итоге приводят к счастливыму концу).
- Luceat lux vestra (пусть ваш свет сияет).
- Luctor et emergo (я борюсь, и я побеждаю).
- Nil desperandum (никогда не отчаиваться).
- Non ducor duco (Меня не ведут, я веду).
- Qui audet adipiscitur (кто осмеливается, тот выигрывает).
- Semper ad meliora (всегда к лучшим вещам).
- Sic itur ad astra (вы должны идти к звездам, таков путь к бессмертию).
- Temet nosce (познай самого себя).
- Verba volant, scripta manent (сказанное улетает, написанное остается).
- Veritas lux mea (правдивость — свет мой).
- Vincit qui se vincit (тот побеждает, кто побеждает самого себя).
- Veni, vidi, vici (пришел, увидел, победил).
Тату в виде надписей
К счастью, в отличие от татуировки на иврите и арабских слов и фраз, латинские высказывания довольно легко переводимы. Многие из них имеют красивый и вдохновляющий смысл. Однако все же стоит провести определенную исследовательскую работу, прежде чем вводить несмываемые чернила к себе под кожу. Иногда может случиться так, что написанное будет отражать вовсе не задуманное, а совсем наоборот. В этом случае внешне красивые надписи для тату на руку могут означать далеко не приятные или бессмысленные вещи.
Прежде чем сделать тату на руке с переводом или без, важно не только знать смысл слов, но и проверить, что все они написаны правильно. Ваше тело — это не школьная тетрадь, где сделать ошибку не так страшно.
Латинский язык — кладезь мудрости
Цитаты на латыни в прошлом не раз были использованы многими известными философами, царями, учеными. Наше время также не является исключением. Достаточно большой популярностью пользуются тату с надписью на руке (с переводом на родной язык, а также без него), спине, шее и других частях тела. Это своего рода тренд, который, впрочем, имеет глубокий смысл и показывает внутренний мир обладателя витиеватой записи.
Популярные цитаты на латыни
Латинские цитаты — это что-то вроде пословиц, которые становятся видны всем вокруг, становясь татуировками на теле. Всего несколькими словами или целыми предложениями выражается то, что есть в сердце и мыслях носителя. Можно, конечно, набить фразу и на русском языке, но латынь придает даже самому простому высказыванию некий таинственный, мистический и витиеватый смысл. Особенно популярным местом считаются плечи и предплечья. Например, часто можно встретить на их внутренней стороне непонятную тоненькую и загадочную надпись на латыни.
Для тату на руку можно подобрать выражение, которое полностью соответствует образу мыслей и позиционированию себя в этом мире. Касательно размеров каких-либо ограничений, как правило, нет. Что касается содержания, то тут стоит выбирать сердцем. Подходящее значение тату — надпись, которая будет соответствовать вашим убеждениям, а не противоречить им. Например, прилежному семьянину и отцу пятерых детей негоже будет набить на всю спину что-то типа «вино, женщины и рок-энд-ролл».
На вкус и цвет — товарищей нет
Выбирая цитату, можно, конечно, использовать предпочтения знаменитостей, однако более правильным вариантом будет прислушаться к самому себе, а не просто копировать чужие строки. Есть универсальные варианты тату, которые одинаково хорошо подходят как для мужчин, так и для женщин. Но есть некоторые выражения, которые все же больше выбираются сильной половиной человечества. Примером могут служить такие тату-надписи на руке для мужчин, как:
- Caesarem decet stantem mori (Цезарь должен умереть стоя).
- Cogitations poenam nemo patitur (нет судьи для мыслей).
- Credo, quia verum (я уверовал, так как это правда).
- Igni et ferro (огонь и сталь).
- Alea jacta est (жребий брошен).
- Memento mori (думай о смерти).
- Natus ut primus sim (рожденный быть первым).
- Ad astra (прямо к звездам).
- Ex oriente lux (солнце встает на востоке).
Как нет двух абсолютно похожих людей, так и не часто встретишь одинаковые рисунки на теле. Это дело строго индивидуальное. Тату-надписи на руке для мужчин часто носят более воинственный характер, чем у девушек, которые выбирают более женственные и чувственные фразы.
Что за тату выбирают девушки?
Какие тату на руке для девушек (надписи на латинском языке) являются самыми востребованными и актуальными? В последнее время имеется достаточно большой спрос именно на текстовые изображения в форме словосочетаний или фраз, которые выполнены в основном прописью. Что касается прекрасной половины человечества, то тут выбор делается в сторону любовных и чувственных тату на руке. Для девушек надписи могут быть:
- Omnia vincit amor (любовь побеждает все).
- Oculis non manibus (смотреть можно — трогать нельзя).
- Varium et mutabile semper femina (женщина всегда изменчива и непостоянна).
- Odero si potero si non invitus amabo (если получится, то буду ненавидеть, а если не смогу, то вопреки своей воле буду любить).
- Est quaedam flere voluptas (в слезах наслаждение).
- Ignoti nulla cupido (чего не знают, того не желают).
- Omnia mutantur nihil interit (все меняется, ничего не исчезает).
- Vivit sub pectore vulnus (живет в груди рана).
- Qui sine peccato est (кто не без греха).
Татуировка в виде цитаты, поговорки или устойчивого выражения очень популярны в наши дни. Люди, которые желают оставить на себе заметный чернильный след, могут быть совершенно непохожими друг на друга, например, стремящийся что-то доказать этому миру подросток, девушка, которой хочется привлечь с себе повышенное внимание, пожилой рокер на пенсии, для которого очередное тату — это просто часть огромной коллекции, голливудская звезда, которая хочет запомниться поклонникам еще с одной стороны.
Одни и те же цитаты могут представлять собой что-то свое для каждого человека и восприниматься по-разному. Некоторые тату могут быть напоминанием о памятном моменте или отображением жизненной позиции. Как правило, это делается навсегда, поэтому фраза или рисунок должны быть значимыми для вас по крайней мере на десяток лет вперед.
Прежде чем делать тату
Если было принято окончательное решение о нанесении татуировки, то перед этим решительным шагом нужно позаботиться некоторых моментах.
Цвет. Это может быть черно-белое тату, а также цветное.
Шрифт . Он может быть выбран на свой вкус, главное, чтобы он был разборчивым.
Дизайн . Это могут быть просто слова либо в сочетании с подходящим рисунком.
Язык. Одним из самых популярных вариантов является латынь, однако не менее востребованными среди зарубежных являются английский, французский, итальянский языки.
Место. Каждый решает сам для себя, где ему иметь тату — на видном месте или там, где это смогут увидеть только доверенные лица. Это может быть тату с надписью на руке (с переводом или без), на шее, животе, спине, ногах. Наименее выбираемым местом является лицо, хотя для некоторых и оно не является запретным.
Существует множество стилей и видов рисунков на теле. Один из самых распространенных – надпись. Этот вид татуировки одинаково подходит как для мужчин, так и для девушек. Даже самые искушенные творчеством личности смогут подобрать что-то для себя.
Надписи на женском теле обычно выполнены более тонким, изящным шрифтом. Могут быть дополнены небольшим и милым рисунком рядом. Мужчины же зачастую выбирают более простые варианты – классический шрифт, утяжеленные символы, минимализм. В целом, нет определенного деления, в котором представители прекрасного и сильного полов делают татуировки, относящиеся к одной категории. Все зависит от Вас, Ваших фантазий и предпочтений.
Места для таких татуировок выбирают самые разнообразные. Обычные варианты: надписи на руках, ногах, шее. Но есть и те, кто выбирают более изощренные варианты. Например, надписи на голове, или даже мочке уха. Конечно, большинство людей все-таки выбирают более стандартные варианты.
В эскизах чаще используют иностранные языки. Особой популярностью пользуются фразы на латыни, английском, французском, испанском, итальянском, немецком, португальском. Реже использую русский или украинский. Это зависит от распостраненности и происхождения многих текстов для тату. Большинство людей берет фразы того или иного происхождения и нет надобности переводить их с оригинального языка.
Очень важно определиться с переводом татуировки надписи. Вы должны быть уверенны, что знаете ее точное значение, чтобы в итоге не получилось неловких или даже плачевных ситуаций. Лучше поговорить в этом деле с профессионалами, а не использовать программы в интернете и информацию с форумов. Чаще всего, это пишут обычные пользователи интернете, скорее всего, проходившие мимо. Разве вы готовы довериться их мнению в столь важном вопросе?
Надпись – татуировка именно для тех, кто хочет иметь не просто красивое изображение или символ, а хочет поставить для себя на теле настоящую отметину, подчеркнуть что-то. Это может быть крылатое выражение, афоризм, цитата какого- то известного человека, строка из любимого фильма, стихотворения. Часто используют имя своей второй половинки, или близкого родственника, или свое, в том числе. Это – романтичный жест, проявление любви.Иногда достаточно одного слова, которое будет напоминать Вам о чем-то. Например, для родителей – первое слово их ребенка.
Перед тем, как хватать эскизы, которые попались первыми Вам на глаза, и бежать к мастеру, лучше внимательно посмотрите достаточное количество фото в интернете, обдумайте свое решение. Не надоест ли Вам эскиз? Не пожалеете ли Вы о своем решении? Если у Вас возникают сомнения, то может стоит отложить эту затею, подождать немного?
Татуировка – важное событие в жизни каждого. Она останется с Вами до конца жизни. Это должно быть что-то по-настоящему важное, значимое для Вас.
Самым распространенным направлением в татуировке уже долгое время являются Тату надписи. И сейчас татуировки надписи на пике популярности. Особенно тату надписи популярны среди молодежи.
Иногда татуировки в виде рисунка не выражают полноту эмоций, которые хочется показать, именно для этого делают татуировки надписи. Они передают весь смысл текстом, именно поэтому к выбору слова, фразы или предложения нужно отнестись очень серьезно.
Люди делают татуировки надписи по разным причинам.
Это может быть религиозная татуировка – изречение из библии или каких-то других религиозных писаний, которое несет в себе духовный смысл.
Памятная татуировка, в таких татуировках очень часто присутствуют имена и даты, которые символизируют потерю близкого человека. Также это может быть тату, напоминающее о каком-то памятном событии в жизни человека.
Татуировки надписи, посвящённые кому-то, обычно это имя любимого человека, имена детей, родителей или друзей.
Некоторые накалывают надписи в виде высказываний мудрецов, афоризмов и крылатых выражений на различных языках или даже в виде росписей знаменитостей.
Еще можно сделать тату надпись, используя свои сочетания слов и цифр. Смысл такой татуировки будет понятен только вам, здесь всё зависит от вашей фантазии.
Татуировки надписи довольно часто пишутся на иностранных языках. Самыми популярными являются тату надписи на латыни, английском, испанском, португальском, итальянском, немецком, французском, арабском языках. Так же часто используют китайский, японский языки, хинди и иврит.
Очень важно уделить большое внимание точному переводу таких слов или фраз.
Для перевода фраз или уточнения переводов лучше всего обратиться за помощью к профессиональному переводчику, ну или к человеку очень хорошо знающему данный язык, перевод которого у Вас заслуживает доверие. Сайтов, которые занимаются переводами на иностранные языки много. В основном это бюро переводов. Немало личных Web сайтов профессиональных переводчиков.
Если Вам нужно просто понять смысл какой то фразы на иностранном языке, то можно воспользоваться онлайн переводчиками. Хотя, они могут выдать и не понятный перевод.
Также можно воспользоваться известными афоризмами, цитатами и высказываниями великих людей, готовыми фразами для тату:
Фразы для тату с переводом на итальянский язык
Автор перевода Марина Нечаева. Художественный переводчик русского и итальянского языков.
Фразы для тату с переводом на латынь Перевод фраз, афоризмов и высказываний проверило и одобрило бюро переводов «Прима Виста».
Фразы для тату с переводом на английский язык
Фразы для тату с переводом на немецкий язык Перевод всех фраз и высказываний на странице выполнило бюро переводов «Е-Перевод».
Фразы для тату с переводом на французский язык Перевод всех фраз и высказываний на странице выполнило бюро переводов «Е-Перевод».
Фразы для тату с переводом на испанский язык Перевод фраз и высказываний на странице выполнило бюро переводов «Bis-Translating».
Фразы для тату с переводом на португальский язык Перевод фраз и высказываний на странице выполнило бюро переводов «ТРАСТ».
Тату надпись — Anima Fragile (итал.) — Хрупкая душа.
Часто татуировки надписи выполняют внутри какого-либо рисунка. Например, имя любимого человека внутри сердца. Так тату надпись дополняет татуировку или эскиз, и придает ей свою уникальность и особую смысловую нагрузку.
Тату надпись можно нанести практически на любую часть тела. Тату надпись с красивым интересным шрифтом и красочными деталями будет отлично смотреться на любом месте вашего тела — на руках, плечах, шее, некоторые украшают ноги, грудь или поясницу, всё зависит от вашей фантазии и вкуса.
Шрифт для татуировки надписи можно выбрать любой, по своему вкусу. Их существует огромное количество. Некоторые очень сильно распространенны и их легко найти в интернете, также бывают авторские шрифты, которые хранятся в коллекциях тату-мастеров.
При огромном количестве сайтов предлагающие посмотреть и скачать шрифты, предлагаю посетить
(откроется в новом окне).
На главной странице, прямо по центру, расположена таблица где указаны разделы шрифтов: Fancy, Foreign look, Techno, Gothic, Script и др.
В тату надписях часто используют шрифты из раздела Script, подраздел Calligraphy и из раздела Gothic, подраздел Medieval.
Выбираем например: Script, Calligraphy.
Под таблицей ищем небольшое окно над которым надпись: Custom preview (пользовательский просмотр), внутри окна надпись Type your text here (введите сюда текст).
Далее, вводим или копируем сюда интересующую Вас фразу, нажимаем рядом кнопку Submit или Enter на компьютере, и перед Вами откроется большое количество вариантов Вашей фразы.
Выбираем шрифт и нажатием кнопки Download скачиваем его себе на компьютер. Дальше этот шрифт можно установить себе на комп, или скопировав на флешку принести и показать татуировщику.
Всё просто, бесплатно и без регистрации.
Скачать тату шрифты чикано можно
Тату надпись для мужчин — классический вариант татуировки, когда нужно кратко и лаконично выразить смысл. Надписи никогда не выйдут из моды, они просты, понятны и выглядят всегда уместно. В зависимости от шрифта тату надпись может быть как маленькой и незаметной, так и крупной, детальной и сложной.
When inspiration does not come to me, I go halfway to meet it
Когда вдохновение не приходит ко мне, я выхожу ему навстречу
Success is the child of audacity
Успех — дитя смелости (Бенджамин Дизраэли)
Be wiser than other people, if you can, but do not tell them so
Будь умнее других, если сможешь, но не говори им об этом (Лорд Честерфильд)
To be conscious that you are ignorant is a great step to knowledge
Признать свое невежество — великий шаг навстречу знаниям (Бенджамин Дизраэли)
Success is not the key to happiness. Happiness is the key to success
Успех — не ключ к счастью. Это счастье — ключ к успеху (Герман Кейн)
Любая цитата, которая вам понравилась, либо емкое слово, которое отражает ваши взгляды, могут стать татуировкой. Также вы можете набить имена дорогих людей, важные даты и мотивирующие лозунги для самого себя.
Перевод типографики для Интернета [часть 1]
О, очаровательный мир типографики! Не раз я ловил себя на том, что растерянно смотрю на вывески, плакаты и флаконы с шампунем, просто впитывая красоту форм букв, не останавливаясь на их интерпретации.
От средневековых манускриптов через Gutenberg Press до 21-го века типографика оставила свой увлекательный бумажный след для современных дизайнеров, которые могут быть очарованы. Однако очарование может быстро превратиться в разочарование, когда красиво оформленный шрифт, предназначенный для печати, входит в мир Интернета. Не все потеряно, как раз наоборот: веб-типографика уже прошла долгий путь, и @font-face готов это доказать. Для любителей шрифтов, занимающихся веб-дизайном и разработкой — и я отношу себя к этой группе — понимание требований и ограничений среды является ключом к тому, чтобы избежать разочарования.
[series_block]
Этот пост является частью серии «Перевод типографики для Интернета»:
- Перевод типографики для Интернета [часть 1] (текущая)
- Перевод типографики для Интернета [часть 2]
[/series_block]
Источник: http://www.printmag.com/imprint/is-medieval-evil/
Несколько требований к моим последним проектам заставили меня задуматься о параллелях и различиях между традиционными элементами типографики и сетью. типографика и как улучшить использование шрифта на экране.
На основе тестирования, опыта и исследований я составил список важных моментов, которые следует учитывать в отношении предмета, и ссылок, которые могут сэкономить вам много времени и улучшить качество веб-типографики. Вот первая установка перевода типографики для Интернета. Оставайтесь с нами, вторая часть! ( Обновление: «Перевод типографики для Интернета» [часть 2] уже доступна!)0002 Это может быть самым большим источником разочарования: текст прекрасно выглядит в Photoshop, но при рендеринге в браузере он выглядит громоздким, неровным или #$@%&* [вставьте сюда свое любимое красочное прилагательное]. Сглаживание предназначено для снижения нагрузки на глаза, делая текст более читабельным, и во многих случаях оно делает это очень успешно. В двух словах, добавляя полупрозрачные пиксели к краям символов, их формы выглядят более гладкими.
«Откуда мое программное обеспечение знает, куда добавлять такие пиксели», — спросите вы… Значительная часть процесса выполняется с помощью подсказки шрифтов, которая представляет собой набор математических инструкций, сравнивающих выравнивание форм букв с пиксельной сеткой и из этого сравнения он определяет, какие критические области должны быть скорректированы.
Вот где начинается пробел, по крайней мере, с точки зрения веб-разработчика. При работе с Photoshop у нас есть пять предустановленных настроек сглаживания (нет, резкое, четкое, сильное и плавное), в то время как большинство браузеров/платформ позволяют только переключаться между включением и выключением (настройка, которую большинство пользователей никогда не коснутся). . Как правило, пользователи Mac увидят более толстые шрифты (сглаживание шрифтов включено по умолчанию), а пользователи Windows увидят более тонкие шрифты. Поэтому точное сопоставление кросс-браузеров веб-типа с Photoshop почти невозможно. В очень важных частях логотипов заголовков, которые сильно зависят от типографики, может быть хорошей идеей использовать текст в качестве изображения, хотя это совсем не вариант для контента. В этих случаях нам все еще приходится иметь дело с различиями.
Источник: http://blog.typekit.com/2010/12/14/a-closer-look-at-truetype-hinting/
Важно отметить, что некоторые шрифты были разработаны специально для web и будет иметь более последовательный рендеринг и улучшенную читабельность. Подумайте о Verdana, Ubuntu…
Если вы хотите углубиться в сглаживание, подсказки шрифтов и субпиксельный рендеринг, то для начала может подойти The Ails Of Typographic Anti-Aliasing. Чтобы углубиться в область рендеринга CSS, разработчик Pixafy Патрик Коулман также исследует проблемы с субпиксельным рендерингом CSS.
Шрифты, импортированные через @font-face, по-прежнему имеют свои отличия от их эквивалентов в печати. Работа с 4 различными форматами файлов (EOT, WOFF, TTF и SVG) является одной из причин. Некоторые из них очень очевидны, например, лигатуры, а другие тонкие. Тем не менее, мы, веб-разработчики и поклонники шрифтов, очень довольны миром возможностей, которые предоставляет нам @font-face. К нашему удовольствию, разнообразие семейств шрифтов постоянно растет, а качество постоянно улучшается!
Элементы печатной типографики и их аналоги HTML/CSSДля тех, кто привык к среде печати, естественно думать о расчете кернинга с точки зрения пропорций. Когда мы передаем настройки кернинга его родственнику в веб-пространстве, межбуквенному интервалу, мы обычно имеем дело с абсолютными значениями. Можно возразить: «А как же Эмс?» EM действительно являются пропорциональными единицами, однако мы все еще привязаны к пиксельным единицам. Большинство браузеров, за исключением Firefox, округляют десятичные значения в меньшую сторону. Различные платформы также отображают по-разному, и отрицательное значение может иметь некоторые странные результаты. Тестирование в этом случае обязательно. Для тренировки кернинга и игрового времени я рекомендую http://type.method.ac/
Лидерство в веб-мире означает высоту строки и, наряду с отступами и полями, помогает обеспечить поток текста и необходимое свободное пространство для глаз читателей. Как и в печати, баланс между этими тремя факторами необходим для хорошего пользовательского опыта. Хорошая новость заключается в том, что этими элементами можно точно управлять с помощью процентных и/или абсолютных значений ems.
Пример того, что , а не должны следовать с ошибкой межбуквенного интервала, высоты строки, отступа текста и отступа, можно найти здесь: «Как разозлить своих друзей-дизайнеров и вызвать у них мигрень»!
Аспекты иерархии могут быть достигнуты с помощью многих подходов, но ярким примером могут служить теги h2, h3, HTML. Следование этой структуре имеет тройной эффект: это хорошая практика/кодирование, улучшение SEO и обеспечение хорошего опыта для пользователей, зависящих от программ чтения с экрана.
Растущие семейства веб-шрифтов также играют важную роль в настройке иерархии по всему макету. Комбинации веса и разных шрифтов — отличные инструменты для этой цели. Возьмем, к примеру, Open Sans: он доступен в большом разнообразии начертаний (от книжного до сверхжирного), в виде курсива и сокращенной формы. Добавьте контрастный шрифт с засечками или рукописный шрифт и начните вечеринку!
Прежде чем вечеринка превратится в погром, рекомендуется проверить, как взаимодействуют разные шрифты — шрифты могут приглушаться, вылетать и конфликтовать друг с другом. Однако удачные комбинации усиливают лучшие качества вовлеченных сторон, как и в любом хорошем партнерстве. Хотя нет ограничений или рекомендуемого количества шрифтов для использования в дизайне, чем больше количество шрифтов, тем сложнее добиться гармоничного результата. Font Combinator (http://font-combinator.com/) – это хороший инструмент для экспериментов с взаимодействием веб-шрифтов и быстрой проверки того, как они визуально работают вместе.
Другой классный инструмент — Font Swapper (http://www.webtype.com/tools/swapper/). Введя URL-адрес веб-сайта, можно быстро увидеть, как будет выглядеть веб-сайт, изменив шрифты заголовка и основного текста.
Контраст по весу
Источник: http://sara-lindholm.tumblr.com/post/19620301450/kentson-poster-helvetica-via-smooth
Удивительно, сколько способов дизайнеры и разработчики могут использовать и контролировать типографика в сети растет. Посмотреть вторая установка «Перевод типографики для Интернета», где я продолжаю углубляться в рендеринг шрифтов и золотой путь типографики!
Поделитесь своими вопросами и комментариями ниже или напишите нам в Твиттере @Pixafy!
Перевести в App Store
Описание
Translate позволяет быстро и легко переводить голос и текст между любой комбинацией 11 языков. Разработано, чтобы быть лучшим и простым в использовании приложением для перевода фраз, разговоров и даже текста вокруг вас. Translate сочетает в себе высококачественные переводы с интуитивно понятным дизайном, что делает перевод быстрым и легким.
Функции
• Разговоры. На вкладке Разговор коснитесь одной кнопки микрофона, чтобы говорить, и автоматическое определение языка расшифрует то, что вы говорите в облачках чата, на правильной стороне разговора.
• Режим на устройстве — включите полностью автономный режим в Translate и для загруженных языков. Сохраняйте конфиденциальность своих переводов, не отключая подключение к Интернету.
• Голосовой перевод — переводите свой голос с одного языка на другой. Приложение определяет, на каком из двух выбранных языков вы говорите, и предоставляет переведенный текст и звук на другом языке.
• Перевод текста. Перевод текста выполняется быстро, просто и интуитивно понятно. Все поддерживаемые языки включают свои клавиатуры, поэтому вам не нужно загружать их или переключаться между ними вручную.
• Перевести камеру — переводить текст вокруг себя с помощью камеры. Приостановите просмотр, чтобы переводы накладывались на текст на фотографии, и увеличьте масштаб, чтобы рассмотреть его поближе, или переведите текст на фотографиях из библиотеки Фото.
• Автоперевод — переводите речь, не нажимая кнопку микрофона во время разговора. Автопереводчик автоматически определяет, когда вы начинаете говорить и когда останавливаетесь, поэтому собеседник может просто ответить.
• Вид «лицом к лицу» — измените вид беседы при личном общении, чтобы каждый человек мог видеть беседу со своей стороны.
• Избранное. Фразы, которые вы часто используете и хотите сохранить, сохраняйте в Избранное для быстрого доступа к ним позже.
• Словарь — коснитесь слова в завершенном переводе, чтобы увидеть определение во встроенном словаре.
Translate в настоящее время поддерживает перевод между любой комбинацией этих языков:
• Арабский
• Китайский (мандаринский диалект — материковый Китай)
• Китайский (мандаринский диалект — Тайвань)
• Голландский
• Английский (США)
• Английский (Великобритания)
• Французский (Франция)
• Немецкий (Германия)
• Индонезийский
• Итальянский (Италия)
• Японский
• Корейский
• Польский
• Португальский (Бразилия)
• Русский
• Испанский (Испания)
• Тайский
• Турецкий
• Вьетнамский
Рейтинги и обзоры
2,6 тыс. оценок
Автономный режим просто не работает
Когда приложение работает, оно на самом деле очень хорошо. Интеграция с iOS приятная, а качество переводов, даже оффлайн, довольно хорошее.
Но в автономном режиме (на устройстве) есть серьезные проблемы. Раньше он работал большую часть времени, но всегда была проблема, когда он настаивал на повторной загрузке словарей. Недавно он решил, что может загрузить только один словарь. Попытка загрузить второй приводит к удалению первого, и никогда не бывает момента, когда он действительно работает правильно.
Даже когда он работал, он требовал загрузки новой копии словаря в неудобное время. Вы хотите щелкнуть правой кнопкой мыши текст на веб-странице или в электронном письме и перевести его? Большой. Один раз. Второй раз требует заново скачать словари. И это происходит снова и снова, так что приложение практически невозможно использовать в автономном режиме (именно здесь я ценю его больше всего).
Наконец, ссылка на поддержку на странице магазина — это шутка. Вы просто перейдете на общую страницу поддержки Apple для своих устройств. Ничего о приложении «Переводчик». Некуда отправить отчет об ошибке. Некуда обратиться за помощью.
Это приложение должно быть отличным. Когда он работает, это здорово, но он полностью упускает из виду мелочи, которые так важны для того, чтобы заставить его работать последовательно и, следовательно, с пользой. Я думаю, это вернется к Google Translate, пока они не исправят это.
Разве приложения не должны работать?
Буквально ничего не происходит, когда я набираю текст для перевода и нажимаю кнопку «Перейти». Текст просто исчезает с экрана и не показывает никакого перевода. Он даже не показывает исходный текст больше. Как будто приложение сбрасывается каждый раз, когда вы вводите текст и нажимаете «Перейти». Текст исчезает и после этого ничего не происходит. Даже попытка нажать на микрофон, чтобы говорить, перевод не работает, потому что кнопка микрофона, похоже, тоже ничего не делает. Он даже не инициирует запись для перевода.
Такое впечатление, что это бесполезное приложение, разработанное исключительно для того, чтобы занимать место. Я следовал всем указаниям и включил все разрешения, и все равно приложение не работает. Очевидно, это работает для некоторых людей, но многие люди не могут заставить его работать ни на одном языке. Я удалял и заново скачивал языки, удалял и заново скачивал само приложение, а оно все равно не работает.
Иногда это работало на моем старом iPhone 7, но никогда не работало на моем iPhone XR. Может быть, это работает только на новейших моделях iPhone? Как способ Apple заставить нас перейти на последнюю линейку iPhone. Но я этого не делаю. Вместо этого я просто вернусь к iTranslate или Google Translate. Эти приложения могут собирать данные обо мне, но, по крайней мере, они всегда работали, когда мне это было нужно.
Неа
Я использую это для французского языка в сочетании с другими приложениями и материалами, и оно неплохо справляется с переводом. Это хорошие вещи. Плохо то, что… это совсем не удобно для пользователя. Если вы работаете над чем-то и вам нужно выйти из приложения более чем на 5 минут, все просто исчезнет. Нет никаких вариантов сохранить что-либо, кроме как добавить в избранное, что на самом деле не работает как файл. Еще одна раздражающая вещь — это то, как шрифт прыгает с нормального размера на гигантский шрифт, переворачивая экран по горизонтали и вверх ногами, и я ничего не трогаю, но пытаюсь прокрутить вниз, чтобы прочитать то, что я перевел. Когда я попытался вернуть его на предыдущий экран, он каким-то образом удалил ВСЕ разговоры и переводы, которые я «сохранил» в избранном, и я нажал только что-то похожее на стрелку назад. Очень расстраивает — я потратил больше времени на то, чтобы понять, как работает приложение, чем на уроки. Итог: это в основном воняет, и я удалил его. Лол
Разработчик, Apple, указал, что методы обеспечения конфиденциальности приложения могут включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, не связанные с вами
Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:
- Пользовательский контент
- Данные об использовании
- Диагностика
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.